25 апреля 2024, четверг, 4:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+352 +
Яяя, 22:56, 23.01

Это РБ чувак

Ответить
+250 +
Елена из Польши, 23:10, 23.01

Ну вот на фига они едут, пусть и транзитом через лукарб?!!!

Ответить
+147 +
оружие, 0:01, 24.01

он просто не обязан знать про юридические заморочки всех 300++ стран. он спрашивал таможню - таможня давала добро. все....

но. госмафия лукакашек напугана перед оружием настолько что будет сажать за любой гвоздь, напоминающий пулю.

современная Западная Европа с их соц пособиями и зарплатами в 15 раз выше чем у нас - вооружена неплохо. Оружие есть в каждом доме. И у каждого второго -третье Европейца. Милиция в некоторых странах даже безоружна (Исландия). УРОВЕНЬ УБИЙСТВ В 15 РАЗ НИЖЕ.

как это происходило? они НЕ боялись себе признаться в те далекие революционные годы, что проодавцы оружия разные. Те кто продают плохим людям - плохие. Те кто продают оружие хорошим людям - хорошие. В Скандинавии хороших людей в те времена было больше чем плохих. Они создали свой рай на Земле сами. Имея лишь лес и вечный лед.

Ответить
+132 +
НА СВОБОДУ!, 0:19, 24.01

СТУДЕНТА НА СВОБОДУ!
РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ И МАФИОЗНЫХ С.. НА НАРЫ!

Ответить
+34 +
11111111, 11:00, 24.01

Что они в целом забыли на зоне бывшего СССР, да да именно зоне, не одна страна бывшего СССР кроме стран Прибалтики так гос-вами цивилизованными и не стали, так лагерного типа образования.

Ответить
+291 +
ап, 23:14, 23.01

нашли 10 замков и 4 ствольные коробки

Понятно, что ни коробки ни замки оружием не являются.
Даже 10 замков выстрелить не могут.
Но каким нужно быть дебилом, чтобы въезжать на территорию бсср?

Ответить
+83 +
не проскочыт, 23:30, 23.01

М Ы Ш Ь
не проскочыт

Ответить
+35 +
оружие, 0:13, 24.01

оружие, полиграфы и гаджеты безопасности в каждый дом!

именно оружие в руках хороших людей (а не только у плохих) - то есть вооруженное народовластие - это гарант роста экономики СТРАН!

Ответить
+279 +
igrek232, 3:44, 24.01

Да не дибил он ,а просто живя в цивилизованном государстве, соблюдая законы государства, не знал,что есть дибилы в других государствах.

Ответить
+138 +
дабропажаловать!, 8:37, 24.01

Обычный галимый совхозный ШАНТАЖ , в надежде хапнуть денег на "выкупе". Киднэпинг в чистом виде. Ни затвор , ни замок , не коробка ни приклад НИКАКИМ образом не являются "огнестрельным оружием" готовым к работе.

Ответить
+43 +
Екатерина, 13:11, 24.01

Как так? Не предоставили переводчика, не разобрались в ситуации, по- быстрому осудили? О какой цивилизова́ности может идти речь! Мы летим в яму, пристегитесь кто может ....

Ответить
+164 +
Виктор, 23:06, 23.01

За державу обидно...

Ответить
+91 +
сноб, 1:01, 24.01

О чём Вы, Виктор? Где держава-то?

Ответить
+1 +
Е.А., 17:01, 30.01

И эта "держава" хочет привлечь к себе туристов со всего мира Один скандал за других, то француз,то японец! Какая замечательная антиреклама! Всё люди регулярно летающие самолётом знают,что все режущие,колющие предметы нужно сдавать в багаж. У японца все перечисленные предметы таковыми даже не являются. За сданный багаж несут ответственность авиакомпании,пассажир к ним доступа не имеет. "Белавиа" в данном случае была транзитной компанией, взявшей деньги за доставку пассажира и его отдельно взятого багажа в другую транзитную авиакомпании. И всё! Какие проблемы? Другое дело, если пассажир серьёзно заболел и его сняли с рейса с багажом и положили в госпиталь.Но и в этом случае пассажира должны предупредить::"Ваш багаж имеет запрещённые для ввоза в нашу страну предметы. Мы обязаны их изъять и передать в камеру хранения аэропорта до вашего отлёта.Скорейшего вам выздоровления!" Такое отношение к случившемуся казусу показало бы высокую культуру и повысило бы престиж "Белавиа" и государства.

Ответить
+160 +
Вика, 23:10, 23.01

Бедный ...

Ответить
+111 +
ап, 23:16, 23.01

Бедный ...

Скорее всего богатый.
Стандартная тактика - обвинить, чтобы откупился.
Не хочешь - посадят.

Ответить
+316 +
Некоторые не доживут, 23:10, 23.01

Люди повинные в мучениях и унижении бесправных и беззащитных, должны будут пройти все эти испытания полной мерой сами.

Ответить
+80 +
ДЕД, 0:16, 24.01

В этой статье нашел слово, которое уже лет 10 не использовал сам и не помню когда его в последний раз употребляли в СМИ.
Это слово - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
А ведь есть дети и внуки и с ними постоянно говорим за жизнь. Ужас, да же при сер-сер-сере такого не было!

Ответить
+60 +
igrek232, 4:04, 24.01

Только люстрация и воспитание через ,,американку,,

Ответить
+333 +
bj, 23:11, 23.01

ужас, система просто убивает наш имидж на международном уровне

Ответить
+153 +
Вячеслав, 23:35, 23.01

Нет! Это и есть имидж страны. По крайней мере, таким его видит правитель!

Ответить
+94 +
Виктор, 23:47, 23.01

Так уже давно нечего убивать...

Ответить
+285 +
Валацуга, 23:11, 23.01

Приезжайте к нам ещё, теперь по безвизу!

Ответить
+162 +
Хироси, 23:14, 23.01

Да, если право обвиняемого на пользоване родным языком и на перевод документов на родной язык нарушено, то это - основание для отмены приговора.

И ещё. По правилам транслитерации японских имён надо писать так: Дайити Ёсида.

Ответить
+219 +
Федя, 23:48, 23.01

Возможно. В нормальных странах. Но не в Беларуси. Нам стыдно, а тем временем эти прикорытные ублюдки минута за минутой у невиновного человека забирают здоровье, годы жизни.
вспомним инцидент с белорусским парнем, который случайно выстрелил (в Польше дело было). Польский суд его оправдал. Страшно подумать, что бы у нас было...
Северная Корея, которая сейчас считается олицетворением зла, скоро будет курортом по сравнению с Беларусью.
И еще этот плешивый безвиз ввела Чтоб ты ...
модераторы не пропустят

Ответить
-33 +
это я, 0:29, 24.01

Если Вы все знаете , то скажите почему из Москвы т.е. из Японского посольства никто его не посетил? И еще неужели его не предупреждали что посещение РБ и Украины небезопасно?

Ответить
+29 +
Федя, 10:35, 24.01

Есть посольство Японии в Беларуси. Наверняка посол (либо представители посольства) посещали этого парня. К сожалению много сделать они здесь не могут - они на территории чужого государства и здесь действуют законы этого государства. Они не вправе даже требовать улучшения содержания условий в тюрьме - "А у нас вот такие тюрьмы" - будет ответ бешеных зверей из белорусской тюрьмы.
Тут не посла, тут гокудо из Якудзы подключать надо, потому что с бандюгами могут разобраться только более сильные

Ответить
-5 +
Злой, 19:39, 24.01

" Наверняка посол (либо представители посольства) посещали этого парня." - "ФЕДЯ, 10:35, 24.01", а может быть вначале надо было выяснить посещал посол этого гражданина Японии или нет, а потом уже как бы делать глубокомысленные предположения, правильно? А твое "навярняка" можешь рассказать своей девушке...

Ответить
+350 +
местный, 23:18, 23.01

Когда то , моя страна - Беларусь, была страной мира и добра, но на долгие годы власть захватил узурпатор. Здесь издеваются над людьми, унижают честь и достоинство граждан. И не важно кто ты: белорус, китаец или турист из Японии, знай - на этой территории, заканчивается твоё право на справедливый суд и оправдательный приговор. Все мы, здесь, заложники!

Ответить
+58 +
Baly, 6:55, 24.01

Можно спросить, когда Беларусь была страной мира и добра?
С тех пор как Великое княжество Литовское начали называть Белоруссия - ничего хорошего тут не случалось…

Ответить
+271 +
страдалец, 23:26, 23.01

Страшная страна.Законы до чего нелепые,глупые.А сколько людей из других стран из_за этих дураков могут за ничто сесть в тюрьму.Эти запчасти уже давно куски металлолом.Наши законники могут скоро приравнять к оружию иголки,ножницы,камни,палочки чистить уши .В их трусливых глазах все мерещится оружием на границе.Жалко японца.Куда смотрели судьи .Им доказали, что это хлам.Если они судят за хлопанье в ладоши,за простой взгляд,то что говорить про эти желёзки.Сколько невинных сидит,или по пустякам.Самый настоящий 37 год.И что чувствуют эти палачи зная ,что человек не виновен,на что они надеются после смены власти.

Ответить
+17 +
karl gustaf, 10:21, 24.01

Законы до чего нелепые,глупые.А сколько людей из других стран из_за этих дураков могут за ничто сесть в тюрьму.
===========================================

Законы абсолютно сознательно сделаны такими - для облегчения фабрикации уголовных дел
Пример этого японца - это пример сфабрикованного уголовного дела...
И пока это практика будет безнаказанной - это будет идти от плохого к худшему...

Ответить
+8 +
Жопа, 12:18, 24.01

По-моему он и не скрывает ,что копирует Сталина(

Ответить
+173 +
k, 23:30, 23.01

В Баларуси обвинительные приговоры выносят почти в 100% случаев, поэтому там уже привыкли не разбираться, виновен человек или нет. Есть обвинение - есть приговор. В США обвинительных приговоров около 50% для сравнения.

Ответить
+10 +
сша..., 0:26, 24.01

сша по количеству полиции, осужденных и убийств - это та самая россия. в Цивилизованном мире, где военщина обуздана - убийств (на душу населения) в 15 раз меньше. И вооружен каждый второй третий мирный житель, а не только агентура спецслужб.

Ответить
+134 +
Роман, 23:31, 23.01

Лукашенко еще не решил как будет шантажировать Японию, или денег потребует, или другое что.

Ответить
+76 +
Федя, 23:56, 23.01

Вот когда Лукашенко решит шантажировать Японию или деньгами взять - вот с этого момента места ему на этой земле мало будет. Пусть у китайцев поинтересуется - тем есть что рассказать.

Ответить
+103 +
Андрей, 23:39, 23.01

Нечего подходить даже близко к РБ! А верить системным шавкам - вообще абсурд.

Будет хороший и очередной пример иностранцам.

Ответить
+25 +
виза, 0:37, 24.01

виза в 5 дней видимо для того и создавалась. никто эти идиотские инструкции читать не будет.

КАПКАН против студентов, путешественников и бизнесменов.

"дайте денюх"...

собрались бы вместе - построили бы Европолис, а лукакаедов на нары.

Ответить
+89 +
З, 23:43, 23.01

Нас и так облетают и объезжают.. можно только догадываться, сколько граждан других стран, несмотря на безвиз!Если коротко-срочно решить этот вопрос на уровне МИДа, извиниться и все что полагается в такой ситуации.Иначе скоро как в КНДР

Ответить
+170 +
Мужычок, 23:51, 23.01

Надо раздавать транзитёрам памятки, о том чтобы они понимали риски. Многие иностранцы ведь не подозревают что в центре Европы есть подобие Северной Кореи.
Это не шутка, это правда жизни.

Ответить
+83 +
изжога, 23:51, 23.01

... Это зона. Здесь правила свои ...

"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся -
удача, патрульная пуля мимо - везение, а все остальное - судьба" ...
(Пикник на обочине)

Ответить
+46 +
freedom, 23:52, 23.01

Нас и так облетают и объезжают.. можно только догадываться, сколько граждан других стран, несмотря на безвиз!Если коротко-срочно решить этот вопрос на уровне МИДа, извиниться и все что полагается в такой ситуации.Иначе скоро, как в КНДР, будут только экстрим -туры из немногочисленных желающих здесь побывать..!

Ответить
+228 +
Бывалый, 23:52, 23.01

Сто раз тут писал: иностранцы, не летайте в, не летайте над это черной дырой СНГ!!! Вы там ЗАЛОЖНИКИ! Из Парижа в Токио летайте через США, не над Россией! Если ваш беспосадочный рейс из Европы в Азию по какой-то причине будет вынужден сесть в СНГ, то вас прошманают по полной, просто чтобы поживиться или поунижать "америкосов/япошек/немчуру". Посмотрите на фотографии этих .... у сбитого малазийского боинга: эти моральные уроды, орки, копались в чемоданах, в детских игрушках чтобы присвоить что-то! Это Антимир, не летайте над ними!

Ответить
+29 +
аа, 0:13, 24.01

Будто все иностранцы тут читают. Человек же не знал ничего. Для него это просто пересадка была.

Ответить
+46 +
Рэклама, 8:51, 24.01

Не летайте самолетами Белавия! После посадки вас могут посадить!

Ответить
+2 +
Слоган, 16:17, 24.01

Летайте самолетами белавиа, до посадки))))

Ответить
+40 +
Тит., 1:45, 24.01

Подождал бы прямой рейс Киев-Токио и был бы тогда в своей стране. Скоро весна,ждал бы в реальности наступления прекрасного часа, цветения сакуры!!! Жаль,что теперь приходиться видеть лица белорашенских вертухаев. Удачи и вернутся домой здоровым .

Ответить
+26 +
34wks, 2:37, 24.01

Foregners:
stay away from this Belarus, stay away from troubles and better be safe! There are a lot of normal countries around. Don't try your fate.

Ответить
+61 +
////, 0:04, 24.01

"я не верю в справедливость"

И правильно. Здесь нет справедливость. Есть лишь колхозаны, дорвавшиеся до власти.

Ответить
+17 +
Игорек, 0:10, 24.01

Сам взял 1.7 года тюрем - володарка и гродно - и 3 месяца той витьбы - НИЗАЧТО - 2 в итоге по звонку - из 6 запрошех и озвученых первым судом.

Крепи чувак и не сдавайся !

Ответить
+26 +
Татьяна, 0:21, 24.01

в ЕСПЧ подавать иск, пусть платят компенсацию белорусы

Ответить
+7 +
Prilet, 0:35, 24.01

Предлагаю посещать !.. В "Сасуде" много не дадут..(парня жалко,конечно) вот не помню:расстреливали тута иностранцев?.. Но условия-то гостеприимные обеспечили!..Вылечили?!. Пардон,туалетная бумага вошла в общий счет.. мм.. мы есче считаем..
Доллар на месте-то не стоит.. посиди,бедолага!Скоро новые прилетят!.. тогда и амнистия!..

Ответить
+25 +
Nik, 0:42, 24.01

Антимир,ключевое слово

Ответить
+33 +
Ноосфера, 0:59, 24.01

1937 год повторяется даже история и слова.
А в тюрьме должен сидеть лукамол.

Ответить
+86 +
Школьник , 1:08, 24.01

Я лично знаю очень многих японцев, и поверьте: это очень порядочные и послушные люди. Они четко следуют законам и нормам.
Проблема в том что в РБ - никаких четких законов и норм не существует! Здесь творят что хотят, что для многих иностранцев лишено логики (я даже в школе работу о этом беспределе писала на примере налога на тунеядство)
Этот японец от шока понять не может что такое возможно! Я даже полагаю, что в Северной Корее четко прописано за что тебя садят или расстреливают. В РБ этого нет.... это не страна , а самое настоящее днище....
за парня очень обидно! Судя по технике рисования и деталях- он действительно профессионал!!!
Очень надеюсь что случиться хоть какое-то чудо, которое ему поможет!

お神様、この人を助けよう!

Ответить
+45 +
Десант, 3:01, 24.01

Приговор-4,6 с конфискацией Токийского имущества.Шизоиды.Хотел бы посмотреть,как конфисковать бы попытались.Нелюди.

Ответить
+44 +
Леонид, 3:41, 24.01

Ужас куда смотрит власть Японии , где международные соглашения . Вообще о каких соглашениях с Белоруссией после такого может быть речь, феодальный строй .Может ли Япония после возврата на родину этого человека потребовать компенсацию в связи с нарушением человеческих прав их гражданина....

Ответить
+35 +
Ррр, 5:12, 24.01

В Польше наш земляк, помнится, случайно открыл стрельбу прямо у себя в офисе... И его не посадили,т.к. разобрались, умысла не нашли, а тем временем, по эту сторону границы.... Просто средневековый мрак какой-то.

Ответить
+40 +
Бульбаед, 5:47, 24.01

Бел-рмудский треугольник туризма и мракобесия "у цэнтры Европы"! Вспомните как он аэростат стратосферных сбил!И ничего,всё с рук сошло,а европейские чинуши всё-равно приезжают,что-то перетирают,сипатому граблю пожимают,а он глядишь,через пару лет отпустит,типа, глядите,какой я добренький...Хотя они так бояться оружия у людей,что скоро за топоры и вилы сажать будут.

Ответить
-119 +
Черное пламя, 6:47, 24.01

"Закон суров,но он закон"! И не надо тут толерантных соплей

Ответить
+51 +
Гражданин Ямайки, 8:22, 24.01

А, что если бы вас посадили за вилы в гараже потому ,что народ грозится воткнуть их одному чуваку в одно место?!

Ответить
-21 +
Гражданин ФРГ, 12:37, 24.01

Если бы японца с этим арсеналом вскрыли в любом аэропорту Германии - был бы тот же результат. Просто так он в Японию уже не попал бы.

Ответить
+10 +
Федя, 17:20, 24.01

А вы на своей шкуре попробовали приземлиться с "таким арсеналом" в Германии? Уверен, что нет. Поэтому, пардон, не звиздите здесь про аэропорты Германии, а лучше почитайте о правилах транзита а также о отличиях между "оружие" и "болт от винтовки".
Если бы произошел аналогичный случай (транзит из Украины с пересадкой в Германии и конечная в Токио) даже с настоящей винтовкой - то японец долетел бы до Токио, но отвечали бы украинские пограничники: почему не досмотрели и приняли на борт самолета оружие. А если украинцы пропустили - значит никакой угрозы не было! Украинские пограничные службы - это далеко не идиоты, а профессионалы, тем более на международных направлениях!

Ответить
-11 +
Гражданин ФРГ, 19:45, 24.01

Я живу в Германии (супруга немка в третьем поколении). А на своей шкуре я попробовал лет пять назад провести бутылку виски в Кувейт в багаже. (было дело). Почти год провел в "одиночке" в Эль-Кувейте, пока шли разборки... Вот такая Федя история. Это еще хорошо я отделался, государство заступилось, а мог отсидеть и больше...

Ответить
+6 +
Федя, 11:01, 25.01

С кувейтом согласен - там иметь при себе бутылку пива то же самое, что взять с собой в Швейцарию пару упаковок морфия или гашиша. Эффект в аэропорту будет одинаковый. В Кувейте с пивом может и покруче, потому как алкоголь в крайне ортодоксальных мусульманских странах запрещен не только законом но еще и религией. К стати, они об этом предупреждают везде где только могут. Это правда. Что касается Германии и оружия - в интернете легко найти информацию. Очень четко расписано что можно везти. Интересно то, что разными рейсами можно ввезти в частях оружие и дома его собрать. Но ввоз таких "составных" на границе фиксируется и могут к вам прити и спросить "где то, что ты привез" или "кому продал"

Ответить
-3 +
Гражданин ФРГ, 12:19, 25.01

Ну вот видите, а мы возмущаемся... требования есть требования, и их надо выполнять, или будете иметь дело с правоохранительными органами... что и произошло с гражданином страны восходящего солнца в далекой для него Беларуси, как впрочем в свое время и со мной в далеком Кувейте.

Ответить
+28 +
Nemo, 7:59, 24.01

А колья Японию посещал на каникулах?

Ответить
+16 +
про, 8:00, 24.01

это же так просто, прошерстил чемодан, не в тайнике, а на самом видном месте нашел то что в нашей стране -тюрьма, и отправил человека на зону. А ведь можно просто повесить список и выдать человеку ознакомиться что к нам, или через нас везти нельзя. Может он бы тогда все это в мусорку возле таможенника выкинул И ВСЁ!!!

Ответить
+12 +
дом 18, 11:21, 24.01

Может задумано так. Иностранец - валюта.. Надо же казну пополнять. Это туризм такой. А если не одного задержать, а сотню тысяч, и каждый день с них за содержание брать, это же какие деньжищи...

Ответить
+38 +
S u k i, 8:29, 24.01

Тюремные заключения, штрафы, конфискаты. Мы -- Республика Беларусь! Мы рады всем гостям, приезжайте в гости, друзья!

Ответить
+29 +
Da, 9:20, 24.01

Зловонная территория мракобесия под гнетом трусливого шизоидного колхозана. Цивилизация обошла ее стороной.

Ответить
+25 +
а то, 9:36, 24.01

«Я художник, я рисую комиксы»
-----------------------------------------
Надеюсь,что скоро выйдет многосерийная выставка понятных реалистичных комиксов о "прелестях" белорусских тюрьм и его узниках ...

Ответить
-49 +
Рукалицо, 9:43, 24.01

Хотелось бы как всегда послушать другую сторону.
А то опять за переход дороги на зелёный свет.
И адвокату кроме отсутствия субъективно стороны ссылаться не на что.
А по факту непонятно, боевые части или нет. В суде доказано что да. Статья есть. Багаж должен был быть досмотрел и был досмотрел. В чем дело?

Ответить
+22 +
люд, 9:46, 24.01

Вот и очень даже хорошо и прекрасно, пусть японский художник нарисует побольше комиксов о белолусской жизни за все свои 4, 5 года отсидки в ГУЛАГЕ, ЛУКАМОРЕ, ведь здесь непаханное поле для него как для художника комиксов

Ответить
+13 +
Сергей, 10:36, 24.01

А Коле Лукашенко золотой пистолетик можно иметь как и чинушам. Закон не для всех видео.

Ответить
+10 +
Nobody, 10:39, 24.01

Не езди через РБ, иноземец, козлёночком станешь! Будет тут тебе и евангельское милосердие (Матф., 7:12), и учение Конфуция, и категорический императив Канта, будет тебе и ванна, и кофа, и какава с чаем...

Ответить
+9 +
Безвиззато, 10:42, 24.01

Шкада чалавека,шкада.Без вины виноватый.И в мыслях даже не было злого умысла у него.Откуда ж было знать ему,что наши законы жэсць.Да влепили бы штраф,и отпустили.Стыдно мне,стыдно Вручайте каждому гостю памятку,что можно,а чего ни в коем случае нельзя ввозить в страну.Шкада чалавека,шкада. Кошмар.

Ответить
+12 +
Очиток едкий, 10:43, 24.01

А что говорить,если даже за срезанные увядшие цветки по новой возбудили дело.

Ответить
+13 +
inlin, 10:47, 24.01

Стыдно, Стыдно за страну в очередной раз. А что же японское посольство не защищает своего гражданина? Или они не с курсе?

Ответить
+13 +
Белоруска, 10:49, 24.01

А не пора ли во всех аэропортах стран зарубежных повесить плакаты с указанием,что категорически запрещено иметь при себе приезжая или транзитом пролетая в стране безвиз? А погранцам давно пора владеть хотя бы разговорным английским.

Ответить
+10 +
дом 18, 11:00, 24.01

Беларуский суд чиновничий, ни какого отношения к справедливости не имеет. Поэтому больше всего не понятно - кому это все нужно.. Непонятно зачем в глазах мира выглядеть безмозглыми идиотами... Кто сюда будет вкладывать инвестиции если не возможно предсказать где на него наедет местная власть? Может есть какой коммерческий интерес содержать в тюрьме иностранцев для пополнения бюджета, или конкретно чьих либо карманов?

Ответить
+10 +
user, 11:24, 24.01

лукашенку хлебом не корми - дай заложников набрать (это для него разменная монета, тогда с ним разговаривают). подумать только, а ведь был обычным колхозным калдырём. МВФу раньше нужно было думать, сейчас поздно.

Ответить
+6 +
Виталий, 12:22, 24.01

Ликует белорусская Фемида. От безграмотности судей, юриспруденции голова кругом. Ю ар велком. Сайонара бераруши.

Ответить
-8 +
Pilot, 12:56, 24.01

Для всех здесь выступавших напоминаю: перевозка воздушным транспортом в ручной клади или багаже оружия и запасных частей к нему без соответствующих разрешительных документов ЗАПРЕЩЕНА! Причем это правило действует практически по всему миру. Уровень контроля за соблюдением этого требования везде разный как уровень ответственности. Самый жесткий - на авиалиниях США и Европы. Беларусь в этом вопросе далеко не впереди.

Ответить
+8 +
Федя, 17:24, 24.01

Почему украинцы пропустили? Они по-вашему дебилы, международных норм не знают??? Только белорусы такие "бдительные", что в транзитном багаже нашли? Они каждую сумку вскрывают?

Ответить
+5 +
Pilot, 19:56, 24.01

Вы не знаете многих тонкостей и хитростей в таможенных и пограничных службах как Беларуси так и Украины. Вполне возможно что украинские службы то и предупредили беларусов (сдали по-просту). Такое "сотрудничество" этих служб имеет место быть, особенно на личном уровне. К примеру на всех сухопутных переходах Украины с Беларусью эти таможенники друг друга хорошо знают (бывают даже родственники или друзья), все же с ближайших поселков... И если кто узрел у кого-то что можно изъять, легко звонит на другую сторону и гражданина там вылавливают, так сказать по наводке. Случаев достаточно...

Ответить
+4 +
....., 18:25, 25.01

PILOT, Точно, давайте винить теперь украинцев, так как они "сдали" японца. Также они сдали своего украинца, который с Гомеля каким- то боком оказался в Краснодарском крае у спецслужб России... Вы смотрю в тонкостях и хитростях всех служб прямо спец.. А вообще в другой раз думайте о чем пишите или идите троллить в другое место.

Ответить
+5 +
Pilot, 12:07, 28.01

Уважаемый "....., 18:25, 25.01", внимательнее надо быть, внимательнее... По роду своей деятельности как пилот, я прекрасно знаю как работают спецслужбы в аэропортах и на границах. Есть даже мои хорошие знакомые среди них (всякое бывает, и за пивком поговорим о жизни, и расскажут что-нибудь интересное). Так что выдумывать мне ни чего не надо. Я высказал свое мнение: " Вполне возможно что украинские службы то и предупредили беларусов ..", потому как такие случаи имеют место быть. А про задержание людей по политическим делам, это не мое, это другая история, не валите все в кучу.

Ответить
+11 +
ЮНА, 13:44, 24.01

Надо ж хоть за что-то отчитываться органам всяким,получающим огромные бабки из бюджета.
Вот и отчитались-надо же такого "опасного преступника" задержали.
Стыд и позор!
Хоть я лично ни в чём этом не виновата,а уши от стыда горят. За такое место проживания.
Японцы ж очень деликатные люди.И при всём их уме никогда такого понять не смогут.Нужно обращаться в международные инстанции.
А мальчику наивному здоровья и терпения.

Ответить
+11 +
Игорь, 15:37, 24.01

Между делом, в Национальном Истроическом музее на Маркса продаются патроны сувениры, бери сколько хочешь. А потом поедете за границу или дома будете хранить так дебилы на вас дело заведут.
Первым делом в нормальной Беларуси нужно будет легализовать средства самозащиты и открыть сеть оружейных магазинов, где каждый после года обучения в стрелковой организации сможет купить оружие как в Польше, Литве и других цивилизованных странах. И не надо будет никакой милиции, люди сами будут себя защищать.

Ответить
+8 +
Алекс, 22:14, 24.01

я вижу как всех прикорытных и их главаря поселят на свалке токсичных отходов, обнесут бетонной стеной и раз в неделю будут привозить мусоровоз и так до конца их дней - плата народа за службу...

Ответить
+7 +
Почему?, 0:43, 25.01

Почему молчит посольство Японии? Почему до него нет никакого дела?
Свободу японцу!

Ответить
+5 +
Свободу человеку!, 0:44, 25.01

Уроды лукашистские, отпустите парня!

Ответить
+6 +
NIK, 14:40, 25.01

Идешь по улице... видишь - железячка... поднял - покрутил в руках.... и на 4,5 года....

Ответить
+3 +
а то, 19:51, 26.01

На очереди комиксы на Лукашенко

Ответить
+1 +
Вася Пупкин, 2:54, 30.01

Многие задаются вопросом почему из посольства ни кто не приезжал к нему.... Скажу так, когда меня гражданина РФ там судили, Белорусские власти даже не оповещали Посольство РФ о том что они произвели задержание в отношении меня, что они завели уголовное дело в отношении меня, что меня собираются судить и более того, когда я писал прошение в посольство РФ о помощи, мне просто прислали отписку " вы проживаете на территории РБ и должны подчиняться законам РБ, мы вам ни чем не поможем", а уполномоченный по правам человека в РФ, написал (сейчас текст достану и дословно напишу): "поскольку Вы не являетесь гражданином Российской Федерации... у нас нет оснований для вмешательства в сложившуюся ситуацию"... Хотя паспорт у меня РФ и я считаюсь гражданином РФ... :):)

Ответить
+1 +
Вася, 7:18, 30.01

Бред какой, америкосы дома сами делают ствольные коробки для Калашникова, на нее только нужно потом номер. Стволы вообще не оружие, продаются на ebay. Ну дайте ему год, на большее это не тянет, он же в Японию летел. Бред сивой кобылы

Ответить
-1 +
ПИЛОТ???, 10:56, 30.01

Тут некоторые говорят: А как же ИМИДЖ страны?? Вы считаете, что диктатор. выросший "среди животных и мужиков" знает, что такое ИМИДЖ???
Если бы он понимал значение слова ИМИДЖ, то не делал бы элементарных ошибок и преступлений в течение четверти века, сидя на золотом унитазе!
"ПИЛОТ", а почему вы разрешаете колячке летать самолётами с золотым пистолетом??? Или вы живёте по правилу: "ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ, НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ!" ? ЗАКОНЫ СТРАНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫ. ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО!!

Ответить
0 +
Vic, 19:16, 30.01

Welcome to Belarus, детка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован