28 марта 2024, четверг, 20:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+112 +
Охо-хо, 15:47, 22.05

Что выдающегося было в Брежневе, который просто устраивал все политбюро, потому что никаких разборок и чисток там не устраивал? Все россияне "выдающиеся" если рассказывая и слыша чуть ли каждый день о второй мировой войне дошли до бандитского фашизма, захвата территорий чужих государств и Нюрнберского процесса 2, из-за того, что не усвоили того. что написано в документах первого Нюрнберского процесса. Учились по учебникам как войны захватнические вести. а не тому, что этого в Европе больше делать нельзя. потому что наказание будет как нацисткой Германии? Прикидываются. что думают, что в 19 веке живут. еще до наказания нацисткой Германии и у России могут быть какие-то другие варианты после преступлений против других стран и народов? Можно прийти добровольно с повинной. начать просить прощения и выплачивать компенсации жертвам. пока собственная экономики России еще не так сильно пострадала от санкций и отрицательного отношения к россиянам окружающих.

Ответить
-99 +
Просто я, 16:29, 22.05

Н-да, похоже Вы все таки не совсем внимательно читали интервью довольно таки не глупого человека (даю подсказку, не Гордона). Внсь смысл интервью, как я понимаю - это сообщение всем зазнайкам, что ВВП далеко не дурак, а то можно, как Украина- проиграть (((

Ответить
+80 +
:), 17:08, 22.05

там не Пуйло проиграло, которое уже не знает в какое место Крым засунуть, только бы "лица" не потерять? Украина проигрывает когда начинает договариваться с захватчиками и говорить, что они не такие уже и плохие. Захватчики думают. что им удастся выкрутиться и Крым себе оставив и лица не потеряв. Чем более агрессивно будут вести себя россияне на Украине. тем хуже для них. и о каких возможностях о чем-то с Западом договориться даже мечтать нечего. если санкции вводят из-за агрессии.

Ответить
+1 +
Совсем не просто, 12:21, 23.05

Смелое заявление по поводу проигрыша Украины. Только не соответствующее действительности.

Ответить
+160 +
асмик, 16:10, 22.05

Путин всю жизнь живет в мире фантазий . Когда он говорит о том что народы хотят жить под одной крышей с рашкой . Что мол украинцы , мои беларусы , расияки это единый народ . Что мол никто не против руского мира . На самом деле это не так . Путин давно мечтает создать империю . Создать ее любой ценой . Потому он так и говорит . Он отлично видит что все страны мечтают о свабоде , что руский мир никому не нужен . От руского мира все шарахаются . Можно ли считать путина умным человеком . Я отвечу нет . Он больной на всю голову . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
-21 +
он гэбист, 18:45, 22.05

Путин привык к подчинению идеологии Если говорит. что какие-то народы чего-то хотят, то это нужно понимать, что придется подчиняться. а то хуже будет. Кто-то в здравом уме хотел коммунизм строить в конце советской власти? Но говорить об этом было нельзя. потому что тюрьма

Ответить
+177 +
белорус, 16:15, 22.05

у белорусов есть другой вариант - гнать шпану питерскую и заключать военный союз с Киевом.

Ответить
+113 +
белоруска, 16:31, 22.05

Какой военный союз Киевом. если есть НАТО. вступление в который более надежно защитит белорусов от нападения России. с Запада мы нападения не ожидаем. С Киевом какой-то военный союз образовывать. чтобы по периметру защищаться? Лучше быть восточной границей НАТО, защищать эту границу и быть уверенными, что в случае нападения России и мирное население будет эвакуироваться, и войска НАТО на помощь придут.

Ответить
-41 +
простой шляхтич, 17:34, 22.05

Украина старше нас, нас обманывали в советской школе. Родина Беларуси - Киев, а не москва. Имейте уважение.

Ответить
+67 +
Літвінскі шляхтіч, 19:54, 22.05

просто "шляхтіч", што за трызненне?! вам дрэнна?! Радзіма Беларусі - ВКЛ. не маскв і не Кіеў. запамятайце гэта.

Ответить
-45 +
:), 20:48, 22.05

Про историю Беларуси на белорусском языке - это нормально. Только про всемирную историю на белорусском языке не нужно. а то какую-нибудь Вугорщыну дети будут в Африке искать.

Ответить
+14 +
как-то так, 17:48, 22.05

здесь ключевое слово "военный" - давно не проверяли белорусских партизан в деле.

Ответить
+73 +
Серж, 19:17, 22.05

Не только и не столько Украина. Польша!! Родственный по настоящему народ. С опытом построения нормальной экономики на постсовковых руинах и, ГЛАВНОЕ, с ее идеей создания МЕЖДУМОРЬЯ!!!! И эту идею очень поддерживают те страны, кто является кандидатом. Ждут нас только))

Ответить
+87 +
асмик, 16:26, 22.05

вернется ли крым и донбас в состав украинушки . Я считаю что да . Просто это вопрос времени . Санкции разрушают экономику рашки . Ктому же еще путин постоянно спансирует террористические организации . Деньги в стране рано или поздно закончатся . Содержать захваченные территории будет не на что . Останется один выход .вернуть захваченные территори тем кому они принадлежали раньше . Я не знаю когда это будет . Я не ясновидящая . Но мне кажется вот уже совсем не далеко тот момент что расподется сама рашка . Что не только крым и донбас вернуться в состав украинушки . Мне кажется что смоленск Брянск псковсковские земли они тоже когда то отойдут к тому государству которому они принадлежали когда то давным давно . Я очень хочу чтоб рашка развалилась . Я давно уже об этом мечтаю . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+109 +
sabre, 16:38, 22.05

Ерунда по определению.
Хотя бы потому, что Путин - лжец.
Умному человеку лгать не нужно, у него достаточно ума, чтобы убедить оппонента, а не обмануть.

Ответить
+119 +
ложь, 17:27, 22.05

Все эти дифирамбы путину гроша ломаного не стоят. Достаточно вспомнить только как он (путин) на пресс конференции сказал о том, что впереди российских войск нужно поставить мирное население и сомнения в его умственных и моральных отклонениях сразу отпадут.

Ответить
+137 +
дед, 16:44, 22.05

По поводу "умного" Путина. А что такое - умный? Складно отвечать на вопросы на прессконференциях? Так это, к примеру, артист Задорнов ловчее сделает. Мошенник который виртуозно, хитроумно облапошивает граждан, ведь по сути, тоже умный. А 18 лет правления - это тоже признак ума? Нет! Скорее наоборот. В действительно умных, цивилизованных странах это невозможно, а значит такое долгое правление это признак глупости и правителя и всего общества.

Ответить
+55 +
Алёна, 18:57, 22.05

Добавлю так же, что русаки всегда предпочитали царей-дураков (что отражено в фольклоре: Иван-дурак наследует царство царя-дурака). Романова выбрали на царство потому, что он был глуп. А если уж глуп и кровав, то такой будет править до смерти и сохранится в исторической памяти, как великий деятель. Насчет ума Путина: что он сделал для страны? Привел в экономический упадок, международной изоляции, превратил международные договора в пустые бумажки. Зато сколько крови на нем! И как классно его приближенным воровать!

Ответить
+25 +
вопрос, 20:12, 22.05

А всем россиянам радостно и весело было кричать. "крымнаш". О чем уже жалеют. или считают. что Путин виноват в том. что они радовались оккупации Крыма?

Ответить
+73 +
arelav, 17:24, 22.05

Слишком много возни вокруг свихнувшегося проходимца кгбэшника. Всем еще памятна советская характеристика В.И. Ленина, умнейшего из умнейших и умом обумневшимся. То что говорит один из приближенных пуйла , совсем не может являться авторитетным заявлением для всего человечества, это его собственное мнение и представление , в рамках психологического и дипломатического прагматизма.

Ответить
+83 +
есть мнение, 17:33, 22.05

Он понимает логику в шагах Путина........ Какая ,,логика,, была у дебила Путина, когда он обрёк матросов на ужасную смерть на Курске? А Норд- Ост и Беслан? А ведь люди верили ему, как и сегодня те , кто умирает в Донбассе и Сирии. Вы представляете, когда не станет Путина ,какой вброс негативной информации откроется для русских? Это как когда то мы узнавали о преступлениях Сталина, Ленина.

Ответить
+89 +
беларус, 17:42, 22.05

Мне кажется, что этот мужик рехнулся. Беларусы ненавидят как своего диктатора, так и путина и против оккупантов воевать будут. Как - другой вопрос, но будут однозначно. Времени прошло уже много с тех пор. когда беларусы готовы были бросаться в объятия россии. То поколение уже почти вымерло, а новое готово взять в руки оружие. А если вместе с Украиной, то можно воевать.

Ответить
-44 +
postman, 18:38, 22.05

Из всех моих знакомых-друзей воевать не будет никто. Нечего обобщать

Ответить
+73 +
белоруска, 18:49, 22.05

Белорусы понимают, что в Беларуси диктатуры бы не было. если не поддержка ее Россией. Россия - первопричина диктатуры в Беларуси, а Лукашенко вторичен. Не было бы Лукашенко. нашли бы других диктаторов и даже могли бы их менять для разнообразия.

Ответить
+39 +
Дмитрий, 20:13, 22.05

Окститесь, уважаемый Беларус...

КТО будет воевать?! У половины "белорусских" силовиков выше подполкана дома если не российский паспорт в шкатулке лежит, до диплом российской Военной академии или училища.

Они вас СДАДУТ КАК СТЕКЛОТАРУ. За российские пенсии и содержание. За ваши же налоги. Они за это бошки резать готовы.

Ответить
+75 +
м1нчук, 18:19, 22.05

рашка никому не даст спокойно жить,пока не развалится.

Ответить
+62 +
Стары i нягеглы., 18:26, 22.05

Он первый политический деятель в России, который освоил понятие экономической свободы и заявил о ее необходимости для страны.
************************************************
И шшо, он её ввёл?
Енту самую "свободу экономическую"?
Не знаю, как хто, но я в ентом месте ржал, как лашатка в стойле!

Ответить
+48 +
странно очень, 18:48, 22.05

"– Среди известных мне политических деятелей он один из самых наиболее образованных и понимающих в области экономики."
---------------------------------
Это про Путина? Мне как-то даже смешно становится. Образованный - не значит честный и порядочный. А в области экономики - это про ватные антисанкции с пеной у рта?
Реально смешно.

Ответить
-3 +
папаколи, 20:00, 22.05

Приемником Путина будет... его дочь Екатерина, через семь лет, а он будет у нее "за спиной" до самой своей кончины.

Ответить
+34 +
белорус из питера, 20:39, 22.05

даже до конца не стал читать. илларионов как всегда сильно преувеличивает. в одном полностью согласен. .''высшие силы'' действительно избрали путина но не для создания новой а для окончательного упадка и распада бывшей российской империи.и он весьма успешно делает всё для этого.историю не обманешь на многоходовочку не возьмёшь.читайте карла маркса.

Ответить
+37 +
Катя, 20:41, 22.05

Толковое интервью, много нового узнала для себя и про Украину и про Беларусь...Старые они эти политики, оторвались ужо от нашей реальности. Выросло новое Беларуское поколение...И чтобы сломать его уйдут годы...а мы люди закаленные...Опять же интернет ....не...ничего у них не выйдет. Только заварушка будет и отхапает оно территории пару кусков у Украины и у Беларуси (возможно) , но толку с этого ему не будет. В итоге снова сядут за стол переговоров и переделят мир......А возможно и у него отхапают. Соберемся сообща с Украиной и Прибалтикой и с соседями с Запада и "треханем" как когда-то Альгерд, чтоб больше не хотелось....лезть. Думаю на сто лет снова хватит...(:

Ответить
+8 +
hgf, 23:06, 22.05

На сегодня: Россия - сырьевая колония Запада, Беларусь - сельскохозяйственная колония России.

Ответить
+12 +
Кровавач Мэри, 23:34, 22.05

Валерия Новодворская еще 10 лет назад знала о механизме "Крым наш". Жаль, что Хартия ссылки не пропускает. Рекомендую: Запрещенное интервью Валерия Новодворская: они это сделают. Ютуб.

Ответить
+9 +
AN_ANATOLIY, 0:45, 23.05

Ум человека проверяется делами, талант - итогами этих дел. Дела и итоги путина за 17 лет :
1. Вторая чеченская война. Десятки тысяч убитых, раненых и искалеченных. Итог войны : Россия платит дань Чечни, в которой не действуют ни российские законы, ни конституция России.
2. Война против Грузии и отторжение Абхазии и Южной Осетии в 2008 году. Позиция Запада: регионы не хотят входить в состав государства грузин и готовы воевать за свой сувернитет, но и в состав РФ они не хотят. Напоминает Косово и Запад закрыл глаза. Но Путина посчитал это слабостью Запада и готовностью отдать России контроль за бывшим СССР. Следствием ложных выводов стала аннексия Крыма. Но Украина находится под гарантиями безопасности США, Англии и России. Это хуже преступления, это - политическая ошибка.
3. Боинг. " Закрывать" небо над Донбассом, которое является международной трассой для самолетов всего мира - еще одна политическая
ошибка. О каком уме может идти речь.

Ответить
+12 +
zzz, 1:27, 23.05

Когда прочитал, что белорусы считают путлера меньшим злом чем лука, понял, что и все остальное бред.

Ответить
+5 +
555, 6:55, 23.05

А "свет в конце тоннеля "есть!

Ответить
0 +
Игар, 11:22, 24.05

Экономист ,рассуждает о политике с точки зрения экономиста . А политика это кошка гуляющая сама по себе и своим законам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован