25 апреля 2024, четверг, 11:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+100 +
Доктор шос, 12:11, 11.12

"Дайте мне хорошую зарплату, и я заплачу техосмотр".
В этой фразе - вся сущность современного белоруса. И ещё ему желательно, чтобы кто-нибудь купил ему новый автомобиль.

Ответить
+115 +
би-бип, 12:37, 11.12

Например прикорытники давно уже в этой "схеме" . И люди это видят , потому и объявили бойкот .

Ответить
+114 +
свидригайло, 12:55, 11.12

Вы все должны нам и мы придумаем новые поборы и красиво их назовём, только несите ваши денюжки-сущность беларуского прикорытника.И не надо валить с больной головы на здоровую.Да ещё для информации, то что я имею , государство и процента в это не вложило.

Ответить
+188 +
Дударев К.И., 12:18, 11.12

Если есть угроза жизни граждан. Государство заботится о здоровье граждан. Как все преподносят власти гражданам. Техосмотр должен быть бесплатным. Должны все пройти. Дороги золотые. Сколько денег тратят на ремонт и строительство дорог. За дороги платят все граждане. Плюс за бензин. Вбит налог за дорогу. Плюс налог за дорогу. И тд.

Ответить
+150 +
канавоямкин, 12:33, 11.12

Действительно , что мешает нашему "Заботливому" ГАИ устраивать месячники не по штрафованию , а по бесплатному ( ну ,не дорогому в конце концов) Тех Осмотру с выдачей соответствующей бумажки ? Жаба давит ?
Да , и жаба давит , и деньги надо сдирать из воздуха. Они придумали налог ( думают о следующем видимо) , а ты водитель , вынь да положь деньги !!!!
Принципиально не проходил ТО ( официально) , не согласен потому что с бессмысленной обдираловкой.
Да и езжу крайне редко. За что платить ? За не нужный никому МКАД -2 ? Куда вперли 1,2 млрд. и не рублей. Покупаю бензин , там и весь мой налог. Благодаря дорожному побору , покупаю топлива гораздо меньше , чем три года назад.

Ответить
+143 +
Alexx, 12:22, 11.12

Отличная система... Штрафовать можно практически любого на ровном месте...
Народ терпел и будет терпеть...

Ответить
+114 +
сваяк, 12:22, 11.12

А гаёвым хачу даць напамін, што і яны пойдуць на пенсію, а хто-небудзь з іх сваякоў пападзецуа іншым шляхавым кантралёрам.
А самае галоўнае, што мы ўсе і таксама яны -гэта народ, які жыве ў сваёй краіне дзе пануе паскуднае стварэнне-вораг усіх беларусаў.

Ответить
+135 +
приспособленинцы, 13:09, 11.12

А ГАИвые не бояться. Уйдут на пенсию из ГАИ , перейдут в "Транспортную инспекцию" , ну или в "БелтехОсмотр" , ну или Охранниками в гипермаркет... короче говоря , все равно лопату и плуг не возьмут и работать не будут.

Ответить
+130 +
Зина, 12:26, 11.12

Ведь в самом деле,с нашими мизерными зарплатами и пенсиями,даже на питание и коммунальные не хватает, не говоря про эти разнообразные налоги.Все эти безумные налоги надо отменять или платить людям нормальные деньги.Не говорю про людей,которые попали в ловушку безработных,как тунеядцы.Просто БЕДА,которая затронула практически всех.

Ответить
-45 +
Бефар., 14:56, 11.12

Есть выход, не покупать или продать машину. У меня нет машины т.к. я не могу ее содержать.

Ответить
+52 +
фатих, 16:52, 11.12

А я могу содержать машину, и не собираюсь её продавать из-за того, что меня пытаются принудить содержать еще и свору дармоедов

Ответить
-40 +
Бефар., 17:09, 11.12

Врачей ты за дармоедов считаешь

Ответить
+32 +
фатих, 17:34, 11.12

Ну если Вы, Бефар, полагаете, что с дорожного побора врачам что-то перепадает, то Вам дорога в психиатру.

Ответить
+1 +
бг, 17:38, 11.12

Смотря каких...

Ответить
+16 +
правдоруб, 19:37, 11.12

А если нет денег на уплату ЖКХ тогда не "заводи" квартиру, а если есть, то отдай её тому, кто может её содержать! Железная логика зависников!

Ответить
+117 +
Авраам, 12:32, 11.12

Воровскую семейку мошеников на зарплату и пенсию беларуса и пусть платят свой налог на дороге .

Ответить
+48 +
Миоры, 12:40, 11.12

Класс придумали,гаевые штрафуют народ,а они контролируют гаевых,чтобы те штрафовали народ.

Ответить
+110 +
Владимир11 , 12:33, 11.12

Сколько можно говорить, что прохождение техосмотра и техническое состояние автомобиля, это совершенно разные вещи. Но как всегда в этой стране всё ставится с ног на голову.
В этой стране все продаётся и покупается. Если укравший миллион может купить себе свободу, на высочайшем уроне, поделившись миллионом, то почему нельзя купить техосмотр.
Страна дураков в центре 5вропы.

Ответить
+76 +
Алег, 12:33, 11.12

Необольшевики у власти никогда не остановятся их аппетит будет только расти. Очень жаль что многие смирились.

Ответить
+105 +
валерий, 13:14, 11.12

К сведению. В СССР, при большевиках, никаких дорожных налогов не было. И первую свою иномарку я растамаживал в 1990 году всего за 10 руб. Не надо психбольных во власть избирать!

Ответить
+89 +
Вит Беларусь, 12:43, 11.12

Т.е. с хорошей зарплатой можно платить все незаконные и абсурдные поборы..? А как же Ваше человеческое достоинство то?? Отсутствует напрочь?

Ответить
+104 +
wrw pumpkin, 12:58, 11.12

Государство! Дарю тебе идею! По беларуским дорогам катается огромное количество машин на российских номерах. Надо запретить въезд на территорию РБ принадлежащих россиянам авто без прохождения техосмотра в Беларуси.И госпошлину пусть платят, и техосмотр, и штрафы за его отсутствие в огромных размерах (пропорционально величине "братской любви"). И тогда, дорогое государство, либо ты наконец обожрёшься и лопнешь, либо носители "духовных скрепов" станут объезжать нас сторной. И то и другое во благо!

Ответить
+50 +
Валерий, 13:24, 11.12

Уже обьезжают Беларусь стороной во избежание грабительских поборов на дорогах, на таможне и из-за отсутствия инфраструктуры вдоль дорог. 95% международного транзитного коммерческого автотранспорта идет через Литву, так выходит дешевле и быстрей.

Ответить
+1 +
Эс-тет, 16:33, 11.12

Может через Латвию? Литва с Россией не граничит (Калининградский анклав не в счёт). Из Литвы либо в РБ либо в Латвию.

Ответить
+65 +
Б Р А Т А Н, 13:00, 11.12

Господа!Что бы оценить любую ситуацию,требуется
сделать АНАЛИЗ действий.В данном конкретном случае
--сравнительное колличество ДТП на авто прошедшем
техосмотр и не прошедшем.Тогда будут и выводы!!! А
просто называть дисциплинированных и надисципл.
водителей,как это делает Власть,значит что предъява
на налог НИЧЕМ НЕ ОПРВДАНА. Просто один придурок
придумал этот налог,а более 3 млн. нормальных людей
уже мучаются не один год. И КТО ЖЕ ПРАВ?Прав разум
ный ЧЕЛОВЕК!

Ответить
+49 +
биг, 13:15, 11.12

Даже и эта статистика будет "от Лукавого". ВСЕ , в том числе и ГАИ , да и чиновничество прекрасно понимают , что ТО пройденное раз в год или в два , ничего не решает абсолютно !!!!! Кроме побора и вымогательства.
Не талоном ТО тормозят , а исправными тормозами, а это требуется контролировать каждый день .
Хотели бы , что бы люди без вопросов проходили реально ТО , сделали бы. Отвязав побор от То. То есть как они любят повторять за Мутиным: " отделить мух от котлет".Или как Шура Балаганов наш , очень любящий из наших булок себе Изюму наковырять.

Ответить
+36 +
Александр, 13:08, 11.12

Поборы на дорогах без которых страна рухнет колхоз Городец а не государство!

Ответить
+41 +
Михась, 13:23, 11.12

В 2013 году проходил техосмотр,всё было исправно.Поэтому придрались к наклейке BY на заднем стекле. Почему приклеена изнутри,а должна быть снаружи? Больше техосмотр не прохожу принципиально и чувствую себя прекрасно. (наклейка почему-то нужна из-за старых номеров)

Ответить
+48 +
Zombak, 13:42, 11.12

Принципиально не прохожу и не буду проходить. Даже если зарплата будет как у "пересидента". Ибо нефиг придумывать дикие поборы, по сто раз платить за одно и то же. И прохождение то не гарантирует его исправности. Белтехосмотр не несет никакой ответственности за свои действия не несет.
А я могу пройти то хоть сейчас на несовсем исправной машине. Вот она цена этого "техосмотра"😂

Ответить
+40 +
роман, 13:45, 11.12

а вот в Украине техосомтр отменили еще в 2011 году, проходят его лишь коммерческие автомобили (используемые в коммерческих целях). Да и что говорить о нашем техосмотре, у меня один знакомый выехал со станции ТО (прошел, получил отметку) и у него прямо на выезде лопается тормозной шланг. Он к специалистам, мол так то и так, а они с себя снимаю всю ответственность, говорят на момент нахождения на диагностической станции у тебя все было в порядке. Вот и вся суть техосмотра, деньги заплатил, а уверенным быть не можешь.

Ответить
+35 +
ian, 13:54, 11.12

Пусть не лукавят, что дтп на прямую связаны с наличием техосмотра. По итогам 2017 г гаи может дать статистику по дтп, где развернуто показать - сколько машин с техосмотром и без побывало в дтп за год. А пока техосмотр - хорошо отлаженная система поборов.

Ответить
-8 +
Александр , 13:55, 11.12

Утром выезжая из гаража осматривают машину ежедневно. При спуске от гаражей проверяю тормоза и эффективность торможения для выбора оптимальной скорости. При чем тут Эмираты и Колька?

Ответить
-3 +
Согласен, 17:14, 11.12

Потому что твой сосед Вася этого не делает. Тогда предлагаю проводить ТО на постах ГАИ. Если машина в нормальном состоянии, то счастливого пути. Действительно, человек содержит свою автомашину в исправном состоянии, за что его наказывать. А вот если окажется что есть косяки, то машину под пресс.

Ответить
+57 +
Лёлик, 14:00, 11.12

"10 по 30 декабря по республике объявлена "двойная декада" проверки автомобилей на предмет прохождения техосмотра." Не двойная,а дойная декада.

Ответить
+11 +
Владимир, 19:59, 11.12

Конечно, сейчас под любым предлогом,- ведь скоро новый год....
Движение авто в разы увеличиться, можно грабить без того нищих людей...

Ответить
0 +
fyt, 1:39, 12.12

Считаю что двойной декады мало, нужна тройная, а может быть даже и четвертная декада,

Ответить
+14 +
STR, 14:08, 11.12

Відавочна, што дзяржпошліна павінна брацца не ад вагі, ад ад таго, колькі часу аўтаўладальнік эксплуатуе аўто. Гэта значыць ад паліва. Такая пошліна павінна быць у тарыфе на паліва.

Ответить
+40 +
кагал, 14:11, 11.12

Ага. Губу развесил. Дай ему нормальную зарплату и я пройду техосмотр. У тебя надо зарплату забрать и ту что платят тебе и повесить кучу налогов. Не кричать надо, а выходить всем на Площади и в срочную отставку самоизбраемого и невменяемого товарища!

Ответить
+6 +
дайдай, 14:11, 11.12

дайте мне дайте ...))))

Ответить
+34 +
валерий, 14:23, 11.12

Все автодороги (кроме одной никому не нужной) были построены при П.М.Машерове, когда не было никаких дорожных поборов и бензин стоил от 5 до 9 коп за литр. 1млн 200тыс водил - это сила, когда они умеют бороться за свои права. И это 1млн200тыс "ссыкунов", когда они хвалясь рассказывают как лихо через леса и поля он обьехал очередной пост ГАИ. Срамота!

Ответить
+38 +
Владимир, 14:33, 11.12

Забываем старое, какова причина остановки тех автомобилей у которых всё в порядке. ГАИшники открыто нарушают свои же законы и превышают свои полномочия. Полицаи

Ответить
+36 +
хуторянин, 14:56, 11.12

Объясните мне, почему в ЕС нет тех осмотров, и нет никаких проблем ? Почему у них нет таких дебильных рейдов, а для того чтобы остановить автомобиль, должна быть конкретная, существенная причина, а не просто как нашему гаёвому своё жало всунуть, а вдруг кто с остаточным бесплатно едет.

Ответить
+31 +
Влад, 15:09, 11.12

2 года техосмотр не проходил и не собираюсь! Ползарплаты отдать, за что?

Ответить
+1 +
Татьяна, 15:16, 11.12

Пусть уменьшат этот налог раза в 3, если речь идет про безопасность дорожного движения, а не про выкачку денег из населения. Тогда люди, думаю, поедут проходить ТО.

Ответить
+23 +
Слон, 16:30, 11.12

С майбаха на шконку за бездарное правление.

Ответить
+2 +
srs, 16:52, 11.12

Судя по фоткам, фоткали на кирпич наверно, или топор... Хотя с учетом наших серых будней и серой жизни - все норм...

Ответить
+4 +
Я, 17:39, 11.12

Посмотрите в каком состоянии обочины. В эту грязевую кашу на любой резине одним колесом заскочи - и все...

Ответить
-8 +
Тракторист с высшим , 17:50, 11.12

Ну не нравиться вам пошлина, не плати её! Но автор проверь, неужели жалко 20 рублей в год? Пройди ТО, узнай что с авто, забери карту и езжай!!! Давайте быть уверенными в авто!

Ответить
+11 +
Deanis, 19:21, 11.12

Я лучше подвеску отремонтирую за эти деньги. Моя безопасность важней чем кокогото пузатого дядю кормить!!!

Ответить
+2 +
fyt, 1:46, 12.12

если дорожный налог включить в стоимость топлива, то сразу инфляция, а так незаметно, а позже когда народ привыкнет, можно прибавить ещё налог например, чистый воздух, налог чистые обочины, вообщем есть ещё куда рости......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован