28 марта 2024, четверг, 22:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+218 +
Пуканыч, 10:28, 22.09

Очень интересно. Один из лучших оружейников планеты того времени, а может и лучший, Хуго Шмайсер, в подмастерьях у неотёсанного слесаря без образования Калашникова. Вопрос: так кто же в действительности является автором легендарного автомата? К слову вопрос для думающих и адекватных людей риторический...

Ответить
-125 +
Андрей, 10:55, 22.09

Ну если ты хочешь для думающих, то могу тебе подсказать, что история знает миллионы случаев, когда выдающимися людьми становились люди без образования и крайне низкого социального происхождения. А на счет оружия, то во все времена копировалось все лучшее. И говоря об автомате Калашникова, здесь все видят только внешнее сходство с немецким не углубляясь в механизм. Идет просто пустая болтология.

Ответить
+83 +
лекс, 11:15, 22.09

как и танк т-34 передран с Американского лёгкого танка

Ответить
-17 +
asd, 12:45, 22.09

Позвольте полюбопытствовать - а с какого.

Ответить
+22 +
KillerBeer, 17:08, 22.09

Танк Кристи !технология куплена в Америке вместе с заводом.Наклонная броня оттуда,остальное -модернизация.Учи мат часть АсД!

Ответить
-5 +
asd, 17:30, 22.09

Не было куплено ни технологии, ни , тем более ,завода. "Завод" просто не у кого было покупать. "Технологии" не существовало. Усек? Глянь на внешний вид этого "танка Кристи" и сравни с Т-34. Кристи не было выпущено ни одного(!) эталонного образца, который можно было бы назвать серийным. Только корпуса с разными видами "надстроек" в виде башен и без. Всё. От "танка Кристи" была использована лишь подвеска - "подвеска Кристи". Вполне себе запатентованная , и используемая до сих пор в такостроении. Например, в "Меркаве".
Как там с матчастью? Не желаешь подучиться?

Ответить
+17 +
KillerBeer, 19:40, 22.09

тебе этого мало?скопируй весь Мерс ,а руль и сиденья свои всунь и что это будет - своя разработка?А завод в Харькове стоит-паровозостроительный вроде назывался.За 10 лет молодцы хоть броню сумели нарастить и пушку вперли.правда заморили голодом 3-5млн. долги отдавая Вас там что в органах вообще не учат?

Ответить
-2 +
asd, 12:11, 23.09

Набор бессмысленных, логически плохо связанных между собой , слов.
Ты хоть понял, о чем речь идет? От "танка Кристи" была взята лишь подвеска, - запатентованная конструкция из "Г" или "Т"-образного рычага , заневоленного пружиной . Все. Это никак не тянет на твою глупейшую параллель с Мерсом. Усек?
Или ты считаешь, что весь "остальной" танк был построен "вокруг" подвески? Браво!
Ты , предлагая кому-то "учить матчасть", сам-то представлеешь себе, что это такое?
Такие дела.

Ответить
+36 +
Джон, 12:53, 22.09

А пистолет ТТ содран с американского Кольт 1911.

Ответить
-4 +
Вадим, 13:14, 22.09

Лекс. Уточни с какого американского танка якобы содран Т-34.

Ответить
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:46, 22.09

Запрышчон в Гугале? :D
Танк Кристи (также амфибия-танк)[1] — название американских танков, сконструированных Джоном Кристи и изготовленных в СССР на их основе прототипов. СССР закупил 1 M1931 (он был без башни)(по другим источникам, M1928[2]) и использовал их при разработке БТ-2 и Т-34.

Ответить
-11 +
asd, 16:08, 22.09

"Танк Кристи (также амфибия-танк)" -- во-во , именно "также амфибия-танк". Или танк без башни. В природе НИКОГДА не существовало "танка Кристи" в законченном исполнении. Это раз.
"использовал их при разработке БТ-2 и Т-34" -- использовать при разработке и "передрать", как ты пишешь, - совершенно разные вещи, Это два.
И третье - погугли "танк Кристи". Погляди, погляди, что тебе инет выдаст. "Передрали"..... Уловил?

Ответить
+45 +
юный техник., 11:27, 22.09

Гы. Ну а вам Андрей ( он же Юрий , он же Анатолий ...) конечно известно , что штурм гевер МП 44 и АК 47 отличаются какими нить штучками - дрючками в виде нетакова "перекоса" затвора ?Или нитаким отводом газиков ?
Все это бла бла , Содрали у немца Уго и повесили всю "славу" на неграмотного самородка - сержанта со звучной фамилией. Поэтому Калашников всегда краснел на интервью .
Вы еще про ракету Королева вспомните ( ФАУ 2) , про реактивные двигатели МИГ 15 и ЯК 9... Курчатова...
Вся история ваты , сплошной миф.

Ответить
+11 +
a, 19:59, 22.09

Шмайсер сам и доработал свой автомат находясь вплену у советов а они го и выдали за свой а калашников у Шмайсера был просто в подмастериях принеси подай

Ответить
+18 +
123, 16:45, 22.09

Мотор, разработанный в ОКБ Швецова в 1938 году для самолёта Ан-2 создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (R-1820)». Мотор серийно производится в СССР и России уже более 57 лет. ДОСТИЖЕНИЕ!!!
История АН-2 началась в 1939 году, когда молодому конструктору Ленинградского завода №23, Олегу Константиновичу Антонову было поручено задание создать небольшой транспортный самолет, который должен был заменить устаревший на тот момент самолет По-2. За аналог планировалось взять немецкий самолет Fieseler Fi 156 Storch.
ЕЩЁ ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ!

Просто страна изобретатель. :D

Ответить
+121 +
антимоскаль , 11:21, 22.09

никакого автомата ак 47 не было, чисто немецкий клон, так ордынцы постоянно делают, фейк от татаромоскалей

Ответить
+18 +
симбиоз, 11:58, 22.09

2 в 1. Памятник коммунизму и нацизму на одном постаменте. Вот опять встретились через столько лет. Видимо, не могут друг без друга.

Ответить
+145 +
123, 10:29, 22.09

Красть - это в генах.

Ответить
+86 +
с., 10:32, 22.09

как правило, всё украдено у других

Ответить
+191 +
ПВ, 10:32, 22.09

Калашников-это вымысел советской пропаганды! Человек, который в 18 лет впервые увидел паровоз (прим: из воспоминаний Калашникова) за пару лет изобрел и сконструировал оригинальное оружие - это полный бред!!!! А что он изобрел в последующие 60 лет???? Парадокс советской инженерии!!!!!

Ответить
+134 +
Сергей, 10:52, 22.09

Чо пародокс-то? Автомат калашникова был "разработан" и принят в эксплуатацию в 1947г., Хуго в 1953г. не стало, вот и разработки закончились :)
p.s. вы еще сравните "оружие победы"(с) ППШ-41 ("разработан" в 1940г.) и финский Suomi-konepistooli M/31 (KP/-31, Suomi KP) (разработан в 1931г.)

Ответить
+55 +
ПВ, 11:02, 22.09

Согласен!!!

Ответить
+28 +
Рыков , 14:16, 22.09

В то время Хуго Шмайсер находился в плену у совка. А Миша Калашников работал в этой тюрьме толи комсоргом толи парторгом. Совки знали кто такой Хуго и прелложили ему заняться рвзработкой автомата в обмен на жизнь. Когда всё было готово, конструктором назначили Мишу по понятным в совке причинам.

Ответить
+123 +
Болт, 10:33, 22.09

За всю свою жизнь тот "гениальный конструктор" не создал ни одного образца стрелкового оружия, которое имело бы принципиальные отличия в конструктивных решениях от автомата Хуго Шмайсера.
Все отличия сводились лишь к изменению калибра и размерам.

Ответить
+10 +
немо, 20:02, 22.09

.. даже чуть поправлю . Ой как долго и калибр и размеры не менялись . В 74 решили поменять ! И если прототип АК 47 был создан в 43 году Хуго .. то прошло 30 лет )) а так по мелочи пружинки деревяшки подтачивали .))

Ответить
+148 +
Алекасандр, 10:49, 22.09

А причем здесь скульптор? За что его бить? То,что АК является продолжением немецкой штурмовой винтовки ,,Штурм-гивер 44"- факт. Не могли же коммунисты признаться,что автомат для ,,самой ,,красной армии в мире'' придумал фашист.
Вообщем и целом-все как всегда. Украли и гордятся тем,что украли.

Ответить
+11 +
НЕМО, 19:44, 22.09

Еще когда в детстве - юности читал журнал" Наука и Жизнь" .. статью об оружии победы и их сравнение с немцами: - мне запомнилось очень и был удивлен, какую точную копию представлял АК с ,,Штурм-гивер 44".. а в те времена автоматы разных стран очень очень отличались !!

Ответить
+78 +
ДМБ-91, 10:59, 22.09

Московия поставила памятник своей отсталости - ведь самые новые принципиальные решения оружия Калашникова - 1959 г. (схема АКМ). В совке не опускались в подобный маразм - единственное пропагандное восхваление видел в учебнике НВП 70-х - фэйковая цитата якобы из прессы США о превосходстве АК над "капризной" М-16. Ротник-афганец, имевший дело с трофейной М-16, назвал ее удобным и эффективным оружием, требующим более тщательного ухода чем АК. Кроме схемы Шмайсера в АК нашли применение решения американской винтовки М-1 "Гаранд" - лучшего пехотного оружия 2-й Мировой. Если в 60-70-е годы схему Калашникова использовали в своих разработках финны, израильтяне, бельгийцы и даже США (винтовка АР-18), то ныне скрепной нефтегазии предложить уже нечего - группа "Альфа" использует автоматы Хеклер-Кох.

Ответить
+23 +
Даймонд, 12:06, 22.09

АК - это автомат для "пушечного мяса". Главные его достоинства: дешев в производстве, относительно надёжен, а главное- очень прост. Даже вчерашний колхозник сможет в нем разобраться. А по точности стрельбы и т.д.- это жуть...

Ответить
+23 +
Ирина, 12:44, 22.09

Пару-тройку дней назад на "Эхо Москвы" об этом рассказывал Александр Невзоров. У Калашникова НИКОГДА не было патента на "свой" автомат...

Ответить
-17 +
asd, 15:39, 22.09

Да? А этот забавный гуру-клоун, рядящийся в Воланда, не обьяснил, почему? У Стечкина, например, был патент на его пистолет, а?
А у кого вообще из советских оружейников были патенты на их изделия, тебе этот скоморох не сообщил?

Ответить
-32 +
asd, 12:56, 22.09

Памятник поставлен не автомату, а человеку -выдающемуся оружейнику ХХ века. Уловил?

Ответить
+16 +
allesk, 11:59, 22.09

А бить то действительно за что? Правда колет глаза?

Ответить
+15 +
Vladimir, 12:04, 22.09

Один из моих родственников, Советский ученый-академик, в тесном семейном кругу рассказывал, что в 60 годах прошлого века, во время Вьетнамской войны, партизаны ВьетКонга, нашли невзорвавшуюся Американскую ракету ВоздухЗемля и передали ее, из рук в руки, советским спецам. В Московском НИИ, ее разобрали и скопировали.. Все ученые и инженера, были награждены Орденами и Госпремиями, после чего на полигоне, в присутствии правительственоой комиссии, произвели испытания.. Ракеты не взрывались вообще, тк копии были выполнены идеально! Потребовалось еще пару лет на доработки...

Ответить
+20 +
Виктор, 12:32, 22.09

На монументе "Покорителям космоса" в Москве изображена немецкая Фау-2.

Ответить
-22 +
asd, 12:41, 22.09

АНТИМОСКАЛЬ,СЕРГЕЙ,БОЛТ,АЛЕКАСАНДР,ДМБ-91 , плюсующим и поддакивающим.
Я так понимаю, для вас , знатоков оружия, АК является "копией" ШГ-44 потому, что тоже имеет ствол, приклад, пистолетную рукоятку , и магазин в виде рожка? Маловато, для столь крупных специалистов.
Я даже не буду говорить здесь о таких компановочных "различиях в мелочах", как расположение взводнОго рычага слева у ШГ, - "под левую"-, (что ,кстати, является отличительной чертой всех разработок Шмайссера), и - справа у АК. Или размещение возратной пружины у АК - под ствольной коробкой, а у ШГ - в прикладе и т.д.
Главное, что отличает АК от ШГ - это принцип работы. У АК канал ствола запирается по принципу "поворота затвора", а у ШГ по принципу "перекоса затвора" в вертикальной плоскости. Это совершенно разные механизмы работы оружия, а оружие , что стрелковое, что артиллерийское , всегда строится "вокруг затвора", что вам, как крупным специалистам по стрелковому оружию, конечно же известно. Да?
Такие дела.

Ответить
-43 +
Вадим, 12:50, 22.09

Приветствую поклонников Хуго Шмайсера. Когда вы уже угомонитесь? Нельзя быть такими злобными ко всему русскому. Откуда такие придурки берутся?

Ответить
+11 +
немо, 20:24, 22.09

.. ВАДИМ .. у меня один вопрос .. А КТО ТАКИЕ РУССКИЕ ))!! ????????????? национальности такой история с каменных веков не знает !!)) так как её нет ! .. русские - это прилагательное .. !!! это - все коренные национальности отжатых и покоренных земель московскими татарами и не только, по ходу истории включая и Сталина безусловно - и живут они по разному - но в ЗОНЕ .. и зона называется РУССКИЕ !!

Ответить
+2 +
qwert, 12:52, 22.09

Как "афганец" , калаш 5.45 за два года (постоянно используя) даже шомпол не применял. По ощущениям, стреляешь как из "тозовки" в школьном тире. Подготовка "бойца" с калашом - 3 дня. Ну а потом удачи....








Ответить
+11 +
Обычное дело в РФ, 16:04, 22.09

Патента на изобретение у Калашникова нет по понятной причине. Он будучи малограмотным сержантом предложил уже практически известную схему, которую доработал и довел до рабочих чертежей талантливый конструктор Зайцев. И получился автомат Зайцева-Калашникова. Но может ли в России автомат носить имя Зайцева? Бдительные политруки решили, что нет. А на Зайцева после этого даже покушались, но пуля прошла мимо. Получилось как с флагом Победы-истинный герой спился и покончил с собой, а скрепно назначили вместо его русского и грузина.

Ответить
+19 +
Литвин, 17:15, 22.09

После победы над Германским Рейхом, Хуго Шмайсер и вся его команда в 460 человек была "откомандирована" в город Ижевск, где данные "командировочные" трудились над доработкой немецкого изделия "Штурм-гивер МП 44". Известный автомат Калашникова - это разработка Нуго Шмайсера. Калашников - это советское название и легенда для Советского народа... Много вымыслов СССР и сегодня остаются с нами...

Ответить
-24 +
Олег, 18:02, 22.09

Читаешь и диву даешься,наши диванные спецы пытаются дают оценку Калашникову. Он гениальный конструктор, а восхвалять Шмайссера, ну,это вообще ниже плинтуса. Отдайте ему память, он сами уже ув. не сможет вам ответить

Ответить
+9 +
ммм, 19:18, 22.09

... У нас тоже есть "икона" с гениальным председателем. Правда, он ещё жив.

Ответить
+9 +
Чел, 19:08, 22.09

Так это специфика целой нации - подворовывать. Чего тут удивляться? Из последнего, что заметил сам: оказывается товарищ Ярыгин "творил в войну под псевдонимом Токарев". Это я (имея тт-шник) посмотрел ролик на ютубе "разборка-сборка пистолета Ярыгина".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован