23 октября 2018, вторник, 20:03
Нам нужна ваша помощь
Рубрики
Комментарии 48
+164 +
тт, 22:55, 11.10

это начало конца если кто не понял...

Ответить
+177 +
Ja-pan, 23:04, 11.10

Вполне ожидаемая реакция Путлера с его кремлядями на заявление Луки, что о вхождении РБ в состав Рашки не может быть и речи.
Маски сняты, игры в "братскую любовь" подходят к концу...

Ответить
+63 +
1, 23:10, 11.10

А она была?

Ответить
+111 +
Ja-pan, 23:38, 11.10

Были игры в поцелуйчики в обмен за бабло.
Полагаю, что сдача белоруского трона никогда не входила в планы Луки.
Лука до последнего вот уже почти четверть века играл роль синеокой Девушки, наивно влюблённой в богатого русского мафиози, благосклонно принимая его ухаживания, дорогие подарки и банкеты.
А когда у того терпение кончилось и был выставлен окончательный ультиматум идти в постель, заявил, что трон для него важнее и о его сдаче не может быть и речи.

Ответить
+160 +
иди к чавесу, 23:54, 11.10

Нет никакой синеокой девушки,остался только престарелый дряхлый дедушка,изрядно нагадивший Беларуси и беларусам. Так что поддержки от населения не жди.

Ответить
-30 +
Ja-pan, 0:21, 12.10

Иди сам к Чавесу
------------------------
Спасение чести Синеокой девушки от имперскиго медведя (между прочим, такого же дряхлого и затравленного охотниками со всех сторон) для меня на самом деле намного важнее гадостей, причинённых ей ЕЁ дедушкой.
А враг моего врага-медведя (пусть и дряхлый) в борьбе за честь девушки, - мой союзник, потому как с тебя толку ноль, а пока будем мы с тобой собачится, боюсь, уведёт, у нас поганец-шатун синеокую, ой, насовсем, уведёт...

Ответить
+28 +
иди к чавесу, 8:42, 12.10

Тролль,ты видать умишком тронулся,отрабатывая плешивые подачки. Кому и Конюх,продавшийся Кремлю - союзник.

Ответить
+22 +
25-й год, 8:58, 12.10

C такими союзниками как лука и врагов не надо

Ответить
+49 +
А, 0:29, 12.10

Сколько людей загубил 25 лет жизни забрал!А сколько уехало?

Ответить
+111 +
интересно, 23:57, 11.10

он хоть понял своим умом или нет, что те деньги, которые были взяты в долг, можно было пустить в дело вместо пустого строительства никому не нужных спортивных объектов, ремонта по-богатому исполкомов, министерств, строительства резиденций?
крепкая экономика была бы залогом его долгого правления
а, что теперь? все, финал, пенсия
и, это в лучшем случае

Ответить
+29 +
ЩДУП, 0:28, 12.10

Как ребенок играет в игрушки, так один большой и взрослый, но не очень умный дядя играл с целой страной и чужими деньгами...

Ответить
+35 +
A..., 7:34, 12.10

Он профукал не только это, но еще многое другое.Поверьте. Глупее даже в теории нельзя было ничего представить.

Ответить
+22 +
Инженер по ТБ, 8:59, 12.10

" вместо пустого строительства никому не нужных спортивных объектов" ))))))))))))))))) Вот-вот именно так и есть. В том же захолустном (пусть простят островчане) Островце - возводит за наши же деньги какие-то двух -четырех этажные дворцы спорта. И так серъёзно это делают, как-будто что-то очень необходимое. ....Будут стоять пустые памятники периоду гос. идиотизма опустившего (и продолжающего опускать) народ в пропасть тотальной нищеты.

Ответить
+20 +
А, 9:36, 12.10

Ему хватает,а вы на трех работах крутитесь!

Ответить
+13 +
ТОлян, 9:37, 12.10

А как ты думаешь. 5-6млрд.$ на протяжении 24 лет. Сколько можно кормить обещаниями выйти "замуж".Или брачная ночь(86 регион РФ) или развод со всеми вытекающими обстоятельствами

Ответить
+68 +
2, 23:30, 11.10

Пора троллям менять хозяина.

Ответить
+55 +
!, 23:54, 11.10

У Сашкиного начальства тэнгэ кончились.

Ответить
+9 +
вася, 1:31, 12.10

фейковый независимости рб.

Ответить
+39 +
МЕНЧУК, 7:34, 12.10

Паважаны ТТ, посмотрите на Мадуро - Венесуэла еще в большей заднице (экономической), не смотря на то, что имеет огромные запасы нефти - вышвырнута с рынка и страшная инфляция (25000%). Но ничего, сидит у руля, жрет икру и чхать хотел на загибающийся народ и бунты не помогли, и Америка под боком не особо помогла.
Что-то я сомневаюсь, что тнп сильно отличается от мадуро либо разграбит до конца и кто-то из окружения воткнет нож в спину, либо всё прогуляв окончательно побежит под крылышко пугабыча

Ответить
+49 +
A.., 23:11, 11.10

"Изя Фсе" или "Скрипач не нужен"

Ответить
+50 +
процесс пошел, 23:26, 11.10

Сочинские поручения президента России успешно выполнены, - четко отрапортовал сегодня Бабич. "Подписаны балансы поставок нефтепродуктов в Беларусь", - заявил СМИ посол России в Минске Бабич.

Ответить
+63 +
ага, 23:31, 11.10

Бабич человек военный и привыкший к дисциплине. Получил приказ, выполнил и должил о выполнении. Колхозному раздолбаю Луке с ним не легко придется.

Ответить
+108 +
Страна идиотов, 23:12, 11.10

Лукаш видимо совсем тупой и не понял, что ему чисто по понятиям объяснили, что будет и что надо делать, даже смотрящего поставили, а он ему в лицо " ... о вхождении смешно говорить". Сейчас ему пояснят, кто в это ситуации будет смеятся последним.

Ответить
+19 +
коза-ностра, 7:36, 12.10

То есть Вы согласны стать стать жителем северо-западной губернии в обмен на мазут. Я как то не очень.
Плохо то, что хитрозачес никогда не поймет, что именно он сам поставил страну и себя пере этим выбором.
И плохо то, что 9, 5 млн человек уже 24 года не желают взять ответстаенность за себя и своих детей в свои же руки.
А сейчас да выбор невелик. Или в РФ или ситуация схожая с ситуацией в странн на букву У.

Ответить
+11 +
11111111111111111, 11:47, 12.10

9,5 миллионов это вы БелСтата обчитались, в РБ практически полность вымерла деревня и тотальное пьянство каждый год уничтожает примерно по городу в 40-70 тыс жителей.
Люди уезжают, старшее покаление умирает, на текущий момент под очередную перепись хотят просто убедится что план по геноциду выполняется и осталось максимум 8 миллионов.

Ответить
-46 +
Елена-РФ, 23:30, 11.10

JA-PAN, 23:04, 11.10
Кому нужна такая обуза,народ российский всанет на дыбы, если такая перспектива обозначится, вы нам не нужны.

Ответить
+105 +
!, 23:56, 11.10

Шли б вы отседа домой, вместе со своим халуём.

Ответить
+49 +
Deimos, 6:26, 12.10

Вам и Крым был нужен как собаке пятая нога. Но вы все дружно, захлебываясь от восторга, кричали "Крым наша!.."

Ответить
+38 +
Васiль, 7:07, 12.10

Да, и Крым вам не нужен, и ОРДИЛО, и Сирия, и мн. др.
Вы белые и пушистые, как и ваш вождь-нквдэшник.

Ответить
+26 +
NA, 7:37, 12.10

Уж очень хорошо вы о себе думаете))))). Забор городить от вас нужно! Особенно рассмешило про "дыбы"...... на кухне с телевизором в обнимку.....

Ответить
+12 +
коза-ностра, 7:38, 12.10

Лично Вам - нет. А вот ввп в качестве последнего живого щита вполне сгодимся
Заметьте РБ это последний союзник РФ по западной границе. Плохонький, но лучше такой, чем никакого

Ответить
+64 +
Ja-pan, 23:46, 11.10

Елена-РФ
--------------
Перспектива обозначена давно, более 20 лет назад.
Российский народ, который Путлер поднял с колен, чтобы тут же поставить во всем известную позу, только тихо сопит в дырочки...

Ответить
+129 +
Ник., 23:47, 11.10

Лукашенко! Я один из семи миллионов. Давай мне обещанный автомат. Вражеский десант уже в Могилеве!!!

Ответить
+57 +
тим, 23:59, 11.10

это же завтра у них творческая встреча?
посмотрим на выражение их личика

Ответить
+16 +
они , 0:17, 12.10

Плешивого дожмут.

Ответить
+13 +
1111, 1:08, 12.10

Уже четверть века смотрим на это "личико"

Ответить
+14 +
вася, 7:24, 12.10

Вы хоть поняли, что прочитали? "В то же время экспорт сырой нефти и нефтепродуктов, которые в Белоруссии не производятся, никак не изменится", это заявление агенства Reuters.
Выше написанное значит, что готовое топливо на АЗС роисси в РБ поставляться не будет, а будет поступать с белорусских НПЗ и изготавливаться из роисской нефти. Это значит чклоффскому - выгода, это значит поза наклонённого ненаклоняемого перед пуйлом сохранилась! А, сдача суверенитета Беларуси продолжилась.

Ответить
+20 +
ё, 0:15, 12.10

Трепанул языком в надежде напугать кремль,а на самом деле и белорусов боится не меньше.

Ответить
+4 +
инфа от 11.10.18, 0:16, 12.10

Задержаны дизайнеры салонов президентских бортов, источник: Коммерсантъ
-----------------------------------------------------------------
похоже дела в экономике рф совсем плохи

Ответить
+25 +
you, 0:20, 12.10

Лукашенко враг народа уходи!

Ответить
+14 +
Десант, 0:28, 12.10

Ну и рожи будут

Ответить
+9 +
Во как!, 1:29, 12.10

Походу Россия взялась перенимать опыт у штатов. Вот и на нас наложили санкции))))

Ответить
+11 +
Grizzly, 1:46, 12.10

Ну вот в принципе и усё....

Ответить
+9 +
Уасилий, 2:57, 12.10

Как я и говорил: "ждём новых указов, декретов, постановлений с узаконенными схемами отъёма денег у населения". Ведь на плаву ему ещё как-то надо держаться, махинациями с перепродажей топлива он уже как минимум до конца 2019 не позаниматься. А может и позаниматься но уже, конечно, не в таких объемах. Либо можно ждать его скорого визита к своему второму нефтяному другу в Венесуэлу.. :):) Либо, как вариант, остаётся распечатывать закрома и продолжать платить тем, кто помогает ему поддерживать этот режим. Хотя, думается мне, что они уже давно все замарались по самые нехочу и ему достаточно помогать у них перед носом компроматом.... :)

Ответить
+14 +
Ос, 6:57, 12.10

МОЖЕТ Я ЧАВО НЕ ПОНЯЛ,НО В СТАТЬЕ СКАЗАНО О ПРЕКРАЩЕНИИ ПОСТАВОК БЕНЗИНА И ДРУГОЙ ХРЕНИ, И ЭТО НЕ КОСНЁТСЯ ПОСТАВОК НЕФТИ. ТО ЕСТЬ ПЛЕШИВОМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДКИНУЛИ ХАЛЯВУ.
- ПЕРЕРАБАТЫВАЙ САША НЕФТЬ ,МЫ СО СВОИМИ БЕНЗИНАМИ НА ЭТИ РЫНКИ НЕ ПОЛЕЗЕМ, В ОБЩЕМ БЕРИ И КОСИ БАБЛО.

КАК ТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ........................................

Ответить
+14 +
МЕНЧУК, 7:26, 12.10

Сябры, получается тнп придется урезать расходы на армию шуневича и дроздунов? Что-то я сомневаюсь, скорее будет как в анекдоте:
"папа, водка подорожала - ты будешь меньше пить?"
"нет, сынок, ты будешь меньше есть"

Сынок в данном случае народ, еще больше налогов и сборов на кормление армии тунеядцев в чинах?

Ответить
+7 +
Алекс, 7:50, 12.10

Друзья, не нужно истерии! Речь идёт о запрете экспорта нефтепродуктов, а не нефти! Они конечно поставляют нам нефтепродукты, но эти поставки мизерны по сравнению с экспортом сырой нефти. Никак на бюджет это не повлияет...

Ответить
+20 +
Лесной брат, 8:26, 12.10

Ну что, братья беларусы, может пора уже вспомнить что наши предки делали, когда к ним маскали приходили?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован