25 апреля 2024, четверг, 8:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+271 +
НУ ДЫК, 17:51, 23.09

Белорусам нельзя ничего всем остальным можно все.

Ответить
+52 +
йцукенгшщзх, 21:26, 23.09

Всем ёрничающим тут курильщикам очень рекомендую посетить хирургическое отделение онкологии в 1 больнице, специализирующееся именно на операциях на лёгких.
Сама недавно забирала оттуда отца после удаления лёгкого.
Удивительно быстро пациенты там бросают курить...
А уж скорость работы этого конвеера поистине удивляет: больше недели там не лежат, много пациентов и преимущественно 30-45 лет.
Ну а потом можете продолжить курить и завернуть ласты до выхода на пенсию, чего кодле и надобно.

Ответить
+42 +
бухалкин, 22:14, 23.09

Самая странная привычка человека , это не пить водку, вино , коньяк ( тут кстати более -менее понятно , расслабление . растормаживание . более легкое общение и нахождение партнера ) , а вот курение....ни с эстетической точки зрения , ни с точки зрения обоняния и утреннего запаха , очень сложно понять. Тем более курить г овенные сигареты ГТФ, тупо не вкусно и глупо , а хорошие очень дорого и у нас в Сасуте, это теперь не реально.
Когда пропал Капитанский табак, "Нептун" и "Золотое руно" трубочные , я просто завязал с этим делом.

Ответить
+9 +
бел-ка, 7:45, 24.09

Умничка! И за то, что завязали с курением, и за то, что проявили силу воли - не каждый способен на такое, хотя и понятно человеку, что речь идёт о собственном здоровье - далеко не каждый имеет такую силу воли - победить собственную слабость!

Ответить
+6 +
Димон, 0:27, 24.09

ЙЦУКЕНГШЩЗХ Дыши ты там где живёшь! А умрешь , я ,знаю , тогда , когда тебе положено! Фабрика смерти запущена в нашей стране давно! Без сигарет!В институте онкологии , в коридоре , я был! Не дай Бог туда попадать людям!

Ответить
+16 +
Ivan, 4:34, 24.09

Беларусам запрещено все !!! Проще назвать что им разрешено чем перечислять что им запрещено!!! Страна рабов!!!

Ответить
+2 +
Бобби, 8:17, 24.09

Поддерживаю все пункты.

Ответить
+59 +
ура, 17:52, 23.09

Это верно !

Ответить
+48 +
Луй, 18:07, 23.09

Добра что гэтых (3. Держать козу и кур) нельга. У мяне то кароука з бычком. Iх размяшчу на лоджыi, радышкам стаяць будуць, яны у мяне цiхiе, усе добра будзе.
Не умный закон, не умные ...
Оказывается писать законы уметь надо, а не просто сел и калякай.

Ответить
+103 +
сноб, 18:08, 23.09

А еще с потенциальной опасностью, которая исходит от непорядочных граждан, выбрасывающих окурки
----
А также нужно запретить принимать пищу на кухне в связи с потенциальной опасностью, которая исходит от непорядочных граждан, выбрасывающих объедки в окно.

Ответить
+64 +
Было дело, 18:54, 23.09

У меня сосед- инвалид чуть не сгорел на балконе из-за брошенного окурка. Повезло, что соседи услышали его крики и успели потушить разгорающийся пожар.

Ответить
+8 +
Федот, 8:29, 24.09

Воздух в городах и так не подарок если вдуматься, так что курильщики на балконах по сути никому не мешают. Почему-то ничего не слышал о протестах против выхлопных газов машин во дворах или на дорогах, которые в 20 метрах от окон жилых домов.
Другой вопрос - те, кто бросает окурки из окон или балконов - этих действительно надо ловить и наказывать.
Считаю, что вся эта шумиха с запретом курения направлена только на одно: ее больше запугать белорусов, чтобы они представителей власти, даже самых мелких, боялись максимально, а также попутно собрать побольше штрафов для нищего бюджета. А все эти лукавые сказки про заботу о здоровье населения и т.п. рассчитаны на дебилов.

Ответить
+44 +
ненавижу режим, 18:14, 23.09

...но здесь я с ним согласен

Ответить
+101 +
Лазутчик, 18:50, 23.09

Про все пункты - это нужно подробно и серьезно обсуждать, но соседей, курящих этажом ниже придушить готов, в спальне форточку не открыть, сразу вся комната прованивает.
Закройтесь в своей квартире и травитесь наздоровье, а я табачногодыма на дух не переношу!

Ответить
+55 +
Stelmah, 20:01, 23.09

а то, что вам авто, заводы и ТЭЦы в окно коптят - вам это не мешает?

Ответить
+18 +
Лазутчик, 1:24, 24.09

Если вокруг заводы и тэцы, то я по вашему должен полюбить смрад от ваших сигарет? Или мне от них легче стать должно?

Ответить
+77 +
палешук, 20:44, 23.09

ЛАЗУТЧИК, 18:50, 23.09
А ваша машина под окном и моим балконом при работающем движке вырабатывает азон или кислород?
Это ж сколько надо выкурить сигарет,что бы сравнить с выхлопом вашего автомобиля в течении 1 минуты??

Ответить
+14 +
Лазутчик, 1:27, 24.09

Во первых, машины у меня нет, во вторых - боритесь с владельцем авто, прогревающим машину под вашим окном, что кстати ппд запрещают, и в третьих это не оправдание, почему лично я должен травиться за компанию с вами!

Ответить
0 +
минчанин, 12:09, 30.09

дурацкое сравнение "сколько ж надо выкурить...."
какая разница, сколько)) можешь мою выхлопную трубу себе в рот засунуть и дышать! эффект тот же))) Заколебали курить и пить... страна безграмотных курильщиков и алкашей! сколько уже лежат в могиле, а сколько еще ляжет изза этой отравы) сколько повторять НИКОТИН наркота номер один в мире, а 1 рубль вложенный в алкоголь неизбежно приводит к 3-6 рублям убытка по признаку человеческого потенциала и ситуациям ЧС (пожар, ДТП и т.п.)!
Курите пейте у себя на балконах))) только не надо открывать окна)

Ответить
+63 +
Serg, 22:53, 23.09

Вот читаю и......" Я не переношу", "не люблю" - снова я, я, я.... А вот мне, например, не нравится запах парфюма некоторых марок - давайте запретим и будем штрафовать за применение этого парфюма. Да много кому что-либо не нравится, но когда же вы, мы поймём, что дом, квартира, да любое жильё, находящаяся в собственности есть собственность и человек может в ней делать что пожелает ( в рамках здравого смысла) - пить, делать детей, спать и , да, да - курить.

Ответить
0 +
минчанин, 12:11, 30.09

так окна не открывай и делай что хочешь!

Ответить
+7 +
хозяйка, 7:51, 24.09

Кстати, этот отвратительный табачный дым тоже не переношу! И мы утром не можем дверь открыть в туалет - такой оттуда разит табачный "перегар"!

Ответить
+1 +
Фдуч, 19:36, 27.09

Вы ЖЭУ напрягите, чтобы вентканал почистили.

Ответить
+56 +
банду гэць, 19:41, 23.09

Ну конечно в Министерстве работают мягко говоря не самые умные люди , это мягко говоря. Многие, кто курил , курить не бросают никогда, а Это значит что будут курить в своих квартирах и травить своих маленьких детей, плюс ещё при наших вытяжных системах дым через вытяжки будет попадать в квартиры других людей в еще большем количестве , чем через форточки, причём форточку же можно закрыть легко, а потом открыть , а вот вытяжку не закроешь. А вот за кидание бычков с балконов и форточек нужно ввести конечно же большой штраф , так как это может привести к пожару , который может уничтожить весь многоэтажный дом. Прибавим к этому, что будет как при советах, когда целая компания выходила в подъезд покурить - что ты Один сделаешь с целой компанией ?! Если ментов вызывать будешь , так они сами первые тебя и пошлют. Сам не курю, а курильщиков считаю бедными несчастными глупцами, но я не забываю , что это тоже люди ,и не забываю , что я христианин, который должен относиться к другим так, как хотел бы, чтобы относились ко мне.

Ответить
+3 +
Лазутчик, 1:33, 24.09

А это уже, уважаемые, вам вам выбирать: здоровье ваших детей или болезненное потакание вашему безвольному организму!

Ответить
+124 +
спасибо, разрешили, 18:15, 23.09

Порадовало, что на балконе свинью можно держать, но если только маленькую, ну почти хомяка. А коня маленького можно? Пони? Это же маленький конь, ну почти собака)))

Ответить
-5 +
ага, 18:26, 23.09

А зачем тебе конь?

Ответить
+20 +
Акелла, 19:42, 23.09

Продам пальто... Не дорого.

Ответить
-34 +
наконец, 18:18, 23.09

Наконец то можно будет дышать чистым воздухом у себя дома. Соседи курят в окно , а я должен дышать этим дерьмом. Неужели так трудно курить в вытяжку на кухне ,и не загаживать воздух в квартире у себя ,и у других.

Ответить
+133 +
Идиот, 18:34, 23.09

Соседи будут курить не на балконе или лоджии, а у себя в комнате (это не запрещено). Откроют окно и все точно также потянет к вам. Законы надо уметь писать.

Ответить
-45 +
Лазутчик, 18:52, 23.09

В таком случае пускай и их квартира прованивает, и их дети их дерьмом дышат, а не только мои!

Ответить
+47 +
бухалкин, 22:24, 23.09

Так люди когда пишут , абсолютно не думают ни о чем !
Если человек курит на своей лоджии , значит он не курит в постели !
Он за эту лоджию платит !
Он так же мог бы дымить в своей спальне ( или на кухне) тогда бы дым шел к вам в спальню или на кухню , но он думает о Вас и курит на лоджии !
Он не завел на своей лоджии петуха , или вьетнамскую свинью , или двух котов ( не запрещено !) , поэтому вам не пахне постоянно аммиаком , а иногда дымом.
Уважать надо друг друга.
Я то же не курю , но после Чернобыля и машин чадящих утром под окнами , из курева особой трагедии не делаю.
Но гадов бросающих в окно горящие бычки и бутылки , сек бы розгами.Прилюдно. По голым задницам.

Ответить
+43 +
Вася, 18:21, 23.09

Утром я просыпаюсь от запаха табачного дыма. Это мой сосед курит на балконе и травит мою семью.

Ответить
+115 +
печально, 18:40, 23.09

А вы "Вася" и "наконец", не подумали, что курение в туалете и на кухне (при нашей самой вытяжной из вытяжных вентиляций) будет еще большим злом, так как распостранятся табачный дым будет в ограниченном пространстве, в отличии от уличного воздуха (если на балконе). Я, например, даже на лестнице чувствую, что мои соседи жарят рыбу или котлеты и запах стоит не три минуты, как табачного дыма на балконе. А в квартире курить запретят еще не скоро... Вольтер это для вас написал (что б не обольщались): "лучшее- враг хорошего". Я считаю все наши законы- не на улучшение вашей, моей жизни, а для пополнения бюджета, чтобы кормить тех кто его так пополняет. По другому- не могут.

Ответить
+16 +
Лазутчик, 19:02, 23.09

Я готов дышать и борщом и рыбой и котлетами, а когда соседи пироги пекут - весь день бы дышал! Но не табачным перегаром!

Ответить
+19 +
Идиот, 19:29, 23.09

Вы готовы, а Я ????????????????????
Читайте выше. Законы надо уметь писать.

Ответить
+9 +
Gorbik, 1:28, 24.09

А я не выношу запах жаренного лука, ну выворачивает прямо! А можно запретить?

Ответить
+27 +
вася, 22:26, 23.09

в нормальных странах в многоквартирных домах свои правила кому чего хочется, и жильцы выбирают дом в соотвествии с тем что им самим хочется. а у нас всех почему то всегда хотят подгрести под одну гребёнку.
страна идиотов (с)

Ответить
+6 +
Лазутчик, 2:11, 24.09

В нормальных странах есть места для курчщих и не курящих и нормальные люди расселяются там по принципу живи и дай жить другим. Другими словами там четко обозначают - здесь курящие, а здесь некурящие. Помоему у нас про жилые дома все четко прописано: в общественных местах и жилых помещениях КУРИТЬ ЗАРРЕЩЕНО!

Ответить
+39 +
ля-ля иванова, 18:22, 23.09

А ху-ху ОНИ не хо-хо ???

Ответить
+27 +
Александр , 18:40, 23.09

Очень интересно-у кого такие балконы, как на фотке? У нас, в провинции - таких нету.

Ответить
+48 +
двойной стандарт???, 18:40, 23.09

"Но надо исходить из каждой конкретной ситуации" (про хождение голым на балконе)
_________________________________
Это типа после бурного секса покурить голым на балконе нельзя, а вот уже пива выпить - можно?
Или перед/после сауны, встроенной в ванную комнату - это можно?
РЖУНИМАГУ!!!!!!

Ответить
+5 +
Мужик, 8:36, 24.09

Погодите, придумают штраф и за бурный секс.

Ответить
-31 +
дышло, 18:44, 23.09

Вот за курево надо штрафовать и штраф отдавать жильцам квартир, которые живут выше. Да заепали курцы снизу, с какой стати мы должны дыхать в своей квартиру их дымом? Курите в своих квартирах, а не посылайте дым нам. Значит вам вредно курить в своих квартирах, а нам дыхать не вредно?

Ответить
+47 +
dzen, 18:47, 23.09

Вот интересно, люди когда-нибудь научатся думать, прежде чем что-то делать?
Ну будут курить в туалетах. Училок заставят по квартирам курильщиков ходить?

>>наконец, 18:18, 23.09
>>Вася, 18:21, 23.09
Хочется посмотреть на ваши лица после посещения WC

Ответить
+84 +
БАПБ, 19:00, 23.09

Маразум по поводу курения на балконе в своей собственной квартире,а мне не нравиться мой сосед который громко разговаривает и его выселим

Ответить
+84 +
не скучаем, 19:20, 23.09

Мимо ваших балконов не проезжают сотни и сотни автомобилей? Они совершенно не загрязняют окружающую среду и никак не вредят вашему здоровью?
Даешь закон о запрете автомобильного транспорта на бензине, дизеле и т.д.! А вообще, в королевстве кривых зеркал намного веселей, чем в скучных европах и занудливых америках.

Ответить
+108 +
Кыш, 19:24, 23.09

Смех да и только! Это моя частная собственность!Где хочу там и курю,я в своей квартире,на своей территории!Хрен вы мне запретите курить ! Дым не нравится?, а выхлопными газами никому не воняет?Законописцы хреновы.

Ответить
+41 +
н@блюдатель, 19:30, 23.09

Министерство торговли инициирует про курение на балконах????? Я живу в дурдоме, а Оруэлл просто отдыхает.

Ответить
+18 +
Жыхар, 19:33, 23.09

У меня в зале пропален подоконник, на лоджии на подоконнике постоянно пепел и бычки. С соседями разговаривать бесполезно, на все ответ один - это не мы. Дальше что? Экспертизу ДНК на бычках проводить? В комнатах по утрам и вечерам запах курева, это моя личная жилплощадь, почему я и мои дети должны вдыхать это дерьмо? Почему я в своей квартире должен боятся открыть летом окно опасаясь что в окно залетит окурок от "порядочных"соседей ?
Так что штрафовать, штрафовать и ещё раз штрафовать.

Ответить
+20 +
как вариант, 21:13, 23.09

сетки поставьте и открывайте спокойно!

Ответить
+56 +
Жыхар, 22:15, 23.09

Надо не сетки ставить, а учится уважать друг друга. Живём как первобытное племя, команда фас и готовы друг другу в глотки вцепился. Не говорю уже про " нагадить на "соседский коврик".

Ответить
+2 +
Кирдык, 1:41, 24.09

Еще один. Когда с соседнего двора свою машину ставите, считаете норм. Потом утром заводите и воняете, тоже норм- этож не ваш дом. А тут хотелки. Уважайте сами других и вас уважать будут

Ответить
+10 +
НЕКУРЯЩИЙ, 19:40, 23.09

...А мне нравиться запах табачного дыма. Но не запах табачного перегара. И теперь веселее - сам я не курю. И другим не советую.

Ответить
+7 +
однако, 19:41, 23.09

курильщики, а слабо вам купить мобильный угольный фильтр с всасывающим вентилятором (как для радиомонтажников) и выдыхать в него свой табачно-никотиновый смрад изо рта ? Если вы получаете кайф от сигареты, почему вы это делаете в ущерб некурящим ? Почему вы в своей частной собственности можете делать что хотите, а меня в моей частной собственности заставляете чуть ли не блевать от вонючих сигарет ? Возле моей угловой квартиры курит 7 балконов, в связи с этим вопрос - а не до хрена ли вас ??? Я уже не говорю про работниц магазина внизу и посетителей универмага, что за углом, которые заходят во двор покурить. И 99 процентов - это женщины.

Ответить
+40 +
Зергут, 21:00, 23.09

Вставь фильтр себе прямо в нос и получай кайф.Да,и не заходи со мной в лифт со своим дезодорантом и не дай боже унюхаю выхлоп из твоей тачки у дома.

Ответить
+3 +
однако, 13:43, 26.09

сколько хамла и быдла вокруг..
Куришь ты, а фильтр вставить себе в нос должен я?
В лифт я с тобой не зайду, нет проблем, но чтобы и твой смрад не шёл мне в квартиру через окна.
Тачки у меня нет, а свой велик я без проблем поднимаю пешком на девятый этаж.
И желаю вам посетить хоспис с неизлечимыми онкологическими больными на последней стадии, чтобы вы посмотрели, какая боль вас ждёт, что и наркотик не помогает..

Ответить
+15 +
Кыш, 21:08, 23.09

ОДНАКО, 19:41, 23.09 Приобретите кондиционер.Законопатьте все окна и двери и живите долго и счастливо

Ответить
+13 +
Тишка, 19:50, 23.09

Витебская область не густо заселена , добро пожаловать некурящие .

Ответить
+29 +
ео, 20:03, 23.09

еще указывать будут что мне делать в собственном доме нет уж сволота не будет этого !!!

Ответить
+8 +
Он, 20:29, 23.09

Заклей форточку скотчем и дыши у себя в квартире свежим воздухом сколько хочешь.

Ответить
+13 +
Олег, 20:33, 23.09

Запретить сигареты продавать!

Ответить
+42 +
Кроль, 20:43, 23.09

К черту такие законы! Курящие соседи на балконе не мешают ни сверху, ни снизу никак(на удивление они у меня культурные и окурки не бросают с балкона вниз или по крайней мере не замечал, да и возле подъезда не особо их видно).Да и форточку в случае чего закрыть на пару минут не проблема. А вот когда жил в другом районе и курящая дрянь в туалете, очень мягко говоря задолбала своей вонищей через нашу замечательную вентиляцию, воняло в туалете, ванне и на кухне из-за него постоянно и тут не прокатит банальное закрыть форточку на две минуты - вонища конкретно в моей квартире. Ладно еще летом или весной открыл окно и проветрил эту гадость, а вот зимой как-то сомнительное удовольствие постоянно открывать форточку, особенно учитывая замечательное отопление, которое находится в стене и улицу греет больше чем квартиру.
Как по мне уж лучше пусть курят на балконах, чем в квартирах и воняют на всю вентиляцию!!

Ответить
+25 +
Аlexander D, 20:47, 23.09

Что вы говорите за балконы? В под'ездах, где давно запрещено курение, как курили так и курят. И, даже в лифтах, не могут потерпеть несколько секунд до выхода на улицу, закуривают в лифте. И им плевать на то, что жители всего под'езда будут дышать их вонью. И нвый указ так и останется буковками на бумаге. Потому-что начинать нужно с воспитания уважения к живущим рядом людям, ко всем окружающим. И делать это нужно в детских садиках, школах.

Ответить
+17 +
Кепочка, 20:56, 23.09

Не курил на балконе (выходил к подъезду),а теперь принципиально буду.

Ответить
+17 +
Филипп, 21:10, 23.09

В РБ 75% курящих.Так может 25% подвинутся? ;)

Ответить
+2 +
минчанка, 21:19, 23.09

тот нечастый случай, когда подписываюсь. Сколько раз выгребала на своем балконе окурки, которые придурок сверху сбрасывает. Когда уезжаю -ставлю тазы и ведра с водой - чтобы недотушенный окурок не загорелся. Я бы еще добавила штраф за эту "милую привычку"
В нашем доме есть и общие балконы на лестничной клетке. Ужас, что там творится. Просто хлев. А защитникам "что хочу, то в своем доме и делаю" могу посоветовать -отдельное ранчо, где можете упиваться табаком и тонуть в хламе. Другое дело - в законе надо всё тщательно прописывать. И принимать их надо. Потому что надо приучить электорат к соблюдению культуры. Хотя бы методов штрафов. Отучили же в Гонконге англичане китайцев в свое время. А с нашим населением ...хотя бы мусор сортировать. Несмотря на то, что на контейнерах четко написано для картона , для стекла, для пластмассы, продолжают сваливать всё в самый крайний... Новая демократическая страна начинается с четкого осознания ее гражданами культуры быта. И поведения

Ответить
+10 +
Кузя, 21:41, 23.09

МИНЧАНКА, 21:19, 23.09,...Оставьте свои мудрые советы при себе,или езжайте на рекламированное вами ранчо сами.

Ответить
+14 +
минчанка, 23:27, 23.09

нет. я буду жить в своей стране, свободной от мусора, хлама (в том числе и в головах) и без окурков, падающих на чужие балконы и головы.
господа маргиналы, вам придется смириться с наступлением культуры.

Ответить
+6 +
н@блюдатель, 0:32, 24.09

Культура из под палки? Всё таки вывихнуты мозги у нашего населения.

Ответить
+1 +
Кыш, 8:30, 24.09

МИНЧАНКА, 23:27, 23.09 не подскажите местоположение этой чудо - страны(вашей)...где так вольно дышит человек?

Ответить
+9 +
Лазутчик, 2:04, 24.09

Пора бы уже побороть в себе свинью и начать с пониманием относиться к проблемам, которые вы создаете окружающим.

Ответить
+8 +
jj, 22:17, 23.09

А где вы видите здесь демократическую страну? И вам тоже могу посоветовать -отдельное ранчо, где можете упиваться свежим воздухом!

Ответить
+54 +
bulba, 21:31, 23.09

если балкон приравняют как общественное место,то какого чёрта при покупки квартиры я долже платить деньги за общественное место!!!!!

Ответить
+34 +
надя, 21:52, 23.09

ну а голой почему нельзя ходить?

Ответить
+27 +
Обнажённая казна, 22:23, 23.09

Голой и ободранной могу быть и ходить только я.

Ответить
+24 +
yfnfy, 22:20, 23.09

Зачёт властям !!! Нашли проблему для народца , разделяй и властвуй ...

Ответить
+9 +
Минчанка, 22:20, 23.09

В ближайшее время то как,будут строить дома с одним,двумя и тремя балконами или вообще без балконов?

Ответить
+1 +
Власти, 10:00, 24.09

Огласите,пожайлуста,весь список что можно,а что нельзя и не только на балконах.

Ответить
+8 +
ЮРИСТ, 0:12, 24.09

"Закон" абсолютно бредовый! Закон тогда ЗАКОН, когда есть ДЕЙСТВЕННЫЕ механизмы его контроля за выполнением.
Так что НЕ ПАРЬТЕСЬ !!!
Введут Бред или нет, совершенно
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Явно придумал дурак.

Ответить
+2 +
radical, 0:37, 24.09

надо отдавать себе отчёт что балкон НЕ входит в понятие собственности владельца квартиры.
это часть здания выступающая за пределы внутреннего периметра наружных стен, является
конструкцией которая НЕ обслуживается индивидуалом а требует профессиональной инспекции итп.
балкон/лоджия/терраса - это то что владелец здания выделяет в пользование владельцу квартиры на определённых условиях
поэтому хозяином ЗДАНИЯ или обществом СОБСТВЕННИКОВ ЗДАНИЯ, а также городскими властями
регламетируется что положено иметь на балконах в соответствии с пожарной, санитарной безопасности
и эстетикой в соответствии с законами общежития итп.
балконы и лоджии террасы относятся к ОГРАНИЧЕННОГО ОБЩЕГО ПЛьЗОВАНИЯ:
они находятся в собственности и обслуживаются через ассоциацию владельцев жилья, но владельцу квартир обязаны содержать их в чистоте и эстетическом порядке.

Ответить
+8 +
radical, 1:24, 24.09

читаю комменты- диву даюсь! у людей такая каша понятий в голове что становится страшно.
как им объяснить что такое правила проживания в многоквартирных домах,
что такое пожарная безопасность, как осуществляется право собственности и какие лимиты.
Люди не понимают элементарного, но знают как надо. Совок, совок, совок.
Раздайся море- оно плывёт. И на всех плевать.
Покупая квартиру- вы НЕ покупаете здание, НЕ покупаете несущие конструкции, НЕ покупаете общие
коммуникации, итп. В многоквартирном доме , да собственно имея частное владение вы НЕ можете делать всё что захотите.

Ответить
+3 +
Radical, 1:36, 24.09

НЕ СУЩЕСТВУЕТ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СОБСТВЕННЫХ БАЛКОНОВ!!!
Существуют балконы, лоджии, патио, террасы - как МЕСТА ОГРАНИЧЕННОГО
ОБЩЕГО ПОЛьЗОВАНИЯ.
Это понятие должно быть в правилах которые товариществом собственников
( или собственником) выдаётся КАЖДОМУ ВЛАДЕЛьЦУ КВАРТИРЫ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ .
Правила подлежат редактированию и переизданию каждый год.Изменения вносятся по принятым решениям
собрания собственников итп
Это надо уяснить и перестать поднимать бурю в стакане воды.

Ответить
+9 +
Курящий, 2:50, 24.09

Все несогласные с курением на балконах - если бы вы так свои дупы рвали за полный запрет табака, я бы вас поддержал. А так, не нравятся соседи, купите себе дом, отгородитесь забором и нюхайте газон. Ваши соседи такие же собственники вашего домовладения в % доли как и вы, разница в % лишь от м2, которую они купили. Вы все владеете частью дома РАВНОПРАВНО, в котором вы живете. И ущемлять их права вы не имеете никакого права.

Ответить
+2 +
Птица, 10:54, 24.09

А, может и запретить дома строить с балконами?Сделать решетки по всему периметру дома ,но без балконов, выходить по пропускам и заходить тоже.

Ответить
+1 +
Aleks.k., 11:17, 24.09

Законы создаются для того, что бы их нарушать(с)

Ответить
+6 +
любопытная бабуля, 13:12, 24.09

Если будут штрафовать за курение на балконах, то только по доносам соседей. А за хранение на балконе вещей могут придраться к каждому, ибо при отсутствии кладовок, балконы превращаются в склады, в большей или меньшей степени.

Ответить
+3 +
Владимир, 20:28, 24.09

Непонятно как балкон в собственной квартире становится общественным местом.Я думаю что наши чиновники скоро и туалет с ванной и кухней грамотно обоснуют и обозначат общественным местом и ловко вычеркнут из собственности людей.
Ведь громкие разговоры на кухне и шум воды в ванной тоже нарушают покой граждан а это административное нарушение и штраф.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован