25 апреля 2024, четверг, 5:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 13
+6 +
укв, 11:40, 2.07

Как же это напоминает современные попытки бороться с молодежью в РФ, да и у нас.И все же общественный прогресс способствовал тому, что даже в таких странах , как у нас или в РФ , музыку уже не запретишь, как 50 лет назад это делали в странах еще ЦЕНТРАЛЬНОЙ Европы..Свобода так или иначе побеждает и идет на восток.

Ответить
+5 +
669, 12:53, 2.07

У немцев (ГДР) была офигенная группа KARAT и PUDIS. Вторая конечно слабее. Пластинки группы КАRAT до сей поры в цене. Они записывались на гэдээровской фирме грамзаписи AMIGO. Сегодня их винил можно купить в POLAND у частных коллекционеров. Теперь перейдем к Венграм: группы OMEGA. LOCOMOTIV GT. IRARUS. У Чехов группа ANDROMEDA с единственным альбомом PLASTEROID. Этот альбом был записан на фирме грамзаписи SUPRAFON и только. Попробуйте найдите. Восточноевропейские группы (рок) были сильны!!!! В РБ едва найдется 5 чел. которые смогли бы осилить Боба Дилана. Жоан Баез. Брюс Спрингстин это почти попса (он не бунтарь!!!!). Пластинки (винил) Брюса Спрингстина стоят НОЛЬ! THE ROLLING STONES группа высшего класса. Но только для тех, кто их понимает и ЛЮБИТ. Роллинги это своего рода " черный квадрат". Вроде все понятно а в тоже время ни ...я. А в целом Восточные братья не грузились дефицитом хорошей музыки.

Ответить
-1 +
сноб, 13:03, 2.07

вместо альбома панк-группы Clash привезла пластинку американского певца кантри Джонни Кэша (Johhny Cash).

Даже сегодня по его лицу пробегает тень жестокого разочарования, когда он об этом рассказывает.
-------
Ему музыку привезли, а он попсу хотел...

Ответить
+2 +
669, 15:28, 2.07

Уважаемый (я) СНОБ. Уверяю Вас, что панк музыка не есть плохо. В какой то степени, да даже не в степени, а в реалии скажу Вам так: от панк-рока можно плавно с временем добраться и до уважаемого Д.Кэша. Музыка в стиле панк-рок, на первый взгляд представляет из себя некий ХАОС. Но?!!!! Это понятие для человека не понимающего всей (изюминки) этой СУБКУЛЬТУРЫ. В панк-роке присутствует некое шаманство. Надо только его услышать в этой музыке. Хочу порекомендовать для начала, т.с. первоисточник : 1.SEX PISTOLS. 2.PRODIGY. Лучше слушать на виниле!!!! (Продолжение следует)

Ответить
+1 +
сноб, 15:55, 2.07

Спасибо за рекомендации. Все это прослушано мной 35 лет назад именно на виниле. Сейчас предпочитаю блюз, кантри и легкую психоделику Планта.

Ответить
+2 +
669, 18:23, 2.07

Уважаемый СНОБ рад,что Вы меня услышали. Вы еще застали движение субкультуры ХИППИ. Это (образно говоря) - тертые джинсы, длинные волосы, отрицание пропаганды навязываемоей идеологами КПСС (дурнями под названиями Суслов, Брежнев и иже с ними).Рад,что Вы разбираетесь в МУЗЫКЕ. Но!!!! РОБЕРТ ПЛАНТ ( ЛЕД ЗЕППЕЛИН ) никогда не исполнял легкую психоделику. Великие ЛЕД ЗЕППЕЛИН были КОРОЛЯМИ ХАРД РОКА. РОБЕРТ ПЛАНТ ВЕЛИКИЙ вокалист, талантище. Я насчет музыки могу говорить до бесконечности. С уважением!!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
+1 +
сноб, 18:33, 2.07

Послушайте, пожалуйста, сольники 2002, 2007 или 2010г.

Ответить
+3 +
669, 16:20, 2.07

Далее! Совершенно не согласен с Вами. (Ему музыку привезли, а он попсу хотел,,,,,,). Панк-рок это не попса. Это музыка направления (субкультуры). От панк рока можно постепенно перейти к Дж.Кэшу. Вообще, кантри музыка это чистый примитив (извините). Это музыка ковбойских SALOON (ов). Тексты типа - " у моей Мэри есть интересная штучка". Должен Вам признаться, я меломан с 45 летнем стажем.Да.Да. Именно так. Сейчас мне 56. И если!!! Вас ребенок просит привезти ему ЭТО привезите ему именно ЭТО. Не бейте его по состоянию души. С низким поклоном и наилучшими пожеланиями.LONG LIVE ROCK N ROLL.

Ответить
-1 +
сноб, 18:25, 2.07

Мы с Вами ровесники. Насчет кантри позвольте с Вами не согласиться. Послушайте Бреда Пейсли, например. А тексты вообще не стоит принимать во внимание никакие, особенно связанные с политикой. Музыканты, как правило в политике ничего не понимают( Пинк Флойд, напимер).

Ответить
0 +
aus Deutschland, 14:48, 2.07

Музей Штази - один из самых интересных музеев Берлина. Очень рекомендую.

Ответить
+1 +
Штирлиц, 18:58, 2.07

Clash никогда не были попсой. А по поводу кантри - он тоже очень разный бывает, от действительно попсовых вариаций "про Мэри" и до жесткого альтернативного. Джонни Кэш в первую очередь известен тем, что очень повлиял на развитие рокабилли и потом вернулся в кантри, то есть с чего собственно говоря и начинал. Рокабилли как известно является сплавом рок-н-ролла черных и кантри белых. А панк рок - самый прямой наследник рок-н-ролла, что можно проследить в тех же раскрученных Green Day например или у Clash, которые добавили ещё регги и ска в свою музыку. При всём уважении и моей любви к Led Zeppelin - они скорее блюз рок и реально от рок-н-ролла далеки. Хард рок и металл ещё дальше, хотя например Motorhead являются рок-н-ролльной группой гармонически.

Ответить
+1 +
сноб, 19:23, 2.07

насчет Лед Зеппелин Вы правы. В этом же жанре работают ЗиЗиТоп и Лос Лобос (извиняюсь за русскую транскрипцию), хотя пол-мира считают их основоположниками хард рока. А вообще, классифицировать что бы то ни было- неблагодарное дело: слишком много субъективизма.

Ответить
+1 +
сноб, 19:34, 2.07

Забыл добавить: по моему мнению- хард-рок, а, тем более- металл - это блюз в коротких штанишках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован