24 апреля 2024, среда, 2:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+20 +
зинаида, 10:27, 14.01

Никогда не думала, что я такая тупая!"!!

Ответить
+18 +
Николай, 11:35, 14.01

Да, это парадокс.

Ответить
0 +
Александр, 21:02, 14.01

Всё это полная ерунда для лотов.

Ответить
+77 +
вучоны, 10:38, 14.01

Это не парадоксы, а словоблудие.

Ответить
+35 +
Интересный, 10:44, 14.01

Для математики не существует понятие "интересный", и все эти парадоксы таковыми являются лишь в изолированной системе условий.

Ответить
+75 +
Грамацей, 10:44, 14.01

Согласен. По-научному - софистика.
Пример:
Чем больше я пью - тем больше у меня трясутся руки.
Чем больше у меня трясутся руки - тем больше я проливаю.
Чем больше я проливаю - тем меньше я пью.
Вывод: чем больше я пью - тем меньше я пью !

Ответить
+32 +
Вовка, 11:13, 14.01

А у нас свой парадокс, ещё такого философа не было за всю историю.

Ответить
+8 +
вв, 11:42, 14.01

я тоже умею формулировать такие "парадоксы", например: это ни что иное, как нечто иное, чем то, что не является иным.

Ответить
+48 +
Трактор, 11:47, 14.01

Забыли для Беларуси парадокс написать:

Есть пост президента Беларуси, есть дворцы президента Беларуси, есть официальные встречи разных иностранных представителей с президентом Беларуси, а самого президента Беларуси как -раз таки и нет!

Ответить
+8 +
богохульник? мудрец?, 11:49, 14.01

"Сможет ли всемогущее существо создать камень, который не сможет поднять?
Если да — то оно не сможет поднять камень и перестанет быть всемогущим. Если нет — значит, оно и не было всемогущим. Иногда этот парадокс используют как доказательство невозможности существования Бога..."
-----------------------------------
У меня есть иное доказательство отсутствия бога.
Вопрос. Если бог создал всех нас и всё то, что существует вокруг нас, то кто создал бога? Ведь кто-то же должен был вначале создать бога и уж потом он создал нас. Получается, что есть ещё один бог, который выше существующего бога. Но тогда и этого второго бога тоже должен был создать уже третий бог. А его в свою очередь четвёртый. И так до бесконечности.
Все верующие и даже один поп, доказывающие мне существование бога, надолго замолкали, услышав это вопрос.
Быть может кто-то всё таки объяснит мне, что я не прав?!

Ответить
0 +
Как есть, 15:38, 14.01

Читайте Библию, там есть ответ на Ваш вопрос.

Ответить
-1 +
не поймёт, 11:26, 15.01

т.к. он отвергает разум.

Ответить
0 +
эксперт, 15:58, 14.01

бог - начало и конец.
бесконечное существование НАШЕЙ среды и материи.
иное ДЛЯ НАС - вечная чужая пустота.
и нас для пустоты не существует.
к нашему счастью.
и благодаря богу.
бог - наша стена от пустоты и наш дом в пустоте.
бог всемогущ и открыт внутрь себя для нас.
и это - его камень.
и не поднять не опустить он его не может - ибо создал и держит и сам - камень.
от начала до конца - один.

Ответить
0 +
Артем, 13:38, 15.01

Бог существует, но не в той интерпретации, в которой нас научили думать. Бог это не дух или человек, или инопланетянин. Бог это всеобъемлющая сфера энергии, в которой существует все. И у каждого может быть своя интерпретация Бога, как оно на самом деле никто не знает и вряд ли когда-то узнаем...

Ответить
+49 +
Грамацей, 12:22, 14.01

Вера потому и называется верой, что не требует доказательств. Хотите - верьте. Хотите - нет. Это ваше право.
Маразм наступает, когда вера обретает форму государственной религии и навязывает свои фантазии обществу.
Тогда любой поп Гундяев может интерпретировать Библию так, как выгодно пахану - и благословлять убийц, проклиная праведников. Предавать анафеме "Матильду" на пару с рехнувшейся прокуроршей-предательницей и заполнять рясами школы.
Вывод - вера не должна выходить за пределы мозга верующего. В обществе должен властвовать закон, а не больное воображение религиозных фанатиков и продажного поповства.

Ответить
+7 +
Алесь, 12:45, 14.01

Большая часть данных парадоксов,не является таковыми,это всего лишь игра слов.Если один рубль это сто копеек,то можно ли считать сто копеек копейками,или номиналы 50коп+50 коп,5по 20коп и т.д. одним рублём.Ведь рубль это единица,а 100коп. это сто,две по 50,это два и так далее.)))))

Ответить
0 +
Разумны, 13:39, 14.01

Наиболее приближенный к реальности и действительно парадокс - про корабль. Действительно ли корабль остаётся самим собой если в нём заменить все детали? Ответ очевиден. В нём не менялось название, это раз и память о нём и связанных с ним событиях - два. Корабль тот же.

Ответить
0 +
Алесь, 14:26, 14.01

Разумны, 13:39, 14.01
===
Все зависит от процентного соотношения первоначальных элементов конструкции корабля и замененных в процессе .Это как реставрация и восстановление,что в свою очередь разные понятия.Таким образом,можно утверждать,что данный корабль на (как пример) 50% состоит из оригинальных деталей которые присутствовали в нем с самого начала и на 50% из замененных в дальнейшем,по причине утери,пришествия в негодность и т.д..))))

Ответить
+3 +
Парадокс книги, 16:15, 14.01

А как насчёт книги. Возьмём, например, Шекспира. Рукопись сгорела. Но есть копия. 100% запчастей заменены. Значит Это уже не Шекспир? Но это Шекспир, А значит и корабль тот же самый.

Ответить
+1 +
не Шекспир, 23:54, 14.01

рукопись сгорела, Шекспир умер. Где Шекспир? А мысли Шекспира остались в копии.

Ответить
0 +
Алесь, 2:25, 15.01

Парадокс книги, 16:15, 14.01
===
Копия написанная рукой Шекспира? Или копия содержания того,что было написано в оригинале книги? Это как оригинал и самый лучший перевод,что далеко не 100% аналога.Вы путаете понятия,предмета физического и умственного труда.Портрет Моны Лизы,через тысячу лет реставраций,уже не будет содержать руки Да Винчи,а будет полностью нарисованная с нуля копия и ценность её будет стремится к ничему.Ценность подлинника картины(как пример) и ценность репродукции.Айфон оригинал,владельцем которого,был сам Стив Джобс и точная копия китайского производителя которая даже состоит из 100% запчастей айфона,не будет являться оригиналом и не буде считаться именно тем самым айфоном.

Ответить
+1 +
Mac, 13:06, 15.01

Рукопись сгорела, копия - не рукопись. А история описанная в ней нематериальна и не претерпела изменений. Что не скажешь об Истории, которую переписывает каждый.

Ответить
+7 +
Николя Нидвора, 15:31, 14.01

Манипуляторы нашим сознанием
добиваются таки своего: отвлекаясь на их парадоксы,
мы откладываем на потом борьбу за лучшую жизнь...

Ответить
+1 +
эксперт, 15:41, 14.01

именно.
расчёт на подмену условий задачи ошибочным пониманием.
1.манипуляция пониманием бесконечности ограниченным наблюдателем.
есть две бесконечности:
ограниченная - всегда очень большая для наблюдателя до исчезновения наблюдателя (тут - человека как человечества и его знаний) и его мысли.
неограниченная - не достигаемая наблюдателем НИКОГДА.
о первой можно говорить и думать и она конечна.
о второй говорить и думать НЕТ СМЫСЛА - она иной природы.
иными словами - игра на ограниченности наблюдения.
2.манипуляция пониманием сути предмета.
есть образ как система а есть набор как комплектация.
когда говорят о постоянных признаках предмета - предмет постоянный.
когда говарят о переменных признаках - предмет обновляется пока постоянны признаки его сути о КОТОРОЙ говорят.

Ответить
+5 +
WTF, 16:10, 14.01

Бред. Что тут в голове не укладывается?

1. "отметка" подменяется "расстоянием". Т.е. складываются не просто "стремящиеся к нулю отрезки", а точки без длины.
2. та же игра, только со временем.
3. игра с понятием "тот же" и "все тот же". В человеческом теле клетки тоже меняются.
4.Тупая софистика с предельными абстракциями.
5. У фигуры КОНЕЧНАЯ площадь, но бесконечная длина. Посему парадокса нет.
6. Почему множества не могут пересекаться?
7. Так же описывается множествами. Еще есть психи, на службе. В чем парадокс?
8. неинтересно. игра словами.
9. Игра со словом "все". Плюс неявно утверждается, что "пьяница" присутствует всегда.
10. Никакого парадокса. Просто вероятность.
11. Очень хорошо иллюстрируется белорусской средней зарплатой, (кроме чиновников Jose и Jane).
12. Много вариаций обыграно, есть различные решения. Как физики утверждают, перемещение до точки создания невозможны.

Ответить
-2 +
Пропро, 16:52, 14.01

Творец материального бытья сотворился из нейких встретившихся энергий блуждающих в бесконечной тьме. Эти енергии сплелись в гармоничную структуру, которая в дальнейшем должна была разуплотниться в обратном направлении. Но вдруг эта структура осознала сама себя. Сначала было слово и слово было бог. И эта структура начала выводить из себя наружу то, что её могло разуплотнить. Из того что было выведено наружу произошла материальная вселенная.

Ответить
+1 +
эксперт, 17:36, 14.01

почему наружу?
раз создало новое - значит стало парадоксом для тьмы.
логичней - снаружи как граница.
тогда вовнутрь себя - что объясняет нетронутость незнакомого тьмой извне как внешне знакомое хотя уже иное.
и объясняет ненаправленность вовне как полное перераспределение энергии.
белое тело тьмы - живой источник энергии есть - а энергия отсутствует.
НИКАКОГО взаимодействия и взаимопроникновения.

Ответить
-1 +
Пропро, 16:54, 14.01

А потом на основе вселенной возникла еще одна структура. Она стала творцом духовного бытья и создала наши души.

Ответить
0 +
Batman, 17:17, 14.01

человечество деградировало капитально и поэтому произоисходит возврат в прошлое и машина времени действительно существует.

Ответить
0 +
парадосак, 20:46, 14.01

Чем больше их, тем меньше вес, Што гэта?

Ответить
-1 +
Артем, 13:44, 15.01

Парадокс маляра - бред какой-то. Как бесконечно длинную конструкцию из цилиндров можно поместить в ограниченный объем с краской? Да и по формуле не посчитаешь площадь бесконечного кол-ва цилиндров.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован