29 марта 2024, пятница, 5:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-190 +
рома, 12:02, 29.04

меня конечно закидают помидорами но я на стороне комунальников, во дворе не должны стоять машины которые выезжают раз в пол года , для этого есть гаражи и платные стоянки, а то у многих стоят такие машины старенькие , вроде и хлам вроде и ездит иногда , а стоит место парковочное занимает людям мешает парковаться да и вид неприглядный, есть гаражи платные стоянки вот туда пожалуйста ставте если не ездите каждый день на машине , и это правильно будет

Ответить
+367 +
as, 12:29, 29.04

а еще в стране полным-полно "брошенных людей". Одежды на них старые, краски выцветшие, иногда с заплатами. Некоторые грязные потому что нет денег на порошок.
Эх какой была бы наша "страна для жизни", избавься мы от этих "ненужных" людишек...

П.С. ставлю вам рома громадный "-". И не дай вам бог оказаться на месте Счастного через пару лет...

Ответить
+150 +
Виктор, 13:11, 29.04

Категорически поддерживаю. Мне как то всё равно -занимает место блестящий лексус или старенький зазик. И тот и другой ЗАНИМАЕТ место.

Ответить
+72 +
zzz , 14:11, 29.04

Да о чем это вы.
Тут все как всегда просто.
а) однозначно что это очередная прмерпыиная контора
бе) еще смешнее. Практически в каждом дворе есть вросшие дисками в асфальт корчи, кстати о чем и написал человек, а забрали только его Таврию.
ве) тупое и циничное оправдание очередной схемы развода на деньги нищих. У на по городу, не то что стоят, а ежедневно ездит не менее 70% тазиков с гайками споврежденным лако-красочным покрытием, ржавчиной и, даже страшно сказать, дырками. А не менее 50% без пройденного тех-осмотра. И как не странно, гаишники у них тазики на штраф-стоянки по закону не забирают.
ге) бежать нужно из этого ге вообще. Теперь, каждоее из ЖРЭ в этом ге, будет ходить и вымогать деньги угрожая забрать машину.

Ответить
+163 +
инвалид, 12:33, 29.04

То есть Рома у нас человек! А я инвалид ,у которого не хватает денег на лекарства и на жизнь по твоему чмо? У которого можно забрать мой старенький автомобиль на утиль и содрать с меня ещё деньги?

Ответить
+146 +
бигль, 12:40, 29.04

Ну да !!! Если я езжу на старом велике "Аист", а не на новом кЕтайком типа "горном" , стало быть мне не место на велодорожке ?
По вашей логике пожилым людям в не новой одежде ( ну а за что купить ? За "пенсию" в 250 р. ?) не место в парках или гипермаркетах ?! А поесть и попить и заплатить ЖКХ и прочее Х... ?
Ох не грешите "рома" , как известно от тюрьмы и от сумы у нас, в "хруздальнам сасуте" не зарекаются !....

Ответить
+49 +
Владимир, 13:47, 29.04

Кстати если вы ездите на стареньком аисте, а не на ашанбайке еще говорит о вас как о человеке не поддавшемся маркетологии. У китайского велика срок жизни 1-5лет, а аист как коньяк, чем старше тем лучше.

Ответить
+144 +
Вадим, 13:25, 29.04

Первый бросаю помидор, а почему вы не ставите свой авто на стоянку, а требуете от других, или считаете что ваше авто отличается от других. Ваша фраза людям мешает парковаться !!! - т.е. если пенсионер на свою нищенскую пенсию не может выезжать каждый день он не человек? Вам в политику, там тоже так мыслят.

Ответить
-45 +
Вася, 15:14, 29.04

Полностью согласен. Есть корчи которые годами не выезжают, почему они должны храниться в общественных местах, когда другие соседи ищут место во дворе. Храните свой хлам в гаражах и на платных парковках, только тогда люди адекватно оценят необходимость и стоимость своего автохлама. У нас во дворе пошли на радикальные меры, вытолкали вручную с территории двора два таких корча, а со временем их забрали коммунальщики. Обоим хозяевам было откровенно до фонаря, как там их ласточки на улице хранятся. Так если им все равно в каком состоянии их имущество, почему должны окружающие страдать.

Ответить
+52 +
датышо, 16:08, 29.04

храни себя в своем частном доме - и там правила свои диктуй, а в общем многоквартирном доме - у всех равные права на места общего пользования. А за то что машины угнали - и присесть можно.

Ответить
+31 +
karl gustaf, 18:54, 29.04

Есть корчи которые годами не выезжают....
===============================
Не твоё дело ... Беспокойся о своём имуществе....

Ответить
+1 +
Вася, 23:46, 29.04

а
----
Кража считается оконченным преступлением с того момента, когда виновный изъял чужое имущество и получил реальную возможность распорядиться им по своему усмотрению, независимо от того, удалось ли ему реализовать эту возможность или нет.

Ответить
+205 +
вася, 12:09, 29.04

Обокрали и взяли за это денег! Социальное государство для народа!

Ответить
-37 +
минчанин, 12:09, 29.04

Беззаконие в действии.
В Республике Беларусь нет справедливого суда. Законы хорошие, но, как правило, не выполняются.

Ответить
+110 +
Владимир11, 12:55, 29.04

А где Вы в Беларуси видели законы. Везде только и слышно, и видно декрет, указ, постановление. Мне кажется что скоро будет по моему велению, по моему хотению, сами знаете кого.

Ответить
+141 +
кк, 12:13, 29.04

Выродки в действии. У них еще хватает наглости иски подавать. Вернули бы авто и извинились бы лучше.

Ответить
-103 +
Домосед, 12:20, 29.04

Не надо лапшу на уши вешать."Выезжаю редко...мать в поликлинику..."Стоит годами этот хлам повсеместно.Спросите любую уборщицу придомовой территории,она без ошибки укажет какая машина эксплуатируется,какая годами стоит колом.Ни прибраться возле,ни снег сгрести.Все правильно.

Ответить
-98 +
так и есть, 13:02, 29.04

Все верно !Так и есть ! Но хомячки минусующие так не читают )) Посмотрели бы они как поступают с такими брошенными ШРОТАМИ в обожаемых ими демократических европах и америках...

Ответить
+117 +
хомячок, 13:35, 29.04

Гы. Чувствуется хватка неХомячка !!! Коммунальщик ?
Уборщица ?
Ну и как же "поступают с такими шротами в наших любимых и обожаемых америках и яуропах" ? Вы , уважаемый, попробуйте там Частную собственность слямзить , даже такую , уверяю , будите платить компенсацию владельцу , мало Вам не покажется..

Ответить
-6 +
EUROPA, 16:05, 29.04

Позвольте с Вами не согласиться. В Германии если авто запарковано на общественном паркинге. И не имеет техосмотра, рег. знаков, оплаты ежегодного налога и т.д. на него в в виде предупреждения приклеивается предупреждение о необходимости устранить нарушения либо переместить транспорт на частную стоянку. В случае невыполнения в 10 дней, транспорт перемещается на штраф стоянку. Если в течение 2-х месяцев хозяин не забирает авто утилизируется. С уважением!

Ответить
+30 +
хомячОк, 16:14, 29.04

Вы сами то , разницу почувствовали ?
Там вроде , на Таврии , номерные знаки присутствовали ?

Ответить
-2 +
EUROPA, 17:00, 29.04

Вроде я ясно изложил, конкретно за любой из перечисленных пунктов.

Ответить
+6 +
да ну?, 19:17, 29.04

а про всё остальное не забыли изложить и по существу? С чем можно сравнить гнилое болото, где на понты тратятся миллиарды бюджетных средств?

Ответить
-3 +
EUROPA, 20:01, 29.04

Причем миллиарды бюджетных средств, к неоспоримым Законам Евросоюза(в частности Германия)???!!!

Ответить
+92 +
v, 13:12, 29.04

"Спросите любую уборщицу " - отличная аргументация. У нас так вся страна живёт уже 23 года: - "Спросите лЮбого прэдсэдателя саухоза - и он рассудит." Суды, законы - не, это не для нас!

Ответить
+33 +
Анатоль-21, 15:05, 29.04

Домосед ты прав, все в НКВДшном государстве так. Кухарка - правит, дворник - эвакуирует.

Ответить
+102 +
тунеяд, 12:29, 29.04

ничего себе закон действует ( неприкосновенности частной собственности) украли так еще и
должен.

Ответить
+81 +
минчук, 12:30, 29.04

у самого ржавая и без ТО - насторожился, исполнителей тупых хватает.

Ответить
+39 +
Дударев К.И., 12:36, 29.04

Частная собственность. Это тем кто за беззаконие. Выяснить, чья машина тяжело. Подойти узнать по человечески. Ну да в Беларуси не как в цивилизованных странах.

Ответить
-42 +
Не водитель, 12:43, 29.04

Не готов однозначно оценивать ситуацию, т.к. не знаю ее с обеих сторон, но сдается мне, что гражданин чтобы не оплачивать вывоз своего старичка и его утилизацию. То, что машина стояла на спущенных колесах однозначно говорил, что она не нужна хозяину. Почему не проходил техосмотр с 12 года, тогда не было еще дорожного сбора? М.б. действительно права администрация?

Ответить
+82 +
бывший, 13:53, 29.04

На старой Таврии по нашим жёстким требованиям пройти техосмотр невозможно. Знаю. У меня была такая.
Но ездить на дачу можно. Вы никогда не увидите Таврию воткнувшуюся в кого-то. Скорее вы увидите раздолбанные новенькие иномарки с пройденными техосмотрами.
Таврии ездят тихо, неприметно.

Ответить
-32 +
z, 12:54, 29.04

Вот бы у нас прошлись....Несколько машин уже в землю вросли...Хозяева их только переодически как бар и склад используют.

Ответить
+82 +
Вадим, 13:05, 29.04

Обычное авто, мхом не поросло, под машиной мусора нет, со слов контролир. органов на машине листья, так если внимательно посмотреть на фото в день эвакуации, то видно что рядом на асфальте листья в таком же объеме, так что видно авто убиралось, спущеного колеса фото нет, ржавый порог и отсутствие ТО не являются признаками бесхозности. Авто не отличается от тысячи остальных. Ах да, забыл, они же наверняка считают что владелец ТС пенсионер, права которого можно безнаказанно нарушать.

Ответить
+16 +
тяп-ляп, 16:05, 29.04

листья желтые, над городом кружат.....
надо взять на заметку, что машины, на которых нет листьев, признаются находящимися в эксплуатации.

ах да, спущенное колесо!?
сколько раз приходилось видеть ездоков со спущенными колесами, судя по всему, их нужно сразу же высаживать, а машину эвакуировать)))

про цены даже заикаться не хочу- хорошая кормушка! там , где люди ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги, они исходят из возможностей покупателя. тут просто вымогают, если не сказать, что грабят!

Ответить
-54 +
ogind, 13:09, 29.04

А вы в цивилизованных странах такой утиль оставьте на месяц где нибудь.

Ответить
+43 +
хомячок, 14:52, 29.04

А Вы бывали в "циЛиВизованных" странах ?
В цивилизованных странах есть такое понятие как "неприкосновенность частной собственности".

Ответить
+21 +
некто вроде дьявола, 19:13, 29.04

В цивилизованных странах за год можно накопить на нормальную машину,которая и тех.осмотры пройдет и выглядеть будет прилично.У нас можно пол жизни копить на гнилой гроб на колесах,так еще и за тех.осмотр заплати налог-чтоб царь себе дворцы строил!
Поэтому прежде чем требовать,нужно создать условия.

Ответить
+57 +
Лазутчик, 13:20, 29.04

Может оно и нужно от хлама избавляться, но делать то это нужно по человечески! Ну нет у человека средств на данный момент ни покрасить, ни ТО оплатить. Не на БМВ же он в конце концов и не на мерсе гоняет. А древняя Таврия - уже показатель финансового состояния, до которого народ доведен.
У меня тоже чермет советских времён в гараже стоит. На что-то более новое денег нет.
И ТО уже два года как просрочен.
Салидарен, короче с товарищем.

Ответить
+46 +
8888, 13:24, 29.04

Нужно писать заявление в милицию с просьбой возбудить уголовное дело по факту грабежа с использованием служебного положения. А затем предъявлять иски в том числе на возмещение морального вреда.
Самому иногда мешают подобные машины и даже раздражают, но учитывая благосостояние наших граждан, я полностью на стороне автовладельца. Налог на дороги с нас "дерут" по полной, а дороги отвратительные и парковок не добавляется. С таким успехом нужно конфисковывать и "новые" автомобили, которые по несколько суток стоят на парковках, потому что владелец рядом живет, а приехавшему в магазин, на вокзал, в поликлинику или на работу... негде приткнуться.

Ответить
+51 +
я, 13:36, 29.04

Раньше было цивилизованнее. Сначала приезжали из ГАИ, давали подписать кучу бумаг и только после этого машину забирал эвакуатор на утилизацию. БЕСПЛАТНО.
Теперь очень деньги нужны....

Ответить
+43 +
RESISTANCE, 14:03, 29.04

Вот вам наглядный пример - разница Советского и хрустального сосудов. Раньше инвалидам давали машины бесплатно, а теперь отбирают - за деньги!!! Плюс приватизация квартир, полученных по советским ордерам. Как вклады - так сгорели! А как квартиры - то рассрочка на 40 лет - вам чистая халява.
Но объясните мне, как гектар земли бесплатно в пользование каждому гражданину, превратился в распродажу на аукционах клочков земли на самое насущное - на дом!?! Причем - распродажа клочков, которыми ты не владеешь, и которые могут быть отобраны в любой момент - буде какому топазу он приглянется.

Ответить
+24 +
Интычмент, 14:19, 29.04

Да врёт это жульё всех рангов. Не на утилизацию,а продают комиссионно через своих или на разборку на запчасти. Просто придумали повод чтобы "законно" украсть себе на карман. И не все авто ржавые, хоть и без техосмотра. Мне когда пришла такая бумага, сразу появились куча объявлений о покупке моей машины за... 300$. Авто в хорошем состоянии, но у меня по заболеванию 1-1,5 года врачи прикрыли выезды, чтоб не отключился за рулём. А когда я проигнорировал объявления, авто просто обворовали, менты соответственно не нашли, хотя видеокамеры висят. Сейчас переехал из Минска и переставил авто, внешний вид восстановил, но ездить пока не рекомендуется. Так что пожалеет (в том числе тайком физически) тот, кто сунется снова - территория кондоминимума.

Ответить
+25 +
qyrt, 15:34, 29.04

Бардак,а не страна.

Ответить
+16 +
Экспроприация им.Рев, 16:18, 29.04

Опасно что-то иметь в собственности в хрустальном сасуте.... Абсолютный произвол, больше нечего сказать.

Ответить
+10 +
Анатолий, 17:10, 29.04

Совсем обнаглели, сначала уворовали чужую машину, а потом подают в суд что бы признать ее бесхозной, в то время, когда хозяин пытается ее вернуть. Их аргументы - на машину осенью нападало листьев. Вот такая у нас охрана государством личной собственности.

Ответить
-8 +
БМВ, 18:07, 29.04

Не надо кивать все на бедных и несчастных. Посмотрите как эти все бедные штурмуют магазины на открытии и орут в очередях громче всех что инвалиды, никто у них просто так ничего не забирает. Стоит годами, председатель ЖСПК десять раз говорит убрать или к нормальному виду приведите, а воз и ныне там. Хватит ныть, не ездит эта машина годами.

Ответить
-14 +
anonymous, 18:34, 29.04

Не украли, а утилизировали ... И правильно сделали...
Раз человек сам не в состоянии сдать хлам на металлолом, то ему надо помогать ...

Ответить
+15 +
дааааа, 18:44, 29.04

Белспецавтоэвакуация -спорим контора бывших ментов????? сладкая фирма

Ответить
-9 +
Sed, 20:36, 29.04

Старые, брошенные, ржавые, со спущенными колесами автомобили частенько разукомплектовывают дворовые хулиганы и наркоманы. А еще такие автосы имеют свойство "самовозгораться", а заодно и стоящие рядом с ними автомобили нормальных автовладельцев, которым не лень раз в два-три дня почистить авто от снега, опавшей листвы, голубиного помета и т.п. и подкачать спущенные шины... Вывод: "на..й" нам во дворе такие "автососеди"... Отгони "свою частную собственность" на заброшенный пустырь (бесплатный) и не занимай реальное парковочное место во дворе... А теперь минусуйте меня жестко...)))))

Ответить
-4 +
Епрст, 13:23, 30.04

Предлагаю следующее решение этой проблемы: в каждом районе организовать стоянку таких транспортных средств, которые не проходили техосмотр более 3-х лет и брать с владельцев очень символическую плату. Если владелец в течение 2-х лет не выезжал на ней или не платил за стоянку, то это авто ему не нужно и его законно можно утилизировать. Если такая машина стоит во дворе, техосмотр которой не проводился более 3-х лет то такую машину законно можно забирать на штрафстоянку. Все должно быть по закону, а не по понятиям!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован