25 апреля 2024, четверг, 3:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+380 +
Народ, 8:27, 23.02

Вначале пусть Лу и его семейство вернут награбленное у Беларусского народа!

Ответить
+190 +
ы, 9:43, 23.02

В начале мы должны создать эту реальность -Беларусь без кодлы. А уж тогда набежит разных советчиков со своим "счастьем для Беларуси" .

Ответить
+24 +
ау!, 12:25, 23.02

Вначале необходимо, чтобы он появился в Беларуси! Или он уже здесь?

Ответить
+17 +
Rozisck, 16:08, 23.02

Он все еще вовне...

Ответить
+5 +
если серьёзно, 11:34, 24.02

он всегда вовне был и страну туда тянул любыми способами.

Ответить
+145 +
беларус, 9:45, 23.02

только в 10 кратном размере, как он с нас
и в трудовые лагеря пока не отдадут

Ответить
+25 +
А, 12:23, 23.02

Сначала Причину .

Ответить
+18 +
Мотя, 15:38, 23.02

Награбленное - это ваши возможности в прошлом! Не вернёшь.Рабство даёт гарантии,свобода - возможности.
О государственном долге: только отказ(дефолт)!
Это в интересах народа.Всегда!Печатный станок(инфляция)новые займы,их распределение...в интересах администрации! Дальше - экономическая свобода и ограниченная(главное по деньгам) и подконтрольная (на положении служебного пса) администрация!

Ответить
+100 +
zelenski, 8:31, 23.02

система сингапура очень неплоха

Ответить
+258 +
реалист, 9:44, 23.02

в кризис государство отпускало народ и он вытягивал - НЭП, столып реформа
и мы вытянем
можно на 60 снизить гос расходы
- прекратить строительство роскоши типа дворцов правосудия, ледовых и т.д.
сократить чиновников и прав органы, лишить их незаслуженных льгот - в 45 на пенсию и т.д.

Ответить
+193 +
игорь, 13:08, 23.02

в белоруси 24 министерства-в англии одной из богатейших стран- всего 8, тут у каждого министра по 4-5 замов, у каждого зама служебная престижная иномарка с водителем, в анлии бывший мэр лондона а теперь министр иностранныхдел ездит на работу на велосипеде..
в белоруси 150 тыс ментов и все уходят на пенсию в 45 лет юными вдумайтесь в 45 лет... и пенсия в разы больше тех копеек того коня на котором можно и в 60 пахать в 3 плуга... для сравнения в швеции при 10 млн населения равно как в белоруси -полицейских всего 10 тыс... в 15 раз меньше и на пенсию там они выходят как все остальные в 67... что вообще построил в этой стране за 23 года этот шкловский деятель? кто-нибудь знает?

Ответить
+45 +
я знаю, 22:46, 23.02

Он построил концлагерь для народа и райскую жизнь для чиновников и членов банды.

Ответить
+23 +
Константин, 0:17, 24.02

Вы абсолютно правы, но с одним уточнением. На пенсию полицейские уходят в 65 лет, и их пенсия ничем не отличается от пенсии квалифицированного рабочего. Каждый год бываю в Швеции и всё больше поражаюсь.

Ответить
+26 +
ggg, 19:02, 23.02

А чем вам не нравится опыт Эстонии?
Польши, Латвии, Литвы, Финляндии, Чехии, Словакии?
Они подняли уровень жизни на высоту, недоступную беларусам.
Чем же плох их опыт?

Ответить
+202 +
Слезы зарплат, 8:33, 23.02

Если Лукашенко скинут , то готов отказаться от полугодовой зарплаты. Это 500$.

Ответить
+35 +
Рюрик, 13:47, 23.02

Зачем лукашенкам, мясниковичам, прокоповичам ... модернизация, если они одной ногой уже в могиле, а наследники, когда им предлагают найти правильный вариант, отвечают - вы знаете кто мой папа, дед, ...

Ответить
+244 +
Сергей, 8:35, 23.02

Оно-то хорошо, но с больным судейским сообществом всё это - коту под хвост. С нынешними беларусскими судьями, если их оставить, будет всегда опасность контрреволюции со стороны прежних прикорытников.

Слышали, как восстанавливались высокопоставленные менты в Грузии, которых Саакашвили за взятки метлой по зад выгнал? То-то же.. судьи постарались..

А слышали, как любят беларусские судьи выносить политические приговоры за пайку у корыта? Не?

Ответить
+211 +
Трактор, 9:33, 23.02

А с судьями все просто-проверить за какие шиши у них имущество и установить после люстрации максимальный доход не выше средней зарплаты тракториста в колхозах! И тоже самое ко всем родственникам вплоть до второго колена. Радикально? А что ж они хотели всю жизнь сажать людей борющихся за страну как Статкевич и жить припеваючи? Отведайте баланды которой пичкаете 23 года народ!

Ответить
+25 +
Трактор, 12:06, 23.02

Добавлю.

Разница в оценке стоимости имущества от средней по рынку (якобы купила судья на скидках, по дешевке удалось выхватить и т.д.) - является взяткой.

Ответить
+10 +
самое главное, 11:46, 24.02

Всех слуг народных лишить гнилой неприкосновенности. Всё остальное образумится в процессе их деятельности, т.к. придётся отвечать за содеянное на равне со всеми.

Ответить
+64 +
ЕС, 12:28, 23.02

Кстати, о колхозах. Их надо заменить с/х кооперативами/фермами, с частной собственностью на землю. Чтобы толковые хозяева руководили.

Контракты - сделать как в ЕС - контракт на неопределённый срок, со строгими рамками возможности увольнения и системы защиты наёмных работников.

Хватит уже царя, бояр и холопов.

Ответить
+115 +
Елена, 10:16, 23.02

С судьями как раз то очень просто,да и со всей якобы правоохранительной системой.Пересмотр дел политических и экономических и всем незаконно осужденным выплаты компенсаций за счет следователей,прокуроров,судей,которые стряпали фиктивные дела.Думаю имущество и сбережения у них имеются За все в этой жизни нужно платить.Вряд ли найдется в Беларуси хоть одна семья,кто не столкнулся с нашей правоохранительной системой.Умели людям жизнь сломать,пришло время расплаты.

Ответить
+38 +
Антон, 13:53, 23.02

Вот именнно, что перед началом реформ экономических, необходимо провести реформу судебную и правоохранительную . Не надо разбираться с этими судьями, надо просто их всех заменить . Подобное делали в других странах. Уволить всех судей, а на их место пригласить или адвокатов или судей из-за рубежа. Сделать им очень хороший оклад, дабы не было соблазна к коррупции и все. Тоже самое милиция и прокуратура . Количество уменьшить , зарплатный фонд сохранить.
Без судебной реформы не будут работать экономические реформы , и не придут иностранные инвестиции , которые будут уверены в честном арбитраже.

Ответить
+5 +
о чём это?, 11:55, 24.02

"Сделать им очень хороший оклад, дабы не было соблазна к коррупции и все."
-------------------------------------------------
Типа сейчас они мало получают по сравнению с согражданами страны? Да ещё статус выше чем у кого в обществе. И эта же гнилая система, построенная отморозком сипатым с таким же окружением, существует благодаря этим же судьям.
Так в чём же дело?

Ответить
+1 +
/, 19:39, 28.02

Справа ў Драздах сідзіць. Рыба з галавы гніе. З драздоўскай галавы. Круговая порука драздоўскай банды.

Ответить
+310 +
6, 8:39, 23.02

Любая власть не вечна. В этом году сменим ее, народ уже доведен до отчаяния. Создадим парламенскую республику, обратимся за помощью к западу. А умных и грамотных и талантливых людей у нас хватает, просто нынешней власти они как гость в горле. Я верю в нашу молодежь. Они наше будущее и наш капитал

Ответить
+74 +
жаль годы не вернуть, 10:30, 23.02

6, 8:39, 23.02 правильно мыслите. только,чтобы реально Беларусь стала в один ряд по своему развитию с многими странами европы и мира,нужно минимум 50 лет. совковость в головах за 1-3 года не уберёшь.но лучше уж пол века строить новое и процветающее государство,чем под старой рухлядью каждый год подпорки менять и слушать только пустое бла-бла-бла.

Ответить
+41 +
немолод и нестар , 11:49, 23.02

6, 8:39, 23.02..... обратимся за помощью к западу.

..Как говорится: на Бога надейся, а сам не плошай!
Рассчитывать на запад или МВФ - пустое и помощи ждать оттуда - последнее дело. Рассчитывать можно только на свои силы, ресурсы, возможности - именно сумма этих резервов, обстоятельств даст нам картину положения дел в стране. Грамотное использование накоплений, если они есть и взаимовыгодное сотрудничество с донором подпитки нашей экономики - даст плоды развития производств. Политика будущего правительства может определить экономическое развитие, а каким ОНО (правительство) будет - зависит от нас - кого мы выберем.

Ответить
+8 +
Тётя, 15:26, 23.02

Взять кредит-это значит стать заложником собственности в результате которого нельзя считаться абсолютным собственником.А это означает попасть в зависимость.Следственно- ничего хорошего от этого не выйдет.Кредит-это разрушение.Кроме того что будущее поколение будет платить по процентным ставкам за используемый кредит,так еще не забудьте,что в нынешней ситуации, "каждый" имеет свои интересы,впрочем можно назвать одним словом-политика.Может для начала нужно понять,что ...никого мы выбираем,.....ни что он предлагает.,.... главное,а как он будет делать,.... и стоит ли вобще что-то делать!!!Ведь вся власть принадлежит народу,а он просто не может управлять, и каждый раз нанимает себе посредника в виде Президента,парламента.Но это совсем уж другая история.

Ответить
+66 +
Zmicer. Berasce, 8:54, 23.02

Отчисления на соцстрах 5,5% - это правда? Почему тогда я должен отчислять (и отчисляю) в ФСЗН 35% + 1%?

Ответить
+67 +
зривкорень, 9:22, 23.02

Процент показатель относительный. В статье он считался от ВВП. Эти 5,5% говорят о том насколько мало нам платят за нашу работу и с этой дерьмовенькой зарплатки ещё умудряются снять пенки.

Ответить
+78 +
123, 9:47, 23.02

Чиновники и менты не отчисляют

Ответить
+143 +
Магдебурское право, 8:56, 23.02

Возможно за основу закконодательство Эстонии с элементами Магдебурского права.Пригласить наших соотечественников из-за границы в Беларусь,самые успешные передадут свой опыт.Пересмотреть все уголовные дела против граждан РБ-на зоне много светлых голов и попавших под "раздачу".Сложно но можно,если нам хотябы не будут мешать за 2-3 года мы возрадим страну.У нас козырь-во все времена Беларусы очень трудолюбивы.

Ответить
+163 +
экзерсист, 8:57, 23.02

Концовка правильная.
Начинать возрождение страны надо со школы.
Отбор и подготовка учителей должны стать приоритетом над другими, стоящими перед страной задачами.

Ответить
+64 +
зри в корень, 8:58, 23.02

Только все вместе, учитывая степень и своей ответственности за происходящее.

Ответить
+239 +
петруха, 9:00, 23.02

Для начала надо спасти страну от лукашенко.

Ответить
+169 +
Сергей, 9:16, 23.02

.. и прикорытников.

Это уже не система - это уже адски работающий конвейер по наживанию богатств за счет нищих беларусов. Добавление новых людей в старую систему сравнимо с добавлением только что сорванных огурцов в бочку с прокисшими.

Ответить
+128 +
Luka, 9:04, 23.02

Тогда вопрос. А что мы делали все эти 23 года бездарного правления одного человека? И куда он нас всех завел?

Ответить
+179 +
забота, 9:13, 23.02

Так Кобяков сказал обеспечат работой,будут в три смены работать,и з/п будет 1000.Вот заживём.Они хоть сами верят в то,что народу вешают на уши.В правительстве одни клоуны,как пративно это враньё людям.Страну надо освобождать от этих ни на что не способных руководителей.Поэтому 25 марта выходим всей страной,эту власть смести,как можно быстрее.Не останавливаться,выходить,выходить и выходить.Так дальше жить нельзя.

Ответить
+151 +
Luka, 9:53, 23.02

Жить так дальше, это преступление перед нашими детьми и внуками. Этот "парень" загубил 23 года нашей жизни. Хотя своей трусостью мы сами в этом виноваты. Так не дадим же ему еще и загубить жизнь наших детей!

Ответить
+63 +
пенсионерка, 10:35, 23.02

А обратили внимание, как клоун уехал, так у Кабякова и голос прорезался. Всегда сидел перед паханом как "мыш под веником" , а тут заголосил.

Ответить
+87 +
любопытная бабуля, 9:23, 23.02

Уменьшить до оптимального количества армию чиновников, за счет сокращенных увеличить штат дворников, санитарок . И польза от их работы будет, и огромные денежные средства на модернизацию высвободятся.

Ответить
+83 +
Йопт, 9:27, 23.02

10 лет? Да вы оптимист, Злотников. Вы забыли в модель добавить сопротивление и саботаж "старых кадров".

Ответить
+20 +
Будущиее, 14:07, 23.02

Никакого саботажа не будет!
Предложить два варианта:
1. нары и экспроприация (в том числе за границей);
2. возврат на родину всех капиталов, переселение в в агрогородок и там заниматься реальным бизнесом (не менее 100 рабочих мест).

Ответить
+2 +
реальный бизнес, 12:01, 24.02

только не в качестве руководителей. Равноправие - сложная штука, тем более когда есть за что ответить.

Ответить
+124 +
igor bors, 9:28, 23.02

Главная причина их успеха, это выход из зоны влияния России. Эстонцы не осоветились, как мы и поэтому радикальные реформы воспринимали как единственный способ оторваться от навязанного им в 1940 году "счастья"...

Ответить
+77 +
звяга, 9:37, 23.02

Сказано правильно, четко и верно. Добавлю, рейдерский захват предприятий россиянами сейчас тихо кое-где идет. Много серого низкосортного импорта у нас в продаже. Плюс коррупция достигла небывалых высот.

Ответить
+106 +
Гражина, 9:39, 23.02

Придется перенимать опыт...
--------------------------------
До этого нам как до Пекина раком. До этого нам придется:
1. Объявить дефолт
2. Погрузить в жутчайшую нищету наших людей
3. Пережить неспокойные времена
И только после этого, приглашая тех же эстонцев, можно будет уже начать перенимать опыт.
А как вы хотели? 25 лет тупо проедать остатки совковой собственности и долговые обязательства - самое глупейшее, что могло придумать человечество.

Ответить
+100 +
Елена, 10:32, 23.02

У нас уже дефолт,государство уже не способно рассчитываться по свои долгам.Реальной и правдивой картины нет,мы не знаем,кому он уже что пообещал и что уже банкротиться и переходит за гроши Бог весть кому.Последней агонией был декрет 3.Выжить с граждан,и ставки ставились не на безработных,а на работающих,мол пусть платят за своих родственников"тунеядцев".А палка оказалась о двух концах.Каждый,живущий человек в Беларуси видит реальную жизнь,видит что цены растут,что рабочих мест нет,что предприятия переводятся на2/3,людей отправляют без сохранения на 1,5 месяца.Но не один чиновник не ушел даже на день,они сейчас массово идут в отпуска,чтобы получить материальную помощь к отпуску и окончательно опустошить бюджет.На районные города достаточно,как говорится мэра и шерифа,да по одному помощнику,у нас же даже в самых захудалых городках райисполкомы по пять этажей,про областные центры я вообще молчу,в коридорах власти можно заблудиться.

Ответить
+111 +
кыш, 9:43, 23.02

Все попытки построения «государства всеобщего благоденствия» неизбежно заканчиваются колоссальным ростом вмешательства государства (чиновничества) во все сферы человеческого бытия, сопровождаемого поражением общества в правах и свободах.

Кто только не строил «социальное государство». Какие только цели не проповедовались: принцип равенства возможностей, справедливого распределения богатства, общественной ответственности за тех, кто не может обеспечить себе минимальные условия достойного уровня жизни… Всё сводилось к одному: отдай нам (чинушам) добро, и мы его поделим наилучшим образом.

Все «социальные государства» превратились в социальных иждивенцов, основной пласт которых неизбежно составляет чиновничество. Рейган и Тэтчер - два лидера, доказавшие порочность "социальных государств". Чиновников по боку, простор инвестиционным и инновационным процессам. Вот и весь рецепт излечения от дури, именуемой "социальное государство".

Ответить
+10 +
Тётя, 14:51, 23.02

За все время существования интернета я прочитала во истину самый лучший комментарий.Вы даже представить не можете как прав КЫШ.Всё вышесказанное решает всего-лишь одну проблему-это прочность социального государства в плане материального благополучия.Но этого недостаточно.Что нужно еще?Какие нужно еще два момента чего-так понять и не могут?Дурман типа идеологии в массовом плане-не предлагать,хотя иногда полезна.Вот как Вы Кыш думаете?

Ответить
+14 +
кыш, 19:46, 23.02

Тётя, 14:51, 23.02

Обустройство общества с вкраплением в него структур насилия неизбежно выводит его из равновесия. Естество человека таково, оно не противостоит соблазнам. Дать человеку власть – ввести его в соблазн ею воспользоваться. И воспользуется, да войдёт во вкус.

Власть неизбежно раскачает общество («ператрахнёт»), выколотит из него ресурсы, подомнёт, да завирусует, что без того никак. И мы поверим и поведёмся.

Посмотрите фильм немецкий фильм «Эксперимент» 2001 года. Он на реальных событиях.

Власть принуждения и эксплуатации ликвидировать. Власти отдать одну сферу – восстановление справедливости (народные суды, полиция...). Общество – самоорганизующийся организм с иммунитетом самосохранения. Власть над собой ему не нужна. Это надо понять.

Баланс прав и ответственности структур и граждан, их равноправие. Право одного заканчивается там, где начинается право другого. Пространство вокруг гражданина - его собственность. Продукт труда гражданина - его собственность.

Ответить
+51 +
Светлана, 9:54, 23.02

Все правильно. И это надо донести обычным людям, не все пользуются интернетом. Но каждый может придти на площадь. Надо организовывать мини митинги, возле магазинов, рынков. Митинг-обсуждение-совещание с людьми.

Ответить
+18 +
ап, 11:50, 23.02

И это надо донести обычным людям, не все пользуются интернетом.

Сейчас им доносят совсем другое:
"Позняк вам пенсии платить нене будет!"

Ответить
+60 +
AN_ANATOLIY, 9:56, 23.02

....Так что придется перенимать опыт Эстонии, Сингапура и некоторых других стран. ____________________________________________
Да, Леня, реформаторам предстоит применять опыт лучших реформ. Это правда. Но не вся. Реформы придется все же делать на нашей земле, иметь дело с массами людей, которые с ностальгией вспоминают брежневские годы и недавние, относительно сытые времена, и в большинстве своем, не считают независимость страны ценностью, за которую можно сжав зубы терпеть, тем более, отдать свою жизнь - если придется. В отличие от эстонцев 1991 года. В этом вижу основные угрозы будущим реформам.

Ответить
+35 +
ЯДviga, 15:33, 23.02

AN_ANATOLIY, 9:56, 23.02
Реформы придется все же делать на нашей земле, иметь дело с массами людей, которые с ностальгией вспоминают брежневские годы и недавние, относительно сытые времена, и в большинстве своем, не считают независимость страны ценностью, за которую можно сжав зубы терпеть, тем более, отдать свою жизнь - если придется.
-----------------------------------------------------------------------
При всем уважении к вашему мнению, категорически возражу. Во-первых, о брежневских временах помнят немногие, а не «массы людей», причем, времена эти ассоциируются с поголовным дефицитом, а не с «сытостью». Во-вторых, о каких «НЕДАВНИХ сытых временах» идет речь?? О нищей перестройке? Или двух-трех годах между нею и диктатурой? Так они тоже сытыми не были. В-третьих: я помню строки из революционной песни (не помню названия): «Мы смело в бой пойдем за власть Советов, и как один умрем в борьбе за это»! Почему запомнила? Да потому, что их смысл мне казался диким, - я никак не могла понять, почему люди изначально пытаются за что-то умирать, причем, все, как один?? Так и тут: я не понимаю, зачем «сжав зубы, терпеть во имя независимости страны»? Отдать жизнь, - еще понятно: белорусов найдется предостаточно белорусов, которые в экстремальной ситуации пойдут сражаться за Родину! Но на кой такая страна, если приходится не жить, а «сжав зубы», «терпеть»? Да она по определению не может быть независимой, потому что надежным фундаментом для независимости реальной может быть независимость экономическая, т.е. нормальный уровень жизни граждан! Если же Вы имели в виду терпение народа в процессе построения нового государства, то что-что, но терпеть наши люди привыкли, даже когда в этом нет никакого смысла! А здесь речь идет о построении нормального государства (кстати, было бы хорошо, если бы чаще печатались статьи с таким же раскладом не только в экономике, но и в медицине, образовании, социальной сфере, чтобы люди ориентировались в нынешней ситуации. Ну, и, конечно, нужны возможные, но реальные варианты реформ и дальнейшего развития). И еще. Тут прозвучали опасения по поводу того, что белорусам на старте придется разгребать руины, пережить дефолт, нищету и голод. А вот этого, по моему убеждению, опасаться не надо вообще: во-первых, повторяю, нашим людям терпеть не привыкать, главное, - чтобы было во имя чего, а, во-вторых, я помню начало 90-х, когда белорусы массово ринулись зарабатывать деньги, и это у них получалось: кто-то торговал, кто-то шил, кто-то пек пирожки на продажу! У нас народ такой: дай волю мелкому бизнесу, без штрафов и дикого контроля, и гарантирую: любая семья сама себя прокормит! То есть период становления страны мы переживем, главное, чтобы рычаги власти оказались в руках профессионалов. А они у нас есть.

Ответить
+60 +
рассерженный белорус, 10:19, 23.02

Хорошая статья!

Лукашенко УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И верни Беларуси и её народу все награбленные тобою у неё деньги за все эти годы твоего "правления" страной!!!!!

Ответить
+23 +
ПОпяццот, 14:06, 23.02

Сам не отдаст - отбирать надо пока не вывез все

Ответить
+61 +
калдыр, 10:21, 23.02

Свобода для людей - альфа и омега . Остальное - по принципу "шведского социализма" . Богатства государства должны принадлежать всем , а не кучке ворья .

Ответить
+63 +
SVABODU BELARUSI !!!, 10:27, 23.02

как христианин напишу...
..НАРОД ошибся в выборе в 1994г. ...
..это "товарищ"....все время решал и решает...свои шкурные интересы....
должна быть ПАРЛАМЕНТСКАЯ република...коллегиальное управление..

.время упущено ..и будит напряжно реформировать...после того "деятеля"................

Ответить
+3 +
самое главное, 12:10, 24.02

Это равная ответственность за содеянное без всяких неприкосновенностей.

Ответить
+47 +
Алекс , 10:34, 23.02

вот сижу и готовлю изменения в устав - ребята, это путь в каменный век!!! бумажка на бумажке и еще на электронном носителе привезите, и госпошлину (2 базовых)... по мне так - регистрацию нужно упростить до доступа через нет и заполнение 5 граф!!!!

Ответить
+56 +
рассерженный белорус, 10:38, 23.02

Многие белорусы и Лукашенко прежде всего просто до сих пор не понимают что же такое есть рыночная экономика, они думают в своих страхах, что вот придет капиталист (западный инвестор) и сделает из белорусов своих рабов. Но на самом деле, уважаемые белорусы, это совсем не так. Поэтому боятся нам белорусам рыночных премен у нас в нашей Беларуси совсем не надо.

Жыве наша родная Беларусь!!!!!!!!!!!

Ответить
+28 +
Игорь, 10:39, 23.02

Долго нам придется восстанавливать экономику страны. Ведь даже большинство законов придется изменить начиная с Конституции. Во главе всего должен быть закон. А по моему мнению нужен новый НЭП хотя бы на первое время. Частник сможет быстрее перестроить экономику.

Ответить
+23 +
просто женщина, 15:06, 23.02

Частник нам нужен не на первое время, а навсегда. На себя люди лучше работают, чем на дядю. Хватит уже совка, наелись.

Ответить
+34 +
гор, 10:43, 23.02

Для таких небольших стран, как Беларусь, свободный малый и средний бизнес - спасение и процветание.

Ответить
-1 +
Вучань 5 класса, 10:48, 23.02

0.7% учеников это потенциал технических вузов, то есть инженера ( в переводе с греческого - думающий).Полностью согласен с автором,что с такими грамотеями нашей стране будет очень сложно решать будущие реформы.После смены режима,надежда только на запад, который нам поможет !

Ответить
+51 +
федот, 10:49, 23.02

Лукашенко настолько загноил все вокруг, настолько приторно-помойным воздухом пропитал атмосферу Беларуси, что даже школьники отупевают

Ответить
+26 +
Анатолий, 10:50, 23.02

У нас почему то считают возможным ставить задачи,
которые не имеют решения. Ставят задачу не поднять производительность труда и тем самым получить возможность увеличить зарплату, а ставят задачу увеличить зарплату любыми методами, не зависимо от производительности труда, вероятнее всего включением печатного станка. Но это с точки зрения экономики является преступлением.

Ответить
+31 +
Vasa, 11:25, 23.02

По Булгакову : "забрать и поделить".
Только забрать у прикорытников все что "нажито непосильным трудом" и отдать все внешние долги. Ещё и в плюсе останемся. Наворованного ими с лихвой хватит на все.

Ответить
+13 +
Магдебургское право, 11:37, 23.02

Побольше всем конкретных предложений,а не эмоций-прошу Вас.

Ответить
+18 +
Аника ВОИН, 12:12, 23.02

Магдебургское право,11.37,23.02.Этой воровской власти,. у меня лично нет никакого желания предлагать что нибудь дельное.А эмоции я оставляю к 25 марта Жыве Беларусь !.

Ответить
0 +
о чём это?, 12:25, 24.02

Предложения будут на референдуме, но 51% против 49% это не панацея, а разделение общества. На всё нужно время, а время прошло уже довольно много. Всё эксперименты с согласия народа, т.к. всегда страдает или наоборот получает выгоду население. В некоторых странах так и делают по самым главным вопросам.

Ответить
-21 +
Браток, 11:53, 23.02

Требовать от Лукашенко награбленное денег-это абсурд Конечно нужны реформы и с этим спорить нельзя но почему никто не предлагает конкретных мер и решений которые поспособствуют выздоровлению как экономики так и страны? Хотим мы этого или не хотим но с Россией нам придется дружить не преклоняться а дружить так как мы имеем огромный дефицит энергоносителей, цветных металлов и т.д и т.п Ведь никто не будет спорить с тем что для производства товаров нужны ресурсы а у нас их мало Вот и приходиться просить Энергоресурсы как вы знаете стоят дороговато

Ответить
+14 +
АЛЛО ГАРАЖ!!!, 12:22, 23.02

Экономика и страна - это люди. Для людей нужно создавать хорошие условия жизни и работы и такие стимулы должны быть. чтобы им хотелось зарабатывать больше. чем на кусок хлеба, чтобы не забирал никто, если заработают на большее.

Ответить
+9 +
согласен, 12:43, 23.02

браток -- ....Хотим мы этого или не хотим но с Россией нам придется дружить не преклоняться а дружить так как мы имеем огромный дефицит...-- ВСЕГО!!
-----------------
...и прекращать сотрудничество, отказываться от взаимовыгодных предложений - это как перерезать вены, перекрыть сообщающиеся сосуды, и, кто не понимает таких простых вещей - совершенно недальновидный, живущий импульсами мгновений и зависит от настроений.

Ответить
+4 +
Эканоміка, 20:06, 28.02

У Японіі няма НІ-ЧА-ГО!

Нуль рэсурсаў. Чатыры маленькіх выспы ў моры. Вось і ўся Японія. Але Японія трэцья па памеру эканоміка сьвету. Сінгапур - рэсурсаў - нуль. А як жывуць!

У Расеі наадварот - рэсурсаў мора, але карупцыя, жабрацтва, кепскія дарогі, і Расея - толькі 1,8% сусветнай эканомікі.

Мараль - пытанне не ў рэсурсах.

Ответить
+22 +
Prohozyi, 13:30, 23.02

В основном, поддерживаю.
Только не "просить Энергоресурсы", а покупать. Как все.

Ответить
+20 +
Беларуска, 12:34, 23.02

В каждом населенном пункте создать группу активных, думающих граждан , желательно из разных структур : рабочий , учитель, предприниматель юрист , экономист . Ни в коем случае не допускать в эти группы сидящих в кабинетах в данный момент !!!!!! Каждому их них поручить найти активных граждан и создать свою подгруппу . Поручить им курировать свою сферу . Привлекать и находить трезво мыслящих людей !!!!!! Создать отряды самообороны !!!!!!!

Ответить
+3 +
Анатолий, 15:35, 23.02

"В каждом населенном пункте создать группу активных, думающих граждан , желательно из разных структур : рабочий , учитель, предприниматель юрист , экономист"

Так и хочется спросить, что они будут делать, не имея
никаких прав и не неся никакой ответственности за свои решения. Да и работать за так вряд ли согласятся.

Ответить
+8 +
holas, 12:47, 23.02

Рабаўнік павінны праз "Закон Магніцкага" зьвярнуць награбаванае ў народа!..

Ответить
+26 +
Ja-pan, 13:05, 23.02

Как мы будем спасать Беларусь после Лукашенко.
=========================================
Спасать нужно уже прямо сейчас, а не тогда, когда спасать уже будет нечего.

Ответить
+38 +
Prohozyi, 13:26, 23.02

Спасать может тот, кто обладает рычагами власти.
Поэтому самое первое - новый парламент и поголовная ЛЮСТРАЦИЯ гос.аппарата.

Иначе они так наспасают, что ....

Ответить
+8 +
666, 15:42, 23.02

"Напомним, себестоимость продукции в 2015 года складывалась в основном из затрат материалов (64%), зарплаты (17,6%), отчислений на соцстрах (5,5%)"
Откуда такие данные? Почему тогда в соседней Польше .при зарплатах в 4 раза больше наших - произведенный товар в 1,5 раза дешевле. Просто у нас себестоимость продукции из затрат материалов (5,5%), зарплаты (17,6%), отчислений на соцстрах, налоги, откаты, воровство (74%)!!!.

Ответить
+13 +
просто женщина, 15:04, 23.02

Достаточно, чтобы государство не лезло в работу граждан. Дайте открывать бизнес по заявительному принципу и с минимумом налогов, без дурных проверок - страна расцветет. А если коррупционеров по-настоящему тряхнуть, так и на модернизацию деньги появятся. А если чиновников и силовиков урезать - сможем не только госдолг сплатить, но и другим одалживать.

Ответить
+6 +
Однажды спасали....., 15:36, 23.02

Если будут спасать такие как те,что уже пытались,то и войны никакой не нужно.

Ответить
+31 +
nod, 15:51, 23.02

Уборка прогнившего диктатора - Лукашенко вместе с его дурной командой и силовиками, - уже сомо по себе спасение. Без идиота Луки разберёмся, всё будет нормально, главное объединиться и вынести лукашенковский мусор.

Ответить
-10 +
Григорий, 15:57, 23.02

Немного информации о опыте Сингапура и Эстонии, а так же Литвы.
Сингапур. 95% населения китайцы. Но была когда то колонией Англии. После парада коммунистических революций в Азии, западные корпорации приняли решение что Сингапур это будет парадная витрина капитализма в Азии, вместе с юж.Кореей. и вбухали в эти страны сотни миллиардов инвестиций. Мол смотрите как там живут и не думайте даже о социализме. А Сингапур это в первую очередь купи-продай. На этом и подняли свою типо экономику. А для остальных стран участь Бангладеша и Кампучии. Там тоже капитализм но об этом молчат.
Опыт Эстонии. Там вообще все элементарно как обыкновенный фашизм. Расходы бюджета строго зависят от доходов. Сколько заработали столько и потратили. Но при этом очень большой % населения просто не учли. Не дали им гражданства и права, но сохранили обязанности платить налоги. Скажите пожалуйста есть ли в Белоруссии 30% лишнего население у кого можно забрать паспорта? А в Эстонии нашли...
Опыт Литвы: там по своей п

Ответить
+3 +
Наталья, 21:36, 23.02

Уважаемый Григорий! Суждения о Сингапуре явно ошибочные. Если бы вы там были, такое не писали бы! Потому что возникло бы непреодолимое желание прочитать книгу создателя этого чуда Ли Куан Ю "Из третьего мира в первый".

Ответить
+9 +
владимир, 16:06, 23.02

Потому как настроен народ,Луку уже надо спасать, а то убьют и поиздеваться людям не дадут!Владимир Минск.

Ответить
-3 +
Григорий, 16:11, 23.02

Простите не закончил.Продолжение.
Опыт Литвы: (на свой шкуре, так как сам здесь живу и работаю)
Побоялись ввести иститут неграждан, так как под контролем русских рабочих оставалась атомная электростанция. Опасность что объект останется без присмотра была очень велика. Поэтому просто демонтировали почти всю промышленность, вместе с атомным реактором,а освободившееся население устроилось на работу в Англии драить сортиры и прочей неквалифицированной работы. Да в этом есть и причина некоторого улучшенимя экономики. Эмигранты посылают своим родителям часть зарплаты. Которая тратится в Литве, таким образом повышая доход бюджета на 30%. Сейчас в Литве около 2,8 млн человек, а было 3.7... И все ещё уменьшается. Вопросик где могут за границей устроится около 3 млн белорусов? Кто их примет?

Ответить
+6 +
Литвин, 16:19, 23.02

На свалку истории его и всех его прихлебателей.

Ответить
+8 +
Илья, 18:47, 23.02

люстрация и спецконфискация преспешников режима спасёт разворованную экономику

Ответить
+10 +
суд Линча, 19:50, 23.02

Должна произойти общенациональная забастовка с политическим требованием отставки и суда над главным преступником страны,к забастовке должны поключиться и пилоты его личного самолёта,все, кто будет содействовать его побегу из страны должны быть наказаны и депортированы в будущем,все должны знать,что пособничество преступнику повлечёт конфискацию имущества и тюремные сроки

Ответить
+7 +
надо объединяться, 20:01, 23.02

Средний и малый бизнес создаст рабочие места,а кто не приносит доход в расход,все чиновники,МВД,ВС РБ должны пройти люстрацию,от этого никуда не деться,народ который ограблен,даже под страхом смерти не сможет содержать эту кодлу паразитов,так что с кремлёвской войной в Украине процесс пошёл,мы должны думать как сами должны защитить свои семьи и страну

Ответить
+3 +
Ауа, 20:46, 23.02

В 30 киломе роваю зону Чернобыля их всех и с вышек смотреть как строят экономику

Ответить
+7 +
ПОВОЛОЧАНКА, 23:13, 23.02

Всех инициаторов атомной стройки в Астровце - в тридцатикилометровую Чернобыльскую зону, пусть осваивают. Нас убеждают ведь, что там уже безопасно.Остановить строительство атомной станции.

Ответить
+7 +
опа, 17:05, 24.02

Пенсии у 45 ментов,отберем,всем дык всем по возрасту.

Ответить
0 +
ирина, 12:52, 28.02

господи помоги. пускай его не станет скорее

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован