16 апреля 2024, вторник, 17:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+117 +
атрошка, 8:08, 8.09

Думаю, чынушы ўсе разумеюць, але грошы ім больш патрэбны, чым жыцці беларусаў.

Ответить
+144 +
Яя, 8:09, 8.09

Полностью согласен.у нас как мне кажется,придумывают всяческие указы приказы,запреты не ради безопасности,улучшения,упрощения а ради наказания,штрафования.Бездари у власти,хотя правильней былобы ,лизуны ,приспособленцы,трусы.

Ответить
+62 +
Guest, 9:16, 8.09

Пачаму нет:
- нарысавать зебру дзишэвле, чэм пастроить надземный перэход
- как сабирать штрафы с автамабилистау, кагда виздзе будзет 120 км/час?
- и ваабшчэ, гэта будзет пахожа на то, што власть пашла на уступки перад народам, а ведзь нас нихто "не наклониць", дажа народ.

Ответить
-119 +
m5, 8:20, 8.09

всего лишь нужно ездить по правилам...развелось гонщыкау на корчах

Ответить
+111 +
казик, 9:24, 8.09

Сначала подумай, потом пиши. Это трасса, и там большую роль играет человеческий фактор. Человек долго едет за рулем с разрешенной скоростью 120км и ему не до этих переходов. А пешеходы у которых мало ума думают ,что переходят по переходу который как будто оберегает их от смерти бетонными стенами. Лучше вообще отказаться от этих переходов, тогда тот кто захочет перейти будет максимально осторожен. Или пусть делают переходы как положено, или под трассой или над трассой. Чем ублажать путинских вояк учениями в Беларуси и тратить огромные деньги на игру в войнушку пусть лучше АГЛовская свора выделит деньги на безопасность беларусов на дорогах.

Ответить
+11 +
бабкин, 10:49, 8.09

Надо создавать комфортные и безопасные условия для жизни, экономики.

Вы высказали свою мысль, как теперешняя власть, которая никак не может понять, что необходимо создавать условия, а не постоянно вводить ограничения.

Вы поймите, что дешевле создать у!ловия, чем вводить ограничения, т.к. ограничения впоследствии тянут за собой другие ограничения, что влечет за собой зарегулированность. А зарегулированность тормозит развитие.

Они хотят инвестора, но тут такая зарегулированность и ограничения, что проще плюнуть и объехать.

Сюда в такие условия приходят не инвесторы, а лишь "джентельмены удачи". ВОРЬЁ И ЖУЛЬЁ!

Ответить
+61 +
лысый, 8:28, 8.09

Где подписать можно?

Ответить
+61 +
Гага, 8:33, 8.09

М1 тоже включить ,,,,, на выезде из Бреста ужас сколько населённых пунктов, ,,,,,

Ответить
+74 +
Александр, 8:37, 8.09

Как поставить свою подпись? Более того могу помоч со сбором подписей. Наши эти типа автобаны не для удобства сделаны, а для сбора бобла. Там практически все менять нужно. Просто пешиходные это вообще недопустимо. чем думал тот экономист, который придумал сделать их одноуровневыми?

Ответить
+69 +
Консерватор, 8:48, 8.09

Возле тира в Уручье на М1светофор для пешеходов:интенсивное движение, по три полосы, а пешеход, нажимает кнопку и тормозит около сотни авто!
Легкий навесной пешеходный мостик и огромная экономия. Но кто думает о людях!!!

Ответить
0 +
вапролдж, 17:55, 8.09

Ага, и на этот лёгкий навесной мостик летящей походкой заскакивает инвалид и со счастливой улыбкой шкандыбает по солнцепёку или при -30 мороза. Может авто пусть нырнут под наземный переход ?? Им ступени не нужны !!

Ответить
0 +
777, 12:23, 10.09

Да не вопрос...мне на авто без разницы кто будет "с верху" или " с низу", главное чтобы не быть обоим в " общей" точке. Я не против "нырнуть под наземный переход" чтобы пешеходам было удобнее...тока копать нада глубже...автобусы и фуры с сельхозтехникой не маленькие, а так проблем не вижу.

Ответить
+32 +
сваяк, 8:50, 8.09

Няма ў органаў дзяржкіравання зваротнай сувязі з народам, бо ўлада антынародная крамлёўская.
Таму будзе як і заўсёды, пакуль не вернем уладу народу.

Ответить
+45 +
tugotron, 8:59, 8.09

мало того на- там где больше двух полос в одном направлении нельзя иметь не регулируемые пешеходные переходы

Ответить
+54 +
Gggg, 9:07, 8.09

Платные дороги должны быть максимально безопасными. У нас как в дурдоме все наоборот. Трусы через голову одеваем!

Ответить
+23 +
бг, 10:37, 8.09

Потому , что плата за платные дороги ,идет исключительно "на карман" коекаму , а не развитие инфраструктуры. Жлобам легче похоронить десяток граждан ( за счет их же или родителей) списав на автомобилистов или "пьяны был!" , чем побеспокоиться о безопасности . Как пешеходов , так и водителей.

Ответить
+22 +
Vitos, 9:45, 8.09

Сейчас идёт в полном разгаре реконструкция Мядельской трассы. До ремонта было много опасных нерегулируемых переходов - Паперня, Вишневка и пр... Много ДТП со смертельными случаями на них. Возможностей устроить подземные переходы в этих местах предостаточно на данном этапе, но, как водится увы.... Посмотрим, чем закончится, но пока, очевидно, никаких подземных переходов там не будет...

Ответить
+16 +
Я!!!, 9:49, 8.09

Этим гайкам всё равно!!! Проси или требуй!!! А им нужны только новые машины.На переулке Клумова живёт большая половина молодых семей и у каждой дети!!!!! Там и школа и дет.сад и парк!!! А придурки на бэмэвэ носятся под сотню!!!!!! А гаёвым всё равно!!!!

Ответить
+19 +
Артём, 10:08, 8.09

Если бы общество было бы более развито, то вместо бы всяких лежачих, камер, моргалок, ставили диодную подсветку пешеходных на солнечных батареях и датчиком движения...

Ответить
+9 +
а, 12:25, 8.09

Годами вдалбливали в мозг пешехода что ему обязаны все автолюбители уступить дорогу на пешеходном переходе и добились все таки результата .Теперь пешеход даже не смотрит на дорогу когда идёт по зебре Он просто тупо прёт потому что он зомбирован что все остановятся .Но как гласит статистика -не все останавливаются. То есть про невнимательность водителей про пьяных за рулём что авто может быть тех неисправным про это им не зомбировали.Чтобы довести хотя бы до минимума человеческие жертвы надо на всех зебрах установить светофор и поубирать не только на трассах нерегулируемые переходы но и в городах

Ответить
0 +
м1нчук, 17:16, 8.09

за езду по тротуарам и парковку конфисковывать авто.

Ответить
+1 +
Скептик, 18:03, 8.09

А за переход проезжей части ,в неположенном месте или на красный, ноги отрубать? Следуя Вашей логике.

Ответить
+1 +
Andry, 17:51, 8.09

Полностью поддерживаю - надо сделать, чтобы переходы не пересекались на одном уровне с трассой!

Ответить
0 +
Просто мама, 20:06, 8.09

Все это так. Но не страшно ли было родителям что ребёнок в 8 лет ходит один?Не тунеядцев надо выискивать а создать условия чтобы дети не оставались без присмотра.Усамой дочка.Попробуйте в Канаде в таком возрасте оставить ребёнка без присмотра.
(Знаю по примеру своих друзей.) Моей 11 а до сих пор вожу в школу по утрам .Даже на пешеходных переходах не каждый водитель останавливается несмотря на то что рядом школа.Ребёнок это прежде всего колоссальная ответственность родителей.

Ответить
+5 +
Яша, военпенс, 23:12, 8.09

Дело вот в чём. Ранее в ПДД советских времён было сказано, что водитель должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ. За городом пешеход мог переходить дорогу по переходу, только убедившись в безопасности и отсутствии приближающихся автомобилей. В новых же "лукашенковских" ПДД пешеход имеет преимущество на нерегулируемом пешеходном переходе везде: и в населённом пункте, и на загородной трассе. Это, конечно, дебилизм полнейший, как и всё, что связано с нынешней властью.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован