19 апреля 2024, пятница, 23:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Кто крышует азиатов?

69

Выходцы из Средней Азии буквально ворвались на белорусский рынок, обосновавшись в нише самого дешевого ширпотреба.

Комментарии 69
+98 +
Виктор, 15:51, 13.07

Диву даёшься, читая коменты по данной проблеме. Типа, "так вам и надо - предприниматели, коль представители Средней Азии умеют торговать дешевле, то это хорошо и правильно".
Думать надо! А не на эмоциях пыхтеть. Вы чё, реально не понимаете откуда ветер дует? Не уж то думаете, что "торгаши" из азии просто так и случайно приехали в Беларусь? Хорошие места арендуют просто так? Товар в избытке. И не единичный случай - по всем городам и весям! Одновременно. Начиная от маленьких городов (Крупки, Березино.....и по всем большим городам). Типа, местные власти тут не при делах? Типа - высшее руководство страны не знает и спускает на тормозах это просто так? Как малые дети!
Попытайтесь отследить пути поступления товара. Фурами. Чуть ли не в ежедневном режиме следующих на Беларусь. С указанными в них направлениями. Крупки...Борисов....Витебск...и далее во все города страны. Попытайтесь понять чье деньги вкладываются в товар и куда они после продажи следуют.

Ответить
+23 +
Кэнди, 16:36, 13.07

Не умничай тут,все уже все давно поняли.Мне интерестно другое,за что вы так ненавидете наших предпринимателей.?

Ответить
+122 +
вика, 16:59, 13.07

за то,что они не разу не вышли с народом на акции протеста,за то,что в 2000-х они стояли горой за луку,за то,что им наплевать на проблемы граждан,лишь бы их никто не трогал,за то,что они вызвали милицию и выпихивали с экспобела ребят с бчб.Еще продолжить или хватит?

Ответить
+30 +
Ип, 18:31, 13.07

Я сам ИП.На акции протеста ходил и буду хоить,хотя и не кричу об этом на каждом шагу.Неужели на Площадь выходят только врачи,учителя и рабочие?Предприниматели-самая неспокойная часть населения и пэтому нас хотят таким образом убрать.

Ответить
+28 +
ИП, 19:13, 13.07

Где-то в начале нулевых годов мы , ипэшники, собирались около министерства по налогам и сборам с , уже не помню каким требованием. И тогда нас жэстачайше папярэджвали - только не лезьте у палитыку ! Мы стояли под окнами , а на нас с окон из-за шторок выглядывали слуги народа и посмеивались. Я тогда ещё сказала , что пока этот дуремар у власти - ничего у нас не получится . И тогда ещё мы звали на площадь ВСЕХ , но отвечали - ЭТО НЕ НАШЕ ДЕЛО ! Прошло много времени и ЧТО ??? Всех коснулось , а на площади - никого не вижу ??? Зато тут - ммммм-да ???

Ответить
+22 +
RESISTANCE, 17:01, 13.07

Всё просто - нормальные ип, понимая куда струйка льется, давно закрылись. То что осталось - особо жадное, и особо глупое. С которыми дело иметь - себя не уважать.

Ответить
+48 +
вар, 17:08, 13.07

Схема проста. Китайский товар ввозиться через Россию без всяких документов, пошлин и налогов... Затем здесь реализуется тоже без документов и без налогов. Эти ребята даже не оформлены как ИП или юрлицо, а значит не платят ни штрафов ни налогов, воробще ничего, кроме дани ментам или чиновникам....
Это бизнес будущего. Стал в метро или на остановке, продал товар и отвалил. Даже если их прижучит милиция, они или откупаются, или даже не страшно и потерять товар, завтра будут торговать уже в другом месте....

Ответить
+27 +
Свай...йак, 18:03, 13.07

Это крышуется владельцами гиперов в содружестве и т.д. - зачем это делается, что бы похоронить всех беларуских предпринимателей, потом уберут с рынка азиатов и все просто они остануться монополистами и какую цену выставят, за ту и будешь покупать.

Ответить
+8 +
ип, 18:10, 13.07

так далеко элохторат не может прогнозировать

Ответить
+72 +
Виктор - далее, 15:52, 13.07

Деньги. Вы думаете они перетекают в Узбекистан и Киргизию? Наивные. Кто заказывает музыку - тот её и получает. А сами продавцы, из тех стран - лишь ширма. Хоть карту мира посмотрите-то внимательно. Китай-Киргизия-Узбекистан...и далее фуры на Беларусь. Головой подумайте. Кто и с кем договаривается и как этот поток поступает в наши города и веси.
Это и есть один из элементов уничтожения своих ИП. Согласованный и контролируемый. И попытки поднимать шум - будут всегда "незамеченными". Ибо это деньги! И задача - направить их поступление в нужное русло, из карманов ИП Беларуси, в карманы власть имущих. Их всегда для них мало. И то, что в стране будет увеличиваться безработица от ухода своих ИП с рабочих мест, "властям" по барабану.

Ответить
+11 +
as, 19:37, 13.07

абсолютно верно. Самое интересное, что как только вводили эти "очень нужные" сертификаты, я писал на Хартии комментарий, где все что сейчас происходит называл: уничтожением беларуских ИП.
Меня тогда осмеяли, мол "выдумщик" и "профан". Видимо мне отвечали те самые предприниматели, которые еще надеялись на то, что сертификаты отменят, либо что найдется способ их обойти.
Как видите, я был прав...

Ответить
+93 +
Виктор - далее, 15:52, 13.07

Наивные. Спросите у торгашей из Средней Азии, что будет с беларусами, если они вдруг приедут "случайно" в города Киргизии, Узбекистана...и начнут там буйно торговать по заниженным ценам. И вы услышите от них верный ответ. И да, лет через пять - семь, когда будите устраиваться работать к "товарищам" из среднеазиатских стран на работу у себя на Родине, вспомните, над чем смеялись-то.
Посчитайте хоть - какие расходы несут наши местные ИП на деятельность, и какие заезжие.
И для ИП, торгующих обувью - на подходе по всем городам и весям фуры с обувью.
Ах да, для "умных комментаторов" - прежде, чем кидаться на дешевизну, посмотрите хоть на качество и возможность обмена или возврата. Хотя? Чем беднее народ - тем больше ему впихивают дешевизну и он за нею гоняется. Довели, власть имущие, массы.

Ответить
+13 +
я, 18:10, 13.07

народу пофиг на качество,ему главное цена
поэтому так круто заработали владельцев магазинов "все по 10000" когда открылись несколько лет назад.
скупали однодневный хлам и радовались халяве

Ответить
+34 +
ouy, 16:16, 13.07

У нас в копыле их просто отп...и.

Ответить
-9 +
ватник, 16:17, 13.07

Виктор - далее, 15:52, 13.07
Спросите у торгашей из Средней Азии, что будет с беларусами, если они вдруг приедут "случайно" в города Киргизии, Узбекистана...и начнут там буйно торговать по заниженным ценам. И вы услышите от них верный ответ
---
у нас власть не спрашивает,вы в РФ прётесь и прётесь,и уже своими чумами достали.....

Ответить
+55 +
Таня, 16:32, 13.07

А сколько ещё будет наркоты привезено к нам..Вон их с нашей республики и срочно

Ответить
+44 +
дед , 16:33, 13.07

Я не сторонник этой власти но и Вы ИПешники Ещё те Волки в овечьей шкуре . Просидели на рынке по 20 лет , купили себе и детям квартиры и машины и только один на тысячу вложился в развитие. Да вы все накручиваете 300 % от оптовой цены и всё время плачете о хреновых условиях работы. Все вас давят , давят, а вы как солдаты стойко переносите все тяготы и лишения существования на улице в палатке. Кидайте свои палатки и в колхоз, на стройку, на завод. В райскую жизнь строем шагом марш. А по правде теперь в больших магазинах и товар получше и цена не выше чем у ИП. А Узбеки и Киргизы обрекут вас на вымирание за вашу жадность. И да сколько не покупал чего на рынке никто не дал чек и никто не показывал сертификат на товар.

Ответить
+18 +
Артур, 16:52, 13.07

Полностью согласен.

Ответить
+35 +
Людмила, 17:31, 13.07

Я свами полностью согласна. О каких предпринимателях тут можно говорить.Торгуют откровенной ДРЯНЬЮ по всем направлениям: обувь дрянь, одежда такая же, духи, кофе,чай, с какой помойки они это везут? Кругом сверкают витрины " бутиков",а в них такой же хлам, но цены вот это Да! Поэтому очень хорошо, может поднимут задницы и заключат договора о поставках с серьезными фирмами в том же Китае или Турции,а может и в Европу сгоняют за качественным товаром,тогда и Азиаты будут не помеха,

Ответить
+25 +
ип, 18:04, 13.07

вы очень далеки от торговли,да и вообще от финансов.
обычный ип с одной точкой, физически и материально не сможет заниматься импортом из Китая,т.к. есть минимальные оптовые партии.

человеческая глупость безгранична

Ответить
-8 +
1234, 18:35, 13.07

МОРСКОЙ КОНТЕЙНЕР! Тогда рентабельно

Ответить
+12 +
ип, 19:34, 13.07

пополнение в несущих глупость)
95% ип не может себе позволить притянуть контейнер,НЕТ ДЕНЕГ

Ответить
+16 +
ип, 19:49, 13.07

многие ип особенно в провинциальных городах,зарабатывают на уровне обычной зарплаты по городу.

контейнер из ваших уст стоимостью в 30-50 тысяч у.е. вызывает только улыбку

Ответить
+17 +
ИП, 19:22, 13.07

Дюдмила , я привожу качественный товар из Гродно и цены вроде как мои производители снизили для дальнейшей работы но... Вот эти тюбитейки перебивают торговлю так , что невозможно вытянуть все налоги и поборы которые дерут с меня. А эти тюбетейки по-моему вообще ни за что не платят, а занимают большие торговые площади и на рынках и во дворцах . А мои вещи по качеству = европейским.

Ответить
+14 +
ип, 18:02, 13.07

не несите чушь про 300%,беря товар у импортеров в РБ,наценка 30-50% из которых платятся аренда,соцфонд и налоги,обслуживание кса и терминала.
на рынке не все обязаны быть с кса,это так к слову.
и когда эти ребятки крышуемые верхом свалят,то у разбитого корыта окажетесь именно вы,т.к. вы пойдете уже в магазин(ип закроются) и купите там по той цене которая будет стоять,забыв о том,что у ип вы могли сторговаться на 10-15 %.

Ответить
+10 +
АНДРЕЙ, 18:52, 13.07

Вас , ИП, закрылось немало , но что-то я не вижу . чтобы народ массово ломанулся в магазины.

Ответить
+6 +
ип, 19:35, 13.07

так в магазинах дороже)
вот и бродят по рынку торгуясь до посинения,в магазе просто пошлют если торговаться начнете

Ответить
0 +
zxz, 16:36, 13.07

так там вещи только для нищих

Ответить
+36 +
Barista, 16:53, 13.07

а мы кто? считаете себя состоятельным - не обольщайтесь.

Ответить
+46 +
Федя, 16:40, 13.07

"И это выльется в стихийные акции протеста"
- сказал угрожающе Шумченко и тут же испугался того что сказал...
Ну, "выльется" на одном-другом рынке. И? менты уйдут, а потом такую проверку закатят, что этим 2-3 "протестующим" ИПшникам уже не до протестов будет.
Много вас было в Минске на последних акциях протеста 3 июля? Или все же парад смотрели, радостно помахивая флажками?
Что сеете, то и пожинаете. Причем "урожай" созревает мгновенно. А вы во главе с Шумченко как слепые коты продолжаете в том же духе: писать, писать, писать и ждать ответы

Ответить
+39 +
вика, 16:56, 13.07

а шумченко ,засланец.Главная его цель-не допустить масштабных акций протеста.Надо было видеть его фэйс,когда он выпихивал Алеся Макаева со сцены.

Ответить
+14 +
виктору, 16:43, 13.07

а народу по барабану,у кого покупать,главное-цена.Привыкли наши торгаши ставить дурные цены,а тут конкурент появился.Я еще пару лет назад,случайно пробегая рынок в заводском районе,смотрела цены.Мужская галимая тениска-500тыс. или 25$.Это,по-вашему нормальная цена для нищей страны??Галимые китайские джинсы 35-40$(которые в закупке 2-3$)Про разные ТЦ вообще молчу.Вы знаете,что я за 25$ привезла из Италии 2 шикарных рубашки и майки.

Ответить
+8 +
ип, 18:06, 13.07

и снова глупость,не нужно сравнивать цены с распродаж в европе с нашей реальностью,там просто избавляются от устаревшего ассортимента,т.к. основные деньги были заработаны в начале сезона.

Ответить
+9 +
для ип 18.06, 22:03, 13.07

Глупость пишете вы.Привыкли обувать в лапти.можно подумать,что вы торгуете не устаревшим ассортиментом.У самой была палатка на ждановичах и всю эту кухню знаю.Те же куртки и пуховики коп копина,оптовик в Минске отдавал за 50$.У ИП они превращались в 400-500$$

Ответить
0 +
Покупатель, 8:02, 14.07

Цена на сегодня-определяющий фактор. Носки брестские или Витебске по 1,7 рублей -это ли нормальная цена. А у узбеков- 0,60. И вы можете мне сто раз сказать о качестве первых и не качестве вторых,я куплю по дешевле.

Ответить
+31 +
виктору, 17:16, 13.07

Потребителю все равно,лишбы дешевле.Качество у них тоже,что и у наших ИП,сегодня купила 2 вещи,дешево,была приятно удивлена.У нас обл.центр.так что и в областных центрах их уже полно.Я 22 года проработала ИП,одна из начинающий когда то.Ушла не потому,что тяжело и невозможно работать,а не нашла понимания у коллег(так сказать).Запомните,не будут отстаивать свои права наши предприниматели.Они будут смотреть,чтобы это сделал кто то другой.Иначе что они делали все эти годы,ведь нас не вчера начали гнобить,к этому чиновники шли все годы,что существует предпринимательство.А Шумченко занимается одной говорильней,что он говорил 15 лет,что сейчас,один к одному.

Ответить
-3 +
ип, 18:07, 13.07

"я дочь офицера,поверьте там не все так однозначно..."
знаем,слышали такое

Ответить
0 +
даймонд, 19:42, 13.07

И там, и там все едино. Что ИП, что азиат... Торговцы абы чем голимым... Прикольно то, что в Минских бутиках можно найти качественные вещи дешевле чем у ИП дерибас...! Как то так оно...

Ответить
+5 +
ип, 19:58, 13.07

ип торгуют только шмотками?

примеры в студию про шмоки из бутика дешевле "дерибаса" будут?

Ответить
-1 +
даймонд, 21:06, 13.07

Уважаемый, рекламу я не могу делать бутикам, но по той же обуви, - можно тот же Рикер немецкий купить дешевле Марко , а про базар я уже молчу... Притом с гарантией... Плюс скидочная карта..

Ответить
+1 +
Аш, 17:48, 13.07

Вот весы, вот гири... 20% ндс, пусть еще 20% сертификация, еще 20% налоги и аренда.... ребята имейте совесть 300%-60%=240% ....

Ответить
+13 +
ип, 18:14, 13.07

перестаньте нести глупость про 300%

Ответить
+6 +
ип, 20:05, 13.07

город в провинции
аренда 400 рублей по скромному,соцфонд 100 рублей,кса+терминал еще 50 рублей,+налоги,+накладные расходы на поездку за товаром
в итоге 700-800 рублей обязательных расходов в месяц
выручки упали(у людей нет денег),наценка не превышает 30-50% на товар купленный по документам в РБ.
реальные истории-выручка в месяц 4000 из них 1000-1300 чистыми,отнимаем 700-800 рублей расходов и получаем огромные доходы в 400-500 рублей у многих ип на периферии.

если арендуешь у госструктур то может счет за ремонт здания прилететь, были истории когда выставлялись счета за капремонт в размере аренды за ТРИ года

Ответить
+12 +
Лиза, 17:59, 13.07

Да, "нехорошие" свои предприниматели "понастроили квартир".Только все они оплачивали их по коммерческой цене, давая работу своим соотечественникам.И на халяву не получали ни льготных кредитов, ни дешёвых квадратных метров, как "бедные" работники госсектора.А вот уж среднеазиатский бизнес все денежки из ваших карманов увезёт к себе на родину.И вы же останетесь без халявного жилья.Что, собственно, сейчас и происходит

Ответить
-1 +
яся, 18:58, 13.07

Ну да, одним залазили в карман своими ценами, а другим давали работу и накручивали цены на кв. м. И опять же из наших карманов. Все плачетесь, что государство вас обдирает. Как раз наоборот- обдираете вы нас. Тех, кто работает на гос. предприятмях и пенсионеров. И о какой скидке вы говорите? Сколько надо было накрутить на свой хлам, чтобы потом всех накормить, себя не обидеть и скидку делать? Как не крутитесь, но будущее за магазинами.

Ответить
+5 +
Св, 21:49, 13.07

ЯСЯ,18.58
Кто мешал Вам заработать и квартиры, и машины? Каждый волен выбирать покупать здесь и сейчас или в др. месте.
Закон рынка таков : есть спрос - делай предложение.Работали Ип- молодцы !
Это не 8 часов отработал и домой на диванчик. А сейчас доходы населения так упали,что думаешь как прокормиться семьей.Конечно будешь экономить.
Но этим "тюбитейкам" надо сплотиться и противостоять.Делайте сами у них покупки ,фиксируйте на телефон нарушения и вызывайте проверку.А товар купили и тут же вернули.Покупатель тоже имеет право требовать сертификат.

Ответить
-8 +
для св, 22:08, 13.07

вот и воюйте сами с тюбитейками,хоть задушитесь,а мы покупатели будем у них покупать,потому что дешевле.

Ответить
+16 +
дед саша, 18:05, 13.07

Смехота одна . шумченко с ипэшниками акциями грозит . Да ипэшников никогда на акциях с народом не было . Появился конкурент так наши ип хотят его утопить потворствуя и сотрудничая с луканомикой . А товар у азиатов такой же НО стоит дешевле .

Ответить
+9 +
***, 18:39, 13.07

Их крышует КГБ...

Ответить
+17 +
Бессребренник, 18:47, 13.07

У многих людей реально нет денег покупать дорогую одежду. Ну платят им мало, хватает на еду и на дешевую одежду. Вот они и берут все по дешевке. Вы посмотрите на Комаровке в ларьке у узбеков сколько пожилых женщин ежедневно толкается, что бы купить дешевую одежду. А у наших предпринимателей никто сильно не покупает. Дорого. Будете скоро сами носить свой товар ибо народ доведен до нищеты, правда еще харахолится, а некоторые пыжатся и делают вид что денег у них немерянно, а ливерку якобы для котов покупают..

Ответить
+19 +
Vlad54, 18:53, 13.07

Я не люблю наших ИПешников, но чужие тюбетейки надо выгнать с белорусского рынка.
Наши хотя бы тратят заработанное (или часть заработанного) здесь, какие-то налоги платят, а залётные - чисто коррупционное явление (если и платят, то "крыше" чиновников).
Чиновники РБ вообще - антинародная шайка.

Ответить
+26 +
ИП, 18:59, 13.07

КТО ХОЧЕТ НАКРУЧИВАТЬ 300%-ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА...ПОСМОТРИМ КАК "ОБОГАТИТЕСЬ"

Ответить
+10 +
ип, 19:52, 13.07

что вы,все сразу скажут а мы на работе работаем,нам это не нужно.
на рынках полно свободных мест,видно потому,что устали по 300% зарабатывать,ушли передохнуть от заработков.

Ответить
+29 +
Мэри, 19:01, 13.07

Вот читаю и удивляюсь.Страшный обозленный народец то кругом.Ребята,кто мешает Вам пойти в ИП и заколачивать по 300%?Вперёд,обогащайтесь....Вот только проблема в том,что из колишних 300 остались 50-70 % ,не более,даже на московском товаре,а платежей и отчетов столько,что еле ушами стягиваешь.Все ненавидят Ип,но по ходу забыли,благодаря кому перестали ходить во всем одинаковом и благодаря кому появился выбор.Где покупать и по чем-это право каждого,но гадить на всех нечего.Все что сейчас есть нового и интересного,начиная от мобильного телефона и заканчивая крутыми машинами-это все дело рук ИП.Восхваляя "тюбитейки" ,люди лишний раз доказывают ,что их патриотические чувства отмерли напрочь.А как же обыкновенное чувство гордости и уважения к своим соотечественникам?За тряпки готовы на все.Народ голосует рублем?Его право.Только когда в РБ приедет завтра целый узбекский аул и начнёт вытеснять коренных белорусов из всех сфер- не жалуйтесь,это ваш выбор!Вы проголосовали рублем!!!

Ответить
+18 +
ип, 19:54, 13.07

они поймут,когда товарищ из далекого аула скажет
"а я готов на месте этого дяди с завода работать за 100 у.е". а не за 200-300,вот тогда может и дойдет

Ответить
+4 +
вика-мери, 22:28, 13.07

как вы смеете взывать к патриотическим чувствам??Вы хотите,чтобы народ покупал у вас тот же товар дороже,чем у узбеков?А с какого перепугу??Где вы были 11 октября??Все сидели по своим норам и торговали!Где вы были 19.12?Тоже все сидели по своим норам.Я с подругой ЛИЧНО ходила по паркингу и агитировала за Санникова.Ни один ИП!!!Ни один не поддержал и не пошел на митинг!Пусть вас хоть всех повытесняют-не велика проблема,мы поедем в Украину,Польшу,Литву и оденемся в 3раза дешевле,чем у вас.

Ответить
+13 +
ladzimir, 19:03, 13.07

Няўжо незразумела?
Азияты адсцегваюць хабар, выканкамы дзеляцца з падатковай інспекцыяй, міліцыяў , санстанцыяй і г.Д.
Гэтыя ўсе- адсылаюць долю ў Дразды.
Кола зачынілася!
Суды, следчыя камітэты- усе падхвачана.
Скардзіцца некуды! Вілы і ўперад!

Ответить
+10 +
міхась, 19:04, 13.07

хай гэтыя смаркачы церпяць гэтых іназемцаў. Бо каб
сапраудные беларусы то іназемцаў як водою змыла.

Ответить
+18 +
Лукадрыщ, 19:10, 13.07

Ничего удивительного. Все эти рай- гор- обл- исполкомы имеют немалые откаты от этих торгашей из Азии.

Ответить
+20 +
казик, 19:56, 13.07

Вся эта торговля тюбетеек крышуется на высшем уровне, я думаю , что есть договоренность наших усачей с высшими тюбетейками об этом бизнесе. Усач кричал, что ипэшники поставили нашу легкую промышленность на колени, а сейчас тюбетейки вообще ее положили на пузо и ему на это наплевать , своих душит, а чужаки жиреют.Геноцид какой то. Если наш ипэшник поедет к тюбетейкам и начнет там перебивать весь бизнес, то на следующий день этого ипэшника будет неизвестно где искать.

Ответить
0 +
Дед, 20:25, 13.07

ИП На хартии бузеть вы мастера . А вы соберитесь и напишите жалобы во все гос структуры, оргументированно с чувством с толком и расстановкой всех ваших претензий. И подписей чтоб было тыща или две. Я думаю п-----ть не мешки тоскать . никто ничего писать не будет и тем более подписывать -струсите.Потому как вы класс торгашей и на войну вы не пойдёте. Кто скажет что торговля это честное занятие пусть меня пинает.

Ответить
+11 +
Я ИП, 21:15, 13.07

Дед вот Вы всё недовольны ИП. Я ИП и всегда ходила и хожу на площадь с 10-го года - Вас там не видела , а тут Вы так и мелькаете ??? Писала и была на приёме у замминистра торговли т.к. аренды торг. площадей - это они курируют. Выслушивают и...а воз и ныне ТАМ ! Разговаривала с депутатом по этому вопросу и поняла по его взгляду и виду , что мне не сдобровать . Про честность торговли других , не могу говорить за всех, но Вы не обобщайте. Мне обидно это т.к я всю жизнь торговый работник с торг. образованием - врать не умею. А вот эти тюбетейки - они даже не всегда знают ЧТО они продают ! Столкнулась и не раз.
Всего Вам хорошего ! До встречи на площади.

Ответить
+6 +
бамбула, 20:31, 13.07

А вообще у луки очень циничная политика. Зарплат нормальных дать не может , поэтому пригласил тюбетеек, чтобы нищие беларусы не начали бунтовать. А свои ИП пусть закрываются и тратят накопленное и распродают нажитое. Лучше пусть все будут нищие. Хотя все зависит от самих беларусов. Они не хотят понять, что тюбетейки работают за счет беспредела правительства по отношению к своим ипэшникам.Нельзя АГЛушка так относиться к своим ИП.

Ответить
-3 +
даймонд, 21:26, 13.07

Зарплаты нормальные не дают, а зарабатывают. Когда окунетесь в жесткий мир капитализма, тогда поймете... Увы, но другого пути просто нет... :)

Ответить
+9 +
бамбула, 21:56, 13.07

Здесь не дают зарабатывать и зарплат не дают. Это понятно уже всем кроме вас. В жестком мире капитализма последний безработный получает пособие в десять раз больше чем наш работяга. А у нас хотят сделать человека умеющего работать и человека не умеющего работать одинаковыми. Ну как при комуняках.

Ответить
+8 +
толя, 21:14, 13.07

Не получилось власти убрать им год назад,вот и придумали торговать дешевым ширпотребом,а на работу наняли азиатов.уже несколько человек отрывая Церник с этой одежды находил под этим ценником другой и тоже с ценой в б.р.вот и думайте откуда товар!А ещё представляете сколько денег нужно вложить в фуру товара?откуда у простых азиатов такие деньги?

Ответить
+10 +
Додик, 23:01, 13.07

ИПешники ! Так организуйтесь, примкните к Статкевичу. И во время акций покажите свою мощь и силу протестного движения. А то видел, как Вы продолжали сидеть на своих торговых точках в том же Зеркале, Импульсе, на торговых рядах на Комаровке, Монетке и торговом центре напротив Импульса, когда ОМОН дубинами гонял от площади Я. Коласа и До Академии Наук наш народ. После разгона я специально прошел по этим торговым точками спрашивал у некоторых предпринимателей, почему они не вышли. Почти все ссылались, что они наемные работники у хозяина,а хозяева таких указаний не давали. Или говорили, что надо деньги зарабатывать на жизнь. А узбеки уже торговали по дешевке и подрывали торговлю наших ИПешников приспособленцев с существующей власти.

Ответить
+8 +
забота, 23:15, 13.07

Это всё делается для того что бы наши ИП позакрывались.Сипатый же очень хочет пожать руку последнему ИП.Что только не придумал для их,не уходят и всё.Вот они и запустили сюда азиатов. Закупают им товар,продают по закупке,эти платят просто з/п.Это устроили,что бы уничтожить ИП.Это конкуренты для власти.Вот когда уничтожат,всё будет продоваться под видом государственного.Азиатов сразу уберут,и след ихний простынет.И те которые зларадствуют ,ещё не раз вспомнят наши рынки,потому что цены сразу взлетят,как на продукты.Так что не радуйтесь,ещё пожалеите.А кто думает ,что накручивают 300%,бросайте свою работу,приходите на рынок будите крутить %. Будите больше отдавать государству чем себе.Сначало надо поработать,а потом делать выводы.Уже раз сделали выбор для себя,обожглись.Обожгётесь и здесь,когда не сможите купить в магазинах луки ничего.Вот такой у нас народ.Не понимают для чего это делается.

Ответить
+4 +
Bulbach, 12:19, 14.07

А кто у нас в республике живет из бывших первых лиц Узбекистана.. Кыргыстана.. и ваще из Азиатских республик ..??? Может ОНИ - крышуют? или свои " бабки" крутють?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован