28 марта 2024, четверг, 21:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
-109 +
Евс, 8:36, 16.12

Не нужно было второго рожать.Да и машину продайте.Нечего ныть.Польша рядом,муденёк пусть поедет и заработает.

Ответить
+89 +
евгений, 9:40, 16.12

Для планирования своей семьи и жизни нужны мозги

Ответить
+14 +
агроном, 11:31, 16.12

Лучший комментарий .

Ответить
+23 +
Даймонд, 10:20, 16.12

Причем тут "второго рожать"? Когда моя половинка "второго рожала", то не думала о том, что ей придется подъезы мыть, чтобы мне дачку на зону загнать. И это, она, военврач, прошедший Афган. Так оно было... Спасибо за всё кэлхам! И сынули смотрели на меня голодными глазами. Я просто взревел не по людски... Прошло время... Мне не стыдно детям в глаза глянуть. Материальных проблем нет. Я не сильно богат, но весьма и не беден. Хотя...всю жизнь хотел быть Офицером... Вот так оно....

Ответить
+89 +
ы, 10:24, 16.12

да, при оккупационном режиме у беларусов нет права рожать, только у оккупантов.

Ответить
+102 +
Доминика, 8:46, 16.12

Ох уж,приходится вам позавидовать,у меня остается на еду 80 рублей на месяц,одежду донашиваю,косметику не покупаю,вот так как-то

Ответить
+31 +
Алекс, 8:51, 16.12

5$ в день, 150$ в месяц мало? Не заж...сь ли вы часом?

Ответить
+64 +
Даймонд, 10:54, 16.12

Алекс, а Вы не есть ли братец нашего Биатлета? Какое зажрались? К чему Ваша такая реакция? 5 баксов- это цена чашки кофе в нормальном мире. Пока будете мыслить такими категориями- не быть Вам обеспеченным человеком, не быть...
Это не просто нищета, а полный аут! Зубоскальте дальше, но от этого денег Вам не пребудет. А даму сею как-то жалковато. Там не мужчина, а самчик какой-то пленный...

Ответить
+124 +
МО, 8:57, 16.12

Пособие мамы 417 рублей. Она надеется, что выйдя из декретного отпуска на работу она заработает больше. И еще одно но, а когда она будет успевать уделять время своим детям?

Ответить
+54 +
мне стыдно и обидно, 12:21, 16.12

медсестра, 1 категория, стаж более 20 лет. Зарплата - 420 рэ...
Я понимаю, что и в декрете надо жить на что-то, но чтобы пособие равнялось зарплате, и они еще ноют????

Ответить
-15 +
Я, 9:05, 16.12

Смысл всего этого в том, что мы хотим все по крутому, но нам не хватает денег. У папы 20 детей от предыдущих браков, что алименты больше половины зарплаты? Шампуни за такие деньги, но есть не что?! Страховка пенсионная?! Нормальные родители подготовить ребёнка к школе и сами могут, не в кружках и гимназиях?! И папа даже с астмой мог бы найти работу с приличной з/п, а не 350 р.

Ответить
+63 +
Нуда, 9:52, 16.12

А кружок английского в детском саду очень важен. Просто необходим!!! И без танцев никак!!! Оставьте подготовку в школу и бассейн.

Ответить
+6 +
Даймонд, 13:05, 16.12

Нуда, абсолютно с Вами согласен. Нужно вкладывать деньги в образование детей. Идиоты вкладывают в недвигу, плазмы и т.д.,..

Ответить
+40 +
Хм, 9:54, 16.12

Подгузники?? Поднимите малого 2 раза за ночь на горшок и сэкономите на подгузниках.

Ответить
+103 +
Чупака, 9:08, 16.12

Грустно читать такие истории. Но траты сумбурные какие-то.

Ответить
+35 +
эмма, 9:58, 16.12

вот именно - сумбурные. а по поводу Регулона (сама постоянно принимаю) доза на месяц стоит 9 рублей с копейками. откуда она взяла 17?

Ответить
+52 +
Юрий, 9:36, 16.12

Неужели Вас действительно спасает то,что муж обедает у родителей?......

Ответить
+112 +
Рррр, 9:40, 16.12

"...фрукты, в обед суп и второе — гарнир с мясным, на ужин овощи и рыба или овощи с мясным..."
Очень интересно как за 10 рублей в день можно себе это позволить????

Ответить
+86 +
Владимир, 9:56, 16.12

Это обычная достойная жизнь большинства белорусов.
Главное -жизнь стабильная и без изменений.

Ответить
+56 +
555, 9:57, 16.12

А как люди живут у которых выходит 400 руб в месяц.Паубавте свой аппетит и денег останется больше.

Ответить
+48 +
пенсинерка, 10:00, 16.12

В США подавляющее количество браков приходится на возраст около 30 лет, когда у молодых людей уже есть какой то капитал, недвижимость, образование и работа. У нас такой практики нет. Молодые люди создавая семью надеется на помощь родителей, не редко проживая с ними до седых волос под одной крышей. Частенько у таких браков нет будущего.

Ответить
+45 +
пенсионерка, 10:02, 16.12

Дамочка, думаете, что читатели тутбая быстро сбросятся на шампуньки, масочки, кружки, топливо для машины?. Либо умерьте аппетиты, либо принимайте кардинальные действия для решения проблемы. А лучше ещё штук 5 детишек родите и «щедрое» государство вас озолотит.

Ответить
+16 +
Тоже мама, 18:09, 16.12

У вас совесть есть? Это женщина, которая просто честно рассказала, как она живет, на что тратит средства. Конечно, журналисты любят вырвать самую запоминающуюся фразу и с неё начать, кстати, поэтому мы, читатели, и заинтересовались этой статьёй. Но если вы пенсионерка и вам не 15 лет, неужели нельзя уважительней относиться к молодой маме с двумя детками? Если эта женщина страется и детей по кружкам сводить, и маску для волос сделать, это значит, что она просто нормальная молодая женщина, заботящаяся о себе и о своих детях, а не зашуганая баба послевоенного времени. Будьте добрее, уважаемая пенсионерка, а ваши издевательские советы приберегите для своих детей

Ответить
+100 +
Swe, 10:23, 16.12

Страшно читать ВСЕ комментарии!!! До чего же довело оно нас всех........

Ответить
+102 +
условия соблюдаются , 10:27, 16.12

Не так интересен сам пост, как комментирующие - именно комментирующие, которые дают советы.
"Лишь бы не было войны" и "Только бы не так, как в Украине" сидит в их мозгах крепче, чем деревня в голове у девушки.

Ответить
+22 +
Спасибо родителям , 10:30, 16.12

Во во. Так народ и машины покупал и квартиры и дома строил и тд . И это если бы не родители!!! Ничего мы сами не можем , только воровать , откаты и взятки получать .

Ответить
+61 +
Толян, 10:43, 16.12

За 10 рублей в день на питание : мясо ,творог ,фрукты,языки говяжьи, молоко !!!

Ответить
+52 +
Котик, 11:59, 16.12

Ребята, вот правда, без всякого сарказма и т.п.
Вот научите меня так жить, а? Напишите, что конкретно и по каким ценам нужно купить, чтобы так шикарно питаться за 10р в день на всю семью?

Ответить
+86 +
Влад, 10:48, 16.12

Да эти ребята просто "в шоколаде". Я, например, талончик на транспорт не могу себе позволить, хотя много работаю. Стою смотрю на витрину в магазине и ничего не могу себе позволить, кроме краюхи черного хлеба и кефира. Нужно бичам в ФСЗН отдать 1000 руб. Коплю из своих скромных доходов. Иначе мразь заломает руки и в тюрьму отправит. Беларусь - это ад!

Ответить
+63 +
василевс, 10:50, 16.12

Прочитал.... ну что сказать? А кому сейчас легко? Моя когда родила, нам ейного пособия хватало только на пачку памперсов, а вам вон сколька плотють, кстати из наших карманов. Что до регулакса, то вы не пробовали после второго стерилизоваться ? Или ещё замуж/жениться собрались? Может на кружках немного подсократить? Или с личного авто на обчественный транспорт попробовать? Ещё можно попробовать и вам у его родителей обедать, чего уж.
А вообще приходит на ум песенка Азамата из камеди:- ...ли ты ноешь? Не пробовали на "Плошчу", не? Ну так и ныть нечего, снимай рубаху и работать!

Ответить
+18 +
a, 11:47, 16.12

Уверен, что они ещё и на депозитик что-то откладывают!

Ответить
+3 +
ЕВРОСОЮЗ, 12:03, 16.12

То что они откладывают, это их частное дело! Но то что она жалуется на не хватку средств, так пусть едет заработает, рядом Польша, там много вакансий разных!

Ответить
+52 +
зинаида, 11:10, 16.12

Читаю ком. и приходит на ум, что все писавшие считают, что эта семья с жиру бесится.
А она просто старается жить по людски.
Кто не знает, что такое астма- пусть посмотрит в сайт про её. Какая смертность от неё.
Кто считает, что на детях можно экономить - пусть не рожает. Дети - это наши правильные вложения, и банально - наше будущее. СОВОК ИМЕЛ ПРИВЫЧКУ ЭКОНОМИТЬ НА ДЕТЯХ. Детей гнали гулять на улицу, чтобы не попортили мебель.
А моё мнение, что не густо живёт семья.
Хотя трудно отрицать ,что о детях не заботится государство. Даже в России льгот меньше.
А в западных странах люди сами добились относительной справедливости.
Не хрен сидеть на кухнях и плакаться. Кастрюлю в руки и половник и на площадь.
За счастье детей!!!!!!

Ответить
+37 +
Своё мнение, 11:40, 16.12

Такое ощущение, что многие живут в гораздо худших условиях, если столько в них злобы, а семья в реале живёт на пределе минимальных жизненных потребностей современного мира. А для тех, кто позавидовал мясу, фруктам и овощам, советую немного включить мозги, т.к. они сразу закупаются на 10 рублей, а на большую сумму, но распределяются на неделю и месяц . Но в реале 10 руб. в день на семью очень мало, тут даже не до жиру, быть бы живу. Это тот порог, после которого семья скатывается в реальную нищету, а в данном случае уже за порогом бедности с минимальными жизненными потребностями для существования.

Ответить
+28 +
агроном, 11:41, 16.12

А никто ничего не поднесёт и не подаст . Льготами конечно людей у нас развратили ,теперь - болезненно отрываться . Только и слышишь"дай ." . Корытным ,ментам вона не хватает - з"арплату " себе бессовестно на 40% давеча подняли , а на остальных наплевать . Брат у меня живёт в Дублине , родилась дочка - шесть месяцев пособие по 160 эуро в неделю ..и всё . Пошла мама работать . Наняли няню за 1200 евро . И там не всё так просто . Зарплата на двоих 5000 эуро ... квартира съемная , коммуналка , авто-дорогие страховка и налоги ... не всё и там так просто , но о "родине" - даже вспоминать не любят , 10 лет уже там .

Ответить
+28 +
Своё мнение, 11:52, 16.12

Исходя из данного расклада, можно сделать вывод, что минимальная заработная плата, как и пособие по безработице в РБ должна находиться на уровне 500 руб. при 2-х работающих родителях и 2-х детях. В случае, если на человека в семье не выходит 250 руб., то государство ОБЯЗАНО доплачивать каждому члену семьи до этого уровня. В противном случае это уже не государство, а шарашкина контора, которое проедает больше, чем в состоянии производить и постепенно проедает само себя. А судя по общению с людьми, особенно в малых городах, даже зарплата в 500 руб. для многих мечта. А как такое положение изменить.... все и так прекрасно знают.

Ответить
+30 +
Евгений, 11:55, 16.12

судя по комментариям люди стали чёрствыми и жестокими по отношению друг к другу. А это настоящее болото. Очень стыдно,что мы живем в стране,где люди с таким отношением.

Ответить
+31 +
Роликк, 12:19, 16.12

Я шоке от большинства комментариев!!!! Люди, вы и правду считаете, что нужно экономить на детях и на питании????

Ответить
+31 +
Маня, 12:22, 16.12

Нет, люди не стали черствыми (я про тех, кто не особо тут посочувствовал). Просто не фиг ныть. Есть своя квартира и даже машина, далеко не каждая белорусская семья имеет такое удовольствие. Между строчками как-то вот читается: мы достойны лучшего и большего, но злодейка судьба держит нас в черном теле. Достойны - берите! Меняйте жизнь или планируйте, исходя из того, что есть. И еще. Тем, кто реально нуждается, мысли про маникюр в салоне и чистку лица у косметолога даже не приходят в голову. Я, кстати, в настоящее время могу себе позволить и то, и другое. Но как-то по старинке справляюсь своими силами и не считаю себя обделенной. Бывали и худшие времена, но проблемы вот именно в этом я никогда не видела

Ответить
+39 +
Читатель, 12:25, 16.12

Психолог нужен родителям, которые в разводе. Алименты и противозачаточные таблетки как-то явно в разных реальностях. Странные высокие отношения. Глядишь, и ребенку психолог не понадобится, когда родители между собой разберутся. С подготовкой к школе мама с высшим образованием вполне справится сама, проверено. То же с приучением к горшку и домашней выпечкой вместо печенья с трансжирами. .Платные врачи - это те же бесплатные, подрабатывающие в медцентрах и владеющие искусством маркетинга. Муж - молодец. При такой зарплате поездки на работу на машине нерентабельны. Питается на родительскую пенсию, но в свою уже вложился. Астма - не то заболевание, с которым так сложно найти работу. Подработки - не в семью? Источник средств для приобретения квартиры умалчивается( либо родительская кубышка, либо некая параллельная жизнь)

Ответить
+19 +
саня, 13:40, 16.12

5$ в день , на двоих взрослых в Варшаве на три раза поесть и вкусно и хватает и здорово ,ну конечно все готовится дома , это все включает и мясо и овощи и молочку и фрукты и круасаны и это просто покупается в далеко не самом дешевом варшавском магазине . Цены в РБ на все просто дурацкие потому что рынка нет есть ворье , пример -- недвижимость -- все ментовские зарплаты и чиновничье депозиты не могут поддерживать цену на метр в Минске выше 1000$ но стараются вороватые сволочи обирать народ .

Ответить
+44 +
iigorv, 14:52, 16.12

Уверен далеко не каждая молодая белорусская семья с 2 мя детьми имеет почти 1000 рублей месячного дохода и собственную квартиру. Многим приходится жить-выживать в гораздо более суровых условиях.

Ответить
+12 +
Svetlana , 20:20, 16.12

Люди не грешите!!! Пособие выше зарплаты. Помощник воспитателя 270р

Ответить
+7 +
Яна, 20:36, 16.12

А зачем столько злобы?!!!
Это их деньги они их тратят.Детское пособие, а отменить и вымрем.Пенсия ..не знаю мои родители не дожили до пенсии ,увы.Да и пенсия это в нашей стране мрак. Они просто рассказали как они тратят деньги. Каждый тратит по своему. Сложно понять как им хватает 10 рублей ,20 на четверых без излишеств((творог ,кефир,мясо и прочии продукты "аналогично необходимые" не роскош это необходимость!!!!))и с треском,если есть мясо(не свинину а куриную грудку или рыбу и раз в неделю говядина) ,яйца, творог ,яблочко или мандаринки .....грустно.Грустно что мы докатились до нищеты ,не до бедности, а нищеты ..И это не дно Что то подсказывает что новый год будет ещё "веселее"..
Ну памперсы ,я покупала только до года ,но я смогла научить детей" гигиене " раньше ,но знаю знакомых которые и в сад отдавали в памперсе. Да я не понимаю ,но...их дело.Кружки ..да это мелочи .Я вот думаю как будем в следующем году колледж оплачивать и кто то скажет зажрались..

Ответить
+4 +
Svetlana, 22:27, 16.12

Жалуются люди, живущие в своей 3-комн. кв., а что тогда говорить тем, которые живут по 7 человек в двушке(4 взрослых и 3 детей 10 лет и 2 близнецов по 1.4года).Кто говорит, что легко!Но если не получается больше зарабатывать, тогда приходится экономить. А от того , что будешь стонать ничего не изменится. Я тоже с высшим образованием, но работаю рабочей. Хочешь больше денег, меняй что-то и начни с себя.

Ответить
+6 +
Наталья, 22:43, 16.12

Совсем с катушек съехали, около 1000 рублей им мало. Я двоих детей ращу за 500 в месяц, кормлю, обувью и одеваются, и 10 рублей у меня в день не только на еду, но и на хозяйственные нужны уходит. Можно и без кружков дополнительных обойтись.

Ответить
+1 +
777, 17:39, 17.12

А у людей ещё и ниже доходы, и эти же самые затраты. У меня ребенок-инвалид, уже пятый пошел, я решила написать на материальную помощь, первый раз за 4 года, нам государство дало аж 23 рубля. Дальше решила посмотреть на адресную помощь, сказали по всем котегориям мы проходим. А вот я зашла, сдала документы, они посчитали, что мы в этом году приобрели машину, за машину мы отдали 1300$. Нам сказали: - вам не положено. Если бы мы были бы многодетными, мы бы имели право или на покупку автомобиля, или квартиры и ещё получить адресную помощь. Но у нас просто ребенок-инвалид, и нам из за автомобиля не положено адресная помощь. А лекарства, которые нам положены, они по льготам не идут. И нужно специально открывать визы, что бы возить ребенка, а то у нас на половину дорого. Вот СПАСИБО НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован