19 апреля 2024, пятница, 2:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
+57 +
Интычмент, 17:56, 18.07

«Филипович открыл от своего имени канал видеосообщений «Гарантий НЕТ» на платном видеохостинге YouTube, получая от этого сервиса плату пропорционально количеству просмотров»
--------------------------------
Скажем так названный канал, не есть сайт и потому регистрации не требует ибо сам расположен на сайте, даже на блог не тянет так как по сути дневник (видео). Если владельцем сайта установлено вознаграждение на определённых условиях, то это не целевой источник дохода, а лотерея и опять же никаких правовых оснований для наезда у мента нет. Максимум, получив выигрыш человек должен оплатить налог в установленном порядке, а значит протокол недействителен. Плюс было ли доказано, что блогер выводил деньги с сайта себе, а не переводил их на благотворительность сразу, не используя в личных целях. Всяких но много. Не так давно была здесь статья, как человек отмазался от тунеядства, когда его признали писателем. На нонсенс представителей т.н. власти, надо искать и отвечать, пусть и в их стиле.

Ответить
+35 +
!, 18:21, 18.07

Тут вопрос, а нужно ли регистрировать свой канал в Ютуб? Какой закон это требует? Если этого не требуется, то сотрудник милиции не прав, и суд будет на стороне видеоблогера.

Ответить
+60 +
Наивный, 18:33, 18.07

А судья кто?

Ответить
-43 +
!, 18:30, 18.07

Если владельцем сайта установлено вознаграждение на определённых условиях, то это не целевой источник дохода, а лотерея и опять же никаких правовых оснований для наезда у мента нет.
+++++++++++++=
Какая же это лотерея, если ему будут платить деньги за размещенную на его канале рекламу? Это уже незаконная предпринимательская деятельность. Другой вопрос, если это партнерка, то с нее просто нужно вовремя уплатить налог на прибыль.

Ответить
+17 +
Интычмент, 19:15, 18.07

!, 18:30, 18.07
Он может не набрать количество просмотров, так что конкурс, лотерея и т.д. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, я и написал - надо искать и отвечать.
А своим подчинённым, когда работал, я ставил задачу: Невозможного нет, давайте предложения, пусть сырые, доработаем, а не доклад, что это невыполнимо.
Вот потому страна в ж..., что кто-то однозначно решил за всех и про всё.

Ответить
-18 +
!, 20:35, 18.07

Это вы о партнерке говорите, там лотерей, и не от просмотров капают деньги, а от кликов, но есть еще размещение рекламы. Не знаю как там у Филиповича, но можно к примеру я вам плачу деньги, а вы перед своим роликом рекламируете мою продукцию, и получаете деньги независимо от просмотров данного ролика. Сумму мы будем с вами оговаривать заранее. К примеру у вас 10.000 подписчиков и ваши ролики просматривают в среднем 100.000 человек, я вам буду платить по 100 рублей, если у вас 300.000 подписчиков и в среднем по 500.000 просмотров то я буду платить по 2000 рублей. А это уже будет незаконная предпринимательская деятельность. Для этого нужно создавать ИП

точнее сумма будет с вами оговорена и зависеть от количества подписчиков и как много людей смотрят ваши ролики, но сумма постоянна.

Ответить
+20 +
Интычмент, 21:24, 18.07

Всё не о том. а об отсутствии чётко обоснованной доказательной базы, как впрочем у нас в стране принято(((
А такой подход "А вот если..." и есть преступная сущность режима.

Ответить
+20 +
Naiwny, 19:47, 18.07

>> если ему будут платить деньги за размещенную на его канале рекламу
___
Если отложить в сторону закон о СМИ, где позволено размещать свои личные материалы (никого же не вынуждают их читать, смотреть) на чужом ресурсе, зарегестрированном за владельцами YouTube.
Факт получения денег есть?
Нет.
Есть лишь намерение владельцев и-нет ресурса вознаградить пользователя этого ресурса при выполнении определённых условий.
Всего-лишь НАМЕРЕНИЕ!
Вы допускаете, что у пользователя страницы НЕТ желания получать премии. Вот такой он, предположим, бессеребренник. Имеет право таковым быть.
Представьте, я вам пообещаю, но НЕ ДАМ $миллион или вы откажетесь (опасно же простому человеку иметь лимон $). Разве мои публичные обещания - это повод чтобы вас пришёл загодя мытарить мент за неуплату налога с обещанного мною но не полученного вами $миллиона?
Факта получения денег НЕТ!
Договора с печатью между Ютюбом и блогером НЕТ.
Факта перевода денег НЕТ.
Наличия и самих денег НЕТ.
На НЕТ и суда НЕТ.

Ответить
+11 +
!, 20:39, 18.07

Naiwny, 19:47, 18.07
Факт получения денег есть?
++++++++
Да, факт получение денег блогером Филиповичем есть! Он сам снял про это видео, как он получает 100$ и снял другое видео, где он платит с этих 100$ налог в налоговой. И тут ничего незаконного нет, так как это партнерка,и он заплатил налог.
Тут вопрос какой закон обязывает регистрировать свои каналы в Ютубе. Если я выкидываю в Ютуб как мой кот есть китикет, должен ли я получать регистрацию как СМИ? Если да, то какой закон меня обязывает?

Ответить
+7 +
Naiwny, 21:46, 18.07

>> Да, факт получение денег ... eсть! ... должен ли я получать регистрацию как СМИ? Если да, то какой закон меня обязывает?
___
Ну, что же. Значит вступает в силу пакет о фрилансерах, в части журналистики.
Есть ли чёткое юридическое определение СМИ?
Есть ли чёткое юр. определение "массовой информации" (МИ)?
Можно ли вербальные органы пенсионерок на лавочках у нашего дома причислить к "средствам" массового распространения информации нашего микрорайона или города?
Если информационные средства субъекта не соответствуют хоть одному из перечня определений СМИ, то, безусловно, гражданин не владеет средством массовой информации.
Не утверждаю, но подозреваю, что такие определения МИ и СМИ умышленно расплывчаты, двусмысленны и допускают произвол в их трактовке представителями власти.
P.S.
И наивный вопрос "по сути" проблемы к исцам из МВД: "Где, в каком законе устанавливается монополия государства на распространение информации?"

Ответить
+1 +
nik, 0:11, 19.07

По твоему, если я размещу видео, и его просмотрит несколько сотен тысяч человек, то я занимаюсь незаконной предпр. деятельностью???

Ответить
+37 +
ОП., 18:03, 18.07

Правозащитник Леонид Судаленко считает, что милиция безосновательно выдвигает претензии Филиповичу:
«Это первый подобный прецедент в Беларуси. Сотрудники милиции выхватывают из закона о СМИ нужную им статью, не замечая другой, которая делает исключение для сообщений в интернете. Закон не обязывает физических лиц регистрировать свои каналы на видеохостинге YouTube. Надо иметь в виду и приоритет международных договоров Беларуси над национальным правом. Думаю, что милицию вообще нужно лишить права заниматься нарушениями законодательства о СМИ, чтобы не создавать опасных для общества прецедентов - на то есть Министерство информации».
ПОДДЕРЖИВАЮ.

Ответить
+36 +
Интычмент, 18:29, 18.07

ОП., 18:03, 18.07
Думаю, что милицию вообще нужно лишить права заниматься нарушениями законодательства о СМИ, чтобы не создавать опасных для общества прецедентов - на то есть Министерство информации».
-------------------------------
Менты вообще оборзели, они и врачи и учителя и учёные и писатели и дипломаты и социальные работники - всё разумеется в кавычках. Как могут эти бездари с недозаконченным начальным в большинстве образованием быть экспертами в разных областях наук, производства, обучения и.т.д. Так же как и ДФРовцы без стороннего компетентного заключения шили пару лет назад дело по науке и продолжают сейчас это делать. Они уже сами себе по не одному десятку преступлений с такой "работой" накопали. На воле они пока режим держится. Мозгов -то нет.

Ответить
+39 +
Десант, 18:28, 18.07

Программа передач:ОНТ,РТР,НТВ,МАКСИМ ФИЛЛИПОВИЧ,СТВ,ТВ6 ДЕТСКИЙ МИР....

Ответить
+63 +
Бульбаед, 18:38, 18.07

Максим, молодчага!Держись,терпи.Эти беспредельщики не вечны,скоро им кирдык наступит!Вот тогда государственные СМИ и возглавишь,тем более если ты их уже сейчас подменяешь.(Ну они идиоты).

Ответить
+47 +
Vladimir, 18:46, 18.07

Полный беспредел уродливого государства. Отвяжитесь от человека, вам это все равно не поможет.

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 18:47, 18.07

Максиму Филиповичу хотят заткнуть рот. Бьет по больному. Как человек рассказал о работе на Мазе. Уже было. СМИ Беларуси не могут написать правду по той

Ответить
+33 +
Бефар., 19:42, 18.07

Это настоящее лукашистское дебильство... -"за подмену гос.СМИ". Филипович просто подменил ложь на Правду и даёт это беларусам ! Лукашистам это не нравится - "сонца ім не трэба, цемры ім багата..."

Ответить
+19 +
Кот, 20:05, 18.07

Отсылать к Министерству информации бессмысленно. Там работает куча людей, которые ничего не понимают в современных информационных процессах, которые, выучив несколько новых популярных слов, вещают с трибун о "транспарентности информационного поля Беларуси", даже не вникая в суть сказанного!
Люди, работающие в госСМИ очень трусливы, особенно те, кто сидит на руководящих постах. Они не принимают никаких решений, пока не созвонятся и не получат добро. Они пугаются собственной тени, понимая, что в любой момент их могут выбросить из обоймы. У них нет понятия корпоративной солидарности и журналистской чести. Пока все в одной цепи -- друзья. Но если кто-то из этой цепи выпал -- затопчут, сделают вид, что не знают и знать не хотят!
Такие люди просто не способны производить интересный продукт (контент, материал, как угодно назовите). И проблема начинается именно отсюда.

Ответить
+29 +
Грамацей, 20:47, 18.07

Какое отношение имеет участковый к налогам и лицензиям ?
Что он вообще в этом понимает ?
Может, он завтра начнёт протоколы за беспорядочную половую жизнь составлять ?

Ответить
+8 +
Vladimir, 21:32, 18.07

Что участковому приказали, то он и сделал. И то, со второго раза.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован