Как Путин еще Наполеона Бонапарта в русские не записал!
Еле школу на тройки закончил, а туда же, куда и наш колхозник подался - у прэзидзенты!
Никогда не смогу понять, как таких клоунов на такой высокий пост люди выбирают
АМАТАР, 19:07, 26.06
Корсиканец. Хотя я не знаю кем себя сам Наполеон считал...
Но для Путина это не имеет никакого значения: был в России, значит русский. Хорошо, что Франция далековато, а то бы пошел и туда со своим русским миром Куршавель защищать. От французов.
Россия готова для своего престижа делать всех русскими. Белоруса Федоровича, который организовал в России книгопечатание, они назвали Федоровым. Недавно утверждали, что в древние времена на территории Китая жили славяне, вот только не говорят куда они подевались. Вот и киевских князей величают русскими князьями.
Кто-то из известных людей (простите, не помню кто именно) сказал: "Русские все вокруг норовят назвать славянским. Чтобы потом все славянское назвать своим". Воистину.
Какая украинка? Вы что, совсем в школе не учились? Стыдно! Не было тогда ни Украины, ни украинцев с украинками. Была Русь, Киевская Русь, многонациональная и разносторонняя. Да, Анна Киевская, это верно, но не украинка. Давайте не будем так предвзято передёргивать исторические факты.
ПЕРЕ СВЕТ, извиняюсь конечно, но какое отношение это имеет к нынешней РФ и нынешним русским? Ведь весь смысл высказывания ВВП был связать Анну именно с московией.
спасибо за грамотный комментарий. К сожалению, сегодня термин "Русь" - это как красное для быка. Причем для всех трех наследниц - России, Беларуси, Украины.
Ну таково время - время невежества и предрассудков. Думаю, что со временем история все расставит на свои места и тогда никому фино-угров или казаков или славян и в голову не придет называть русами (русинами)...
Да передергивание-то небольшое. Ведь как ни крути- Кмевская, да. Русь Киевская была многонациональным государством- тоже верно, но "украинцев не было"???? А взялись тогда они откуда?! Понаехали "по-лимиту"???? Логично предроложить, что все же они там жили изначально.
"Взялись" мы все в головах русских"ученых-историков" в конце 18 и в 19 веке: чтобы как-то оправдать оккупацию, русские уже тогда придумали "русский мир", воссоединение земель и прочую чушь и соответственно названия "бело-русы" русские, только белые. "Украинцы" - те, что на краю русского мира живут "у края"
Погуглите источники 19 века и вы удивитесь! как много вы о себе не знали! шоб не те "родственники" расейские....
Еще немного и мы узнаем, что неандертальцы и вообще обезьяны от русских произошли
АНЗОР, 19:45, 26.06
Анзор, вы правы и все так оно и есть. Анна Ярославна по происхождению - русская, известна в западноевропейской историографии как Анна Русская (фр. Anne de Russie) и так написано на памятнике.
Anne de Russie
----------
Уже нафотошопили? Молодцы, быстрые вы. Ну а без фотошопа там написано Anne de Kiev. И для стправки даже слово такое как руське, ввел Петр 1. Анна уже полтысячилетия была как мертва. И уж тем более ее отец.
Википедию бы почитали про памятник. «Anne de Kiev… Анна Ярославна…» в Киеве на Львовской площади. В XVII веке была установлена её скульптура с маленькой моделью основанного ею храма в руке. Надпись на цоколе гласила: «Анна Русская, королева Франции».
29 сентября 1996 года по требованию украинской общины во Франции оригинальная надпись под статуей была заменена на «Анна Киевская, королева Франции» (фр. «Anne de Kiev Reine de France»).
Вы действительно полагаете, что сейчас,буквально, речь идёт о национальности ??? Позвольте Вам пояснить, что речь идёт о принадлжности ИСТОРИЧЕСКОЙ данного княжеского рода к данной территории - Киевской Руси, будущей Украине !!!
А древние русины - русинки (Анна в том числе) - это, если желаете, будущие украинцы и украинки ! Но никак не московитки , татарки и монголки - то есть россиянки, то есть "русские" !
С уважением, к Вам !!!
Согласен, не было украинцев (как и белорусов). И американцев (США) тоже еще не было. Но народ, проживающий ныне в Украине, имеет к этому непосредственное отношение, а угро-финны Московии вообще тут никаким боком (как и вообще к термину "Русь").
Аха....И тогда и завсегда были только русские ( читай россияне). Так же преподносится история в российских школах, правда ? ))) Всё же молодцы украинцы ! Уважаю. Они вздрючили "великих" так, что тех от одного слово "Украина" или "украинсуий (-ская) " в холодный пот бросает и начинается истерика с бессмысленными доказываниями )))
ВКЛ - по сути было федеративным государством, полное название страны было Великое Княжество Литовское Русское и Жамойтское (Литвины - современные беларусы, Русины - украинцы, Жемайты - сегодняшние литовцы). Принцип присоединения земель звучал так - старины не рушим, новины не вводим, баронимся разам... Государственный язык был старобелорусский, на нем написана первая КОНСТИТУЦИЯ ЕВРОПЫ - СТАТУТ ВКЛ. А название "белорусцы" пошло от московитов, которые захватывая селение требовали присягнуть их царю и перейти на их веру, иначе - сжигали ВСЕХ... вот такие "братья"...
Наполеон родился на Корсике и говорил а итальянском с детства потом на французском с сильным акцентом но он был в истории Франции как и Анна Киевская в истории Украины - как теперь называют страну Вы взгляните на лица Путина Собянина Шойгу какие они русские смешно
Ха ха ха!
ОтветитьМакрон молодец!
Отец Анны, князь Ярослав Мудрый написал свод Законов, который назывался "Русская Правда", а дочка у Ярослава Мудрого, соответственно была украинкой ?
ОтветитьПотому что мацаковии (по новомодному-расии) тогда еще и в проекте не было!
ОтветитьОсел! Да "русских" до Петра I не было, всех называли московитами.
ОтветитьРуська правда...
Ответитьне российкая не кацапская а руськаааа. от слова РУСЬ
Как Путин еще Наполеона Бонапарта в русские не записал!
ОтветитьЕле школу на тройки закончил, а туда же, куда и наш колхозник подался - у прэзидзенты!
Никогда не смогу понять, как таких клоунов на такой высокий пост люди выбирают
федя а как вы считаете Наполеон француз?
ОтветитьАМАТАР, 19:07, 26.06
ОтветитьКорсиканец. Хотя я не знаю кем себя сам Наполеон считал...
Но для Путина это не имеет никакого значения: был в России, значит русский. Хорошо, что Франция далековато, а то бы пошел и туда со своим русским миром Куршавель защищать. От французов.
По рождению -- корсиканец.
ОтветитьРоссия готова для своего престижа делать всех русскими. Белоруса Федоровича, который организовал в России книгопечатание, они назвали Федоровым. Недавно утверждали, что в древние времена на территории Китая жили славяне, вот только не говорят куда они подевались. Вот и киевских князей величают русскими князьями.
ОтветитьКто-то из известных людей (простите, не помню кто именно) сказал: "Русские все вокруг норовят назвать славянским. Чтобы потом все славянское назвать своим". Воистину.
ОтветитьКак известно, - русский князь Ярослав Мудрый жил в Питере, снимая на паях вместе со Скариной, квартиру у старушки-процентщицы.
ОтветитьИ дружили с питерскими казаками.
ОтветитьКакая украинка? Вы что, совсем в школе не учились? Стыдно! Не было тогда ни Украины, ни украинцев с украинками. Была Русь, Киевская Русь, многонациональная и разносторонняя. Да, Анна Киевская, это верно, но не украинка. Давайте не будем так предвзято передёргивать исторические факты.
ОтветитьА русские тогда уже были?
Ответить321_, 19:58, 26.06 - А русские тогда уже были?
ОтветитьЯрослав Мудрый, отец Анны Русской, королевы Франции - написал первый на Руси свод Законов и назвал его "Русская Правда".
ПЕРЕ СВЕТ, извиняюсь конечно, но какое отношение это имеет к нынешней РФ и нынешним русским? Ведь весь смысл высказывания ВВП был связать Анну именно с московией.
ОтветитьРУСЬКА от слова РУСЬ
Ответитьисторики хреновы
спасибо за грамотный комментарий. К сожалению, сегодня термин "Русь" - это как красное для быка. Причем для всех трех наследниц - России, Беларуси, Украины.
ОтветитьНу таково время - время невежества и предрассудков. Думаю, что со временем история все расставит на свои места и тогда никому фино-угров или казаков или славян и в голову не придет называть русами (русинами)...
Да передергивание-то небольшое. Ведь как ни крути- Кмевская, да. Русь Киевская была многонациональным государством- тоже верно, но "украинцев не было"???? А взялись тогда они откуда?! Понаехали "по-лимиту"???? Логично предроложить, что все же они там жили изначально.
Ответить"Взялись" мы все в головах русских"ученых-историков" в конце 18 и в 19 веке: чтобы как-то оправдать оккупацию, русские уже тогда придумали "русский мир", воссоединение земель и прочую чушь и соответственно названия "бело-русы" русские, только белые. "Украинцы" - те, что на краю русского мира живут "у края"
ОтветитьПогуглите источники 19 века и вы удивитесь! как много вы о себе не знали! шоб не те "родственники" расейские....
Еще немного и мы узнаем, что неандертальцы и вообще обезьяны от русских произошли
АНЗОР, 19:45, 26.06
ОтветитьАнзор, вы правы и все так оно и есть. Анна Ярославна по происхождению - русская, известна в западноевропейской историографии как Анна Русская (фр. Anne de Russie) и так написано на памятнике.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, не подскажете, когда был поставлен Анне современный памятник?
Ответитьпрочитайте внимательно !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьНа памятнике во Франции написано ИМЕННО !!!! АННА КИЕВСКАЯ !!!!!!!!!!!!!
Не обманывайте ЛЮДЕЙ !!!
На гробнице написано "Анна Киевская". Могу и фото выложить.
ОтветитьПравда в том , что на памятнике надпись выглядит так
Ответить---- "Anna de Kiev Raine de France"
"Анна Киевская- Королева Франции"
Вот это ПРАВДА -100% !!!!
Anne de Russie
Ответить----------
Уже нафотошопили? Молодцы, быстрые вы. Ну а без фотошопа там написано Anne de Kiev. И для стправки даже слово такое как руське, ввел Петр 1. Анна уже полтысячилетия была как мертва. И уж тем более ее отец.
Википедию бы почитали про памятник. «Anne de Kiev… Анна Ярославна…» в Киеве на Львовской площади. В XVII веке была установлена её скульптура с маленькой моделью основанного ею храма в руке. Надпись на цоколе гласила: «Анна Русская, королева Франции».
Ответить29 сентября 1996 года по требованию украинской общины во Франции оригинальная надпись под статуей была заменена на «Анна Киевская, королева Франции» (фр. «Anne de Kiev Reine de France»).
Вы действительно полагаете, что сейчас,буквально, речь идёт о национальности ??? Позвольте Вам пояснить, что речь идёт о принадлжности ИСТОРИЧЕСКОЙ данного княжеского рода к данной территории - Киевской Руси, будущей Украине !!!
ОтветитьА древние русины - русинки (Анна в том числе) - это, если желаете, будущие украинцы и украинки ! Но никак не московитки , татарки и монголки - то есть россиянки, то есть "русские" !
С уважением, к Вам !!!
Согласен, не было украинцев (как и белорусов). И американцев (США) тоже еще не было. Но народ, проживающий ныне в Украине, имеет к этому непосредственное отношение, а угро-финны Московии вообще тут никаким боком (как и вообще к термину "Русь").
ОтветитьХотелось бы добавить, что Русь, тем более Киевская, отнюдь не Россия. Есть русские и россияне. Ну как-то так...
ОтветитьАха....И тогда и завсегда были только русские ( читай россияне). Так же преподносится история в российских школах, правда ? ))) Всё же молодцы украинцы ! Уважаю. Они вздрючили "великих" так, что тех от одного слово "Украина" или "украинсуий (-ская) " в холодный пот бросает и начинается истерика с бессмысленными доказываниями )))
Ответитьа все же,беларусских княжецких родов,присутствующих в королевских семьях Европы, намного больше.Взять одних Радзивиллов.
ОтветитьРадзивилы родились и жили на территории великого княжества литовского,значит они литовцы,а Ярославна -украинка.
ОтветитьНу и что не было Украины тогда.
ВКЛ - по сути было федеративным государством, полное название страны было Великое Княжество Литовское Русское и Жамойтское (Литвины - современные беларусы, Русины - украинцы, Жемайты - сегодняшние литовцы). Принцип присоединения земель звучал так - старины не рушим, новины не вводим, баронимся разам... Государственный язык был старобелорусский, на нем написана первая КОНСТИТУЦИЯ ЕВРОПЫ - СТАТУТ ВКЛ. А название "белорусцы" пошло от московитов, которые захватывая селение требовали присягнуть их царю и перейти на их веру, иначе - сжигали ВСЕХ... вот такие "братья"...
ОтветитьСамый грамотный коммент!
ОтветитьНаполеон родился на Корсике и говорил а итальянском с детства потом на французском с сильным акцентом но он был в истории Франции как и Анна Киевская в истории Украины - как теперь называют страну Вы взгляните на лица Путина Собянина Шойгу какие они русские смешно
Ответить