16 апреля 2024, вторник, 23:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+465 +
Дмитрий, 10:27, 26.05

Пускай вначале на свои бусы номера повесят и снимут пленку со стекол сами!

Ответить
+229 +
ПАПСиК, 10:47, 26.05

У них индульгенция реестровая от папы,сынов и компании.

Ответить
+355 +
ап, 10:56, 26.05

Детские сиденья тоже не предусмотрены в конструкции автомобиля заводом-изготовителем.
Поэтому все попали!

Ответить
+221 +
1, 11:32, 26.05

можно подавать в суд. В документе указаны нарушения по факту которых не было.

Ответить
+58 +
алексей, 15:58, 26.05

согласен.даже чисто из принципа.дело выигрышное.только время потянет немного.ну и нервов тоже

Ответить
+422 +
Не завидую им., 10:31, 26.05

У атамана казна скукожилась! Хахеисты в дармоеды записаны. Менты на подножный корм переходят. Беспредел растёт. (Хотя када уж расти?) В котле все щели задраены, пар накапливается, скоро бухнет!

Ответить
+30 +
ДАI, 20:57, 26.05

майор ГАИ вполне мог бы ограничиться и предупреждением. Но, видно, цель была другая.
--------------
Цель одна. Поступила команда ФАС. У "барина" закончились деньги.

Ответить
+147 +
Юра, 10:36, 26.05

У моих знакомых сзащитным экраном была такая же ситуация . Сказали если не оплатите вызовем омон .

Ответить
+138 +
vx, 10:38, 26.05

белорусские ГАИшники часто разводят на дорогах,у них свои ПДД,у меня было много таких случаев и что то доказать очень трудно, они власть их надо слушать и исполнять,"права"есть ,но ты бесправный

Ответить
0 +
Dok, 4:05, 27.05

Согласен. у них своя правда. случаи уже превратились в норму. но это ненормально, когда приходиться доказывать свою правоту прыщам в погонах. Офицерами их назвать язык не поворачивается. последний такой умник 22февраля меня пытался развести на штраф за перестроение на перекрестке, когда я повернул налево из единственного ряда, разрешающего поворот налево,
и припарковался (водители поймут), за что был послан изучать пдд, а я был приглашен на стрелку в гаи дабы доказать мою неправоту. я согласился, но при условии оформления протокола и повестки на назначенное время. в результате машина моей жены еще 2 месяца действовала на местное гаи как красная тряпка на быка, хотя она и так красная.

Ответить
+334 +
карандаш, 10:40, 26.05

Это вообще что то с чем то. Теперь при каждой остановке ГАИшниками всё надо снимать на видео и если найдётся несоответствия в протоколе как в этой статье идти в суд. И добиваться увольнения, пусть без пенсии посидят.
Как у меня было. Начал грозить штрафом за то что не наклеена наклейка техосмотра. Жалко что на записи регестратора очень плохо слышно было диалог. Спецом не клею. Что бы, пока у меня проверяют документы кто то без техосмотра мог в это время проехать.

Ответить
+34 +
Водитель, 16:54, 26.05

Видеосъемке они препятствуют, требуют немедленно убрать камеру и стереть запись, а могут и выбить камеру или телефон из рук и скрутить вас. Грозятся задержать за неповиновение законным требованиям сотрудников.

Ответить
+337 +
EU, 10:49, 26.05

А ватникам у нас можно ездить с колорадскими наклейками,закрывающими все заднее стекло,это предусмотрено ПДД???

Ответить
+17 +
яков, 12:30, 26.05

Заднее как раз можно согласно пдд заставить, боковые - нельзя.
Но наклейки в общем-то уже под другую статью попасть могут, на наклейки нужно разрешение

Ответить
+19 +
EU, 13:02, 26.05

"Майор все равно жестко говорит, что защитный экран не предусмотрен в конструкции автомобиля заводом-изготовителем."
"А еще, помню, как-то остановили меня и хотели штрафануть за видеорегистратор на переднем стекле. Мол, посторонний предмет, не предусмотренный конструкцией автомобиля."----------------------------------------
А наклейка колорадская предусмотрена заводом-изготовителем,она не посторонний предмет???
Чушь не пишите!

Ответить
+45 +
Степан Сергеевич, 15:26, 26.05

А белтоловский прибор на переднем стекле допускается.

Ответить
+34 +
москалито, 13:27, 26.05

В рашке, по ПДД, задние боковые и задние стекла, хоть черной краской закрась, хоть матрасом с присосками заложи.не будет являтся нарушением.

Ответить
+25 +
EU, 14:11, 26.05

Ватники--это состояние массовой невменяемости,вне зависимости от национальности!
Мы обсуждаем ПДД в Беларуси,в орде пускай ездят хоть с ведрами на головах!
Переехали границу,будьте добры поснимать все свои транспаранты!

Ответить
-5 +
Cynik, 22:31, 26.05

Не совсем так. Согласно закону таможенного союза, коими участниками мы являемся, правила распостроняются и на рб. Счас на вскидку не скажу нормы и номера статей, но как говорится гугл в помощ.

Ответить
+345 +
user, 10:51, 26.05

беларус не может обжаловать деиствия сотрудника SS в Gestapo. так было в 1941 так и сейчас. изменилось только название, хотя БРСМ не стесняясь ходит в своей форме НКВД. ГАИ - организация, созданная исключительно для обслуживания власть имущих. в их функции входит в случае необходимости дать преступникам зелёный "коридор", а народу - остановить движение недовольных масс (можно было наблюдать их работу 25.03.2017). ГАИ - паразитическая организация на теле народа. Ни в одной развитой стране мира нет отдельной полиции дорожного движения - есть только полиция (ПДД знают все). и если водитель не нарушает ПДД - ни один полицейский не может остановить авто для проверки (посягнуть на личную свободу гражданина). у нас нет свободы - посягать нет на что. акцентирую внимание: ГАИ (гаишники) - паразитическая организация.

Ответить
+168 +
Рэкетиры, 11:34, 26.05

Это не паразитическая, а рэкетирско-бандитсткая организация.

Ответить
+11 +
Уставший от лжи, 19:37, 26.05

Прошла зима и нужны деньги на отпуска- ларчик просто открывался! Чихнул и засорил атмосферу- штраф и т.д., и т.п. Зарплаты у сотрудников ГАИ "маленькие", поэтому скинемся и поддержим их оплатой штрафов, а что-то они и сами насобирают... ((((((((((((

Ответить
+55 +
ёся, 12:43, 26.05

О! Как Вы правы...

Ответить
-36 +
Еа, 15:28, 26.05

Вы не правы. В Польше есть strsz mieska (типа ППС) и policja drogowa (типа ГАИ).
И последняя может остановить и проверить. Но обычно никого не трогает.
А ещё пограничники любят проверять выборочно, а иногда и всех подряд, на трассе. Наши так не делают.

Ответить
+2 +
dok, 4:16, 27.05

Для начала поживи в Польше, прежде чем рассказывать, кто что может и не может. Это Вам, сударь, не приграничье с контрабандой сигарет и подлясскими полицаями, ловящими за 4 сольдо таких памяркоуных з запашком нелегального табачка и соляры. Не нарушай-не остановят!

Ответить
+290 +
Аноним дображелатель, 10:53, 26.05

Данные "знатоков ПДД" -есть в протоколе! Пишите "телегу" на "ловцов" в ГАИ "УСБ" ,прокуратуру и тд ... Пишите раз в неделю -Вам не трудно а им "гемморой" на службе обеспечен ... Глядишь попадут случайно "ловцы" под "оптимизацию численности аппарата МВД".....

Ответить
+169 +
vova, 11:18, 26.05

Самый толковый совет. Только не ленитесь

Ответить
+97 +
свидригайло, 12:07, 26.05

Есть очень простой способ создать им геморрой-обжалование решения инспектора и далее по возростанию должностей, если ничего не решается.Так я добился пересмотра лишения прав на 1,5 года и заплатил штраф около 30$.Не молчите, тем более когда с явными ошибками составлен протокол.

Ответить
+92 +
страна памяркоуных, 10:57, 26.05

"Например, стоит на трассе знак ограничения скорости 120, и ты едешь себе спокойно 120 в полной уверенности, что ничего не нарушаешь. И вдруг тебя останавливает сотрудник ГАИ и начинает говорить, что тут нужно было двигаться со скоростью 90, потому что был синий знак с названием населенного пункта."
-----------------------------
Ну так эти же знаки и вешают дятлы с разрешения таких же дятлов, но только в погонах и при исполнении. Законы придумывают идиоты для идиотов. Чудесная страна. С каждым годом всё больше маразма на каждом углу и все только приспосабливаются к такому ещё больше.

Ответить
+61 +
вася, 12:15, 26.05

знаки специально развешивают так чтобы устраивать ловушки водителям, и потом на этих местах кормятся. и радары передвижные ставят так чтобы ловить не сознательных нарушителей а там с горочки, под обгоны и .т.п.

Ответить
+34 +
андрей, 12:54, 26.05

Именно такой радарчик стоит в Минске напротив зоопарка по Ташкентской, около плотины. Водители помните об этом.

Ответить
+208 +
Хорек, 10:59, 26.05

План сдачи штрафов. Всем гаишникам доводят каждый день. К сожалению это правда.

Ответить
+92 +
Вася, 11:15, 26.05

на северном 2 по выходным постоянно стоят, то машина, то зелёный автобус, и без причин тормозят машины, будьте осторожны, номера на автобусе областные, так что эти бандиты уже давно на дорогах грабят

Ответить
+118 +
Беспредельщики!, 11:30, 26.05

Ничего они не путают, выписывая такую Вам такую "липу". Расчет на Ваш стресс, на то, что Вы торопитесь, что не помните или не знаете этих пунктов правил, что не будете сверять эту их галиматью с книжкой ПДД, что не возите ее с собой. Преступники и ворье в погонах просто обурели от безнаказанности!

Ответить
+88 +
RESISTANCE, 11:34, 26.05

Разрешенная скорость 120 км/ч. Знак 5.24 (на синем фоне) - означает начало нп в котором НЕ ДЕЙСТВУЮТ специальные требования правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. В данном случае знак 3.24 - ограничение скорости - действует до ближайшего обозначенного перекрестка, в нп без перекрестка - до конца пункта.
Это не тонкости правил, а сотрудники Гаи прямо вас ОБМАНЫВАЮТ, надеясь на то, что ПДД вы в совершенстве не знаете.
Кстати, - всегда надо возить с собой книжечку правил. Не помешает.

Ответить
+74 +
lancelot, 11:34, 26.05

У гаишников есть норма наштрафы. Потому они ловят под любым предлогом. А учитывая что мы не знаем статей и сколько штраф пишут что хотят, а все расписываются даже не зная за что.у меня так знакомого тормознули проверили а он забыл документы штраф до 2х базовых а ему дали 5!!!!!! И в итоге он расписался за превышение скорости. А штрафы гаёвых включены в ВВП страны вот и потому есть план.

Ответить
+40 +
Волк, 13:09, 26.05

Как же эти всякого рода ,,ловцы" достали своими планами.У кого ума хватило на планы по задержаниям? Штрафам? Раньше человек человеку был друг,товарищ и брат.А теперь?

Ответить
+83 +
"Народные", ау?, 11:39, 26.05

А что скажут депутаты, которые типа "народные" и "чэстна избранные"?
Может вызовут Шунявку в парламент, спросят про защитные экраны, про видеорегистраторы, про незаконно поставленные знаки, противоречащие друг другу, для грабежа людей на дорогах?
Может кто-то из автолюбителей составит запрос депутатам на этот беспредел?

Ответить
+31 +
Он для них вне зоны доступа, 13:05, 26.05

Ага,уже вызвали.Он же назначенный и утверждённый,сами знаете кем.И ,,туристы" ,,палатки" ему не указ.

Ответить
+54 +
expe, 11:39, 26.05

Скажу крамольные вещи, но спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ставьте Яндекс Навигатор и отмечайте на карте камеры и засады.
Включайте на андроиде Zello и в соответствующих группах в режиме онлайн обменивайтесь информацией о пробках и засадах в своих населённых пунктах. Работает реально, спасало не раз.
Ну, а профессионалы сидят на СВ.

Ответить
+24 +
1, 12:44, 26.05

да и приложения антирадар определяющие камеры в вай фай диапазоне тоже полезны

Ответить
+20 +
Александр, 11:47, 26.05

Попадал в такую же ситуацию. Просто предупредили. Штраф не платил, экран не снимал. Все от человека(остановившего) зависит.
Не все гаишники одинаково полезны:)))

Ответить
+78 +
Что за х...я?, 12:30, 26.05

Да нет и не может быть вообще штрафов за боковой, солнцезащитный экран. Вы тут нам про "доброту" ментовскую не расписывайте!

Ответить
+35 +
vova, 14:25, 26.05

Вы счастливчик. За много лет вождения, я ни разу не отделался предупреждением, только штраф. Извините, но не встречал "человека" в форме. Нет там таковых

Ответить
0 +
scir, 8:40, 27.05

бывают, не защищаю, но есть и нормальные люди

Ответить
+65 +
Сергей Викторович, 12:18, 26.05

Шунявки продажные,

Ответить
+13 +
Опель, 12:49, 26.05

Ну и во что превратятся дороги Беларуси если на них не будет разбойников?

Ответить
+35 +
Vasa, 12:58, 26.05

Смотрите в ютьюбе Василия Телогрейкина. Толково всё и по сути. И вообще пдд и коап у водителя д.б. настольной книгой. Ещё можно конституции определенные статьи напомнить и закона о милиции. (хотя, умом понимаешь, в какой стране живешь)

Ответить
+36 +
Андрей, 13:06, 26.05

так не надо торопиться, составлять поротокол, и пусть указывают не только статью, но и описание нарушения и под запись на диктофон, и в суд, бандиты должны сидеть в тюрьме, лукашенко говорил что в России наших водителей обирают, пусть посмотрит что у нас творится

Ответить
+21 +
василевс, 13:13, 26.05

На Ближнем Востоке часто видел на задних дверцах женские колготы натянутые, никто никаких предупреждений-замечаний не делает. За все время ни разу не видел полицейских в "кустах".

Ответить
+33 +
Граматны, 13:18, 26.05

Приказ МВД #155 вам всем в помощь. А то: я ехал, уже стояло 5 машин и меня остановили. НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. Если бы все 5 терпил подали жалобу, то эти сейчас бы плакались подполковнику Вусику, что их ничэсна уволили.

Ответить
+42 +
лепель, 13:28, 26.05

У нас в Лепеле эти деятели неплохо выполняют план по штраф и поступлениям в просраный бюджет.Обычно за мостом через Уллу ставят камеру в кустах и стригут.Знака"Внимание,радар" нет.Точно также делают в д.Гомель,Полоцкое направление.Камеру ставят,знака о радаре нет.Мне хочется дать совет начальнику ГАИ МВД РБ(из-за отсутствия серного вещества) и депутатам парламента:сделайте процедуру контроля скорости 100% прозрачной.Например:есть фото превышения скорости.А где фото,что стоял знак"Внимание,радар" в зоне действия знака ограничения скорости со временем и датой фиксации.А может вы этого не делаете специально.В Лепеле я дал указивку автохулиганам найти такой факт,зафиксировать и уничтожить камеру.

Ответить
-15 +
тоже лепель, 19:49, 26.05

А я на том участке просто еду с предписанной знаками скоростью. И все окей. Попробуй и ты так же ехать.

Ответить
+27 +
цмок, 13:52, 26.05

для людей 11рупь небольшие деньги?

Ответить
+41 +
, 14:34, 26.05

ГАИШНИКИ-ЭТО ПИРАТЫ "21 века в РБ. Флаг у них должен быть черного цвета с черепом и костьми на нем.

Ответить
+21 +
sertge_tdsl, 15:10, 26.05

ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать....
зановес

Ответить
+25 +
Пешеход, 16:25, 26.05

На улице Некрасова в Минске почти постоянно Гаишники с машиной прячутся или на стоянке автомобилей на против дома № 27 или прячут свою машину среди припаркованных на улице и штрафуют, штрафуют, штрафуют до потери пульса. Так же часто охотятся за водителями возле большего магазина автозапчасти по улице Некрасова. Создается впечатление, что их ни кто не контролирует и они самостоятельно ведут охоту как хотят. А вот на пешеходном переходе, что напротив Гимназии № 6 все на той же улице Некрасова, где во дворах есть еще и средняя школа, очень интенсивное пешеходное движение, а гаишников там и не увидишь, а машины прутся нагло прямо иногда перед носом у пешеходов. Гаишники АУ ! Хватит капусту стричь, пора заняться делом !

Ответить
+25 +
ПДД, 17:21, 26.05

Пешеход,16.25, какие они гаишники? Людишки без морального облика, т.е. бандиты на дороге...

Ответить
+30 +
беларус, 17:57, 26.05

после встречи и общения с любыми бел. ментами не только гаишниками испытываю чуства: брезгливости презрения и отвращения.........

Ответить
+21 +
как-то так, 18:18, 26.05

Рост штрафов на 13,7% тоже вписывается в эту картину – штрафами можно добрать какую-то часть недополученных налогов. Хотя, конечно, плановый показатель по штрафам – это что-то такое, из Зазеркалья.

...Зазеркалье пришло..

Ответить
+16 +
Валин, 19:54, 26.05

Сохраняйте протоколы и ведите учет рьяных служак будет и другое время и придется за все ответить.

Ответить
-10 +
Карл х, 19:58, 26.05

Мужики, хватит ныть, какие плохие гаишники. Я вот не нарушаю, скорость не превышаю, и штрафы не плачу. Машина в идеале, страховки, техосмотры, аптечки, огнетушители, аварийки - все в ажуре. И еду спокойно. Пофиг, что разрешенная скорость 120 км/час. Я и на сотне успею. Вот про вас, уважаемые водители, пример сегодняшний. Еду по трассе, участок с ремонтом, гравием посыпано свежим. Ограничение скорости 50. Ну, так давайте и ехать 50. Гравий стекло попадет, совсем трещина будет. Нет, надо вам лететь сломя голову, разбрасывая гравий на лобовики встречкам!

Ответить
+6 +
Тоха, 20:42, 26.05

Если вы не согласны с требованием сотрудника ГАИ, штраф не платите, а обращайтесь в суд. Потому-что если вы уплатите штраф, никакой суд не решит вопрос в вашу пользу. Вы согласились с решением сотрудника ГАИ!

Ответить
+25 +
Семен, 20:43, 26.05

У меня тесть - гаёвый на пенсии. Ненавидит всех окружающих за то, что жизнь свою спустил в унитаз. Хронический алкоголик и хам. Его останавливает в ненависти ко всему живому только 2-3 удара в челюсть. Хватает на неделю. Потом повторяю курс лечения.

Ответить
-3 +
давайте не будем, 21:19, 26.05

нормальные пацаны к нам в климовичи приезжают с могилевской области
доброжелательные понимающие
до мелочей как местные нахалюги не опускаются
охотятся по крупному
дыхните в трубочку....

Ответить
+13 +
alex-2, 22:19, 26.05

А может гаишникам, в связи с кризисом, зарплату перестали платить? Выдали реквизит - и вертись как хочешь. А?

Ответить
0 +
атрошка, 8:33, 27.05

Начальник ГАИ в свое время бросил "понт" на публику. С другой стороны, довел план по штрафам. И вот результат!

Ответить
0 +
Антон, 8:38, 27.05

Должны ли люди боятся милиции? А бандитов? Кого боятся, тот и бандит!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован