25 апреля 2024, четверг, 16:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+436 +
Хацу ведаць, 12:01, 23.09

Англия и Германия - ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ страны. Ваш ЛУ мягко говоря демократию не любит. О чем Вы говорите, начальник Брестского ГАИ!

Ответить
+449 +
вася, 14:28, 23.09

сирожа талалай! А, расскажи-ка нам, сердешный, о наличии прав у чклоффского недоразумения. И какие наказания он понёс за отсутствие оных, хотя постоянно рассекает на разных майбахах и теслах? Ведь с его диагнозом они ему противопоказаны напрочь.

Ответить
+230 +
коля, 16:45, 23.09

Согласен опыт передовых стран нужно брать.
Предлагаю взять опыт страны с самой развивающиеся экономикой - расстреливать на стадионах предателей-корупционеров-чиновников-руководителей, которые своими действиями или бездействиями привели к тому что сейчас, это должна быть самая тяжкая статья - предательство, а родственников в сылку на Сахалин, имущество в доход для больных детей, что бы по телевизору не показывали душераздерающие истории.
А то пол срока отсмотрят тв и опять в руководители-начальники.

Ответить
+43 +
дебилизация страны, 21:58, 23.09

да я думаю,он никогда не сдавал на права,т.к. будучи директором совхоза не прошёл бы медкомиссию,т.к. стоял на учёте в психдиспансере,документы уничтожил.А вообще,почему нало6оплательщик должен оплачивать содержание безправников под стражей,пусть их кормит тогда инициатор с парламентариями

Ответить
+447 +
ешка, 15:09, 23.09

Почему-то Лу и его прикоритники всех уровней не ссылаются на ЕВРОПУ И США: по зарплате, уровне жизни, свободе слова, частной собственности, неприкосновенности частной собственности, пенсиях, свободе выборов Президента, и его ОТСТРОНЕНИЕ, свободу собраний, митингов, демонстраций, передвижений, свободе независимой прессы, теле виденья и т.д.??!! Там и Президента и его семью свободно могут оштрафовать и посадить за преступления. Там президент, или премьер министр, выбрав лимит бензина - едет на работу в метро или на велосипеде. А Президенту США, чтоб посетить хранилище золотого запаса, нужно согласие конгресменов. И нет никаких хитрых "президентских фондов", где не известен источник его пополнения, расход, контроль...Где, за один компромат, недостойное поведение Президента, премьер-министра - мгновенно отстраняют от власти, должности. Где строго следуют КОНСТИТУЦИИ! А то, постоянно "выдергивают" что-то выгодное, для еще большего порабощения НАРОДА! ШОС этой банде!

Ответить
+137 +
Дед, 17:27, 23.09

Тюрьмы переполнены,
Хотят ещё больше сидельцев. Лука мечтает ГУЛАГ устроить своему населению. Чтобы работали бесплатно за пайку и строили ему светлое будущее под конвоем.
Половина страны начальники и охрана, вторая половина сидельцы и арестанты бесправные. Но это уже было в советские времена прошлого века...

Ответить
+283 +
дядя, 12:04, 23.09

Этот будулай и с образованием и без образования идиот еще тот

Ответить
+251 +
а на троне, 13:59, 23.09

Если страной управляет не легитимный президент это не то что машиной без прав управлять, а это и есть исключительно уголовное преступление.

Ответить
+414 +
Рома, 12:05, 23.09

если пьянь повторно без прав то я не против,-- таких нужно любыми способами убирать с дороги,
но если это человек лишеный к примеру за непропуск один раз а машина нужна каждый день?
та и на скорость ловят тоже весьма сомнительными способами, лишиться прав очень легко,...
та даже если просто с инспектором повздорил то могут вас лишить , а машина то уже не роскошь, а срество передвижения, без которого очень трудно а иногда и невозможно обойтись в современном мире,...
та и сравнение с хирургом некорректно ведь если у водителя забрали права то ездить он из за этого не разучится, и ещё кстати права могут забрать за долги к примеру ,
зачем делать пол страны уголовниками вообще не понимаю? это уже перебор однозначно

Ответить
+177 +
АНДРЕЙ, 12:41, 23.09

Моего друга лишили прав за пьянку , и это при том , что он был трезв . Вот такая абсурдная ситуация . Ничего не смог доказать даже адвокат.

Ответить
+155 +
Антон, 12:56, 23.09

У моего сына похожая ситуация был трезвый а прав лишили у него угнал машину знакомый лишили за передачу руля хотя этого не было и ни кто не хочет разбираться !когда наконец то талатай уйдет на пенсию ?

Ответить
+195 +
вася, 13:17, 23.09

лишение водительских прав - один из методов давления на людей, менты в открытую этим угрожат, среди прочего, кстати угрожают и более серьёзными вещами. поэтому заявки клоуна в погонах звучат как убогая шутка петросяна. клоун, можешь хоть расстреливать бесправников, мнение таких даунов как ты вообще никого не интересует.

Ответить
+41 +
Рукалицо, 13:27, 23.09

Заявление об угоне решило бы все проблемы. Кроме дружбы конечно. Но тут приходится выбирать.

Ответить
+13 +
паша, 15:48, 23.09

не всегда может это решить

Ответить
+66 +
Юрась, 15:23, 23.09

одна мудотаа во главе, что талалай, что хакеляляй!!

Ответить
+61 +
Епрст, 14:01, 23.09

Чтобы все были должны государству. На это у них мозгов хватает.

Ответить
-35 +
Александр, 16:32, 23.09

Рома, для начала запомни ,нам права не выдают . Выдают водительское удостоверение. Не надо искать оправдания , что машина нужна каждый день и ты умеешь ездить. Если лишили купи велик или ходи пешком , на маршрутке в конце концов. Лично я за то, чтобы ужесточать ответственность потаму,что народ потерял страх и совесть.
Я за рулем 44 года и меня бесит когда едут
и трындят по телефону не обращая ни на кого внимания , не влючают повороты при перестроении , обгоняют на перекрестках и масса других грубых нарушений. В Европе лишилибы права на управление на всю оставшуюся жизнь. Саблюдайте и не будете наказаны.

Ответить
+64 +
Оригинал, 17:06, 23.09

"народ потерял страх и совесть" - ? )))) вы оригинал, однако.

Ответить
-19 +
Свай...йак, 19:02, 23.09

Нет он .... потаму,что.... - класс 6 закончил, папа или мама правильные мысли в голову долбят, потаму,что сами закончили ЦПХ, но у нас каждая кухарка может управлять государством.

Ответить
+34 +
вспомни про уважение, 18:10, 23.09

Тоже считаю,что не включение сигналов поворота при перестроении при движении полным неуважением и таких "крутых" не уважающих других водителей не мало.

Ответить
-6 +
А-ха, 11:55, 24.09

Кому какое дело, куда я еду!

Ответить
+57 +
Митя, 18:35, 23.09

В комментарии нет ни слова про честный и независимый суд и защиту от произвола властей. Это диагноз.

Ответить
+84 +
Вася, 12:08, 23.09

Зачем огород городить? Итак за повторную пьянку лишение транспортного средства у нас.

Ответить
+113 +
рожденный в ссср, 12:17, 23.09

талатай и теюе падобные уходите не мешайте людям жить чтою принимать такие законы надо жить как в ангдии живут плоха закончите

Ответить
+4 +
вова, 18:35, 24.09

Гаевые местные князьки хочу лишу хочу штраф на полную ехал на зеленый свидетели есть ударил дурень меня так я еще виновен по званку решили

Ответить
+218 +
Беларус, 12:17, 23.09

Так я ж тоже за, что бы лишенцы не ездили! Но зачем постоянно пенять на Западные страны, когда нужно обосновать очередное сдирание денег с граждан или усиление ответственности?! Вы лучше платите такие же пособия по безработице, зарплаты и пенсии как у них, тогда и об ответственности поговорим! А то кроме как ляпать языком, наши чиновники мало что умеют!

Ответить
+144 +
EU, 14:20, 23.09

Полностью согласен с вами! Может чинуши приведут пример,в какой еще стране мира безработные должны платить гос-ву дань в виде налога? Может немцы с англичанами платят "дорожный сбор",который потом идет в карман их канцлеру и премьеру? Может нефть и газ у них поднимается в цене по приказу руководителей страны? Может у них в тюрьмы сажают за то,что люди говорят правду?Может у них Мэй и Меркель пустобрехи и клоуны и выборы у них не прозрачные,и правят они четверть века,как арабские шейхи?
Талатай,сравнивай наш сасут с рф,кндр,ираном и зимбабве,у нас очень схожая "демократия".

Ответить
+19 +
Гага, 20:48, 23.09

Вы ошиблись ,,, не ляпают они ,,,,они действуют себе во благо...Когда их люди пьяные сбивают людей , детей, ( это ОНИ) . ,ИХ высочества все можно , все загладят , заширмуют и т.д. а нам все законы ищобретают и все на Европу ссылаются , нет сил больше граждане !!!! Или есть ещё терпелка?????

Ответить
+266 +
бич, 12:17, 23.09

Сынок, если водитель с сорокалетним стажем професионала, повздорил с сопляком в форме, и вы его лишили за это прав, сядет за руль, он испортит вам статистику? По твоему всех надо пересадить в тюрьмы и тогда вам будет счастье, наступит тишина на дорогах как в северной кареи, и только вы будете наситься беспрепятственно с мигалками да еще ваш "воевода"!

Ответить
+9 +
Bt, 12:16, 24.09

Последнее видео "ГАИ Белка" на канале Телогоейкина- очень показательно. Там молодойсопляк едет на автомобиле ГАИ 180 км.ч. Без мигалок. Вот таких сажать надо...

Ответить
+80 +
Георг , 12:25, 23.09

Не вопрос. Так может тогда будем как в большинстве стран и наказывать? а не так, как у нас - за 0,5 и 3 промилле всех под одну гребенку

Ответить
+113 +
тот самый, 12:25, 23.09

пусть для начала и образца наведут порядок в своих рядах и сразу же выдвигайтесь на поля ловить механизаторов бесправников а мы посмотрим как вы соблюдаете законы земледелия

Ответить
+84 +
ян..., 12:26, 23.09

Сами на лишали по дебильным правилам, а контролировать не могут (мужики по пару лет права забрать не могут)....Расстрел введите (на месте)

Ответить
-86 +
Me, 12:51, 23.09

Ездить по правилам надо. Почему-то ни меня ни моих знакомых, ни родителей не лишали... А тех кого я знаю что лишили, так за пьянку! Я обеими руками за, чтоб их на дороге не было.

Ответить
+35 +
Ага, 13:11, 23.09

пьяных или вообще других водителей? Будете раз в неделю одни на свою историческую родину и назад ездить, как и все ваши знакомые?

Ответить
+124 +
Мнение, 13:12, 23.09

лишают не только за пьянку. в статье предлагается садить в тюрьму, если лишили прав (вне зависимости за что) и садить в тюрьму, если словили повторно без прав, даже если ты был вынужден по разным обстоятельствам ехать и был трезв.

к примеру лишили за спор с сотрудником ГАИ на 5 лет. случилась у человека беда, надо везти в больницу родного и близкого, прибежал сосед, у которого жена рожает или с ребенком плохо и надо отвезти в больницу из деревни или надо с поля картошку в прицепе привезти.. тут, рядом.

сел человек за руль, отвез в больницу родственника, соседа, ну или с соседнего, тут, рядом поля картоху домой привез и на тебе ГАИ. его под руки и в тюрьму на 6 месяцев, на 1 год, 2 года.

Каждый случай индивидуален. Тлататая на мыло!

Ответить
+44 +
Мнение, 13:52, 23.09

Можно было бы понять этот Закон, если бы попался за управление в состоянии алкогольного опьянения без прав, т.к был лишен перед этим за аналогичное, за управление в состоянии алкогольного опьянения!

Ответить
0 +
Ип, 4:11, 24.09

Такой закон УЖЕ есть!

Ответить
+7 +
вася, 13:20, 23.09

мне кажется вы немного потерялись в жизни.

Ответить
+9 +
Шумахер, 17:07, 23.09

"Ездить по правилам надо"...
"Наводя порядок" таким образом, стоит понимать гр.МЕ,12:51,23.09, что его, порядка, станет как раз-таки меньше. Несложно догадаться, что тот кто будет находиться за рулем, понимая , что ему грозит, не сильно готов эти самые правила соблюдать. Будь предельно внимателен ездюк, времена меняются и в худшую сторону.

Ответить
+15 +
Гага, 21:00, 23.09

Я тоже противник пьяных сейчас рулём - это убийцы, это страшно. Но ведь лишают не только сейчас пьянку, меня лично ( мне 56 лет, женщина) , неоднократно штраыовали за превышение скорости ( на трассе конечно) , машины у меня всегда скоростные , сейчас техмосточнием слежу , ну люблю погонять иногда ,,,, не доходило пока до лишения , в городе конечно соблюдаю. Считаю , в каждом случае нужно подходить и разбираться справедливо . Но вот вопрос :: где вы граждане видели у нас в РБ справедливые суды , честных ГАИшников и выполнение законов и Конституции в отношении простых граждан.Все только для НИХ - себя любимых . У ЛУ и прав нет ( никаких) , ,, но он и кататься может и законы пишет и все их бегут исполнять , хотя он сам себя выбрал , назначил и правит как у него в больной головке засветит.

Ответить
+4 +
maradonna10, 9:36, 24.09

Странная у Вас логика: «ни меня ни моих знакомых, ни родителей не лишали... А тех кого я знаю что лишили, так за пьянку!»
Так же и мне можно сказать: «Ни я ни мои родственники, друзья, знакомые и просто коллеги, на сколько я знаю, не голосовали на последних выборах. Однако явка ОГО-ГО, а солнцеликий, судя по процентам, просто мечта всего населения РБ». А в стране в которой однорукого за хлопанье в ладоши осудили на сутки, это вообще рай для устранения неугодных на 0,5 – 1,5 года, ведь прав могут лишить и за неуплату штрафа за участие в митинге.

Ответить
+145 +
Мнение, 12:28, 23.09

Как-то хочется сказать: Сережа иди найух.

Ответить
-86 +
Дмитрий, 12:28, 23.09

Это не сюрприз,так и должно было быть.

Ответить
+108 +
Имя, 12:34, 23.09

Каждый конкретный случай это особый случай. Некер грести всех под одну гребенку: если нравится то ходите везде строем и с номером на спине, не забудьте в петлицу ленточку заката над болотом приколоть.

Ответить
+187 +
Алексей, 12:30, 23.09

В большинстве стран полиция входит в ситуацию и штрафует только наглых нарушителей, а у нас звери на дорогах с планами, лишь бы найти за что и кого. И чуаствуют себя на дорогах как цари, ни поворотника, телеыон из уха не вынимают, перестраиваются где взбредет. Позор, а не ГАИ

Ответить
+116 +
шы!, 15:21, 23.09

ГАИ нужно ЛИКВИДИРОВАТЬ, как это сделали в свободной Украине. Эта многотысячная ненужная, даже теперь - преступная и опасная структура, с безграмотным штатом полностью ОБОРЗЕЛА И ОБНАГЛЕЛА!

Ответить
+154 +
trewas, 12:35, 23.09

( Начальник гаи) - Ты дурак?!

Ответить
+79 +
вася, 13:21, 23.09

вопрос риторический. он не только дурак, но ещё и убогий злой дурак.

Ответить
+98 +
Швах ))), 12:40, 23.09

Человек рвется в Минск. Заберите его туда. Он же не успокоится ))).

Ответить
+42 +
грусть, 12:50, 23.09

Послушай за пьянку -да но выже еще должны и профилактикой заниматься а вы всех под одну гребенку по тому что саше жить надо и вам а люди как хотите штрафы.

Ответить
+12 +
Швах ))), 13:17, 23.09

Я не ГАИшник. На меня не надо бочки катить. ))

Ответить
+24 +
Швах ))), 13:39, 23.09

Пускай там, на проспекте налепит лежачих ))) Я представляю, как там, через весь Минск, ездят минчане по проспекту, как по пересеченной местности. )))

Ответить
+143 +
свидригайло, 12:46, 23.09

Умиляет как эти прислужники недалёкого приводят нам в пример другие государства.Только почему то собирают весь негатив по миру и скромно умалчивают о правах граждан в этих странах.Хочется просветить этого мента, в Англии допустимая доза в крови 0,8 промилли , так давай мент и у нас так сделаем, по примеру!!!

Ответить
-78 +
Me, 12:47, 23.09

Вот и норм, так и надо! А то ездят всякие ... неадекваты или пьянь без прав. Лишили - езди на такси!

Ответить
-59 +
Пешеход, 13:02, 23.09

+100%. И нечего тут на демократию кивать... демократично, не демократично. Попадет под колеса таких бесправников кто-то из ваших родных, я посмотрю на вас.... Треп дешевый развели...

Ответить
+47 +
Ну ну, 13:22, 23.09

Ведет себя гаишник неадекватно, просто косит по приказу бабло режиму, чувствуете что он не прав- а молчите в тряпку. А потом тихо скулите - нивашол в положение: яж памярковный и власть уважаю.

Ответить
+195 +
SS, 12:47, 23.09

В Китае за взятки чиновников расстреливают, давайте будем применять такую практику и в нашей стране!

Ответить
+84 +
Макс, 12:55, 23.09

Дай деб-ам из ГАИ очередную дубину в руки, так они натворят очередной дурдом. Мастера на пустом месте создавать проблемы. Давайте всех пересажаем, как в том выражении лучшее средство от головной боли - это отрезание головы. Сравнили развитую демократию с нашей дебильной диктатурой.

Ответить
+74 +
му..аки, 13:01, 23.09

Наши муд..ки только все самое наихудшее копируют со всего мира, у нас только карательные меры копируют со всех уголков мира мля, что-то хорошее скопировали бы, и сравнивать хирурга и езду без прав только идиотен будет

Ответить
+99 +
Из-за Фемиды, 13:01, 23.09

Тов. Сергей Талатай, я не против ужесточения ответственности бесправников. Особенно пьяных. Возможно их на третий раз и расстреливать пора. Вам юристам виднее, как заставить нас уважать закон. Тем более и опыт Европы есть.Вот только вы его как то избирательно используете.
А вот расскажите , как поступают в Англии и Германии с профессионально не подготовленными полицейскими? И есть
ли там такие? И что делают их начальники , когда их подчинённые грубо нарушают ЗАКОН? Сразу подают в отставку, или ждут расследование? Где ужесточение ответственности сотрудника МВД за произвольное трактование закона? А тут опять , оштрафовать , посадить в тюрму. Лишить прав за малейшее ДТП. А может здесь собака зарыта? Поставить пересдачу на поток. Должны сильно бояться ездить без прав. С конфискацией авто сильно уменьшилось пьяных?
Работать надо , тов.Талатай, а не запугивать. Когда останавливает гаевый , уже зараннее настроен к нему негативно.
ПОЧЕМУ????. Редко , но попадаются инспектора ГАИ.

Ответить
+135 +
Низшая мера, 13:02, 23.09

А если за руль сел пьяный ГАИшник, то нужно ввести растрел, потому как слишком часто гаишная пьянь стала сбивать людей на пешеходных переходах.

Ответить
+100 +
Vladimir, 13:09, 23.09

А говорят, что оппозиция раскачивает лодку :)))) Тупая власть ее раскачивает. Страна не пуганных идиотов.

Ответить
+109 +
Немец, 13:12, 23.09

Меня лишили прав за долги в ФСЗН. Но я езжу дальше. И что я теперь - уголовник?

Ответить
+41 +
Имя, 13:25, 23.09

Да, прытом жэстачайший.

Ответить
+34 +
сириус, 13:33, 23.09

а меня лишили работы за штрафстоянку,причём я не нарушал ПДД и не превлекался к ответственности.

Ответить
+84 +
евгений, 13:20, 23.09

предлагаю ввести смертную казнь для таких категорий граждан как сотрудники гаи, мвд ,кгб, разные чиновники,ну и конечно для его великого лу за любой косяк и желательно показать по бтт

Ответить
+118 +
Лавр, 14:04, 23.09

Я гражданин Республики Беларусь. Плачу налоги (дожились до 80% с каждого заработанного рубля). За мои налоги Вы, крайне неуважаемый начальник брестской ГАИ Сергей Талатай, получаете зарплату. ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО. Ответь: Когда ГАИ начнет выполнять свои обязанности (для чего и было создано) - ОРГАНИЗАЦИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ? Когда исчезнут пробки? Когда регулировщик будет ПРАВИЛЬНО (как в ПДД) жезлом руководить движением? Когда инспектор ГАИ будет приветливым, культурным, одетым по форме (и т.д)? Повторю: - ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО. Наведи порядок у себя в ГАИ Брестской области. Проведи чистку и отработай свою зарплату, которую Белорусские ГРАЖДАНЕ дали. Не справляешься – УХОДИ (но без коттеджа, Лексуса, и халявных квартир).

Ответить
+62 +
Во во, 16:52, 23.09

Погиб знакомый в прошлую пятницу на м6, дорога швах, подсветки опасностей никаких- ну просто даже красных лампочек на сходах нет. Вчера ехал, на месте аварии аж две гаишные машины- косят бабло, а лампочек как не было так нет. Не один еще убьется там, но менты с красно- синими проблесковыми накосят режиму. Так и живем. Идите ребята со своим этим сергеем с мордой хоть прикуривай далеко и быстро. Ненавижу.

Ответить
+49 +
SVO, 14:08, 23.09

Талатай упорно лижет, а "Главная Опа Страны" это не замечает))

Ответить
+32 +
Валерий, 14:13, 23.09

По логике Талалая если хирурга отстранили от работы он сразу забывает как оперировать? Если водителя лишили прав он забывает как водить? Давайте за брошенный окорок в тюрьму садить! Только кто будет кормить такое количество заключенных??

Ответить
+47 +
Честь имею, 14:15, 23.09

Сначала надо всех ментов научить уму разуму, что бы знали свои обязанности, а административный кодекс с законом о милиции у них от зубов, отскакивал, тогда можно и с участников дорожного движения спрашивать! А то эти быки в форме как только жезл получат, помнят только про обязанности водителей и напрочь забывают о конституции и законности( хотя о чем говорить, когда генералы чести не имеют)грустно смотреть на вас господа, грустно и стыдно!

Ответить
+20 +
Микола , 14:41, 23.09

Делается это для того чтоб доить деньги. Поясню :поймали без прав, дали уголовное наказание но сажать не будут.Будет выплачивать 80$(100,120,150$)как бы он сидит работая и приносит прибыль .Никто не хочет сидеть и придется из шкуры лезть и платить

Ответить
+37 +
Детектор лжи, 15:04, 23.09

Для начала полиграф пройдите,а потом будете ,,сюрпризами" заниматься.

Ответить
+30 +
Энергетик, 14:44, 23.09

Я вам по секрету скажу, что без прав я езжу по всем правилам, а не как некоторые с правами, но без правил.

Ответить
+60 +
в одно рыло, 14:52, 23.09

товаристч красный талатай забыл , насколько серьезны м преступлением в упомянутых странах является лжесвидетельствование, фальсификации и некомпетентность должностных лиц.., а у эти хлопцы гаевые смердят такими делами, дальше некуда..

Ответить
+27 +
Болобол, 15:06, 23.09

Так и хочется сказать иди на пенсию и не болтай талатай.

Ответить
+29 +
бывший лишенец, 15:07, 23.09

ЭНЕРГЕТИК, 14:44, 23.09--------------------Товарисч Талатай , человек за рулём без прав, самый дисциплинированный водитель. Бывают правда. исключения, но это редко.

Ответить
-24 +
Юрий, 15:21, 23.09

Ага, постоянно в сводках читаем бухой лишенец не справился ...

Ответить
+1 +
Кирдык, 1:21, 24.09

Прапорщик, не обобщай. Твоя работа бота вообще ничего не стоит, а в сводках читаем: повысили пособие на 40%. Ты и на старое не справился- бо и бухой и извилина только от фуражки

Ответить
+2 +
Occ..., 8:44, 24.09

Юрий........ Бел. СМИ пишет что у Беларуси З/П 500 дльцау. хитрозачесанный сказау исчо дабаулю да тысячы. Почему твои сводки не сообщают тебе и твоим сколько ментов бухих ездит? и людей сбивают? или ты со своими это не читаешь? ГАДИШЬСЯ?

Ответить
+49 +
Мерин , 15:09, 23.09

Я понимаю,если бы не было у самих рыльце в пушку,а то ишь чего захотели.С Европой он сравнивает.Вам до уровня европейских полицейских скакать да скакать.

Ответить
+13 +
эксперт, 15:11, 23.09

малаабазнаны у пытаньнях рэгуляваньня бясьпекі і парадку дарожнага руху
але у мяне два пытаньня
1 колькі на сяньняшні дзень каштуе пазазаконае вырашэньне пытаньня сыходу ад пакараньня
2 за спрыяньне сыходу ці карыстаньне службовым становішчам для ціску дзеля сыходу ад пакараньня для зацікаўленных крымінальнае пакараньне ці яго ўзмацненьне ПЛАНУЕЦЦА прывязаць да наваўвядзеньня ЦІ разглядаецца асобна

пасьля поўнага адказу можна будзе ўзважана гаварыць аб эфектыўнасьці ці сапраўдных мэтах

Ответить
+27 +
Жена лоха, 15:23, 23.09

Не знаю,сколько при дтп,не по вине лоха моего,показало промилей и показало ли вообще.Зато знаю,как распевал гаишник,что при освидетельствовании покажет в разы больше.И так расхваливал начальника своего,что тот всётон поймёт и прав лишать не будут.В итоге лох в шоке протокол подписал.И самое интересное, что непонятно куда девались показания девушки,свидетельницы,которая видела с какими нарушениями проводилось ,,освидетельствование".Я уж промолчу о том,что написано в протоколе прочтёт только сам написавший.Никогда не верьте гаёвым,не слушайте их ,,байки",требуйте медосвидетельствования и всегда внимательно читайте то,что подписываете. Потом вы уж никому ничего не докажете.

Ответить
-21 +
Жесть, 15:29, 23.09

Я за методы в Сингапуре . От водителей в стране слишком много проблем.

Ответить
+10 +
Мнение, 16:54, 23.09

Пишком на дачу 100 км и обратно? Жесть:

Ответить
0 +
Александр, 20:23, 28.09

Нам до Сингапура как до Луны раком !

Ответить
+43 +
Минчанка, 15:32, 23.09

Подали в суд на гаишника.В заявлении чёрным по белому было напечатано,что заявление в суд.Чисто случайно обнаружили в ящике почтовом ответ от начальника ГАИ.И каким боком начальник к суду? А таким,что и гаи и овд в одном здании находятся,только входы разные. Быстренько ,,специалистки" канцелярии суда оповестили начальника ГАИ.И такие вот ,,начальники" будут преподносить нам ,,сюрприз" за ,,сюрпризом".Гнать их надо,гнать.

Ответить
+24 +
люди , 15:32, 23.09

долой людоедов!

Ответить
-31 +
Илья, 15:45, 23.09

Все правильно - отобрали, не фиг за руль лезть.

Ответить
+25 +
Кирдык, 16:55, 23.09

Прапорщик, тебе права вообще по службе выдали. Ты хоть правила пдд смотрел?

Ответить
+22 +
Во́роны, 15:50, 23.09

Как же задолбали эти дятлы деды морозы своими ,,сюрпризами" и ,,подарками". Что ни день,то ,,новый" год и ,,сюрприз".Для начала почистите свои перья и пёрышки подчинённых воронят,а потом будете каркать и чирикать.

Ответить
+62 +
правдоруб, 16:07, 23.09

ТОГДА давайте как в Китае! Словил ГАИшника за коррупцию- РАССТРЕЛ! Едит авто ГАИ с нарушением ПДД- расстрел! Словил чиновника за взятку расстрел! А то, воровать чиновнику можно чуть, что возвращаешь и Лука тебе подписывает амнистию и назад на "теплое" место! Ну и будет у нас требуемый мозаичным порядок!

Ответить
+13 +
эксперт, 16:30, 23.09

правдоруб, 16:07, 23.09
жёстко но по сути
одно из двух
-или порядок удобный для всех когда любое нарушение однозначно корысть и жадность
-или порядок удобный для наживы но по сути бардак напряг и зависимость когда подавляющее количество нарушений вынужденное обстоятельствами или жизненной необходимостью
а корысть и жадность суть уход от наказания

Ответить
+4 +
апач, 17:19, 23.09

не кидайтесь в крайности

Ответить
+2 +
эксперт, 17:45, 23.09

это квалификация порядка

есть разного вида конечные порядки (под чей интерес) - то что вы видимо называете крайностями

и есть стремление к порядку (упорядочивание совершенствование)
или разрушение порядка (беспорядок)

остаётся ОПРЕДЕЛИТЬСЯ в виде порядка
и РАБОТАТЬ на его выстраивание

всё остальное - профанация (глупость и непонимание выбранного порядка) или имитация (противодействие в корысных целях или в пользу иного порядка)

Ответить
+2 +
эксперт, 18:20, 23.09

если вас смутила формулировка однозначности матива нарушения (порядок удобный для всех когда любое нарушение ОДНОЗНАЧНО корысть и жадность)

то речь идёт не о судебном или внесудебном вердикте
а о таком ПОРЯДКЕ когда строго караецца нарушение из корысти и жадности
а нарушение иной мотивации
-либо нивилируется квалификацией более тяжких нарушений
-либо наказывается достаточно но не более чем для понимания порядка и исправления поведения
-либо нарушитель берётся под опеку и профилактический контроль без создания мотивации ухода (без унижения и непомерной нагрузки)

с одной целью - не приведением нарушителя к порядку а доведением парядка до исполнения когда при любой мотивации нарушения кроме корысти и жадности порядок работает на безопасность и неконфликтность (то есть не наказывает а приводит к порядку)

Ответить
+4 +
эксперт, 18:42, 23.09

(то есть не наказывает а направляет)

Ответить
+31 +
Влад, 16:18, 23.09

Отсутствие соответствующего образования даже страной руководить не мешает, не то что ездить!

Ответить
+19 +
Соня, 16:47, 23.09

Знаю несколько человек, притив которых не то чтобы не возбуждали административные или уголовные дела за серьезные аварии с пострадавшими, но даже и прав не лишали. Десятилетиями ездят по нашим дорогам пьяные если не каждый день, то несколько раз в неделю точно. Все за деньги отпускают, и сейчас ничего не изменится. Это всего лишь новый повод поднять тариф на взятку.

Ответить
+18 +
Вся страна - зона, 17:03, 23.09

Ну и нахрена нам содержать лишних арестантов, или форму какейную шить некому, а может такие объемы, что не справляются. Да обнесите вы уже страну колючкой, хватит играть в демократию! Севкор - это ваш единственный путь развития.

Ответить
+22 +
евгений, 17:15, 23.09

не уважаемый сирожа. вспомни гродно и твоих спящих полицейских которые снесли как ты уехал а деньги где думаю Вас еще привлекут попозже жди. и еще как расценить поездку известного мальца на комбайне или ты не знаешь. так что жди когда за все ответишь и перед людьми и пойми что обстановка накалена

Ответить
+38 +
Ihar, 17:22, 23.09

Сяроге Талаю: нашей страной управляет бандюга, который не имеет права ей управлять с 1996 (ПОСЛЕ НЕЗАКОННОГО И СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОГО РЕФЕРЕНДУМА). Почему этот уголовник до сих пор не преследуется ? Так что не надо, Сярога, двойных стандартов.

Ответить
-17 +
Сергей, 18:30, 23.09

Считаю это правильным!!! Давно пора)))

Ответить
+1 +
Кирдык, 1:29, 24.09

Прапорщик, определись ты сергей, илья или юрий. Может по старому: мария, ольга и прочее. В реальности: тупой бот, без мозга, без смысла, без понятия, впрочем такой у тебя и начальник- мусор

Ответить
-7 +
Михаил, 18:36, 23.09

Пьяный за рулем - это ПРЕСТУПНИК, какой бы он не был хороший.

Ответить
+10 +
агроном, 18:53, 23.09

и что ? Расстрелять ? Уже видно что ужесточение ничего не дало . Алкашня как ездила так и ездит . Не тот путь .

Ответить
+2 +
имя, 18:51, 23.09

сравнили:
Формальное получение прав, как документов в той же Америке и Англии.
И уплата обучения + прав, как стоимость подержаного транспортного средства.

Ответить
+1 +
Угум, 8:47, 24.09

В Норвегии около 3000 евро. В Нидерландах и Исландии то же удовольствие будет стоить 1800 евро, в Швеции около 1600 евро. В Германии, Англии, Дании и Ирландии выучиться и сдать на права обходится в среднем в 1500 евро. За 1200 евро водительское удостоверение можно получить в Австрии, Бельгии, Франции и Финляндии. За 1000 евро можно получить права в Испанском королевстве.Всего 250-300 евро стоит курс водительских навыков в Чехии. Рекорд по дешевизне обучения ставит Болгария, где с ученика возьмут всего лишь от 80 до 100 евро.Кстати, помимо платы за обучение во многих странах ЕС ученикам приходится платить немалые суммы за сдачу экзамена. Сдача теории и практики в среднем стоит 75-120 евро. Дешевле обходится попытка в Чехии (20 евро) и Австрии (40 евро). Во Франции не берут денег за сдачу экзамена, однако ждать своей очереди порой приходится до полугода.

Ответить
-13 +
Водопады, 18:56, 23.09

Нечего ьут разьезжать на своих електро мобиляз пешком ходите

Ответить
+11 +
vitalij, 20:03, 23.09

Сравнение не в какие ворота не лезет. Причём здесь диплом Хирурга к лишению прав.Если лишили,то человек до этого отучился и умеет водить. Или с правами у человека забирают часть мозга?

Ответить
+12 +
Боб, 20:04, 23.09

Есть разница между теми, кто лишён права управлять и теми кто никогда прав не имел. Из практики мы знаем, что в нашей прав можно лишиться даже не управляя авто. Как кто-то выше написал, что водительское удостоверение на сегодня является методом давления на несогласны и т.д. Так вот моё мнение, кто едет на авто без навыков управления-это потенциальный убийца и он подлежит уголовной ответственности. А вот лишённый прав за не уплату к примеру алиментов, навыков по управлению авто не утерял и потому подвергать его уголовной ответственности, как минимум тупость и глупость. Что не удивительно для управленцев нашей страной.
Другой вопрос, что едет лишённый за пьянку и он-же опять пойман пьяным, то здесь я поднимаю руку за уголовную ответственность,себя убьёт ладно, а других жалко. Но об этом нужно думать, а это власти не по силам.

Ответить
+13 +
***, 20:37, 23.09

А чиновников и ментов, которые сели пьяными за руль, расстреливать на месте...

Ответить
+20 +
Димка-Невидимка, 20:52, 23.09

Приводят в пример Германию, Евросоюз, США. Так, Серёженька, в демократических государствах чтут закон невзирая на должности и ранги.Там закон имеет наивысший приоритет. Закон, а не прихоть отдельно взятого, пусть и высокопоставленного человека!!!

Ответить
+10 +
бывалый, 21:00, 23.09

хотел бы я видеть кто остановится если будет знать это прямой путь в тюрьму такой подход будет только создавать жесткие аварийные ситуации в которых страдают невинные люди об этом кто нибудь подумал ?

Ответить
+5 +
Кто бы сомневался, 22:26, 23.09

Ну,конечно,ведь от этих ,,сюрпризов" зависит количество звёзд на погонах и величина зарплаты их.План по этим ,,сюрпризам" будет перевыполнен.

Ответить
+7 +
А что,не так?, 22:33, 23.09

Какие наивные все.Все,кто волею судьбы имел ,,опыт" столкновения с легавогаёвыми и хождениями по залам судов ,,правосудия" будут против этих ,,сюрпризов"Ведь это подарки за наши деньги этим предложившим.А для нас очередной ,,сюрприз".

Ответить
0 +
Uu, 4:02, 24.09

Это абсурдная мера, когда права отбирают в случае наличия вины даже в мелком ДТП. Человек и так наказан возникшими проблемами, а его еще лишают машины на время и теперь собираюся садить в тюрьму. Бред.

Ответить
+2 +
жесточайше оббираем, 9:07, 24.09

на страны Европы они кивают,так там же люди на дорогах,а не церберы ,как у нас....первый раз когда у меня сломалась машина и я остановилась на дороге,полиция приехала через 5 минут,я струхнула,чего им надо?а надо было помочь мне!!!я в шоке была целый день,кто их вызвал?А мне то жившей в стране ,,для жизни,,и в голову не могло придти,что полиция ,это прежде всего помощь ,а не нагло-садистский взгляд человека наслаждающего своей властью,про культуру я уже и не говорю.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован