23 апреля 2024, вторник, 19:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+228 +
321_, 9:54, 21.04

Какая властная система в стране, такие и уродливые ПДД.

Ответить
+91 +
ап, 12:30, 21.04

Логика ментов понятна.
Владелец авто - богатенький, значит должен от ментов откупиться.
Иначе будет сидеть!

Ответить
+77 +
dmi, 16:58, 21.04

Гос-во сняло с себя всякую ответственность за обеспе-
чение безопасности на дорогах и только сделало крайними водителей. Это не справедливо и незаконно.
Многие пешеходы и сейчас ведут себя неосмотрительно
и безответственно, внезапно появляясь на переходах то
на великах,то бегом из-за препятствий.
Нужно какое то противостояние такому положению ве-
щей - либо петиции,либо оплата толковых юристов,
чтобы они могли выровнять эти перекосы,путём доведе-
ния до "власти" необходимых контраргументов.

Ответить
+276 +
Водитель, 10:03, 21.04

А не пора ли неругулируемые пешеходные переходы сделать более яркими и заметными? А то такие блёклые и облезлые,что и не видать.

Ответить
+90 +
1, 10:30, 21.04

фонари .подсветки .указатели -дороже жизни в этой стране несмотря на то что именно водитель пополняет казну при заправке авто и проходя техосмотр
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? В.С Высоцкий
ЯКА СТРАНА ТАКИЕ И МЕРЫ И ЗАКОНЫ

Ответить
+50 +
не видать, 11:43, 21.04

денег нет, прикорытникам не среднюю зарплату нечем будет платить и кольку не получиться на самолёте покатать.

Ответить
+32 +
ап, 12:33, 21.04

А не пора ли неругулируемые пешеходные переходы сделать более яркими и заметными?

И как это уменьшит жадность ментов и другой прислуги?

Ответить
+22 +
Vrahluki, 10:04, 21.04

Сидеть неохота на старости лет,придется избавляться от тачки...

Ответить
-22 +
Сергей, 10:13, 21.04

Тут конечно палку перегибают, но также надо заметить, что культура вождения у наших водителей отличается невысоким уровнем. Даже мне сигналили, якобы, чтобы быстрее проходил переход (регулируемый!), а сколько раз водятлы на глаз определяли, что уступили пешеходу дорогу, и в считанных сантиметрах проносились за моей спиной дальше - не сосчитать.

Ответить
+55 +
Пешеход, 16:40, 21.04

Переход не место для зевания,и нечего там задерживаться.Культура хождения тоже не ахти.

Ответить
-37 +
Сергей, 18:10, 21.04

Да вы такой же пешеход, как я - балерина.

"не место для зевания"(с) .. мммм... где написано про зевание? Или абы написать? Я могу выбрать любую удобную мне скорость в силу физического состояния или психологического, и никто не имеет право ее намеренно изменять, кроме движущегося транспортного средства с включенными проблесковыми маячками.

"Культура хождения тоже не ахти. " (с).. гыгы.. автомобиль - средство повышенной опасности. Водятлы, купив машины и забыв мозги дома, должны учитывать, что не пешеход представляет опасность, а именно они. И только в их руках(прости хосподи) здоровье и, может быть, жизнь окружающих.

p.s. как пример, я вышел с охотничьем ружьем на улицу пострелять уток..ну а чо..10 лет опыта, чо.. но кто-то на машине решил, что двор его и можно погонять под 50-60км/ч. Не заметив его я менял положение ружья и случайно произошел выстрел. Ребенок водятла погибает на месте. Я ж не виноват, что водятел летел так, что я не успел развернуть дуло в другую сторону, правда?

Ответить
+13 +
В.В.П., 19:15, 21.04

Виноват в данном случае, конечно, ребенок: а чо не спрятался, увидев опытного охотника?

Ответить
+62 +
Владимир11 , 10:15, 21.04

Забрезжил на горизонте 37 год, прав ты или не прав, ты виновен и пойдёшь в лукоморлаг, строить светлое будущее страны для жизни. Вот только для чьей жизни?
Хотя ещё несколько столетий назад человечество убидилось, что рабский труд не продуктивен.
Назад в будущее, страну дураков.

Ответить
+15 +
Наперад у мiнулае, 16:42, 21.04

Ну так у нас уже столько лет,шажок вперёд и три в прыжке назад.

Ответить
+2 +
яковлевич, 5:58, 22.04

37 год давно наступил и длится более 20 лет. "День сурка". Вы очевидно не сталкивались по серьезному с милицией и судами.И незаконные аресты и пытки в РОВД и в СИЗО, и явная фальсификация дел и суды, которые полностью подтверждают ЛЮБОЕ обвинение, внося в приговор несуществующие "доказательства"

Ответить
+64 +
боб, 10:21, 21.04

просто на просто: не посредственно на пешеходном-это одно,вне пешеходного-это другое и не хрен дурить себе и людям голову.нарушил водитель-отвечай,нарушил пешеход-водитель не виновен.

Ответить
+26 +
658, 10:23, 21.04

Сделайте переходы в двух уровнях или хорошо осветите их - когда тебя сопровождает эскорт с мигалками некогда думать о других.

Ответить
+62 +
Беларус, 10:25, 21.04

Насчёт города - я поддерживаю! Сам езжу медленно. В силу характера. Я не вспыльчивый, никуда не спешу, уступаю. Но большинство водит безответственно. Давят педаль газа в пол во дворах, чтобы погазовать, как будто они выехали на немецкий автобан. Или демонстративно обгоняют впритирочку, чтобы "проучить" "медлительного" водителя. Я никому не подражаю, просто езжу так, как считаю безопасным. Но заметил, что в Европе в городе (не считая скоростных магистралей, где нет пешеходов) ездят не быстрее 40 км/ч и очень осторожно пропускают пешеходов, переходящих дорогу на красный.
Нам до этого далеко:( Большинство водителей вспыльчивые и нервные, не внимательные. Реально, если пешеход или велосипедист выскочит (хотя бы случайно упадёт) на проезжую часть - ничто не спасёт. Моя теория - чужой пример заразителен. Открытая граница с Россией означает подражаение в стиле вождения. А там водят как в Азии, культуры вождения вообще нет.

Ответить
+44 +
Бабуля, 10:32, 21.04

Правила они меняют,ужесточают.,,Зебры" и разметки доведите до толку,знаки дорожные установите,где они должны быть,а их нету.А то только после аварии байкера,где погибла девчёнка,появился знак опасный поворот.Обратите внимание на аварийные перекрёстки,всё ли там в пррядке.А то пока гром не грянет,фиг перекреститесь.И обращайте вимание на предложения и водителей и пешеходов.И не надо всё,что происходит в зоне нерегулируемого перехода списывать на совесть водителей.Со своей поряжочностью и совестью разберитесь,а потом на других кивайте.

Ответить
+17 +
Я, 10:33, 21.04

Ну вот еду я из города по М3 не работает светафор , с гиппо начинает движение пешеход .....и я ОБЯЗАН СТОЯТЬ ЖДАТЬ ПОКА ОНА/ОН пройдёт ....Что за бред ?

Всё правильно !

Ответить
+31 +
Смысл, 10:38, 21.04

А зачем такая херня в ПДД пишется? Больше людей сажать?

Ответить
+38 +
водилкин, 14:12, 21.04

Все просто, со сбитого пешехода, скорее всего уже ничего не возьмешь, а так вот вам водитель ,—"мальчик для битья", он же "дойная корова" , " он же козел отпущения". Пусть если получиться ,докажет свою невиновность, повезло ! если нет , есть " виновник", и не надо париться и работать — выяснять.

Ответить
+15 +
ggg, 20:11, 21.04

Ну, что ж тут непонятного!
Плати, плати, и плати больше, больше, БОЛЬШЕ!
Свора ментов все голоднее и голоднее!

Ответить
+14 +
y575, 21:09, 21.04

Не смогли содрать денег с "тунеядцев" - будут пытаться содрать с водителей и с пешеходов. Пешеходам тоже ужесточили правила. За пересечение дороги вне обозначенного перехода при наличии такового в пределах видимости - от 1 до 3 базовых.
Вот представьте, дорога проходит через село. Твой родственник(друг, подруга) живет через дорогу, а обозначенный переход - в 500 метрах. И его ж все-таки видно. Так что по правилам нужно к родному человеку идти целый километр, вместо того, чтоб просто перейти дорогу, посмотрев направо и налево. Особенно, если по этой дороге машины проходят по одной в час.
Сформирован просто невероятный конвейер по изъятию денег из карманов неадачливых граждан.
И пешеходам, и водителям нужно не перетягивать "треугольник" друг у друга, а наоборот, постараться совместно сделать "тупым" тот угол, в котором такое дебильное государство.

Ответить
+58 +
Bel, 10:46, 21.04

Ну все, теперь неадекватные граждане в голове с "Должен пропустить" будут с еще большим упорством пересекать по диагонали потоки машин. А кто - нибудь посчитал, сколько этот закон увеличит число наездов?

Ответить
+13 +
Натуральны гаспадар, 10:48, 21.04

"Отдельно стоило оценить видимость человека на "зебре" и с наличием световозвращающих элементов на его одежде, ведь именно так должен вести себя законопослушный пешеход."

В таком случае использование фликера является не обязанностью, а рекомендацией. Более того, если пешеход пересекает ПЧ вне пешеходного перехода и до ближайшего видимого ПП в нужном направлении более 150 метров и на ПЧ нет разделительной полосы либо зоны - использование фликера так же рекомендовано (но не обязательно).

Ответить
-26 +
Сергей, 10:52, 21.04

Полностью согласен со второй трактовкой. Сел за руль,не забывай,что управляешь средством повышенной опасности. И на дорогах, где разрешена скорость 90 км. пешеходные переходы резко не всплывают. Перед ними ставят знаки ограничения скорости.

Ответить
+18 +
123, 18:24, 21.04

c 90 не видел. видел с 120 до 90. но если темно, дождь, пешеход в темной одежде, хорошо если его за 20 метров заметишь. при торможении в пол скорость будет 50-60, но никак не ноль. остается надеяться только на благоразумие пешеходов.

Ответить
+22 +
num, 11:07, 21.04

удивляет позиция авторов закона и всех прочих "исполнителей". они реально верят, что их это никак никогда не коснется? из близких....

Ответить
+29 +
Света , 11:10, 21.04

Совсем ничего делать не хотят. Даже следственные эксперименты. Просто грести всех под одну гребенку. Возле нерегулируемого перехода, значит виноват. Чтобы штаны просиживать и пенсии за счёт людей хорошие иметь.

Ответить
+23 +
Tuk, 11:14, 21.04

"Власть " ,менты,законописаки, делают все, чтобы в этом болоте творился беспредел. Ужас, где мы живём и когда это закончится.

Ответить
+29 +
Alsys, 11:25, 21.04

Ага!И главное-ни в коем случае не менять тактику включения освещения в городе попозже-вечером,и пораньше выключать-утром.В зимнее время!!!Чтоб поменьше видели водители...

Ответить
-40 +
Vasya, 11:36, 21.04

Все правильно сделали, я как пешеход только за. Неоднократно вынужден был выскакивать из под колес на пешеходниках, т.к. водятлы даже не притормаживают, часто даже на красный едут...а гаи велосепедистов ловит...

Ответить
+22 +
Яуген, 11:40, 21.04

Мне вот интересно государство может сказать у нас нет средств для постройки переходов и это норма, а я не могу сказать например у меня нет средств купить фликер и мне штраф и не важно где я ишол по тратуару или по самой проезжей части.

Ответить
+13 +
xXx, 11:40, 21.04

А не пора ли неругулируемые пешеходные переходы сделать более яркими и заметными? А то такие блёклые и облезлые,что и не видать.
-----------------
Если, что, то судья не примет к сведению ваше замечание.

Ответить
+34 +
ris, 11:59, 21.04

Режим гадит реально, а мы только скулим. Такая система вне баланса и неизбежно летит в кювет (со всеми нами). Нужны ответные действа.

Вот чё иное хотят достичь этим бредом, если не стравить пешеходов и водителей? Не нашей безопасностью власть (двуногая госутварь) озабочена, а своей. Стравливание нас тому средство.

Народ, какие тебе ещё доказательства нужны, что власть - твой насильник. Будешь продолжать искать хорошего насильника?

Ответить
+16 +
vvv, 12:01, 21.04

тому недалекому разработчику и начальнику который это согласовал, порекомендуем себя поставить на место водителя оказавшегося в такой ситуации.

Ответить
+21 +
Хочу знать, 12:02, 21.04

И за что такие привелегии пешеходам в пределах нерегулируемых пешеходных переходов?И где начинается и заканчивается этот предел?

Ответить
+20 +
Пешеход, 12:04, 21.04

Действительно,давно пора обратить внимание на разметки и ,,зебры".Их не то что в ночное время,но и днём еле видно.

Ответить
+16 +
Алекс, 12:06, 21.04

Беларусь! Страна для жизни!

Ответить
+44 +
антимент, 12:08, 21.04

Это положение ПДД есть не что иное,как умышленно созданное неправовое положение с единственной целью - вынудить несчастных водителей давать огромные взятки ГАИшникам и следователям ,чтоб избежать суда и срока в тюрьме,независимо от того,виноват он в происшествии или нет.Одним словом - дикая коррупция ,созданная искусственно и со злым умыслом.

Ответить
+5 +
Антон, 12:25, 21.04

Земляки, а кто пешеходы то?! Да мы с вами!!!

Ответить
+33 +
Агава, 12:50, 21.04

а если этот переход не виден, на самом деле! особенно на Р-трассах, и так обшарпанных. они ж нефига не освещены, лежачих полицейских там не бывает, разметки порой тоже. вот едешь себе по деревне как положено, 60, и непонятно, это вообще жилая деревня или мертвая. в десять вечера ни света в окнах, ни на дороге...
я вам больше скажу, деревенские зачастую вообще не обращают внимания, есть переход или нет. им надо - они шнуруют через трассу. и если днем еще они трезвые, то вечером мы пару раз с мужем так "попадали", когда уже пьяненький абориген идет не то что по обочине, прямо по трассе. спиной по ходу движения. без фликеров. еще и шатается. а еще относительно светло. т.е. света фар он-то точно не распознает (даже если б правильно шёл).
п**ец просто порой с этими пешиками... да,я понимаю, обочина никакующая. но хотя б элементарно правила передвижения почитайте.
ан нет. водитель всегда виноват.
ИМХО, состояние алкогольного опьянения у пешехода считать оправдывающим для водителя!!!

Ответить
-4 +
Даніла, 15:32, 21.04

Девушка! А зачем Вы несётесь по деревне, в которой нет обочины и местные жители (заметьте - НЕ аборигены, как Вы оскорбительно заметили, а местные жители, к которым Вы приехали в гости, проезжая мимо) вынуждены передвигаться по проезжей части, с неправильно выбранной скоростью, создающей опасность другим участникам дорожного движения???.. Вы что на скорой помощи едете по этим деревням или Вам больше всех надо, или Вы как президент, круче всех и плюёте на обычных людей?!..
С себя начните, а потом печатайте умные вопросы здесь!

Ответить
+5 +
123, 18:16, 21.04

Товарищ пешеход Данила, пдд читайте, синий, белый знак, начало границы и начало населенного пункта, и скорость соответственно. Агава в рамках пдд писала. 80% водителей во всяких пердях по ночам вообще скорость не сбрасывают.

Ответить
+10 +
Абориген, 18:59, 21.04

Аборигены — исконное для данной территории население, т.е. местные жители. Ваше замечание не весьма уместно.

Ответить
+6 +
Мірон, 13:15, 21.04

Так і трэба. А як вы думаеце ёсць у Няметчыне?

Ответить
+2 +
num, 14:31, 21.04

ну так расскажи, как у нямеччыне. вижу сильно осведомлен. комик

Ответить
+43 +
уц, 13:18, 21.04

А для чего проезжую часть превратили в прохожую часть? Я считаю всегда виноват пешеход, только он принимает решение как безопасно перейти дорогу. А автомобиль всегда виден из далека, а пешеход появляется всегда из неоткуда.

Ответить
-3 +
Сергей, 18:18, 21.04

Угу.. без включенных фар (так поляки же дураки, включают зачем-то.. лампы изнашивают) с неидеальным старческим зрением сложно бывает определить расстояние до машины.

И да, если гнать 150-180 км/ч, дорога потиху начинает превращаться в точку.. и действительно пешеход появляется из ниоткуда.. угу.. канешна...

Ответить
+7 +
ggg, 20:20, 21.04

ВСЕГДА ВИНОВАТ ПЕШЕХОД!
Он может затормрзить всегда.
Автомобиль - нет.

Ответить
+28 +
expe, 13:25, 21.04

Один мой знакомый следователь ГАИ (пенсионер, ещё с советских времён) в ходе обсуждения аварии 30-летней давности, при которой пешеход в зоне подземного перехода перебегал дорогу по верху и был сбит в третьей полосе сплошного потока машин, сказал, что фраза "обязан выбирать такую скорость движения, которая позволит обеспечить безопасное торможение" в 100% случаев позволяла сделать виновником аварии водителя. В ПДД постоянно меняли формулировки, приближая равное распределение ответственности между всеми участниками дорожного движения (Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования). И делалось это сознательно, чтобы не допускать появления у пешеходов уверенности в бессмертии.
Сейчас пошёл обратный процесс? Опять придётся запускать программу "Минус 100"?

Ответить
+25 +
Саша, 13:26, 21.04

а бывший начальник барановичского гаи пьяный сбивший женщину пытается смягчить себе наказание даже интересно пойдет ли ему суд на встречу

Ответить
+1 +
RESISTANCE, 14:21, 21.04

Абсолютно бредовая статья. Пешеход не летает со скоростью пули, и дару телепортации не обучен.
Однажды стал свидетелем, как автобус сбил на пешеходном переходе двух школьниц. Девочки получили тяжелые травмы, а в газете по этому поводу написано - "внезапно выбежали на дорогу".
Это только у нас так бывает, - что на пешеходном переходе - неожиданно появился пешеход!!! Кто бы мог подумать. Вот только у нас так, ни у кого больше. Снег в январе неожиданно - у коммунальщиков и дорожников. И пешеход на переходе. Какая неожиданность!

Ответить
+15 +
Пешеходы не спешите, 21:11, 21.04

представьте себе может. Со мной такое было. Идет парень по тротуару, быстрым шагом наушники на голове, музыка, весело так идет пританцовывая. И вдруг резко поворачивает на 90 градусов и таким же быстрым шагом с наушниками и музыкой, также пританцовывая и не глядя по сторонам мгновенно вылетает на переход. Тормоза визжали и машины юзом шли. Слава богу все обошлось. А он ровненько все тем же алюром проследовал дальше. От того что водитель виноват пешеходу легче не будет. Травмы то у него а не у водителя. И хорошо если без последствий, а если инвалид на всю жизнь, да лежачий. Что изменится если водитель в тюрьме отсидит. ПЕШЕХОДЫ ЗАБОТЬТЕСЬ О СЕБЕ. Лучше подождать и убедиться что переходить безопасно.

Ответить
+17 +
Cuba, 14:39, 21.04

Проблема организации нерегулируемых пешеходных переходов, особенно в населенных пунктах есть. И это зона ответственности государства. В том числе и потому, что оно "осваивает" дорожный сбор. Вторая проблема пешеходы. Они вот, судя по их поведению две жизни имеют. И третья проблема- водители. Сам водитель. В ночное время, на загородных дорогах, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу снижаю скорость вплоть до остановки. Таки да. И если есть возможность (не ослепляя встречного) включаю дальний и обозреваю местность И что я вижу, если еду в потоке? Или крайнее недовольство задних (пищат, гудят, руками размахивают), или полное хамство- резко, маневрируют прямо на пешеходном, обгоняют и пытаются "учить". Да согласен, все ситуации разные. Но с водителей спрос особый. Потому что автомобиль- источник повышенной опасности. Правда не многие "водители" ОСОЗНАЮТ ЭТО!

Ответить
-2 +
ГАИ неумеки!!!, 14:58, 21.04

Тогда идиоты сделайте во дворах что бы машины ползли а не летели 30 км час . Самое простое и то сделать во время не умеют!

Ответить
+15 +
Петров, 16:01, 21.04

У меня для вас отличная новость! Вне зависимости от того, что написано в ПДД, если вы барановический мент, на вас это не действует!

Ответить
-6 +
yejury, 16:03, 21.04

Жду дочку, опоздала минут на 20. В чем причина? Стояла на дороге, ждала пока переползет (именно переползет) дорогу "пешеход".

Ответить
+8 +
так и живем, 16:20, 21.04

если водителю не обязательно останавливаться, то пешеходу не обязательно пересекать улицу только по пешеходному переходу

Ответить
+14 +
Batman, 16:36, 21.04

Если правила пдд противоречат техники безопасности либо ставят под угрозу жизни и здоровья участников дорожного движения либо окружающих -тогда они подлежат пересмотрению.

Ответить
+6 +
Иван Валерьевич, 17:15, 21.04

25 лет за рулем. Всё правильно в ПДД.
Может и ребенок глядя на "зебру" выбежать и пьяный выйти.
А молодые вообще заходят уверенно на "зебру" в наушниках даже не глядя по сторонам.
Всё правильно написано - смотри на знак и снижай скорость. Нет никого - проезжай.

Ответить
-11 +
Шура, 17:59, 21.04

>И за что такие привелегии пешеходам в пределах нерегулируемых пешеходных переходов?

>А для чего проезжую часть превратили в прохожую часть? Я считаю всегда виноват пешеход, только он принимает решение как безопасно перейти дорогу. А автомобиль всегда виден из далека, а пешеход появляется всегда из неоткуда.

Горад для пешаходаў, веласіпедыстаў, электраскутэраў і грамадскага транспарту. У ідэале прыватных аўтамабіляў у горадзе зусім не павінна быць. Пешаход самы галоўны у горадзе. І таму, калі вас пусцілі бесплатна ездзіць па горадзе бліжэй кальцавой дарогі, то пісаць ахінею, паказаную вышэй, ня трэба. Тое, што вы гойсаеце па горадзе, гэта недапрацоўка ДАІ. Гэта з іх падачы з горада зрабілі аўтастаянку і "аўтабаны". Зараз пешаход не можа перайсці за адзін "прысест" дарогу. Ідзеш да палавіны, там чакаеш паўхвіліны і далей...
Нічога, усіх вылечым...

Ответить
+5 +
дальнобой, 18:04, 21.04

ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ, 17:15, 21.04--------------------------------------- Вы дремучи как и те, кто принимал этот закон. Вот только те, кто подписывал этот закон, имеют личного водителя. Погодные условия расставят все приоритеты.

Ответить
+14 +
Марина, 18:29, 21.04

конечно, всегда будет виноват водитель, ведь, что может взять государство с пешехода...Функции по уборке снега, посыпание смесью, освещение, работа на грамотность пешеходов -это затраты и необходимость работать. Власть хочет только властвовать и богатеть. Посмотрите, сколько начальников, замов, раздутых штатов.а работать некому...

Ответить
+6 +
Андрей, 19:01, 21.04

Читаем ПДД:
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении...
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) — требование, означающее не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр..., если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения.
Иными словами пешеход является участником дорожного движения. И если мы проезжая переход не вынуждаем пешехода изменить направление и (или) скорость движения, то мы НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕМ.

Ответить
+3 +
ПешеВод, 21:27, 21.04

В старые-престарые времена авто не было. И люди ходили там, где хотели. Появились машины и пришлось делить землю на проезжую и пешеходную части. А так как обе людские части стали мешать друг другу, то сделали переходы. Не помогло – наезжали. Стали пешеходам всё больше и больше преимущество давать, а водителей ограничивать. И много чего ещё в том же духе.
Всё это не помогает – люди под колёса по-прежнему попадают. Что же дальше делать? Подсказываю властям - переходите без задержки к следующему шагу. Перед каждым переходом поставьте знак «проезд без остановки запрещён».
Вот только поможет ли?! Остановится водитель, посмотрит по сторонам, увидит идущих мимо пешеходов и поедет. А тут вдруг какой-то пешеход раз и пойдёт… Тогда что? Ещё больше душить водителей? А думать кто будет??!

Ответить
+3 +
Свч, 20:36, 21.04

Считаю что источником повышенной опасности является проезжая часть, а все участники дорожного движения должны адекватно относится к данному факту и выполнять ПДД!

Ответить
+3 +
Driver, 20:58, 21.04

Дядька мне рассказывал, как в Минске подрабатывали бомжи зимой: бросались под машины, требовали деньги и отлеживались потом в больнице. Т.е. этот пункт ПДД "узаконивает" такой зароботок? Думаю, что пора вносить изменения в ПДД и ужесточить ответственность пешеходов, ибо по большей части именно они я валяются виновниками.

Ответить
+8 +
Денис, 21:07, 21.04

Я за рулём пока ещё только 2 года. Своего авто нет, работаю на городском автобусе в Минске. Перед нерегулируемыми пешеходными переходами всегда снижаю скорость до 20 км в час и менее. Меня это не напрягает.

Ответить
+12 +
Анатолий, 21:25, 21.04

В городе понятно нерегулируемые пешеходные переходы нужны и оправданы, но на трассе М1 скоростной это нонсенс если не преступление. Вообще пешеход должен понимать, что выходя на проезжую часть подвергает себя смертельной опасности и даже когда он (пешеход) соблюдая ПДД пересекает дорогу и прав, а водила нарушил со смертельным исходом - то по решению суда к жизни его не вернут.

Ответить
+1 +
Павел, 17:25, 22.04

Уже давно оплачено водителями и светофоры в любом необходимом месте (6 лампочек и 2 столба), и заборы вдоль проезжей части или вдоль пешеходной (если хотите), только исполнитель (государство) предпочитает переписывать правила, а не делать безопасные дороги. В ПДД надо однозначно (это слово специально для юристов: следователей, адвокатов, судей) как должна быть устроена дорога (построена, оборудована и обслужена) и кто и какую ответственность понесет, если правило нарушится. ....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован