29 марта 2024, пятница, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+75 +
Poh, 9:29, 26.09

Только солидарность поможет нам свергнуть эту шоблу.

Ответить
+49 +
Рома, 9:44, 26.09

Общими усилиями помогли семье, такая взаимовыручка и должна быть в обществе.

Ответить
+7 +
Многодетная мать, 10:53, 26.09

Только бы это было наукой семье, а не стало толчком к еще большему индивенчеству.
А это тогда страшно....

Ответить
+14 +
пустота и печаль, 11:42, 26.09

/// ...такая взаимовыручка и должна быть в обществе

Да , точно.
Государство, как институт, никому не нужно в XXI веке - только "Один за всех и все за одного" как более ста лет тому мечтал и воплощал в жизнь Столыпин!
Правда, народ не оценил его фантазмы, а "столыпинские вагоны" ситуацию не спасли, хорошо, что из положения вышли просто - грохнули "реформатора" в Киеве - и все дела.

Только первобытно-общинный строй с колхозами и натуральных хозяйством в землянках без квартплаты! - пусть гады-чиновники удавятся от злости и подавятся своими огромными зряплатами!!!

А может проще режим власти поменять "общими усилиями" и не париться по каждому отдельному случаю и больше не радоваться подобным "взаимовыручкам"!?

Ответить
+53 +
дед, 9:44, 26.09

После уплаты задолженности социальные службы начали готовить пакет документов, чтобы снять с семьи позорный статус
Интересно эти работнички из социальных служб застрахованы от безденежья? Вот уж где халуи за 200-300 р. готовы топить всех вокруг.

Ответить
-22 +
Жежка, 11:00, 26.09

открою вам секрет, но чисто из-за задолженности (притом всего-то в 300 р) не ставят семью в такой статус и не забирают детей... так что не думайте, что причина только в долге, глубже надо смотреть, а не приехать и снять на камеру и уехать

Ответить
-19 +
Зачет, 11:09, 26.09

ВОТ!!! Самый верный и правдивый момент! все остальное - вода обывателей

Ответить
+5 +
Вован, 9:44, 26.09

Интересно всё ли нам договаривают по теме, очень всё странно. Но всё же откликнувшиеся люди молодцы.

Ответить
-4 +
Чик, 10:56, 26.09

кто договаривать должен? нашел ты где вопрос задавать....
Тут смысл - додумать!

Ответить
+6 +
Колян, 10:58, 26.09

Неравнодушные люди конечно молодцы. Вот только бы родители в данной семье снова не попали в такую сложную ситуацию.
Потом уже им не смогут так быстро помочь.

Ответить
+43 +
guest, 9:52, 26.09

а дальше?
или больше такая ситуация не возникнет т.к. ликвидированы причины?
я к тому, что сбор денег не подходит как решение либо его придется делать регулярно

минусуйте :)

Ответить
+10 +
любопытная бабууля, 10:56, 26.09

Вы не представляете, как легко влезть в долги и как трудно из них выбраться, особенно если речь идет о выборе между питанием и оплатой коммунальных. Кто-то влазит в долг к друзьям и соседям, кто-то банкам, кто-то государству. Но, выбравшись, можно по другому планировать расходы.

Ответить
0 +
Юрий, 16:15, 26.09

Ерунда, только самостоятельно выбравшись можно по другому планировать расходы, в данном случае задолженность снова вырастет и вновь будут ждать волшебника в голубом вертолёте.

Ответить
+44 +
м-да, 10:00, 26.09

дело не в семье...вся система уродлива! помогать надо таким семьям,а их в страхе за детей держат!...страх - это тот инструмент ,который помогает нынешней власти управлять народом...

Ответить
+66 +
Федя, 10:07, 26.09

В Голландии, где население 17 млн граждан с голландскими паспортами, где площадь страны такая же как Минская область, многодетные семьи получают дотации. Вообще каждый ребенок до 18 лет, независимо от материального положения семьи, получает 250 евро раз в три месяца. В семьях, где трое и больше детей, на детей выплачивают раз в месяц. Как правило, матери в таких семьях не работают - также и им выплачивают ежемесячное пособие. Пособия получают все без исключений дети эмигрантов (не граждан Голландии)
Вот голландцы могут. Вот у них все организовано так, что на все хватает и даже остается, чтобы помогать приезжим и эмигрантам.
Почему мы выбрали себе "в руководители" таких, которые воруют в открытую и им не хватает??? Почему в нормальных странах такое в принципе невозможно, а у нас в принципе невозможна помощь государства нуждающейся многодетной семье!!! Почему у нас государственная машина скорее детей в детдом заберет, а родителей из дома вышвырнет, чем поможет???
Почему, черт возьми????

Ответить
-14 +
ОТВЕТ на вопрос, 11:03, 26.09

подождите! нет слов... давайте еще вы дополните СКОЛЬКО и КУДА в Голландии тратят евро на того же ребенка?!
а тут, ну уж простите, для матери в 5 детьми, ну ведь оплата в садик-школу, и прочее пускай даже на 50% но льготы ЕСТЬ!.
оплатить коммуналку... ну уж простите, загуглите хотя бы сколько ШТРАФА в той же Голландии за просроченные платежи...
да, тут проблема на самом деле и выеденного яйца не стоила, если бы сердобольные в кавычках не раздули! Теперь эта мамочка и сама не рада....

Ответить
+20 +
Федя, 11:37, 26.09

В Голландии живут мои друзья: муж голландец, жена белоруска. Трое детей (двое приехали с мамой из Беларуси и в Голландии родился третий). Один раз в год за каждого ребенка родители платят 100 евро в школу: за пользование ксероксом, за дополнительные учебники, за спортивную форму, страховка от несчастных случаев в школе и прочее. Эти 100 евро родители минусуют от налога. Вообще все затраты, которые семья имела в связи с обучением (учебники, языковые курсы, кружки для детей, дополнительные курсы по иностранным языкам) - все минусуется от налога и возвращается "в семью". Один раз в три месяца каджый ребенок получает 250 евро. Поскольку семья многодетная (но работают оба родителя, вместе зарабатывают что-то около 12 тыс евро), каждый месяц дополнительно на каждого ребенка выплачивают по 110 евро. У них свой дом (что-то около 300 кв метров). Дом обходится в месяц (плюс интернет и телефоны) 600 евро.

Ответить
+22 +
Ок, 12:01, 26.09

И в Голландии нет полезных ископаемых, земля у моря отвоевана. Живут как в раю. А у нас вода в магазине дороже бензина!!!

Ответить
+19 +
Федя, 11:46, 26.09

Продолжу:
Какие штрафы за просроченные платежи??? Там на все хватает! Оплаты снимают автоматически с банковского счета 30-2 числа (зарплаты 25 каждого месяца). Если у семьи невысокий доход - они живут в социальных квартирах. Выселить из такой квартиры практически невозможно в Голландии. Оплаты - около 80 евро в месяц. Если у семьи нет этих 80 евро заплатить за воду-электричество - оплачивает государство!
Если кто был в Голландии, может обратил внимание: нет нигде ни одного бомжа! Ни одного попрошайки!
Да, в Голландии также есть проблемы. Но эти проблемы никак не связаны с деньгами. Здесь нет проблем "За что ребенка в школу отправить" или "за что хлеб детям купить" Проблемы скорее "Не хочу учиться, пойду работать" или "Покрашу волосы в зеленый цвет" или "Хочу на каникулы в Америку поехать, а родители говорят что денег не дадут"

Ответить
+1 +
Юрий, 16:19, 26.09

У нас тоже вы можете настроить чтобы автоматом коммуналку. Но ведь вопрос не в автоматизации а в средствах на карточке.

Ответить
+18 +
Димка-Невидимка, 10:14, 26.09

Респект народной солидарности.

Ответить
+12 +
федора, 10:17, 26.09

мир не без добрых людей.

Ответить
+18 +
Галина, 10:33, 26.09

Уважение таким людям, которые не могут спокойно пройти мимо чужого горя.

Ответить
+28 +
долой, 10:34, 26.09

Долой такую власть, которая существует за наш счет и только для того, чтобы держать нас в страхе.

Ответить
+19 +
Аleks.k., 10:48, 26.09

А як жэ ,, вы ражайце , трэцци ребенак мой т.е гасударства?"цитата аглы ШОС

Ответить
+23 +
ирина, 10:54, 26.09

Сегодня прочла чудесную новость. Тех, кто несколько раз обратился за материальной помощью, тоже планируют ставить на учет как неблагополучных.

Ответить
+4 +
Юрий, 15:46, 26.09

Нищему дали рыбы, но удочки у него по прежнему нет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован