28 марта 2024, четверг, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+678 +
Имя, 10:09, 8.08

Фу..какая гадость, декларировать доходы это не этично

Да,да , один весьма "уважаемый" товарисч в погонах так и сказал.

Когда СашаДимаВитя и Ко задеклорируют свои доходы, тогда и поговорим о моих

Ответить
+462 +
Тунец в Ядец))), 11:13, 8.08

Баста! Нет декрету №3! лукашенко Уходи!

Ответить
+193 +
хряк, 16:40, 8.08

А г - на на лопате вам, а не налог сволочи и дармоеды дроздуновские! Когда уже вы нажретесь подонки?!!

Ответить
+181 +
ИЗБИРАТЕЛЬ, 18:51, 8.08

Даёщь импичмент Лукашенко!!!!!!!!

Ответить
+16 +
Джек Восьмёркин, 19:42, 8.08

Даёшь , даёшь наше комунарское даёшь!....

Ответить
+62 +
Я ОЧЕНЬ БОЮСЬ, 21:31, 8.08

Почему нет общественного обсуждения декрета №3 на телевидении и в печати???
Почему Лукашенко боится выслушать мнение белорусов о декрете и боится провести в прямом эфире теледебаты на телевидении по декрету №3

Ответить
+27 +
Серый, 23:40, 8.08

Потому что ему на народ плевать.

Ответить
+23 +
Борч, 23:47, 8.08

Согласен на 100%. А также есть вопрос: Возрат дотаций из бюджета тем кто не пользуется бесплатными услугами государства. Будет пункт в декрете 3 ???

Ответить
+1 +
так-то, 5:45, 9.08

Импичмент народ не имеем права предъявлять нашему господину! Поинтересуйтесь Положением о предъявлении импичмента ! "ОН" давно " предусмотрел" все законы "под себя"!

Ответить
+23 +
Райкин, 19:39, 8.08

Да что вы говорите, говорите, говорите.........................

Ответить
+76 +
111, 17:21, 8.08

Но 300 тыс. где?
Я со своей семьей в Америке, так что -4

Ответить
+206 +
Справедливость, 17:31, 8.08

Да диктатор нелюдь , режим антинародный , страна в заднице , народ выживает , сколько можно это все мусолить , почему не собираем подписи за досрочные выборы , под международным и народным контролем , чего ждем , обсуждая преступников . Всем все ясно и понятно , справедливые выборы , в суде все преступления во всей красе , приговор . Не отдадут власть цивилизованно , возьмемся за вилы . Но сейчас надо добиваться досрочных , а не педалировать дебилизм режима и кремлевских холопов .

Ответить
+9 +
о чём разговор, 6:07, 9.08

Народ наш ничего не умеет делать в этом плане! Никто не знает, как добиваться досрочных выборов, как высказать недоверие существующему режиму, как и каким образом высказывать импичмент своему "вождю"! Бестолковый наш народ в плане знания законов - всё у нас в Беларуси так завуалировано и подстроено под одного человека, что простой белорус и разобраться в своих правах абсолютно не в состоянии! Нужен, наверное, какой-то ликбез в этом плане! И почему декларирование доходов не начать с первых лиц государства? А то почему-то все законы в Беларуси касаются только простого народа, а власть что - с каких это пор она "вне закона"? Народ наш не знает абсолютно ни своих прав, ни возможностей! Потому и требовать от власти неукоснительного выполнения прав народа мы не умеем!

Ответить
+27 +
Крылов, 19:37, 8.08

А воз и ныне там.

Ответить
+14 +
Серый, 23:39, 8.08

С п.3 предыдущего оратороа согласен полностью. Декларирование доходов и имущества надо начинать с президента.

Ответить
+6 +
закон для , 6:18, 9.08

Они, т.е.власть, стоят совсем в другой цепочке от народа! Потому все законы касаются только простого народа! А власть живёт совсем по другим уставам. Простой белорус далёк от своих прав - он их вовсе не знает! Да и нет у народа нашего никаких прав - есть только обязанности!

Ответить
+5 +
миша, 1:11, 9.08

Пример...
Прихватило..
вызываешь скорую, приезжают.
- Наш вызов гос.ву обходится в 75 рублей
- уплатите в кассу
- нету!?
- До свидание..

Ответить
+283 +
агроном, 10:23, 8.08

Уже просматривается явное ; затраты на реализацию этого "опуса" превысят экономический эффект , 300тысяч "тунеядцев" не спасут экономику , 300тысяч "тунеядцев" полностью или частично выпадут из реальной экономической цепочки , не имея и не обращаясь за "навязанными услугами" , что без сомнения будет иметь эффект ужатия экономической активности непосредственно в госсекторе предоставляющем "услуги" , и как следствие повлечет за собой сокращение рабочих мест .

Ответить
+397 +
или, 11:26, 8.08

аглы не ставит целью получения экономического эффекта от декрета №3, его цель дробление общества на замаранных и битых для лучшей управляемости и отвлечения внимания от собственного бездарного, провального управления страной. Как результат, в ближайшее время он получит венесуэльский вариант. Смерть его и его режима это перспектива 2-3 лет при любом стечении обстоятельств, то же касается и рашки - миру надоели страны плодящие терроризм и нищету.
Беги аглы, беги!

Ответить
+123 +
агроном, 15:26, 8.08

ИЛИ , Вы правы , похоже "они" задумывают это дело "всерьез и надолго" , но получится "как всегда" , при любом стечении обстоятельств , последствия конечно могут быть трагическими .

Ответить
+1 +
гэта яшчэ ня золак, 5:14, 9.08

никто не собирался «спускать на тормозах».
________________
сістэма ськівіц не расчыняе.

Ответить
+2 +
vladak, 8:51, 9.08

300 тысяч тунеядцев спасут Беларусь ,как 300 спартанцев Греции Спарту.Лукашенко надейся только на тунеядцев только они тебя не продадут .

Ответить
+499 +
Доярка, 10:24, 8.08

Совсем очумели от жары,что ли.Может ещё на ушко меточку каждому повесите, как у коровок колхозных? Зачем пасти людей,зачем? С себя бездари начните. Урежьте пайки свои,численность сократите.Любите пасти,доить,сажать,так приезжайте к нам в колхоз,коров,полей на всех вас хватит.

Ответить
+579 +
макар, 10:41, 8.08

хочу увидеть декларацию этого вышебога, мясниковичей, щеткиных, ярмаковых, что советовала сшивать белорусам 2 старые простыни в одну а сама сдавала в аренду в это время один из своих катеджей в дроздах за 6 тыс. долларов в месяц.... откуда у них часы на руках 20-30 тыс долларов, откуда парк престижнейших авто, золотые унитазы, резиденции... никто из беларусов им не разрешал строить за народные деньги столько и менять авто как перчатки...пусть посмотрит на лидеров европейских стран ... как они живут и почему у них все на виду... будете дальше кашмарить народ, вас ходячие анахронизмы, народ порвет... тюрьма для вас покажется легким вариантом как сказал Статкевич...

Ответить
+213 +
"тунеядкин", 10:49, 8.08

Все их "золотые унитазы" , майбахи и недвижимость по пару миллионов долларов на ры.... на "лицо" прикорытное и есть "НАЛОГ" на нашу народную неБогатость, на "ха-а-арошие зарплаты" в 400 рублей , на "Мая хата с краю"...
А к бирочкам на ухо каждому "тунеядцу"( как колхозным коровам)с номерком и надоями они уже , вместе с "Дятлом с баяном" подобрались практически в плотную.

Ответить
+77 +
Иван, 19:44, 8.08

Где-то читал, что Меркель, канцлер успешной страны, живёт в квартире во многоэтажном доме, 5 лет ходит в одном платье. А этот неудалый совхозный директор в 16 резиденциях.
Почуствуйте разницу, ребята

Ответить
-55 +
Гундяев, 20:04, 8.08

Всё от туда. Власть то от Бога.Значит от Туда. Молитесь почаще и Вас услышат.

Ответить
+4 +
гэта яшчэ ня золак, 5:18, 9.08

Нашая адзіная віна-што мы нарадзіліся ў Беларусі.

Ответить
-30 +
Держиморда, 20:01, 8.08

Заботу о поголовье скота надо приветствовать.Порядок есть порядок.

Ответить
+3 +
Wurd, 5:54, 9.08

Видимо кто - то в дроздах отдалился от реальности. И это видимо хорошо понимают те, кто вероятно "подсиживают"
его, и навязывают этот дурацкий декрет, что бы" рвануло в обществе", а потом взять власть в свои руки? Вот на такие мысли....наводит упорство с дикретом....

Ответить
+1 +
как-то, 6:20, 9.08

Жары-то в нашей Беларуси ещё и не было! И ждать не приходится!

Ответить
+184 +
андрусь, 10:29, 8.08

дразды трясите, тебилы .....

Ответить
+289 +
Следователь Шевцова, 10:30, 8.08

Очень надеемся,что сможем ознакомиться с ID-картами вертикальщиков,с их доходами и расходами,которые в разы превышают доходы их.

Ответить
-52 +
EdJan, 17:14, 8.08

ID-карты??? Серьёзно, что-ли? Дебилы, б...ть, как принято говорить в некоторых дипломатических кругах. Вроде, такой простой вопрос: медицинская и пенсионная страховка - вещь обязательная для всех, независимо от способа получения дохода. Будь ты наёмный рабочий или "челнок" спекулирующий контрабандой, владелец фирмы, исправно платящей налоги или мелкий предприниматель, получающий за свои услуги налом, наследный принц, проматывающий наследство или содержанка у богатого друга - правительство не должно совать нос нив твой образ жизни, ни в твои финансовые дела (если они не противоречат уголовному кодексу, конечно). Но! Каждый чел обязан внести в общий котёл свой установленный взнос. С работников на предприятиях сдирают треть зарплаты на это дело, а остальных попросили внести хотя-бы минимум и обещали не считать сколько они там зарабатывают на самом деле. Всем удобно. И не надо содержать монстроподобный аппарата налоговиков, которые будут выяснять кто сколько прячет доходов.

Ответить
-51 +
EdJan, 17:53, 8.08

Продолжу. Лука же делает всё наоборот - вместо лозунга о всеобщем равенстве перед больничной кассой (и обязанности тем или иным способом платить за это), вещает о каком-то тунеядстве (читай - классовых врагах). WTF???
Сначала скопировал у более продвинутых соседей разумную модель: минимальный взнос с каждого, кто не платит через работодателя, и никакой бумажной волокиты. А теперь решил переделать с точностью до наоборот - суперсложная, суперзатратная, напичканная правилами, находящимися по ту сторону здравого смысла и всё это ради копеечного прихода, который не покроет и половины расходов на то, что бы эту копеечную сумму поиметь. Как то очень просится сюда любимое выражение Лаврова. )))
И да - я ни разу не разделяю воя базарников, по поводу того, что им теперь нужно будет платить. С какого перепугу за них должны платить те, кто вкалывает на заводах и прочих официальных конторах?!

Ответить
+33 +
Zmicer.Berasce, 22:58, 8.08

Секундочку! "Базарники" это кто? "вой базарников" - это о ком?! Будем делить людей Беларуси на "вшей на теле..." и на "Пролетариат?"... Не надо пытаться анализировать сумрачное сознание больного человека, всунутого против своей воли на не своё место! Он болен. Он - преступник!

Ответить
+4 +
ликбез, 6:28, 9.08

"всунутого против своей воли на не своё место! Он болен." === О, он туда всунут по огромному своему желанию! От радости, что "избрали" чуть на ушах не стоял! А мы - ни прав своих, ни возможностей НЕ ЗНАЕМ! Мы, народ т.е., лишены всего! С образования народа и начинать надо. А то и правда - сидим, как мыши под веником. потому и творят с нами всё, что верхам вздумается!

Ответить
+159 +
всё не читал, 10:31, 8.08

"Общество должно знать, что никакой отмены декрета быть не может, – заявил Лукашенко"
-----------------------------------------------
Возможно когда-нибудь миллионы памяркоуных захотят отменить Лукашенко... Этот так честно служит со своими назначенцами, что просто слов нормальных нет охарактеризовать их поведение.

Ответить
+114 +
совок, 10:33, 8.08

...Сегодня мы не на параде, Мы к коммунизму на пути. В коммунистической бригаде. С нами Ленин впереди!...
...трудо выебудни - праздники для нас!...

Ответить
+183 +
Шос, 10:34, 8.08

Как же задолбало это меньшинство своими ,,сюрпризами".Ни дня без их ,,подарков".Ни днём ни ночью покоя от них нет.

Ответить
+132 +
Владимир11, 11:18, 8.08

А кто вам сказал что их меньшинство. Мне так кажется что соотношение приближается к 50 на 50. И я не уверен что на этом остановится. Рождаемость простого люда падает, а дармоедов растёт. Ну и многие простые думают, а как убежать из этой клоаки. Вот и идёт борьба как из оставшихся выдавить как можно больше на безбедное житьё бытьё.

Ответить
+341 +
arelav, 10:40, 8.08

Не стал читать эту ахинею ниже слов идеология. Придурковатый старичок потерял связь с реалиями, упустив, по своей безграмотности, жизненные процессы произошедшие за последние четверть века. Привыкнувший руководить доярками и конюхами директор совхоза так и не повысил свой уровень ни в чем, даже в разговорной речи. Теперь , когда люди терпят это существо у себя на шее . оно еще и гнобит этих людей, паразитирует на их доброте и инфантильности.

Ответить
+238 +
swd, 10:41, 8.08

Хорошо бы и Лукашенко и его прикорытных ЗАСТАВИТЬ жить по их заслугам. Ну, что бы они катались не на навороченном мерсе и хаммере, а на...запорожце и москвиче. Ну,- какой поп- такой и приход--раз ты, с крашенными усами, не смог запустить маховик экономики а только сидел на халявных ресурсах, да одолженных денежках из вне--теперь живи на то, что--ЗАРАБОТАЛ---не икорку и трюфеля и фуагра---а..капустку квашенную...ливерку--зельц..ЧЁ ТЫ?? УСАЧ?? НЕ ХОШ?? А надо..надо--ТЫ НА БОЛЬШЕЕ НЕ ЗАРАБОТАЛ!!!!! Заставлять -это, может и надо кого работать за 100$- и жить как полубомж--но,-наверное, если только этот человек провинился--как лукаш-а то мы- виноваты только в том что позволяем ему ещё до сих пор сидеть в кресле, когда он нуль без палочки...дайте мне кресло--я тоже буду долги клянчить у всех и тратить на пустые строения типа ледовых дворцов..а потом буду заставлять народ затягивать пояса -потому что я не в экономику денежки вложил и модернизацию--а в никому не нужные дела....КТО ТУНЕЯДЕЦ???

Ответить
+256 +
иди к чавесу, 10:42, 8.08

Помните,как один дятел в 94-ом году на Конституции присягал? А что дятлу светит за нарушение Конституции? Этим декретиком №3 остаётся только zадницу подтереть!

Ответить
+175 +
187, 10:46, 8.08

Диктатор все строит махровый социализм в худшем его виде. После 27 марта 2017 года он стал для нашего народа самой отвратительной личностью на планете. И все что он там вякает вызывает ненависть и отвращение.

Ответить
+73 +
4, 11:28, 8.08

Ну что вы,социализмом здесь даже и не пахнет.

Ответить
+86 +
леха, 11:02, 8.08

На нас с 1994г сюрпризы как из рога изобилия валятся.

Ответить
+141 +
хуторянин, 11:05, 8.08

--- Поэтому декрет № 3 – это 300 тыс. тех, кто должен работать, но не работает. И мы их должны заставить работать. Вот и вся идеология».-------------------------Эти 300 тысяч как то зарабатывают себе на хлеб? Они что к Лукашенко в карман лезут? Так чего вы хотите от них? Денег ещё и с них содрать? ------------------------------------Если человек не работает, «то государство будет уже совершенно по-другому предоставлять услуги», сообщила министр.----------------- Я за всё я плачу из своего кармана, свет , газ , топливо , налоги на землю, страховки, итд. Это какими отказами в ,, услугах,, пугает меня власть , если за всё плачу сам , я никогда не нуждался в милостях властей. В районную поликлинику обращался раз в пять лет, за мед.справкой для водителей , и то не бесплатно. Я даже место на кладбище выкупил себе, чтоб у внуков в свой время, не было проблем с местными чинушами.

Ответить
+80 +
ООО, 11:08, 8.08

Не работающие это в большинстве больные алкоголизмом,сначала вылечь их ,сократи выпуск бырла которым заставлено все.а потом и можно работать ,работать на твою многодетную семью,армию силовиков,армию прикорытных-НЕТ.

Ответить
+77 +
ANT, 11:45, 8.08

Не работающие это в большинстве больные алкоголизмом
--------------------------------------------------------------
Вы ошибаетесь.
Эти подонки из нормальных людей усиленно стараются сделать изгоев.

Ответить
+204 +
Алина, 11:09, 8.08

А почему фальсификаторша Ермошина не заплатила налог с денег, которые одолжила? А за какие такие заслуги перед Беларусью получила участок в Дроздах Абельская? Земля принадлежит народу...С какого перепугу всякие получают элитные участки?

Ответить
+31 +
fj, 17:58, 8.08

Одолжила? Ха-ха-ха. 300 тыс. просто так не дают. Конфликт интересов госчиновника налицо.

Ответить
+36 +
Михаил, 11:14, 8.08

А в Декрете № 3 будет доработано откуда то денюшки брать на уплату услуг для неработающих т.н.тунеяд-
цев? Второй вопрос.Высокие специалисты из лукашенковской стаи могут обложить налогом на суммы оплаченных услуг тунеядцами,под предлогом,что неработающие не могут чистых денег ?

Ответить
+82 +
асмик, 11:19, 8.08

Допрыгается эта власть . Ох допрыгается . Этот декрет надо отменять как можно быстрее а не дорабатывать . Мой народ терпеть не будет все эти издевательства . Может осенью для плешивого сюрприз устроить . Мозгов то у плеши нет в голове одни пелы . Ничего не понимает тупой баран . Мне за свою страну страшно . За свой народ страшно . Так бог ведае что может произойти . Только это бездушное существо не понимает . Помешался на деньгах да на своих расияках . Слепым стал как крот . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+102 +
Тату, 11:43, 8.08

Будет этот народ терпеть ещё долго, очень долго, Асенька... Вот так выскажется на какую-нибудь статью, и схавает все, что предложат. Через высказывание злость уйдет, и все - нет ее больше в природе... Молодцы Украина!!! Не захотели жить больше по этим правилам - пошли до конца, чтобы двигаться по иному пути развития. Вы посмотрите, как живёт Запад в условиях демократии и цивилизации, и как нас заставляют жить по диктаторским канонам ОПГ (организованные преступные группировки) всяких Путиных, Назарбаевых, Лукашенок, Туркмен-Баши и иных пересидентов. Народ хавает десятилетиями, терпит, и дальше готов терпеть, пока сам диктатор не подыхает. Потом ему предлагают иного диктатора, и все встает на круги своя...

Ответить
+92 +
qwert, 11:22, 8.08

Проанализировал декретную деятельность "от лукавого". Начиналось с 2005г весьма скромно и по мелочи, Декрет как временный правовой акт не противоречащий конституции и через народное собрание....С годами этот фарс превратился в истерику типа - хочу...Наглость возросла немерянно
Кроме декретов еще указы и директивы, причем все эти хотелки добросовестно конопатились группой параноидальных товарисчей во "избежание". Кстати все следы этой деятельности очень запутаны. Декрет №3 надо переименовать в №1. Это первый декрет который затронул все общество и следует тщательно запомнить путь его реализации хотя бы в назидание или истории болезни...

Ответить
+130 +
Тутэйшы, 11:24, 8.08

«мы их должны заставить работать. Вот и вся идеология»
======================

Теперь я знаю, в чем заключается идеолохия Белорусского Государства - заставить работать людей за сверхнизкую зарплату.
А то учебник перечитал - так и не понял.

Спасибо - растолковал "добрый человек".

Теперь 3 человека -
высокооплачиваемый идеолох,
высокооплачиваемый мент,
и высокооплачиваемый служащий налоговой инспекции
- трое будут заставлять одного работника работать за копейки.
То, что такая система экономически совершенно неэффективна - видно сразу невооруженным взглядом.

За столько лет не научиться делать более-менее эффективные экономические схемы - это надобно быть уж очень неспособным к управлению.

Ответить
+23 +
любопытная бабуля, 20:00, 8.08

Мент будет не один, они теперь по трое ходят.

Ответить
+234 +
вдова, 11:26, 8.08

Мой муж работал на вредном производстве , зарплата была большая, в 55 лет должен был уйти на пенсию, не дожил 7 месяцев. Не хочет ли власть вернуть мне те деньги, что высчитывала у моего мужа десятки лет в фсзн, которыми он так и не воспользовался?

Ответить
+149 +
Раб, 12:18, 8.08

Уважаемая Вдова! Проделки пересидента и его прикорытников и коню понятны ! Увеличен возраст не для
того,чтобы ее выплачивать ушедшему на заслуженный отдых ,а чтобы не плати ушедшему в мир иной.При нашей не бесплатной медицине ,сейчас дожить до пенсии очень проблематично.Вы наверно хороня мужа,видели на крестах умерших справедливую статистику продолжительности жизни людей в процветающей Беларуси/ Процветающей -взяты из БТ/ До встречи на майдане.

Ответить
+8 +
ответ, 18:05, 8.08

Воспользуются пенсией другие. Пенсия она как.. Один помер не дожил, а другой 90 лет живет. Вашего мужа пенсия пойдет другим. Другой вопрос что маленькие минимальные пенсии и как выжить на них?

Ответить
+223 +
Кузя, 11:27, 8.08

А вот интересно, за какие такие шиши малолетний иждивенец Коля Лукашенко катается по миру в составе правительственных делегаций Беларуси?

Ответить
+155 +
Николай, 11:35, 8.08

Для белорусов даже этого декрета мало. Их надо пороть плетью. Пока не поумнеют.
В 94-м никто за руку не тянул за сипатого шкловского галку ставить.

Ответить
+124 +
баба Геля, 11:56, 8.08

Костевич: *Все граждане страны ДОЛЖНЫ получить ID-карты*. Если граждане так же массово откажутся эти карты получать, как массово отказались платить *тунеядские*,то что эти *трудяги* при корыте смогут сделать? Лично я не отношусь к тем 300-м тысячам людей,которых хотят обобрать,но получать эту карту НЕ буду.

Ответить
+157 +
Семка, 12:25, 8.08

"мы их должны заставить работать. Вот и вся идеология"
Только за эту фразу уже на нары.

Ответить
+108 +
восток, 12:38, 8.08

ИДэ карту все Беларусы получат . А за тем клеймо на лоб . Верно сказала баба геля 11.56. А ну её нафиг эту карту . Даёшь лучше майдан . И банду дроздовскую гэць .

Ответить
+96 +
МА, 12:44, 8.08

Хотелось бы взглянуть на создателей рекламы, которая заканчивается словами "Беларусь - страна для жизни". Предполагаю, что тот еще урод.

Ответить
+31 +
911, 12:48, 8.08

Сам декрет большой сюрприз.

Ответить
+48 +
SergeST, 13:17, 8.08

"Arbeit macht frei"... Вот как-то так! Старину Фрейда не обманешь! Так и прёт из нашего преза восхищение устройством немецкого государства времен приснопамятного адика...

Ответить
+45 +
Новый народ ждёт., 13:04, 8.08

Шос Лука и вся евоная семейка и это супер будет результат.

Ответить
+43 +
про, 13:05, 8.08

пункт 15 -не новость! такая система работает давно. берутся расходы гражданина: прожиточный минимум+все коммунальные платежи+ мобильная связь+интернет+стоянка а/м,штрафы, земельный налог....(+++все прочее, что можно отследить по платежным системам) Суммируется и сравнивается с официально полученным доходом за который уплачен налог. Если доход меньше расходов, то предлагают или заплатить налог на сумму разницы, либо предоставить документы, подтверждающие дополнительные доходы(например подарки от близких родственников). Надо иметь ввиду, что потом в налоговую тянут родственника, с такой же проверкой!!!

Ответить
+90 +
GhostMen, 13:31, 8.08

Здесь есть интересный момент: они оправдывают декрет статьей конституции о необходимости финансирования гос. расходов, но при этом изящно умалчивают, что нельзя исполнением одной статьи оправдать нарушение других, а также международных обязательств. Закон, конституция, должен исполняться полностью, а не только те статьи что им нравятся.

Отсюда неизбежный вывод: сам декрет, и все что делается для его исполнение не законны, т.к. не парламент, не президент не имеют права издавать законы, указы и любые другие акты в нарушение статей конституции.

Что еще важно: граждане РБ, просто не имеют права, не морального, а простого юридического, такие акты исполнять. Т.е. для отказа не нужно быть смелым и идти против закона, пусть и абсурдного. Долг и обязанность гражданина - исполнять конституцию, не нарушать её, даже ценой смерти, кстати, ведь воинская обязанность, так же в конституции прописана.

Поэтому нужно говорить о защите конституции от преступных посягательств всеми средствами.

Ответить
+44 +
GhostMen, 13:32, 8.08

В дополнение. И в этом, в защите конституции, нет не только ничего противозаконного, более того, это священная обязанность гражданина.

Ответить
+91 +
GhostMen, 13:41, 8.08

И еще. Фактически, мы имеем дело с покушением на основы конституционного строя. Лукашенко пытается полностью изменить конституционную демократию, на абсолютную монархию, и ему это во многом уже удалось. Что об этом говорит УК? Вроде статьи по таким делам идут наравне с экстремизмом и терроризмом? Куда смотрят правоохранительные органы? Охраняют ли они права граждан или заняты совсем другим?

Ответить
+58 +
евгений , 14:45, 8.08

300 тысяч это 20 полков лучших солдат,а лука не боится что они двинут в минск

Ответить
+49 +
Иммигрант, 15:55, 8.08

Вот так вот детские травмы одно психически больного человека, позорят всю страну. Молодцы дожились.

Ответить
+61 +
бали, 16:04, 8.08

весит растяжка в исполкоме--ПОМОГИ ГОСУДАРСТВУ-УМРИ ДО ПЕНСИИ...

Ответить
+35 +
ladzimir, 16:18, 8.08

Лукашэнка і канцэпцыя- гэта два словы не сумяшчальныя.
У Лукашэнка ніякакіх канцэпцый ўвогуле быць ня можа. Не тая адукацыя.
Прэзідэнт мае даволі нізкую адукацыю, каб штосьці стварыць ад сябе , новае. Гэта чалавек інстынктаў, якія даволі сільна ў яго развіты, асабліва інстынкт самазберажэння- вось імі ен і карыстаецца. Таму ў залежнасці ад абставін, ен прымае адно рашэнне, потым мяняе яго на супрацлеглае, потым звяртаецца назад- і так да бясконцу. Лавіць якоесьці рацыяльнае зерне ў яго выхадках і рашэннях немагчыма. Таму што там рацыяьнасці быць не можа! Гэта набор унутраных штуршкоў, на якія ен рэагуе па рознаму, сумбурна, безсітэмна.

Ответить
+32 +
по, 16:22, 8.08

а зачем он хочет, чтобы белорусов было 30 млн. если сейчас 500 тыщ не работает

Ответить
+27 +
ООО, 17:03, 8.08

Чем больше рабов тем сытнее его жизнь и семья у него большая,аппетиты во всех растут,а народ вымирает в молодом возрасте.ШОС.

Ответить
+46 +
Александр , 16:55, 8.08

Против умения трындеть работает только умение считать. Итак поехали.
Представим что все 300 тыс безработных поражены разжижением мозга, и заплатили таки этот налог. 360х30000=108 млн рублей. Бюджет на 2017-й год 18 миллиардов рублей.
Вывод, даже полностью уплаченный налог не сравнится и с одной двадцатой частью поступлений в бюджет. Плюс стоит учесть сколько из этих 108 млн будет потрачено на саму работу с тунеядцами, сколько украдено и сколько распилено.
P.S. Если Лукашенко не смог сам сесть с калькулятором и посчитать такие простые цифры - остаётся только догадываться об его умственных способностях.

Ответить
+25 +
пенсионерка, 21:34, 8.08

О каких умственных способностях ( ? ) Вы говорите ? Если оно, когда учился в Горках , списывал у Каткавец Нади. Этим всё сказано.

Ответить
+3 +
Тина, 20:02, 9.08

За 2017 год умножать надо на 460. 20 базовых величин * 23,00.
Никак не угомониться дебил в ботах. Как так получается, что умным народом правит больной шизофреник и всё получается так, как будто так и надо. Я не отношусь к "тунеядцам", но муж у меня работает по Договору подряда и за него не уплачивается подоходный налог в таких рамках, которые нам указала, следовательно, он приравнивается тоже к неработающим и должен доплатить. У меня нет слов, только злоба и ненависть к этому дерьму сумасшедшему. Даже слов не хватает высказать свои мысли, так как негатив переполняет меня.... С большинством согласна, правильно высказываются люди - хоть одно радует, что большинство мыслит хотя бы правильно)))

Ответить
+54 +
ветеран вдв, 17:15, 8.08

Я безработный, в первый раз за 30 лет ,,перебрал,, в день в увольнения, со мной ещё троих тогда замели. В пятницу заснул с бутылкой пива в руке в сквере. Спал никого не трогал, тут подошли двое, дети в ,,пионерской форме,, , правда без красных галстуков , но с рациями., вызвали ,,старших товарищей,, оказалось по про протоколу , сидя на скамейке в скверу, я спал и оскорблял достоинство белорусского человека???????????? Знаете о чём я в первые в жизни пожалел, надо было ,,детей,, проучить, да так, что бы желание к бомжам и людям спящим мирно на скамейке , можно было бы сравнимо с образом Чарли Чаплина, если вообще, хоть кто то врубается о чём я говорю. Наша мусарня должна быть забита критикой., у нас нет парабеллума но есть, чувство юмора , Дожить в дерьме до седых волос, ( это я про себя) или не дать отпор уродам и негодяям? Пускай это чьи то дети, но разницу пред спящим человеком и пьяным , вас отцы командиры учили? Или сегодня это уже одно и то же?

Ответить
+36 +
Анатолий, 17:39, 8.08

Декрет противоречит нормам Конституции, тогда где наш конституционный суд, почему он помалкивает и
сидит как мышь под веником.

Ответить
+17 +
н@блюдатель, 23:19, 8.08

Какой какой суд? Разве может свинья сидя у корыта верещать против хозяина?

Ответить
+55 +
Вадим, 18:12, 8.08

Страна превращается в концлагерь. Скоро пошьют всем робу и поинашивкам будут определять кто тунеядец, а кто рабочий. Почему мы терпим это издевательство?

Ответить
+42 +
бывший курсант мвд, 18:13, 8.08

После пьянки ,,посещения ровд,,, ( я был уверен что отчислят из ,,академии мвд,, а раньше просто школа была) дебилы отрезали два шнурка с шортов, размером с 8- 10 см, я спросил зачем , они ответили чтоб не повесился............ Обхват шеи обычного человека+ минус 25 см. Как же вешаться на 8 см? Это проф. люди? Да есть десятки способов порвать одежду и повесится , если жизнь не в милость. Но дело в том, что дебилов берут в органы мимо даже колхозной ,,академии,,. Меня не выгнали из ,,академии,, отдела криминалистики, я сам свалил. Сейчас уже второй год работаю в , Каунасе, но уже в полиции Литвы. Я думал будут проблемы, прошёл тесты , и всё. Но о вербовке Кремля, и прочей лабуде , тут вопрос не стоит, главное, чтобы ты хорошо делал свою работу. Я еще не очень хорошо знаю литовский язык, но при общении , контраст между ментом из беларуси и литовским полицейским, это..... я просто не хочу обидеть белорусов.

Ответить
+37 +
Владимир, 19:16, 8.08

Я уверен ещё будут сюрпризы от этой властной преступной группировки.
Они потеряли страх перед людьми и разум.Их смогут остановить только сами белорусы.
Претензии давайте предъявлять всем госслужащим:чиновникам,силовикам,медицине и образованию.Все они сидя на нашей шее ещё возникают что кто то их не финансирует.Они все наемные работники и выход один на сегодняшний день -
это стопроцентное увольнение с госслужбы президента и всех чиновников и силовиков.
Мы не обязаны получать никаких карт и не обязаны участвовать в их расходах и это должны уяснить все чиновники и лично сам президент,который открыто уже угражает гражданам,нанявшим его на работу.

Ответить
+21 +
Аллександр, 19:29, 8.08

1937 год....

Ответить
+61 +
забота, 19:31, 8.08

Пусть это шкловское недорозумение сначало предоставит деклорацию о своих доходах и расходах,а потом будет спрашивать у народа доходы и расходы.Откуда у тебя 17 резиденций,сколько машин,сколько самолётов.Дарят всё.Почему не в одного президента нет этого,потому что они не грабят страну,народ живёт у их нормально.А ты варюга шкловский у студентов воровал когда учился,и это в тебя в циганской крови.Вот когда Дрозды отчитаются,тогда и мы отчитаемся,ни кто никаких карт покупать не будет,не лезь в наш корман,не считай наши копейки.Урежь лучше з/п прикоритникам и себе,вы бездарные это не заработали.Ни чего ,никто вам плат ть не бубет,получишь майдан.Народтебя ненавидет,ты извег.Ты варюга,ты ходишь с кровью на руках,будь проклят сатана

Ответить
+36 +
Николай, 20:07, 8.08

З/п сто, на прожитье двести, а откуда они еще сто берут вовсе не анекдот. Вот он, указ.
Целая десятимиллионная нация живет под началом полудурка со справкой из психушки. Сами же его поставили, сами же молча соглашаются со всеми его бреднями - ну ни страна ли поголовных идиотов?

Ответить
+14 +
alex-2, 20:11, 8.08

Когда человек криминальным способом добывает себе средства на жизнь, соответствующие службы его ловят и сажают за решётку. Но если человек не работает - это не преступление! Согласны? Можно, конечно, выяснить за чей счёт он живёт.(папа, мама, богатый муж и т. д.). Главное выяснить: нет ли криминала. И всё!!! Отстаньте от человека! Но с другой стороны не надо тогда требовать от государства социальных благ. Всё по честному: человек государству ничего и оно тоже ничего. И все остаются при своих интересах.

Ответить
+55 +
valiko, 20:41, 8.08

Мне вот эта возня с декретом №3 как "со списанной торбой" напоминает эпизод из повести и киноленты "Собачье сердце". Тогда, когда господин Шариков начал разглагольствовать о справедливости: "Одни хорошо живут, а друге по помойке побираются. Нужно по справедливости". Вот только забыл господин Шариков что сам он - находится на полном "так сказать" гос.обеспечении у пролетариата и интеллигенции и сам же, является источником, благодаря которому, многие находятся на гране нищеты.Тогда профессор хорошо поставил на место неотёсанного "тунеядца". Я не против дележа. Так вот и я: отдайте мне мои деньги: 35% - которые платит вашей свите и вашей охране (милиции) мой наниматель с моих доходов, которых я даже в руках не держал. Отдайте мне 13% подоходного. Отдайте мне 1% профсоюзного и 1% пенсионного (итого уже 50% забранных у меня Вами). Налоги с НДС и Акциз (уже 70-80% моего заработка). Я не против людей оказавшихся в трудном положении. Я против реальных тунеядцев: чиновников и армии милиции.

Ответить
+17 +
Александр, 20:41, 8.08

Самодур как вмегда жжёт! Можно по пальцам четырёх (будем реалистами) конечностей посчитать, какие статьи конституции были не нарушены за 20+ лет царствования!

Ответить
+23 +
Теп, 20:58, 8.08

Помните "тунеядцы": труд освобождает! Вывеска на концлагере в кровавое время.

Ответить
+10 +
компривет, 22:15, 8.08

Скорее, ленинское, "кто не работает - тот не ест!". Тоже хотел хлебной монополией контролировать всех и вся.
И этот "декрет N°3" оттуда!

Ответить
+34 +
Вит Беларусь, 21:21, 8.08

Шёл бы ты на ....., козёл сипатый!!!! Хрен тебе, а не налог, уродец!!!

Ответить
+2 +
Василий, 0:16, 9.08

"Видят люди,слышат люди,как дурак дела их судит. И подумывают так:"Что за умница дурак!" (Стихи В.Быкова в плагиате С.Я. Маршака)

Ответить
+1 +
Мотя, 7:16, 9.08

Опять велосипед изобретают, в америке много людей работает ради страховки, все давно придумано. Без страховки там никуда, ну и у нас сделать надо.

Ответить
0 +
Александр, 17:56, 12.08

Сколько лет он отгребет от новой власти за этот декрет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован