17 апреля 2024, среда, 0:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
-300 +
Jack, 17:36, 30.04

Моё мнение- эти песни принадлежат народу и я считаю что Ханок самолично не вправе запрещать слушать любимые народом песни по радио. И кто вообще сказал, что эти песни принадлежат именно ему?!

Ответить
+135 +
Stas, 18:00, 30.04

Народные песни - это если нет или неизвестны авторы слов и музыки. А слушать их никто не запрещает в исполнении намного лучшем.

Ответить
+138 +
Самурай!, 18:37, 30.04

Народные песни это песни не имеющие ни официального композитора, ни официального поэта. Ханок же правильно поступил. Потому что надоели уже эти "деятели культуры-небожители", которые приписывают себе чуть ли не создание колеса, ну или по крайней мере основания популярного ансамбля. Я думаю, все поняли о ком идёт речь? Конечно, хорошо сидя при "любимом президенте" быть заслужанным, народным, заутюженным и при этом повергнуть в небытие дейстивтельно настоящие таланты, а ещё больнее, что своих бывших коллег.
А что решит наш "самый гуманный" уже и так ясно. Пожелаю лишь Ханку нанять волков-адвокатов. Хотя врялти в отдельно взятом уездном царстве-княжестве это прокатит.

Ответить
+251 +
qqq, 17:39, 30.04

Уважуха Эдуарду Ханку !!!!! Браво Маестро !!!

Ответить
+1 +
Леонид Скуратович, 22:48, 1.05

Эдуард ханок затронул важную тему о том что давно перестали называть авторов ни на радио ни на ТВ ит.тд.Это, конечно, маркетинговые ходы сообществ которые имеют от этого определённые барыши, просто так ничего не бывает.Заметьте, что не стало гражданскопотриотиеских песен в эфире, а то что звуит в эфире, порой трудно назвать песней.Я сам пишу песни, от которых люди плчут от нахлынуаших эмоций,но на радио они не попадут,там свои форматы и понятия .

Ответить
+137 +
Вася, 17:44, 30.04

Правильный ответ - по понятиям.

Ответить
+178 +
К, 17:46, 30.04

В принципе он прав....хорошо , что Поплавскую не стал мучать, ну а с Ярмоленко надо поговорить

Ответить
+90 +
JACK-у, 17:48, 30.04

Jack, про интелектуальную собственность не, не слЫшали ?

Ответить
-89 +
А что,не так?, 17:50, 30.04

Я так понимаю,что у каждого своя правда.

Ответить
+85 +
Интычмент, 18:40, 30.04

А правда в том, что бездарный плагиатор Солодуха добивается включения авторских в цену всех носителей, а реально автор гнобится. Так что идите... к Солодухе.

Ответить
-106 +
zzz , 17:51, 30.04

Что-то про «я занимаюсь наукой» не понял. Новоиспеченный ученый или как?
А по поводу суда это правильно. Там в рамках закона объяснят, что честь, достоинство и деловая репутация не имеют совершенно никакого отношения е его материальной претензии.
Это же надо чтобы так гордыня взыграла. Обидели гения. На похоронах человека заслуги Ханка не перечислили.
Вот такая она, интеллигенция.

Ответить
-43 +
Прохожий, 18:25, 30.04

Ну он же создатель теории творческих волн в шоу-бизнесе. Даже диссертацию хочет написать на эту тему. Вполне даже возможно что вся эта катовасия с авторскими правами просто "научный" эксперимент.. Тем более человек уже довольно старенький, мало ли что ему в голову пришло.

Ответить
+132 +
асмик, 17:52, 30.04

песни которые сочинят автор принадлежат по праву автору . Автор сам решает дать ее исполнить или запретить . Ну а наш беларуский суд скорее всего живет по понятиям чем по закону . суд обязан защишать права человека а не нарушать их . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
-2 +
Анатолий, 12:14, 1.05

"песни которые сочинят автор принадлежат по праву автору"

У песни, как правило два автора, автор текста и автор музыки и главным должен считаться автор текста.
Автор музыки что то там натренькал и уже считает песню полностью своей. Но если певец выплатил композитору какие то деньги, то нужно считать, что он купил песню у композитора и композитор теряет на такую песню все права. А Ханку платили постоянно за его песни и он уже давно потерял на них права.

Ответить
+115 +
alex, 17:52, 30.04

Ой блин слепой!!! Он только сейчас разобраться хочет. Где он в Беларуси уже 20 лет суды видел???

Ответить
-81 +
конах, 18:19, 30.04

сам Ханок в своих интервью говорил Гордону,что аранжировки песен делали сами исполнители ,теже Тиханович и Ярмоленко.Как насчет доли?А что имеет с песен Н.Гилевич и другие авторы.Продавать б.у. товар по цене нового, это буровато.А у Кабзона отжать слабо? Анатоль держись!

Ответить
+44 +
коммунист Зюганов, 18:22, 30.04

В нашей стране вообще не соблюдается антимонопольное законодательство, а курирующий эти вопросы Замминистра МАРТ Игорь Фомин вообще имеет очень смутное понятие по антимонопольному законодательству. Вопросы охраны интеллектуальной собственности относятся к АНТИМОНОПОЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, но это мало кто знает в этой стране. Дремучесть нашего населения и приводит к таким вот печальным и неграмотным комментариям под № 1, некоего ДЖЕКА. Ханок правильно сделал, что встал на защиту своих интеллектуальных прав. Песни написанные им являются его личной интеллектуальной собственностью. Это знает вся Европа и мировые развитые страны, кроме темной и дремучей, в этих вопросах Республики Беларусь, с ее спящим АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ, каким является МИНИСТЕРСТВО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ и спящий в нем Замминистра ИГОРЬ ФОМИН.

Ответить
+98 +
самый Серый, 18:26, 30.04

Повторю свой вчерашний комментарий:
Давайте вспомним уже позабытый "налог на болванки", который ввели еще в декабре. Слова инициатора этого налога: "...новое общественное объединение будет следить за соблюдением авторских прав ...; Цель - помочь творческим людям реализовать свое право на получение вознаграждения за использование результатов их интеллектуального труда."
А сейчас самое интересное - смотрим кто состоит в этом объединении: "...среди них - певцы А.Тиханович и Я.Поплавская, А.Ярмоленко ...".
И вот получается такая ситуация, что как с людей собирать деньги непонятно за что на пустом месте так вы, певцы, самые первые, но как коснулось вас, что нужно заплатить за использование чужой музыки, то начинаете плакаться и причитать, что "как это неприятно", "денег нет", "жизненная ситуация тяжелая".
А оказывается, вот как в жизни бывает. Очень быстро все может измениться.

Ответить
+11 +
имя, 21:25, 30.04

точнее не бывает!

Ответить
-55 +
валек, 18:26, 30.04

Ханок сам по понятиям живет!
Не видно что ли.Человек крайне не приятный.

Ответить
-49 +
Лариса, 18:30, 30.04

Ханок никогда не отличался порядочность и позволял себе и раньше обливать известных людей грязью и этим напоминать о себе.А сейчас,когда он уже полный "творческий импотент",его "жаба душит" даже по отношению к умершему Тихановичу!Надо уже о душе задуматься,а не бабки с вдовы сшибать!

Ответить
+91 +
Ирина, 19:44, 30.04

Вот уж совершенно в данном случае не имеет значения хороший человек Ханок или плохой, тем более, что такие оценки крайне субъективны. Главное, что музыка к этим песням - это его интеллектуальная СОБСТВЕННОСТЬ, и он вправе поступать со своей СОБСТВЕННОСТЬЮ как посчитает нужным. Если у вас ваши соседи под предлогом, что вы плохой человек, кошелек отнимут - вы как тогда "запоете"? А поднялись эти певуны и певички как раз вот на этих песнях, и спеть задушевно хорошую песню смогут многие,это просто ремесло, а вот сочинить - увы, единицы, для этого уже нужен талант.

Ответить
-7 +
Sergey, 23:55, 30.04

Пишу эти строки с уверенностью, что многие композиторы со мной согласятся. Согласен, что он (Ханок) не очень то и порядочен. Согласен - творчески мертв. Добавлю - на почве амбиций у него проблемы с головой, которая не в состоянии держать в памяти то доброе, что ему сделали Ядя и Саша. А с Ярмоленко пусть повоюет - два сапога, два интригана.

Ответить
+34 +
брат, 19:59, 30.04

Как по мне,то все эти ханки,солодухи,ярмоленки ж..полизы власти. И что они есть,что их нет- мне все равно.

Ответить
+40 +
белорус., 20:05, 30.04

Народ уже давно разобрался , что белорусские суды вместе с правителем и его прикорытниками живут по понятиям. Но пусть побробует . ))

Ответить
+10 +
aaa, 20:26, 30.04

Что-то я не увидел в списке господина Ханка такого шедевра мировой классики, как песня "Товарищ президент", сотворенная по воле души и посвященная одним из прошедших выборов по переизбранию его глубоко-уважаемого президента. (музыка: Э.Ханок, слова: Л.Ермошина. Зал, захлебываясь овациями, встает).

Ответить
0 +
fan, 22:00, 30.04

Нот всего семь. И вся музыка, по сути, написана задолго до Ханка. Если разобраться и прислушаться. А вот насчёт судов, тут всё верно. Какие на фиг в последние 20 лет в Беларуси суды. Судилища-рядилища. Зачем нам врут - народный суд, народу я не видел...

Ответить
-1 +
1643, 23:09, 30.04

Дедушке очень хочется денюшки. Видимо гонорар за "Товарищ президент" прожрал, а авторские за нее не капают.

Ответить
-4 +
Вася, 23:34, 30.04

одна эта фраза говорит о том что человек в прострации.

Ответить
0 +
Александр Лапицкий, 8:06, 1.05

Постановка вопроса композитором Ханком абсолютно не правильная: суды в Беларуси живут по закону или по понятиям. Выходит, если суд удовлетворит иск Ханка, то суды в Беларуси живут по закону. Граждане в комментариях сходятся во мнении единогласно и правильно: суды в Беларуси живут не по законам и не по понятиям (не по здравому смыслу) уже 20 лет.
Здравствуйте, уважаемая Наталья Радина! Я прошу Вас всегда публиковать мои комментарии под моим именем.Спасибо. Александр Лапицкий, жертва политических репрессий. Минск

Ответить
+2 +
S., 9:37, 1.05

Наверно решил передать эксклюзивные права на ипользование своих творений Роллинг Стонс.

Ответить
+1 +
Юлия, 23:44, 1.05

Господина Ханка завидки взяли.Вы только вдумайтесь, что он несет: гроб Тихановича выносили под песню "Малиновка", а рядом что, должны были нести транспорант с указанием фамилии автора. Ему не деньги нужны, а признание народное. Но,"многоуважаемый"господин Ханок, признание- это одно, а любовь и человеческое уважение- совсем другое. И это второе вам совершенно не светит, будь вы автором хоть ста супер хитов. Прежде всего надо быть Ч Е Л О В Е К О М. А зависть, это очень низко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован