25 апреля 2024, четверг, 12:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+275 +
дед, 9:36, 15.12

Вот когда прозрачность расхода транспортного налога будет,тогда и станут платить.Но этого наверное при этой власти никогда не будет.Следовательно...........))

Ответить
+201 +
ы, 9:50, 15.12

так это какой по счету налог типа на дороги?

Ответить
+164 +
бродяга, 11:01, 15.12

«Депутаты» решили не менять процедуру сбора транспортного налога после 1 января.

Жадность фраера погубит.

Ответить
+235 +
водилкин, 11:38, 15.12

В предложении " депутаты РЕШИЛИ", самое смешное , это слово "решили".

Ответить
+132 +
Филин, 12:26, 15.12

Депутаты точно ничего не решают. Они только деньги народные тратят за редким исключением . Примеров некачественных законопроектов и толкование их в пользу чиновников очень много. Взять хотя бы Закон о пенсиях, о"тунеядцах".

Ответить
+60 +
САМОГЛОТ, 18:26, 15.12

Слово "депутаты" тоже очень смешит ))) Кого они представляют и кто их ВЫБИРАЛ???

Ответить
+30 +
Народ, 17:33, 15.12

А депутатов кто избирал? Почему они не за справедливость?

Ответить
+51 +
Гнев, 18:14, 15.12

Да всё просто, в депутаты лезут ради прикорытных подачей, а не из желания помогать людям!

Ответить
+4 +
Иван, 19:41, 15.12

Нет. Типа за бензин

Ответить
+227 +
Гранд дед, 10:58, 15.12

Читаю здесь, а особенно на ТУТе в коментах наблюдаю попытку сместить акценты. Я про то, что неизвестно куда идут эти деньги... Этот налог надо УБИРАТЬ!!! Люди, не будьте овцами... Вертухаи ловко Вас уводят в сторону

Ответить
-1 +
тупая школота, 18:56, 15.12

расслабься. допуск до детских горшков еще не ввели )))

Ответить
+166 +
сваяк, 9:37, 15.12

Бздіпутаты лукашэнкі - гэта гаварлівыя лялькі.
Яны нічога не вырашаюць.

Ответить
+93 +
zxz, 9:37, 15.12

да будут изменения я не сомневаюсь подымут расценки 100%

Ответить
+202 +
dim, 9:40, 15.12

Пешком будем ходить - но грабительский дорожный сбор платить не будем!

Ответить
+26 +
vovik, 12:25, 15.12

Только и останется пешком ходить, так как проезд в транспорте в январе поднимут.

Ответить
+93 +
ну, 13:48, 15.12

В нормальном государстве,если видят,что огромная масса людей протестует таким образом ,правительство будет что то менять,причем экстренно и в пользу огромной массы недовольных ...А у конюха тупо рэкетирство-выжать по максимум бабло с людей.Наша беда,что мы открыто ссым протестовать ,выходя на площади,чтобы менять что-то.А власть конюха этим пользуется,ужесточая штрафы,пополняя "бюджет" прикорытных (не наш),не отдадут добровольно-придут и конфискуют в счет штрафов,таковы реалии колхозного "правления"...

Ответить
+294 +
сергей, 9:43, 15.12

А кто их избирал этих "палаточников"? их назначил всех поголовно один деятель со шкловского совхоза чтоб они послушно нажимали на кнопки... если бы эти "палаточники" были избраны народом на честных выборах-они бы считались с мнением своих избирателей и прежде чем принять тот или иной закон-вынесли б его на общественное обсуждение... но о чем это я.. такие "шедевры" как этот автомобильный побор или еще круче побор с безработных мог родиться только в стране где нет защиты от дурака... а парламент(непутать с тем уродством что есть в этой стране) и призван выполнять эту функцию защиты, дабы дурь что рождается в чьей-то безумной голове, пресекалась на корню...

Ответить
+161 +
Гор, 10:11, 15.12

Депутаты-это стадо,у которого один пастух,куда поведет,туда и идут.В принципе,как и весь белорусский народ

Ответить
+185 +
Сергей, 9:43, 15.12

фиг им , а не дорожный налог.Не дождутся!

Ответить
+106 +
казик, 9:48, 15.12

Создавать гражданские группы для проверок расхода наших денег. Сколько поступило дорожного сбора и куда он потратился. Проверка с видеосъемкой и фотосъемкой дорог, проверка смет на ремонт дорог и т.д. Создавать такие группы из компетентных людей. Мы платим и поэтому имеем полное право знать куда идут наши деньги. Если лукамафия будет препятствовать таким проверкам то значит наши деньги уходят только на силовые структуры которые будут защищать этот режим , а не нас.

Ответить
+44 +
сваяк, 9:56, 15.12

Групоўкі ствараць патрэбна, але ж свяціцца пакуль не трэба.
Ніхто вас не пусціць "кантраляваць" бескантрольнае.

Ответить
+55 +
Гор, 10:12, 15.12

Кто их создаст,эти группы,если только мы лежа на Диване

Ответить
+8 +
бг, 17:42, 15.12

"Лежа на диване" , это мои соседи , которые работают на Трах..нутом заводе , выпуская абы что и абы зачем , и получая за это даже какие то зря-платы !!!

Ответить
+87 +
валерий, 10:32, 15.12

Если депутаты не избраны, а назначены, то это заведомо враги народа и никакой инициативы в защиту людей от них исходить не может. Поступления в бюджет расходуются в темную, бесконтрольно, отсюда и ужасное состояние дорог и полный развал экономики. 1млн200тыс водителей, протестующих и не оплачивающих побор - это сила, когда они солидарны и отстаивают свои права.

Ответить
+49 +
Кузя, 10:44, 15.12

Какие,9-48,Какие группы,какие проверки??Вы о чём говорите?За 23 года разворовали всё и вся,и никто никогда не рыпнулся спросить ..Шурик,где Наши деньги?

Ответить
+33 +
куку, 10:54, 15.12

Даже если создать группы наблюдения за расходом средств ничего это не даст. Будут пихать средства в ниеуда и кормить бракоделов и денег все равно будет не хватать. В стране нет хозяина. Есть бездонная БОЧКА, называется она ПЛАТИ.

Ответить
+18 +
Анатолий, 11:09, 15.12

Но как ты сам в это веришь, о чем пишешь наивный! Создание преступной группировки сразу инкриминируют (весна,белый легион...), дальше все документы по расходам закрыты грифом ДСП и кто тебя такого допустит к документу хоть какому?

Ответить
+6 +
HELIOS, 19:38, 15.12

Казику и всем остальным.
Просмотрите передачу "Что происходит" (как бы вам этого не хотелось) от 28.11.2017, где четко дается ответ
на что идут деньги от дорожного побора.
Выходит, что налогоплательщиков внаглую обложили
оброком для повышения выплат силовикам, содержания досааф (? почему-то) и всяких попутных иждивенцев.
На дороги идет мизер.
Техосмотр, как пережиток тяжелого инфекционного коммунистического режима, должен быть упразднен.
Есть опыт цивилизованных стран.

Ответить
+91 +
shu, 9:52, 15.12

А не лучше ли брать налог с этих дармоедов. Тогда может быть люди с прыщавой совестью не лезли бы в депутатские кресла...

Ответить
+59 +
Александр, 9:57, 15.12

Объясните кто нибудь, зачем мне платить за подъездные пути к коровнику если езжу по городу?

Ответить
+89 +
BLR, 10:27, 15.12

Зачем мне платить за городские дороги, если я живу в деревне, в которой дорог как не было, так и нет. И, по всей видимости, не будет.... 12 км. от Минска, в городе бываю раз в полгода.

Ответить
+46 +
Бывший русский, 9:59, 15.12

Правильно, до "выборов" еще далеко.
Отложили на потом, припрятали козыри.

Ответить
+113 +
777, 10:12, 15.12

Палаточники,они разве что решат.Пахан шкловский как скажет ,так они и прогалосуют.Они своего слова не имеют.Деньги на дороги не идут.Центр ещё прилижут,а отьедь в сторону,что за дороги,или во дворе,как положили асфальт 35 лет тому назад,превратился в ямки.Так какой сбор они хотят.Как плешь едет,так новый асфальт уберёт и по новому положат.В нормальных странах за каждую капейку отчитываются,а здесь всё в тайне.Почему не отчитываются.Потому что всё крадут.Никто вам платить не будет,не мечтайте.Примите закон на богатство.Вот пусть они и платят.Отстаньте от нищего народа.В конце концов терпение кончится у народа,рванёт так что как тараканы будите прятаться по щелям.

Ответить
+88 +
Я «Ч+….», 10:23, 15.12

Если "депутаты" не из народа, и "работают" против народа, то зачем нам такие слуги народа.

P.s. Напомните, что полезного депутатский корпус сделал для страны.

Ответить
+62 +
Сергей, 10:35, 15.12

Уважаемые сограждане и гости нашей страны!
Мы все ездим по дорогам и хотим чтобы дороги были на уровне нормального использования, что, практически везде, обеспечено силами нашей страны. Мы все внутренне понимаем, что за это надо платить!
Платить... Но не переплачивать!
Справедливы я считал и считаю введением транспортного налога в стоимость топлива. Это честно и грамотно! Всегда можно планировать расходы на строительство и модернизацию - по итогам года известно ведь сколько топлива было продано за прошлый год и планируемые расходы на год будущий, разделив второе на первое получится прибавка к стоимости топлива (ее можно и дифференцировать пропорционально стоимости каждого вида топлива. И все!
Самое главное - все честно и прозрачно!
Много ездишь - больше платишь!
Гости и местные участвуют в пополнении этого кошелька пропорционально расстоянию по нашим дорогам. Соответственно и наполняемость кошелька - пропорционально сезону - летом больше, а летом и расходов то больше!!!

Ответить
+17 +
yurec, 12:36, 15.12

частично только согласен, так как "честно и грамотно" если эти деньги будут идти только на дороги, а если очередной слуга получит за это квартиру или коттедж, то лучше уж я оставлю деньги себе.

Ответить
+9 +
Николай Жура, 18:14, 15.12

YUREC, 12:36, 15.12
Сука - Провокатор! Не надо уводить в сторону своим "частично только согласен, так как "честно и грамотно"...
Обратите внимание!!!

Ответить
+38 +
Не новый год, 13:01, 15.12

Дорогой Сережа)! Очень странно, что ты просишь этот налог не отменить а пустить его в цену на топливо. Это напоминает ребенка, который просит не бить по правой половинке попы, а бить по левой. Отменять его надо, этот налог. Очень похоже на вертухаевскую писанину.

Ответить
+1 +
Юриий, 20:52, 15.12

действительно, это логично. Когда-то давно так и было. Многие уже забыли. Но этого не будет никогда, при нынешней власти. Посудите сами. В цену на бензин входит акциз. В зависимости от мировых цен он может колебаться то вверх, то вниз. Вот уж где бездонная бочка. А теперь представьте, что часть этих денег придется отдать на дорожный сбор. Задача же стоит не распилить уже существующий налог (акциз) на две части, а найти новый способ побора. Поэтому "народец" эту идею должен забыть.

Ответить
+85 +
максимус, 10:42, 15.12

Смешно читать "депутаты решили". Этих дармоедов в первую очередь лишить всех привелегий и пенсий! У нас один безумный конюх всё решает

Ответить
+37 +
Бывший русский, 10:47, 15.12

Я «Ч+….», 10:23, 15.12
Если "депутаты" не из народа, и "работают" против народа, то зачем нам такие слуги народа.

Ответ "армянского радио" -
сделано много:
- зарплату/льготы/крутой статус (себе)
- пенсии (себе)
- неприкосновенность/ неприкасаемость (себе)
- нерукопожатость (себе и своим потомкам)
- иллюзию, что деньги любой ценой решат все их проблемы и не породят новые (себе)
- огромное человеческое "спасибо" от избирателей-невыбирателей

Ответить
+17 +
Я «Ч+….», 11:27, 15.12

Люблю "Армянское радио", еще из далеких 90-х. Как всегда шутка юмора отражает нашу действительность.

Ответить
+41 +
Димка-Невидимка, 11:03, 15.12

Это правильно что гражданин не обязан платить за весь год транспортный налог. Я мотоциклист я езжу только три сезона и заплачу за три сезона. Но почему в местные бюджеты идет только половина этой суммы? Чтобы на остальные деньги строить МКАДы для Лукашенко? А местные дороги как были убитыми так таковыми и остались! Как пример такой дороги могу привести дорогу между деревнями Николаевка и Вежны, что в Светлогорском районе Гомельщины. И дорог с таким катастрофическим состоянием по стране тысячи. Во всем мире уплаченные налоги тратятся на нужды плательщиков их осуществивших. И только в Беларуси налоги тратятся на удовольствия для Лукашенко и его свиты!!!

Ответить
+64 +
Обыватель, 11:05, 15.12

Я лучше машину на якорь поставлю до Лебединого озера по телику, если прижмут штрафами, но платить принципиально не буду

Ответить
+74 +
агроном, 11:18, 15.12

Пчёлы против мёда ? Никогда . Но вопрос в другом - это не депутаты . Достаточно вспомнить как эти "депутаты" поголовно голосовали за "налог на нищих" . Что ещё можно хотеть от них ?

Ответить
+75 +
Сергей, 11:25, 15.12

Налог заложен в Топливо,все остальное грабеж

Ответить
+32 +
Владимир, 11:29, 15.12

Дурят народ, просто они думали, что уже готова система которая регистрирует не прохождения ТО по камерам скорости ,а она не заработала, вот и отложили, мол типа депутаты еще не все согласовали. Просто тупо еще не могут это контролировать

Ответить
+26 +
rambik_, 11:34, 15.12

Отвязать налог от техосмотра?. Т.е. появится новая структура которая будет выдавать бумажку о допуске и ещё брать денюжку за неё?
Они там все уже языки слизали. держась за кормушку.

Ответить
+41 +
Tor, 11:35, 15.12

Я вот тоже думаю, что в этом году - ХРЕН вам, а не налог на дороги! Не буду платить!!!

Ответить
+52 +
vvv, 11:39, 15.12

само существование этого налога незаконно, а здесь пытаются как-то его обсуждать, строя различные модели. Бред!!!!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
ё, 11:41, 15.12

При совершении дтп у нас в стране при любых обстоятельствах и есть у тебя техосмотр или его у тебя нет всё равно виноват водитель.

Ответить
+36 +
Водитель, 12:11, 15.12

Какая нафиг оплата за месяц,три,т.е. сезонная.Если я не пенсионер,то мне платить полностью?А если ,я водитель,приехал на базу,поставил авто на стоянку,уехал в рейс,она простояла месяц.По приезду,съездил домой на два дня и опять уехал.И за что я должен платить

Ответить
+19 +
Александр, 12:58, 15.12

Ненасытная пакость!

Ответить
+24 +
Света, 12:58, 15.12

Борьба за деньги от техосмотра или за деньги от налога за дороги, который уже 2 раза включали в стоимость топлива?

Ответить
+33 +
ннн, 13:02, 15.12

Депутаты решили.Не смешно ли это.Когда они что решали в пользу народа.Решают всё как скажет конюх.Неужели им не стыдно.Да народ всё понимает,народ в 100 раз грамотние этих депутатов.Это не депутаты ,это посмешище.Неужели они сами верят этому бреду,который несёт этот марозматик.Это надо быть идиотом,что бы верить этим сказкам сумашедшего человека.Депутаты ,повернитесь к народу,всего вас лишат,после смены режима.А это произайдёт,продолжаться так не будет вечно.Народ на грани.

Ответить
+28 +
Влад, 13:21, 15.12

Не платил и не собираюсь!

Ответить
+20 +
эрвмд, 15:36, 15.12

Ох и доиграются холуи с вертухаями! Клапана в котле народного терпения давно на пределе.Будет вам за всё и по заслугам!

Ответить
+9 +
Дора Евлинская, 16:23, 15.12

Вы сваё вядро навоза сразу забероте иле жэ па частям?

Ответить
+5 +
куку, 17:18, 15.12

Транспортный налог это что то новое? А с дорожным что?

Ответить
+12 +
cfy cfy, 17:22, 15.12

Нужно организовать импичмент (отзыв депутатов палатки), раз их не избирали и они ничего для народа не решают. Такие "слуги" нам не нужны и даже очень вредны, поддерживая незаконные указы пересидента.

Ответить
+15 +
Qaz, 17:55, 15.12

Амебы сидящие в парламенте ничего не решают,что им скажут за то и подымут руку

Ответить
+13 +
Саша, 18:15, 15.12

ну и хрен им на техосмотр

Ответить
+5 +
пацаваца, 18:54, 15.12

Скажу больше, после всего этого, если даже дорналог уберут совсем, я техосмотр всё равно проходить небуду! Я гордый. (Три года без т/о).

Ответить
-13 +
Самокатчик, 18:30, 15.12

Да поднять цену на топливо на 5% и закрыть тему,и никого штрафовать не надо будет.

Ответить
+3 +
Tuk, 19:23, 15.12

САМОКАТЧИК, 18:30, 15.12
Да поднять цену на топливо на 5% и закрыть тему,и никого штрафовать не надо будет.
--------------------------------------------------------------
А потом, через некоторое время снова забыть,что налог входит в цену топлива и опять придумать ещё налог.
Млин, ну если ввели налог (придумали как драть бабло) и деньги уходят якобы на ремонт и строительство дорог, так включите мозги депутаты и назовите его оплата за пользование дорогами или по другому.
И эти поборы должны действительно использоваться по назначению.
Платить в таком случае его должны все въезжающие на территорию РБ без исключения.
Почему в Европе за дороги платят и свои и гости?
За какие такие заслуги ТС с номерами РФ освобождены от оплаты?
Уберите наконец этот свой белтол с его косячными оборудованием,не позорьтесь на весь свет.

Ответить
+11 +
пенсионер, 18:50, 15.12

Процент на дороги давно введен в стоимость топливо. И это справедливо.
А ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПОБОР С НАСЕЛЕНИЯ.
И подержан карманными, назначенными - так называемыми депутатами. Вторично вводить процент в топливо, они не будут, т. к. автоматом повысятся цены на товар.
А наш товар из-за бездарного правления и так, не конкурент.
ОБОБРАТЬ НАРОД, БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО.
Очень обидно, что у власти люди, далекие от экономики.

Ответить
-15 +
Гостья, 19:27, 15.12

Лучше бы пробег авто фиксировали 1 раз в год при техосмотре и платили бы согласно километражу. Пусть установят таксу за 1 км и тогда будет справедливо

Ответить
-5 +
водятел, 19:31, 15.12

походу я понял так. захотел девак покатать пошел купил наклейку на стекло на сутки .захотел свеклы с дачи привезти купил на три дня .

Ответить
0 +
мирабель, 1:26, 16.12

а почему бы и нет?? все в топливо. хочешь-девок вози, хочешь-свеклу.

Ответить
+15 +
Yogrik, 19:38, 15.12

СОЗДАЕМ ПЕТИЦИЮ. БОЙКОТИРУЕМ ВЫБОРЫ В ДЕПУТАТЫ, И ПОДПИСЫВАЕМСЯ КТО НЕ ИДЕТ НА ВЫБОРЫ!,

Ответить
+1 +
Симон, 20:08, 15.12

Не могу точно утверждать по столице, так как редко бываю, но вроде дороги ничего, стараются хотя бы там. Но по провинциям лучше часто не кататься, ходовая просит регулярный абонемент. Вожу в бардачке базовую, попадусь второй раз положу две, на третий общественным транспортом поезжу. Заплатить сегодня 150 р. за среднестатистический авто тоже самое что выбросить их с балкона.

Ответить
+1 +
Белоруска, 21:10, 15.12

До каких пор это ,,депутатское" меньшинство будет решать всё за нас,которых большинство? Почему все их решения,декреты,указы в их пользу? Когда введут налоги на этих ,,vip-пэрсон" вертикали???

Ответить
+2 +
Tuk, 8:30, 16.12

Когда введут налоги на этих ,,vip-пэрсон" вертикали???
------------------------
Так сказали же,это не этично.
Этика у них,понимаешь ли.Дорвались до корыта и хрюкают,что прикажут и чем усерднее тем жратва в корыте вкуснее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован