19 апреля 2024, пятница, 15:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+513 +
Віктар Малочка, 8:31, 28.04

Думаю, што гэта заразнае і не вылечнае!

Ответить
+411 +
рашызм=фашызм, 9:07, 28.04

Злачыннасць акупацыйнага табара Канекрада не мае межау. У нас сваіх , сапраудных ветэранау няма? Навошта нам ражаныя ?

Ответить
+508 +
Big_Sister, 9:43, 28.04

Настоящих фронтовиков, к великому прискорбию, почти уже и не осталось...
Но вот случись чудо и воскресни отец (ну, хотя бы на один день, 9 мая) прошедший войну, как говорят, от и до, то ненароком встретив такого "защитника", он наверняка не сдержался бы и навсегда отбил бы тому охоту спекулировать на святом!..

Ответить
+108 +
Глеб ж и Володя Ш, 11:18, 28.04

"Место встечи изменить нельзя":
-А трость ему зачем?Он , что инвалид?
-Угу, ты с ним на перегонки побегай , не догонишь. Это он для понта, важности добирает ...

Ответить
+206 +
бигль, 11:35, 28.04

Думаю , что настоящих фронтовиков давно уже нет. Дед умер в 1961 от ран , второй в 1978... Мать , которой было в 1941 - 8 лет и которая носила записки подпольщикам Минска , скончалась 3 года назад. Было ей 82 !.

Ответить
+72 +
Росия-это зло, 13:13, 28.04

Прямо из русцке победобесных сер-и-алов этот липовой хронтовиг вошел в русцке , ватный мирок

Ответить
+1 +
Гомель, 22:39, 28.04

БИГЛЬ, 11:35, 28.04
Думаю, еще есть! Только в прошлом году похоронили отца моего кума, ему было за 90, прошел всю войну связистом до Берлина.

Ответить
+9 +
той хто чытае, 8:27, 29.04

ага, всю войну, только какую? в 1941 ему было 15 лет, только не говорите что он в таком возрасте уже был в красной армии и имел воинскую специальность связиста. пройти всю войну, то как это звучит смогли очень очень очень не многие. Те кому это удалось были какое-то время в тылу на дообучении-переобучении-переформировании. Я сомневаюсь, что были вообще такие, кто в 41ом как начал так в 45ом закончил.

Ответить
+66 +
рашызм=фашызм, 18:19, 28.04

Сапраудныя франтавікі пераварачваюцца у трунах ад таго , што сення творыцца у рашы з гэтай фальшывай пабедабесіяй і праслауленнем ражаных «ветэранау»

Ответить
+202 +
by, 12:55, 28.04

Это просто ряженый, который всю войну просидел за спиной Сталина, а теперь можно и покуражиться, навесив на себя знаки!!!!

Ответить
+16 +
Жгите, ватаны!, 8:50, 29.04

Так ему вроде 13 лет было, какое участие в войне. Вы на его рост посмотрите. Представляете, какого роста оно было в 13 лет? Ну не смешите вы мои скрепы духовные

Ответить
+117 +
dmi, 15:04, 28.04

Это вот такого деда благодарят за Победу ?

Ответить
+479 +
111, 9:14, 28.04

Это подтверждает тот факт, что история у нас уничтожена. Приходиться героев высасывать из пальца.

Ответить
+304 +
гек, 9:59, 28.04

Какая власть, такие и герои. Во власти банда, руководимая государственным преступником, подонком и мерзавцем. И есть назначенный " герой - ветеран", который и оружия в своих руках толком не держал, а про воевать вообще никогда не было.

Ответить
+170 +
Игорь С., 12:33, 28.04

История у нас не уничтожена, просто ей занимаются люди, которые либо вообще никакого отношения к ней не имеют, либо пляшут под кремлёвскую дудку. А этим занимается практически вся нынешняя власть в Беларуси.
В России такой бал-маскарад к 9 мая где вот такие ряженные "ветераны" поставлен на поток уже лет 10-12. Просто откройте поисковик и наберите: "ряженные ветераны". Много интересного узнаете. Такие артисты будут поддерживать победобесие и фотографироваться с черносотенцами и околонацистскими клоунами. А за попытку вывести таких на чистую воду, вас растерают такие же клоуны и сдадут басманному правосудию, которое влепит вам срок, за оскорбление "воевавших дИдов". Хотя настоящих ветеранов, которых остало очень мало на парад даже не пускают. Это тоже известный факт.
А вот кто нам эту "малину" навязывает? Кто подменяет беларусов-ветеранов на вот это чудо в касочке со значком казаков SS? Наверное те, кто является протеже группы "СССР" и кто имея власть не возражает этому театру абсурда.

Ответить
+10 +
Лукавый, 18:33, 28.04

Так уже есть исследование красноплощадских ветеранов по разнорядке:

Ответить
+102 +
Spadar, 12:29, 28.04

Чым далей мы ад 9 траўня 1945 года, тым больш "бутафорыі" і "казачных герояў".Шкада , што перамогу нашых дзедаў, бабуль,бацькоў ператвараюць ў "псеўдапамяць".

Ответить
+23 +
Вика, 19:25, 28.04

идиотизм

Ответить
+363 +
Ка, 8:34, 28.04

Да что тут непонятного - пошла у Левушки крыша,да и жить на что то надо, а тут такая халява -гони дуру за ратные подвиги и получай гонорары, и неважно на чьей ты стороне

Ответить
+49 +
Ку, 9:51, 28.04

Согласен Ка,кстати с него хороший бы абажур получился

Ответить
+153 +
zzp, 10:18, 28.04

"деды воевали", в лесах да на полях сгнили их кости, православные россияне по человечески их не похоронили,зато аферисты деньги заработали да славу загребли,опять ряженные аферисты пойдут на день Победы да груды портретов "деды воевали"на свалку выбросят после

Ответить
+412 +
Платон, 8:41, 28.04

судя по статье,пожилого человека используют как клоуна..в этом все руководство рашки

Ответить
+277 +
321_, 9:07, 28.04

А он и сам не прочь клоуном выступать, за это шутовство ему отваливается нормально, а на историю и правду им всем плевать.

Ответить
+58 +
сосед, 14:39, 28.04

Кто не хочет, того не используют. Этот выживший из ума старикашка просто является заставкой для обычных проходимцев и аферистов. Какой с него ветеран, ну скажите на милость? В начале войны ему было 13 лет Ну надо же хоть немного головой думать, а не только ей есть. А дед этот быстро скумекал, где подают. Вот он туда и пристроился. Он готов не только каску, а и ночной горшок на голову свою дурную одеть, лишь бы заплатили.

Ответить
+439 +
Прохожий, 8:44, 28.04

Ну, для каждого народа свой праздник.
В Беларуси 9 мая целесообразно обозначить как день Скорби, как день Памяти.
Сколько беларусов погибло ради чужого величия.
Скорбим и помним.

Ответить
+282 +
ДЕД, 9:28, 28.04

Согласен. ДЕНЬ СКОРБИ, И обязательно вспоминать - сколько погибло в лагерях НКВД, сколько сжег полководец Суворов .....

Ответить
+201 +
Даймонд, 10:03, 28.04

И еще обязательно вспоминать сколько минчан погибло под советскими бомбами 3 июля...

Ответить
+15 +
ффф, 19:35, 28.04

Именно для нынешнего поколения ДЕНЬ СКОРБИ так как МЫ ничего не внесли в эту ПОБЕДУ!

Ответить
+257 +
Нацыяналіст, 8:51, 28.04

Людцы ! Прачніцеся ! Ідзе ціхая акупацыя нашай краіны !

Ответить
+393 +
Пенсионер, 8:58, 28.04

Не уверен, но, кажется, у А. Райкина была похожая сценка - пародия. Фронтовик увешенным орденами и медалями на всю грудь спрашивает у человека пристально его разглядывавшего:" Вы что никогда не видели наград?" На что тот ответил, награды я то видел, но впервые вижу мужика награждённого орденом "Матери-героини".

Ответить
+177 +
Слава победобессии, 9:12, 28.04

Может это целенаправленое издевательство над итогами Второй мировой.? Если молодое поколение не знает и не хочет знать о той войне, то это целиком на совести этой лживой , тупой и лицимерной власти. и брехне о войне из каждого утюга

Ответить
0 +
Перри Мейсон , 16:03, 3.08

А что знает о войне старшее поколение? Пропагандистские измышления под редакцией кремля? Как вместе с Германией советы начали войну? Как провели в Бресте совоетско-эсесовский парад в 1939, а потом добивались защитников крепости, которых не успели добить немцы? О том что на стороне Германии тогда воевали более 2 5 млн россиян?....

Ответить
+196 +
Аут, 9:13, 28.04

Клоунада и лицидейство. Позорище!!!

Ответить
+133 +
; шпвд, 9:15, 28.04

Гэты " Херой" з- за поребрика есьць сымбаль паўзучай акупацыі,ен адзінае з дзейснай вертыкаллю і пятай калонай з усходу.Глядзець на яго- толькі вочы пэцкаць аб гэтую гідоту.

Ответить
+219 +
West, 9:15, 28.04

на картинке не ветеран, а скорее всего пациент со стажем из психбольницы.

Ответить
+213 +
123, 9:18, 28.04

Вся Россия сплошная непрерывная ложь.

Ответить
+110 +
Sir Henry Ariston I, 9:18, 28.04

Епрст, так он еще и сын полка!
Где ж такого нашли) ??? Его в Минск пригласят? Хочу зреть в реалите, так сказать) А он случаем не сын А. Македонского, в миру Гицевича??? Может он уже кононизирован? А борельеф в магазе купить можно?

Ответить
+79 +
Надежда, 9:19, 28.04

Интересная картинка для рассматривания. Я сразу подумала, что дед таким на войне был. Да откуда тюльпаны в руках и открытка. А вот оно что.

Ответить
-143 +
ааа, 9:21, 28.04

Глядя на этот плакат видишь всю Обиду этого Человека. За что я воевал??? За 200р пенсии? За Дорогие лекарства?За выскую коммуналку? За продукты которые не купишь??? В Европе тоже была война....

Ответить
+189 +
dvm1961, 9:32, 28.04

Еще припишите ему штурм Рейхстага и водружение над ним знамени Победы.

Ответить
+116 +
More than , 10:11, 28.04

Более того - говорят, что Челубея на Куликовом поле он кокнул.

Ответить
+78 +
ЯДviga , 15:15, 28.04

Надо Луку обрадовать: его папа, оказывается жив. а не в танке сгорел! А то, что слегка тронутый и выгоду свою знает, - так это у них семейное!

Ответить
+127 +
н@блюдатель, 9:37, 28.04

Да нет. Просто для выразительности снимка ему сказали, что шиш получит за фотосессию. Вот он и расстроился. А так он, судя по фото, готов с настоящими фашистами сфоткаться, лишь бы бабла отвалили.

Ответить
+226 +
Лазутчик, 9:23, 28.04

Фото, где втроем - весьма показательно. В этом вся суть нынешней России: жуликоватый псевдоветеран, гордый нацик и поп с крестом в чернухе и людоедской майке.

Ответить
+49 +
бг, 12:54, 28.04

Ничего Вы не поняли !!!! Это три россиякских черепахи , на которых вся ЗЕМЛЯ и Вселенная держиться !!!!
Не хватает только "Лесника" , "Ментов" , " Пасечника" ...и "Поле чудес"!

Ответить
+89 +
валера, 9:30, 28.04

по моему таких карандашей 1.40 вообще в армию не брали.

Ответить
+45 +
я777, 9:31, 28.04

Вот только если посмотреть на фото, то непонятно, какое Гицевич имеет звание: то с погонами полковника, то рядового, то старшего лейтенанта.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Немножко не так. Погон старшего лейтенанта я не видел,а вот погоны старшего сержанта прсутствуют на фото.Ну и полковника тоже.

Ответить
+103 +
Ja-pan, 9:33, 28.04

Что тут удивляться.
В Москве по Красной площади много ряженых клоунов ходят и предлагают иностранным туристам вместе сфоткаться за деньги. Кто под Сталина костит, кто - под Ленина.

Ответить
+69 +
странно, 9:42, 28.04

а почему образ папки сипатого, этого фронтовика, не поместили на открытки и плакаты? Или сипатого самого на фотке разместили бы с винтовкой, он же воевать уже давно с кем-то собрался. Что-то не так!

Ответить
+31 +
кот, 9:46, 28.04

Штирлиц от СС. За что я воевал??? Бабушкина Скринка овно самое в натуре. Подвели братья, с такими в одних окопах сидеть, врагов не надо...

Ответить
+81 +
flurry, 9:47, 28.04

Может быть персонаж вместе с отцом папаколи воевал? Один выжил, другой погиб. Товарищу фронтовому отца, почему бы в родной стране почёт не оказать, продавая печатную продукцию с его изображением? :-)
Остаётся лишь не удивиться, если подобную бредовую версию БТ или Совбелия преподнесут за достоверную информацию. Кстати, персонаж вполне может "вспомнить всё" про отца папаколи.

Ответить
+73 +
рашызм=фашызм, 9:47, 28.04

Як казау адзiн шклоускi Будулай :«Мой тата загiнуу каля фронта»

Ответить
+61 +
arelav, 9:52, 28.04

Да, превратилась память об отечественной и 2ой мировой войне, в предмет пропаганды "прославляющей" отечество под руководством ублюдков и ворюг. Ни чести ни славы ни достоинства у путинской банды нет и никогда не было. Все основано на лжи, лицемерии, запугивании, убийствах и необыкновенно гнусной трусости.

Ответить
+65 +
swd, 9:53, 28.04

Да у них совсем там крыша едет на рассеи той, они и немцев на плакаты размещают--нуу, и мы вслед так сказать-"за старшим братом-что б не отставать". Действительно живём в соседней стране с рассей, а таким же больны заболеванием, как и она--передалось что ли--наверное через поцелуи с путиным лука подцепил. Война, конечно, это горе и подвиг народа-но, хорошо было бы помнить, и как она начиналась и как СССР вместе с Гитлером делил и Польшу и Финляндию и оккупировала Прибалтику и подписал секретный с ним договор о разделе границ влияние в Европе новой--всё это надо помнить а не кусок вырвать из истории приукрасить его и подать под мятным соусом на. А ветеранов конечно надо любить и чтить но почему то в России ещё и не всем им квартиру дали(интересно а кто воевал на Донбассе и потерял руки ноги им гос. квартиру то даст бесплатно?-а чё не?).Уж кто кто, а само больше не любит своих героев само государство--уж Сталин был отправил всех калек в лагеря что бы вид первого парада победы не портили.

Ответить
+68 +
Елена, 10:03, 28.04

Знавала я похожего "ветерана" в славном городе Глубокое (Царствие ему небесное). О войне имел очень отдаленное представление, но регулярно выходил на 9 мая с колонной настоящих ветеранов нацепив на себя разнообразного железа от значков "ГТО" до "Если хочешь похудеть, спроси меня как" )) Однажды деды его отдубасили за это....)))

Ответить
+60 +
Марго, 10:05, 28.04

Мой ребёнок учится в московской школе, у нас тоже есть дежурный ветеран. Постоянно вижу его на разных мероприятиях в школе. Дети уже даже дотумкали, что это клоун ряженный - сам рассказывал, что во время войны ему 4 года было.

Ответить
+97 +
Algerd, 10:10, 28.04

В РБ сегодня у власти потомки красных фашистов,поэтому и герои у них соответствующие.
И вообще 9 Мая это не праздник,а день скорби по жертвам страшной войны.

Ответить
+67 +
кузя, 10:17, 28.04

Если будет надо, лживая пропаганда и ветерана 1812 года найдет. Ложь на службе лживой власти.

Ответить
+53 +
Ужас., 10:20, 28.04

Попандопало. Бардак в сознании целого российского народа порождает бардак в России. У человека с порядком в голове будет порядок во всём.

Ответить
+43 +
Дзед Мацей, не ветэр, 11:00, 28.04

Настоящий фронтовик не наденет фуражку фасона
как у эсэсовца. Не знаете откуда пошла мода на
фуражки от СС? Чегото теперь у офицерья на бошке
такие фуражки.

Ответить
+19 +
Это , 13:28, 28.04

называется фуражка с чужого плеча!

Ответить
+31 +
Георгий, 11:19, 28.04

Когда началась война война ему было 13 лет, таких на фронт не брали. Сейчас он очень старый человек, возможно страдающий деменцией. Нельзя так издеваться над старым и больным человеком - надевать его то полковником, то сержантом, абы что вешать на грудь, использовать его фото для плаката.

Ответить
+85 +
Ряженые клоуны, 11:19, 28.04

Чем дальше от войны, тем больше ветеранов!! Вчера вижу мужика всего в медалях и значках. а годков ему меньше. чем мне! А мне 77 и когда началась война мне было полтора года!! Проходит мимо, я ему сделала замечание, что он человек не чистоплотный. Сделал вид. что не слышит! Настоящих ветеранов в наши дни уже не может быть или единицы! Настоящму ветерану должно быть сегодня 95--97 лет. Отцa моей подруги, который был пехотинцем и прошёл войну с первого дня до последнего, уже лет 30 как нет на этом свете! Эти шуты гороховые унижают память павших героев. Мой дядя ушёл на фронт и отдал свою молодую жизнь за Родину в 18 лет, так и не увидев жизнь, так и не полюбив. А бабушка моя получала за него пенсию 19 рублей. Вот где трагедия жизни и войны!

Ответить
+22 +
REX, 11:27, 28.04

...Кстати, плакатов с портретами Василя Быкова, Янки Брыля, Максима Танка или любого другого настоящего фронтовика рядом замечено не было...
Ну так кто мешает сделать эти плакаты. Как на стенах рисовать, ума хватает, а плакаты сделать это не могем!

Ответить
+29 +
RAPTOR, 13:53, 28.04

Ты, клоун, сначала согласуй, чтобы их повесили, а не вот эти фейки.
Ну и интересно получается - вешать фейки за бюджетные деньги все ок, а сделать плакаты с настоящими ветеранами - так дуйте за свои деньги. БЮДЖЕТ - ЭТо И ЕСТЬ НАШИ ДЕНЬГИ. А не папыколли и твои, шунявка.

Ответить
+30 +
Юстас, 11:28, 28.04

"Свадебный генерал" :)

Ответить
+37 +
Саноч, 12:33, 28.04

Ну, всё, сейчас идеолухи гродненского облисполкома подключаться и будут снова выяснять кто, почему, как такое могло произойти.... В Гродно постоянно вылазят какие-то грабли с изображениям людей на бигбордах. То Янку Купалу с Коласом перепутают, то картинки из интернета на постерах печатають не те... Вот снова облажались. А всё потому что такую дизайнерскую работу поручают непрофессионалам - школьника, студентам, каким-то вшивым конторкам - лишь бы было подешевле.

Ответить
+22 +
Саня, 13:33, 28.04

Вот , дело в Кадрах , которые делают эту работу.
В Гродно есть 3 крупные фирмы , на которые мог прийти этот заказ.
Люди , которые составляют этот плакат, в общем то профессионалы ( ну, они делают свою работу не хуже, чем 90% беларусов)
Босс даёт указание человеку ( который работает за 500-700 рублей в месяц ) сделать эскиз плаката .Время на это - часа 2 .
А дальше Гугл , копирование чужих наработок, использование чужих фотографий.
Если бы это было в Европе- всех бы закрыли за пиратство, но в колхозе....

Ответить
+8 +
САНОЧ, 20:00, 28.04

Саня, а ты скажи лучше, кто согласовывает такие плакатики? Неужто тот самый Босс - последняя инстанция? А идеолухи? А шикарно "образованные" тётки и дядьки из отдела культуры? Они не при чём? Выходит Босс виноват?

Ответить
+8 +
ВячеСлав, 12:46, 28.04

Ну что же непонятно?
Написано -фамилия ГИЦЕВИЧ!!!

Ответить
+37 +
EU, 13:08, 28.04

Прекрасный,старинный город Гродно ужасно испортился при попустительстве сипатого и его гоп-команды...,там как грибы после дождя на рашистские деньги повыростали кремлевско-ватные "патриотические" клубы,поприезжали из парашки сотни "местных" казачков,которым наплевать на Беларусь и белорусов,главная их задача присоединение Беларуси к РФ любыми способами и средствами!
Этот ряженный дед "ветеран" в Беларуси и есть работа этих "патриотов" и казачков.

Ответить
+25 +
смеюсь, 13:15, 28.04

Шлёма какой-то, а не герой...

Ответить
+22 +
вецеран працы, 13:52, 28.04

Дараженькія маі! Да гэтаж сапраўдная правакацыя! А тыя хто яе зрабіў, сапраўдныя дэбілы ці непісьменныя.

Ответить
+25 +
Алесь, 13:56, 28.04

Не виню данного персонажа,бог ему судья в этом.Вызывает недоразумение не данный дед,а то,как пост совковое пространство,до сих пор пытается манипулировать сознанием граждан.72 года,прошло с времен той ужасной трагедии и уже даже совсем не окрепшим умам,становится понятно,ну не могут те люди,которые прошли войну,жить и по сей день,оставшихся можно по пальцам сосчитать.И вот тут,начинает происходить самое ужасное,УРОДЫ без стыда и совести,начинают мешать в кучу,все подряд и уже не возникает некоего возмущения и негодования,когда советский солдат,стоит на фото с своими потомками, которые даже зачатками своего разума,не в силах понять,что завуалированная форма на их тушках,по весьма странному стечению обстоятельств,напоминает форму войск СС.Уже никого не напрягает,что на плакаты с поздравлениями 9 мая,выставляют фото немецких офицеров и немецкой техники.Просто интересно,что будут петь идиолухи,когда умрет последний,кто видел эту войну,своими глазами. Начнем прославлять тысячелетний Рейх?

Ответить
+24 +
Демиург, 13:56, 28.04

Грустно....Старый, одинокий и больной человек выдумал и поверил в несуществующее прошлое, а молодые, циничные, бессовестные и прагматичные люди этим вовсю пользуются.
За все воздастся.

Ответить
+13 +
сентябрь 39, 14:04, 28.04

зрелище жуткое! Но парад будет ....так себе....

Ответить
+35 +
м., 14:11, 28.04

А в России этот подлый маскарад уже много лет процветает. Как ветрянка, ей-богу. На каждое 9 мая всё гуще толпы румяных да резвых "ветеранов" с крашеными бровями и самые невероятными комплектами наград! Что старики, что бабы... погонов да чужих побрякушек на себя нацепляют - и ну хвостами вертеть, по президиумам шастать, про свои "подвиги" заливать. Некоторым только-только 70 "стукнуло", но безо всякого стыда рядятся в воинов-освободителей, а даты сопоставить не в состоянии. Совесть? Честь? Порядочность? - неа, не слышал.

Ответить
+29 +
Александр, 14:27, 28.04

Все кто по настоящему воевал давно в могиле это были израненные без рук и ног люди а не ряженные!

Ответить
+22 +
Димка-Невидимка, 14:29, 28.04

Лукашенко налругался не раз над памятью о Великой Отечественной Войне. То плакаты с ряженным фронтовиком, который ни разу не был на фронте поддерживает, то над своей родной матерью поиздевается утверждая по сути дела, что она носила его в утробе аж 9 лет и т.д. А может и более, ведь Лукашенко в своё время сказал, что его отец погиб на полях сражений в 1945 году. Обычным фронтовикам (Честь им и Хвала) уже наверняка противно смотреть на это не то, что на шествия-перформансы величия Лукашенко ходить!

Ответить
+35 +
Fox55, 15:12, 28.04

Мой БАТЯ (танкист)1925г.рождения,МАТЬ (зенитчица)1924года. Они -фронтовики...УЖЕ ,к сожалению, умерли..... И вот знаете..... я даже рад ,что они НЕ ВИДЯТ всего того ,что сейчас в мире происходит.... А этот дед....ну что тут сказать "2 Ташкентский фронт" тоже сейчас признают.....

Ответить
+28 +
fil85, 15:15, 28.04

А где орден за оборону Порт-Артура и Цусимское сражение????

Ответить
+17 +
ок, 16:19, 28.04

Фото этого ветерана давно гуляет в "Одноклассниках". Много лет... и сейчас накануне 9 мая оно опять мелькает со слсловами типа " они спасли нам жизнь, помни об этом.."
Гродненские идеологи просто украли это фото и использовали в своих целях.

Ответить
+13 +
енг, 16:35, 28.04

это ряженый ветеран !!! настоящим ветеранам по 90 лет должно быть их осталось очень немного и едва ли они в состоянии на парад придти в таком возрасте а этому на вид с большой натяжкой лет 80 не больше !!! на парадах тоже встречаются очень много молодых ветеранов явно !!!

Ответить
+9 +
Сергей, 16:58, 28.04

Может, у той артели, которая выиграла конкурс с наименьшей ценой на создание этого позорища, нет денег на оплату интернета, поэтому по гуглу не смогли проверить.

Ответить
+7 +
Беларус, 17:08, 28.04

Топовый ветеран!!!)

Ответить
+11 +
Сергей Викторович, 17:15, 28.04

А сколько таких ряженых в Беларуси. В Жодино на ул. Революционной живет один такой псевдо ветеран, всю войну был полицаем, а в конце войны документы сжег, и в одночасье стал ветераном.Вот только память у соседей сжечь не смог, так его все и зовут , - полицай. Может уже и подох, но лет пять назад еще тягался

Ответить
+20 +
фантом, 17:48, 28.04

Помню писал на Хартии , что последний год который пошел на войну весна 1928 года и все .Но показал какая армия детей лейтенанта Шмидта рассекает по просторам ,где им позволяют глумится над памятью Настоящих Героев . Уже давно ушли почти все Герои , но их численность прям растет на парадах и где надо показать власти близость к народу. И сразу хлынул поток детей полков , детей флотилий и прочего надувательства. Как стараются эти лжеветераны когда идут обвешанные всяким железьем не отвечать с какого они года , а все эти их расказы их с советских книжек про войну и из фильмов . Какая страна - такие же герои.

Ответить
+13 +
ДИМАС, 18:18, 28.04

В 13 лет присоединился к обороне Москвы??? Мядальки, вауки, немцы, шиза....

Ответить
+18 +
sasa, 18:27, 28.04

Удивительно как на расии не сохранились "ветераны" революции! Может плохо искали? И скоро повылазят и такие....

Ответить
+11 +
Вася, 18:55, 28.04

таких клоунов через одного. с войны мало кто вернулся, а кто вернулся долго не жили. ну если конечно не в тылах сгущёнку жрали.

Ответить
+5 +
Л, 20:11, 28.04

Не надо так обобщать, мой отец вернулся с войны с двумя осколками, один опасно было удалять. Так с ним и прожил. Отслужил в строительных войсках 25 лет от Беларуси до Дальнего Востока. Умер в 2004 году в возрасте 80 лет. И ветеранов-друзей было не мало в маленьком белорусском городке. Но все уже давно ушли. Вечная им Память и Слава.

Ответить
+4 +
Max, 20:17, 28.04

Моему деду 87.В 1941 ему было 11 лет.Участникам Войны должно быть по 95-97 лет.Сколько их? И врет ли уже они ходят на парады

Ответить
+7 +
юра, 20:23, 28.04

Уже тех ветеранов то осталось.... В Борисове в прошлом году,вижу идет дед типа ветерана,такой бодрой походкой!Видно ряженый,на вид лет 60.Тем ветеранам кто остался уже за 90,такой бы походкой не шли физически и по возрасту! Не все ж как президент Зимбабве,что еще в президенты метят в 93 года!Это единичные случаи!

Ответить
+2 +
Агава, 8:20, 29.04

деду моему любимому в этом году исполнилась бы сотня... успел еще на финской повоевать.
второму исполнилось бы 91 (или 93???). война пришла неожиданно, быстро и страшно. остался в партизанах. после освобождения Беларуси, т.к. возраст был уже достаточный, в рядах армии дововёвывал на фронте, был ранен, всю жизнь хромал после этого. Умер от рака в 90-м.
У двоюродной тёти отцу 93 года тоже. как и мой, партизанил. про войну говорить воооооообще не любит. на все эти встречи-митинги не ходит. зато на дачу бегом гойсает - дочке своей фору даст и на повороте обгонит. очень активный дед, но не выпячивается. "просто хочу жить". а на все эти встречи не ходит, потому что очень грустно видеть оставшихся в живых - и мало их, и состояние их таково, что... грустно, одним словом...

Ответить
+6 +
Ветеран??, 21:29, 28.04

Престарелый проститут.

Ответить
+11 +
grodno, 21:30, 28.04

Вот блин! И тут Гродно впереди "планеты всей"! Как ни косяк нашего колхозного масштаба -- в Гродно! Аж бесит, что в одном из немногих культурных полюсов страны постоянно какая-то фигня происходит. Есть тут на блоге городском (S13) такой персонаж (персонажка) под ником Grodno_Za. Почти уверен, что идеи те рождаются в их "отделе", о котором это нечто пишет без стеснения.

Ответить
+5 +
я, 21:58, 28.04

сейчас повылазили ветераны которым на начало войны было по пять, семь лет и гордо выпятив нижнюю губу в наглую везде лезут вперед со своими медалями только где они так сражались наверное штурмовали Берлин

Ответить
+3 +
неман45, 22:22, 28.04

Потом кто живёт не гадит пусть живёт спокойно,а ватников-пропагандистов всех сразу на лыжи из страны,нечего им здесь робить.

Ответить
0 +
Антимудашист, 0:53, 29.04

Одним словом клоун

Ответить
+2 +
Следопыт, 3:37, 29.04

Полная профессиональная непригодность всего идеологического отдела лукашенковской власти. Халтура, некомпетентность, невежество. И вот на этих придурков идут наши налоги а они нам еще приказывают на чьи концерты ходить иикогда на субботник выходить

Ответить
0 +
Агава, 8:13, 29.04

А еще любимый всеми детьми СССР Никулин, взрослыми - Окуджава.
Да ё-моё... Тот же Машеров, которого не так давно упоминала в статье Калинкина - тоже ж вроде как бы фонтовик. не?
Просто этот дед оказался ну хрестоматийным...
Предлагаю флешмоб - у каждого в семье есть старые послевоенные фотки предков - дедов, а то и прадедов уже.
при должном умении работы в фотошопе вполне можно склеить небольшого размера плакат на тему Победы с РЕАЛЬНЫМ героем в виде своего предка. ИМХО, вполне достойная замена чёрно-оранжевым ленточкам... Не на лобовуху, конечно, но в принципе на заднем стекле машины место вполне найдется...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован