29 марта 2024, пятница, 5:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
-210 +
Демократкин, 10:14, 13.01

В Германии без лицензии и паспорта рыбака (Fischereischein) ловить рыбу нельзя.Штраф-до полутора тысяч евро.Как стать рыбаком.Первый – это обучение. Курсы, необходимая литература и т.д. будут стоить не менее 200 евро. Стоит отметить, что в разных землях эта цифра разная.Чтобы вступить в рыболовный клуб, также нужно заплатить. Размер вступительного взноса составляет 130–150 евро. Элитные клубы повышают планку до 500 евро. В дальнейшем ежегодно необходимо будет подтверждать членство взносом от 100 до 300 евро.

Ответить
+330 +
ы, 10:20, 13.01

шо и зарплата там 200$ ?

Ответить
+190 +
все за трон, 11:41, 13.01

Это геноцид не меньше не больше. За такие деньги он мог прожить целый год. Очень часто после таких штрафов на селе лезут в петлю, штрафы несоизмеримы с доходами не только сельчанина но и городского - это не административное наказание а уничтожение.
БЕЗРАБОТНЫЙ - а попробуйте найти работу после 40 лет, тем более 57, хотя бы на 400 б.р.
Ему наверное нужно было в дальнобойщики пойти.
На селах уже и так никого нет, только на озерах скупили под дачи, это конкретная зачистка.

Ответить
+210 +
10:30, 10:32, 13.01

Вы задрали говорить про Германию и Европу, сделайте уровень жизни и доходов населения как там , тогда говорите. А таких рыбаков нужно наказывать конкретно.

Ответить
+156 +
Вовчик, 10:45, 13.01

С языка сорвали. Это зачёсовы лизалы комментируют. Не обращайте внимание. Только откуда такие суммы штрафов? Это уже в особо крупном размере. Тут турма.

Ответить
+30 +
444, 16:02, 13.01

Вы задрали говорить про уровень жизни и доходы. Попробуйте у себя работать так, как немцы и не избирать во власть тех, кто горы халвы обещает, а потом его от власти не убрать!

Ответить
+286 +
да уж..., 10:32, 13.01

ДЕМОКРАТКИН, что вы несёте и зачем? У немца может з/плата за 2000 евро? У этого бедолаги дырявая фуфайка и резиновые сапоги и рыбу ловить он пошёл бо дома жрать не чего. Что себе оставит на жареху, что продаст, чтоб хлеба купить. Ведь у него зарплата по пятцот.

Ответить
+21 +
ячя, 11:39, 13.01

а в сша 20-30 баксов в год

Ответить
+105 +
5, 13:38, 13.01

Удивляюсь, как его ещё не посадили? Значит, воровать у государства нельзя. А государство у нас красть может. Вот пенсии крадёт за счёт дебильной пенсионной реформы. Сколько мы все денег потеряли на этих девальвациях? Лет 10 назад доллар стоил 3000 рублей ( 30 копеек), а сейчас? Лукашенко! Кто тебе дал право раздавать даром земли в Дроздах своим чинушам?? Это природная зона! Там должен отдыхать народ! Это правомерно? Тьфу! Плевать хочется от этого чэстного государства! А голоса воровать можно?? Зато килограмм рыбы - это преступление(

Ответить
+78 +
Ольга, 13:48, 13.01

Лукашенко незаконным образом захватил лучшие земли природной зоны в Дроздах и раздаёт даром чиновникам. Это преступление. Вы видели, чтобы президенты других стран вытворяли подобное. Дома все снести, так как расположены в зоне для отдыха людей! Так было сделано в РФ. Или продавать земли на аукционах. Чертов хозяин, что хочу - то тварю

Ответить
+48 +
7, 13:58, 13.01

Развёл себе там поля, фермы. А налог платит? Президенту нельзя заниматься подобным. Даже у Трампа Белый дом и маленький клочок земли. А министры сами за свои средства покупают себе дома. А то у Ермошиной в дроздах 2 дома

Ответить
+25 +
Таня, 17:21, 13.01

Все Президенты отчитываются. А у нашего балбеса все народное - все моё. Лука! Едь в Шклов, там хату обустроили, ремонт шикарный сделали. А то не по людски( быть в браке с одной, иметь детей от другой, да ещё стая баб. Что ты присвоил незаконно куча земли - это дураку ясно. У тебя лучшие семена, племенной рассадник, все самое лучшее для тебя скоро 25 лет. А от тебя только пакости народу(

Ответить
+28 +
Света, 15:05, 13.01

Мужик хотел поймать "золотую рыбку". Даже в сказке позволено ловить старику неводом))) Лукашенко! Вспомни своё детство. Где ты елочку брал? В лесу вырубал! Раньше все рыбу ловили и велась все- равно.

Ответить
+18 +
Baly, 17:04, 13.01

В Канаде - 15$ в год любительская лицензия, 30$ - спортивная. Разница в количестве рыбы, которую можешь забрать. С какого фига по 300 евро платить?

Ответить
-2 +
Да ну, 10:40, 14.01

И что, с этой лицензией можно ловить рыбу сетями?

Ответить
+17 +
5, 18:55, 13.01

А сколько стоит само избранность у власти на 24 года и самодурство Белорусскому народу? Думаю, миллиарды долларов и молчим

Ответить
+282 +
Игар, 10:28, 13.01

Эй, знаток не путай не мца и белоруса. Там рыбалка от безделия а здесь ...жрать хочется. У нас,месные ,всегда рыбу ловили сетями и она не переводилась. Теперь реки отдали,,арендаторам,, и ее не стало, Да еще и колхозы травят химией.

Ответить
+243 +
палешук, 10:33, 13.01

ДЕМОКРАТКИН, 10:14, 13.01 и для чего вы это высказали????
В Германии безработным выплачивают пособие на которое можно вполне прилично прожить и раз в год съездить в турпоездку..а у нас (у вас).налог на безработного. И не такой уже большой ущерб природе нанёс этот селянин. Химзаводы,сх фермы и пр. пр. травят природу и .... без слов..

Ответить
+180 +
Пачэснаку, 10:45, 13.01

У земли белорусской один хозяин и это не народ. А мужик, безработный, просто хотел кушать.

Ответить
-70 +
ловитель сетей, 12:24, 13.01

Давайте разрешим безработным и вообще всем плевать на природу, ловить сетями, стрелять лебедей и т.д. Что из этого выйдет?!.. Если беларусы считают себя хорошими хозяйвами, европейцами, то должны беречь свою природу, а не убивать! Мы же не орда, чтобы попользоваться, уничтожить и дальше пойти! Это наша земля!!!

Ответить
+18 +
ловитель рыбов, 10:52, 13.01

Нехорошо ловить сетями и за это нужно наказывать, и не важно, безработный или нет. Он наверное не знал, что ему грозит если его поймают?.. В некоторых водоемах из-за сетей ловить невозможно, в других рыбы почти нет из-за "электриков".

Ответить
-43 +
простой, 12:26, 13.01

полностью согласен, поклон и уважение работникам природной охраны за их не простой труд. Именно они на последнем рубеже защиты природы.
А эти безработные что идут протестовать? Нет, они обычно заливают шары и берут сети и электроудочки.
Я считаю штрафы должны быть ощутимые. Чтобы хотя бы иногда помогали протрезветь.

Ответить
+42 +
иов, 10:56, 13.01

Мне кажется каждый браконьер , пойманный и оштрафованный , тот час хватает свою снасть и опять мчит на речку или лес , что бы вновь поймать или убить , дабы поймать, убить, продать и вернуть деньги.

Ответить
-30 +
ловитель-любитель , 11:07, 13.01

Браконьерство нельзя оправдывать. Поделом.

Ответить
+73 +
3, 13:28, 13.01

А пенсии не давать, цены поднимать, избивать людей на митингах, сажать в тюрьмы не поделом?

Ответить
+29 +
злы, 17:10, 13.01

ЛОВИТЕЛЬ-ЛЮБИТЕЛЬ, ты знаешь, что такое голод? Не тот голод, когда до обеденного перерыва ещё час ждать. А тот голод, когда сегодня есть не чего и завтра и послезавтра...

Ответить
+98 +
белорус, 11:13, 13.01

Палешук, вы правы.Ну, научилися наши чинуши типа мясникович и из ЖКХ кивать как в Европе.Да ,в Германии пособие такое, что можно снимать жилье ,кушать и еще отдохнуть со слов нашей знакомой .Не от хорошей жизни пошел ловить рыбу .Че то можно прокурорам- судьям и другим чинушам ловить рыбку и никто их не снимает. Им правда наловят и еще домой по мешку дадут. Знали одного судью, который хвастался что он не ест сало, а с прослоячками.Ему знакомый председатель колхоза поставлял. Штрафы не платят. Сегодня власть не может дать работу с достойной зарплатой как себе. И еще тунеядцами сделала белорусов ,чтобы они им платили.И сумму взяли не понятно откуда-- от балды со слов избранного.Закон должен быть один и для всех и простых и чинуш.Возомнили себя царьками, настроили дворцов за взятки и царствуют .А вы подыхайте с голоду.И КОМУ НУЖНА ТАКАЯ ВЛАСТЬ??ПРОСТЫМ НЕ НУЖНА.ТАК ЧТО ДО ЕВРОПЫ НАМ КАК ДО ЛУНЫ.И НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ КАК В ЕВРОПЕ. ЧИНУШИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ.

Ответить
+114 +
Lexx, 11:13, 13.01

Напомню Любителю Рыболову, что основное количество сетей принадлежит узаконенным бракам, примерно таким, что понабрали в аренду за копейки водоемы и грабят их. А в деревне реально жрать нечего, если пенсионера в семье нет.

Ответить
-59 +
Алекс, 13:23, 13.01

Что значит жрать не чего? Пахать на земле с утра до вечера как это делали деды слабо? Или проще сеточку поставить и денюжку лёгкую в карман, он идёт ловить не для того чтоб семью прокормить а на холяву денюжку заработать, посади картошку, огурцы и т.д, завези на рынок и будут деньги!!!

Ответить
+48 +
Интычмент, 14:03, 13.01

посади картошку, огурцы и т.д, завези на рынок и будут деньги!!!
-----------------------------
И будут деньги: администрации рынка; наЛОХовой; санэпидстанции...

Ответить
+33 +
Гаспадыня , 15:41, 13.01

Он рыбу ловит. Как деды ловили. А чтоб огурцы выращивать нужны деньги на семена, удобрения и установку теплиц и парников. Сразу видно, что вы ни разу не работали на земле.
"Завези на рынок". На чем? Сразу видно, что у вас есть машина. За какие деньги безработному купить или нанять машину?
По поводу дедов, которые на телегах возили, за какие деньги купить лошадь и корм для нее?

Ответить
+26 +
пенсионерка, 16:19, 13.01

Помню мы ходили с дедушкой на торфяники и карзинами конусными ловили в канавах рыбу-вьюна. Вкусная была рыба. Если бы дедушка сейчас узнал, что за ловлю рыбы штраф, перевернулся бы в гробу.

Ответить
-1 +
Игорь , 2:27, 14.01

А сам ты пашешь как наши деды?

Ответить
+29 +
Цемны, 11:19, 13.01

Люблю сетями половить конкретно, поохотиться в заповеднике, скорость превысить, мента наказать. Живу и радуюсь

Ответить
+44 +
серж, 11:22, 13.01

там походу раки золотые

Ответить
+58 +
Десант, 11:34, 13.01

У меня в деревне два брата живут много лет натуральным хозяйством-рыба,лисички,ягоды. 21- ый век.

Ответить
+103 +
777, 11:39, 13.01

так у нас ни чего нельзя ни рыбы ни сок березовый ни черенок вырубить зато им можно все

Ответить
+112 +
Беларус, 11:45, 13.01

Безработный заплатит 1,3 тыс.$!? Я вас умоляю, хрен он что заплатит, ему походу на еду-то не всегда хватает! А так как государство положило на него болт, он такой же болт положит и на этих инспекторов, и на все Минприроды вместе с министром! И будет совершенно прав!

Ответить
+65 +
kiSS, 11:47, 13.01

Безработный наловил рыбы и раков и теперь заплатит больше $1,3 тысячи
----------------------------------
Пусть Государство у безработного купит весь товар за сколько он скажет. Хватит из людей дураков делать.

Ответить
+58 +
сваяк, 12:05, 13.01

Гадка чытаць пра "браканьеры..., сецямі ловят..."
А хто з вас чытаў лукашэнкія правілы ? Там усё нельга, і за любы крок гатуй яму штрафы.
Менты, чынавенства і іншыя прыдваравыя лукашысты знішчаюць рыбу і звяроў без меры, а простаму чалавеку для сябе нельга трохі здабыць.
Усе лукашэнскія законы працуюць супраць нас -народа краіны, і не трэба падвываць лукашыстам, захішчая карныя захады саўгаснай ўлады.

Ответить
+85 +
и ещё..., 12:25, 13.01

В Европе поймал-отпустил. У нас поймал-сожрал. Бо кушать хочется. Штрафовать надо тех, кто на крутых тачках, упакованные с ног до головы, сетями ловят, эта мерзота от жадности своей готова всё живое переловить.

Ответить
+30 +
сваяк, 14:18, 13.01

А хто ў нас новыя джыпы купляе і на майбахах гойсае?
Лукашэнкам можна ўсё, а простым людзям і законы, і правілы, і штрафы.

Ответить
+37 +
нищета, 13:37, 13.01

А что людям нищим и безработным делать, как не рыбой питаться и её продавать. Вопрос в том что не за что жить. А по поводу штрафов, так сейчас люди многие штрафы не платят, потому что не чем платить. Штрафы эти просто висят в воздухе. Привет лукашенкам!

Ответить
+52 +
хи-хи, 13:40, 13.01

Вай-вай, да эти природоохранники самые главные браконьеры. Рыбк жрут дармовую и лес дармовой валят на баньки себе. Тьфу на них, туда идут работать воры и проходимцы.

Ответить
+23 +
Надежда, 14:05, 13.01

Раньше один пан на деревню был, а теперь столько панов расплодилось, что и шагу сделать нельзя. Сетями ловил? Оценили рыбёху себе на карман.

Ответить
-16 +
***, 14:12, 13.01

В деревне у тех, кто работает - вполне крепкие хозяйства. Большинство же бухает и перебивается случайными заработками(перекопка огородов, сбор ягод и грибов, металлолома,браконьерство, банальное воровство).У них на подворье только коты и живут.
Хозяйство требует постоянного труда, а вот браконьерство приносит весьма не плохой доход при минимальных затратах труда и времени.
У меня приятель из города перебрался в деревню, завел коров - говорит. что рентабельно. Местные смотрят на него, как на идиота.

Ответить
+28 +
Lexx, 14:32, 13.01

Не оправдываю таких мелких браков. Бесит то, что крупные узаконенные браки творят что хотят посреди бела дня и дела никому нет! Займитесь лучше рвачугами - арендаторами.

Ответить
+18 +
АНЕКДОТ, 15:34, 13.01

Поймал инспектор рыбнадзора рыбака и говорит:- Попал ты мужик, рыбку то здесь нельзя ловить!- А я и не ловлю.- Да че ты мне паришь, а это что?- Ну это моя рыба, я ее погулять привез. Выпускаю, потом свищу, она возвращается, и мы уходим домой.- Да ладно, а ну покажи.Мужик выпустил рыбу, и стоят смотрят. Инспектор говорит:- Ну свисти.- Зачем?- Чтобы рыба вернулась.- Какая рыба?

Ответить
+24 +
Боб, 15:45, 13.01

Я тоже за то, что за такую рыбалку нужно наказывать, но не грабить и загонять в кабалу. А этим громко кричащим защитникам природы хочется сказать, пойдите и покричите под белым домом в защиту, того-же леса. Его сейчас просто уничтожают под видом жучка короеда и только для наживы этой власти.И никто их не штрафует, хотя урон и лесу и стране они приносят не соизмеримо больший,и восстанавливаться ему после этой вакханалии лет 100. Но как мне кажется духу у них не хватит и в коленках слабоваты ножки дрожат, это на работягу или безработного они сильны духом.

Ответить
+21 +
коммерсант, 16:12, 13.01

ДЕМОКРАТКИН, сначала расскажите людям про размер пособия по безработице, про предоставление социального жилья для тех, кто не способен оплачивать коммерческое, и про раздачу бесплатных продуктов питания в Германии. А уже потом можете нас, темных, просветить на счет того, сколько стоит там рыбалка.

Ответить
+5 +
9, 21:00, 13.01

Моя подруга при разводе с иностранцем думала окажется на улице, так как был взят кредит на дом. Ай нет))) ей одной дали трешку с мебелью, только платить нужно коммуналку в размере 180 евро и больше ничего. Также предложили бесплатно учить язык, чтобы иметь более высокооплачиваемую работу. Но она отказалась, она работает пол дня и получает 900 евро в месяц. А у нас что?? Разве такое возможно??

Ответить
+22 +
Сяржук, 17:01, 13.01

Вось у Ляхавіцкім раёне ёсць возера, якое выкапалі яшчэ пры саюзе. Рыбы было шмат, хапала ўсім, але "улада" пачала яго здаваць у арэнду, дык яшчэ можна было б зразумець, каб спецыялістам. Дык жа не, невукам, магчыма "сваім". Вынік - рыба хворая, многія віды проста зніклі,асабліва карасі, якіх было вельмі многа. Мясцовым рыбакам забаранілі на гэтым возеры рыбачыць. І каму ад гэтага стала лепш??? Не ўлада, а банда невукаў і шкоднікаў.

Ответить
+5 +
зри в корень, 21:32, 13.01

Одно дело, рыбоводное хозяйство, а сдача в "аренду" прохиндеями прохиндеям участков рек и озёр, на которых рыба "добывается" сетями - самая настоящая коррупция, в которой завязаны все провластные лукашисты. Сетями, на реках и озёрах Беларуси, нужно запретить ловить всем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован