25 апреля 2024, четверг, 17:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+82 +
Пенсионер, 11:43, 28.02

такие вопросы все равно должны решаться, даже если задолженность, в первую очередь нужно погашать страховые взносы, за этим должны пристально смотреть и соблюдать

Ответить
+333 +
321_, 11:49, 28.02

А что ему ваши пенсии, ПЕНСИОНЕР? Ему Колю важнее свозить в Эмираты и в Сочи, перетрудились они оба.

Ответить
+43 +
для, 15:45, 28.02

Он , с бандой,довёл предприятия до убогости,а от-
дуваться и страдать должны простые люди.
Но есть одно НО. Каждый человек по-любому оплачи-
вает НДС на товары в магазине. А это и есть страховка
гос-ва от невыплаты людьми и предприятиями страхо-
вых и подоходных налогов. Поэтому пусть чиновники с
лукой не пытаются всех обдурить. Просто кому то очень
хочется иметь халявные бабосы в личный карман.
За время работы любой человек всё оплачивает сполна.
И имеет право на нормальную пенсию.

Ответить
+54 +
ggg, 16:58, 28.02

Согласен!
Я бы еще хотел увидеть полную информацию по пенсионному фонду. Хотя бы по годам.
Сколько денег народа туда упало.
Сколько было выплачено пенсиями:
Сколько ментам, гэбистам и генералам?
Сколько чиновникам?
Сколько директорам и разным прикорытникам?
Сколько простому люду?
Сколько было прокручено и по каким схемам.
Где недостающие деньги и сколько их?

Ответить
+27 +
рони, 18:56, 28.02

В Беларуси доживают до пенсии около 20% мужчин, и чуть больше - женщин . А где деньги тех, кто не дожил до пенсии ??? Это очень огромная сумма, но она нигде не озвучивается, и не упоминается. Эти деньги по-тихому прикорманивыает себе т.н. "государство". А почему эти накопленные деньги не вернуть детям, жене или мужу?! Шулеры!

Ответить
+6 +
asdf, 22:43, 28.02

Да - да. Ты еще спроси где деньги которые люди платят десятилетиями на ремонт жилого фонда. Все украдено семьей Лукашенко.

Ответить
+255 +
Владимир11, 13:14, 28.02

Уважаемые беларусы! Неужели вы до сих пор не поняли, что Вы просто РАБЫ. Всему руководству страны наплевать на вас, да же если вы будете умирать с голоду.
Во всём мире есть зарплата из которой каждый платит страховые взносы в страховые компании, которые потом и выплачивают пенсию. А в случае не выплаты вы подаёте в суд и вам всё равно выплатят.
Вспомните конец 90 годов. У каждого в банке был вклад, как говорили на старость, где эти деньги, а ведь в пересчёте на доллары, это миллиарды. Вы хоть копейку получили, а ведь эти деньги не пропали бесследно. Они осели в иностранных банках на счетах чиновников. Это и есть олигархи. Знаете как раньше говорили, что всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. Сейчас перефразировали, всё вокруг государственное всё вокруг моё, то бишь председателя совхоза и его окружения.
Чем раньше Вы возьмётесь "за вилы" тем лучше Вы, беларусы, будете жить в будущем, третьего не дано.
А так думайте, надейтесь на честных чиновников, которые поделятся с вами украденным.

Ответить
+77 +
Ненавижу рсфсръ!, 14:54, 28.02

-Учеба в ВУЗе не идет в рабочий стаж ? А если человек учился не бесплатно , а за свои деньги , оплачивая труд педагогов, платя НДС, расходы на свое обучение , и кстати, обучение бесплатников ? Интересно, а срок сидения на троне идет в стаж шклофскому? Или это что у нас особая каста?

Ответить
+56 +
ggg, 17:02, 28.02

Необходим полный аудит пенсионного фонда.
Десятки, сотни тысяч людей работали всю жизнь и умерли, не успев получить ни копейки пенсии.
Где эти деньги?
Кто их получил?

Ответить
+107 +
пенсионер МВД, 11:47, 28.02

Тысячи белорусов могут остаться без пенсий

Пенсионерам ментам нечего переживать им пенсия будет выплачена в любом случае в первую очередь а остальным Тунеядцам и всякой шушере позже и при наличие денег в пенсионном фонде

Ответить
+47 +
Косоглазая выхухоль, 12:25, 28.02

Ну если так глянуть, то менты пенсионеры сливаются с толпой и становятся просто пенсионерами. Думаю что банку всё равно кому и сколько капать на карточку, или почтальонке пофиг какой ты пенсионер социальный или ментовский. Но больше всего будет обидно за инвалидов, которым никто не поможет.

Ответить
+94 +
офтальмолог, 13:09, 28.02

Косоглазая выхухоль, 12:25, 28.02
Ну если так глянуть, то менты пенсионеры сливаются с толпой и становятся просто пенсионерами

Мент пенсионер никогда не сравняется с простым пенсионером.У них пенсия заоблачная и выход на пенсию значительно раньше и поликлиники свои ментовские где оборудование значительно лучше по сравнению с простыми поликлиниками
Так что мент пенсионер не ровня простому пенсионеру

Ответить
+3 +
юльянка, 14:56, 28.02

Не соглашусь про заоблачные ментовские пенсии. Если мент низкого звания или прапорщик, то 220- 260 руб. У меня два соседа - один мент на пенсии, чинит машины, чтобы что-то семье дать и на работу еще, при этом приходит почти регулярно к нам его жена отдолжить " до пенсии", обое работают, но видно, что живут ужимаются, тачки тоже люди не тянут чинить, тоже все без денег, так хоть подрабатывал. Второй , ща прапорщик, приближается к пенсии, тоже хороший автомеханик, шабашит между сменами дома, японцев ремонтирует. О пенсии говорит с ужасом, мол, ща у меея есть 600, а пенсия будет 200 с небольшим, что это за деньги. сам старый дом перестраивает, чтоб сыну что оставить. Безпафосные мужики обое, в обычной яме, как мы все. Это еще может чины, что получают, а кто пониже - такие жабраки из народа.

Ответить
+6 +
библиотекарь, 19:40, 28.02

Случай в книжном магазине
Покупатель подходит к продавцу и говорит дайте мне повесть Мент который умеет работать.Продавец смотрит на него удивлённо и говорит у нас книги раздела фантастика продаётся на втором этаже

Ответить
+55 +
Том Тим, 13:25, 28.02

Ментам пенсию считают непосредственно в райфинотделе облисполкомов, т.е. власть.
Воякам армейским - военкоматы, гэбнюкам -? (сами считают).
А вот деньги берут из общего пенсионного котла.
Справедливо? Конечно нет! Ментам и воякам должны брать из бюджета, который станет еще пустее.

Ответить
+17 +
ggg, 17:40, 28.02

И менты бывают разные.
Есть следователи, опера по убийствам, тяжки и.т.д.
Есть те, кто конкретно щемит на бабки бизнесменов.
У этих, как привило, коттеджи под Минском, за 1-2 миллиона долларов. Это - приближенные шуневича.
А есть те, кто просто бьет и грабит людей на улицах.
Кто хватает хлопающих в ладоши людей на улицах, кто
бегает с камерами, в гражданке и одинаковых шапочках. И камеры, и шапочки - куплены на наши деньги, помните. И вся их форма, и щиты, и шлемы, и дубинки, которыми они лупят нас же. За наши деньги.
А еще говорят, в Древнем Риме было рабство...
Рабство - это то, что сейчас в лукомолии!

Ответить
+151 +
BY, 13:11, 28.02

Менты и вояки при Луке стали РАБАМИ!
Я в свое время уволился из армии капитаном... Просто не смог жить в этом логове долбо*бизма! прослужил 13 лет. До 45-ти лет я бы не выжил физически.
13 лет я стоял в строю, убивал здоровье на учениях, отгребал за спящих на посту солдат, прыгал с парашютом, бегал 10-ти километровые марши по полной выкладке... Без выходных и праздников, с тревогами по ночам... Жили с семьей в съемном клоповнике!
И вот какое-то сипатое охреневшее мурло отобрало у меня 13!!! лет жизни, здоровья, и заработанных мной пенсионных денег!
Теперь людям в погонах даже нельзя уволиться. Их можно как угодно чморить, гнобить, над ними можно издеваться, а они даже не смогут написать рапорт об увольнении до пенсии, потому, что они останутся с голой задницей! Они теперь рабы!
Так что этот фактор надо не забывать, и дать им свободу. За эту свободу они будут защищать любого президента. Большинство вояк не любит лизать сапоги начальству. Но не все! Увы...

Ответить
+17 +
Дело говорю, 20:50, 28.02

Людям в погонах надо придти 25.03 на площадь и встать вместе со своим народом. Со своими детьми, жёнами, отцами и матерями. И защищать их.

Ответить
+105 +
Nex, 13:22, 28.02

Ментов сократить на 70%, а населению разрешить носить оружие (как в США и др. странах). То, что у нас численность ментов зашкаливает (1-е место в Мире), а преступность не уменьшается, а увеличивается - дормаеды-менты, нам налогоплательщикам - "не по карману"! Я уже не говорю о других многочисленных, "расплодившихся" ненужных структурах.
Будет у меня оружие, я сам себя и свою семью защищу.

Ответить
+57 +
Суд решит, 13:53, 28.02

Сократить на 100%!А на нары возможно и 70% "заслужили".

Ответить
+18 +
вася, 14:37, 28.02

о, что у нас численность ментов зашкаливает (1-е место в Мире), а преступность не уменьшается, а увеличивается - дормаеды-менты, нам налогоплательщикам - "не по карману"!
===========================
есть такая статья ...
доведение до самоубийства ...
так вот ...
власть ,тех кто не может воровать ( по моральным принципам ) , довела до самоубийства
следовательно
надо в ук . дополнить новой статьей ..
доведение народа до преступлений и воровства ...

Ответить
+37 +
проходя мимо, 14:31, 28.02

"Пенсионерам ментам нечего переживать им пенсия будет выплачена в любом случае в первую очередь..."
- про первую очередь пожалуйста поподробнее,- они что, участвовали в наполнении этого пенсионного фонда? Или вообще приложили руку к созданию каких-либо материальных ценностей в виде прибавочного продукта? Скорее наоборот - раздутый непомерно штат сотрудников МВД ,- в 6 - 7 раз по среднеевропейским меркам, "съедал" ежегодно от 15% валового дохода беларуской экономики, при том, что порядка от их деятельности больше не стало. Даже напротив, в результате их вольной или невольной деятельности ( один из примеров - фабрикация уголовных дел и последующее отжатие или закрытие бизнеса ) также были нанесены огромные убытки экономике и стране. Так что "всякая шушера" в Вашем посте - это попробуйте сами догадаться кто. А ведь именно у работников МВД за всю историю существования режима было больше всего возможностей сломать эту ущербную систему если не активными действиями, то хотя бы простым игнор

Ответить
+34 +
вася, 14:42, 28.02

Тысячи белорусов могут остаться без пенсий
===============
Да не тысячи , а все белорусы останутся без пенсий ..,потому что 35% в пенсионных фонд платят предприятия и только 1% работник ..А так как предприятия власть Луки привела в запущенное состояние , в руины , то платить 35% некому и нечем ..

Ответить
+25 +
Карина, 11:49, 28.02

Тут простые работники ведь не виноавты. С них все как положено удерживается, не зря ведь весь соц.пакет дают. Все должно решаться выыше.

Ответить
+21 +
Странно, 12:22, 28.02

Вы плохо прочитали статью...

Ответить
+84 +
андрусь, 11:50, 28.02

оказывается ПЕНСИОНЕР и ему подобные - тоже обычные люди и кушать хотят, и действительно такие вопросы всё равно должны решаться - через Площу, а не через просмотр брехтв и сиденне на лавке .....

Ответить
+181 +
:), 11:51, 28.02

Какой суд? Что вы людям голову дурите? Денег в стране нет, кредитов и "просто одолжите пожалуйста" тоже никто не дает. Наивно думать, что в Беларуси сейчас существует какой-то "пенсионный фонд". Если он и существует, то там пусто. Пока власти еще выкручиваются тем, что повышают пенсионный возраст, минусуют годы учебы, службы в армии и т.д.
Надолго ли? Придет время, когда пенсионеры придут на почту, а там скажут: денег на пенсии мы не получили. И пишите письма мелким почерком, уважаемые выборщики нашего "лучезарного" - пенсии от этого не появятся

Ответить
+63 +
Алла, 12:26, 28.02

А когда после погашения всех задолженностей в фсзн, фсзн выставит пеню и штраф, предприятие вообще "ляжет", лучше банкротиться сразу..

Ответить
+6 +
ggg, 18:23, 28.02

Надеюсь, что раньше придет время, когда все, кто участвовал в серых схемах с пенсионным фондом - сядут с конфискацией.
И их имущество поможет наполнить пенитонный фонд.

Ответить
+18 +
федор, 11:53, 28.02

вот так ситуация, и человек же сам это не решит. нет надо господдержка таких людей

Ответить
+174 +
Десиджмейкер, 11:53, 28.02

Парад лукасеков стоит около десяти миллионов долларов (топливо, покраска техники, полеты авиации и т.д.). Не лучше ли их пустить в ФСЗН-пенсионный фонд?
А сипато-плешивый с байстрюком колем пущай на конюшне красуется?

Ответить
+120 +
T, 11:54, 28.02

Режим не доживет так что пофик на эти пенсии всё-равно в нищету полную погрузимся а потом РЕВОЛЮЦИЯ будет 100%

Ответить
+24 +
Міша, 11:55, 28.02

а другая частка артыкула больш зацікавіла, Вось аказваецца - толькі не лянуйся - усе можна і самаму даведацца, а не чакаць справаздач інстанцый

Ответить
+31 +
Свядома, 11:56, 28.02

А по-моему за этим должны следить сверху. Я , простой рабочий приду и скажу - просто смешно.

Ответить
+20 +
Дориан, 11:57, 28.02

"они могут сказаться и на выплатах в Фонд соцзащиты" - что-то я не слышал о таких случаях, просто отказаться от выплаты, притом не предупредив работников... да и в квитках ведь пишут отчисления куда и зачем

Ответить
+22 +
Василиск, 12:20, 28.02

да и попробуй перевести (получить нал) в банке, если не выплачены налоги и фонд!!!!

Ответить
+64 +
А где 34%?, 12:24, 28.02

В квитках пишут про ваш 1%, а про 34% не пишут!

Ответить
+5 +
Да уже, 12:00, 28.02

Любые задолженности предприятий влекут за собой последствия и дефицит финансов, только есть резервный фонд, не сгущайте краски!

Ответить
+29 +
нет уже, 13:16, 28.02

Вы о чём, какой "резервный фонд"? Не в совке что-ли живёте?

Ответить
+10 +
Но пасаран, 12:01, 28.02

Если я работал на таком предприятии, это не значит, что оно мне не выплатит пенсию пенсии и больничные платит фонд, а у него поступления из разных источников!

Ответить
-22 +
Камеди клаб, 12:02, 28.02

Пенсии у нас не такие большие, чтобы их не выплачивать))) Вот если бы их подняли существенно, тогда и волновались бы.

Ответить
+64 +
Валентина, 12:04, 28.02

Если бы каждый чиновник заплатил 34 процента, включая главу государства, в ФСЗН, то он бы удивительно наполнился.
А так, драконовские поборы, а пенсий нет.
Где же равенство?!
Почему ущемляются права?!

Ответить
+77 +
Пачэснаку, 12:10, 28.02

Мне нравится этот сасут: дело спасения пенсионеров, дело рук самих пенсионеров. Контролируйте свои предприятия и все дела! Государство: а мы тут ни причём, а мы тут ни причем!!!

Ответить
-74 +
burunduk-burundukovi, 12:10, 28.02

в нашей стране по пенсионному законодательству особое отношение, так и должно быть, а многие не хотят понимать, что, когда платишь налог-зарабатываешь пенсию. А если есть проблемы с выплатами в Фонд, они рано или поздно решаются.

Ответить
-96 +
Заработала, 12:12, 28.02

Моя мама достойно отработала и заработала свою пенсию, впрочем как и все остальные. И я не знаю ни одного случая чтоб пенсию не выплатили, задерживали да, но чтоб совсем не платили такого не будет

Ответить
+69 +
Поздравляю, 13:55, 28.02

Заработала достойную пенсию 100 долларов.На ливерку и хлеб.Хорош сынок...

Ответить
+27 +
не с чем поздравлять, 15:00, 28.02

Так он же не сказал , где мама заработала достойную пенсию !? Может в каком совмине , мингорСполкоме , секретаршей КаГыБе ? И как мамина фамилия , может Счоткина ?

Ответить
+25 +
Люстэрка, 14:58, 28.02

А при чем тут ваша мама? В статье говорится о тех, кто будет оформлять пенсию в будущем. О вас, например. Поинтересуйтесь переменами в пенсионном законодательстве. Вас там ждет сюрприз.

Ответить
+35 +
Sany, 12:13, 28.02

оно ж знаете как, покуда молодой кто задумывается что будет ПОТОМ, а как ближе к пенсии начнешь справки собирать задумаешься!!!!

Ответить
+75 +
виктор, 12:13, 28.02

зато менты, количество котрых саша шкловский довел до самого высокого количества в мире-выходят просто толпами в юные 45 лет.. да и пенсия какая.. в разы больше обычной..с 45-ти лет да 60-ти они получат по тыс 50-60 у.е. халявы... а ты конь паши и в 60 лет в 3 плуга.. такая вот тут страна для жизни..

Ответить
-44 +
Могут-Помогут, 12:14, 28.02

Безусловно страховые взносы должны отчисляться. и вопрос должников по этим выплатам должен строго контролироваться. человек не может остаться без пенсии. и, УВЕРЕНА, не останется!

Ответить
+31 +
Люстэрка, 14:15, 28.02

Конечно не останется. Кому не хватит страхового стажа ( поинтересуйтесь, чем он отличается от общего стажа, который учитывали раньше), тот получит пенсию семьсот тысяч старыми (70 рублей новыми) в возрасте начиная с 65 лет.

Ответить
-30 +
Клюква, 12:17, 28.02

Данные о предприятиях опубликованы на 1 января!и конечно же список предприятий-должников уже обновился - уменьшился!!!!!!

Ответить
-97 +
Умный Димас, 12:20, 28.02

все пенсионеры получают пенсии и будут получать! кто-нибудь встречал в нашей стране хоть одного пенсионера, который работал, но даже минимальной пенсии не получил??!!

Ответить
+97 +
Андрей, 12:49, 28.02

На умного ты не тянешь, лукосячий тролль. Не будут получать пенсию даже с 30-летним стажем. Только, если доживут до 65 лет. А как дожить, если уже после 50 их на работу не берут? Даже год без пенсии - гарантированная смерть от голода и холода.

Ответить
-73 +
Умный Димас, 13:09, 28.02

без оскорблений никак? я не собираюсь ждать минимальную от государства. имею силы и здоровье позаботиться о своем будущем! и, надеюсь, о будущем моих детей!!
научитесь вместо стонов делать деньги, если есть руки-ноги и МОЗГИ!

Ответить
+36 +
"умный" , это так ?, 14:41, 28.02

Видимо молодой "Умник" ? А как нам, прожившим вначале при Совке , потом при Дур...ке , когда играют в шахматы не фигурами , а доской ? В 55 ты уже никому не нужен (если не чиновник - шершавы язык , или не ментюк). Ща отменили службу и учебу , потом остальные 15 лет ... Жизнь дружок не резиновая и ФЗСН ввели в 2004 кажется ? Тут по любому со стажем проблемы.

Ответить
+65 +
Алеша67, 12:51, 28.02

Не такой уж ты и умный, Димас. На минимальную пенсию по стажу ты и недели не протянешь.

Ответить
+30 +
Вот так, 12:25, 28.02

Вай,долги на долгах долгами погоняют.А страдают не бравшие ни кредиты,ни в долг.И при чём тут работяги? Сгнила рыбка с головы.

Ответить
+75 +
На что идут налоги?, 12:28, 28.02

Пока не будет персонального пенсионного счета, прозрачной отчетности государства перед людьми, о том, куда и на что идут наши налоги, ничего не будет! Все собранные налоги идут, в первую очередь, на чинуш, ментов и прочих "прикорытников", а потом на парады и "дожинки" и всякие провальные бизнес-проекты. Мы своими деньгами спонсируем всяких "чижей" и другую прикорытную шваль.

Ответить
+20 +
Весельчак, 12:28, 28.02

Что вы переживаете, народ, за пенсии. Я лично, вот не переживаю. Надо самому себе обеспечивать будущее, а не о пенсии переживать. Пока я до нее доживу, может такое благо и ваще отменят.

Ответить
+42 +
АНДРЕЙ, 13:23, 28.02

Ваши слова правильные , только есть одно "но"....далеко не все зарплаты такого уровня , чтобы иметь возможность что -то откладывать.

Ответить
+5 +
пенсионерка, 18:29, 28.02

"лысый" за какие-то "заслуги" перевёл щёткину в палатку на НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. А через короткое время СК возбудило уголовное против гл. бухгалтера министерства ( так называеиого) соц. защиты за фин. махинации. Угадайте с трёх раз: щёткина об этих махинациях не знала ? Глав бух. в СИзо, а эта в неприкосновенности!

Ответить
+9 +
НЕ СКОТ, 14:54, 28.02

Не ў кожнага ёсць прадпрымальніцкія здольнасці і лідэрскія рысы характару. Гэтак жа як не кожны мае музычны слых і схільнасці да музыкі

Ответить
+75 +
ser, 12:41, 28.02

что за формулировка проталкивается последнее время: "34% работодатель выплачивает из своего кармана?" Это всего лишь часть зарплаты, которую не отдали работнику, а на прямую перечислили в фонд соцзащиты.

Ответить
+17 +
Prohozyi, 15:37, 28.02

Как профессионал с многолетним стажем, скажу :
вы абсолютно правы, в отличие от многих тут рассуждающих.

Ответить
+89 +
Минчанин я, 12:49, 28.02

"В страховой стаж идут только годы работы. Учеба в вузе, армия, декрет, работа в силовых структурах (при выслуге 20 и более лет назначается специальная пенсия), уход за инвалидом I группы и любые другие периоды без уплаты страховых взносов в нем не учитываются." (с)
Ну это конечно трындец товарищи. А когда я 10 лет служил, почему за меня взносы не уплачивались ??? Это моя вина??? Т.е. просто взяли и 10 лет вычеркнули.
В общем жду/не дождусь 25 марта. Я хоть сейчас готов выходить, хоть завтра. ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!

Ответить
+47 +
аноним , 12:51, 28.02

у кого вклады в банках подумайте сможете ли вы свои деньги забрать лука в любой момент слиняет и спросить будет не ского опять жадный народ останется с кукишем.

Ответить
+33 +
Информец, 13:57, 28.02

Валютных вкладов УЖЕ нет.

Ответить
+30 +
Вилли, 13:11, 28.02

Пора отменить эти страховые,не страховые стажи,хватить обманывать граждан!Человек работал,будьте добры выплатить пенсию!Отработал год-заработал свой процент,отработанные годы помножили и получили пенсию!Все четко,прозрачно и честно!Например 1 год работы=5 долларов!И не надо никого дурить!

Ответить
+47 +
Доброжелатель, 13:15, 28.02

Ну,и на кой черт нам такое государство?Люди,проснитесь.Будет только хуже с ним

Ответить
+45 +
Мульт, 13:29, 28.02

Всех вас ребята со временем кинут на бабки банда жуликов и негодяев.Если сейчас платят мизер,то со временем платить ничего не будут.Предприятия закрываются один за другим,очередь на банкротство выстраевается километровая.Вы подумаете, как такое возможно в 21 веке,а вот так,государственное регулирование всегда было и будет не эфективным(НЕ МОЕ НЕ ЖАЛКО).Мы всегда шли, в переди планеты всей,по дебелизным поборам.Кучерявый спал и мечтал о законе на тунеядство,делать ничего не надо,только успевай бабки считать.Я думаю,что сейчас кучерявый мечтает об отмене пенсии как таковой.Он просто думает,когда беларусам сделать подарок,на 8 марта или на 9 мая,а может на свой день рождения.Вы в этом сомневаетесь?Если да,тогда вы плохо знаете КУЧЕРА.ОН ВСЕГДА «ЗАБОТИЛСЯ» О ВАС И ПРОДООЖАЕТ «ЗАБОТИТЬСЯ».

Ответить
+11 +
Вег, 15:21, 28.02

Пенсию и отменять не надо. Сама "отменится" если не повышать при такой сумасшедшей инфляции. Чиновники на сдачу в магазине скоро будут ее выдавать.

Ответить
+28 +
асмик, 13:41, 28.02

Белорусы работают не покладая рук спину не распрямляют мазоли с рук не сходят страну поднимают как могут а теперь еще и без пенсии останутся @@@@@@ ты лука последняя ты издеваешься над белоруским народом двадцать лет ты сам то наворовал нажился а белорусам как жить как без пенсии кормиться да белоруский народ за 5 дней в стране сделал хорошего в милиарды раз больше чем ты за 20 лет потому что белорусы все эти года работали и поднимали страну а ты воровал .

Ответить
+16 +
Телезритель, 14:01, 28.02

Не у всех есть выход в интернет.Почему у нас по ТВ так мало прямых линий с работниками фсз,налоговой,министрами? Когда люди напрямую могут задавать вопросы и получать на них ответы.Зато полным полно всякого рода посиделок за круглыми и прямоугольными столами.

Ответить
+9 +
у нас по ТВ, 14:58, 28.02

У вас по тв всё прекрасно, лучше чем где в мире. Сипатый со стадом вам построили чудесную страну за ваши деньги. Они о вас прекрасно позаботились, со всею ответственностью подошли к этому серьезному делу, не жалели ни сил ни времени - ни вашего ни своего.

Ответить
+17 +
асмик, 14:09, 28.02

работали белорусы честно рук не покладали а им еще и пенсию платить не будут все разворовали чиновники а белорускому народу голодать теперь придется одно ворье кругом и ничего больше

Ответить
+8 +
Минчанка, 14:11, 28.02

Не мешало бы всем сейчас собирать все бумаги к пенсии,ознакомиться,что в трудовой написано,взять справки о зарплате,отчислениях в фонд соцзащиты. Чтоб не пришлось потом бегать в поисках организаций,где работали,которых к тому времени уже может и не быть.

Ответить
+5 +
Вася, 14:24, 28.02

что значит "могут"? вопрос только один - "когда"?

Ответить
+30 +
RESISTANCE, 14:35, 28.02

"Бремя взносов в Фонд соцзащиты в основном ложится на нанимателей.
От зарплаты каждого сотрудника в него переводят только 1%, в то время как еще 34% работодатель перечисляет из своего кармана" - я вас умоляю, только не надо про страдания работодателя! Это сделано только для того, чтобы ЛЮДИ НЕ ВИДЕЛИ, СКОЛЬКО НАЛОГОВ ОНИ ПЛАТЯТ! В расчетниках это не отражается, а 1% кажется мелочью. Но есть такая формулировочка - от фонда заработной платы. Взимается ещё 34 процента!
Вы думаете - есть большая разница - вытащили деньги из вашего кармана, из вашего кошелька? Или их забрали ещё до того, как вы их в кошелек положили, и вы их даже не увидели?

Ответить
+18 +
Алекс, 14:42, 28.02

народ, поймите наконец -НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!! вот когда каждый сам себе это скажет и будет готов к этому правилу - все изменим и все наладим...Плакать, что я служил и мне должны - ребята, представьте ситуацию, что лука сбежал со всеми лукашистами и деньгами на ЛУНУ и достать его - увы... Так вот, без лишнего трепа, нужна СВОБОДА!!! А наш народ не даст голодному человеку умереть - поделится последним, и сам народ все решит, а то мы забыли кто в стране хозяин, а кто слуги!!!!

Ответить
+15 +
о чём речь?, 14:53, 28.02

"В страховой стаж идет только то время, когда вы работали и за вас перечислялись взносы в Фонд социальной защиты населения, из которого нам платят пенсии, пособия и больничные"
-------------------------------------------------
Ни один бюджетник в этот фонд не выплатил ни рубля, лишь в пенсилнный 1% платит. И сипатого с его стадом это очень как касается, гнилых потребителей и распределителей этого бюджета.
О чём можно говорить?

Ответить
+13 +
юльянка, 15:06, 28.02

В общем, пришло светлое будущее нежданно. А я все шучу, мол, если пенсии и степендии еще изъять - о, ваще заживем! Ну, вот, дожили. Так точно за вилы возьмется и мой батя.

Ответить
+15 +
Не народные они, 15:25, 28.02

Бешеные Звери у Власти. И для них никого, кроме самих себя не существует. Вот и Итог не за горами

Ответить
+14 +
fo, 15:25, 28.02

Те сама вся мразь села на пенсии по старым нормам, а там уже хоть задушитесь все. Вычистили все. Льгот себе понаписали. всяких корочек по знакомым врачам поделали. Еще инвалидностей наберут чтоб талончики и коммуналку не оплачивать. Дык бабло на покупку хатки очередной под налоговую амниситию просунули. Мрази!!!

Ответить
+20 +
Директор, 15:50, 28.02

не Фига себе!!!!!!! Я плачу каждый месяц а денег в фонде нет! А куда они мать вашу делись? Или как с газом? Деньги у народа собрали и по своим карманам разсували. Тогда сосите как мишка лапку!!! Мы вам колхозникам покажем 25 что бывает когда берешь чужое !!!!!

Ответить
+2 +
Светлана, 22:50, 28.02

Забавные вы. "Я плачу каждый месяц, и куда деньги из фонда делись..." Если была бы у нас накопительная пенсионная система - вот перечисляются твои денежки в фонд и на ТВОЕМ счёте копятся, ты на пенсию вышел, а тут уже и капиталец у тебя, опа! И на него ты на пенсии живёшь. А как закончишь земные дела - оставшийся кусок пенсии наследникам. Вот так - нормально было бы. Но нормально - эт не про нас. Это у капиталистов так)) а мы - САЦЫЯЛЬНАЕ государство. И на то, что мы платим в фонд сейчас - содержатся ТЕПЕРЕШНИЕ пенсионеры. А когда придёт наше время на пенсию идти - хз что там будет с пенсионным фондом и кто его будет наполнять.

Ответить
+8 +
Piligrim, 16:56, 28.02

Пора уже перенести обязанность платить страховые взносы с нанимателя на работника.

Ответить
+5 +
Где деньги???, 18:24, 28.02

А толку? Платим подоходный,пенсионные, а денег в казне нет.Пенсии обними и плачь,зарплаты тоже.

Ответить
+4 +
ВИП, 18:53, 28.02

И на всех госслужащих и ментов тоже!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован