20 апреля 2024, суббота, 7:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+242 +
Михась, 13:46, 28.02

Этот вопрос надо включить в повестку дня 25 марта.

Ответить
+157 +
ВАЛЕР, 14:53, 28.02

А еще самым логичным будет постановка вопроса ;-
власть не справилась с обязанностями взятыми на себя и должна покинуть свои посты,либо исчезнуть .Либо МЫ ЕЙ ПОМОЖЕМ.
ПОРА БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ !!!!!!!!!!

Ответить
+30 +
НЕ СКОТ, 19:04, 28.02

Шмат пытанняў трэба ўключыць у парадак дня 25 сакавіка.
Пра мытныя пошліны на аўтамабілі ўжо забыліся?
Пра неабкладаемы мінімум нв пасылкі з-за мяжы, што быў 200 еўра, а зараз 22 еўра таксама забыліся?
Пра НДС - грошы з паветра - забыліся?
Пра стаўкі арэндных плацяжоў, навязаныя дзяржавай - забыліся?
Пра прыватызацыю жылля - забыліся?
Пра зямельны падатак для дачнікаў - забыліся?
Пра стаўкі падаходнага 16% для ІП плюс 35% сацыяльны забыліся?
І гэта толькі малая частка, бо шмат пытанняў сабралася.
Выходзьма 25-га, і вырашым іх усе.

Ответить
+131 +
Алексей, 15:26, 28.02

Да уже включали этот налог и в РБ,и в РФ.Только (забыли).включили дурочка и еще налог ввели.Все им денег мало.Вот бы посадить их перед чемоданами с деньгами и заставить эти деньги жрать.

Ответить
+13 +
Victor, 19:59, 28.02

...налоговая система должна стимулировать деловую активность граждан, а не собирать государству бумажки, этим же государством напечатанные и розданные...
В.Авагян
Чиновники, захватившие власть, ничего кроме распределения ресурсов, на самом деле, принадлежащим каждому из нас, делать ничего не умеют и этим самым полностью дискредитируют институт власти, тем более в социальном государстве, этим самым они предопределяют смену "несправедливой-безобразной" власти.

Ответить
+24 +
Ula, 18:58, 28.02

Пять лет не платіл и платить НЕ БУДУ!!!!!!!
ЛУКАШЕНКО УХОДИ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
chandall, 22:09, 28.02

Так он действует только с января 2014!

Ответить
+21 +
Альфа, 19:32, 28.02

НЕ ПЛАТИЛ, НЕ ПЛАЧУ, И НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ!!!

Ответить
+136 +
Ясь, 13:54, 28.02

В 2015 купил логан(самый дешевый) в салоне.За два года проехал 12 тысяч км.Получаю з/п. 400р.Супруга с 1 марта уходит в декрет.В конце апреля нужно проходить тех.осмотр.Заплатить нужно около 300 рублей.Не знаю что и делать....Как жить...

Ответить
+62 +
Мишаня, 16:23, 28.02

Не проходи. Многие не проходят. У меня в ноябре закончился. 4- месяц буду ездить.

Ответить
+14 +
Янина, 18:31, 28.02

Да таже ерунда... В мае год как не платим. В сентябре влупили штраф 210 000. Случайно правила нарушили. А так бы и не дали, думаю. Мусорки сейчас порой попадаются приличные, которые еще помнят, что милиция у нас народная, а не диктаторская...

Ответить
+14 +
borov, 19:44, 28.02

Езжу без ТО 2,5 года, штрафовали раза 4, отпускали с Богом без штрафа 2 раза, пробег за это время 40 тыс. Сначала нервничал немного, проезжая сотрудников ГАИ, а сейчас спокоен. Остановят- так остановят. Платить 300 р (за 2 года) не готов физически и морально.

Ответить
+261 +
cfy cfy, 14:09, 28.02

Какое еще включение налога в стоимость бензина? ОЧНИТЕСЬ! Этот налог в топливо давно уже включен. Что хотят его дважды включить? А еще уже третий год платят за какой-то допуск к движению. Так сколько я должен платить налогов на 1 автомобиль??? Нефть в мире дешевеет, а соответственно и бензин должен дешеветь. У нас же стоит на месте. Но стоит завтра нефти подорожать- у нас тут ( если не задним числом) подымут цену на топливо.
Сколько кто ездит, столько и налога платит. И нечего тут придумывать "колесо". Пусть платят те, кто за счет плательщиков на Майбахах и Мерседесах ездят и при этом ничего не оплачивают, все тянут из народа (как говорят за счет государства)

Ответить
+181 +
секрет распределения, 14:09, 28.02

Дорожный сбор и налог на "тунеядство" имеют цель вытаскивания с граждан деньги, а название налога совсем не отражает то, куда пойдут деньги с этих налогов. Дороги лучше не стали, число "тунеядцев" не уменьшается из-за отсутствия рабочих мест, так куда уходят деньги..

Ответить
+96 +
Бывший, 14:43, 28.02

-"название налога совсем не отражает то, куда пойдут деньги с этих налогов..."-
Полностью согласен с предыдущим оратором.
За несколько лет существования сбора за допуск к участию в дорожном движении эти, якобы "целевые" средства использовались не только для строительства и ремонта дорог. Когда пройдут проверки (ревизии) целевого использования этого сбора республиканскими и местными органами управления (исполкомами), мы будем очень удивлены и поражены вскрытыми фактами фактического расходования. Нужно будет только добиться осуждения виновных, а вопрос о последующем сборе средств с граждан отпадет сам по себе, т.к. станет понятно, что нынешняя цель сбора - это просто изъятие денежных средств у законопослушных граждан.

Ответить
+40 +
Роман Минский, 18:01, 28.02

На Украине нет техосмотра и ГАИ. Все делают полицейские. В РБ ГАИ только сопровождает и блокирует.
Как и в метро-копейки ввели, а жетоны продают через кассу. Зато всем работы хватает.

Ответить
+15 +
я, 19:24, 28.02

кстати Вы заметили что жетоны в метро проходят без чека, они не пробивают чек, соответственно деньги уходят кому-то в карман, также как и с талончиками

Ответить
+148 +
Местный, 14:10, 28.02

Только отмена

Ответить
+111 +
Я «Ч+….», 14:12, 28.02

Поддерживаю полностью, отменить на.рен этот "допуск к участию", справедливо только в стоимости топлива. А еще внести изменения в НПА РБ и КоАП, и жесткий спрос за целевое использование и качество ремонтов наших дорог.

Ответить
+115 +
Owl, 14:15, 28.02

Люди,может я чего-то не понимаю,но разве в топливе не заложены эти налоги-акцизы.
Люди ,которые на видео рассуждают куда его впихнуть совершенно не понимают ситуацию-напоминает ситуацию с голосовалкой о налоге на прикорытном ресурсе

Ответить
+93 +
сосед, 17:08, 28.02

Наконец то грамотный и умный коммент. Уважаемые господа-товарищи. Вы знаете сколько в уже произведенный бензин входит НДСов, акцизов? Ни в одной стране мира нет подобного налога. Он просто высосан из пальца. Кроме того, совершенно случайно поскочила цена нефти, поставляемая в РБ. Она составляет 30 долларов за баррель!!!! Таким образом, тонна нефти на белорусском НПЗ стоит порядка 200 долларов. По очень грубым подсчетам. В одной тонне бензина Аи-92 согласно плотности, 0,750г/л находится 1250 литров бензина. Его стоимость на АЗС 1р11коп, это примерно 60 центов за литр. Теперь умножьте 60 центов на 1250литров получится 750 долларов за тонну. Разницу чувствуете? А теперь сюда присовокупите еще дорожный налог, который никто из нас не видел, куда он делся. Но и этого оказалось мало. Умные головы придумали еще и очередной побор с народа, налог на право управления транспортным средством. Вы вообще вдумайтесь в суть слов этого так называемого налога. Вы приобрели в собственность автомобиль, оплатили включая все связанные с этим приобретением расходы и тут вам в плечи, заплати налог на право управлением СВОЕЙ МАШИНЫ!!! И это при наличии у вас прав на управление автомобилем и всех остальных необходимых документов. Завтра придумают налог на право управлением стиральной машиной, электромясорубкой, право на вход и выход из квартиры и прочее и прочее. Про тунеядский налог тут уже сказано много комплиментов в сторону его изобретателей. И вот у людей этих просто сорвало крышу. Они не хотят понять, самого простого, что закладывают гранату под себя. Что испытывать терпение людей бесконечно, небезопастно и их самоуверенность в собственной безнаказанности может обернуться для них серьезным уроком.

Ответить
+113 +
Садоводы, 14:15, 28.02

Когда- то привязали людей к садовым участкам, а сейчас ездить на машине уже накладно для простого пенсионера, а на общественном транспорте с пересадками не каждый пенсионер выдержит. Срочно отменить налог за выезд на дорогу!

Ответить
+153 +
123, 14:16, 28.02

Не платить ,в бензин уже заложено всё!!!!!!!!!!!

Ответить
+133 +
Как один мужик двух, 14:18, 28.02

От совка Беларуси оставили и фискальную систему.
35% фсзн + 13% подоходный + 1 % соцстрах = 49 % от ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Если человек заработал 149 руб., то 100 руб. достанется ему, а 49 руб. государству.
Из этих средств, государство 67% тратит на свое содержание - зряплата чинуш, силовиков и других дармоедов. Остальное врачам, учителям, спортсменам ...
Но, ДАРМОЕДОВ становится все БОЛЬШЕ, а РАБОЧИХ мест все МЕНЬШЕ.
Вы видели в Беларуси ДАРМОЕДА, который живет хуже, чем простой человек?
25 марта у нас с вами последний шанс!!!

Ответить
+41 +
bam, 14:32, 28.02

государству не 49 а 149*0,49 = 73,01

Ответить
+42 +
Андрей, 14:36, 28.02

Вы ошиблись в расчетах, 149р = 100%, общий налог с заработанного 49%, итого 73р в казну и 76р в свой карман.

Ответить
+23 +
RU, 14:45, 28.02

73,01 достанется человеку :)

Ответить
+131 +
петруха, 14:21, 28.02

Саму систему налогообложения необходимо реформировать. А самый главный вопрос-это не отмена кмкого либо налога, а прозрачность в использовании налогов. Надо навсегда исключить возможность того, чтобы по прихоти одного человека так бездумно и бездарно тратились бюджетные средства. Страшно подумать в какие суммы нам обходятся фестивали, дожинки, чемпионаты, игра в хоккей, парады и прочие прихоти нашего несменяемого. И всё это делается, не взирая на мнение народа, и на ужасное состояние экономики и социалки в государстве.

Ответить
+128 +
Николай, 14:21, 28.02

А при чем тут дороги? В Сочи по дорогам не летают и на лыжах не катаются, Дрозды не на дорогах строятся, омоновская зарплата и дубины по ваши плечи от асфальта не зависят. Не путайте причину и следствие.
Пока будет Лукашенко и его банда будет жопа.

Ответить
+62 +
так и живем, 14:26, 28.02

"по квартально или по месячно, что бы людям не так накладно было" - идиот

Ответить
+115 +
с, 14:28, 28.02

мало того - мне пришлось через пол года переоформить машину на отца. мало того что я уплатил на два года вперед , так и ему еще раз пришлось уплатить....... на два года вперед ............. а не треснет ли ВАША ХАРЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!!!!!!!

Ответить
+42 +
биг, 16:18, 28.02

Ничего у них не треснет , ни харя , ни морда , ни губа ,что прокатило и пролезло , они фиг отменят , пока народ не отменит их с их налогами и декретами.

Ответить
+104 +
Николай, 14:30, 28.02

Если налог - допуск к участию в дорожном движении, то что такое техосмотр?

Ответить
+68 +
Тунеядец в законе, 14:33, 28.02

Уже второй месяц езжу без побора, прекрасно себя чувствую и без него, даже забавно, как квест в компьютерной игре "уйти от гаи". На экране смартфона отображены все их стоянки, просто иногда пару километров лишних в день

Ответить
+24 +
Михаил., 16:29, 28.02

Такая же ситуация. 3 месяца ездил ,4 й пойдет. Для меня это стало как игра. Пользовался zello , но уже даже не пользуюсь.
А что за программа на смартфоне , которая указывает стоянки?

Ответить
+21 +
микола, 17:32, 28.02

А я с момента ввода этого побора не плачу и не собираюсь. На экономию машина в хорошем состоянии .

Ответить
+60 +
RESISTANCE, 14:38, 28.02

Правильно. Так и надо говорить - я не дойная корова, чтоб меня доить на каждом углу!!!

Ответить
+88 +
сергей викторович , 14:40, 28.02

Я пенсионер , езжу на своём ,,москвиче,, с мая по октябрь, пол года машина стоит в гараже, почему я должен платить налог за год?

Ответить
+27 +
сосед, 17:14, 28.02

Мало того, вначале пенсионеры оплачивли 50% этого налога, но потом решили, да плевать нам на этих пенсионеров, нам бабки нужны позарез и отменили позорники этот указ. Хотя прекрасно знают, что пенсинеры ездят на автомобиле от случая к случаю, но их это не касается.

Ответить
+114 +
Седой., 14:41, 28.02

Убрать все дебильные налоги и сборы вместе с их авторами - вот единственный правильный выход !

Ответить
+68 +
аодщ, 14:56, 28.02

Чиновье жирует за наш счёт : они за допуск на дороги платят?Нет!А по,чему? Почему они не платят поборы со своего кармана за допуск служебных членовозов ,техосмотры и прочие медкомиссии? Они наверное ждут,когда толпы их заставят платить за все и по полной программе.

Ответить
+18 +
Сергей, 15:04, 28.02

Люди очнитесь,в какой еще бензин включить,смотрите чтобы потом не плакали чего топливо дорогое,Дорожный налог на автомобиль весом до 2 тонн равен 126 рублей на год,или же 12612 =10,5 рублей в месяц,ВЫ думаете если включат в топливо будете платить меньше???

Ответить
+55 +
А, 15:21, 28.02

Грузовой автомобиль (с белорусской регистрацией), заплативший этот налог, когда въезжает на платную дорогу, то..!? Должен заплатить и за нее. Бреед!

Ответить
+66 +
м, 15:29, 28.02

Оплата за дороги давным давно была включена в цену за ГСМ. Куда деются эти средства? Про них уже давно все забыли, при этом нам предложили ещё раз оплачивать то, за что мы уже давно платим.
Руководство страны воры и мошенники.
Президент страны бесконтролен! Что хотит то воротит!

Ответить
+82 +
Цицерон, 15:32, 28.02

Не прохожу тех. Осмотр с первого года введения этого дебильного налога. С прошлого года другая машина. Все авто полностью ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫ! НЕ ПРОХОЖУ И НЕ БУДУ!!! За рулём с2000 года. Прекрасно помню, как налог на дороги ввели в стоимость топлива. Подорожание было где-то на 25%. Бензин не подешевел. Какой тогда налог??! Никак не нажрутся .

Ответить
+2 +
Язэп, 21:34, 28.02

Вы не поверите, но налог на дороги включали в стоимость топлива уже ДВАЖДЫ !!! Дебилы считают себя самыми умными, но остальных, возможно что не беспричинно, идиотами.

Ответить
+68 +
1, 15:48, 28.02

Сначала нужно эту власть отменить. иначе толку не будет, уберут один налог, взамен придумают сотни новых!
25 марта - собираемся на республиканскую вилогонку, будем гнать бесполезных паразитов присосавшихся к кормушке!!!

Ответить
+41 +
тутейшый, 16:14, 28.02

Техосмотр по-беларуску , это чистой воды разводилово: внимательно прочтите эту карту, то увидите, что оказывается техсостояние нашего транспортного средства действительно только на момент проверки и не более.То есть на завтра после проверки уже можешь ездить с любыми неисправностями, зато перед ГАИ ты чист.Бред чистой воды, вернее чистое кидалово на "бабки".Техосмотры должны быть отменены вовсе, а состояние авто в случае ДТП, страховые компании должны решать, выплачивать или нет.

Ответить
+29 +
саша, 17:01, 28.02

тут на днях министр транспорта заявил , что дорожный сбор идёт на специальные проекты .Вот очень бы хотелось узнать эти проекты.А дороги как латали ямочным ремонтом 10 лет назад ,так и теперь латают.А куда же идут деньги? И очень не малые.Кто ими распоряжается ? КАК обычно САША.

Ответить
0 +
ким, 23:31, 19.07

а котеджи километровые за чей счет строить? с них где взял деньги не спрашивают.

Ответить
+28 +
Владимир, 17:45, 28.02

Вопрос к Парламенту РБ и Генеральной Прокуратуре РБ:Какой Закон предусматривает двойную плату за эксплуатацию частного автомобиля ,т.е. за езду по дорогам ?В стоимость автотоплива это включено за мою жизнь не один раз.Никто не отменял.А теперь еще раз платить?Сложно рассчитать вычеты из прибылей автозаправок или резко падает сумма откатов ?Или же в МНС мало грамотных спецов ?Судя по "тунеядцам " у налоговиков напряг с ними.

Ответить
+47 +
Працавiтая дзяучына, 18:15, 28.02

В январе прошла техосмотр - заплатила 600 с копейками за "допуск к участию в движении". Летом продала машину, купила другую потяжелее - заплатила почти 3 миллиона! (машине менее 10 лет). Новый хозяин моей старой машины проходил техосмотр и ПОВТОРНО заплатил налог! Эти деньги могли бы пойти на моего ребенка. Рэкет чистой воды со стороны государства!

Ответить
+5 +
шура, 21:15, 28.02

идите в тир. учитесь стрелять. скоро пригодится.

Ответить
+1 +
wettter, 1:48, 1.03

Этот сбор,который мы оплачиваем,абсолютно лишний. Уходит в бюджет криворуким распределителям,которые в свою очередь ездят на служебных автосиках с персональными водителями. И при чём покупка и дальнейшее использование этих благ производится за счёт бюджета. А кто его пополняет??? Правильно рабы - беларусики. Так что только отмена!!!!! А идеи где взять деньги нужно брать не из Чиполино. Учиться передовому опыту у других стран может быть пора начать. Только отмена,при чём вместе с авторами сего проекта!!!

Ответить
+1 +
wettter, 2:18, 1.03

Не будет здесь толку

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован