20 апреля 2024, суббота, 13:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

На «взятие Рейхстага»

50

Нет никакой памяти, кроме правды, какой бы страшной она ни была.

Комментарии 50
+186 +
ммм, 19:31, 24.04

Это страшная правда о нас сегодняшних, но это - правда!

Ответить
+205 +
Barista, 19:38, 24.04

Сильно!

Ответить
+127 +
АННА, 21:43, 24.04

Как же прав автор статьи. Как будто и мои озвучил мысли. Когда-то День Победы был настоящим праздником со слезами на глазах и радостью для тех, кто выстоял в той войне... Но какой ценой! А сейчас, когда нет уже настоящих ветеранов , к Победе примазываются действительно воры . И лгут, лгут...

Ответить
+9 +
Свой своему, 16:45, 25.04

Главный тост моего деда, и каждого фронтовика: Только б не было войны!
Заменили в офицерских рядах: За президента... И сами знают, что лгут!

Ответить
+62 +
Vladimir, 22:48, 24.04

Мурашки по коже и ком, колом в горле встал... Потому что вспомнил свое,очень долгое, военное, голодное и холодное детство! Заросшего, черного от паровозной сажи мужика, в военной форме, держащего меня на руках, и себя, недоуменно спрашивающего заплаканную мать.. Это мой папа? Да Вовочка это твой папа! Папа, ты победил? И его усталое.. Да сынок...Мы победили.

Ответить
0 +
ASMIK, 14:49, 25.04

Сколько тебе лет, уважаемый? А говорят в стране долго не живут. Вон человек в 80 с лишним, а еще коменты на компе пишет.

Ответить
+19 +
Ненавижу Орду!…, 23:08, 24.04

Чем дальше от Второй мировой , тем наглее, истеричнее становятся пропогандоны и ряженые "ветераны" , и неистовее вой спекуляетов на этой теме . Помнят они. Это мы помним , как вас сгоняют на путинги , всучают потретики непойми кого , и называют эту показушную истерию - "бесмертными пооками" , а потом вы эти портретики сваливаете в кучу ,как только выключается камера БотоксТВ . Фюрер раздал ротэрбергам -сечиным - тимченкам наделы Орды , но позаботится о остатках ветеранов у него не хватило совести. Но при том эта. ботоксная тварь кого-то будет попркать и учить

Ответить
+255 +
правда, 19:40, 24.04

После войны массово уничтожали калек фронтовиков: безногих, безруких, слепых, обезображенных, спившихся. Главная причина почему власти это делали - это то, что фронотовики не боялись громко говорить правду о войне.

Ответить
+124 +
сосед, 20:42, 24.04

Это был приказ Сталина. Их было огромное количество и это подрывало авторитет Сталина как победителя. Кроме того на них требовалось большие социальные расходы, а страна после войны. На эту тему есть очень хороший фильм в Википедии. "Бунт победителей" . Там это хорошо описывается.

Ответить
+105 +
кукушка, 19:45, 24.04

это правда,горькая но правда

Ответить
-148 +
Александр, 19:46, 24.04

Это у вас памяти нет - а я буду вечно помнить своего отца и всех родных прошедших через эти ужасы. А вы иван не помнящий родства. Есть неопознанные могилы - работайте, ищите родных, хороните по-людски, как делают гомельчане, Эх, жаль мне вас

Ответить
+169 +
Alex, 20:42, 24.04

Правильно, помнить отца и родных нужно. Помнить, кто начал эту войну в 1939г, кто без колебаний положил в землю 27млн граждан своей страны, кто поселил инвалидов войны на остров Валаам! А главное, какая жизнь досталась победителям и их детям!

Ответить
+136 +
987, 21:09, 24.04

Александр, тебе сколько лет? Если твой отец погиб на войне, то тебе должно быть не менее 73 лет.
Неужели в таком возрасте не пришло понимание всего ужаса и бесчеловечности советского прошлого?
Скорее всего, ты не то, за что себя выдаёшь.

Ответить
+46 +
Анатолий, 21:20, 24.04

Помнишь отца (он воевал), но ту войну не помнишь ты на ней не воевал

Ответить
+78 +
виктор, 21:26, 24.04

это совсем разные вещи ,помнить своих родных и помнить о войне.Память о родных вдуше ,а не в показухе.Мои отец и мать ,прошедшие войну и партизанство(если можно так сказать)ни разу не вспоминали и не хвастали своими медалями.А на вопросы отвечали,лучше вам не знать.Почитай настоящих фронтовиков Ванька ротный или Никулин Воспоминания о войне.

Ответить
+18 +
пенсионерка, 8:50, 25.04

Мой отец дошёл до Кенигсберга , был тяжело ранен. Чудом остался жив, имеет много наград, но о войне и её ужасах рассказал нам, своим детям, за месяц до смерти. Мы только после его смерти поняли, что ему было очень больно вспоминать войну. А что он хорошего видел после войны ? Несправедливость и нужду.

Ответить
+105 +
не гони , саша., 21:30, 24.04

Не "гони" АЛЕКСАНДР", моей матери было в Войну 8 лет, она умерла в 2014 в возрасте 82 года. Какой у тебя папа и какие родственники прошедшие и воевавшие в войну ? Мне 65 лет , окстись !
Есть правда у нас один Саша , который родился от погибшего в Войну папы , ну , правда через 9 лет после Победы. Но он то же ,"Все помнит" !!!!

Ответить
+57 +
Хватит лозунгов уже!, 21:59, 24.04

Что ты хочешь сказать, что мы забыли своих отцов?! Они хоть и рано ушли и мы сейчас старше их годами стали, но помним и не орём, как некоторые здесь, "помнящие родство"! Каждый год всё больше и больше "ветеранов " становится. Я считаю, что только мошенник может выдавать себя за героя, украв чужую славу!!! А я помню рассказы своей бабушки, которая рассказала нам перед смертью, как она осталась с тремя младшими дочерьми в оккупации. А деда, моего отца и его брата, (старших сынов) мобилизовали. И так было с тысячами семей беларусов... И это - трагедия беларусского народа, брошенных врагу жён и матерей беларусских солдат, о которой говорить не принято!. А отцы и деды сражались за Москву и Сталинград, спасая Россию. Кстати, мы помним и Русскую Освободительную Армию генерал-лейтенанта Власова. К концу войны в РОА формально числилось от 120 до 130 тысяч человек. Тоже чьи-то деды!

Ответить
+127 +
</>, 21:59, 24.04

Какие КОНКРЕТНО ужасы Вы поминте о 2 мировой войне?

Помните, как в первые дни войны политруки стреляли в затылок тех, кто пытался стрелять в наступавших немцев? (был приказ не отвечать на провокации).

Или как посылали пушечное мясо с винтовками на пулеметы и для стимула стреляли из пулеметов в спины своим, чтобы быстрее бежали вперед?

Или как проходили минные поля без разминирования?

Я родство помню.
У меня в родне от немцев во второй мировой погибло столько же родственников, сколько от "своих" перед войной.

Немцы в покаялись в грехах отцов и живут как люди. Хорошие организованные трудолюбивые люди.

А расияне хотят эти ужасы повторять. Даже лепят наклейки "можем повторить" на свои автомобили немецкого производства.

Мои враги сидят в кремле, а их ставленники "возглавляют правительство" Беларуси и постоянно врут о том, что они что-то от кого-то освобождали.

Пока что они освободили Беларусь от 25% своего населения, которое убежало из оккупации за границу.

Ответить
+32 +
Геть!, 22:05, 24.04

Саша, помнить и спекулировать на теме Второй мировой , как делают в Ватостане не одно и тоже

Ответить
+146 +
вов, 20:11, 24.04

Путин не хочет наверное такого поворота как этот пример Солдат Некрасов в своих мемуарах ( не Жуков, конечно) описывает бои под Ленинградом в райне болотистого Колпино :..." под немецкими станковыми пулеметами ложились штабелями, такие штабеля из навороченных тел становились временными укрытиями для вновь гонимых пьяными командирами под пули...." И позднее:"...из - под снега открылась такая картина: трупы лежали рядами, первый ряд - еще в летней форме, второй- в шинелях, третий - в зимних ватниках и валенках, наверху - опять - матросы в бушлатах и затем, солдаты в летних гимнастерках. И это по всему периметру наступления. Сосчитать их не представлялось возможным. Да их никто и не считал. Зарывали в больших ямах и воронках....." Достижение!!!!

Ответить
+101 +
Рома, 20:13, 24.04

Думаете до ватки дошло? Черта с два.

Ответить
-82 +
123, 20:16, 24.04

МРАЗЬ!

Ответить
+85 +
Брысь, партянки!, 22:17, 24.04

Ваткам правда глазки колет . Вот они на пену и изошли , спекулянты на теме Второй мировой войны . Калорадскую ленту. нацепят , сядут на Мэрс -БМВ -Ауди и орут как полоумные - " спасыбодедузапабэду! " - вот весь ваш гребаный , ордынский , победобесный пафос . Большинство этих орущих даже не назовут годы начала-окончания войны , но при этом будут рвать свою луженую глотку "нашэдедываивали".

Ответить
-116 +
тиль, 20:17, 24.04

потому что нет никакой памяти кроме правды саши сотника страшно за поколение аффтара

Ответить
+55 +
Путлеркапут !, 22:22, 24.04

Действительно, страшно за поколение путлерюгендовских победобесов , воспитаных на сказках и русишсериалах про кремлевскую победу . Скоро ГебельсТв докажет, что Пуйло с Димоном дошли до Берлина и водрузили красненький флаХ

Ответить
+124 +
шура, 20:20, 24.04

Спасибо и еще раз спасибо. Иногда чувства трудно выразить словами. У Вас получилось.

Ответить
-140 +
Анна, 20:23, 24.04

Иногда думаешь, да мы благодарны нашим героическим предкам за эту ПОБЕДУ в этой самой страшной войне с огромными жертвами и если бы не было ее, то народу было уничтожено еще больше, скорее всего исчезли целые народы (нации), потому что геноцид был просто страшный, а многие другие народы просто стали рабами и наверняка не было Великой Америки, развитых цивилизованных европейских стран, это понимают все разумные люди и ценят эту ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. Да, на войне было все и предательство и не исключено, что не все вели себя благородно, но люди ведь не святые, но все же в подавляющем большинстве народ оказался мужественным, героическим и победил эту нечисть фашистскую. Но я читаю сейчас эту статью этого журналюги и думаю, какая же ты дрянь и пошляк и думаю, неужели наши предки отдавали свои жизни, чтобы эта неблагодарная сволочь жила и глумилась над нашей памятью о них,радует одно, что далеко не все такие.

Ответить
-77 +
Сергей, 22:08, 24.04

Полностью поддерживаю

Ответить
+92 +
Для Анны, 22:14, 24.04

Воры машут вам с трибун. Спецслужбисты в рясах поют осанну победителям. И ряженые (!) звонко цокают по брусчатке Красной площади. И лязгают гусеницы танков. Громко-громко. Чтобы вы не слышали крика тех, кто погиб тогда. Крика «будь проклята война – любая!» Чтобы вы не помнили.
-------------------------------------------------------------------------------
Это про Вас, Анна! Ваши патриоты приезжая в Беларусь, все в георгиевских лентах, когда видят всё, что здесь пронеслось, прогремело, открывают варежку от удивления... Потому, что начинают понимать правду о войне. И не по агиткам кремлёвским понимать трагедию. А мы это чувствуем с детства. И чувствуем, где проклёвывается фашизм на самом деле. И ещё. Беларусь и Украину ленин разделил и отдал немцам. Ведь не своё. Не жалко! И в 41 драпанули на Восток и бросили страну врагу! Поэтому не надо из себя строить статую в белой драпировке.

Ответить
+15 +
АННА, 5:39, 25.04

Анна, я тоже Анна. Я не совсем поняла вас.И считаю, что журналист, написавший эту статью, очень правильно понимает жизнь. И о Победе он написал правду. И люди в отзывах своих в большинстве тоже знают эту горькую правду. Сколько же воров примазывается к настоящей ПОБЕДЕ.

Ответить
+111 +
Калиндарка, 20:23, 24.04

Спасибо , Саша! Это горькая правда , но Правда.

Ответить
+80 +
брат, 20:24, 24.04

Так Вам об этом и говорят, дедуля. Чтож Вы так горячитесь. Зачем незнакомого человека обвиняете? Откуда Вы знаете, что он помнит, что нет? Автор говорит, как раз о том, что спектакли про "память народа" уже не собирают аншлагов... Что не надо нам напоминать о победе- а приложить все силы, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НИ ВОЙН НИ ПОБЕД НЕ БЫЛО- это важнее сейчас. Что толку от ежегодных парадов сейчас мне, если в 1944 деда не стало а дети его никому не нужны были, да еще упрекали - в ОКУПАЦИИ были. Они добровольно в окупацию ушли?? Вы же пожилой человек- должны быть мудрым ведь уже.

Ответить
+124 +
я вернулся, 20:56, 24.04

После войны я жил на Советской 14 . В 200 метрах от памятника Ленину в направлении к Западному мосту находилась небольшая деревянная церковь . Так от нее к Дому Правительства по праздникам и не только находился последний рубеж обороны искалеченных подлинных героев страшной войны. Их было много. Одни сидели прямо на асфальте. Безногие были на деревянных
" средствах передвижения ( подшипники - колеса) ". К середине 50- годов эти люди исчезли ... Такова ГОРЬКАЯ ПРАВДА. Сегодня мне больше 72 лет . Но детская память не истребима.

Ответить
+57 +
Помню тоже, 22:24, 24.04

Это была железнодорожная церковь. Окружённая берёзами. Очень уютная. А я жил в то время около площади Свободы... Та же картина с инвалидами у церкви, Нижней бани... А потом калек вдруг не стало совсем.

Ответить
+118 +
ясь, 20:59, 24.04

Спасибо, Александр, за трезвый взгляд и верные мысли. К сожалению, единицы сегодня способны задуматься что такое празднование Дня Победы. С радостью ходят и участвуют в этих позорных скоморохских битвах, потакая одурачиванию народа, никогда не слыхавшего от реальных участников войны как всё было в действительности.
Мне повезло - я часто слышал воспоминания тех, кто и вынес на своих собственных плечах эту самую победу. Знаю как положили сотни белорусов при преступнов взятии крепости Осовец, когда с винтовками гнали волна за волной, пока не остались единицы, как наших солдат гнали , как скот, без отдыха и кормёжки по трое суток, пока ни начинали падать от усталости. Как голодные и холодные, несмотря на угрозы политруков, бросались на мёрзлую брюкву на поле и умирали с заворотом кишек..... Как те же самые комиссары орали Вперёд, в атаку, прячась в окопах, как у тебя просто не было выбора - тебе или от немецкой пули умирать или от пули своих загранотрядов. Помните про это.....

Ответить
+93 +
Зоя, 21:03, 24.04

А чего "Александр" так взбесился? Сотников всё правильно написал. А как конкретно, Александр, видишь память о войне? Носиться с портретами и потом массовый выброс их на помойку? Меня ужас берет от этого массового психоза. У меня отец участник войны, но я бы никому не позволила носиться с его портретом. У меня сын офицер погиб, я бы руки переломала тем, кто бы носился с его портретом и потом на свалку. Эту дикость шизики придумали.

Ответить
+69 +
ВВ, 21:07, 24.04

Честнее не описать ,не охватить всей трагедии и ужаса войны Спасибо Саша Вы настоящий ЧЕЛОВЕК!!!

Ответить
+59 +
PraDzed, 21:28, 24.04

Автору респект.

Ответить
+69 +
vkl, 21:30, 24.04

"Главное достижение России за 15 лет правления Путина - победа в ВОВ в 1945 году".
Не знаю автора этих правдивых строк.

Ответить
+48 +
сож, 22:08, 24.04

Дзякуй С.Сотніку за іскравы, як заўжды, артыкул!

9 мая, пад грук касьцей паўшых жаўнераў, злодзеі (воры) зноўку наладзяць "красочное лицедейство на краснОЙ площади" пад поднай назвай - "День Нашей Победы"...

А ў тутэйшы 63-х годні нашчадак "отца, погибшего на фронте", чамусьці... "в форме "маршала, но... с ломпасами гОрОдОвОгО" з галоўным віртухаям "в форме работника НКВД", на касьцях загінулых героеў будуць ладзіць свой - чарговы зладзейскі "праздник с нестареющими ветеранами 70 лет"...

Ответить
+60 +
radical, 22:35, 24.04

День скорби или карнавал?
Татьяна Росс: кто платит за это шоу?

И только россияне почему-то считают, что это ИХ война и ИХ победа. И что в этот день надо рвать рубашку на груди и плясать. День скорби для одних превратили в карнавал другие. Шьют солдатские гимнастерки для грудных детей (на пакетах так и написано – карнавальный костюм). Вы думаете это единичный случай? Откройте Гугл. Вот, что в рекламе написано: "Карнавальный костюм Солдат Великой отечественной войны идеально подходит для праздников, посвященных Дню Победы, 23 февраля и прочих костюмированных мероприятий... Прекрасное настроение и масса положительных эмоций будут обеспечены!" Вот так. Подумаешь, миллионы убитых на той войне. В костюме Солдат войны у вас будет отличное настроение. (c)

Ответить
+31 +
Рождённый в1965, 22:45, 24.04

Именно в 1965 - первое празднование 9 мая в СССР.

Ответить
+9 +
Миру мир!, 23:12, 24.04

При Джугашвиле не праздновали , так как знали , сколько это усатон чмо положило жизней простых людей.

Ответить
+5 +
Здравый смысл, 23:36, 24.04

Да , СССР понес во 2-й Мировой войне огромные потери! Но- на ЮТУБе посмотрите " гибель армииФ. Паулюса." В не отправленных письмах немецких солдат и офицеров отчаяние . страх смерти без шанса на спасение.Операция " Багратион " , после " Большой вальс " . где 48000 немецких военнопленных , в непотребном виде конвоировались по улицам Москвы! Русские , видя поверженных врагов............их не проклинали , тихо скорбили . как по своим! Вот и пойми?

Ответить
+16 +
ГД РФ-42 милл. жертв, 23:59, 24.04

И снова "Ванька ротный" Александра Шумилина и Никулин "Воспоминания о войне", а еще "Война все спишет" Леонида Рябичева.А также Виктор Суворов, Марк Солонин, Виктор Астафьев, Бешанов. Отец о своих наградах говорил мало, а когда я уже повзрослев хотел узнать подробности,то было поздно. А крупнейшей в истории человечества воровской банде не привыкать паразитировать на народном горе. Сами они и их дети в армии не служили, а гибель солдат сегодня засекретили.

Ответить
+9 +
Фаня, 0:23, 25.04

Уже весь мир смеётся над всеми этими побрякушками.

Ответить
+16 +
Белорус 1941, 9:12, 25.04

Автор не отрицает значимость Победы , он справедлив о отмечает, что её присвоили и выхолостили проходимцы,захватившие власть и изображающие "истинных" патриотов. Вот им то главное- не Победа а побольше у нас с вами украсть! Победа для них -прикрытие.

Ответить
+9 +
jumber, 11:03, 25.04

Два урода человечества погрязли в коррупции и затянули в болото Россию -у них эти войны отвлекающая насадка для идиотов страны а таких во истину много там. Но если эти дураки верят что мы созданы кем то то почему до них не доходит что расплата будет ужасной. Сегодня русские одни остались ,неужели народ никак не может отрезвится.

Ответить
+13 +
казик, 11:47, 25.04

Лживые коммуняки начали эту войну войдя в Польшу в 1939 году и вместе с фашистами проводили там совместные парады. В этой войне виновны как и фашисты так и коммунисты. А коммунисты после и до войны еще и своих миллионами гноили в ГУЛАГах. И когда Германия дербанила Европу комуняки снабжали Германию сырьем для производства оружия и нефтью.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован