7 мая 2024, вторник, 8:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
-47 +
Ну хоть что-то, 10:49, 10.03

"Также электронные сигареты приравняют к табачным изделиям."
А вот это правильно. хоть какие-то здравые мысли. Какая разница (особенно для тех, возле кого пыхтят) курит ли человек бумажную сигарету или электронное устройство, если по сути происходит один и тот же процесс с вдыханием через рот химикалий и выдыханием их потом в воздух?

Ответить
+24 +
Кроль, 11:41, 10.03

А еще конфисковать и в утиль все авто старше гарантийного срока!!! Понакупают развалюх, а мне потом дыши выхлопами, какая мне разница что воняет химик с электронной сигаркой или упырь на развалюхе? Оградите!!!

Ответить
+21 +
Кирдык, 11:53, 10.03

У больных здравые мысли? Так надо вообще монополию на само дыхание в городе ввести, "если по сути происходит один и тот же процесс с вдыханием через рот выхлопных газов и выдыханием их потом в воздух?". Опять вспоминается Чипполино.

Ответить
+21 +
вайпер, 11:56, 10.03

А Вы, значит, выдыхаете через рот чистый кислород с ароматом лаванды?

Ответить
+30 +
Алесь, 11:58, 10.03

Ну хоть что-то, 10:49, 10.03
===
Вам что то мешает отойти и не вдыхать? Правильной и здравой мыслью,было бы запретить дураков,которые до сих пор считают,что их права им позволяют ущемлять права остальных окружающих. И разница заключается в том,что ваши права,заканчиваются ровно там,где начинаются права другого.Дело вовсе не в курении,а в отношении к окружающим вас людям,курите,позаботьтесь о окружающих вас не курящих.Не курите,будьте любезны,отойти на то расстояние,на котором вы будете себя комфортно чувствовать.А если в голове пусто,то даже находясь в пустыне вам будет мешать песок или солце и вы будете требовать их жэстачайшэ запрэтить.)))))))

Ответить
+26 +
Андрей, 12:06, 10.03

Разница огромнейшая и процессы совершенно разные, узнали бы для начала перед написанием комментария. В сигарете процесс горения с выделением дыма. В парогенераторе просто испарение жидкости. На сигарету срабатывает пожарный извещатель, а на парогенератор нет. Делайте вывод и перестаньте все уже истерить на эту тему, включайте голову.

Ответить
+11 +
ST, 12:35, 10.03

Если покурят в подъезде обычную сигарету или электронную разница есть?

Ответить
+6 +
1, 13:56, 10.03

Разница есть) от электронки пар, который исключает пассивных курильщиков, от сигареты дым со всеми вытекающими

Ответить
+2 +
вайпер, 15:09, 10.03

Есть. Если Вы постоите и подышите в подъезде с бодуна, то вред для окружающих будет где то посредине между табаком и электронной сигаретой.

Ответить
+11 +
sabre, 13:50, 10.03

Не пишите чушь!
Человек всегда выделяет пар в процессе дыхания, видим этот пар, или нет.
Может, приравняете дыхание к курению?
Просвещайтесь.

Ответить
+22 +
qwert, 11:10, 10.03

Зодолбали уж эти антикурительные декреты Явно прослеживается желание разделить общество попалам и хихикая стричь купоны От выхлпных газов содержащих свинец население оградите,
доктора крутые, за одно и промышленных выбросов всяких химзаводов, которые уж все российские, гадят в наш воздух И на парфюмы импортные лапу положите, а то сплошь аллиргены разные

Ответить
-22 +
asdfg, 12:04, 10.03

Вы вот правда полагаете, что если с выхлопными еще не поборолись, то браться за людей дымящих в лицо окружающим где-нибудь на остановке, а при замечании говорящих, что мол они не курят, а "вайпят" и что это не сигарета, а "парогенератор" так что иди нафиг?
Кажется вы сами из этих... Такие как вы еще на лестничных площадках курят.

Ответить
+11 +
sabre, 14:19, 10.03

Никогда не видел на остановках людей, дымящих в лицо окружающим.
А уж, тем более, вейперов.

Ответить
+16 +
neperdetь, 12:41, 10.03

Согласен, когда трубы заводов дымят, минздрав чего то не предупреждает, да и машинки ездят(МАЗы например), аж дух забивает не только у не курящих, а и у курильщиков. Нажиться государство как всегда хочет на людях, монополия на водку, сигареты (уже и на электронные). А народ все курильщиков "проклинает". Расскажите теперь про ПДК вредных веществ от заводских труб, выхлопа автор и табака....

Ответить
+28 +
вайпер, 11:11, 10.03

Насколько я понимаю, государство намерено монополизировать продажу воды, глицерина, пищевых ароматизаторов и.т.п. Как говорится: вперед и с песней!

Ответить
+11 +
1, 13:58, 10.03

Дык, вайпер не курильщик и не зависим от табака, поэтому зло для государства.

Ответить
+17 +
укуренный, 11:17, 10.03

А так же предлагаю ввести налог тем у кого дома не дай бог стоит кальян!!!

Ответить
+32 +
Игорь, 11:21, 10.03

Косят под дебилов?
Электронка никакого отношения к курению не имеет.
И какое такое "...в целях создания условий для защиты здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма..?" если дыма от электронки нет, от слова - совсем!!!
Видать в хранилище НацБанка мышь уже повесилась.

Ответить
+14 +
Школа, 11:37, 10.03

Нет,что бы запустить анти рекламу,так им лижбы бабки заработать.

Ответить
+19 +
Булкина фасо, 11:40, 10.03

Кое кто спохватилься, что огромные доходы мимо ( не ожидал большого спроса на электронку) бездонного кармана пошли. Монополия на большие доходы однако.

Ответить
+21 +
Игорь, 11:41, 10.03

(Для ну хоть что то )Я не курю, но и то знаю, что у электронной сигарете на выхлопе только пар

Ответить
+19 +
кажется, 11:59, 10.03

Похоже, Топорбздидис вместе с Витюшей Лукашенко хотят подмять под себя этот бизнес.

Ответить
+19 +
Аом, 12:08, 10.03

Государству хотят дать исключительное право на импорт таких жидкостей «в целях усиления контроля государства за ввозом этих жидкостей в Беларусь».
..... смех в зале, у людей опять отбирают жилку.)))

Ответить
+17 +
лазутчик, 12:26, 10.03

Экие они оптимисты! Хотят до 19го года командовать!

Ответить
+25 +
Дзядзька Антось, 12:55, 10.03

На самом деле всё просто: в бумажных сигаретах 55% розничной цены составляют налоги и акцизы, направляемые на поддержку режима Лукашенко. Электронные сигареты и жидкости для них пока еще этими налогами и акцизами не облагаются, поэтому курить их получается значительно дешевле, но... режиму не идут бабки.
А режим не любит, когда бабки проходят мимо него. Вот и обложат налогами по полной программе.

Ответить
+7 +
йцукен, 13:59, 10.03

Топузидис - зиц председатель табора которому принадлежит "Карона", "Табакинвест", все эти киоски с сигаретами, так же табору принадлежат "лотереи", нефтянка с калийной отраслью.

Ответить
+15 +
1, 13:25, 10.03

Приравняйте к табачным изделиям и "Азот" с которого когда ветер на город дует, задохнуться можно.

Ответить
+8 +
sabre, 13:56, 10.03

Приравнивать вейпинг к курению может только совершенно тёмный и безграмотный человек.
При вейпинге нет процесса горения, поэтому не выделяются ни смолы, ни оксид углерода.
Поэтому, и вреда от них нет.

Ответить
+10 +
sabre, 14:05, 10.03

Всем хорошо известно, что борьбу с электронными сигаретами возглавляют производители табачных изделий.

Ответить
+14 +
Кемлівы Барсук, 16:33, 10.03

Проста у некага падае прыбытак, а так хочацца грошай.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован