19 апреля 2024, пятница, 13:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+60 +
alewwka, 16:08, 13.07

Меня тоже как-то водитель не пустил в троллейбус с велосипедом, причем была ночь и в салоне пусто. В итоге я его обогнал и на нерегулируемом пеш/переходе стал перед ним на пару минут

Ответить
-93 +
guest, 16:19, 13.07

велосипеды нельзя возить в автобусе
ну и чем тут гордиться?
тем, что вы поступили, как быдло?

Ответить
-71 +
Гоша, 17:37, 13.07

И ты хочешь в Европу? В калхоз тебе только можно с такими замашками. У водителя график, люди спешат домой, а ты дорогу перекрыл как быдло.

Ответить
+79 +
м, 18:52, 13.07

в Европе разрешена перевозка велосипедов, детских и инвалидных колясок....а по поводу того, что велик грязный, то и люди бывают в грязной одежде и большими грязными сумками

Ответить
-29 +
guest, 19:17, 13.07

в грязной одежде в транспорте как и с грязным багажом ездить нельзя по тем самым правилам, там прямо буквально так и написано

минусуйте

Ответить
+17 +
Сват, 20:03, 13.07

Знаете, люди едущие в автобусе имеют право и возможность пользоваться, заплатив за проезд,тем,за что они заплатили.Это доставка до места, предоставление сидячего или стоячего места и безопасности, в конце концов...
Почему человек,ехавший после трудового дня или ещё как, должен мирится с соседством вонючего, наглого бомжа или наркота. матерившегося на весь салон? Таких я должен удалить, деликатно и без рукоприкладства....
Может посоветуете, как мне работать,чтоб всем угодить???............

Ответить
-18 +
guest, 22:07, 13.07

откуда я знаю кому и что вы должны или нет?
я написал, что правилами запрещен проезд людей в грязной одежде с грязным багажом, в метро, например, об этом регулярно объявляют
и ничего более в моем сообщении нет ВООБЩЕ
почему вы у меня при это спрашиваете как вам работать - я не знаю

Ответить
+92 +
Сват, 19:44, 13.07

Я водитель городского автобуса и никогда(!) не создавал проблемы пассажирам с великом.Тем паче, это не так часто происходит...
Есть средняя площадка в автобусе, где, по-моему, могут все дружно уместиться - и инвалиды и веломаны...Ведь все мы люди-человеки, верно?Почему в автобусе-троллейбусе нельзя проехать с великом?
Если какой-то водила-упырь-сволочь,не обобщайте,далеко не все такие....................

Ответить
+57 +
Beso, 20:01, 13.07

СВАТ, спасибо Вам за это! Мой сын часто подъезжает с великом в транспорте. Никто никогда не выгонял. А здесь просто не повезло - попал на урода. Но хороших людей все-таки больше!

Ответить
-74 +
guest, 16:18, 13.07

ну так он вез не инвалидную коляску и не ружье, а велосипед, который больше 200см по 3 измерениям что прямо запрещено правилами, да еще по его же словам "поругался с водителем" т.е. начал качать несуществующие права вместо попытки по-человечески договориться
я не верю, что при 5 пассажирах в салоне и в сильный дождь водитель не поленился выйти и просто из принципа выгнал их на улицу
вообще мог бы отправить сестру с детьми, а сам переждать дождь на остановке под крышей если уж так боялся намокнуть

Ответить
+109 +
Злюка, 16:23, 13.07

Беларусы не такие уж добрые и пушистые. Поэтому и сидим в дерьме. Я не о всех.

Ответить
+53 +
Олег, 17:40, 13.07

Правильно. Не устаю говорить, что белорус белорусу белорус

Ответить
+35 +
Уточни, 16:34, 13.07

"который больше 200см по 3 измерениям"
Точно больше? Лично проверял?

Ответить
-49 +
guest, 17:01, 13.07

даже колесо "раскладушки" - 20 дюймов, это уже 50 см., между 2 колесами поместится еще и третье - это уже 150см только длина
высота по рулю - примерно по пояс взрослому человеку - это не меньше метра т.е. в сумме уже 250см
добавьте еще полметра на ширину по рулю и получите 300 см
и это аист-раскладушка

Ответить
+53 +
RESISTANCE, 17:24, 13.07

Надо ещё замерить и суммировать длину каждой спицы, и взять налог две базовых с каждых десяти сантиметров сверх билета по счетчику.

Ответить
-42 +
guest, 18:29, 13.07

если сказать нечего - лучше помолчать - умнее будете выглядеть

Ответить
+29 +
RESISTANCE, 20:45, 13.07

Почему - нечего? Вот вам вопрос, чтобы задуматься. Сумма трех измерений некоторых контролеров, не говоря уже о массе, часто тоже сильно превышает два метра. Как действовать в такой ситуации, особенно в час пик?

Ответить
-24 +
guest, 22:09, 13.07

остроумие - не ваше, смиритесь
а всерьез по существу вы возразить или опровергнуть мои слова так ничего и не смогли, только пытались натужно и безуспешно пошутить

Ответить
+2 +
кфм, 23:45, 13.07

сняв переднее колесо... велосипед превращается... превращается велосипед... в элегантную ручную кладь. езжайте вы к себе обратно, гость...

Ответить
-36 +
guest, 19:18, 13.07

как минимум 16 справедливейших людей ненавидят арифметику, она не укладывается в их картину мира, единственное, что им остается - ставить минусы

как вы на себя в зеркало смотрите? :)))

Ответить
+10 +
ea, 17:02, 13.07

естественно, что больше.
длина - полтора метра, высота - метр.
уже превышение.
а мы еще ширину не посчитали...

Ответить
-30 +
guest, 18:53, 13.07

бессильное хамство - признак плохой

- длина велика заметно БОЛЬШЕ 2 диаметров колес
- высота велика БОЛЬШЕ 1 диаметра колеса
если взять ЛЮБОЙ горник с 26" колесами, то 3 раза по 26" - это и есть 78" или 198см
а ведь есть еще ширина

в 200 см уложится разве что самокат или ну очень маленький детский велик

а вы минусуйте, минусуйте
ненавидьте реальность

Ответить
+16 +
Св, 21:19, 13.07

???
Купила карниз 2.5 или 3.0 м длиной.
Машины у меня нет.Я что не могу провести карниз в автобусе?
Считаю,что если велосипед не доставлял пассажирам проблем и проезд за багаж оплачен,то какой может быть запрет ?
А про детские коляски и разговора нет!!!

Ответить
-14 +
guest, 22:17, 13.07

почему вы мне задаете эти вопросы?

в правилах перевозок написано, что не можете
велосипед провозить нельзя даже в качестве багажа

мое личное мнение: все павильно, это общественный пассажирский(!) транспорт, перевозка в нем крупногабаритных предметов - злоупотребление и использоваине не по назначению, если вам надо перевезти груз - воспользуйтесь такси, автобус - для проезда ЛЮДЕЙ, а не грузов

я не придумывал правила, я не оцениваю их хороши они или плохи, я дал ссылку на правила с прямым запретом на провоз крупногабаритной клади, к которой относится велосипед и описанием того, что считается багажом и может быть провезено за оплату

Ответить
-2 +
guest, 22:35, 13.07

сами подумайте:
ну ладно, решим, что 3м карниз - можно
а лист гипсокартона?
а холодильник?
т.е. понимаете, к чему я? к тому, что должен быть четкий критерий что можно, а что - перебор и надо везти на такси и он есть - 200см. в 3 измерениях

автобус для ПАССАЖИРОВ, а не для тех, кто жмотится оплатить перевозку ГРУЗА на такси, поэтому в ПАССАЖИРСКОМ транспорте есть ограничения на размер клади для пасажиров и это правильно

Ответить
+3 +
ea, 16:03, 14.07

согласно правилам автопарка - не можете.
и это ваши проблемы, как его везти. думать нужно было перед покупкой.

а то понаприезжают - квартиру им должны,
машину купят - место им должны,
нагадят - убрать за ними должны....

Ответить
-30 +
guest, 16:40, 13.07

противно, что люди, которые считают себя альтернативой существующему режиму, минусуют за факты: запрет на провоз велосипеда в автобусе

минусуете от бессилия: не способны аргументированно возразить и гадите изподтишка

самое же смешное в этом, что если кто-то будет везти велик и вымажет им одежду колесом - они будут так же возмущаться

безнадежная беспросветная печаль

Ответить
-24 +
Бефар., 17:41, 13.07

Озвучили мои мысли. Умница.

Ответить
-17 +
guest, 19:21, 13.07

они не способны осознать, что поступают в точности как ненавидимый ими режим: бьют и уничтожают то, что им не нравится, что угрожает их представлениям о прекрасном даже если это объективная реальность и правда просто потому, что не способны на аргументированные логические возражения

Ответить
+5 +
SYMON, 0:00, 14.07

Совсем все плохо в этом государстве, раз столько троллей начали нанимать. И раз они вот так стараются. С другой стороны радует - конец этому ****** режиму близок. Вы (тролли) как лакмусовые бамажки. Пиши еще!!! маленькое, с черной душенкой существо )

Ответить
+11 +
Илья, 16:53, 13.07

А слабо правила перевозок соблюдать ? Сами требуете соблюдение от других, а вам хитрожопым не до правил.

Ответить
+25 +
Александр, 17:12, 13.07

День добрый. Не хочу никого осуждать, но скажу , что ситуация очень частая и не однозначная. Я сам велосипедист уже 5-ть сезонов и считаю, что это не панацея и фанатизм ездить на велосипеде, а нормальная европейская тенденция за здоровую нагрузку и экологию. Давайте будем уважать друг друга!

Ответить
+15 +
Вовка, 17:17, 13.07

Я бы постеснялся велосипед в автобус тащить, людей мазать...Ну пережди дождь под козырьком каким.

Ответить
+11 +
а, 18:53, 13.07

А чеоо здесь стесняться
Сам я водила автобуса в Скандинавии
И на работу 8 лет зимой и летом на велике.
Дык 3000$ в год экономишь+

Ответить
+74 +
велосипедист, 17:22, 13.07

Сам в тот дождь был улице на велике. Приятного мало. Хорошо, что вовремя заскочил под колонны театра на Володарке, иначе дальше по пути, да с горки, меня бы просто смыло потоком воды или сдуло бы ветром на дорогу. Естественно, ехать невозможно, ободные тормоза работают в дождь ужасно плохо. Стоять тоже не хотелось - частые молнии тоже не радовали глаз. А что делают порывы ветра с деревьями - тоже известно.
Речь шла о том, что человек попал в СТИХИЮ! и инстинктивно прятался, в данном случае в автобус. И было бы ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю автобуса, если бы он ещё и останавливался между остановок, чтобы подбирать намокших пешеходов. А гроза стихла через 25 минут. Всего делов-то... Увы..

Ответить
0 +
Водитель, 17:43, 13.07

Водителя за остановку в не остановке лишают премии

Ответить
+31 +
велосипедист, 18:01, 13.07

а за время, потраченное на спор с неправильным пассажиром, его не лишили премии ?
Вот так и живём...

Ответить
+9 +
Вован, 21:13, 13.07

Вот так и живем. Грыземся между собой

Ответить
+17 +
а, 18:09, 13.07

согласен.
работаю водителем 9лет в Норвегии
всегда брал коляски ,велосипеды не думая о технике безопасности пока один коллега-водитель застучал.

Ответить
+9 +
Дмитрий, 19:52, 13.07

Да ничего их не лишают!

На 155-ом маршруте отдельные водители регулярно плюют и на график, и на маршрут (путают улицы) - и НИ-ЧЕ-ГО им не сделается, сколько не жалуйся. Директор автопарка всегда будет покрывать свою банду.

Ответить
+5 +
Водитель, 21:15, 13.07

Ты внимательно комментарий мой прочитай сначала, а не выдумывай отсебятину. За остановку лишают. Читай по слогам за ОСТАНОВКУ.

Ответить
+54 +
Дмитрий, 17:22, 13.07

Уважаемый, Гость. Вы сами-то пытались разобраться в вопросе? Я сам лично провозил несколько раз велосипед, телевизор и даже комод, да простят меня старожилы. Дело в том, что согласно п.3.4.3. Бесплатно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 сантиметра, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра, а также инвалидную коляску, лыжи, удочку, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 сантиметров, детский велосипед, санки и коляску пассажир имеет право. Ключевой момент БЕСПЛАТНО. Остальное попадает под понятие БАГАЖ т.к. согласно п.3.4.8. Пассажир может иметь иные права в соответствии с законодательством. В том числе и на провоз багажа в транспорте. Неожиданно, правда? Заплати и вези себе хоть шкаф.

Ответить
-12 +
guest, 18:40, 13.07

зачем врать?

вот цитата с сайта минсктранса:
вопрос:
"Попытался войти в автобус с велосипедом, но водитель не разрешил мне совершить поездку.
ответ:
"В соответствии с п. 216 Правил автомобильных перевозок пассажиров пассажир обязан не провозить в салоне места среднемерной и крупномерной ручной клади (в т.ч. велосипед)"
вот сам пункт 216:
"не провозить в салоне (кроме автомобиля-такси) места среднемерной (при наличии багажного отсека) и крупномерной ручной клади;" - велосипед - крупномерная кладь и ее НЕЛЬЗЯ провозить в САЛОНЕ ДАЖЕ КАК БАГАЖ

Ответить
-12 +
guest, 18:57, 13.07

что входит в понятие "багаж" и какой именно багаж можно ПЛАТНО провозить в салоне, какой - только в багажном отсеке, а какой НЕЛЬЗЯ ни в салоне, ни в багажном отсеке даже за деньги - подробно расписано в правилах
так что никакого шкафа вы в городском автобусе не провезете, для этого существует грузовое такси

Ответить
+14 +
Дмитрий, 19:42, 13.07

а Вы, читали вообще п.216 Правил автомобильных перевозок пассажиров в РБ? Или верите на слово несведущим комментаторам в минсктрансе? Почитайте-велосипед и телевизор запросто перевозится даже в метро. Нет запрета его перевозить. Помещаете в указанное место в транспорте и везёте.

Ответить
-1 +
guest, 22:20, 13.07


при чем тут осведомленность комментаторов минсктранса?
я привел САМ ПУНКТ из правил, по которому в пассажирском транспорте В САЛОНЕ НЕЛЬЗЯ перевозить крупногабаритную кладь, к которой относится велосипед
даже за деньги нельзя

ну прочтите же наконец правила

Ответить
-1 +
guest, 22:29, 13.07

я же ПРОЦИТИРОВАЛ этот пункт, и в нем прямой запрет на провоз даже за плату крупногабаритных предметов (больше 200см.)

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:40, 13.07

нет там такого пункта.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:44, 13.07

Уже не понятно, что вы там цитируете )) нет такого в правилах и не было )) Может уже спать пора?

Ответить
-1 +
Дмитрий, 22:48, 13.07

ниже почитайте-там белорусскому телевидению ответ дали чётко и ясно, если в законодательстве плывёте.

Ответить
+1 +
guest, 22:59, 13.07

ссылку на правила не пропускают модераторы

вот так звучит 216 пункт (это "пассажир обязан..." и далее множество пунктов):
-------
- не провозить в салоне (кроме автомобиля-такси) места среднемерной (при наличии багажного отсека) и крупномерной ручной клади;
-------

крупномерная - больше 200см т.е. велик не влезает в ограничения

Ответить
0 +
guest, 23:01, 13.07

ну зачем это "плывете"? я, в отличие от вас, правила нашел и пункт нашел
ну выделите процитированный пункт и загуглите - получите ссылку на полные правила и поиском по тексту найдете там этот пункт

Ответить
-1 +
Дмитрий, 22:58, 13.07

А если вас тек волнует впрос среднемерной( про наличии багажного отсека ) и крупномерной - то при небольшом превышении - это среднемерная ( перевозится в салоне за дополнительную плату в связи с отсутствием багажного отсека ), а крупномерную ещё нужно обосновать. Тоже мне крупный предмет, велосипед в 10 кг )) с небольшими габаритами ) раскладушка больше весит. Можно. Однозначно. Платите за багаж и везите в соответствии с законом.Точка.

Ответить
+1 +
guest, 23:13, 13.07

меня ничего не волнует, а вы просто почему-то боитесь признать, что неправы
при чем тут вес велосипеда?
ограничения не по весу, а по габаритным размерам и ЛЮБОЙ вел для взрослого БОЛЬШЕ 200см, даже просто 2 колеса от велика, поставленные рядом и то БОЛЬШЕ
даже в сложеном состоянии вряд ли есть велики меньше
детский вел - в прописаных исключениях и он меньше 200 см

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:57, 13.07

А вот и комментарий нашему "любимому" БТ: В нюансах разбирался Александр Хоровец.

Платить или не платить за багаж в общественном транспорте? Сегодня это тема номер 1 среди пассажиров в Гомеле. Тариф - 45 копеек за место. И индивидуальный подход к каждому.

За какие конкретно неудобства нужно заплатить, прописано в правилах. Памятка в каждом автобусе. Если размер багажа в сумме всех параметров - длина, высота и ширина - превышает 120 сантиметров, нужно купить дополнительный талон. Бесплатно можно провозить только детский транспорт: коляску, санки и велосипед. В списке мелкий садовый инвентарь, лыжи и удочки.

В столице же за оплатой багажа следят контролеры. По словам Светланы Ажар, за 11 лет работы она и без рулетки может определить размеры перевозимого груза.

Без билета в общественном транспорте можно проехать и с домашним питомцем в переноске. Собаки должны быть обязательно в наморднике и с поводком. Если пес весит более 20 килограммов, он автоматически становится зайцем, если хоз

Ответить
+1 +
guest, 22:24, 13.07

все правильно: за разрешенный к провозу багаж необходимо просто заплатить (доп. талон) и ехать, никаких противоречий, в правилах перевозок это напрямую указано

суть в том, что детский маленький велик, меньше 200см по сумме измерений, относится к клади, которую можно провозить в салоне платно в качестве багажа

а велосипед, который больше 200см. - нельзя даже за плату т.к. он считается крупногабаритной кладью, а ее провоз в салоне запрещен и это ПРЯМО указано в правилах

Ответить
+1 +
guest, 22:41, 13.07

более того, детский велик даже больший, чем 120 можно БЕСПЛАТНО перевозить

Ответить
+3 +
guest, 22:25, 13.07

проще:
до 120см - бесплатно
от 120 до 200 - за доп. талон
свыше 200 - нельзя даже за деньги, нужно брать такси

так понятно?

Ответить
-1 +
Дмитрий, 23:09, 13.07

Нет не понятно. Где нормативные акты и закон это утверждающий?

Ответить
0 +
guest, 23:21, 13.07

вот:

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ

(гл. 13 Правил автомобильних перевозок пассажиров, утвержденных Постановлением Совета Министров РБ 30.06.2008 № 972)

Ответить
-2 +
Дмитрий, 23:40, 13.07

провозить за плату в багаж ном отсеке (если иное не определено соответствующим договором с автомобильным перевозчиком) при наличии технической возможности и с согласия автомобильного перевозчика сверхнормативное количество маломерных и среднемер ных мест багажа, а так же крупно мерные места багажа - вы об этом? ))

Ответить
0 +
guest, 23:25, 13.07

- пункт правил я вам привел, но сами его найти и прочитать, чтобы не верить мне на слово, вы не захотели
- официальный ответ минсктранса привел, но вам он не понравился, вы же лучше знаете
- название официального документа вот сейчас привел

но вы наверняка все равно напишете, что я не умею читать, плаваю в законах и что-нибудь еще про вес велосипеда в разговоре про габаритные размеры клади... и это очень печально

Ответить
-1 +
guest, 23:27, 13.07

размеры вы сами приводили как аргумент из коммента про БТ, а сейчас от меня требуете обосновать ваши же аргументы... эх.

Ответить
-2 +
Дмитрий, 23:50, 13.07

Извините, но сначала был пункт 216, потом какие-то непонятные нормы, потом глава 13. Что вы тут мне пытаетесь пояснить? Может чётче?

Ответить
-2 +
Дмитрий, 23:57, 13.07

да и хорош... закон принят 06.08.2008. О чём мы тут с вами говорим? О том, что вы не читали? ))

Ответить
+28 +
Прохожий, 17:31, 13.07

В Вильнюсе видал городской автобус, у которого спереди специальный багажник для велосипедов приделан.

Ответить
+4 +
Бефар., 17:44, 13.07

Это был суперавтобус

Ответить
+17 +
American Boy, 18:57, 13.07

В Америке у каждого автобуса такое кпепление - проблем никаких никогда не было.

Ответить
+35 +
нестерка, 18:10, 13.07

Не все, но среди водителей есть полицаи которые ненавидят пассажиров, а выполняют свои обязанности вроде делают нам одолжение.

Ответить
+11 +
Дмитрий, 19:56, 13.07

А что ж вы хотели?

"У него жизнь плохая, у него язва ноет,
И жена изменяет, и пусто в кармане,
Он весь мир ненавидит, и в салоне не моет,
И сортир запирает, плюет вам в стаканы".

С такой зарплатой этот водитель сам еле сдерживается, чтобы этот ненавистный ему всеми фибрами души автобус не запинать ногами до смерти или вписать в ближайший столб - а тут вы, успешный позитивный, со своим велосипедом. Национальная белорусская традиция - горе ж не что у самого корова сдохла. Горе, что у соседа жива.

И так в нашей любимой стране везде - от последнего автопарка до любой бюджетной конторы ниже исполкома. Не может человек, получающий за свой труд копейки, его любить - а тем более обеспечивать достойный сервис другим.

Ответить
+11 +
ВячеСлав, 19:46, 13.07

"Специалист отмечает: чисто по-человечески водитель может пустить в салон маму с детской коляской и даже велосипедиста, если пассажиров мало и они никому не мешают."
- специалисты! Вы написали много заКОНов, но все они убивают жизнь!
Вы все скоро превратится в рабов,слепо следуя воле других людей или отдельно изБРАННОГО с диким мышлением и убогими ценностями...

Ответить
-11 +
Anka, 20:07, 13.07

Полностью согласна с ответом специалиста. Молодые люди с велосипедами ещё редкость в общественном транспорте, а вот мамочки с колясками - это просто какое-то жлобство.Пора понять, что площадка в автобусе где висит значек коляска - это место для проезда людей с нарушением опорно- двигательного аппарата, ещё их называют "колясочники", а не для того чтобы заталкивать в транспорт детскую коляску внушительных габаритов, часто, с грязными колёсами.

Ответить
0 +
Алексей, 20:28, 13.07

Справедливый мудак...

Ответить
+3 +
рабы по жизни, 20:58, 13.07

остальные беларусы промолчали,вот она нацчерта!Поэтому я горжусь,что я литвин и предки мои литвины

Ответить
+1 +
Robson, 11:10, 18.07

А могли бы и помочь водителю. И говоря о европейских ценностях и правилах перевозки все забывают главное. Там соблюдают Законы, и если они не устраивают большинство, то требуют их отмены. А не пинают исполнителя за то, что он их исполняет, а не поступает по "чалавечаски"

Ответить
+2 +
Owl, 21:09, 13.07

Правила, которые придумали правители, которых многие не любят, придерживаются их, и плюют на человеческую солидарность.
Я как то приехал с Грузии, где люди в первую очередь заботятся друг о друге, во вторую соблюдают правила.
В общем хотел зайти через переднюю дверь в автобус, чтоб купить талончик, а водила ее не открыл, сказал, что это дверь для инвалидов, читай правила. Ну дурак он ей богу!

Ответить
+11 +
Sergey, 22:06, 13.07

Повелитель автобуса. Маленький необразованный человечек, а тут сел за баранку и у него власть, он решает кому ехать, кому нет, а кому перед носом дверь закрыть.

Ответить
+2 +
guest, 22:54, 13.07

а если велик в салоне кому-то не понравится или вымажет штаны, он накалякает жалобу - за нарушение правил перевозок накажут же не вас, а этого "необразованного" водителя, премии лишат...
p.s. с каким пренебрежением и чуством собсвенного превосходства вы это написали :)))

Ответить
+2 +
guest, 22:52, 13.07

эй, минусаторы, напрягите извилины, поставьте еще минусов, но может хоть крупица сомнения западет в ваши пустые головы:

пассажирский транспорт - он для людей и, очевидно, должен быть предел по размеру грузов, которые в нем можно перевозить, ведь автобус для людей, а не для грузов, надо перевезти БОЛЬШОЙ груз - платите за такси - разве не так?
и такой параметр прописан в правилах - 200см

допустим, грязный велик разрешат пихать в автобус и вытирать его о вашу одежду (всегда найдется тот, кто скажет "имею право" и полезет в полный автобус)... а холодильник можно? а десяток мешков цемента? а диван? нельзя? а почему? :))

Ответить
+1 +
Дмитрий, 23:20, 13.07

Гость, я, лично, никогда не лез в заполненный автобус со своим багажом расталкивая пассажиров и крича, что я имею какие-то права. Я с уважением относился к тому, что кому-то ехать - необходимось, а для меня так сложилась ситуация и ничего уже не изменишь. Давайте не будем перегибать палку. Каждый раз, когда так случалось, я находил поддержку и у водителя, и у пассажиров. Если не мог достичь взаимопонимания-терпеливо ждал следующего транспорта.

Ответить
+4 +
guest, 23:52, 13.07

а, так, вы тоже, я смотрю, минусы ставите? :)))

ладно, я не вижу смысла продолжать
как говорится можно привести лошадь к воде, но невозможно заставить ее пить

дополнительных аргументов к тем, что я привел, у меня нет

спокойной ночи

Ответить
+1 +
guest, 23:49, 13.07

про вас лично я ни буквы не написал и ни в чем не обвинил

я лишь утверждаю, что пассажирский транспорт - для людей и поэтому должны быть формальные, четко сформулированные правила, чтобы в трамвае не возили холодильники

ведь если велик просто вымажет одежду - то что-то более громоздкое может просто упасть и придавить или ударить, нанести травму другому пассажиру, если хозяин груза его не удержит при резком торможении, например

Ответить
+1 +
кфм, 23:58, 13.07

да да, а еще сотрудник правоохранительных органов не должен избивать случайных людей на улице.

но ТЫ это ведь делаешь ?

Ответить
+1 +
Гость, 20:47, 14.07

Мне ,кажется, что дело было не в самом велосипеде, а в оплате проезда. Этим маршрутом часто пользуюсь и ,как правило, вечером от м. Партизанская до Дражни люди не оплачивают проезд. Водитель ,скорей всего, высадил из-за того, что не оплатили проезд за себя, не говоря уже о велосипеде.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован