29 марта 2024, пятница, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
-69 +
murzik, 13:33, 7.10

Мне врач Кравзер который лечит позвоночник во Франции сказал. Я тебе ничем не могу помочь у тебя сломан позвонок..

Ответить
+148 +
турист, 13:57, 7.10

С каких это пор депутаты и менты во Франции лечатся???

Ответить
-57 +
myrzik, 14:23, 7.10

Действительно смысл в твоей логике есть ..лечатся паразиты и у них есть внегласная межправительственная договорённость .. и отправлять политических обратно в сасут..но я не из этой партии у меня тут любовь была..это другая причина

Ответить
+28 +
Тролль не пройдет., 15:47, 7.10

Это врач политкорректно ему на мозг намекнул.

Ответить
+151 +
Engine-r, 13:50, 7.10

Наша "бесплатная" медицина во всей красе.
И ведь не скажешь, что эта злоба у них от бедности. На откатах родных поднимаются будь здоров. А злоба такая, будто работают за один оклад.

Ответить
-15 +
Ирина, 15:40, 7.10

А почему вы решили, что права пациентка, а не врач?

Ответить
+33 +
flip, 20:44, 7.10

Согласен! Есть такие бабушки (как в 1994 за лукашенко), которых легче послать, чем помочь!

Ответить
+50 +
врач, 16:16, 7.10

Родненький, приходи ко мне, дам ключи, поищи эти откаты, это чиновники гребут мои деньги, тебе расчетники показать?? 700 р за 335 часов за месяц. Откаты, Да лечитесь вы сами, я лучше уйду из медицины и буду продавцом, чем лечить таких как ты, которые хаить меня еще будут. Не спишь сутками, живешь на работе, дома перезваниваешь в отделение - все ли живы, жена пилит, что денег нет, что на неё времени нет, а вот эти..... изверги еще будут мне орать, да горите вы синим пламенем, есть где найти работу, где денег больше, страданий меньше, удачи вам. Желаю приехать в больницу, где не будет ни 1 врача.

Ответить
+38 +
виктор, 19:54, 7.10

Да сделай доброе дело, уйди к одной известной персоне. Мало денег - борись за них а не переноси свои проблемы на пациентов.

Ответить
+150 +
вахтёр, 13:56, 7.10

А в поликлиники что Лукашенко постороил для слуг народа так же относятсяк пациентам или там по другому?? Кто знает ответьте

Ответить
+105 +
чел, 14:39, 7.10

чтоб лечится у наших *докторов нужно иметь крепкое здоровье
и нервы.
и денег побольше.
и помалкивать
и не спрашивать
и соглашаться со всем,а то вдруг обидится и *благодарность не возьмет...

Ответить
+31 +
врач, 16:32, 7.10

Чтоб лечить наших пациентов нужно иметь слишком много терпения и счет в банке, ведь за работу не платят. Слава богу, что больше не работаю в медицине, теперь появились деньги, время на себя и хорошее настроение)

Ответить
+6 +
ничего личного, 17:42, 7.10

Лекарь- это призвание помогать людям.
А Вы, как врач, хотели срубить бабла по-легкому.
Не вышло.
И нечего пенять на зеркало...

Ответить
+26 +
врач, 18:23, 7.10

Вот и ходите к лекарям)
Учиться 7 лет, чтобы потом контактировать с вич, гепатитами, работать по ночам, в стрессе, + пара пьяных бомжей, что пытаются тебя горлышком бутылки пырнуть - хм, очень хотел легкого бабла), и про з/п знал маленькую. Но не знал, что люди настолько не ценят и не уважают. Не знал, что ответить, когда после операции вместо спасибо за мою жизнь, слышал, так что это у меня шрам на полживота, ну спасибо тебе док. Даже слышал: совести у вас нет спасать его, опять будет бухать , за что нам это? Даже жалобу писали, за то, что пока держали, чтобы после наркоза не бился, синяки от рук были,до прокуратуры дошла.
Так, что на зеркало я пеняю, что раньше не плюнул и не ушел. Мечтал, что всё поменяю, что уважать и ценить будут, вас не поменять. Доктора, милости прошу тестировать медоборудование для западных фирм, мы востребованы!

Ответить
+95 +
циркач, 14:48, 7.10

Знаете, чем такое фантастически-хамское поведение "врача" лечится?
Ничего нового. Привожу пример развитых стран. Всё придумано давным-давно.

1). Вводится практика "семейного врача". На Западе повсеместно. Давным-давно есть, к примеру, в Молдове!!! В Украине ввели недавно. Пациенты сами выбирают врача. Т.е. идут к тому, кому доверяют. Больше пациентов - выше оплата врача. Есть, конечно же, предел по количеству пациентов для одного доктора. Но пациент сам выбирает.
В нашем случае, женщина из Слонима не пошла бы больше к той хамке. И хамка лишилась бы части оплаты своей работы.

2). КАЖДЫЙ врач ОБЯЗАН иметь сертификат (или свидетельство) на право осуществления мед.практики.
Подобное хамство не прошло бы незамеченным. И автоматически попало бы под разбирательство со стороны профильного министерства.
Причём, как показывает практика, первый раз - предупреждение и временное отстранение. Второй раз - вплоть до аннулирования лицензии врача.

Ответить
+119 +
циркач, 15:36, 7.10

Я не знаю, кто прав, а кто виноват в этой истории. Кто на кого кричал, кто кому хамил, и кто кого хотел подставить.
Я знаю только одно: нереформированная медицина и отсутствие желания следовать передовым примерам РАЗВИТЫХ стран (Британия, Франция, Германия и т.д.) приводит к тому, что медицина медленно деградирует и опускается на уровень недоразвитой Северной Кореи.

Ответить
+20 +
Гы-гы, 18:02, 7.10

А вы уверены что в северной корее хуже чем в лукастане?

Ответить
+11 +
врач, 16:25, 7.10

1) Только за, я не хочу в день принимать до 80 пациентов, я согласен качественно осмотреть в день до 12 человек, как и вымерено международными рамками. Вопрос, вы согласны будете ждать талончика в 8 раз дольше?
2)Предлагаю равноценно за любую клевету против врача - штрафы . Вот не разбирается пациент и требует а/б - не выписали, а он идет позорит врача перед всеми. Жалоба врача в комиссию, приложить протоколы, литературу, штраф пациенту, возмещение морального ущерба, возмещение потерянных клиентов. Вот когда за красное словцо 500 уе заплатите, то сразу будете думать, а может я просто не буду лезть в медицину? Особенно, если я сантехник.

Ответить
+15 +
Фемида, 17:48, 7.10

Это уже палач какой-то, а не медик.
Пусть своим ремеслом занимается, а не моим...

Ответить
+12 +
врач, 18:24, 7.10

Как стал отстаивать свои права, так палач? То есть кричать врачу - убийца коновал можно? А подать в суд за это нельзя, особенно если ты добросовестно всё делал?

Ответить
+69 +
Люстэрка , 19:10, 7.10

Врач, отстаивайте свои права на достойную оплату и норму труда на Площади, а не мстите пациентам.

Ответить
+13 +
советский человек, 18:26, 7.10

да вот приходится лезть в медицину, изучать азы,ибо навешают лапшу ... а бы не маячил со своими проблемами перед глазами. КОНЕЧНО ТРУД ВРАЧА ТЯЖЁЛЫЙ ОСОБЕННО В БОЛЬНИЦАХ.Но давайте вы должны понимать куда вы идёте работать... А если нет? идите в сантехники. вообще претензии надо сначало высказывать , не грубя... а потом если нет диалога...

Ответить
+92 +
Биохимик , 14:56, 7.10

Это Лукашенко виноват в такой медицине. Лукашенко не смог поставить на поток лечение. Люди!!! На самом деле лечение недорого стоит как нам втирают. Нет бешеных цен! На Хорошие препараты доступные цены. Это все государство накручивает не по 10-60% и на некоторые по 100% , по 1000-3000% .

Ответить
+62 +
Гость208, 15:43, 7.10

Впечатление от статьи двойственное.Есть врачи,которые очень устали от пациентов в возрасте и могут нахамить,могут и еще как.Но стопудово не говорят об онкологии открыто,не верю.И второе,есть медицинский термин,,старческая деменция,, попросту в возрасте люди думают,что врачи их травят(боятся смерти и не хотят пить таблетки),кто-то ворует вещи из дома(не могут сами себе признаться в том ,что положили сами и не могут найти).А врачи они либо ВРАЧИ либо рядом возле их стояли с дипломчиками.Сколько пришлось обратиться к врачам,это профи,которые делали свою работу исключительно добросовестно,не смотря на мизер зарплаты .Снимаю шляпу перед ВРАЧАМИ.

Ответить
+24 +
ольга, 18:34, 7.10

говорят еще как проходила мед ком. на права пришла к геникологу а он говорит у вас рак 3 недели пока ждала результат ....не дай боже...оказалось здоровая..и хамят тоже испытала на себе

Ответить
+31 +
что нам скажет аг, 19:23, 7.10

деменция в 74 года?А пахать на пахана заставляют до 63 ,это пока.Так если такие врачи считают,что в 74 на тот свет пора,так на пенсию надо в 50 лет отпускать народ!

Ответить
+55 +
Vic, 15:59, 7.10

Месяц кашлять? Что за бред? Гнать такого врача.

Ответить
+2 +
врач, 16:30, 7.10

В суд, за клевету, хронические заболевания могут быть в субкомпенсации даже в течении многих лет. В случае запущенном, особенно если невовремя принимались таблетки, не выполнялись рекомендации о курении, дыхательной гимнастике, правильном питании и режиме дня, это вообще может не пройти никогда. Требую подать на вас в суд, т.к. вы не обладая фактами и образованием оскорбили достоинство врачебного сообщества. Только суд, только ответ за ваши слова, не бойтесь, всё законно.

Ответить
+3 +
Дарья, 12:13, 8.10

Я - пациентка, не врач. Но - да, я за суд. Только справедливый суд.

Можете подать в суд на меня, готова предстать, готова ответить перед судом за каждое мною написанное далее слово.
Обладаю доказательствами неоказания необходимой мне медицинской помощи, многочисленных фальсификаций моих диагнозов, обследований, анализов. Не один раз конкретные врачи унижали моё человеческое достоинство. Вызывали милицию, ложно обвиняя меня в том, что я якобы ругалась матом. Я выиграла этот суд, есть решение суда.

Конечно, не все врачи вели себя подобным образом. Вот им - благодарна.

Тех, кто работает сейчас в лукашенковской медсистеме - нужно с позором гнать из медицины. У них всегда и во всём виноваты пациенты - не лечатся, грубят, все до одного асоциальные элементы и т.п. Бесправие пациентов полное и полный беспредел медицинских работников.

Ответить
+16 +
я, 23:01, 7.10

Что? Кашлять месяц? А год мучиться с сильным кашлем и заложенностью в груди, когда тяжело дышать ? Много раз обращалась к терапевту , которая ничего не находила , платно обследовала желудок , сердце .Безрезультатно. Как-то пожаловалась соседке , она спросила , что я принимаю от давления и посоветовала попробовать сменить таблетки , которые мне прописала терапевт. И закончились мои мучения. Спасибо соседке .

Ответить
+33 +
Усталый доктор, 16:01, 7.10

З аднага боку, сярод урачэй, сапрауды, есць хамы. З другога, нездарма у медыцыне есць тэрмiн "кверулянство"- непреодолимая сутяжническая деятельность, борьба за свои права (часто—мнимые и преувеличеные)" . Кожны урач з такiмi сустракауся...

Ответить
+35 +
лука-Шок, 16:05, 7.10

Со мной была примерно такая хохма: в нулёвых годах невролог закреплённый за нашим участком сказала прямо, что с моим диагнозом жить осталось... год.
Но я её прослушал... и на календаре заканчивается 2018 год. А вот её поставленный диагноз никто не хочет отметить - врачебной этикой называется, хотя того невролога столько лет нет в помине. Видать, злой был человек...

Ответить
-16 +
врач, 17:05, 7.10

Радоваться нужно, а не язвить. Есть диагноз, есть цифры по нему. Вам их озвучили. Вот и всё. Мне тоже сантехник рассказывал, что если трубы не поменять, то рванут не сегодня, так завтра. Лет уже 5 как рассказывает....

Ответить
+60 +
Татьяна гость, 16:21, 7.10

В Бресте так же говорят многие врачи....скольуо вам лет? 55...ну что вы хотите- годы!
Поликлиника 1.

Ответить
+46 +
врач, 17:01, 7.10

Обычно я отвечаю так: покажите мне ваш план питания, сна и ежедневной гимнастики. 90% случаев на меня смотрят и ничего не понимают. Вопрос: вы хотели 55 лет жрать всё, что угодно, курить, выпивать, недосыпать, раз в месяц делать прогулку и отлично себя чувствовать? Спрашиваю сколько в день съедаете калорий - ответ какие калории, нармальна ем, як усе. А потом дохтар калени не можа вылячыть,а мне толька 50. А как их вылечить, если вес под 100, а из хороших привычек - я на оливковом жарю. Бронхиты часто... но курить не брошу, а гимнастику делаю - покажите - ой забыла я что делать должна 2-3 раза в сутки каждый день. А на любые рекомендации - я так всю жизнь жила и нормально было, лучше б лекарство дали, чтоб всё прошло. И таблетки, которые всю жизнь пить нужно, стало легче - я не буду пить, зачем химией травиться, я лучше травку попью, которую Зинка делает.
Не нужно делать из врачей мучеников, хотите поправиться, работайте с врачом в одной команде. Не хотите - вообще не обращайтесь.

Ответить
+38 +
свидригайло, 17:36, 7.10

Ну ты врач выдаешь,ты в каком мире живёшь -план питания,гимнастика,не кури , ни пей,женщин не люби.Ты Беларусь ни с чем не перепутал.Сталкивался я с вашим братом, вам только петухам градусники ставить.Еще вопрос ,а хватает ли тебе сил после 330 трудочасов гимнастику делать? Никогда к вам не обращался ,только по иниациве нашей гр...ной системе справок и медкомисий.

Ответить
-4 +
Гы-гы, 18:16, 7.10

Не прихватывало ещё, всяко бывает.

Ответить
0 +
врач, 18:31, 7.10

Типичный представитель. Буду пить и курить, гимнастика не нужна, питаться как попало, а потом главное громче всех кричать, что врач не вылечил. Ты, голубчик, иди беленькой хряпни, махорочкой затянись и иди себе дальше, иди... В 60 от инфаркта накроешься, никому на том свете не докажешь, что это из-за Беларуси, что заставила жизнь пить и курить. Ты, голубчик, в Польшу едь, а то Беларусь мешает тебе курить бросить.

Ответить
+33 +
Женщина , 19:17, 7.10

Не пью, не курю, делаю зарядку каждый день, вес 55 кг. Несколько лет не могу добиться никакого лечения по гинекологии от поликлиники 39 в Минске. Что я делаю не так?

Ответить
+31 +
свидригайло, 20:10, 7.10

Могу тебя разочаровать, доктар,ужо больше 20 лет не курю, да и пью не чаще двух раз в месяц,да не бяларускую белянькую с опилок, а исключительно качественный натуральный алкоголь да и железо иногда тягаю, если позволяет не загруженность на работе.Но одним этим не вытянешь здоровье, когда из за ограниченности возможностей приходится питаться разным дерьмом под названием "беларускае самае лепшае"и лечиться"у "самой лепшай медицине", да такие врачи как ты так же напрочь наверняка отвергают Чернобыльский фактор,лучше устрой себе экскурс на кладбище и посмотри на средний возраст смертности ,особенно у мужчин.Да ещё до Польши вам ещё лет 50 развития,это при смене не сменяегого и системы

Ответить
+9 +
Это же надо!!!!, 21:55, 7.10

Да вы не врач!!!!! Вы МОНСТР!!!!!

Ответить
+19 +
любопытная бабуля, 22:33, 7.10

Уважаемый врач, а Вы попытались узнать, в чем причина веса под 100? Вы видите человека с лишним весом, и тут же вешаете на него ярлык, обвиняя в неправильном образе жизни и всяких излишествах. У него на лбу написан липидный спектр? Многим ли больным назначали эти анализы? А ведь обязаны делать и при сердечно-сосудистых заболеваниях, и при заболеваниях внутренних органов, щитовидной железы, при диабете обязательно. Кто из больных может похвастаться, что ему хоть раз в жизни сделали такие анализы?
Да и вообще, зачем анализы делать, если их все равно никто не смотрит...

Ответить
+4 +
Женщина, 10:01, 8.10

Подтверждаю, что повышенный вес - часто следствие болезни. Вылечила щитовидку, вес сам пришел в норму. До лечения не помогали диеты и упражнения. А щитовидка - от нехватки йода и Чернобыля.
Вылечила травами. Врач пыталась подсадить на гормоны, то есть добить слабую щитовидку окончательно.

Ответить
+17 +
Марта, 19:09, 7.10

55, ха-ха, я такую фразу слышала, когда мне было 40. Так что гордитесь, по меркам некоторых ,Вы просто долгожитель.

Ответить
+39 +
Имя, 16:41, 7.10

В этой истории верю врачу. Участковые врачи -- большие труженики. Работают за копейки и за шоколадку (иногда, причём эту шоколадку им добровольно приносят пациенты). Их коллеги на Западе -- богатые и довольные жизнью люди и наши врачи это понимают.Но все равно лечат и помогают очень многим. Спасибо им! Не путайте участкового врача с чинушей из Минздрава, которые живёт взятками-откатами!
А старческая деменция -- это страшно! Наверное, не случайно дочь этой старухи, которая живёт в Минске, не спешит заботиться о матери и не забирает её к себе. Да и сын лучше деньги на Крайнем Севере будет зарабатывать, чем помогать маме.
Сочувствую докторам, которым приходится сталкиваться с такими конфликтными стариками с деменцией и желанием "всех снять и всем отомстить".

Ответить
+18 +
Ты на себя лучше смо, 18:15, 7.10

Вот зачем трогать детей! Ты знаешь за их что нибудь?

Ответить
+7 +
Судьям, 19:20, 7.10

Знаю одну семью. Женщина жила в Минске в бараке с туалетом на улице. Перенесла рак груди. Мать свою не забирала из деревни. Угадайте, почему.

Ответить
+8 +
Имя, 19:31, 7.10

Тоже знаю одну семью. Сын и дочь жили в Минске в 3-комнатных квартирах и имели высокооплачиваемую работу. Их дети уже жили отдельно. Но ни сын ни дочь не забирали к себе свою престарелую мать из деревни. Предлог -- она сама не хочет! Ей нравится в 85 лет ходить в ведро и выносить его потом, доставать воду из колодца и жить в деревне, где осталось всего 2 человека и раз в неделю приезжает автолавка. Ну, и дети по очереди в субботу с продуктами, купленными за бабушкину пенсию.

Ответить
+25 +
Женщина, 19:58, 7.10

Здоровая бабуля, раз может воду из колодца носить. С чего вы решили, что она хочет в город? Может она действительно хочет дожить на своей земле. Если она лежит и не встает и ее дети не забирают, другое дело, конечно.

Ответить
+6 +
Имя, 20:28, 7.10

Это была ирония. В том-то и дело, что и ведро и воду из колодца выносили и приносили раз в неделю! Кто-то из детей, чья очередь была навещать мать! Она почти не ходила, питалась всухомятку привезенными продуктами, иногда варила картошку в "мундире", так как чистить не могла из-за слабого зрения.У нее даже телефона не было!
Но к детям "не хотела". Потому что могла бы дольше пожить. А так умерла в 85 лет. Пролежала дома примерно 3 дня, пока в субботу по расписанию не приехал сын...
Вот так-то....

Ответить
+1 +
Пмгп, 20:44, 7.10

Сто плюсов --за комент!!

Ответить
+23 +
со стороны, 17:02, 7.10

Почему-то больше верю врачу. Не могут все быть плохими(соседи). Минск-это не Франция или Испания.. (это к вопросу о дочери.) Знаю множество примеров,когда дочери и даже сыновья забирали к себе одинокую мать или отца. Знаю и таких,что увольнялись с работы и до последней минуты были с мамой или отцом. И расстояние не было проблемой. Но знаю и таких, чьи сыновья-дочери готовы были платить любые деньги сиделкам,чтобы не слышать... Пожилые люди бывают разные.... У некоторых и дети "плохие",что уж о врачах говорить. PS:А вот вы,Хартия,молодцы,что разные комменты пропускаете,а не только с обвинениями врача.

Ответить
+28 +
Марта, 19:23, 7.10

Позволю себе ответить за детей, нанимающих сиделок. В свете последних законов, уход за родителями в стаж не входит, время ухода на пенсию очень нестабильно, с работой - проблематично. И вот мне 47, у меня сын девятиклассник и мама с деменцией. Что прикажете делать?

Ответить
+1 +
для "марта", 12:47, 8.10

есть положение,по которому государство будет досматривать до ухода в мир иной. Заключается договор и в обмен на уход пожизненный,государству отходит недвижимость. Вот такой вариант. Можно сдать в дом престарелых(он теперь наз.интернатом).Если недостаточно маминой пенсии вы будете доплачивать. Или как ещё один вариант-сиделка с проживанием. Других вариантов просто нет. Сиделок нанимают по разным причинам. У кого-то реально нет времени. А у кого-то нет желания. Знаю и тех,и других.Но с сиделкой,человек живёт дома. На своей кровати. В комменте "со стороны" по-моему нет осуждения за сиделок.

Ответить
+58 +
галина, 17:10, 7.10

Я тоже врач с большим стажем работы в анестезиологии и реанимации многопрофильной больнице. И я тоже в шоке от работы некоторых поликлинических врачей.А хамство и безразличие к пациентам со стороны среднего меперсонала меня очень впечатлило(очень недавний опыт).И очень блгодарна врачам, с которыми встретилась по поводу своих болячек. Люди разные и медицине тоже разные, А работа в медицине тяжелая и благородная,если врач и медсестра люди умеющие сопереживать и профессионалы. А таких, к сожалению становится все меньше.

Ответить
+3 +
врач, 17:28, 7.10

Я скажу просто, есть пирамида Маслоу, которая наглядно описывает, что на голодный желудок благородство не принято. А отношение, везде свои нюансы. Реанимация - больше смерти и тяжелых, но меньше общения, меньше пациентов. Амбулаторно - после общения ежедневно с 50 людьми.... Заседировал и на трубу) Говорю с позиции юмора!

Ответить
0 +
Валин, 5:37, 14.10

Как и все в этой стране доведено до абсурда, колхозными фюрорами.Ну не могут недоучки и неумеки делать, что то стоящее по жизни. Вот пример, у моей жены возросло давление и появились боли в животе. Не мог смотреть как она мучается и вызвал скорую. Оказалось это из за сердца. Сделали ей укол , вот уже две недели не спит ,мучается болями в ноге из за укола. Вот так помогли.

Ответить
+13 +
соя, 17:10, 7.10

Врач - это дорого. Но и зарплаты должно хватать на врача. Объявлено социальное государство. Значит, пенсионеру внимание должно уделяться . Учет ведите.
Талон в месяц. 15-20 минут . Хотя бы.

Ответить
+9 +
:), 17:25, 7.10

А я вот пяточную шпору вылечил сам.

Ответить
+15 +
Брошенная врачами, 19:28, 7.10

А я мастопатию травами. Рецепт нашла в книге фитотерапевта через интернет.
При том, что я очень добрсовестно выполняю рекомендации врачей! Но врачи в поликлинике просто отфутболивают или вообще отсутствуют. Долго плакала, но нашла вот такой выход. Так же вылечила гастрит, дискенезию, и гипотиреоз. И естественно кашли-герпесы.
Желаю себе пережить тех врачей, которые наплевательски относились к моим недомоганиям. Они чуть моложе меня.
Тем врачам, кто отнесся внимательно и попытался вникнуть в проблему и назначил лечение, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ответить
+18 +
Идиот настоящий, 17:35, 7.10

Беларусь для Счастья! Беларусь для людей! Беларусь для Семи! Беларусь для Жизни!
Люди не должны между собой ругаться! В других государствах это нормально отрегулировано и хорошо работает! А нашим государством управляет Лукашенко - Неумейка! Это его заслуга утопить Страну!

Ответить
+59 +
ххххххх, 17:50, 7.10

В 2015году муж ходил к терапевту, тот его направил на ЭКГ, по результатам ЭКГ мужа прямо из поликлиники отправили в больницу скорой помощи в Минске, пролечили, выписали лекарства, поставили его на учет в кардиодиспансер. Муж пенсионер, по состоянию здоровья ему дали 2группу инвалидности. Лекарства пил постоянно, но лекарства все нашего, родного, производства. Дошло до того, что верхнее давление у него было 80-100, пульс 100-110, жаловался врачам, они пожимали плечами и продолжали выписывать то же самое. Летом надо было выписать лекарства, врачи в отпуске, его направили к врачу дневного стационара, там старушка лет 80 работает, посмотрела на список лекарств, ужаснулась, выписала немецкий препарат стоимостью 100руб, муж пропил сеанс и стал себя человекрм чувствовать, давление и пульс нормализовались.
Вот так нас на уровне минздрава уничтожают, ведь схемы лечения своими препаратами там разрабатывают, а мы думаем что нас лечат, наивные, в первую очередь им нужна реализация выпущенного

Ответить
+1 +
врач, 18:33, 7.10

Я по молодости тоже лекарства за дорогие импортные выписывал. Так бабульки мне кричали, что же это я такое делаю. Это раз. Два - случись что с человеком, а я выписал не по протоколу - посадят, а кто хочет сидеть за незнакомого человека?

Ответить
+24 +
Мать , 19:39, 7.10

Очень просто. Нам педиатр выписывала лекарства и по протоколу и отдельно на листке импортные. Объясняла, что на листке - эффективнее. На ваш выбор. Всё.

Ответить
+15 +
Ice, 19:00, 7.10

Хотелось бы тут почитать комментарий от врача, который выше много отвечал. Действительно - что насчет плохих лекарств, когда можно выписать хорошие?

Ответить
+33 +
Таблеткин, 18:11, 7.10

ХХХХХХХ, 17:50, 7.10
""Вот так нас на уровне минздрава уничтожают, ведь схемы лечения своими препаратами там разрабатывают, а мы думаем что нас лечат, наивные, в первую очередь им нужна реализация выпущенного"" --- верю на все 200%, белорусские лекарства разрабатываются для уничтожения нации. И это истина.
Знакомая женщина (она диабетик) говорила выписывают белорусский препарат (бесплатно) для снижения сахара в крови, а он не сбивает. Покупает импортный, сахар снижает.

Ответить
+8 +
советский, 18:21, 7.10

Бесчеловечностью сказать это нечего не сказать.Это бес в халате.Бог ей судья. Пишите жалобу на начальника поликлинике.ЕСЛИ лекарства жизненно необходимо приходится покупать декарства импортного производства. ИТАК В НАШЕМ СКАЗАЧНОМ ЗАЧЁСАННОМ государстве либо умереть от голода либо от болезни .ХАМСТВО И БЕЗРАЗЛИЧИЕ зачёсанные .. это идёт от вас и спускается вот таким как мы

Ответить
+2 +
совок = фашизм, 20:16, 7.10

Вы у себя в комментарии диагноз вместо имени написали.

Ответить
+15 +
Да вы Шо!!???, 18:50, 7.10

Главное же что войны нет, усё стабильно.. вы спросите эту пациентку о Ее политических взглядах. Врач Вам нагрубил? Да у него целый день такие пациенты а платят ну только чтоб он не сдох...
Люди, очнитесь!!! Халявы не будет( в том числе и мед обслуживание) для того чтоб стать врачем надо долго и упорно учиться и учиться всю жизнь !!! Вы не оборзели часом?
дальше у меня только маты поэтому буду молчать.

Ответить
+16 +
Жесть, 19:47, 7.10

Ещё один врач с поврежденной психикой и эмоциональным выгоранием? Тогда вам в гипермаркет, на кассу работать. Хотя когда поработаете на кассе, поймете, как там несладко.

Ответить
+28 +
Ксения, 18:54, 7.10

Мы все видим, что страна все больше и больше скатывается в яму. И если плохо везде, то не может быть хорошо в какой-то одной отрасли. Если так дальше пойдет, то мы скоро вообще без врачей останемся.
Нареканий много. Но разве врачи виноваты, что в поликлиниках огромные очереди, что нельзя взять талончик к узкому специалисту? Что больницы и поликлиники не имеют современного оборудования, новейших средств диагностики? Что они вынуждены работать на полторы-две ставки и у них нет времени на семью и сил на чтение мед.литературы. Что из-за такого режима работы у них происходит профессиональное выгорание. Или это они по своей инициативе лечат нас по протоколу белорусскими препаратами? Все провалено и развалено, в том числе и медицина. А врачи такие же жертвы системы, как и пациенты.

Ответить
+22 +
Бывает и такое, 19:25, 7.10

Есть среди участковых очень бездушные и хамовитые. Это - правда. Не все, конечно. Одна такая бездушная не хотела толком разобраться, почему старушка дышать не может, напугала ее дочку, что у той одно легкое не работает (трубка не слышит), безаппеляционно заявила, мол, онкология и выписала туда направление. А старушка просто умирала на руках дочки, могла и не доехать по адресу. Дочь не выдержала, вызвала обычную скорую, бабку отвезли в больницу, там оперативно и внимательно обследовали и нашли, что у бабули обычное воспаление легких, от которого вылечили за две недели. Старушка выиграла 15 лет последующей жизни. А не прояви дочь такую сообразительность, потратила бы драгоценное время на запись и выжидание к онкологу, бабки тогда же и не стало.

Ответить
+28 +
Это просто, 19:27, 7.10

Чтобы врачихе не быть злой на свою нищую жизнь и на своих клиентов нужно всем таким злым и не злым врачам, учителям, рабочим, всем активно высыпаться на улицу при появлении такой возможности и менять жизнь в стране. Чем больше выйдет людей, тем быстрее все можно изменить. Если это не делать, то будет только хуже. Это простые вещи всем понимать. Если это не хотеть делать, то будет такая скверная жизнь.

Ответить
+14 +
Птица, 20:00, 7.10

Они не лечат,а калечат.Они думают ,что не будут пожилыми,будут вечными,ай не так.Каждый сидит и выделывается,сталкивалась и не раз.

Ответить
+16 +
Tramp, 22:01, 7.10

Пры жыцци бацьки прыходзилася некальки раз вызывать хуткую дапамогу. Кожны раз пыталися кольки год. Кали чули што за 70 дык и ехаць не хацели.
У нас у ЗША людзи жывуць за 90 и не ведаю выпадка каб камусьци адказали у дапамозе. Наадварот, иснуе цэлая дзяржауная систэма падтрымки старых, знямоглых и хворых. Ганаруся гэтай краинай и шкадаванне што РБ пайшла иншым шляхам.

Ответить
+15 +
финиш, 20:23, 7.10

Когда все в стране разваливается и загнивает, не может быть какая либо сфера процветающей. Только у власти еще прикармливаются тем, что осталось. И то, ненадолго.

Ответить
+18 +
чюдо=юдо, 20:49, 7.10

мда...система медицинского обеспечения в беларуси находиться на уровне 20 -х годов прошлого века , где на один уезд приходился один фельдшер, в принципе ничего особенного не изменилось и не может измениться.Профессия врач не престижна ., не рвётся молодёжь получить данную специальность(а может система не способна оплатить труд врача).В поликлиниках очереди расписанные на месяц вперёд Отсюда дикая нагрузка на врача.Все озлобленные с одной и с другой стороны.Государство в первую очередь должно уделять внимание медицине. А НЕ СТРОИТЬ ДВОРЦЫ КАКЕИ,Гинастике итп

Ответить
+10 +
Да вы Шо?!), 20:59, 7.10

Государство в принципе не должно регулировать данную сферу и тогда клиент(больной) " проголосует" рублем. А когда врач думает чем он будет кормить детей своих завтра ,а не о больном которому 20 лет было все побоку( абы не было войны, чарка шкварка иномарка, меня этого касается и тп ))так вот нет, касается и каксается там где не ожидали.
Как говорится- кушайте не подавитесь. И это только начало....

Ответить
+30 +
leon, 20:53, 7.10

Белорусская медицина такой же совковый рудимент, как колхозы, субботники, площади Ленина, КГБ, МВД, рабоче-крестьянская красная армия, исполкомы, коммунистическая партия, совбелка и т.п. Нужны перемены.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован