19 сентября 2019, четверг, 18:46
Мы в одной лодке
Рубрики
Комментарии 44
-2 +
годная годность , 11:38, 12.11

годный блогер!
годная статья!

Ответить
+16 +
Юрий Алексеевич, 11:42, 12.11

Среди положительного пропущен великолепный «Ёжик в тумане» — мультипликационный фильм Юрия Норштейна.

Ответить
+39 +
Ежик в тумане, 14:51, 12.11

Это мультик для взрослых и критиков, дети его в большинстве своем не понимали и не смотрели.

Ответить
+12 +
wrw pumpkin, 11:56, 12.11

Максим, в коллекцию годных фильмов я бы добавил "Ну погоди"(советский аналог "Том и Джери"))). Кроме того, есть несколько старых мультиков с отлично, по диснеевски прорисованными зверюшками. А так я согласен с автором:"мульт-жесть рулит"

Ответить
+50 +
Xenos WIGHT, 11:56, 12.11

Вы ещё вспомните, какой был шанс увидеть даже эти мультики. За пределами столиц канал был обычно только один, и время на детские мультики выделялось по остаточному принципу. Программу заучивали чуть не наизусть, чтоб не пропустить. А самый облом был в том, что заранее не было известно, что увидишь - в программе писали просто "Мультфильмы". И фиг угадаешь, то ли нормальный мультик покажут, типа той же "Тайны третьей планеты", либо какой-нибудь шлак. Да, ещё была одна фишка у советских мультиков - если мультик состоял из нескольких частей, то чаще всего показывали какую-то одну или две. Посмотреть остальные было верхом везения.

Ответить
-5 +
фингт ксен ос, 13:31, 12.11

Тебе перепутали. "за пределами столиц" было 3--4 канала.. смотреть было толком нечего.
Сейчас 500 каналов везде. а смотреть всё равно нечего. всё одно и то же.
А насчёт мультиков конечно покемоны более содержательные чем советские.)))

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 13:35, 12.11

Не мне перепутали, а сам помню. Жил за 500 км от столицы, второй канал появился уже ближе к развалу совка. Третий - лет пятнадцать назад.

Ответить
-14 +
БТ, 13:42, 12.11

Может у вас антенна плохая была?))))

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 13:50, 12.11

Нет, вообще ни у кого в городе не было. Я потом, в уже более зрелом возрасте был вхож на телевизионный ретранслятор, там было только два передатчика. Третий появился где-то в начале нулевых, когда я оттуда уже уезжал.

Ответить
+17 +
VN, 12:03, 12.11

И среди кукольных мультиков были годные. Например, "Волк и теленок", "Буренка из Масленкина"...

Ответить
+6 +
Юрий Алексеевич, 12:07, 12.11

А выдающаяся "Сказка сказок" 1979 года?

Ответить
+35 +
etrh, 12:08, 12.11

Блогер не смотрел много хороших кукольных мультфильмов - про домовенка кузю, дядюшку Ау. А где Карлсон и Винни-Пух? Можно много еще перечислять. резюме - его выводы поверхностны.

Ответить
-13 +
эмо, 12:49, 12.11

блогер вообще эти мультики не смотрел. тупо перекачал чужую статью. сейчас много кухонных експердов и критиков развелось. пусть свои мультики снимут.

Ответить
+28 +
)), 15:04, 12.11

не смотрел много хороших кукольных мультфильмов - про домовенка кузю, дядюшку Ау. - это называется много? Серьезно? Много это Том и Джери. Нет никаго много в совке и не было никогда. Потрудитесь врать правдоподобней.

Ответить
+22 +
брехня поднадоела, 15:17, 12.11

Блогер не смотрел
--------------------------
А что смотреть? Выбор как в сельпо. Хоть один нормальный ребенок читал одну и ту же книжку несколько десятков раз? Ну есть эти несколько десятков (за пол-века, Карл). Вот и что? Сколько их можно смотреть. Но что не соврешь во славу совка, да?

Ответить
+25 +
Xenos WIGHT, 16:24, 12.11

Кого из поколения сорока и старше ни спроси - ВСЕ в детстве смотрели одни и те же мультики и помнят их наизусть, хоть ночью разбуди. Потому что хороших запоминающихся мультиков было мало и повторяли их настолько часто, что аж в подсознание впечатывалось.

Ответить
-34 +
Сов.ч, 12:08, 12.11

А мне все мультики нравились времён СССР. А том и Джери как для детей одна сплошная бойня. смотря на них вырастают одни папуасы с луками... СССР рулит по мультикам

Ответить
+47 +
Xenos WIGHT, 14:16, 12.11

Помню, сколько было радости, когда по воскресеньям в шесть часов стали показывать диснеевские мультсериалы, типа "Утиных историй" или "Алладина". Полчаса сплошных мультиков, причём точно известно, что именно покажут. В СССР ничего подобного не было - самым длинным мультсериалом был "Ну, погоди!", но там во-первых длительность серии была в разы меньше, во-вторых серий было мало и крутили в основном две-три из них по сотому разу, их уже все наизусть знали.

Ответить
+27 +
хорший комментари, 14:59, 12.11

Ой как не в жилу совкам написал. Как бы тут они пару мультов по 15 раз не хвалили. А дети реально выбирали Диснея. 15 раз один и тот же мульт только идиоты на партсобраниях могли мусолить. Совок в мультипликации был так же неконкурентоспособен как и во всем остальном.

Ответить
+4 +
Pradzed, 12:41, 12.11

Латышский мультсериал про космического кота в хорошие мульты.
Чудесный лес" Югославия

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:13, 13.11

Фантадром он назывался.

Также из соцлагерных нельзя не вспомнить "Марию Мирабеллу" и "На порог мой села сказка".

Что до СССР... мультфильмы всегда делались по остаточному принципу. И все же назвать "Колобков" (не от авангардной студии "Пилот", а кукольных), "КОАПП" и мультики про Мартышку и ее друзей, Буренку из Масленкина или "Путешествие Голубой стрелы" ДРЯННОЙ мультипликацией - надо совесть иметь. Кукольные мультфильмы всегда были дешевле в производстве - автор просто не владеет вопросом, какие "перлы" выходили, скажем, во Франции или довоенной Чехословакии.

Или "Мифы Древней Греции" - это тоже плохой мультик? Ну уж точно технически не хуже "Ши-ры и Хи-мена " или низкобюджетных японских серий вроде "Wonder beat-а" или "Гандама".

Ответить
+36 +
Сказочник, 12:42, 12.11

Лучший мультик всех времен и народов: "Гиперзвуковое оружие россии" Автор в.в. путин.

Ответить
+22 +
Сергей, 12:48, 12.11

В моем детстве (6-10 лет ,я 1965 г.р.) самыми любимыми были конечно рисованные:Бременские музыканты,Ну,погоди выпуски Карусель,из кукольных-про мартышку,удава,слоненка и попугая,про маленького гнома Васю и волка.То что перечислил автор как неудачные мультфильмы я что-то и не помню,смотрел или не смотрел,хотя какие-то кукольные типа таджик или узбекфильм вроде видел.Еще продавались пластинки как и мультики,у меня Бременские до сих пор лежат.

Ответить
-1 +
лжейцукен, 13:33, 12.11

Ежика в тумане не трошь! Люблю!

Ответить
-5 +
я, 13:39, 12.11

Мультики были разные, и мультики снимались не только для детей, но и для взрослых. Многие фильмы из дества взрослым смотришь совсем по другому.
Если не понимаешь о чем тот или иной сюжет, или тебе просто не нравится , это совсем не означает, что мульфильм или фильм плохой.

Ответить
+17 +
Yanka, 13:40, 12.11

А мне про Варежку нравится мультфильм и про Кузю!
Да, и Бременские музыканты зачётный мульт!
А про Мумми-Тролей? Отличный мультфильм!

Ответить
-17 +
666, 13:43, 12.11

Полный бред. Ведь до сих пор эти мультики идут по телевизору и под которые засыпают наши малыши. Эти мультики были основаны на лутших струнах души человека! Что исключительного создано за 30 лет после развала СССР. Да супер графика нарисованная дешевой рабочей силой IT из Индии которым до заницы смысл и на каком языке будут говорить персонажи. И советский фильм где художники от руки рисовали десятки картинок ради всего лишь одной секунды радости добродушных советских детей. Да и что мы обсуждаем кто сможет назвать мутфильмы выпушенные Беларусьфильмом за последние 30 лет при нынешнем режиме. И при этом он их показывал своим дедям. А они выходили!!!

Ответить
+29 +
?, 14:43, 12.11

основаны на лутших струнах души человека - ? Чего? Чем ты эти струны мерял? Лучших чем у кого? И откуда душа у коммунизма? Хватит этот кретинизм сектанский писать.

Ответить
-7 +
666, 18:05, 12.11

Народ опомнитесь! Вы создали общество (именно ВЫ потому что оно создается с вашего молчаливого согласия ну или с кухонного несогласия главное что вы участвуете в процессе создания) которое выцараполо все самое уродливое из социализма (до коммунизма мы не дошли а вот Швеция страна победившего социализма) и капитализма. Вы стали злые и мстительны. Лучше посмотрите эти мультики (созданые людми душа которых еще не была отравлена этой злостью завистью и алчностью как сейчас) про чебурашку и волка спойте песенку вместе с львенком и черепахой у вас улутшится настроение! Улыбнитесь встречному и в мире станет светлее (правда если он не испугается у нас уже это как то непринято наверно будет выглядеть дико)!!

Ответить
-11 +
поколение покемонов, 18:49, 12.11

кретинизм это строчить с кухни гадости про мультики которые смотрели.смотрят и будут смотреть ЛЮДИ. Про лимонад при СССР может ещё дюкнешь? кола-фанта--спрайт лучше?)))

Ответить
-8 +
кракадил гена, 14:21, 12.11

Я пакупау пирамиду сгушшонки (4-3-2-1) - всяво 10 банак. И сразу всё съедау. А потом ишчо пакупау галаву свиньи. Ну всякий случай.

Ответить
+9 +
Саша Л., 16:11, 12.11

Ну зачэм вы нанач едзицэ гэту сгушшенку са свининай? Можна же съэсть проста сгушшенку с рыбай!

Ответить
-12 +
пустая болтовня, 15:48, 12.11

CCCР уже давно нет. зачем некоторые всё ноют и ноют как было плохо. уже оказывается и мультики были плохие.))) Что сами то сделали после СССР? Мультики сняли хорошие?
Лучше делом заняться чем сидеть переливать из пустого в порожнее и ныть.

Ответить
+25 +
слабо подумать?, 16:14, 12.11

зачем некоторые всё ноют и ноют как было плохо.
----------------------------------------------
может потому что некоторые всё ноют и ноют как было хорошо.

Ответить
+17 +
)), 16:30, 12.11

Жую кактус и жалусь? Не читать не пробовал. Не надо будет ныть что некоторые "ноуют" ))). У совков логики как и совести.

Ответить
-10 +
диванные зубоскалы, 17:34, 12.11

ты жевал кактус при СССР? значит пьянь и лентяй . такие и сейчас кактус жуют и ноют.
А "совки" это все люди кто жил при СССР?
а кто не жил кто? луковки?))))))
не надо словоблудить..

Ответить
-11 +
А.И., 16:06, 12.11

Все так,но ,мною не уважаемый блогер,не поленитесь посчитать,сколько раз на не очень большой текст вы употребили слово"ШЛАК". Прямо коробит. Не меньше десяти. Ну есть же из молодёжного сленга ещё "отстой", ,,г" ,"хз". Если уж взялись писать,то пишите или по русски или по беларуски. А вообще ,или трусы или крестик.

Ответить
+8 +
учитель от сохи?, 16:37, 12.11

А крестик здесь каким боком? Так хотелось вставить умное словцо? А получился ШЛАК или отстой(если так больше нравится). Не надо пытаться выглядедь умнее, еще больше позора.

Ответить
-7 +
А.И., 17:20, 12.11

Или одень трусы,или сними крестик. Всем известна эта фраза. Взялся писать ,то пиши подбирая слова. Это в вайбере мы друг с другом можем как хотим общаться, а здесь тебя читают не одна сотня человек.

Ответить
+8 +
Дэн, 17:57, 12.11

А почему было не придраться к слову мультфильм? Там десятка три раз повторяется. Одноклеточные, свои примитивные придирки на ватные сайты несите. Не надо вам к людям. Только лохаетесь и совок свой лохате.

Ответить
-7 +
ре, 17:10, 12.11

и мультики были, и фильмы. а шлака везде предостаточно

Ответить
-6 +
карл, 17:51, 12.11

блогер ничего сам не раскрыл. сдул давно опубликованную другими статью. как и предыдущие статьи про СССР сдул.
В СССР было не всё хорошо. но и не всё плохо.
Старое поколение простых людей живёт сейчас намного хуже..
Не вижу смысла ныть и скулить про "ужасы"
СССР--БССР. Назад ничего не вернёшь.
Чем жевать эти сопли может лучше делом заняться? Или как всегда фаберже мешает?

Ответить
+1 +
Х3, 9:59, 13.11

Автор забыл про серию мультфильмов про щенка и котенка. Один из серии назывался ''Кто сказал мяу''.
Еще вставлю свои 5 копеек. В Дании в 2000х работало много русских мультипликаторов, учили датских студентов делать мультфильмы, не думаю, что их бы пригласили работать, если бы они были непрофессиональны.

Ответить
+1 +
VS.LU, 4:05, 14.11

Про "Премудрого пескаря" не соглашусь.Этот мульт, "Ёжик в тумане", жуткий "Халиф-аист" и ещё многие им подобные, которые в детстве пугали, теперь представляют собой прекрасные образцы т.н. советского "психодела" и их с удовольствием качают себе в коллекцию уже давно повзрослевшие зрители.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован