18 апреля 2024, четверг, 4:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 126
+230 +
kj, 18:57, 17.05

бюджет умрет

Ответить
-132 +
Литвин , 20:30, 17.05

хватит квакать про бюджет, в минске вся территория возле остановок заражена окурками, колхозаны продолжают курить в подъездах, штраф за курение в подъездах -500 белорусских рублей, за курение на остановках -300 белорусских рублей, может штрафами чему то научат

Ответить
+82 +
Вася, 20:39, 17.05

А как можно умереть дважды?

Ответить
+37 +
gollum, 21:46, 17.05

Можно и без этого
Для начала пусть хотя бы будут исполняться те законы, которые уже есть

Ответить
+102 +
Правда, 23:00, 17.05

Запретите сначала воровать!!!
В отличие от курения это библейский грех!

Ответить
+5 +
дада, 11:04, 19.05

Увольнять и делать ТУНЕЯДЦАМИ.
С этого момента уже будет платить не государство ему, а он государству))))))

Ответить
+99 +
Справедливость , 22:50, 17.05

Да хрен с ним с режимным бюджетом , это очередная отвлекаловка от основной проблемы - бездарности власти.

Ответить
+11 +
Дзед, 12:36, 18.05

Прышлось долга спорыть с аутарытетными медиками, дакумент ужэ был прынят парламентам, но я сваим указам атминил его, штобы атстаяць прастова трудяшчэвася. Патамушта я добры.

Ответить
+87 +
zzz , 23:00, 17.05

Придурки.
Врачи, медсестры и санитаркам а больницах курят.
Начните с вашей вертикали :)

Ответить
+96 +
Снежный ком, 23:18, 17.05

Можно подумать в Минздраве не курят ну ну

Ответить
+17 +
Минский, 8:59, 18.05

Минздрав разбушевался..)))
Опять хотим быть святее Папы Римского.. Да не даст, не даст МВФ денег за такие "инициативки"..)
А вот врача я что-то ни одного некурящего до сей поры не встречал.) Парадокс.) На заметку Минздраву..

Ответить
+133 +
Сеня, 18:59, 17.05

Вот уроды!

Ответить
+95 +
ййй, 22:09, 17.05

это имитация бурной деятельности, причём в лучших лукашенковских традициях - похрен на результат и миллиардные убытки, главное картинку сделать. А если реально такое введут, что за перекуры увольнять, то всё, прощай трон, ибо и в омоне, и в правительстве, и в армии дофига курящих... хотя эти скоты для "своих" и силовиков могут исключение сделать... твари, короче

Ответить
+2 +
валька, 9:29, 19.05

Все делается для того, чтобы хоть как-то поднять искусственно средний уровень жизни, потому что повысить пенсию до 70 лет, при среднем уровне жизни в 66 лет как-то не логично. Вас потихоньку готовят к этому. Не удивлюсь, что и с алкоголем сделают какие-либо манипуляции, скорее всего цены поднимут)) Бюджет же нужно пополнять под каким то предлогом.

Ответить
+247 +
Вася, 19:00, 17.05

Как раз таки запретительные меры- самые неэффективные.

Ответить
+89 +
рол, 22:24, 17.05

у нас вся практически контора курит во главе с директором и кого они будут увольнять.Идиоты.Какая власть,такая и экономика

Ответить
+33 +
пенсионер, 19:03, 17.05

Моя жена пока акушер алкаш курил, двойню родила, роды принимали его ассистенты, простые медсёстры.

Ответить
+32 +
OOO, 19:05, 17.05

НЕ-Е! ТЕХ КТО СПИРТЯГУ ХЛЕЩЕТ!!!

Ответить
+78 +
один, 19:06, 17.05

"Продавать сигареты только в специализированных (исключительно государственных) магазинах." Три ха-ха: половина остановок общественного транспорта в Витебске оснащена ларьками по продаже сигарет.

Ответить
+34 +
белорус, 22:59, 17.05

вы очевидно не в курсе что случилось с ларьками в Минске

Ответить
-1 +
Анна, 13:35, 18.05

Я не в курсе, расскажите пожалуйста. В Бобруйске их открывают все больше и больше!

Ответить
+287 +
беларус, 19:06, 17.05

нужно запретить к показу все патриотические фильмы времен СССР. Там все герои фильмов смалят Беломор-канал и в квартирах, и на парт собраниях, и на рабочих местах. Так же нужно запретить все фильмы с участием самого злостного развращателя молодежи в области курения -тов. Сталина. Он всегда с трубкой в зубах.

Ответить
+15 +
65Gp12, 19:21, 17.05

Вождь народов предпочитал папиросы " Герцеговина Флор"

Ответить
+54 +
Виктор, 19:33, 17.05

Он табачком из папирос трубку набивал

Ответить
+138 +
бухалкинд, 19:45, 17.05

Это он не знал "замечательного Фкуса" Короны, Альянса и Фэста !!! :-) :-) :-)
Более вонючих "цыгарет"не встречал. Беломор по сравнению с ними Ротманс !
Интересно, если бы не курево, выпивка и бензин, долго ли бы продержался режим Алкашэнко?

Ответить
+23 +
Хи хи хи, 23:22, 17.05

Пора уже это министерство охраны здоровья сократить это что нужно окончить шо б там так работать
Или проблем важнее нет

Ответить
+211 +
Татьяна, 19:07, 17.05

Предлагаю уволить всех прикорытных дармоедов,с них пользы меньше чем с курильщиков. Курильщики хоть деньги в бюджет пополняют,а госслужащим ещё и зарплату платить надо.

Ответить
+257 +
Степан, 19:08, 17.05

Этому предлагальщику надо по лечиться в сумасшедшем доме.
70% людей курят, я сам не курю, но такого бреда ещё не слышал.

Ответить
+185 +
KillerBeer, 19:09, 17.05

это по какому признаку дискриминация?Меняйте конституцию-приравнивайте табак к героину и вперед!А лучше продуктами займитесь-кругом заменители и радиация,или выбираете что попроще.Только даром зарплату получаете.министры т.н.

Ответить
+46 +
алекс, 20:58, 17.05

лучше сразу все поило - к героину , а то как шнур поет : все это похоже на какую-то разводку . Наркотики нельзя -- можно только водку.

Ответить
+268 +
Костя Р, 19:09, 17.05

Ой и бред.... Единственное, что хорошо научились делать в этой долбаной стране - это запрещать и штрафовать!

Ответить
+99 +
Арп, 19:09, 17.05

Бухло лучше запретите

Ответить
-90 +
porchun, 19:10, 17.05

Правильно! причем увольнять всх кто портит воздух без исключения!

Ответить
+97 +
Игорь, 20:31, 17.05

Т.е. не только курит ?

Ответить
+152 +
СВета, 19:11, 17.05

Вместо того, чтобы заниматься экономикой, занимаются черт знает чем. Лишь бы создать видимость работы шевелятся. Теперь вот якобы человек виноват, если курит-тогда увольняем. И шайбы в хоккее ещё обсуждать надо.

Ответить
+183 +
Гражина, 19:11, 17.05

Я не курю вот уже около (или более) пяти лет. Не помню. Это моя победа, достаточно, кстати, легкая и непринужденная. Также как и было моей личной глупостью в принципе втянуться в это непонятное и невкусное сосание всякой дряни.
Я ненавижу запах табачного дыма. Он омерзителен. Неважно отчего. От "пушчы", "парламента" или трубки с сигарой.
Но.
Курильщиков нужно не стращать и все им запрещать, а разъяснять, стимулировать и поощрять.
И я имею право делать такой вывод, так как я была по обе стороны баррикад.
Попробуйте стимулировать премиальными за отказ ими же самими себе в перекурах. Или "халявные" абонементы в спортклуб, бассейн за месячные (квартальные, годовые) воздержания от курения. Задалбывает вечный кнут и вечное "запрещать и не пущать"!

Ответить
-142 +
ТТТ, 19:45, 17.05

А может не поощрять курильщиков за отказ от курения, а наоборот уменьшить зарплату на 20%. Тогда они задумаются. Не курящие не тратят рабочее время на перекуры. Когда курящие болтают во время перекура, другие за них работают и соответственно должны получать больше.

Ответить
+135 +
Cat, 20:07, 17.05

Про равные условия работников слышали? А жаль! При оплате труда должны учитываться только производительность и качество выполненной работы.
Вот на таких как Вы, ТТТ, власти и делают ставку чтобы стравить людей между собой и внести разлад в гражданское общество. Кстати, говорят у нас в стране есть еще конституция, где что-то похожее прописано.

Ответить
-69 +
ТТТ, 20:26, 17.05

В Великобритании, Канаде, Германии, Норвегии запрещено курить на работе. Не курите на работе, а после работы в специально отведенных местах на здоровье наносите ущерб своему здоровью.

Ответить
+65 +
Cat, 21:23, 17.05

А вот и неправда!!! Запрещено курить на рабочих местах, как и у нас. Разрешено курить в специально отведенных местах. С курением в ресторанах, барах и кафе тоже не так все однозначно как нам втирают. Почитайте интернет на эту тему.

Ответить
+53 +
Someone, 21:42, 17.05

А лучше съездите в ту же Норвегию и оцените на месте что разрешено, а что запрещено. И как обстоят дела на самом деле.
P.S. привет из праздничного Осло :)

Ответить
+3 +
Анна, 13:39, 18.05

У меня на предприятии установлено время для перекуров. И в это время никто не работает. Но это не связано с производством. А кто на производстве друг друга замещают, только кто то идет в курилку, а кто то попить чайку

Ответить
+49 +
,,Тунеядцы", 19:11, 17.05

Вот некурящие обрадываются,столько мест освободится.

Ответить
+48 +
ещё 20 лет, 19:20, 17.05

Разделяй и властвуй.

Ответить
+21 +
виктор, 19:44, 17.05

Не мечтай, просто нужно обосновать увольнения

Ответить
-1 +
микола, 8:01, 22.05

и не курящие смогут работать на двух станках одновременно!

Ответить
+40 +
J23, 19:12, 17.05

Все это хорошо. Но как это будет выполняться и кто будет контролировать?
В Минске и сегодня по-моему на остановках курить нельзя - и что? Как дымило быдло - так и дымит.
Особенно раздражают скоты тянущие последнюю затяжку перед тем как запрыгнуть в дверь автобуса(троллейбуса, трамвая). Дымящий окурок перед этим выкидывается либо под колеса либо на тротуар.

Ответить
+18 +
Гражина, 19:22, 17.05

Я обычно ерничаю вслух на их счет. "Боже, ну неужели такая нужда прям при всех на остановке соснуть помощнее и глотнуть поглубже?".
Извините за подтекст, но иногда хороший пошловатый сарказм результативней нудных или гневных "Мужчина, не дымите мне в лицо!".

Ответить
+4 +
Виктор, 19:59, 17.05

Мне нравятся такие( с подтекстом и без сарказма

Ответить
+83 +
Минздрав?, 19:13, 17.05

А почему никто не предложил надбавки и премии некурящим?

Ответить
+16 +
911, 21:46, 17.05

надбавки пойдут в министерство ... а я как курил - так и буду

Ответить
+171 +
TechnoWiz@rd, 19:15, 17.05

А я предлагаю выгонять с работы разжиревших чиновников, так как контраст с резко худеющим простым людом оскорбляет достоинство простых граждан, которые не в состоянии покупать качественные продукты питания в достаточном количестве!

Ответить
+88 +
Минчанка, 19:16, 17.05

А коснутся ли запреты ,,кадров" министерства Шуневича? Если да,то кто будет контролировать курение на их территориях? Они ж без курева как без рук.И что теперь ждать от них задержанным?

Ответить
+74 +
zhuk1237, 19:18, 17.05

Весна, обострение

Ответить
+186 +
н@блюдатель, 19:19, 17.05

А давайте запретим минздрав. Толку от него никакого, только деньги сосёт.

Ответить
+49 +
Вольф ники, 19:34, 17.05

Ваше предложение заслуживает внимание. Надо предложить правительству. Бюджет направить в регионы.

Ответить
-83 +
некурящий, 19:19, 17.05

Давно пора наказывать жэстачайшэ !!!
И возле подъездов тоже чтоб не курили и на балконах своих - всё в квартиры некурящих тянет. А сколько неместных приходит заныкаться возле чужого подъезда, или стать под чужими окнами. Смердят и смердят.
У меня угловая квартира - 3 балкона передо мной курят, 3 справа, внизу 1 балкон и продавцы магазина, и ещё приходят покурить под окнами, потому что двор проходной. И сколько мне можно терпеть ?
Курильщики, если вы будете нюхать растворитель 646 или Уайт-спирит каждые полчаса - вам будет приятно ?
Или вот площадь Независимости взять, ведь там уже сколько лет существует закон о запрещении курения на площади. И что ? Курят прямо чуть ли не под дверями торгового центра. И одни женщины !!! И продавцы и посетители !!!

Ответить
+90 +
андрей, 19:21, 17.05

сборище идиотов, что минздрав, что правители.

Ответить
-40 +
Виктор, 20:16, 17.05

Зря ты так ,идея не плохая .
Вот как исполнят?

Ответить
+19 +
психо—атричкин, 20:59, 17.05

Поэтому и "правитель" такой д.......... , что "минздрав" мышей не ловит.

Ответить
+71 +
тат, 19:24, 17.05

Ну все разрешено только бухать и пахать,заживем сейчас в процветающем мираже ,а чем алкоголь лучше сигарет???

Ответить
-53 +
мила, 19:27, 17.05

Задыхаюсь от табачного дыма ,идущего от соседей,живущих этажом ниже.Курят не только днём,но и ночью,невозможно открыть форточку ,всё затягивает в квартиру.На просьбы не курить хотя бы ночью никак не реагируют. Дымят из всех окон.Я ПРОТИВ КУРЕНИЯ!!!Разъяснительные меры не помогают.Что делать?

Ответить
+49 +
быр быр, 20:06, 17.05

Я плачу за сигареты а вы мой дым вдыхаете ? Как так верните денбги за мой дым я вам запрещаю его вдыхать платите пол суммы за сигареты которые я курю тогда и будете дышать!

Ответить
-27 +
врач, 20:42, 17.05

Учитывая последствия Чернобыля, не стоит окуривать себя и окружающих табачным дымом, продолжая ухудшать генетику нации. А отстаивать право на курение могут только недальновидные люди, которые ради своих сиюминутных удовольствий не думают о здоровье последующих поколений.

Ответить
+9 +
Влаимир, 23:26, 17.05

Ты дебил или прикидываешься, верни мне деньги за мой недополученый кислород

Ответить
+3 +
быр быр, 0:46, 18.05

За кислород вы вроде не платите , а вот за сигареты я заплатил там и налог и всё остальное учитывается . Так что не фиг!

Ответить
+20 +
Гудмэн, 20:31, 17.05

4 ха-ха! Будет как в Минске: на раз запретят киоски и все. Сотни людей на улице и без работы. Вот вам и ха-ха.

Ответить
+1 +
Анна, 13:48, 18.05

Людей жалко конечно. Закупили киоски, ьборудовали табачными стойками, а теперь будут стоять, ржаветь и деньги государственные на воздух

Ответить
+73 +
Федя, 19:27, 17.05

Вот и хорошо. Минздрав курильщиками занялся. Слава Богу, что не больными и вообще медициной, а то б выдохли б мы все - и курящие, и не курящие - очень быстро.
А так может как-то прокатит. Хотя вряд ли: плешивому очень деньги нужны. С "тунеядцами" как-то туговато пошло...

Ответить
+14 +
, 19:28, 17.05

Тупарям не дано понять. Достаточно повысит цены на сигареты как в европе и кцрящих в разы уменьшится со временем! И ни чьи интересы не пострадают. Курильщик через карман свой поймет все!

Ответить
+4 +
гыгы, 19:04, 18.05

да похер их повышение цен буду курить как дед и прадед табак буду садить

Ответить
+129 +
яяя, 19:29, 17.05

"Ликвидировать курилки и залы для курящих"!! Вместо того, чтоб наконец их начать делать. Чтоб не мучились ни те, ни другие. А давайте сразу курящих расстреливать! Дальше расстреливать всех, кто употребляет алкоголь, кто не платит алименты и т.д.

Ответить
+34 +
Александр, 19:32, 17.05

Качан и в Африке Качан!!! Тогда нашей"экономике" ещё большая будет .ОПА!

Ответить
-54 +
valery, 19:33, 17.05

В Германии на собеседовании на работу есть вопрос Ты куришь...и вы думаете сколько шансов имеет человек ответив Да.. очень мало.

Ответить
+47 +
безработный чел, 21:07, 17.05

Остроумно. А у нас выходит некурящий имеет оч много шансов устроится на работу, больше чем курящий? Я вот не курю, мне это не мешает быть " тунеядцем", потому как если тебе "за 50" , это уже не важно, куришь или нет. Везде хОтят " до 40" ка. И что б работал за "до 400 Р. В МЕСЯЦ."

Ответить
+19 +
Krakis, 19:35, 17.05

Прям сейчас все и запретят.... В начале они свою выгоду посчитают от продажи сигарет... Или минздрав хочет разарить табачные фабрики?
(Каючь, грешна - курильщик. Но с большенством мер, особенно там, где находятся дети, по запрету курить согласна. )

Ответить
+46 +
Лай, 19:38, 17.05

" При этом ликвидировать курилки и залы для курящих."
И будут дымить в туалетах запершись в кабинке, ...
Если не будет мест для курения, то будут курить везде! Кому от этого лучше то ? Мне запах табачного дыма не приятен, только тогда, когда сам не курю. Поэтому стараюсь всегда курить, только там где разрешено...
Запретить и штрафовать куда проще, но далеко не эффективно. Куда больше усилий надо, что бы легализовывать и придумать правила, которые сбалансируют интересы в обществе.

Ответить
+122 +
Z, 19:39, 17.05

Когда мимо остановки общественного транспорта проезжает МАЗ - то и сигареты не надо!! И никто запрещать не собирается!!! А как тракторный завод воздух портит!!!! И никто ни словом не обмолвится - всем нравится нюхать этот чад!! Город загазован, все допустимые пределы превышены в несколько раз!!!!
Короче, курильщики делают смог над Минском в безветренные дни!!!

Ответить
+71 +
Старец., 19:43, 17.05

Опять очередной бред.Что Вам не дают покоя курящие люди?Я сам курю не один десяток лет и понимаю,что это вредно.Но. Как отделаться от этой привычки? Минздрав, создайте действующую методику отказа от курения, и многие курильщики скажут спасибо.Создайте заменители сигарет.Появились электронные сигареты и каков результат. Их запрещают. Запретами ничего не решишь.

Ответить
+22 +
inna, 21:03, 17.05

Правильно. Запретить это наше все! А где реальные возможности бросить?Препараты,методики действенные?Всякие шарлатанские жвачки,пластыри,иглоукалывание и гипноз не предлагать. это все равно что астматику предложить не дышать или силу воли использовать. Поколение советских людей выросших с сигаретами и рады бросить.Как? все уже испробовано....

Ответить
+36 +
Как запрещать и штрафовать, 19:45, 17.05

Всё,как всегда,по другому они не умеют.

Ответить
+23 +
За ними не заржавеет, 19:47, 17.05

Не удивлюсь,если провинившихся будут задерживать и на работе,и вне работы и доставлять в ивс.

Ответить
+19 +
Несчастный Ромео, 19:49, 17.05

Сигарета,сигарета,ты одна не изменяешь.Я люблю тебя за это,ты сама прекрасно знаешь.Прощай Джульетта.

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 16:52, 18.05

Сигарета,сигарета,ты одна не изменяешь.Я люблю тебя за это,ты сама прекрасно знаешь.Прощай Джульетта.
______
Курыце, вольнаму-воля, а шалёнаму - поле!
але нашто мне паветра засіраць? я маўчу, маўчу, але скора загукаю!
Так што не раю правакаваць!

Ответить
+79 +
Cat, 19:50, 17.05

Надо-же, о здоровье народа забеспокоились. А спаивать "тутэйшых" бырлом и паленкой - тоже забота о здоровье? Отравления, увечья в быту и на производстве, убийства, дети-сироты при, якобы, живых родителях... В этой отрасли все хорошо, мы, всего-лишь, на втором месте среди пьющих. И в бюджет капают денюжки. Вот курение это страшное социальное зло и с ним нужно бороться не считаясь с потерями.
Цель таких "забот" ясна как божий день - поднять планку и стравить народец. Пусть грызут друг друга, курящие и некурящие, пьющие и язвенники, велосипедисты и пешеходы. Внести разлад в гражданское общество главная задача таких указов и законов. Особенно сегодня, когда это общество начало объединятся против главного источника наших бед - ВЛАСТИ.

Ответить
+27 +
Зюзя, 19:52, 17.05

Введите еще один налог на курение, а то в казне денег мало идея для правительства

Ответить
+45 +
Дударев К.И., 19:58, 17.05

Вечная борьба с народом. Что кроме штрафов, запретов, угроз можете предложить.

Ответить
+19 +
Зона, 19:59, 17.05

Ну всё,пересмотрят кодекс уголовный и курящим киндрик.

Ответить
+26 +
А потом,как вceгда потом, 20:01, 17.05

Увеличится количество по гражданочке одетых,олавливающих курящих граждан и гражданочек.


Ответить
+11 +
Буратинушка, 20:20, 17.05

нет. Иначе бы табачку на Молодёжной, отравляющую весь воздух вокруг, давно бы уже закрыли. Вонь такая, будто выпускают гнилую Приму.

Ответить
+32 +
,Боец, 20:28, 17.05

Курильщики давайте с01.06.2017 хотя бы одну неделю,не будем покупать сигареты.Интересно что будет петь минздрав.

Ответить
+23 +
***, 20:47, 17.05

Начнем с того,что в каждом леч.учреждении надо уволить от десяти и более сотрудников, в том числе высококвалифицированных врачей. Курение и алкоголизм напрямую зависят от уровня жизни людей, уж об этом то в Минздраве должны знать.

Ответить
+11 +
Виктор, 21:00, 17.05

А как бюджет заголосит!

Ответить
+56 +
Димка, 20:43, 17.05

Сначала строили ледовые дворцы что бы все играли в хоккей как сам лучезарный. Потом решили занятия в школе начинать с 9-00 как Коленька. Сейчас запретят курить потому что ни Коленька ни папа Коли не курят. Следующим будет повальное обучение игры на баяне потому что это семейное.

Ответить
+42 +
Саныч, 20:46, 17.05

Я как-то к курению не очень... Но это моразм.

Ответить
-25 +
Буратинушка, 20:51, 17.05

Я ЗА.

Ответить
+55 +
Чалавек, 20:53, 17.05

Давайте , тогда уволим всех водителей нахрен , а то они совсем задолбали всех со своими выхлопными газами...
Давайте уволим всех работников Всех заводов..,а то они тоже задолбали всех своими выбросами ...
Давайте выселим всех ,у кого есть печка, из домов,а то и они задолбали своим дымом...
Давайте уволим всех лётчиков,а то они всё небо загадили своими выхлопами в атмосферу....
...и если кого забыл,добавьте сами...
P.S.
И вообще,давайте не будем достраивать АЭС,а то она вообще всю страну засерет...

Ответить
+27 +
Алесь, 21:00, 17.05

Минздрав,вы лучше отчитайтесь,что такого хорошего,вы за 23года сделали,мы там как,хоть на шаг,пол шага,продвинулись вперед от средневековья. А то уже в самую пору выступать с инициативой запрета вас самих. Вот интересно,что запоют тролли,если их очередная кочерыжкина,завтра выступит с инициативой запретить не курящих,так как,оказывается,курение граждан,очэнь памагает в борьбе по латанию худых гаманцоу власть имущих.))))))))

Ответить
+17 +
arelav, 21:02, 17.05

Да , это конечно главная задача и забота об здоровье народа, просто обалдеть. Надо же еще сократить работающих , а как же это сделать? Если не убрать сгнившую голову из власти , то будет поздно уже завтра, гнить уже начало общество, ему и невдомёк что происходит, читайте комментарии выше.

Ответить
+27 +
ded, 21:16, 17.05

так как курящих больше,чем некурящих предлагаю вторых поголовно обуть в противогазы и химзащиту

Ответить
+24 +
курю и буду курить, 21:17, 17.05

С наркотой ну никак не получается побороться! А с курильщиками ЗАПРОСТО! Вот так - одним махом! Всегда курильщики у вас во всех бедах виноваты!!!

Ответить
-18 +
Правда, 21:23, 17.05

Все верно, уволить. Но начать надо с руководителей, которые курят в кабинетах, где и проводят планёрки!
Так что инициатива полезная. Если уж преклонный пенсионный возраст и букет болезней не являются причиной для увольнения и освобождения места для молодых и среднего возраста специалистов, то пусть этой точкой отсчёта станет сигарета или трубка ( у некоторых). Иначе старые корчи никогда не покинут свои насиженные места, лишая других работы и возможности трудоустроиться.(контролируя в своей сфере все вакансии и указывая, кого не брать).

Ответить
-1 +
Анна, 13:53, 18.05

Побывала однажды у главврача роддома!!! Пришла к ней беременная, чуть не задохнулась! Клубы дыма! Такое ощущение, что запах впитался даже в линолеум.

Ответить
+30 +
волк, 21:24, 17.05

Мой брат курил более 20 лет,не раз бросал и снова начинал.Но уехав в соседнюю Польшу бросил через семь месяцев.А там не запрещаю,а помогают бросить,и практически даром,да и сигареты стоят дороговато.
А у нас само просто-запретить,посадить,штрафовать,убить))))

Ответить
+12 +
GALA, 21:26, 17.05

Тогда объясните мне, если наше министерство здравоохранения так печется о здоровье людей, то зачем в городах на каждой автобусной остановке устанавливают табачные киоски? Получается следующее, установкой этих киосков гос-во планирует продавать как можно больше сигарет и в то же время ,введением этого закона снимать с курильщиков как можно больше штрафов.Браво!Ловко придумано.Вот это пополнение пустого бюджета.Поздравляю курильщиков.

Ответить
+13 +
опааа, 21:37, 17.05

тогда надо и фермы с коровами закрывать,они столько метана в атмосферу выпускают....озоновые дыры над РБ будут))

Ответить
+26 +
кент, 21:57, 17.05

Хватит вашей идиотской заботы . Медицина никакая , товары производим г... , говорим ложь . У людей на душе неуверенность в завтрашнем дне , пустота . Жаль потерянного времени , взлетать рано падать ещё долго . Хотят люди расслабится , выпить да покурить не вам решать . Перестаньте везде сунуть свой свиной пятак .

Ответить
+17 +
Дмитрий, 21:57, 17.05

Дармоеды в Минздрава начали беспокоится о нашем здоровья. А кто проживает в радиоцинных зонах чем правительство помогает? Одним словом дебилы в правительстве были, есть и будут.А луке главное народ хоть как то разобщить, а дураки ведутся.

Ответить
+12 +
Генннадий, 22:12, 17.05

То есть я так понимаю,что заводы табачного производства построил кто то ,но не государство.И вот теперь,государство,не в состоянии побороть кого то,кто построил эти заводы,начинает бороться с потребителями производства этих заводов.И так как эти двухлобые деятели(я уже как то писал,что один лоб над ухом,который с челкой,а второй лоб на лбу)видя,что рабочие места тотально сокращаются из за падения экономики,решили за счет репрессивных мер против курильщиков,увеличить количество свободных рабочих мест.А Коле с бокалом значит можно красоваться? А то,что там может быть ситро,как скорее всего и скажут,так таким же образом можно будет мотивировать горящую сигарету,типа я ж не в затяжку,а так,комаров там отгонять,пофилософствовать о сущности бытия ,глядя на вьющуюся струйку дыма.Такие уже хитрожопые.Все вокруг дурни,а они умные.Завтра скажет ,что вы ж Беларуским экалагична чыстым паветрам дышите.А государство вложилось в экологию.Плати народец нам налог.А то милиции платить нечем.

Ответить
+5 +
Борисович, 9:42, 18.05

А ведь были и табачные бунты народные-плохо учили историю наши руководители. Закройте к одной матери государственные фабрики по производству табачной продукции и я посею самосадик-табачок, аккуратненько порежу и в корытце порублю. Добавлю травки приятненькой и закручу самокруточку, выйду на речку и заброшу удочку, закурю-прищурюсь, благодать! Кстати, курить на чал на последнем месяце срочной службы в октябре 1974 года (аж в прошлом веке), два года уже не обращаюсь к врачам, пока работаю. Всем здоровья!

Ответить
+7 +
Капуста, 22:14, 17.05

И что она сама курит эта Качан? МВД придеться уволить 90%. Кто ж будет контролировать уже принятые правила? Может проще повысить цены на сигареты в разы,пусть курят на здоровье в отведенных местах. Кстати, женщин курящих вижу чаще, чем мужчин.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 22:38, 17.05

Вопрос к тем кто поддерживает эту дебильную идею.Когда покончат с курильщиками за кого следующего возьмутся?Неужели непонятно луке нужно срубить денег.А нашей оппозиции будет хорошее прибавление, это не 500 тысяч " тунеядцев'", и если хотя малую часть вывести на митинги за права курящих, власть точно в штаны наложит.

Ответить
-2 +
alex-2, 22:41, 17.05

Не-е! Курильщик - зависимый человек. Фактически наркоман. Увольнение ничего не даст. А вот ужесточить уже принятые постановления (чтобы они реально работали) надо бы. Например, "не курить на остановках". Что поменялось? Ничего! Стоят и курят. На лестничных площадках так накурено, что ребёнка опасно на лестничную площадку выпустить. И что? Наказывают? Нет! Зачем вводить новые постановы? Выполните жёстко те, которые уже есть. А зачем с работы увольнять?

Ответить
-6 +
гэта яшчэ ня золак, 16:41, 18.05

На лестничных площадках так накурено, что ребёнка опасно на лестничную площадку выпустить.
______________
Мала нам адной божай кары- Лукашэнкі, дык яшчэ адна- татара-мангольскае нашэсьце капцільшчыкаў! Дайце сьвежага паветра, гады!!!

Ответить
-16 +
Владимир, 23:29, 17.05

Прекрасное решение. Ещё бы запретили вообще сигареты продавать. Я только ЗА.

Ответить
-18 +
Сергей, 23:36, 17.05

Вот это правильное решение! Поддерживаю на все 100!

Ответить
+29 +
Глор, 23:38, 17.05

Для того,чтобы что-то запретить, нужно что-то дать.За 23 года что-нибудь дали,кроме суток,штрафов, уголовных статей и расстрелов?Эй,Минздрав! Почему люди должны сбрасываться на операции тяжело больным детям?Почему эти дети не стоят на особом учете и им не оплачиваются дорогостоящие операции из бюджета?Куда вы растаскиваете эти деньги?По какому праву Минздрав лезет в трудовое законодательство?Это что,новый законодательный орган?Брысь под лавку,шушера!0

Ответить
+7 +
Жук, 23:54, 17.05

Купить конфетку можно, а съесть ее нельзя.. Это все от нехватки.....$$$$$

Ответить
+3 +
Lan, 1:07, 18.05

Минздрав сам себе яму роет. Там 95 % курящих.)))

Ответить
+2 +
имя, 4:42, 18.05

Сухой закон (и это когда стали доступны безникотиновые курительные ароматы).
Кто-то из врачей подсосом влез в монопольную поставку - прогревает площадку.

Ответить
+4 +
Елена, 8:24, 18.05

Что они сами в этих министерствах курят,что такой бред несут?Похоже они забыли у чьей семейки контрольный пакет акций табачных компаний РБ.

Ответить
+3 +
sabre, 11:20, 18.05

Минздрав РБ уже давно превратился в карательный орган фашиствующей колхозной диктатуры.

Ответить
+4 +
я, 12:03, 18.05

А если не в затяжку? Можно?
Алкотестер придумали, теперь и на табачный дым нужно придумать. А вообще это ограничение моих прав и свобод.

Ответить
+4 +
Алекс, 12:50, 18.05

Нужно понимать что всё это делается только для людей рабочего класса. Бросят курить будут дольше жить и соответственно работать,так же и штрафами бюджет пополнят. Но ни один чиновник курить не бросит и никто его никогда за это не оштрафует и с работы не уволят. Все законы делают против народа. А для власти закон не писан

Ответить
0 +
кузя , 18:12, 21.05

минздрав,а какое вам дело курит человек или нет?в поликлиниках порядок наведите,а то люди умирают под кабинетами ''специалистов''

Ответить
+2 +
Иван, 18:35, 21.05

Если проблема курения в нашей стране - это проблема минздрава номер 1, то почему ГТФ недавно освоила выпуск белорусского "Собрания", импортозаместив российское (лучшего качества)? Налицо очевидный вывод: главные 2 пункта в предложении: очередной раз повысить цены и передать все в госмагазины. Остальное - декорации.

Отдельный вопрос - если минздрав так яростно сражается с проблемой курения, то почему хотя бы половину этого внимания не удалено более актуальной -
вредного питания? В школах продается кола, за прошлый год открылось несколько сетей фастфуда (и все это варварски продвигается всеми доступными информационными средствами), в некоторых магазинах не найти качественных продуктов даже при желании и возможности за них заплатить (почитайте состав обычного батона или сушек белорусского производства).

Дело в деньгах. А еще в непрофессиноализме, безответственности, безынициативности, бюрократизме. Любой подобный закон и даже публичное предложение, на мой взгляд - антибелорусское.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован