20 апреля 2024, суббота, 5:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+18 +
Ольга, 15:07, 15.06

Если ребенок нездоров-как можно его в лагерь отправлять ???

Ответить
+83 +
Света, 15:24, 15.06

Ничего никто никогда не узнает. Все сделают шито-крыто. Гады...

Ответить
+23 +
люся, 15:48, 15.06

Что толку опрашивать, эксперта совестливого надо.

Ответить
+50 +
lekar, 16:01, 15.06

У кождым, нават невялікім, дзіцячым лягеры ПАВІННЫ БЫЦЬ ЛЕКАР ці МЕДЫЦЫНСКАЯ СЯСТРА!
Жывем 23 рока, як у ПЯЧОРАХ ("в пещерах")!
Сыходздь "ВОР" з УЛАДЫ! Ахова Здароў'я чалавека (ДЗЕЦІ) з Беларусі апушчаная табой да нуля!
Цэнтры "По трансплонтации органов" - гэта ні пакажчык Аховы Здароў'я Жыхароў!
ДЗЕЦІ есьць з Аслабленым Імунітэтам з нагоды СЛАБАБАГА ХАРЧАВАНЬНЯ - дзеці галадаюць!
23 рока ідзе такі КРУТАЦКІ "кругОвОрОт денег" ад лекаў у аптэках за НЕСПАМЕРНЫЯ ЦЭНЫ і ЖАБРАЦКІЯ ЗАРОБКІ МЕДЫКАМ!
Дзе ж, ты Каккеіст, выдзяліш грошы на ЛЕКАРА ЛЕТНЯГА ДЗІЦЯЧАГА ЛЯГЕРЫ, калі ты гуляеш у каккей, круціш па БТ дзень і ноч каккей, будуеш "резиденции, ледовые дворцы", павялічваеш "административные штаты и им зарплаты па $ 2000 в месяц" за КОШТ лекараў, медыцынскіх сестраў - ЗА КОШТ ДЗЯТВЫ!
23 рока таўчэм воду ў ступе!
Колькі люду (ДЗЕЦІ!..) загінула толькі па-тваей віне, Каккеіст?!
Сыходзь з Пасады прэзыдэнта, Каккеіст!

Ответить
-1 +
смиритесь, или..!, 9:38, 16.06

lekar, 16:01, 15.06 !!! Вы это о чём? Вернее, о ком? Ели о том, кто сегодня над всеми нами, то он сам никогда не снизойдёт до того, чтобы освободить от себя народ! Он на этот пост дорвался, шагая по головам людей, а теперь - да чтобы отказаться - никогда этого по его желанию и просто по желанию народа нашего, не произойдёт! И сегодня он силён, как никогда! Он, учитывая опыт и ошибки прежних владык всех времён и народов, своё семейство обставил такими ограждения от народа, через которые никому не пробраться! Так что - вот так! А действенные лекарства, как толковые врачи - они положены только для его семейства и его близких, а также для преданных и приближённых к телу людей!

Ответить
+89 +
zzz, 16:37, 15.06

У нас уже давно в больницах не спасают. Нет даже такого понятия, как "сделать всё возможное, чтобы спасти". Это всё в прошлом. Сейчас тупо привозят, кладут на кровать, самые расхожие простые действия сделают, и всё. Никто не бегает не суетится -- "мы его теряем!". Нужный врач будет осматривать, может, и через день. Экстренно никаких спасительных лекарств никто не достанет -- потому что это как правило импортные препараты, в больницах дающиеся только высокопоставленным чиновникам. Уверена, что в данном случае просто время было упущено для спасения ребёнка. Просто никто не делал нужных действий, которые бы сделали в любой цивилизованной стране.

Ответить
+39 +
!, 16:43, 15.06

ужас

Ответить
+11 +
LEKAR, 17:01, 15.06

Калі ні Лекар дык Фэльдшар абавязкова павінны быць у кождым ДЗІЦЯЧЫМ летнім лягеры!
Заражэньне крыві магло быць ад укола скуры пальца, нагі шыпом нават шыпшыны, цвіка ці ад царапіны...
Пры моцным і нармальным Імунітэце, які дасягаецца проста - праз Поўнавартае Харчаваньне, заражэньня крыві магло ня быць, бо арганізм сам змагаецца з мікробамі!
Усяго ж - трэба было прамыць месца ўкола перакісьсю вадарода ці змазаць йодам!
У ШКОЛАХ павінны быць урокі па-гігіене і першаснай санітарнай дапамозе!
У летніх лягерох павінны быць МЕДЫК!

Ответить
-14 +
Врач-убийца, 17:22, 15.06

У меня возникла неисправность газовой плиты. Приехал специалист и провёл ремонт. Я не вмешивался в его работу и даже советов не давал. Потом такое же приключилось с холодильником. Я тоже не давал советов специалисту, проводившему ремонт. А вот в медицине компетентны все! Простите, но смешно читать ту ахинею о медицине, что пишут люди, не имеющие представления о ней.Я не имею в виду такие вещи, как скажем, бытовые условия в больницах, о том, должны ли быть в детском лагере врач и медсестра и о привилегиях "слуг народа" и т.п.

Ответить
+28 +
для, 17:58, 15.06

А это не в Гродно же был недавний случай, где внук возил старика с онкологическими болями по больницам, и нигде не приняли, не обезболили, и он умер?

Ответить
-13 +
Врач-убийца, 19:34, 15.06

То, что не оказали помощь - ужасно. Но если бы обезболили, то что - не умер бы? То, что не приняли - не вина сотрудников больницы. Над врачами как дамоклов меч висит требование больших медицинских начальников и начальников над медицинскими начальниками - улучшать показатели. В т.ч. снижать любым способом больничную летальность. Это произошло не из-за того, что мерзкие врачи-убийцы хотели помучить больного, а потому, что не могут возразить нашим руководящим идиотам от здравоохранения и вообще руководству страны, предъявляющему бредовые требования к врачам и медицине. Как ни цинично, но своя рубашка ближе к телу.

Ответить
+18 +
Снайпер, 18:55, 15.06

Судя по вашему нику, Вы сами имеете весьма своеобразное отношение к медицине...
А, вот, ваши познания о привилегиях "слуг народа" говорят о вашем прямом отношении к этим "слугам"...................

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 21:05, 15.06

Уважаемый Снайпер. Моё отношение к медицине выработано многолетним трудом в советской медицине и в медицине хрустального сасута. Как я понял - мои циничные высказывания вас коробят. Напоминаю - цинизм в первоначальном значении - философия призывающая говорить только правду, как бы горька она не была. И цинизм, как и чёрный юмор в медицине свойственен всем долго проработавшим врачам. Без этой реакции мы не сможем работать далее. Читайте Вересаева - если врач будет сопереживать и сочувствовать больным, то он или в психушку попадёт, или совершит самоубийство. А насчёт личного отношения к слугам народа вы глубоко, очень глубоко заблуждаетесь. Никаким боком я к этим бессмысленным в РБ фигурам не отношусь. Я даже на выборы не хожу. Знаю - кого надо, того и выберут и без меня.

Ответить
+1 +
Справедливость, 23:32, 15.06

Ты бы помолчал доктор , врач это человек который может лечить человека , а все людские чувства свойственны любым профессиям . Не пытайся прикрыться белым халатом , не ты один врач.

Ответить
-1 +
просто женщина, 10:09, 16.06

==" Это произошло не из-за того, что мерзкие врачи-убийцы хотели помучить больного, а потому, что не могут возразить нашим руководящим идиотам от здравоохранения ..."==
===================================
Вот оно и доказательство безразличия к больному - лишь бы меня потом не наказали, лишь бы "бредовые требования" высоких начальников были выполнены...! Пусть это даже ценой жизни маленького человечка...! Это -УЖАС! И Вы это оправдываете! Я тоже знаю, что творится в стране , знаю и о тех директивах и требованиях к медицине, которые сегодня идут сверху... Но есть ещё простые человеческие понятия о долге, чести и просто человеческом сопереживании..., когда о себе, о том, что тебя накажут и пр..., совершенно забываешь - лишь бы через все ,<не могу> помочь больному... Простите, но нет этому оправдания...!

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 18:10, 16.06

А что делать тому врачу, который, проявив сострадание, помог бы этому больному? За ухудшение показателей его наши идиоты от здравозахоронения сурово покарают. Точно знаю. Вы потом будете материально помогать? Или все те, кто пишут обличительные комментарии об убийцах в белых халатах?

Ответить
-22 +
врач, 19:09, 15.06

Диагноз заражение крови может поставить только человек, далекий от медицины. Объяснять, чтобы простым людям было понятно еще могут этой фразой,но не давать такое заключение.
И вообще, еще 50 лет назад дети умирали пачками: от инфекции (не нужны нам прививки, конечно), от отравления и тд.. А сейчас новость об 1 умершем - это шок. Вот вам прогресс!

Ответить
+5 +
х, 19:57, 15.06

А вы ещё вспомните, что было пару веков назад.А если этот 1 умерший ребёнок ваш ?

Ответить
-3 +
Врач-убийца, 21:18, 15.06

Уважаемый Врач, хочу вас поддержать. Высококвалифицированный инженер-механик никогда не будет поучать другого инженера, но химика о том, как, скажем, наладить процесс синтеза полимера. А высококлассный слесарь сантехник не будет поучать столь же высококлассного слесаря, но, скажем, оружейника. А в медицине специалистами себя считают все. Даже те, кто о медицине знает только название сей сферы деятельности и номер телефона регистратуры районной поликлиники.

Ответить
+10 +
Шок, 22:36, 15.06

Что-то такого не упомню, чтобы 50 лет назад дети пачками умирали от инфекций или отравления. Мы жили в деревне, далёкой от цивилизации, детей было не так уж мало в те времена, но на моей памяти хоронили лишь одного мальчика, который утонул.
Умерший ни с того, ни с сего на глазах у людей ребенок - это действительно шок. Такое возможно лишь при полнейшем безразличии взрослых.

Ответить
+17 +
Ответ врачу, 21:45, 15.06

И слеза одного ребенка дорого стоит. Неужели Вам, врач, непонятно. Сколько цинизма и жестокости в вашем формальной и холодной констатации факта о смерти одного ребенка. Но 50 лет назад, может быть, смертность была выше, все таки прогресс, - он и в медицине прогресс, но такого потрясающего равнодушия врачей к больным, особенно, к детям, не было. Моя мама, врач педиатр, всю ночь во время дежурства в больнице носила на руках больного ребенка, умирающего и задыхающегося от кашля, и спасла его. А узнала я об этом случайно при встрече с мамой этого ребенка, обыкновенной цыганкой, которая узнала мою маму во время нашей с ней прогулки по проспекту. Она к ней бросилась и горячо благодарила за спасение младшенького из 8 детей Ванюшку. Вот так я узнала об этом. Мама сама никогда не хвастала и многого не рассказывала о своей работе. И не только моя мама (светлая о ней память), но и многие ее врачи подруги и друзья. Куда делась теперь ваша совесть, врачи?

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 20:46, 16.06

Ваша мама спасла больного ношением на руках? Или всё же лечение назначила? Я и мои коллеги всегда сделают всё, что от них зависит для больного. Но подставлять свою голову под карающий меч идиотов, "руководящих" здравозахоронением не будем. А насчёт цыган. В приёмном отделении педиатр осматривает больного ребёнка-цыгана, 6 месяцев. Рядом его мать и старший брат лет 7-8. Пока врач осматривала больного, его брат вытащил из кармана врача всё, что там было. Мать не остановила. Цыган в нашем районе много. Ни разу не помню чтобы кто-то из них хоть спасибо сказал.

Ответить
+5 +
Alex, 21:49, 15.06

Современная наука знает о человеке только 7% не более! О чём можем тут говорить?

Ответить
+4 +
не врач, но убийца, 22:21, 15.06

Согласен с врачом-убийцей: еще толком ничего не известно, ни результатов экспертизы, ни расследования не было, а уже истеричные особи вынесли приговор. А насчет стеба над его ником скажу так: я и сам убийца, только я не врач.

Ответить
+7 +
Справедливость , 23:09, 15.06

Люди - это ребенок , нет папы , нет мамы , ВЫ ВООБЩЕ понимаете , беззащитный человечек , наш бл..я человечек . Врачи - вы изучали совесть в институтах ?

Ответить
+1 +
zet, 23:14, 15.06

ВРАЧ-УБИЙЦА, 21:05, 15.06
-----------------------
ВРАЧ-УБИЙЦА! Незразумела нашто табе дыплом лекара, i хто табе, УБИЙЦА яго выдаў?!..

Ответить
+1 +
как-то так, 10:45, 16.06

Вы, Alex, 21:49, 15.06, == задаётесь вопросом - "О чём можем тут говорить? " ---- А ведь есть, о чём здесь говорить! А говорить надо о человечности, о том чувстве, которое, выходит, мы совершенно утеряли в наших сегодняшних реалиях! И это просто непростительно ужасно! Мы забыли о таких простых человеческих понятиях, как сопереживание, как внутренняя человеческая ответственность за того,. кто рядом, забыли о долге своём, о той боли, которую в данный момент испытывает тот , кто ждёт помощи... ...Так что, не надо прикрываться Вересаевым! Врач - это человек, который при виде тяжело больного человека, напрочь должен забывать о себе , а сосредоточить всё внимание своё на том, кто пришёл к нему за помощью! А не о тех социальных условиях, которые довлеют над ним со стороны кого бы то ни было!

Ответить
+2 +
Alex, 19:52, 16.06

А вы считаете ,что врач не сочувствует больному? Брэд!И сопереживает и ответственнось ого и помогает и днём и ночьюи по первому зову! Но вот как почитал комменты ,грустно стало за общество у которого все эти качества отсутствуют!И правду сказал доктор БРАНД - у этого общества потребительский терроризм в том числе и к медицине!Не юродствуйте и не искажайте действительность! Не видел в своей жизни безразличных и бесчеловечных врачей!А вот общество действительно больно!

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 20:11, 16.06

Врач должен забывать о себе... А вам не пришло в голову простое соображение, чисто арифметическое. Если врач будет биться насмерть за каждого больного, который дороже собственной жизни, и жертвуя своей жизнью и судьбой, то врачей потребуется больше, чем больных.

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 18:15, 16.06

Вас возмущает мой ник? Так я специально такой взял, т.к. абсолютное большинство уважаемых хартийцев считают всех врачей недоумками, которые только в гроб вгоняют своих пациентов. Можете считать этот ник проявлением некоего медицинского юмора черноватого оттенка. И не надо тыкать, даже анонимно, незнакомому человеку. Это просто невежливо и только демонстрирует неумение вести дискуссию корректно. Обратите внимание - я никогда не допускаю подобного, как бы не были мне неприятны некоторые комментарии диванных "специалистов в медицине". А диплом я получил много лет назад, когда не было такого краха медицины и образование не в пример лучше нынешнего.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 18:20, 16.06

Врачи, забывающие о себе при виде больного, существуют только в сказках.Это недостижимый идеал и который не должен воплотиться в реалию.Вы лично совершите поступок, за который вас могут выгнать с работы и даже заниматься любимым делом? Врачи самые обычные люди. И благополучие собственное и своей семьи для них выше остального. Инстинкт самосохранения никто не отменит. Неужели вы думаете - врач бросится на амбразуру, спасая больного и забыв о себе и своей семье? Да, такие есть. Я сам лично был знаком с таким врачом. Но всего одним за многие годы работы. Исключение только проверяет правило.

Ответить
0 +
Гульнара, 21:47, 9.07

Очень согласна с высказыванием врачи - убийцы!!!три месяца назад у меня умер внук в реанимации.Неправильно поставленный диагноз врача.Не можешь лечить нечего идти в такую профессию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован