20 апреля 2024, суббота, 15:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+273 +
Гриша, 17:17, 4.12

По морде нападавшего видно-КГБ.

Ответить
+297 +
точно говорю, 17:39, 4.12

по морде напавшего видно,что мент.

Ответить
+270 +
nn, 18:15, 4.12

Вы меня опередили ,так уверенно могут себя вести только прикормушник.
Сто процентов мент или кгбист.
Просим хартию освещать каждое движение по этому делу .
Эти твари боятся гласности.

Ответить
+37 +
такой, 0:24, 5.12

такую сволочь надо лишать водительских прав ПОЖИЗНЕННО!!!!!

Ответить
+33 +
Sергей, 17:52, 4.12

Да нет. IK-5 ........ просто понаехали.

Ответить
+89 +
депутат, 20:49, 4.12

Стопудово -- силовик(или мент,или КГБ).Поэтому и не задержан.Полная огласка в СМИ(как со смертью рядового Коржича).А на будущее хочется этим тварям сказать:ребята,все списки с вашими фамилиями у нас есть и зону отдельную при новой власти для вас строить не будем.Пойдете на общую.Тогда поймете в чем смысл жития.

Ответить
+152 +
рома, 18:19, 4.12

100% силовик,... нужно обязательно довести дело до конца и наказать за такое! вернее за рукоприкладство! но мужик наверное это делать не будет,... вот из за нашего бездействия и получается что менты наглеют и творят беспредел.
хотя чисто по человечески водитель которого избили поступил не правильно.... мог бы и пропустить , я думаю что 90% нормальных водителей бы пропустили в данной ситуации,... но с точки зрения пдд вовсе и не обязаны конечно

Ответить
+73 +
вася, 18:24, 4.12

омоновец

Ответить
+25 +
Ветер, 19:03, 4.12

Может простой работник горисполкома)))

Ответить
+39 +
ВАСЯ, 19:20, 4.12

А по номеру машины водно - колхозник.

Ответить
+4 +
Garik, 21:58, 4.12

С чего вы сделали такие выводы?! Ни кого не защищаю. но и водитель на зеленом авто тоже молодец, сам таких видел не раз (лицо посерьезнее и давить в педаль, чтоб не пустить, видно же на видео, с какой полосы кто ехал, он объехал универсал, а потом же сам его не пускал, хотя поворотник был включен)

Ответить
-3 +
123, 2:59, 5.12

Согласен полностью, с чего вы взяли что хулиган мент. Мущина сделал то что многим давно хочется сделать, в минске просто болезнь у водителей неуступить при въезде в паток и выезде из него , а между тем это очень просто даже ненужно хорошо ездить уметь достаточно уважать других, а не так что я прав и мне пофик.

Ответить
+36 +
Ник, 21:00, 4.12

Чёто я не пойму как они не смогли опознать варьята.

Ответить
+38 +
Ррр, 21:34, 4.12

Откупился уже. Хулиганка светила и нанесение легких телесных. Купил терпилу и свидетеля, всего делов то.

Ответить
+17 +
вася, 22:21, 4.12

нет заявления нет дела? прокуратура спит и видит сладкие сны..? страна идиотов (с)

Ответить
+298 +
Barista, 17:18, 4.12

Животное - оно и есть животное. Только в клетку посадить и остается + прививку от бешенства пострадавшему обязательно.
Вот только опять про ментов не понял: а чего там опознавать? Запись же есть. Опять темнят чего-то...

Ответить
+341 +
...., 17:18, 4.12

Избить человека средь бела дня с такой жестокостью и наглостью ... у нас только так поступают правоохранительные органы

Ответить
+196 +
555, 17:19, 4.12

Это ужас!У таких агрессивных дебилов надо забирать права !А дама его какого х... вылезла,шпаковню раскрыла..

Ответить
+161 +
zed, 17:25, 4.12

Таких агрессивных дебилоидов надо ставить на место сразу и любым способом и любым что будет под руками лом монтировка ключ гаечный большой и пр...!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-36 +
Сергей, 21:52, 4.12

Так ты такой же, а может и хуже судя по отзыву, а вообще меня больше напрягает черт на ауди а 4 старой, типа прав и упертый баран !!! Надо уважать друг друга на дороге, правильно что получил по морде он подобие тупого пешихода по зебре мол мне пох я прав но на больничной койке!!! Я уверн, что волила ауди хоть и дерзкий но спасибо бы аварийкой сказал и конфликта бы не было правило трех Дай Дорогу Дураку ...

Ответить
+62 +
Мирные люди, 17:20, 4.12

Мы белорусы мирные люди звучит в гимне..

Ответить
+16 +
а кто сказал?, 22:31, 4.12

А кто сказал что это белорус? У нас полно таких соседей понаехавших и прижившихся

Ответить
+174 +
крокодил, 17:21, 4.12

Колхозные разборки на дорогах. Как это достало! 7-й регион мог бы и пропустить 5-й, но 5-й реальный отморозок. Таких ложить надо чтоб и не вставали.

Ответить
+220 +
роман, 17:21, 4.12

Что то меня терзают смутные сомнения.... А НЕ ПРИКОРЫТНОЕ ЛИ ЭТО ЖИВОТНОЕ У ВЛАСТИ ИЛИ МЕНТ КАКОЙ НАПАЛ НА ВОДИТЕЛЯ ??? Вся наша проблема что надо защищатся вообщето уметь и не быть овцой!!!! Шокер мощный и баллончик перцовый не отменял никто-- и носить надо всегда,особенно в нашем государстве.

Ответить
-221 +
wadim, 17:23, 4.12

действия на зелёной ауди просто свинские,правильно дал хаму,жаль,если накажут

Ответить
+18 +
Залогинься, 20:55, 4.12

Залогинься бмв-водитель.

Ответить
-198 +
Red, 17:25, 4.12

Водитель Ауди хоть и был прав, но получил заслуженно. Если бы амбиции в сторону убрал, мог бы пропустить. И все было бы хорошо. А так каждый показывает свое я. Если бы в Москве все ездили по правилам, город бы стал колом.
Надо уважать и понимать друг друга и тогда мы избежим кучи проблем.
А так в итоге все остались в ....известном месте.

Ответить
-130 +
alexx, 17:34, 4.12

Поддерживаю, он сознательно притер универсала...
Вроде бить и не правильно, но ведь по другому водитель зеленой Ауди не поймет... Увы....
Не вижу на видео проблемы уступить....
Если всем уступать - можно со двора час выезжать... Поэтому нормальные люди пропускают других водителей. Пропускай через одного и все ОК - оба потока будут понемногу ехать..

Ответить
+69 +
Щара, 19:44, 4.12

Вставлю свои 5 коп. Если бы урод на черной умел ездить, он бы выставил нос своей точки так, что на зеленой, без аварии он не смог бы двинуться. здесь ситуация немного другая - они стояли рядом, черный не перекрывал движуху зеленому. При обоюдном, подчеркиваю, обоюдном начале движения, зеленый шел в том направлении в котором стоял, и если бы не движение черного, заметно вправо, соприкосновения небыло бы. Тем более у черного, справа, для маневра место было. А так - пропусти дурака на дорогое, золотое правило! А что мужик из черно избалован властью - заметно! жаль, если выкрутиться, из-за куска железки человека травмировать - урод!

Ответить
+33 +
Leikobel, 20:10, 4.12

Выкрутиться 100 процентов! Уже понятно, не опознал. А куда деваться?

Ответить
+7 +
Йопт, 9:31, 5.12

Я наглых ублюдков принципиально не пропускаю. Тем более, что по ПДД "бычок" не прав. В последнее время быкующих на дороге пруд пруди. А вот эти сопли - пачыму не прапусцил - оставьте бабушке.

Ответить
+168 +
Сергей, 17:38, 4.12

Ну водитель ауди в своей полосе и НЕ ОБЯЗАН уступать любому наглому типу. А то высунул нос машины и все??? правила не писаны????
А потом мы возмущаемся почему в стране не действует закон. Начинаем с себя.
Да, он сноб, нехороший человек, НО и бить его за это значит быть хуже его. Тем более, что "репа" "правдоискателя с кулаками" выдает в нем типаж еще ХУЖЕ, что и подтвердило поведение.
Пока НАРОДЕЦ не поймет, что жить нужно по правилам, а не по справедливости, КОТОРАЯ как показывает жизнь у каждого своя, так жить и будем, как щас.!!!!!

Ответить
+12 +
Tam, 22:04, 4.12

Не всегда уступание дороги и понимание другого водителя способствует улучшению движения. Иногда, такая медвежья услуга, оборачивается ДТП.
На дороге должны быть четкие правила, без понимания: ИСКЛЮЧЕНИЕ человеческого ФАКТОРА. А так, один понял, другой нет и третий будет крайним.

Ответить
+93 +
555, 17:40, 4.12

Red 17-25,жаль что не твой фэйс там был,ох как жаль.тебе по делом даже за твой поганый комент морду набить.нам нас...ть как рюцкие в москве ездють.

Ответить
+70 +
ник, 17:58, 4.12

Умник, если всех пропускать, хрен куда заедешь, знаешь сколько таких хитро +++++х на дороге, если б он в препятствие уперся тогда можно пропустить, а так подождал бы корона ментовская не мупала бы, пускай чел, с побоями и видео, пишет заявку в суд.

Ответить
+14 +
Москаль на йух!, 22:10, 4.12

Иди ты со своей москвой! Есть правила, по ним и ездить надо! Это, похоже, тоже рожа московская!

Ответить
+1 +
dark1979, 16:33, 8.12

Если бы в Москве все ездили по правилам - она бы ехала быстрей.
"Бык" по ПДД не прав.

Ответить
+167 +
Отмажут, 17:26, 4.12

Силовик наверно однако. Их приучили, что можно бить безнаказанно людей. Еще и наградят как в Печах.

Ответить
+110 +
Тот, 17:26, 4.12

Эх беларусы .Не европейская у вас культура ,а московские понятия.

Ответить
+46 +
Літвінскі шляхтіч, 18:48, 4.12

Беларусы (Літвіны) - Еўрапейская нацыя. быдла на відэа я ведаю - гэта расеец які жыве некалькі гадоў ў Беларусі. Беларусы ў дадзеных абставінах паказалі сябе Еўрапейскай цывілізаванай нацыяй - НЕ сталі біць расейскае быдла, а зафіксавалі ўсе абставіны і далі зьбітаму чалавеку свае дадзеныя як сведкі і звярнуліся ў праваахоўныя ворганы - гэта цывілізавана і па еўрапейску, згодна еўрапейскаму менталітэту Беларускай нацыі.

Ответить
+111 +
All true, 17:27, 4.12

Очередной раз убедился, что колхозному быдлу не место в городе.

Ответить
+81 +
5-й регион, 17:31, 4.12

Как так не опознал?Он же ему по уху дал,а не по глазам....

Ответить
+12 +
цук, 17:37, 4.12

бедный народ Белоруссии раскатывает на трофейном ауди...так что как в песне Цоя-Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

Ответить
+141 +
Вася, 17:41, 4.12

Сто процентов мент поганый!

Ответить
+22 +
ученик, 17:44, 4.12

Обе машины начинали движения с места остановки и тёмная машина была первой по ходу движения. Она с включённым поворотником начинала трогаться. Водитель зелёной машины тоже начал движение, но он был вторым. Считаю, что зелёная машина просто подрезала тёмную. Но пускать в ход кулаки нельзя. Если даже и имеешь корочки, с которыми ты всегда прав.

Ответить
+26 +
Bread, 17:51, 4.12

приключения колхозанов на дороге у Комаровки ....
Как последствие - крупный обновит второму, получившему в ухо, авто на новый подержанный автос,выплатив отступого за отзыв заявления из милиции ... на том и разойдутся.

Ответить
+40 +
Орк, 17:52, 4.12

По мне так оба стоят друг друга, один "правиный" непущун , другой —несдержанное хамло, один спровоцировал другого ! Если бы было хоть немного уважения друг другу , то пропустили бы друг друга и неважно кто кого, а так оба хороши!

Ответить
+125 +
Рома, 17:54, 4.12

А знаете кто в данной ситуации герой нашего времени, а вот этот свидетель.

Ответить
+62 +
вася, 18:27, 4.12

да, редкий неравнодушный.

Ответить
+23 +
Agree, 18:37, 4.12

Да ... мастер живого кадра-документалист)))

Ответить
-95 +
ЛЕШИЙ, 17:59, 4.12

Эка невидаль,я и драки то не заметил.Сябры приезжайте к нам в Нижний Новгород и вы увидите как деруться настоящие водители!никто не уезжает.ну или смотрите на ютьюбе.все туда выкладывают

Ответить
+23 +
Alexander, 20:46, 4.12

дурное дело не хитрое.

Ответить
+11 +
Стас, 18:00, 4.12

Беларусы во красе!

Ответить
+22 +
Літвінскі шляхтіч, 18:52, 4.12

быдла з чорнага аўто - расеец які некалькі гадоў жыве ў Беларусі. Беларусы паводзяць сябе на відэа вельмі цывілізавана і па еўрапейску - згодна з еўрапескім менталітэтам Беларускай нацыі.

Ответить
+89 +
Sергей, 18:01, 4.12

А зачем опознание когда на видео все видно?! Лицо это хама сложно с кем-то спутать.

Ответить
+27 +
Беларус, 18:08, 4.12

Дай дорогу дураку - старый совецкий принцип автовождения! На видео просто два дурака! Но буйный походу еще и отморозок!

Ответить
+76 +
казик, 18:09, 4.12

Однозначно виновато быдло из черной ауди. Стояло на аварийке в неположенном месте, а потом решило что нужно быстро вклиниться и уехать. Типа ему можно все когда он так решит. Это служитель из силовых структур или прикормушник агловского колхоза. Однозначно.

Ответить
-43 +
Яша, майор запаса, 18:19, 4.12

Оба они друг друга стоят. Водитель Ауди видать, слишком "правильный", не захотел поступиться своим преимуществом. Правила правилами, но надо и человеком быть. Полно таких "принципиальных" уродов, которые пользуясь своим преимуществом по ПДД готовы поставить другого в неудобное положение, а то и ДТП провоцируют, зная, что они правы.Вижу таких часто. 7 лет за рулём автобуса, 5 лет на фуре, 40 лет за рулём личного авто. Так их и надо учить "по свойски".

Ответить
+34 +
ник, 18:52, 4.12

Яша, Ты бы с своим стажем профессионала, покурил бы где не будь в стороне, а не советы сдесь втирал, аж 7 лет на автобусе и 5 лет на фуре, а остальной стаж накатал в деревне на своём автор.

Ответить
-62 +
Соблюдайте ПДД, 18:20, 4.12

На А4.наглец по полной, можно было и пропустить , спецом создал эту ситуацию , за что. И поплатился . Ну несдержался с кроссовера мужик. Хотя трогались по видио одновременно. Спортился Белорусский народ на прочь ...По правилам А4 должен был пропустить Q. Четыре удара в лицо - отделается административной! На уголовное близко не потянет- это для тех кто злорадствует!!

Ответить
-23 +
ii, 20:21, 4.12

Может мужик на зелёной ауди и не хотел,но получилась классическая автоподстава.Стартовали оба с обочины одновременно,зелёный вроде бы пропускает синего ,а когда тот трогается резко газует.Синий въезжает ему в бочину,после чего того повоцируют на мордобой.А дальше как говорится дело техники.Были денюжки ваши ,а стали наши и никто вас тогда не опознает.И регик,который потом всё вышел из машины и снимает на мобилу тоже к месту.

Ответить
+77 +
прохожий, 18:22, 4.12

— Водитель, которому были нанесены удары, не смог опознать этого человека, так же как и свидетель произошедшего, — сказали в ГУВД. --------------------------------- Бык на чёрной ауди , когда не будь нарвётся. А с потерпевшим и свидетелем уже возможно ,,проведена работа,, , .поэтому никого не узнают.

Ответить
+17 +
tube, 18:34, 4.12

В комментах на YT дана ссылка на нападавшего..

Ответить
+43 +
водитель ас, 18:34, 4.12

Те кто пишет,что водитель универсала прав и что в Москве,все по другому соглашусь с Вами в той части,что в Москве бы водителю универсала за такую езду и понты башку простелили бы дагестанцы на убитой жиге на таком же рынке.Похоже дело спустят на тормозах...терпила и свидетель "сливаются"...опознать не могут...дело конечно хозяйское

Ответить
+56 +
Олег, 18:51, 4.12

Избитый водитель однозначно видел, как нападавший приближается к нему. В такой ситуации нужно или очень быстро выходить из своего авто, или, что гораздо лучше, блокировать двери. В противном случае, можно получить очень серьезные травмы.
Пустившего в ход руки должны привлечь к уголовной ответственности.

Ответить
+45 +
Володыевский, 19:01, 4.12

Правила они одни и для всех. Пропустить вне правил это жест доброй воли.
Если такого дружеского поступка не последовало то это никак не оправдывает избиение оппонента. Вот не надо бояться собственной тени и подставлять ухо а другой глаз. Надо отвечать, и эффективно отвечать. Хулиган раскидал всех по среди города и уехал.
Что значит не опознал...?

Ответить
+10 +
Просто , 19:09, 4.12

Машина зарегина на другого чела. Но это не проблема - угодна то не было. Да и мадам нос сунула.

Ответить
+32 +
ГАИ, 19:01, 4.12

Неадекватное больное существо, забрать права и срочно лечить в принудительном порядке.

Ответить
+53 +
людына, 19:03, 4.12

Неужели это толстомордый ублюдок, со своей жабой не понесут ответственность за содеянное может человеку барабанную перепонку разорвал и сделал инвалидом на всю жизнь люди если, кто будет, что знать пишите !!!

Ответить
+39 +
Андрей, 19:08, 4.12

Сто процентов мент тем более раз не задержали. Явное преступление а именно хулиганство на лицо .

Ответить
+45 +
михо, 19:19, 4.12

Если бы избили моего отца, я бы вычислил где ночует этот автомобиль и мчс не успел остался только остов на металлолом для Гатово.

Ответить
+5 +
Leikobel, 9:36, 5.12

Михо, не горячитесь, ведь пострадавший и свидетель уже его не опознали! Это же не просто так от плохого зрения у обоих! Так что не спешите с вендеттой!

Ответить
+42 +
П., 19:25, 4.12

Однозначно надо лишить прав за бандитское поведение на дороге и за то, что покинул место столкновения до приезда сотрудников ГУВД. Поведение явно ненормального человека. А при более тяжелом последствии он и убить может. Хотелось бы знать место работы этого бандюги.

Ответить
+4 +
Бефар., 1:01, 5.12

Какие права? Лишить свободы на год или два.

Ответить
+39 +
Добрый чел, 19:33, 4.12

Быдло. За такие поступки надо отвечать.

Ответить
+43 +
Разведрота, 19:38, 4.12

Сегодня посчитал нужным ударить рукой этого,завтра посчитал нужным ударить ногой второго,а после завтра захотел покалечить третьего . И всё с желанием навестить справедливость. Не нужно нам таёжной философии,закон тайга-медведь хозяин. Это далеко заводит... P. S. У сильного своя правда,уверен в себе ,отмажут как пить дать . А чел попроще не полез бы так внаглую,а полез бы,был бы уже на Володарского.

Ответить
-13 +
senya, 19:45, 4.12

Ny zelenij videl zhe chto nagluj pretsya, tak mog by i dat' dorogy pridyrky. bul bu ymnee i bez poboev.

Ответить
+30 +
Ирина , 19:57, 4.12

Тюрьма по нём плачет, кто бы он ни был, нападение на человека, думаю его найдут, он получит наказание.

Ответить
+23 +
К., 20:00, 4.12

SENYA, 19-45.
Придуркам не место на дорогах.

Ответить
-11 +
Сергей Николаевич, 20:11, 4.12

Стаж моего вождения, и при этом БЕЗАВАРИЙНОГО, чуть более 30 (тридцати) лет. Получивший (да, было не совсем красиво) в челюсть водитель явно напрашивался на скандал. Ничто и никто не мешал ему разъехаться и уступить дорогу, а не выезжать наперед. Понты не нужны никому, ну и получил за эти понты от такого же. Правда, регионщик руки распустил и будет наказан. Да, он идиот. Но на мента никак не выглядит.

Ответить
+32 +
...., 20:32, 4.12

Сергей Николаевич, вы начало видео видели, где зелёная Ауди всех пропускала, хотя был шанс тоже вщемиться ?? А вы здесь понты увидели... А то что на чёрной едет как царь на танке- нормальные люди так себя не ведут. Видит , что не пропускает, то мог бы и не лезть напролом... Мент 100%

Ответить
-3 +
***, 22:17, 4.12

Зеленая выполняла ТАКОЙ ЖЕ маневр, как и впереди стоящая черная, когда черная этот маневр не закончила.Я бы "зеленому" штраф впаял за создание аварийной ситуации, ну а "черному" соответственно "хулиганку"
НОРМАЛЬНЫЕ люди так себя не ведут, если уважают других.

Ответить
+28 +
стоп хам, 20:15, 4.12

этот подонок с телячьими вачами
обязан был пропустить водителя потом только выезжать на дорогу
явные признаки прикорытного колхозана
при оборзевшем режиме
надо передать дело правозащитниками
что бы дали дело огласке

Ответить
+27 +
diablo, 20:35, 4.12

Обычный мент с поросячим лицом , неужели это не видно?А свои его выгораживают типа не опознал пострадавший, показав при этом другие лица нападавших

Ответить
+7 +
изжога, 20:43, 4.12

... утром рано два барана
Повстречались на мосту.
Кто пройдет, а кто уступит,
Слышно было за версту ...

... рогом упереться просто:
Будь ты-маленького роста
Иль крутовеликан,
Видят все, что ты баран!

Правило ДДД в этой ситуации
самое разумное решение, а так оба хороши.

Ответить
+13 +
sabre, 21:06, 4.12

У бычары забрать права и конфисковать авто.
А самого посадить.
Другим будет наука.

Ответить
+6 +
Мммм, 13:22, 5.12

У этого бычары забирали права .... это для него не помеха .... а что он вытворяет по жизни это и пером не написать ..... и все рав
Но выйдет сухим .... папочка поможет

Ответить
+30 +
белый волк, 21:26, 4.12

бил остервенело с наслождением привычно сразу видно силовик-професионал только лупить беззащитный народ и умеет! ну а менты его стали прикрывать видно непростой казачок-дурачок....

Ответить
+18 +
Соблюдай ПДД и всё!, 22:34, 4.12

Почитал комменты и понял, что половина отписалось профессиональных водятлов! Можете минусовать - пох, но не придумывайте сами правила, попадёте! В Германии в такой ситуации делают так: опустил стекло, маякнул рукой с улыбкой и с улыбкой пропустят. А здесь про Москву и Нижний... Да там пусть хоть ж...ой по асфальту "ездиют"! Что, тоже одичать захотели?

Ответить
+4 +
Dw , 22:49, 4.12

Ну не всегда так. немцы могут быть весьма резки. До рукоприкладства может и не доходит (исключения конечно бывают) но на повышенных тонах могут много наговорить.

Ответить
+13 +
саня, 22:51, 4.12

Ну по просту пропустить можно было , тем паче народ на дороге часто просит , но в репу за это ? Это явный комитетский ---сучек наглый , в рашке получил бы из травмата и успокоился а тут шпак потому что все можно

Ответить
+5 +
!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 23:19, 4.12

ой ничему ему не будет , и побольше читайте онлайнеры всякие !
КСТАТИ ! на отзывы бай онлайнер удалился -не выдержал правды от людей за то что ///

Ответить
+9 +
000, 0:19, 5.12

как так,что не могут установить личность нарушителя? Видео инциндента есть,а также отпечатки на дверной ручке audi есть, так где же он закамуфлировался

Ответить
+13 +
Alexander, 0:37, 5.12

видео признают сфальсифицированным, показания свидетелей ложными, а водитель А4 сам где то о дверной косяк ударился.

Ответить
-6 +
Dim, 2:41, 5.12

Пересмотрев видео- водитель на зеленой повёл себя как настоящий упырь, по морде получил по делу. Но руки распускать то-же нельзя конечно, оба виноваты..

Ответить
+7 +
П., 8:20, 5.12

Все можно творить безнаказанно в бесправовом государстве. Новогодний случай, когда полицейский применил оружие и остался безнаказанным, забыли. Сейчас будет аналогично.

Ответить
+7 +
...., 9:40, 5.12

Что меня поражает в этой истории , так это бездействие милиции. Типа не опознали свидетели.. А на видео что - разве ничего не видно? А для чего тогда камеры с видеонаблюдением везде ставят, если , как получается здесь, по ним доказать ничего не возможно. Для красоты просто и отмывания бабла?? Даже если забрали свидетели заявление, на видео доказательств более чем достаточно.

Ответить
+3 +
Семён и М, 0:20, 7.12

Неужели нельзя было обойтись без избиения другого водителя? Можно,однозначно,взяв себя в руки. Какие последствия для здоровья могли быть у избитого?

Ответить
+4 +
Leikobel, 9:46, 5.12

Друзья! Маленькая ремарка: вот для того, чтобы подобных случаев не было вообще у нас, надо очень маленькую вещь сделать-разрешить свободное ношение огнестрельного оружия! И вежливость будет господствовать среди нас! И каждое быдло что раз подумает перед тем, как поступать подобным образом-путч дура, но дура справедливости в таких случаях! Согласны?

Ответить
+10 +
valeri, 9:57, 5.12

В этой истории самое интересное то, что есть видео, есть свидетели, номер авто, но, оказывается, не "узнали" нападавшего!? Господа правоохранители, окститесь! Кого прикрываете? Мою жену с внуком возле "Короны" как-то еле не сбил таксист. Жена запомнила номер, оперативно сообщила в ГАИ, были свидетели, но машину с такмим номерами "не нашли" (правда, ответили оперативно). А мордовороту (простите за выражение) следует помнить, что на всякое действие есть противодействие.

Ответить
-9 +
Cuba, 4:51, 6.12

Мне будет очень жаль, что водителя темного универсала накажут. Потому что на моменте въезда в поток было два авто: впереди темный универсал, а за ним зеленый Ауди. Вежливые люди въезжают в поток одновременно. Самовлюбленные бараны, коим и был водитель зеленого Ауди, решил показать, кто в доме хозяин. За что и получил по-сопатке.

Ответить
+6 +
Миг 29, 1:39, 7.12

Нанёс нехилые удары по голове мужику. Отчего такое необузданное желание тут же избить прелюдно и именно таким образом. А как на это отреагировали правоохранители,так это вооще... У нас некоторым можно многое , а остальным ничего. Доверие к обществу сместилось в сторону ещё большего недоверия и большей убеждённости в том ,как оно серъёзно больно.

Ответить
+3 +
КАЗІМІР, 15:29, 6.12

Пераймаюць моду ! Там прынята дубасіцца пасля аварыі. А нават і без аварыі, калі аднаму не спадабалася язда другога. Дык ардынцы павінны быць далей за беларусаў да культуры. Таму і паказваюць безчалавечныя прыклады свайго ўзроўня. Нам- беларусам трэба ўсё ж калі і браць прыклад, то з Захаду. Там народ значна культурнейшы і болей чалавечны. Удалых вам паездак на сваіх "тачках"!

Ответить
-5 +
Мс, 1:39, 7.12

Нельзя так себя вести , однозначно!
Но , водила зеленой сам хорош ... и очень смахивает на автоподставу))
Не находите?

Ответить
+5 +
Jjp., 10:50, 7.12

Оба упрямые и стоят друг друга,но один оказался тихим,а второй буйным и настучал очень жёстко по морде . А стоило ли это того? Меня терзают смутные сомнения ,какие последствия у пострадавшего для его здоровья в будущем,возможно ещё не вечер. (В прошлом ,водитель скорой помощи )

Ответить
+1 +
Sed, 21:59, 7.12

Самое смешное, то, что на мой взгляд, водитель зеленой "ауди" походу виноват в данном ДТП, но все перспективы получить с него деньги за совершенное ДТП испортила невыдержанность, рукоприкладство и дальнейший съезд с места ДТП водителя "ауди-универсала"...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован