19 апреля 2024, пятница, 4:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+646 +
ёся, 14:12, 7.01

А коммунизм ничем другим и не заканчивается...

Ответить
+490 +
коммунисти чегокуда, 14:32, 7.01

До "коммунизьма" на самом деле дело никогда не доходит.
Всегда заканчивается примитивной диктатурой и культом "личности". Безнаказанность и не ограниченная власть порождает жирующих тупых и наглых беспредельщиков , которые в итоге заканчивают жизнь тем же методом , которым влезли на трон. Что Муаммар , что Саддам, только из Лукича сделали тушку и выставили в склепе, а Туркменбаши - первого "залюбил до смерти" туркменбаши второй ( его кстати лечащий "врач".
Ну а Йосиф помер в собственных фекалиях. То же не камильфо.

Ответить
-30 +
Ячя, 16:19, 7.01

Окулист не совсем врач

Ответить
+180 +
Юрий, 18:27, 7.01

Интересно, в северной Корее в ладоши хлопать можно?

Ответить
+116 +
циркач, 20:41, 7.01

можно, но только на официальных праздниках, и только во славу всех жирных "кимов" :-/

Ответить
+52 +
Мысль, 21:38, 7.01

Вот да - они реально жирные.

Ответить
+28 +
А, 21:08, 7.01

Можно. Всегда можно хлопать "отцу народа" (прямо странная семья получается, когда "отец" моложе народа. Вообще глупый и некорректный титул.), а в случае ином нужно всё согласовать, объяснить причину и хлопнуть выделенное число раз (ни больше, ни меньше!) под пристальным наблюдением членов партии и армии.

Ответить
+29 +
Lbvfc, 21:55, 7.01

Хлопать можно только солнцеподобному. Хлопнешь не туда ручки по самые плечики откуярят и в *опу засунут.

Ответить
+28 +
А, 20:59, 7.01

Есть одно но, которое может испортить построение справедливого общества после установления курса коммунистической направленности. Постулат о диктатуре пролетариата заставляет делать всё для сохранения власти в руках коммунистических партий, поэтому и образуются бессменые режимы в таких странах. Что в итоге? Народ де-факто не имеет власти, образуется новая буржуазия, которая стоит у власти и не даёт образовываться иной буржуазии.

Ответить
+237 +
мы, 17:42, 7.01

жуть!
и мы жили так с коммунистами.
тоже ловил с автомобильной камеры.
не тащите меня туда обратно!

Ответить
+288 +
ggg, 18:31, 7.01

Главное не в том, что мы жили с коммунистами.
Я, например, с ними не жил.
Всегда их игнорировал.
Но главное в том - что НИКТО из коммунистов, убийц, палачей, воров, преступников - НЕ ОТВЕТИЛ!
Ни за гллодомор, ни за пакт, ни за агрессию против Финляндии, Польши, и т.д. Ни за миллионы жертв Гулага, ни за польских офицеров...
Отвечать придется много за что.
Но пока что гэбье твердо держит этот вопрос...
Ничего. Скоро этому придет конец.

Ответить
+39 +
ой, 19:37, 7.01

Вы уверены, что скоро?

Ответить
-37 +
А, 22:16, 7.01

Но ведь мы жили в СССР и выжили!

Ответить
-20 +
А, 6:40, 8.01

Хорошо жили в Союзе, что бы не говорили и меня не переубедят, выжил, а сейчас каждый день терпеть приходится как испытание.

Ответить
+17 +
ап, 0:31, 8.01

Но главное в том - что НИКТО из коммунистов, убийц, палачей, воров, преступников - НЕ ОТВЕТИЛ!

Только потому что Вы лично не спросили.

Ответить
-32 +
vhc, 19:58, 7.01

Этим фотографиям уже несколько лет.

Ответить
+104 +
dzen, 20:39, 7.01

А сейчас там все хорошо? Любимый вождь всех победил?
Ну ок. Только непонятно, чего они под пулями в Южную Корею бегут.

Ответить
+36 +
ы, 22:28, 7.01

коммунизм - одна из форм расейского империализма.

Ответить
+20 +
А, 6:43, 8.01

Основы коммунизма заложили Карл Маркс и Фридрих Энгельс, которые были немцами и русских не любили. Коммунизм не является изобретением русских, они просто его пытались реализовать.

Ответить
-18 +
Human, 13:50, 8.01

Настоящий и достойный коммунизм был в Югославии под руководством Иосипа Броз Тито!

Ответить
+14 +
Ефим, 15:19, 10.01

Точно! Жили-были два бандита, один Сталин, другой -Тито.

Ответить
+549 +
Астиаг, 14:22, 7.01

Детский труд на колхозных полях... Кто бы мог подумать!!

Ответить
+405 +
биг, 14:34, 7.01

Тут северокорейским деткам "повезло" , там нет грузовиков и тракторов походу.

Ответить
+472 +
пенсионерка, 14:40, 7.01

Почти как у нас.
Правильной дорогой идём товарищи !

Ответить
+263 +
ВячеСлав, 14:53, 7.01

Прямо как у нас...

Ответить
+215 +
Vladimir, 19:11, 7.01

Хрусталная мечта Лукашенки, довести Беларусь именно до такого физического состояния.... Осталось всего лишь чуть-чуть..!

Ответить
+54 +
А, 21:22, 7.01

Тут Лукашенко держится принципа «догнать и перегнать». Мы их затмим, наши фото будут показывать! Позже мы станем примером для КНДР, будут просить у нас обучающих курсов по ведению диктатуры.

Ответить
+630 +
Гражина, 14:25, 7.01

Вот!Вот вам наглядный пример того, во что превращается территория, когда туда приходит совковая русня. А посмотрите, что стало с Сухуми и Гаграми!Я уже молчу про ту часть финской Карелии, которой не повезло. Я не стану акцентировать внимание на Кенигсберге. Смотрите, сравнивайте, думайте. Донецк и Луганск вам в помощь!

Ответить
+15 +
asd, 10:19, 8.01

А посмотрите, что стало с Западной Белоруссией? Совковая русня..

Ответить
+459 +
Yanka, 14:28, 7.01

Беларусь не далеко от такого же рая!

Ответить
+325 +
Евгений, 14:30, 7.01

И нас ждёт такое светлое будущее с нашим персидентом!

Ответить
+393 +
Федя, 14:42, 7.01

Что значит "ждет"? Еще раз внимательно посмотрите фото. У вас "де жа вю" не возникает? Если так "с рукой на сердце" - то в нашем "сасуте" еще и не такое увидишь! Я думаю, что у нас уже похуже будет, чем в Сев. Корее....Да и плешивый живет лучше в разы, чем северокорейский пельмень. Тот хоть на людях появляется в "ацечжственнам касцюме", а наш плешивый все звиздит про Коминтерн, а сам в итальянских брэндах щеголяет

Ответить
+168 +
бруталкин, 15:24, 7.01

Да зачос с баяном бы ,хоть на "Фальконе" в ЦалДирБие летал бы , да и хоть каждую неделю на Багамы с колем... если бы остальным гражданам дал нормально жить и работать, зарабатывать и процветать ,
а "дикреты" свои "умные" засунул себе....... Ну вы поняли ?!
Наплодил дармоедов сотни тыщ , которые х... знает чем занимаются и при этом жируют не подетски.

Ответить
+22 +
тарас, 21:03, 7.01

Не фрите Федя , у няго няма браняпоезда и ракет для амерыки!

Ответить
+78 +
мигчук, 14:46, 7.01

в беларуси на правах рабов тоже работали корейцы ,только их /не заметили/.

Ответить
+96 +
Александр , 14:47, 7.01

Сосковые комуняки экспериментировали, послав туда старшего лейтенанта Кимерсена. А он им бороду приклеил.

Ответить
-193 +
103, 15:05, 7.01

Судя по последнему фото люди там счастливые.

Ответить
+235 +
301, 15:55, 7.01

Езжайте туда. Там хорошо - Вялики Вождь, кругом ураги - все что надо посткомунякам для счастья.
Езжайте и отцепитесь от Беларуси.

Ответить
+80 +
ggg, 18:50, 7.01

Да. Было бы неплохо всех, кто под номерами - туда.
Там вас ждет ваше счастье.
И чего вы ждете, тролли?
Вас же туда пустят - как по маслу!
Валите все туда! Оттуда напишете, как там хорошо...
А, так вы туда сами не стемитесь, оказывается...
А других только обманываете. Так?
Трудно представить даже, какой КАРЫ вы достойны!

Ответить
+29 +
европеец, 2:41, 8.01

Они бы хотели ездить за покупками в Лондон, отдыхать в Испании, чтобы дети их учились в Швейцарии, а работать (воровать) в Беларуси и России.

Ответить
+51 +
циркач, 20:46, 7.01

н-да уж...
найдите на Youtube канал автора Asian Boss. и, если владеете английским, то посмотрите многочисленные свидетельства сбежавших из этого кимовского "рая".
они такое рассказывают, что волосы дыбом на голове встают!

я не согласен с некоторыми людьми в комментах. мы не будем Сев.Кореей. если мы ничего не изменим, мы будем, как Куба! путешествовать там классно, а жить - невозможно.

Ответить
+29 +
Андрей, 22:26, 7.01

И за вырубленным компом с серьёзным лицом день можно провести.

Ответить
+12 +
Алексей, 11:40, 8.01

Совковая показуха и сейчас проявляется кризисом в головах постсовковых князьков, а уж как она была развита в советское время!... Помню, как каждый школьник знал, как нужно отвечать иностранцам, которые иногда приезжали в школу ( и с которыми он вряд ли когда-нибудь поговорит вживую, но на всякий случай) на любой "неудобный" вопрос. Причем, для детишек это было естественно, ведь каждый советский школьник знал, что иностранец - это шпион из страны загнивающего капитализма и его задача - уличить нашу самую справедливую страну в мире, хоть в чем-нибудь...

Ответить
+23 +
Алексей, 11:23, 8.01

Как вы думаете, в тюрьмах люди хотя бы иногда смеются? Стало быть, они там счастливы, по-вашему?
Чтобы быть счастливым в тюрьме, там нужно родиться и вырости. При этом вас не должен избивать или наказывать, к примеру, голодом надзиратель. И вы не должны подозревать, что за забором существует свобода. Или вам должны внушить, что свобода - это очередь за бесплатной похлебкой для нищих или пойманная крыса на обед. Я жил в СССР. У меня было много счастливых моментов! Особенно в молодости - сам возраст такой. Но я не был счастлив. Я видел вокруг множество людей "с пламенным взором". Они не были счастливее других, но они хотя бы верили. А в мои мозги почему-то "программа не записывалась" ещё со школьных политинформаций - понимал, что меня пытаются зомбировать.
Кстати, в СССР заезжий иностранец редко смог бы словить такой кадр - врослые люди костенели при виде иностранца (почти инопланетянина) с камерой. А дети напоминали детишек папуасов, которые украдкой смотрят на чудо техники.

Ответить
+179 +
Виктор, 15:12, 7.01

До чего ж похоже на картинки из моего совкового детства! Аж ностальгия ломанула.

Ответить
+82 +
да ужжж, 16:21, 7.01

Те же ощущения.....

Ответить
-142 +
Роман, 16:23, 7.01

Виктор, я тож детство вспомнил, когда мы с дедом дачу строили мне уже пять стукнуло и до самой школы я пахал в радость на участке.Мне нравится когда люди созидают! Как сидеть целый день привязанным?Каждый создан для труда, а как иначе?

Ответить
+150 +
бг, 18:51, 7.01

Повезло , что с дедом на Даче.
А не на Беломор-Канале.Там то же созидали не по детски !

Ответить
+65 +
н@блюдатель, 19:27, 7.01

Каждый создан что бы жить, для труда созданы только рабы. Человек может и ни для не проработать, но дать человечеству больше, чем тот трудяга вламывающий с утра до ночи на заводе.

Ответить
+12 +
водила, 23:15, 7.01

Н@БЛЮДАТЕЛЬ, 19:27, 7.01 -- Человек может и ни для не проработать, но дать человечеству больше, чем тот трудяга вламывающий с утра до ночи на заводе.

Кажется я знаю ЭТОГО человека, который не работает!

Без труда не вынешь рыбки из пруда.
Любой труд будь то умственный или физический -- это работа. Лежать на диване с компом и наблюдать и ждать грантов от хозяина -- это не работа, а холуйство.

Ответить
+2 +
А, 0:27, 12.01

Литература, зодчество, строительство, работа на фабрике — труд человека и его вклад. Жизнь и труд всегда едины. Создать новый механизм, написать книгу, построить дом — труд и вклад человека для себя (для себя сделал, или для саморазвития) для всего мира. Рабство — труд принуждаемый. Разве вы не сделаете что-то полезного для себя и для всех без принуждения?

Ответить
+9 +
Алексей, 11:45, 8.01

Я не думаю, что рабы были против труда, как такового. Но рабство устраивало лишь некоторых. Которые родились рабами, ничего другого не видели и верили, что свобода - это голодная смерть.

Ответить
+2 +
А, 0:21, 12.01

Полностью согласен.

Ответить
-10 +
А, 6:52, 8.01

В Союзе жил хорошо, секрет такой жизни — был простым человеком.

Ответить
+11 +
Алексей, 12:08, 8.01

Я тоже был простым человеком. С чего бы мне простому человеку жилось хорошо - не знаю. После работы несколько часов стояния в километровых очередях за продуктами (Я про Минск. Если вы жили в Москве, может у вас было по-другому.), понимал, что "хорошо" (по совковым понятиям) живут те кто отовариваться "на базе". Все знали что существуют такие базы. "Непростые" родители моей девушки там тарились продуктами и импортной одеждой. Может вы жили в деревне? Трудодни застали? Вас такое устраивало или устроило бы? Сельские жители тогда отличались от городских намного больше, чем сейчас. И не потому, что жили хорошо.
Извините за прямоту, но мне кажется что ведя примитивную жизнь, котрая вас устраивала, вы считали её простой жизнью.

Ответить
-4 +
А, 0:02, 12.01

Часами работал и отдыха у меня почти не было (почти всегда работал и в воскресенье и по праздникам), тоже стоял в очередях часами и что? В Союзе был дух дружбы народов, было общее дело построить работающее общество без социальных классов (пока власть не зажралась, хотя она всегда была подобием буржуазии, ничего не делала, а строил только народ). Я до сей поры мечтаю об обществе без социальных классов, мечтаю о дружбе всех народов. У меня не было примитивной жизни, я знал о фактическом крепостничестве в деревнях СССР, меня многое не удовлетворяло, мне не нравились многие моменты в идеологии. Алексей, какую вели жизнь вы? У каждого своё мнение. Я считаю свою жизнь в Союзе хорошей, вы — нет. У каждого своё мнение, переубеждать никого не собираюсь.

Ответить
+252 +
Сергей, 15:33, 7.01

Всё как у нас , и тошнит от этой камуняцкой гадости под названием лукашенко

Ответить
+3 +
А, 0:05, 12.01

Нет, Лукашенко не коммунист. Он прикрывался этой идеологией, чтобы привлечь к себе народ, который и клюнул (там ещё могли ему помочь и «поханы», с которыми и воровал).

Ответить
+213 +
Анатолий, 15:38, 7.01

Только лица не беларусов, а так различий существенных не заметил.

Ответить
+161 +
я за, 15:53, 7.01

Вот оно светлое будущее и процветающая Беларусь.

Ответить
+111 +
свидригайло, 15:57, 7.01

Всё то же самое в "стране для жизни", только снимать пока не запрещают.Схема немного другая-говорят, что сами виноваты в такой жизни.

Ответить
+103 +
Дальнобойщик, 16:02, 7.01

Пускай приедет к нам и сфотографирует очереди на границе....

Ответить
+29 +
Чемпион , 16:41, 7.01

Ага, это особенно актуально перед европейскими играми, а то опозоримся на весь мир.

Ответить
+50 +
лжейцукен, 16:10, 7.01

Точно не у нас в России снимал?

Ответить
+116 +
Жанна , 16:51, 7.01

Зачем преодолевать такие трудности? В тайне фотографировать. Приезжайте к нам в Беларусь. Здесь ещё круче! Просто не вдоль проспекта Победителей погуляйте. А зайдите в семьи с детьми простых людей.

Ответить
+123 +
бич, 17:01, 7.01

Порадовало фото где работают на выключенном компе! В Могилеве, на ул. Крупской, если саму улицу вылизывают, так-как боятся появления агрофюрера, то стоит свернуть во двор многоэтажки и можеш проститься с подвеской, такая же показуха!

Ответить
+83 +
Lexx, 17:03, 7.01

Полезно посмотреть тем, кто по ссср тоскует. Тогда было примерно так, только в версии лайт.

Ответить
+28 +
асдф, 17:10, 7.01

Одно спасает - мы в центре Европы живем...
Может не дойдет то такой дикости?

Ответить
+57 +
г, 17:38, 7.01

Европейская цивилизация - это еще хороший сдерживающий фактор для этих, живущих по понятиям вороватых паханов, вроде Лукашенко и Путина.

Ответить
+42 +
русский, 18:04, 7.01

Когда-то в России, Петр 1-й учился у Запада. К сожалению, после его смерти, эта традиция навсегда закончилась...

Ответить
+1 +
А, 0:10, 12.01

Да, Европа. Инквизиция, крестовые походы, сифилис (который Петруша прихватил в Голландии).
И повернёмся мы к Европе распрегожей своею азиатской рожей!

Ответить
+62 +
@, 18:24, 7.01

От нас зависит, как долго еще будет диктатор у власти.

Ответить
+18 +
Л, 21:39, 7.01

Рядом с Северной Кореей еще более Европы развитая Южная Корея и Япония.

Ответить
+3 +
Алексей, 12:13, 8.01

70 лет не спасало... А дикость только со времён Хрущева снизилась. До этого возможно и похлеще была...

Ответить
+81 +
Тимошка, 17:25, 7.01

Если будем сидеть сложа руки, нас в скоре тоже самое ждёт как в Северной Корее, будем вкалывать за тарелку супа или ваще бесплатно.

Ответить
+86 +
светик, 17:33, 7.01

Так мы и вкалываем за "тарелку супа". Разве помимо нее можно что-то еще себе позволить?

Ответить
+25 +
:, 17:39, 7.01

Простым служащим - никогда. Только нечестным путем.

Ответить
-5 +
roundby, 7:44, 8.01

Блин, логика.... Только нечестным путем....
Сейчас время такое - ...башить надо как проклятый..
Чтобы зарабатывать свой косарь, пришлось организовать труд 10-ти человек. Так вот большая половина из этих 10 в отказе вкалывать, меняться, оказывать сервис, чтобы заработать больше, им не надо. Точно также, как все в отказе от площади и перемен. ИМ НЕ НАДО! Желание ищет возможность. Все у Вас виноваты, а Вы белые и пушистые, бедненькие, кинули их.... Тьфу!

Ответить
+7 +
Алексей, 12:35, 8.01

Судя по тому, что вы зарабатывали всего лишь косарь, ваши наемные рабочие зарабатывали намного меньше. Так чему удивляться? Если людям не хотелось меняться (это больше пахать, я так понимаю)? Работать, к примеру, в полтора раза больше, но не за миску риса, а за 1,3 миски, чтобы вы заработали свой косарь, не каждый согласиться.
У меня когда-то работали люди, которых оплата труда устраивала. Уверяю вас, никого упрашивать работать не нужно было. За годы работы не припомню такого случая. Даже просто объяснять, чего я от них хочу не приходилось. Все что от них требовалось (громкое слово - требовать ни разу не пришлось), выполнялось до того, как мне пришлось бы об этом попросить. А когда люди работают за 300 рублей целую смену, требовать, чтобы они пахали полторы за 350 (А нет! 330 в этом месяце не получится, я вам по 270 заплачу, а потом вы НАМНОГО больше получите!), конечно долго не получиться.

Ответить
+83 +
яверти, 17:34, 7.01

Моя мать считается ветераном труда. Всю жизнь в медицине проработала. Только эту самую "тарелку супа" и имеет.

Ответить
-177 +
михаил, 17:32, 7.01

Вместо того,что бы оказать помощь бедной стране,так называемые "демократические страны" всячески пытаются ограничить им доступ к ресурсам и продовольствию. У них на Западе,это называется "демократией".Всегда гордился,что есть ещё люди которые не зависят от доллара и всей этой рабской системы.

Ответить
+114 +
123, 17:48, 7.01

Угу) Еще, "западная демократия" писеет в российских подъездах и разбивает российский асфальт)

Ответить
+96 +
бг, 18:54, 7.01

Писали в подъездах Обама с Меркель , весь Воронеж зас....сали ! ))))
А Трамп так тот ваааще , ох... Ростов поджег и Боярышником 72 человека в россии отравил.

Ответить
+106 +
дюдя, 17:55, 7.01

Никогда не смотрите российских каналов.

Ответить
+34 +
задумадись бы, 20:53, 7.01

дюдя, 17:55, 7.01

Никогда не смотрите российских каналов. /// ВЕРНО!
=========================
Но , к сожалению. много таких, которые просто упиваются ими! С работы домой быстрее и , на ходу проглатывая пищу, бегом под телевизор! И вот пока это "бла-бла" будет существовать, долго у нас люди не проснутся и не протрут глаза, чтобы воочию увидеть действительность!

Ответить
+49 +
шахматы а не покер, 17:59, 7.01

Демократичные страны ведут более честную игру. По крайней мере, с этими странами можно говорить на языке логики и здравого смысла.

Ответить
+99 +
dzen, 18:02, 7.01

>>Вместо того,что бы оказать помощь бедной стране
Л - логика.
Строители чучхе сами у себя все разгромили, а теперь демократические страны должны им гуманитарку послать.
Но вообще-то это уже было.
В 90х там был голод. Одни только США послали гуманитарки на миллиард долларов.
Об этом лукашенковские идеолухи не рассказывают?

Ответить
+10 +
Брюс Уиллис, 18:05, 7.01

Вы насмотрелись рекламы внедорожников)

Ответить
+19 +
Мимо пробегал, 18:52, 7.01

Отказывается она от этой помощи. А если берет то карманы увеличиваются только у верхушки.

Ответить
+15 +
невдомёк, 20:46, 7.01

Боже, и есть же ещё такие, что совсем, ну, ничегошеньки не понимают! Задумались бы, сколько кому тут помогать надо, если помощь эта безвозвратно тонет в чьих-то бездонных карманах, а долг возвращать никто не желает! Так и привыкли на подачках жить - так что почесали бы Вы в затылке, == михаил, 17:32, 7.01 ==, да задумались - сколько можно на подачках жить, но долг возвращать-то мы не очень любим!

Ответить
+15 +
А, 21:40, 7.01

Рабская система у этого товарища в мозгах.

Ответить
+21 +
ого!, 21:43, 7.01

А почему страна бедная? Почему Южной Корее помогать не нужно, ведь народ-то один - корейцы!

Ответить
+19 +
Рп, 21:44, 7.01

Нужная им помощь - это как раз демократия. Надо лечить заболевание, а не симптомы. И иногда для этого нужна даже ампутация.

Ответить
+27 +
Елена, 22:34, 7.01

Михаил Люди от помощи дем.стран лучше не будут жить. Дворцы будут роскошнее и личные фонды диктаторов существенно пополнятся. Убирать их надо любыми способами.

Ответить
+27 +
Урик, 17:47, 7.01

Скоро у нас.,,,ждем дальше

Ответить
+41 +
Юрий, 18:30, 7.01

Я предлагаю создать фотогалерею под названием "реальные люди". Если заснять наших людей -будет не хуже.

Ответить
+55 +
ггг, 20:22, 7.01

Если заснять наших стариков, живущих в деревнях. Будет гораздо страшнее.

Ответить
+27 +
kiSS, 18:45, 7.01

Ленин и бревно - 2

Ответить
+10 +
Юрий, 18:57, 7.01

Гугл говорит что фотки 2012-2014 годов...

Ответить
+22 +
Former USSR, 19:23, 7.01

Ничего нового так и мы жили - Back to a ussr.

Ответить
+44 +
4, 20:40, 7.01

В Минске возле резиденции нашего президента тоже нельзя фотографироваться. Я раз попробовал...
Боятся покушения на самого честного и незаменимого человека. Берегут, как зеницу ока)

Ответить
+24 +
Дь, 21:45, 7.01

Мне там раз не разрешили даже постоять 5 секунд.

Ответить
+35 +
alex-2, 20:47, 7.01

А вы не удивляетесь, когда у нас запрещали (или по-прежнему запрещают) фотографировать внутри магазина? Бывало сколько не спрашивал у заведующей в чём логика запрета, та всегда отвечала как робот, мол, таково распоряжение начальства. А почему? Ни слова.

Ответить
+25 +
этоочевидно, 21:07, 7.01

потому что ты шпион и пошлешь фотки в цру

Ответить
+18 +
Ва, 21:46, 7.01

Да, это реальный тупизм. Ни раз видел серьезные кофликты на эту тему.

Ответить
+12 +
ап, 0:39, 8.01

А вы не удивляетесь, когда у нас запрещали (или по-прежнему запрещают) фотографировать внутри магазина?

Потому что Вы документируете преступления.
Например, разные цены на ценнике и в чеке.
Преступникам это не нравится.

Ответить
+11 +
А, 22:17, 7.01

Когда найдутся те, кто нормально выполнит мечту о равенстве всех людей и отсутствии социальных классов? Когда?

Ответить
+6 +
когда? никогда!, 23:21, 7.01

не знаю ни одной страны, где бы было такое равенство.
повсюду есть граждане не имеющие даже жилья и живущие
в страшных грязных кварталах и их миллионы. и это в богатых
странах, считающих себя демократичными и успешными.

Ответить
+13 +
Юрий, 23:50, 7.01

Все равны лишь в могиле, живые люди есть умные, есть глупые, есть трудолюбивые есть лентяи, есть организованные есть балбесы.

Ответить
+8 +
roundby, 7:30, 8.01

Никогда. Это утопия. Это противоестественное образование стадной(стайной, общественной(если хотите)) природы человека.
Человеку, в массе своей, равенство не надо. Ему нужен вожак, а если он чувствует себя вожаком, то он начинает конкурировать.
Единственное отличие от дикой природы в том, что теперь вожаком может быть физически слабый, тк только методы и изменились, а принципы остались как у обезьян. Не судите строго, так и есть.

Ответить
+8 +
so sifisticated, 9:58, 8.01

даже в первобытно-общинном строе были вожди и шаманы.; даже в стае обезьян есть вожаки и лидеры; даже в средлнестатистическом детском коллективе учеников есть явные и скрытые лидеры, умные, посредственности и отсталые и пофигисты.
В этой связи мне интересно - кто мечтает о равенстве???

Ответить
+7 +
тогда, 10:19, 8.01

тогда, когда прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и мы все окажемся в психушке - там классов нет, там все пациенты, хоть и разделенные по категориям (буйный или спокойный), но и их уравнивают таблеточками

Ответить
+18 +
Алекс, 23:30, 7.01

Дорогие пенсионеры! Вы хоть знаете,что США платили очень большие деньги Беларуси за то,что она отказалась от ядерного оружия.Спасибо за это Шушкевичу. Часть из них шла на пенсии,часть на реформы Пенсионеры получали прибавки и дружно голосовали за своего якобы благодетеля,а за фальшивыми реформами скрывалось воровство на высшем уровне. Вся Европа помогала нам в 90-ые годы,когда з/плата была равна 20$, кормила,одевала, не требуя взамен ничего,кроме демократических преобразований и реформ.Вот это и не нравится диктаторам.Они ведь приходят навсегда. И слушать должны только их.Помните,как Лука поступил с посольствами этих стран! Конечно в СМИ как всегда была ложная информация.В России на дезу работает целая армия пропагандистов и троллей,а в Беларуси Лука в этой области прекрасно справлялся один....Все они, диктаторы,одинаковые по сути. И тирания процветает там, где молчит народ!

Ответить
+8 +
СЕРГЕЙ, 23:53, 7.01

ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ НАРОД БЕЛАРУСИ:" А ВАМ ВСЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ???".

Ответить
-7 +
Виталий Азерцевич, 0:59, 8.01

Если убрать подписи, то фото можно отнести к половине азиатских государств.

страху нагонять журналисты всегда рады, больше просмотров, больше комментов.

Ответить
+5 +
Вася, 1:08, 8.01

Как у нас в Беларуси!один в один!

Ответить
-19 +
Кастусь , 8:57, 8.01

Зато еда настоящая, дети работают но неупатребляют наркоту, играют на улице, а не за компьютером.

Ответить
+3 +
ok, 10:06, 8.01

понятно, пройдите пожалуйста в кабинет за тем дядей в фартуке c сурыми пятнами - там бесплатную еду раздают, но сначало осмотрим засушенное тело вождя и споем гимны во славу его работ

Ответить
+6 +
асдф, 18:05, 8.01

Вы еще свободой это назовите.

Ответить
+4 +
alex-2, 9:38, 8.01

В государстве всё отражает личность диктатора с его завихрениями. Какие у него тараканы в голове, то и навязывают в жизни страны. К примеру, - у Сталина была шпиономания и все всех подозревали.

Ответить
+4 +
Антидот, 10:01, 8.01

По Высоцкому и на поездку вдалеко навек безповоротно угодники идут легко пророки неохотно....

Ответить
+13 +
дед, 10:03, 8.01

Если заехать в наши деревни,хоздворы,коровники,да вообще частные подворья,мне кажется будет намного хуже чем в Сев.Кореи,а то пишут в коментариях не выезжая из Минска

Ответить
-6 +
Ольга, 10:32, 8.01

Ничего супер ужасного я на этих снимках не увидела. В любой даже развитой стране,например, в США можно увидеть и похуже, что там бедых нет. Тоже есть.

Ответить
+3 +
Следопыт, 8:00, 9.01

Но спецслужбисты почему то что то увидели ужасное в этих снимках раз требовали их удалить. Что же им видно такого ужасногов снимках что не видно вам?

Ответить
+6 +
Дмитрий, 12:41, 8.01

ОЧЕРЕДИ — «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ» В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ
================

На фото - троллейбус "Trollza" бывшего знаменитого завода им. Урицкого - "якобы глубокая" модернизация того самого ЗиУ-682, которые кое-где еще бороздят просторы белорусских городов, когда способны выехать за ворота парка.

Русские, вастамнет, да?

Ответить
+11 +
пенсионерка, 14:26, 8.01

не в сесери было нам щасця---достанешь за месяц к празднику палку колбасы--уже радость. а уж когда еще детям мандаринок то уже совсем счастье . потом это все прошло --все появилось и все можно стало купить . а теперь счастье у нас снова появилось----если после коммуналки и оплате лекарств еще ихлеба можно купить -разве это не счастье.

Ответить
+2 +
Соцработник, 21:45, 11.01

На патэльню гэта тлустае парася з манiяй велiчча

Ответить
+1 +
Соцработник, 21:50, 11.01

Узнаю родной Могилёв. Бич, неужели за 11 лет ситуёвина на Крупской ничуть не изменилась? Я помню в 2006м подобное было у меня друг на ямах там одним махом 2 колеса пробил...

Ответить
+1 +
lenin, 17:51, 12.01

и все же ...человек который сейчас стоит во главе все северной Кореи....должен быть казнен.....

Ответить
0 +
нуну, 13:44, 14.01

Я про северную корейку такое знаю ещё 20 лет назад....
Так что ничего удивительного.

Ответить
0 +
vagabund, 20:01, 21.01

лучше "вскрыться", чем так жить

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован