25 апреля 2024, четверг, 16:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+102 +
Fox, 9:21, 28.07

Давно пора, под балконом кучи мусора и окурков, задолбались дым глотать, блин курцы сраные.

Ответить
+125 +
вася, 9:35, 28.07

были случаи , когда выброшенный окурок ( в форточку или с балкона) попал соседу ниже на балкон .В результате чего у соседа сгорел балкон и квартира ....
Надо еще и пожарников привлечь выброшенным окуркам ..

Ответить
+68 +
Реальный случай, 10:40, 28.07

На мой балкон, от соседа сверху, залетел окурок.
Обнаружил не сразу: Лежит "бычок" и вокруг обугленное место на деревянной рейке. Слава Богу, что он сам погас и до пожара дело не дошло.

Ответить
+142 +
Гога, 9:49, 28.07

ага, и лук с рыбой жарить запретить, задолбали вонять, и воду в унитаз громко спускают, казлы, Запретить!

Ответить
+42 +
ага, 12:14, 28.07

Надо бы из квартир запретить выходить. Сразу все проблемы будут решены.

Ответить
+20 +
Ага, 10:16, 28.07

Вот тогда точно пусть он сам свои сигареты покупает. Надо еще запретить пить на балконах.

Ответить
+52 +
а секс можно???, 11:58, 28.07

А лучше вообще на балкон НЕ выходить.
Балкон - чья собственность?
Так и в квартире скоро будут распоряжаться, когда и что мне есть и сексом заниматься только если штамп в паспорте есть.
Надо просто штрафовать нерадивых курцов за окурки, а не запреты вводить.

Ответить
+91 +
опупели совсем, 9:26, 28.07

Давай налог на воздух уже!

Ответить
+39 +
ДЕД, 14:09, 28.07

А пукнуть на балконе можно будет, или только в комнате?

Ответить
+111 +
qwert, 9:30, 28.07

Давно известна некая категория граждан, как правило анонимных, которая под любыми предлогами, с помощью
всяких "госизвращений" пытается задушить все остальные категории граждан исходя из собственной паранойи. Вот они то и должны стать первой проблемой минздрава

Ответить
+10 +
Biathlete, 11:06, 28.07

Вот и я про то. Курил, курю и курить буду.

Ответить
+7 +
Аффи, 11:25, 28.07

Речь идет о балконах общего пользования - где выход на лестницу. На своих никто не запрещает.

Ответить
+21 +
я777, 13:16, 28.07

Я открыл окно на балконе. Ниже этажом курит человек. Весь дым - ко мне в квартиру!

Ответить
+24 +
вонючки, 14:49, 28.07

Аналогично. Балкон не открыть, один травит снизу.
Окна тоже, т.к. второй сосед курит на своем балконе, а дым затягивает всем, кто живет выше. Не живем,а
душимся в квартире.
В одну из наших комнат, которая рядом с балконом курца, затягивает дым по щелям, так провонялось все. И мебель и шторы, вонь как в общественном сортире.
Хочешь травится, травись сам. Так нет, кайф - это, когда всем поднас.

Ответить
-1 +
user, 13:42, 28.07

попробуй, будешь пополнять бюджет

Ответить
+11 +
Гага, 12:41, 28.07

Раньше во всех кабинетах курили и никто не умер, сейчас такая забота о здоровье- жуть...Лучше качество сигарет улучшили , мне лично курить нравиться, не пью вообще ничего спиртного, мясного не ем, а курить люблю. Такие все борцы за здоровье - тошнит.....

Ответить
-8 +
я777, 13:17, 28.07

Лучше б ты пил (пила) !

Ответить
+187 +
Вег, 9:34, 28.07

Постирал джемпер и повесил на балконе. Когда снял, надо было стирать опять, так как он пропах выхлопными газами и прочими запахами таблицы Менделеева. Вот этим мы и дышим. А теперь минздрав пытается проявлять трогательную заботу о нашем здоровье. Мало заоблачных цен на лекарства, так вот нам-дополнительное основание для штрафов. Сам не курю, а если курение соседей на балконе мне мешает, то способен договориться с ними и без минздрава. Если уж им так приспичило заботиться о людях, так пусть УЗИ-аппарат в нашей поликлинике поставят и толкового врача к нему прикрепят, а не гоняют народ по городу - УЗИ в одном месте, а врач в другом и концов не найдешь.

Ответить
+66 +
L.B, 9:53, 28.07

Правда ваша! К тому же, как курили так и курить будут! Даже если захочется вызвать участкового к особо злостному соседу-курильщику, то большой вопрос будет ли толк....
А что до всего остального... Действительно, лучше бы порядок в поликлиниках навели! Сестра на неделе анализы сдавала на справку при приёме на работу. Так, простите, мочу сдала, а, простите, кал людей без обьяснения причин гоняют в другую поликлинику на другом конце города!!! Вот вам и цивилизация и забота о людях! Так это здоровый, а если человек болен?!

Ответить
+98 +
Хаха, 10:18, 28.07

А уже участвовый будет всех расстреливать из пистолета!

Ответить
+1 +
так им , 9:36, 28.07

Давно пора это надо было сделать, пусть курят в своих квартирах. Нечего травить проживающих рядом с ними некурящих соседей!

Ответить
+126 +
Игорь, 9:51, 28.07

Двадцать лет никого курильщики не волновали, а теперь все вдруг забегали как тараканы. Объяснение одно - нужны деньги в бедную казну. Штрафовать за все подряд собственных граждан много ума не надо, это не телефоны Apple выпускать.
Курение - сложная проблема, которая не имеет простого решения. Здесь нужен разумный комплексный подход, но у нас под видом борьбы с курением решили еще немного пограбить терпеливый народец. И здоровье граждан тут совсем ни причем.

Ответить
+30 +
bulba , 9:52, 28.07

если закурят в квартире у вас тоже будет стоять запах это не выход и почему я должен подстраиваться под вас!!!!

Ответить
+29 +
ХЦЗ, 10:09, 28.07

не надо подстраиваться под кого-то. Просто не надо ухудшать кому то жизнь ради собственных пагубных привычек.

Ответить
+18 +
bdima3226, 12:45, 28.07

Ну не буду я курить на балконе - плавно перееду на кухню или в туалет. И ДАЛЬШЕ ЧТО....

Ответить
-4 +
ххххххххххххххххх, 14:57, 28.07

Было бы чем козырять и хвастать. Тем, что окружающим создаете невыносимые условия жизни, а люди вам не могут ответить тем же. Это вас возвеличивает в собственных глазах.
Да. Гадить, у некоторых это в генах.

Ответить
+36 +
Valentina, 12:55, 28.07

Чтобы запретить курить на балконе, нужно сделать кабинки для курения как в аэропортах или в цивилизованных странах. Поверьте если начнут курить в квартирах это намного хуже чем на балконе, знаю проходили, соседи курили в квартире, так что из верхнего этажа приходили не раз жаловаться, у них квартира куревом провонялась. Так что балкон это наименьшее зло, чем подъезд или квартира.Кругом запреты, а если человек курит , куда ему деваться. Если что, я не курю. Но и одними запретами проблему не решить, нужно создать условия чтобы курильщики не мешали, а потом вводить штрафы за нарушения.

Ответить
-3 +
владимир, 11:23, 28.07

Если себя не хочеш пожалеть. то детей и стариков которые рядом живут пожалей

Ответить
+53 +
блондинка, 12:24, 28.07

Государству значит грабить этих стариков и детей можно, а курить нельзя. Сначала пусть чинуши об общей экологии позаботятся. Договорились до того., что в Чернобыле чуть ни курорт. Посмотрите, чем нас кормят. Нашли козлов отпущения - курильщиков.

Ответить
+70 +
лютик, 9:55, 28.07

Вместо "так им" будет "так вам", когда начнут курить в квартирах и весь дым и запах будет по вентиляции распространяться по квартирам соседей. Это ещё хуже, чем курение на балконе.

Ответить
+40 +
л-п, 11:18, 28.07

+100500! Пусть попробуют потом пожаловаться мои соседи на курение моего мужа на балконе! Устроит им такую табачную атаку из своей кухни, мало не покажется. Сами прибегут просить курить на балконе. Живем на 1-ом этаже, курит каждые 15-20 мин., он пенсионер, т.е, целый день дома (причем доводов поберечь здоровье не приемлет категорически, все плнимает, но остановиться не может)
P.s. увы, эти запреты - НЕ ЗАБОТА о здоровье нации, а видимость "занятости" целого министерства.
И увы-увы работа этого министерства оценивается " ниже низшего " по тому, что в районной поликлинике стоит аппарат узи, увидевший удаленную щитовидку и по работе врача, даже не обратившего внимания на шрам. Причем платная! процедура.

Ответить
+23 +
qwert, 10:07, 28.07

Отравленные, вы наши. Берите пример с Майкла Джексона, распираторы на морду, кислородные палатки Правда на продолжительность жизни как то не очень повлияло

Ответить
+5 +
Рома, 11:25, 28.07

Увы, это запрет только для общих балконов. Сосед на своем балконе будет вас травить и дальше.

Ответить
+57 +
морда красная такая, 9:39, 28.07

Сделайте некурящую милицию и все вопросы будут решены в один момент.

Ответить
+57 +
bulba, 9:40, 28.07

я у себя дома что хочу то и делаю

Ответить
+11 +
Доктор Шос, 9:50, 28.07

Дома - да, но дым может мешать соседям, у них могут быть дети.

Ответить
-7 +
Дмитрий, 10:07, 28.07

Вы делаете это не у себя дома, а у меня дома, потому что ваши испражнения все летят ко мне в дом. Закупорьтесь у себя дома и курите, так чтобы люди вокруг могли дышать чистым воздухом.

Ответить
+27 +
Гага, 12:47, 28.07

Где это вы нашли "чистый воздух"? , кругом выхлопы , все загрязнено, идите в лес и там сидите и дышите и даже в лесу уже нет чистого воздуха ,,,,,

Ответить
+11 +
ПЕРЕЦ ЧИЛИ, 9:53, 28.07

BULBA, 9:40, 28.07 , правильно, у себя дома хоть "головой наложи", только твой дым не должен попадать в мою квартиру этажом выше. Кури в сортире!

Ответить
+20 +
bulba, 10:13, 28.07

ещё раз скажу, если в сортире курить у вас ещё больше запоха будет, если не нравится периежайте в свой дом))

Ответить
+14 +
ХЦЗ, 10:30, 28.07

Уважаемый, ваши пагубные привычки - ваши проблемы. если хотите травить себя - ваши личные трудности, переезжайте в свой дом и травите "на здоровье".
А если вы живете в городе, в многоквартирном доме, будь любезны уважать интересы соседей. пора избавляться от своих сельских замашек.

Ответить
+11 +
bulba, 12:50, 28.07

мои привычки меня устраивают а если вам что то не нравится это сугубо ваши проблемы вас в этом доме никто не держит)))

Ответить
+31 +
Алекс, 10:02, 28.07

Это же только на на балконах и лоджиях ОБЩЕГО пользования...

Ответить
+19 +
Maz, 10:13, 28.07

Алекс. Вы первый из отписавшихся, внимательно прочитавший текст сообщения. В эту трактовку курец на балконе своей квартиры не вписывается.

Ответить
+10 +
ХЦЗ, 10:36, 28.07

Нет, совсем не внимательно вы оба прочитали :
"запрета курения на лоджиях и балконах КВАРТИР жилых домов."

Ответить
+8 +
АЛЕКС, 12:38, 28.07

..."и вынесли предложение расширить список общественных мест, где запрещено курение, в частности, запретить курить на балконах и лоджиях общего пользования."

Ответить
-5 +
Stelmah, 13:02, 28.07

и где это вы прочли?

Ответить
+1 +
АЛЕКС, 15:15, 28.07

Прочитайте внимательно статью))

Ответить
+10 +
Я НАШ, 10:08, 28.07

Начинайте все курить , и проблема пропадет.

Ответить
+24 +
lancelot, 11:53, 28.07

Бросайте все курить и проблема пропадет, к тому же денег не надо будет тратить на сигареты и государство на вас не заработает

Ответить
+19 +
ХЦЗ, 10:08, 28.07

Давно пора.
Надоело собирать с балкона чужие окурки и обгорелые спички.
Я уже не говорю про то, что иногда форточку открыть не возможно, весь никотиновый дым от соседа в квартиру идет.

Ответить
+24 +
ы, 10:22, 28.07

ну ты ведь в туалете тоже не цветами испражняешься, и вся эта вонь летит к соседям. запретить однозначно.

Ответить
+13 +
sabre, 11:31, 28.07

Начинайте пить одеколон, и проблема исчезнет.

Ответить
+9 +
открою вам секрет, 15:10, 28.07

В домах, где все сделано правильно, никакая вонь из туалета и кухни от соседей не попадает !!! Мало того, уровни полов в квартире должны быть такими, чтобы нельзя было затопить соседа+должен быть в полу слив в канализацию (ванная, кухня, туалет), что есть в домах старой постройки.
Неправильная разводка вентиляции и плохая герметизация квартир - бич современного строительства, особенно в панельных домах.
В туалетах нет вентиляции, а только в ванной. Из туалета вся вонь вытягивается через прорези в стене в ванную и вентшахту. Потому соседям и воняет !!!

Ответить
+20 +
Гостья, 10:19, 28.07

Даваешь налог на курение! )

Ответить
+17 +
Кузя, 10:28, 28.07

Балкон-моя частная собственность!!!Что хочу,то и делаю!Курил,курю и буду курить на балконе,и ср...ть я хотел на законы "Минздрава"

Ответить
+13 +
ХЦЗ, 10:40, 28.07

Нет, уважаемый. "С....ть" , ка вы мило изволили выразится , вы хотели на ваших соседей, а не на минздрав. Так что не удивляйтесь, что они будут делать тоже самое по отношению к вам. И тогда ваш дом превратится из жилища в отхожее место. И в этом будете виноваты вы. Не минздрав, не жэс, ни наша "любимая" власть, а именно вы. Тот, кто "с.....ть хотел".

Ответить
+67 +
ы, 10:31, 28.07

власть делает все, что бы дурачков столкнуть лбами, а пока они грызут друг друга можно спокойно продолжать набивать карманы.

Ответить
+58 +
спец., 10:32, 28.07

А давайте запретим автомобили, они смердят похлеще курильщиков, и течет из них всякая гадость на стоянке, во дворах из-за них не пройти, а еще людей калечат и убивают... а еще запретим домашних животных—кошек, собак, птиц они воняют, гадят, шумят, даже аквариумы опасны затоплением соседей с дорогими ремонтами.....а еще запретим двери потому что сосед громко захлопывает ее рано утром или ночью....

Ответить
+21 +
Грамацей, 10:36, 28.07

Вонь на лестнице, невозможность подышать свежим воздухом на балконе - это наплевательство курящих на некурящих, больных астмой и другими хваробами.
И в данном случае свобода курящих должна быть ограничена из-за наносимого ими вреда.

Ответить
+29 +
Гук, 10:57, 28.07

Наивные люди. Если это запретят. Что станется с капиталом Тапуидиса? Обсуждение ,,пустых,, вопросов, это отвлечение от насущных социально—экономических проблем.

Ответить
+36 +
nnnn, 11:01, 28.07

все это называется- разделяй и властвуй, сегодня стравим курильщиков и не курильщиков, завтра пьющих и не пьющих, потом здоровых и больных а потом.....

Ответить
+9 +
Андрей 376 , 11:33, 28.07

Моя лоджия - не место общего пользования

Ответить
+1 +
user, 13:54, 28.07

не забывай что твоя лоджия -это часть общаги,в которой ты живёшь

Ответить
+21 +
владимир, 11:50, 28.07

Выхлопные газы от автомобилей и мотоциклов и мо- педов в сотни раз опаснее сигаретного дыма-минзд- рав молчит и продукты с юга Беларуси радиоктивные очень опасные для здоровья-минздрав молчит-вывод понятен а что от параноиков идет возмущение про курильщиков- так это на руку правительству А соседям противников курения совет-если у них есть ум -могут договориться или убедить курильщиков о том как обезопасить от сигаретного дыма окружающих

Ответить
+37 +
Вег, 12:01, 28.07

Хотелось бы услышать мнение минздрава о строительстве АЭС. Хотя оно заранее известно - большая польза как народу Беларуси, так и европейским странам.

Ответить
-1 +
radical, 12:02, 28.07

у нас запрещено курение на остановках общественного транспорта и ближе 6м от зданий ( таблички предупреждающие везде),
нельзя курить в бассейне, на спортивных площадках
понятно что в туалетах тоже никто не курит. Те кто курит на балконах, в подъездах могут
нарваться на приличный штраф. вот дома курить можно, НО если дым попадает в соседнюю квартиру- будут проблемы.

Ответить
+8 +
Stelmah, 13:05, 28.07

это проблемы американского домовладельца, что вентиляция в дому не так, как надо работает ))

Ответить
-6 +
radical, 13:32, 28.07

возможно, но они станут вашими очень быстро, ваша свобода распространяется до границ свободы вашего соседа.
так что можно играть в несознанку, но управа на вас найдется легко. хотите курить без проблем- НЕ живите в многоквартирном доме
а в индивидуальном и даже там могут быть проблемы с соседями. Купите ферму где до ближайшего соседа пару км

Ответить
+3 +
Тадамс, 14:14, 28.07

Ой ладно,таблички,балконы.Был я в штатах.Курят все где хотят,остановки,метро все в бычках,а могут и отлить прямо в том метро.

Ответить
+9 +
Валентина, 12:04, 28.07

Курят и пепел сбрасывают на чужой подоконник, я с этим постоянно сталкиваюсь. Покурить можно, но не затрагивая интересы и здоровье других людей. Каждый взрослый человек принимает для себя решение.

Ответить
+13 +
ГНОМ, 12:05, 28.07

А вообще отключайте газ электричество и воду в 24-00.Тогда может нюхачи ,слухачи да и стукачи тоже , будут спать пораньше ложиться .

Ответить
+11 +
Илья Минск, 12:23, 28.07

Вообще-то запрет давным давно установлен за курение на балконе в местах общего пользования - под такими подразумеваются балконы в подьездах,торговых центрах и прочих объектах,не являющихся частной собственностью - поэтому логика закона непонятна!!!
Про балкон в квартире не сказано ничего здесь - да и балкон в квартире является частной собственностью,а не местом общего пользования!!!

Ответить
+1 +
Лiпень, 12:23, 28.07

курю на лоджии, никто мне это не запретит-это моя территория, недовольные - СТРОЕМ В ЛЕС, дышите воздухом

Ответить
+7 +
ЛIПЕНЬ(ю), 12:53, 28.07

У меня сосед снизу тоже так думал , пока я ему пару вонючих жидкостей на балкон "случайно" не вылил

Ответить
-1 +
я777, 13:25, 28.07

Посоветуйте,что конкретно можно применить! Какие жидкости рекомендуете?

Ответить
-7 +
radical, 13:35, 28.07

обыкновенное яйцо подвесить на ниточке и запах сероводорода убийственный
традиционная подлянка обиженных строителей- оставить под полом или в другом труднодоступном месте пару яиц

Ответить
+6 +
я777, 15:21, 28.07

Значит у курильщика,который ниже меня живёт, на балконе я оставлю яйцо на ниточке. Ну и?Мне это слышно не будет? Думай,что советуешь...

Ответить
+5 +
ЮраФак, 14:21, 28.07

Мне бы вылил и я бы тебя за порчу имущества наградил общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
PS надеюсь сосед снизу прочтет и сделает.

Ответить
+2 +
ФАК Ю, 15:44, 28.07

Ты уверен ,что милиция будет искать каким образом кусок гомна у тебя на балконе оказался или ночью вдруг окно разбилось ?

Ответить
-21 +
radical, 12:58, 28.07

обьясняю: балконы и лоджии не ваша собственность, а общественная.
вы не имеете права на них, они предоставлены вам в пользование
поскольку вы владеете квартирой т.е. всем что находится в пределах
ВНУТРЕННЕЙ поверхности наружных и несущих стен. вы можете перестраивать
перегородки при наличии согласованного проекта, НО вы не можете трогать
несущие стены и конструкции балконов/лоджии. ВСЁ что находится за пределами
наружных стен здания и несущие конструкции, стены где проходят общие воздуховоды
вам НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! как например крыша ( плита покрытия
со слоем утеплителя и слоями гидроизоляции), балкон, лоджия, козырек,
декоративный элемент здания, хотя он может находится в презелах размеров вашей квартиры.
переделывать, ремонтировать итп- ети конструкции и елементы конструкций вы не имеете права.
Это забота собственника здания: например администрации товарищества собственников итп

Ответить
+6 +
Немец, 14:21, 28.07

Вы хотите сказать, что белорусам принадлежит только воздушное пространство между стенами в старых и немодернизированных домах (за которые они заплатили уже в Советском Союзе) и шумиха вокруг "недвижимости" не более, чем горячий воздух, инициированный государством после финансового кризиса в 1998 году и все реальные доллары потеряны на всегда? - Какой сюрприз!

Ответить
-2 +
radical, 18:17, 28.07

причём тут государство? застройка ведётся частным бизнесом у него вы покупаете квартиры
но вам навязывают обслугу ЖКХ, хотя не имеют на это право. Пока вы не организовали товарищество собственников
и не стали владельцами здания и участка земли отведённого под него- вы владеете воздухом и продаёте покупаете именно его.
Но пока всё ето продаётся-покупается- вы ОК.
Иногда девелопер может остаться владельцем здания и продать квартиры в нём
и осуществлять бизнес по обслуживанию своей собственности. Вот так более очевидно что вы владеете воздухом.
А для того чтобы стало яснее- попробуйте не заплатить налог на недвизимость в течении 3 месяцев и вам сразу станет
понятно кому принадлежит ваша недвижимость. вдумайтесь в понятие РЕАЛЕСТАТЕ- реал (регал- королевский) естате- имущество
имущество принадлежащее королю. Не заплатили налог- теряете имущество
или попробуйте сделать перепланировку затронув несущие стены итп. и вам объяснят что вы неправы...возможно с потерей собственности

Ответить
+5 +
Топор , 18:24, 28.07

Мне принадлежит все от порога до балкона. Попробуют что-то отобрать - просто прибью . Или сразу, или позже. А насчет курения - пока соседи не жаловались, курю на балконе. Не только окурки, пепел стряхиваю в банку с водой. Будут жалобы или еще что, стану курить в квартире, она у меня большая. Вытяжки хорошие. А вот чтобы не затягивало дым, стоит проверить вентиляционные шахты, которые вот действительно уже к личному имуществу отношения не имеют. А то много таких, кто вопит про дым, забывая, что самовольно забрал себе часть общего имущества, и важную инженерную конструкцию.

Ответить
-6 +
user, 13:56, 28.07

строем деньги в бюджет за курево будете платить

Ответить
+2 +
не курящий, 12:34, 28.07

курите конечно где хотите!!!!только МНЕ не мешайте дышать свежим воздухом(хотя какой он свежий)...

Ответить
+12 +
Лимон , 12:42, 28.07

После 6 лет курения угробил здоровье и получил рак легких(( как и многие думал что мне не повредит...много еще таких как я наивных( МОЙ ВАМ СОВЕТ БРОСАЙТЕ ОТРАВУ!!!Я ОЧЕНЬ ЖЕЛЕЮ ЧТО КУРИЛ!=(

Ответить
+5 +
я777, 13:28, 28.07

Мы не бережём здоровье! Бережём только то,что осталось. Заболели,а потом начинаем бегать по врачам и кричать:"Спасите!"

Ответить
+15 +
Ванга, 13:04, 28.07

И мясо с картошкой на ночь есть пусть тоже запретят,и жить запретят от этого умирают,пусть объяснят почему зарплаты ниже чем в Польше,а лекарства дороже в 2,3 раза чем в Польше??...?Объявить Минздрав террористической организацией!!!!!!!,

Ответить
+8 +
alex-2, 13:32, 28.07

Лучше уже на балконе курить, чем в подъезде. А то выходишь на лестничную площадку и сразу задыхаешься. А вообще, понять курильщика некурящему невозможно: менталитеты несовместимы в принципе.

Ответить
+13 +
бич, 14:28, 28.07

Все эти инициативы исходят от одного человека, который давно вякает на эту тему! Я заядлый курильщик, может это и вредно для моего здоровья, пробовал бросать, но куда там стаж более 50 лет- поздно! Но есть люди которые и не курит и не пьет и в хокей играет, но вот одна беда- по ночам мочится в постель, и из-за этого с ним бабы не могут жить!

Ответить
+2 +
Интычмент, 14:47, 28.07

У большинства курильщиков вообще нет культуры курения. Я бросил 10 лет назад, осознанно и без всякой помощи и сейчас испытываю отвращение к дыму. А представьте себе моего соседа деда, который днём и ночью каждые час-полтора выходит к подъезду и смалит какую-то дрянь, которая через окно у меня в квартире. Пока ездил на работу, фактически выкуривал несколько сигарет когда шёл от вокзала до места работы. А на остановках. стоит толпа и курильщики вроде и в сторону отойдут. но как ветер дует не смотрят. А вот электронные курилки зря ограничивают, не доросли мы ещё до Европы по качеству ограничений "вредного примера".

Ответить
+7 +
абвгд, 15:45, 28.07

Есть предложение всем дизелистам запретить прогреваться по пол часа возле подъезда. И вонять на весь двор. Это будет куда как более радикальная мера. Это просто смех сигарета кого-то достала.

Ответить
+5 +
alex-2, 16:03, 28.07

Курево - узаконенная наркомания. Это слишком очевидно, если лишить человека возможности курить. Сразу начинается что-то похожее на ломку. Курильщик будет искать пятый угол.

Ответить
-2 +
так и есть, 16:31, 28.07

У некоторых, если сложить суммарное количество выкуренного и крепость цигарок, то получится доза побольше наркотических средств.
Это как и пиво. Если сразу много выпить, то водка "отдыхает" в стороне.

Ответить
+3 +
Sed, 22:55, 29.07

Курить на балконе в принципе допустимо. Вопрос только в том как часто и что именно... Одно дело пропустить по импортной ароматизированной сигарилке пару раз в день, а другое дело "смолить" махорку (Гродненской табачной фабрики) по 10 раз в день...))))

Ответить
+1 +
Курильщик. , 9:42, 31.07

Может и не в тему . Но ! Курильщики сволочи. Отравители народа. Но у меня есть пара вопросов. 1. Когда хозяева собаченций начнут ходить за ними с совочками ? И подбирать фекалии. А то ведь другой раз идешь как по минному полю. И не знаешь где и в какую г"няшку наступишь. 2. Когда дизелисты зимой перестатнут прогревать свои двиглы во дворах ? Бензинистов это тоже касается. Вонь жуткая. Я печалюсь за жителей первых этажей. И что скажете противники курения, но дизелисты ?
Ваше даже 10 минутное прогревание сравнимо , даже не знаю сколько пачек сигарет надо выкурить. Дабы испортить вашу ауру. А может запретить машины прогревать во дворах. ? А только на стоянках.

Ответить
-1 +
Angela, 19:00, 31.07

Начнут курить в туалетах... итак курят.... а с нашими вытяжками на стояк, дым оказывается в квартирах. Не знаю, лучше это или хуже, но хоть как-то будут локализованы, видимо, в комнатах близких к вытяжкам не будем жить, или хотя бы не будем селить детей. Вопрос не в том, где нельзя курить, а где МОЖНО! Вопрос не в том, где нельзя парковаться, а где МОЖНО? ИТ.Д.!!!! Сейчас отдыхаем в Варне- все курят, кругом собаки, кошки- везде лежат их испражнения- в центре города, на обочинах, на дорожках.... В Черногории- та же беда... Есть плохо одетые воняющие люди. В Минске этого гораздо меньше!. Это хорошо или плохо? Вопросы на засыпку, но из той же оперы. Когда люди перестанут перед тем как что-то запретить, продумывать пути к отступлению? Когда люди поймут, что нужно учитывать интересы всех, даже маленьких групп водителей транспорта или курильщиков?.... Или надо убивать бомжей, собак и кошек? Например, в этом ключе можно еще поговорить про пенсии...

Ответить
+1 +
гшег, 13:39, 1.08

глупые швондеры...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован