25 апреля 2024, четверг, 12:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+435 +
позор самозванцу, 9:03, 5.07

Лука, признайся сам себе, а ведь ссыкотно
ввести налог на богатство для своего воровского окружения? Потому как никому из них ты не доверяешь, даже самым близким и тем, кто громче
всех хрюкает тебе аллилуйю. И следующее утро
может и не наступить...

Ответить
+322 +
антон, 10:10, 5.07

в который раз доказывает что власть в этой стране антинародна... преступная... для самих себя.. для тех кто хрюкает у корыта... народу нужно поступить точно так как сделали в феврале-марте с одиозным бредовым декретом №3, родившемся в неадекватной голове... а именно если введут не налог на росскашь, а обложат любую недвижимость и однокомнатную хрющовку и старенький дом-людям нужно выходить с такими же протестами и лозунгами на улицы своих городов... только так можно приструнить эту бандитскую власть...а еще лучше просто нужно менять власть...эту чрез люстрацию, мусорные баки и под суд...

Ответить
+146 +
Прохожий, 12:09, 5.07

Даже если ввести в целях пропаганды высокие налоги для роскошной недвижимости, это вообще ничего не решит. Допустим, сегодня некий начальник получает $2000 в месяц, а работяга - $200. Начальник заплатит за свой коттедж, например, $300 налога, а работяга за свою "хрущевку" - $30. Не спешите радоваться! Начальнику потом тихо поднимут ЗП на "недостающую" сумму как раз за счет новых отчислений работяги. В итоге, несмотря на якобы высокие налоги, начальник будет иметь все те же $2000, а рабочий человек - минус $30 каждый месяц. Поняли, в чем фокус, борцы за справедливость? Проблема не только в налогах, но и в непрозрачной и негодной системе перераспределения денег в стране.

Ответить
+216 +
шох, 9:22, 5.07

– Живите с верой, - говорили нам.
– Живите с надеждой, – говорили нам.
Господи! С кем мы только не жили! Особенно с этими двумя Счастья как не было. так и нет! (М. Жванецкий) (с)

Ответить
0 +
666, 8:50, 6.07

Правильно будет "терпите"...."Живите" к народцу как то не пасует....

Ответить
+181 +
Морок, 9:27, 5.07

И так и эдак, всеравно будете обманутыми в очередной раз всеми.Это и есть стабильность----постоянное кидалово доброго беларуского народа. Эх, '-жизнь удалась!

Ответить
+157 +
беспокойное ерзанье , 9:35, 5.07

А что этой "пальцем" сделанной колхозной власти делать прикажите? Кремль дает только советы. Китай - ширпотреб устаревший. Белрубель опять пошел скакать выше доллара, а значит шура першый опять печатает лукафантики - обанкротившейся экономике и селу, а так же ментам и госаппарату (одному пенсионеру тозику - 1 500 рублей положи и половину коммунальных оплати из минской казны за пенсионный коттедж тозика в дроздах (с приходящей прислугой, машиной служебной по вызову и лечкомиссией).

Ответить
+135 +
ы, 9:36, 5.07

бездомные будулаи налоги не платят

Ответить
+74 +
Дульский, 9:36, 5.07

Красные пришли --грабють, белые придут--тожа будут грабить.Надо ждать зелёных и розовых.Они никого не обидят.

Ответить
+117 +
666, 9:49, 5.07

Почему-то в последнее время все мои впечатления от деятельности пересидента и его прикорытников выражаются коротко и хлестко, но непарламентски...

Ответить
+10 +
что делать, 19:46, 5.07

Кругом один кошмар! А самое страшное, что ничего не изменить! Власть сидит очень прочно и никого , и ничего не боится, как бы народу нашему и ни хотелось что-либо изменить, но вряд ли получится! Вон как все слушали и кивали в такт нашему-то на Ассамблее! Вот и как тут выразить впечатления ?

Ответить
+316 +
Федот, 9:53, 5.07

Ссылки на западный опыт смехотворны. Найдите 10 отличий между, например, Германией и Беларусью, и тогда даже младенцу станет ясно, что такое лукавое сравнение некорректно.
Жилье в нашем климате, где полгода зима, это никакая не роскошь. И пытаться спекулировать на этой очень больной для всех белорусов теме - значит совсем потерять остатки совести.
Можно вводить любые налоги и поборы, но главный вопрос в следующем: сколько денег останется на руках у рядового белоруса после уплаты ЖКХ, питания и т.п.? Сравните эти оставшиеся деньги в Германии и Беларуси и все станет на свои места.
Я одного не могу понять: ну заберут они 90% ЗП с помощью всяких хитрых налоговых фокусов, так ведь ляжет вся торговля и промышленность в РБ! Кто внутри страны будет покупать еду в прежних объемах, одежду, мебель и т.п. Будем пахать голые и голодные только на экспорт? Идиотская перспектива.

Ответить
+249 +
Федот, 10:06, 5.07

Кстати, развивать бизнес в стране, где у потребителей нет денег, не станет ни один нормальный инвестор. Что мы и наблюдаем сегодня. А эти уроды хотят еще больше ободрать белорусов. Похоже, слова хитрозачесонного "В землянки жить пойдем!" начинают воплощаться в реальность.

Ответить
+126 +
Фейк, 9:56, 5.07

Они просто играют с огнём!!!
Если они затронут наше бедное население, то ему как минимум в течении 2 часов придётся сваливать из страны!!!

Не рискнет он пр нять такой закон!!!!
Это то же самое, что себе приговор выписать....

Ответить
+149 +
агроном, 10:18, 5.07

ФЕЙК , затронут , просто часть из этих налогов направят на повышение "зарплат" бессовестным бездельникам с дубинами , которые в центре Минска избивают людей . Пока что эта схема у них работает , но сбой неминуем .

Ответить
+50 +
Наливай ка, 10:25, 5.07

Ошибки весны учтём ----будем трасти только жильё с хорошим забором и евроремонтом.

Ответить
+174 +
Игорь, 9:59, 5.07

Это все равно что сказать буквально каждому белорусу: сейчас ты получаешь ЗП $200, а с нового года будешь $150. Почему? А мы вот сделали налог как на Западе. Ты же хочешь жить, как в Европе?
Полный отрыв от реальности! Такие законы придумывают злобные инопланетяне.

Ответить
+66 +
асмик, 10:02, 5.07

Пусть этот налог на роскошь лукадрыщь и чинуши платят . У них много роскоши понастроено . Нечего пополнять государственную казну за счет беларусов . Нечего отжимать от народа последнию копеечку . Государственную казну лукадрыщь с чинушами и разворовали вот и пусть этот налог платят . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+114 +
Балу, 10:14, 5.07

Налох-это хорошо.Дебилизм (памяркоунасть) лечится деньгой и через желудок.

Ответить
-87 +
Одуванчик, 11:59, 5.07

Отказавшись от мяса(т.е. животной мертвечины) агрессивность пропала напрочь. Другая правда в жизни появилась.Сделайте попытку и Вы.

Ответить
+52 +
Федя, 15:16, 5.07

ОДУВАНЧИК, 11:59, 5.07
Вы в какой стране живете? Уточните, пожалуйста
Мы в Беларуси тоже от мяса отказались. По причине отсутствия денег на покупку сего продукта. Агрессивность возросла (иногда зашкаливает).
Да, вы правы! Появилась другая правда, только не в жизни (сей процесс в Беларуси нельзя назвать "жизнь") а в выживании - существовании: надо уже на вилах выносить этих упырей, которые считают себя властью и начинать жить.

Ответить
-26 +
Одуванчик, 16:28, 5.07

Проживаю в Израиле.

Ответить
+35 +
alkidika, 18:48, 5.07

Наверное в Израиле и у меня пропала бы агрессивность(даже с мясом).Одуванчик,приедь,пожалуйста в Беларусь и поживи по нашим законам.Потом сравним уровень агрессии.

Ответить
+20 +
Олег, 19:54, 5.07

Тоже не ем мясо, и заметил что появилось прямо дикое желание убивать.

Ответить
+4 +
Вжик, 8:13, 6.07

Убивать грех.А вот косить под корень траву,клевер и одуванчики мона и нуна.

Ответить
+2 +
я - "за"!, 7:49, 6.07

Вот спасибо! Хоть, наконец-то, одна здравая мысль прозвучала! Вопрос только - кто услышит? И примет ли к сведению? А надо бы! Всё верно - надо сделать рывок - чтобы начать ЖИТЬ ! Иначе жизнь пройдёт мимо!

Ответить
+58 +
Дмитрий, 10:17, 5.07

Поэтому налог на роскошь в классическом виде никогда не будет введен. Иначе придется «раскулачить» тех, кто находится у руля государства. Такая вот суровая правда жизни.

Ответить
+16 +
Люд, 16:01, 5.07

Ты в этом уверен, что не в ведут?!
А для своих сделают список на кого это не распространяется.
Ты посмотри на кого налог на тунеядцев распространяется, а на кого нет! Или сделают прикорытные себе скидки 99%, как все чинуши и приближенные сделали себе скидку на гос орендное жилье 75%, да еще и придумали себе закон, что спустя три года проживания, могут приватизировать себе в собственность это жильё.
По моему мнению, тут станет вопрос как изъять деньги из населения или может они хотят таким образом отнять у населения их жильё и перевести в разряд оренднава, что бы больше стричь денег.

Ответить
+1 +
обязательно, 8:00, 6.07

Тех, кто у руля, никто НИКОГДА не тронет! Но очередной налог для простого населения введут! Это же им новый источник денег! К тому же, достаточно объёмный! Почти у каждого есть, худо-бедно, домишко на этой грешной земле . Так что можно начинать эти бесконечные поборы --- населению нашему не привыкать терпеть ВСЁ, что бы ни придумала эта безумная власть!

Ответить
+90 +
пенсионер, 10:23, 5.07

Налог на роскошь , нужно хорошенько обкатать на дроздунах и всей свите Луки, и его семьи, где осела на мой взгляд большая часть государственного бюджета. На простом языке, если сказать ОБОБРАЛИ НАРОД.

Хватит жить по принципу, СО ВСЕХ БЕЛОРУСОВ ПО НИТКЕ, А БОГАТОМУ НА БОИНГ И ДВОРЦЫ.

Ответить
+103 +
рабы коммунизма, 10:36, 5.07

Вот мы и увидели отличия западного капитализма от восточного, постсоветского, государственного под ложным названием "социальное государство" или "государство для народа". Цинизм и безграничная склонность к обману и издевательству над народами, которые их кормят, у наследников идей коммунизма вседа шкалит. И поскольку сама идея коммунизма была выстроена на лжи, ее почитателям ничего не остается как только нагло и беспринципно врать, обманывая народ до тех пор, пока он будет это терпеть. Иным образом - не работает.Но терпеть белорусы уже будут не долго. Такой налог на "богатство" способен будет поднять куда больше народа, чем "тунеядский". Вот тогда и увидим. Ну а бороться надо так, как это делает госпропаганда - начиная с голов беларусов: опровергая и разоблачая антинародную, показавшую свою лживость и мертворожденность коммунистическую идею вообще и белоруской власти в частности. Пусть привласные подпевалы не тешат себя иллюзией, что они смогут устроить для себя и своих рай на земле.

Ответить
+60 +
Валентина, 11:05, 5.07

Наливайко: налог на рошкошь--это налог на сверх доходы, а не на холупу столетней давности под назначением жилье, которое достается многим белорусам по-наследству.
Если магнаты и поделятся своими доходами, хотя бы честно заплатят налоги в белорусскую казну, а не другим странам, как Прокопенко, уже замечательно.
Я бы ввела налог на роскошь, но на роскошь, а не холупы.

Ответить
+161 +
expe, 11:08, 5.07

Ржунимагу!
Сначала белорусам по второму разу продали их квартиры в виде обязательной приватизации. А ведь жильё было построено и получено большей частью за деньги предприятий, на которых трудились белорусы, меняя рабский низкооплачиваемый труд на квадратные метры. В России и Украине приватизация такого жилья - бесплатный процесс.
Ещё тогда я предупреждал, что на этом жадность власти не закончится. Превратили всё население во владельцев недвижимости - можно начинать собирать налоги с жилплощади. И самое страшное то, что ставка может повышаться произвольно. В случае с налогами на производство или торговлю можно просто выбирать менее затратные виды деятельности, на высокие пошлины можно реагировать сокращением импорта. А чем может народ ответить на повышение налога на жизнь? Покорно заплатить?

Ответить
+84 +
разоблачать лжецов!, 12:22, 5.07

"Хозяева" советских квартир, за которые нынешней власти "должно" нынешнее поколение белорусов, нашлись. Издали законы, декреты и - содрали, что могли: кого и в могилу свели, кого по миру пустили. А вот компенсировать потерянные вклады людей, трудившихся и обманутых самым наглым образом - это "не к нам... это они". Вопрос:сколько ещё можно дурачить и издеваться над нашим человеком? Призыв: уважаемые оппозиционные и независимые сми, раскрывайте настойчиво и постоянно народу лживую природу современной белорусской идеологии и тех, кто ее заказывает, кто клепает и кто в ней заинтересован. Покажите на очередной попытке обокрасть народ, как работает ложь в государственной идеологии, а за ней во всех министерствах и госучреждениях, завязанных на этой идейной афёре. Не бойтесь развенчивать мифы о "святых празднествах" дат, связанных с войной и самим пафосом войны. Амбициозные идеологические бракоделы снова дурачат нас в угоду власти, синтезируя весь удачный обман прошлого и настоящего!

Ответить
0 +
голос, 8:23, 6.07

Ой, как же правильно Вы обо всём написали!!! Вот как, каким образом донести эту мысль до нашего одураченного многострадального народа? КАК? Если у нас в стране всё под тотальным контролем? Если все СМИ в руках одного человека? Если, по-прежнему, все восторгались парадом войск, словно это были пришельцы с другой планеты! И умилялись китайским салютам?

Ответить
0 +
класс!, 8:09, 6.07

Очень точно, уважаемый =expe, 11:08, 5.07=! Правительство, и иже с ними, должны уже принять , наконец-то, и закон на жизнь! Т.е. ежегодный налог на то, что живём (в переводе - существуем!) на этой грешной белоруской земле! Не заплатишь его - убирайся на все четыре стороны, но не пользуйся белорусским воздухом!

Ответить
+95 +
Сергей*, 11:41, 5.07

А ,что такое ,в понимании беларуских властей "роскошь"? Жилье никогда не являлось роскошью.Если они,когда нибудь читали "Капитал" Маркса,а если не читали,тогда им нехрен браться за управление страной,такие понятия ,как пища,одежда,жилище,-это есть условие,минимальная потребность человека,для его физического выживания.С какой "роскоши" вы собираетесь брать поборы?У нас,что нормой считается если человек со своей семьей всю жизнь должен по чужим углам квадраты с клопами снимать,в ожидании когда его попросят съехать?Так жить нельзя,это не нормально.Человек должен иметь свое жилье и точка,без всяких обсуждений.Никаких 10-15 метров.У меня у соседа вольер у собаки такой.Задача государства всячески помогать ему в этом.Пора прекратить делать деньги из воздуха.Никаких аукционов на выделение участков под индивидуальное жилищное строительство.Она должна безвозмездно выделяться нуждающимся,как в СССР.Это не собственность группы временных чиновников,что бы ею спекулировать.

Ответить
+77 +
мясцовы, 11:45, 5.07

Самозванец до 2020 года не усидит в своем кресле. Всё всегда происходит внезапно, как в одной истории , не помню кто автор. Суть такая , во время войны , беларусов заставил немец яму копать , выкопали они яму, а потом кто-то подтолкнул туда молча немца, остальные начали закапывать его живьем. А потом все тихонько по-партизански и разошлись.)

Волк и ягнёнок

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".-
...."Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягн

Ответить
+34 +
люд, 11:50, 5.07

На сегодняшний день он в Беларуси очень небольшой – около 0,1%...
-----------------
Лично для меня в отношении подаренной матерью половины квартиры в деревне Быховский совет депутатов поднял в 2.5 раза данный коэффициент 0.1...Хотя разрешено им это делать для отдельной категории граждан не более чем в два раза...

Ответить
+53 +
а то, 11:51, 5.07

Пусть те же Ермошина, Прокопович и другие чиновники заплатит за два своих дроздовских коттеджаот 500 до 100 квадратных метра...

Ответить
+56 +
11, 11:57, 5.07

Какой бы налог не ввели на "богатство" или налог на "роскошь" - жители Дроздов и приближенные луки этот налог платить не будут. Это очередной способ ограбления простого народа, который и так чуть выживает.

Ответить
+15 +
Сергей*, 12:03, 5.07

Видел я этот коттедж Щеткиной на фото. И, что в нем особенного?Двухэтажный сарай.Проект,не производит впечатления.Какой он миллион стоит?Может его хотят продать за миллион,спекулируя на том,что это Минск-чуть ли не"столица мира",но хотелки и реальная стоимость это разные вещи.
По поводу норм.Наши "нормы" я знаю,пусть власть имущие эти нормы себе в задницу засунут.Нормальная площадь дома для семьи 2-3 человека 200-250 метров.Множество проектов просмотрено,поэтому пришел к такому выводу.Все,что выше,можно считать излишней площадью,не рациональной,об этом излишке должна идти речь,или о - 2 жилья на одном владельце.

Ответить
+1 +
Вжик, 8:07, 6.07

Я знаю одного сиволапого которому и 17 дворцов мало.Мозаика не помещается .

Ответить
+27 +
Иван, 13:00, 5.07

Налогом нужно обложить застрои, которые держат пустующие новые дома. Не желая продавать по справедливой цене. Строят по 250 за метр, а хотят 1200. Вот и подстегнуть их к продажам хотя бы по500.

Ответить
+4 +
лш, 14:12, 5.07

Правильно все так все

Ответить
+39 +
НАДО ПРОГОЛОСОВАТЬ, 14:29, 5.07

Кто за НАЛОГ НА БОГАТСТВО?
Голосуйте ЗА.

Ответить
0 +
мнение, 8:36, 6.07

Только необходимо чётко определить и осветить, какие критерии этого, так наз.,богатства? А то ведь разбираться во всех тонкостях этого вопроса у нас никто не станет! И , как всегда, всех под одну гребёнку! А это очень сложный вопрос ! Потому он стоИт, из поколения в поколение, во главе угла! Никто пока что определить все критерии этого вопроса не может ПРАВИЛЬНО! Всегда вокруг этого вопроса были и будут споры! Потому и НИКОГДА не будет определён критерий богатства, как такового!

Ответить
+11 +
верно, 14:47, 5.07

ПРАВИЛЬНО ! Многие имеют по несколько квартир полученных незаконным путем ,вот и берите таких . Правда ,они переписали все квартиры на родственников или же начнут переписывать. С машинами будет тоже самое ! Лично нам бояться нечего. Имеем только одну квартиру ,машины нет ,нет дач и земельных участков. Этот закон правильный и он существует во всех цивилизованных странах . Вся беда в том ,что богатые не пострадают ,так как они никогда платить ничего не будут и коррупция расцветет еще больше, хотя уже и так некуда. Господа не забудьте ДРАЗДУНЫ ,там воровство в крупных размерах . Вот пусть и пополняют воровскую государственную казну !

Ответить
+16 +
Федя, 15:24, 5.07

ВЕРНО, 14:47, 5.07
Вот -вот, вы верно подметили: "во всех цивилизованных странах"
А у нас дичь! У нас на праздник унитазы в столице по центральным улицам возят и народ визжит от восторга.
И не стоит так возбуждаться: те, которые имеют по несколько квартир, полученных незаконным путем - они ничего платить не будут, как вы верно подметили.
Не могу понять, что вызвало у вас такую эйфорию: "ПРАВИЛЬНО!"
Поясните, что здесь "правильного"?

Ответить
+29 +
А, 14:47, 5.07

Пускай сам призедент и его прихвостни паложат что сперли. А то один считается самым богатым человеком после шейхов. Пусть дадут народу сначало зарплату нормальную или себе опустят. А если их потрясти то вся Беларусь жила бы лет 20 без долгов и процветала.

Ответить
+12 +
Дмитий, 18:51, 5.07

Пусть чиновники покажут личный пример желательно с видеообзорм :вот мой дом моя машина моя дача вот имущество моих родствеников а вот я плачу налог, чо слабо пример показать трусливые шакалы

Ответить
+5 +
небатька махно, 19:47, 5.07

Чучо, милости просим, приходи... попробуй моего топора)

Ответить
+24 +
sasa, 19:56, 5.07

Пока филиал кремлевской банды шиндится на троне пока еще НЕ СВОБОДНОЙ Беларуси, так и будем "жить" на уровне Конго, или другой людоедской "страны"!

Ответить
0 +
Дима, 2:38, 6.07

Где наши производители ?весь товар почти украинский в продовольствии.Сам себе пусть налог на себя ведет ,вобщем чем больш на троне тем больш тупоголовности.

Ответить
0 +
alex-2, 6:40, 6.07

Налоги в государстве нужны. Но правила должны быть одинаковы для всех!!! И никаких компенсаций для особо приближённых. И плюс прогрессивная шкала для больших доходов. При такой ситуации простые граждане будут платить копейки (что есть сейчас), а с крутого слоя населения (чинуши, дроздовцы) снимут хороший слой жирка. Мы же стремимся быть цивилизованными, гражданин Лука?

Ответить
+1 +
сергей, 8:36, 6.07

Пусть для "дроздунов" введут налог на роскошь - будет само то.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован