29 марта 2024, пятница, 12:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+136 +
я за, 8:47, 18.01

Зато у нас правит православный атеист целующий Коран.

Ответить
+28 +
Шос, 10:46, 18.01

Во точно!
А вообще надоели эти религии которые любят в подтанцовки с властью плясать это часто почему-то православные

Ответить
+64 +
сваяк, 8:58, 18.01

Брыдкахадзіць у маскавіцкую царкву, дзе пануюць папы нацысты і суценёры.

Ответить
-88 +
Biathlete, 9:12, 18.01

Не соглашусь с исследованиями. У нас достаточно верующие люди. Я вот регулярно посещаю церковь и исповедуюсь батюшке. И таких как я много.

Ответить
+79 +
Обыватель, 9:23, 18.01

Если и исповедоваться, то надо Господу, а не попам, которые на таких болванах золотые горы делают только, об их праведности и русском духе лучше промолчу, цензура не пропустит

Ответить
+16 +
ну..., 9:25, 18.01

ну.... Храмики красивые, да.

при Ешуа храмиков не было. Церковь (др. греч Собрание, Сходняк) воспринимали именно так. Как современные хиппи.

наполнение храмиков. вы знаете. там они как сельди в бочке. всех жалко. что то все стонут причитают. жизнь итак паскудна, а тут еще ... не знаю.

Ответить
+83 +
Nobody , 9:54, 18.01

Не соглашусь с вами, Biathlete. По моим наблюдениям искренне верующих у нас не больше 5% населения. Ещё 10% посещают храм 3 раза в год (т.н. трёхразовые верующие). Ещё 20% - неискренние верующие, называющие себя верующими либо потому, что это модно, безопасно, чтобы не обидеть близких, либо на всякий случай - а вдруг там что-то такое есть. Мои выводы, так же, как и ваши, основаны на личных ощущениях и наблюдениях, и не меньше ваших имеют право быть.

Ответить
+7 +
Гопмацнй, 14:32, 18.01

Вы не "батюшке", вы ФСБ исповедуетесь.

Ответить
-87 +
Biathlete, 9:24, 18.01

Сваяк, 8.58, 18.01
Если будете беспричинно хаять батюшек- вас Господь накажет. Задумайтесь!

Ответить
+18 +
THX, 10:10, 18.01

В суе обсуждения организации- не резидента (кажись) , не поминайте Господа .

Ответить
+18 +
сваяк, 10:45, 18.01

Гасподзь мяне беражэ, таму што не хаджу к маскавіцкім папам у іх царкву.
Біатлет, а вы сапраўды такі, ці шуткуеце?

Ответить
+34 +
Бла-бла-бла, 10:47, 18.01

А если простую уборщицу или продавщицу беспричинно хаять Господь не накажет?

Ответить
+10 +
та па разнаму, 9:30, 18.01

наверное тоже по разному и все они разные просто в годы военпрома - все попы стали военными психопатами.... чтобы их не трогали.

а в мирное время, когда военпром планеты был обуздан - они просто делили деньги прихожан и НИКОГО НЕ НАУСЬКИВАЛИ УБИВАТЬ ДРУГИХ НЕВИННЫХ.

Ответить
+39 +
as, 9:00, 18.01

с одной стороны это и не плохо. Вопрос, чем заменяется пустующая ниша? Когда заполнение идет знаниями и самосовершенствованием - это очень хорошо. Когда хитростью и безнравственностью - имеем то что имеем...

Ответить
+40 +
ниатлет, 9:42, 18.01

Мой дед говорил про религиозность бералусов так :" Як трывога ,дык да Бога !" Думаю это самое верное определение позиции. Церквей много , верующие там появляются только по большим церковным праздникам.
В самый строгий момент Православного Поста ( 31 Декабря), сложно найти людей соблюдающих его.

Ответить
+28 +
Это точно, 10:48, 18.01

Особенно среди пузатых попов РПЦ.

Ответить
+24 +
Mikolka, 9:02, 18.01

У нас свая рэлигия - АГЛЫизьм.
Карочэ: We trust in АГЛЫ.

Ответить
+3 +
$, 9:20, 18.01

как ни странно это страх + $
это современная религия беларуса если он хочет выжить в этой системе...

Ответить
+4 +
20%, 9:42, 18.01

вы знакомых опросите.... 20%. не боле

Ответить
+9 +
Х- Z, 11:09, 18.01

Белорусы сильны своим, выверенным веками прагматизмом,единственное ,что он бывает зашкаливает и наносит вред для самих же белорусов.

Ответить
-27 +
valery, 9:17, 18.01

Так и есть Польша религиозная страна высоко духовная ..и будет жить лучше всех Беларусь и есть верующие атеисты и о каком прогрессе может идти речь ..беларусы любят доллары а никто даже не перевёл что на них написано а там слова Мы верим в Бога. в России скоро будут в школах уроки библии и строятся активно храмы..в Беларуси ставка на дворцы ледовые

Ответить
-21 +
Літва, 9:20, 18.01

Апытанне та, вядома, вялі ў Мінску, а ў Мінску, вядома, усё па-свінску. Так што ня веру я гэтаму апытанню.

Ответить
+40 +
сергей, 9:28, 18.01

если у руля черт, о какой вере может идти речь,

Ответить
+34 +
Ales', 9:29, 18.01

Из сказанного делаю вывод, что несмотря на повальную руссификацию страны, у нас живут люди гораздо более честные, чем в стране, что на востоке от нас. Там верующих не больше, а что и ходят там в церковь - сплошь лжецы и негодяи. Но на опросе отвечают утвердительно. Там называться верующим выгодно. Эй, эрпэцэшники, кто из вас прочитает сходу Символ Веры? Кто не нарезался на новый год как в последний раз?

Ответить
+37 +
ААА, 9:51, 18.01

Уж лучше атеизм, чем поклонение питерскому пацану, генералу КГБ, ворюге Вовану Гундяеву.

Ответить
-7 +
Геннадий, 10:03, 18.01

Есть хороший способ проверить это !!Не опросом , а воскресным днем прийти в храмы страны на утреннюю литургию...В Европе храмы пустуют ..У нас в костелах полно народу..все очень просто ..а мудрствовать об истинно верующих и прочую хрень -это глупо

Ответить
+10 +
Гость, 12:06, 18.01

Более реалистичный способ. В Германии верующие платят церковный налог, который идет в местную церковь. Какой процент беларусов готовы платить такой налог ежемесячно по 10-20 рублей в церковь?

Ответить
+2 +
Геннадий, 13:26, 18.01

Каждый прихожанин помогает по возможности помогать содержать храм. А на чьи деньги храмы построены??Государство на это деньги не выделяет .Если только является имеет историческую или культурную ценность.Да и то это слезы ..А в Германии кучи субсидий ...да и священников содержат ..Но вот храмы пустые )))Легче откупиться деньгами , а самому пузо дома набивать ))Множество наших олигархов беларусских содержат храмы и строят новые ...Знаю лично , потому как имею прямое отношение .Это и Шавель К.,и Шумский, и Автухович А,и тот же Чиж громаднейшими суммами помогаютт и монастырям и храмам ..И не Джипы , а на строительство храмов , приютов и т.п.

Ответить
+10 +
Elena, 15:31, 18.01

Геннадий, не надо про всю Европу тут вещать. Наши соседи поляки - очень верующая нация. И они заполняют свои храмы куда активнее, чем церкви белорусы. Так исторически сложилось, и в самые трудные годы для поляков их священнослужители были с народом, а не против него. И у них "именем Бога" не призывают убивать и "превращать в пепел" другие государства, и на войну против соседей братьев по крови не благославляют, как это делают ФСБшные священники в РФ, и чей ставленник тут в Беларуси почему-то ошивается..

Ответить
+33 +
Кузя, 10:16, 18.01

Вера должна быть в душе,это не обязательно ходить в храм,где ряженые попы сделали таксы на свечи,ведь раньше такого не было.

Ответить
+17 +
РумРам, 10:18, 18.01


Не надо путать библию написанную кем-то для подчинения холопов-никакие апостолы ничего не писали, не было письменности. неграмотные они были. И никакое учение никаких церквей не напоминает учение Христа.Когда -нибудь вы станете грамотными и примете НАУКУ,как веру.

«Он хорошо послужил нам, этот миф о Христе…» Папа Лев X, XVI век.

Каждый из вас уверен, что так всё на самом деле и происходило. О чём уверяет якобы святая книга, которая так и называется – «Книга», только по-гречески.
Но на слуху прижилось именно её греческое название – «Библия», от которого в свою очередь пошло название хранилищ книг – БИБЛИОтеки.
Библию написали не греки, а название ГРЕЧеское,даже не римское.
Христос-греческое слово.
Афанасий Великий об Апокалипсисе: «Откровение же Иоанново ...называют неподлинным»

А вы привыкли почитать и бояться .Что почитать вы не задумываетесь, Отсюда и беды.Давай бей в меня камнем,дикарь!Показывай свой стадный инстинкт!

Ответить
+16 +
изг, 10:30, 18.01

И это только часть общего глобального развода плебеев на подчинение "патрициям". Сколько ещё всего понапридумано, не вместит и тысяча библий.

Ответить
-11 +
вася, 11:34, 18.01

Я посмотрю что ты будеш говорить на смертном одре или в лапах неизличимой болезни или в горести душевной??? У кого ты будешь искать защиты и милости!! так ведь Румрам??????

Ответить
+16 +
РумРам, 11:57, 18.01

ВАСЯ? в школе не пробовали учиться?
речь о вере и церкви.
церковь не имеет никакого отношения к вере.
Вася.о неизлечимой болезни-возвращаю Василию его слова.
Желать .вася, никому такого нельзя.

Ответить
-16 +
Edw@rd, 11:37, 18.01

Вы ошибаетесь в том, что никакое учение не напоминает учение Христа. Ислам. Мы не едим свинину. Практикуется обряд обрезания который согласно библии обязателен. Мы поклоняемся только Богу. Мы принимаем учение Иисуса но в том неизмененном виде которое изменили попы и церковь, часто приходилось слышать обвинение, что Ислам это Иудаизм времен Моисея но Иисус сказал, что пришел не изменить закон или пророков, так и должно быть. Мы почитаем Иисуса но не поклоняемся ему как Богу хотя в библии сказано не называть Иисуса господом. Мы не поклоняемся иконам, крестам, святым. Женщины покрываются. У нас исполняются наказание по шариату в том виде в котором оно было при Иисусе. Мы верим во второе пришествие Иисуса. Верим в его непорочное зачатие. У нас нет церковной вертикали и церкви как финансового и идеологического института. Мечети просто как строения. Мы как раз и следуем той единой религии которую несли все пророки и Авраам и Моисей и Иесус и Мухаммад.

Ответить
+1 +
Elena, 15:44, 18.01

EDW@RD, я поставила Вам "+" за Ваш пост, потому что уважаю людей искренне верующих во что-то, независимо от религии или, к примеру, верующим в науку. Но мой "+" потонул в том количестве "-", кот. поставили другие. Но я хочу сказать, что самые страшные войны и ненависть между людьми и целыми народами возникали именно на почве разницы религиозных взглядов. Увы. К сожалению, ислам последние десятилетия настолько радикализировался, что тем, кто истинно верит в Пророка и следует Корану, трудно донести до остального мира, что радикалы не имеют ничего общего с истинной верой, а лишь прикрывают свои преступления якобы служением исламу...

Ответить
-11 +
Edw@rd, 11:58, 18.01

Вы очень все правильно написали со своей точки зрения, с точки зрения ярого атеиста. Образованные верующие знают, что библия это не ниспосланное писание и сборник многих книг. Пятикнижие Моисея ниспосланное писание затем утерянное и восстановленное по памяти но лично я в этом не вижу большой проблемы т.к. так же как и коран выучивают наизусть сотни тысяч хафизов и могут его восстановить с точностью до "запятой". Евангилие да, Иисусу не было ниспослано писание а только слова. Как сказано в коране "мы вложили слова в уста его". Но это не значит, что евангилие это лож. Это рассказы людей о жизни Иисуса. Но правда то, что церковь внесла значительные изменения в эти писания существенно изменив основополагающие основы единобожия подмешав языческие основы. Псалтырь писание царя Давида, врать не буду, не знаю на сколько осталось правды в нем. Ниспосланный коран так же не писал Мухаммад, он не мог писать т.к. был безграмотным. Его записывали с его слов его последователи.

Ответить
+16 +
РумРам, 12:06, 18.01

с точки зрения ярого атеиста
-------------------стоп.
не надо путать церковь с верой.
стоп.
я не атеист.
и вера-дело личное. а не колхозное. никто не дает вам право говорить кто я.
Это вы-атеист раз верите и поклоняетесь обычным догмам.
я подозреваю.что в Беларуси не половина атеистов а 99 процентов.коммунистических верующих.
Это те. кто вчера ходили на партсобрания, а сегодня в церковь-костел.
Я не атеист.Я верю в силу всевышнюю.Но я не знаю кто она .Знаю,что она мне помогает.А в церкви-костелы не хожу.
Я там служил 11 лет.
И кухню знаю.
Но я думаю..А вы нет.

Ответить
+1 +
Edw@rd, 13:05, 18.01

В таком случае приношу вам свои искренние извинения и рад, что вы не атеист. В свою очередь замечу, что я не поклоняюсь догмам , верю только во всевышнего и поклоняюсь только всевышнему. Я не завишу от церкви, от священников. В любой момент могу обратиться к богу и мне для этого не нужны посредники. Я в Исламе.

Ответить
+1 +
Xel-Ha, 15:44, 18.01

Точно так же и Вам никто не даёт права, говорить, кто те люди, которые выражают Вам своё несогласие - думающие они или нет. Не льстите собственной проницательности и 'глубокомыслию'. даже если Вы и прослужили 11 лет (непонятно только где - в церкви или костёле, или и там и там )), это ещё не делает Вас экспертом в религиоведении/теологии или великим философом-мыслителем.

Ответить
-2 +
Xel-Ha, 15:39, 18.01

Раз уж приглашаете бросить в Вас камнем, то потрудились бы как-то чётче выразить свои мысли, привести их к некому итогу, выводу (чтоб было во что целиться дикарям)). А то какая-то каша обрывочных тезисов без полноценной логической последовательности - так изъясняются люди, которые как раз и не готовы принять на себя 'камень' критики (ведь если говорить неясно, то всегда легче выкрутиться, не так ли)).

Ответить
+5 +
Димка-Невидимка, 10:39, 18.01

Согласен с исследованием. Ведь у нас президент православный атеист.

Ответить
+16 +
kis, 10:57, 18.01

В Беларуси мало верующих, потому что нет церкви настоящей,белорусской, для православных.Это во - первых, а во - вторых, в религию уходят люди, которые не хотят заниматься сами решением своих проблем и привыкли перекладывать их на плечи других, в частности, Бога. Уход в религию, это уход от реальности,что очень удобно. Я лично верю в Творца, но для любви к Нему мне не нужны посредники. В церкви чувствую,что я лицемерю, а, чем так, лучше в душе Его любить, а не обременять своими просьбами типа "я в тебя верю, а ты мне дай за это то и это". Я славлю Творца не реже, чем ходящие в храм т.н. верующие. И прощения всегда попрошу у человека,животного, растения,если случится нечаянно обидеть, чего не сделают знакомые мне прихожане церкви. Они просят прощения только у бога, это им легко, но они забывают, что божественное начало - Человек. Много можно написать по этому поводу, но зачем? Все и так знают гордыню многих прихожан.

Ответить
+13 +
alex-2, 11:02, 18.01

Белорусская нация мудрая и её трудно охмурить религией. Чем менее развитая в духовном смысле страна, тем проще сделать религиозное мировозрение основой жизни. В настоящее время много сил уделяется вернуть людей в церковь: фильмы, мистические передачи по ТV заполонили экран. Значит это кому-то очень нужно. Флаг им в руки.

Ответить
+11 +
Илья, 11:20, 18.01

Одно варить в существование высшего вселенского разума т.е. Бога и в разные религиозные фантазии, выдуманные земными людьми,не одно и то же.Поповская вера инкорпорированная в государство и стоящая на службе у государства, неприемлема как видно не только для меня.

Ответить
+7 +
художник, 11:58, 18.01

вот о том и речь.Объясните это Васям.

Ответить
+13 +
sasa, 12:00, 18.01

У нас в Беларуси нет своей церкви! А в чужие эрпэцэшные молильные дома ходить не хочется, тем более там Бог уже больше 100 лет не появлялся! Там правит бал кэгэбэ.

Ответить
+7 +
бьти, 12:39, 18.01

Ошибаетесь вы только с этим: "... больше 100 лет не появлялся ..." он там НИКОГДА не был.

Ответить
+8 +
avfc, 12:25, 18.01

Кажется, исследование не совсем точное. В России народ менее религиозный, чем в Беларуси. Для многих из них религиозные чувства - это весь этот православно-самодержавно-патриотический угар, который царит в России. В реальности регулярно ходит в церковь процентов 5-7 населения. А регулярно читают Библию и того меньше.

Ответить
+1 +
евгений, 14:14, 18.01

для чего и с какой целью было проведено крещение руси князем Владимиром ведь зто не наша вера.

Ответить
+2 +
sasa, 15:53, 18.01

А какая ваша? Ислам? А мне Индуизм больше нравится. Но никак не те языческие истуканы десятками натырканые в наших городах и селах!

Ответить
+1 +
Вася Цяпінскі, 14:39, 18.01

Ну і правільна, чаго чакаць, калі ў краіне вяршэствуе маскоўская быццам хрысьціянская царква? Дарэчы нармалёвая у нас кампанія: канадцы, чэхі, скандынавы, навазеландцы, прыбалты, брытанцы...

Ответить
+4 +
Вольга, 15:30, 18.01

Иснаванне Бога не залежыць верыце вы гэтаму ци не.И не абавязкова хадзиць у царкву ,каб верыць Богу. Задайце сабе пытанне -а каму вы верыце ? 100 год атэизма и камунизма ! Якая мараль стала галоунай ?Свет идзе да духоунасци ,як бы хто не працивиуся гэтаму.

Ответить
0 +
Здравый смысл, 18:33, 18.01

Православный! С иконой Христа Спасителя прошел " горячие точки ". Но . никогда батюшкам , попам . не исповедался! Каждый лично отвечает перед Богом! А после " Матильды " ни о каком духовном исповедании клерикам и речи не идет! Верю только в Калашников!

Ответить
+3 +
Долой Луку, 18:43, 18.01

Ну и хорошо. Лучший способ управления массами- это религия. Религия делает людей рабами, сумасшедшими. Посмотрите фильм Кэрри, там показано до чего может довести религиозный фанатизм. Да ну эту религию. Бррр.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован