29 марта 2024, пятница, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+204 +
tasman, 14:06, 13.11

Правильно говорит. Разве можно то, что реально считается средней зарплатой назвать зарплатой? Работодатели под этот абсурд тоже озверели - или на тeбе это пособие или вали. Ой плохо все закончится.

Ответить
+53 +
Беда, 15:06, 13.11

И не только молодых. Мои коллеги в Анголе работают даже на пенсии.

Ответить
+73 +
Уехавшая повариха ((, 15:43, 13.11

Уважаемый «tasman»!!! Увы, мир тесен, но местами все еще прекрасен. Четверть века у власти там у вас одни и те же лица. Почему же до сих пор Беларусь не стала процветающей страной, с высоким уровнем жизни населения? И сколько нам еще ждать этого светлого будущего?! Было обещано 500 долларов, что на сегодняшний день 1071 рубль, ну и где они?! Из телевизора под руководством мужа любовницы Президента будут обещать всякие блага, а на самом деле будет все хуже.

Ответить
+39 +
Алекс, 17:13, 13.11

А тут еще один нюанс есть, о котором постоянно «забывают» – производительность труда сотрудников, будь то рабочий на заводе, будь то офисный работник, зависит в первую очередь от особенностей и эффективности руководства предприятием. Кроме того, значение имеет техника, технологии, методики работы производства и персонала. Но об этом как-то скромно умалчивают, поясняя понятие «производительность» как намерение и способность работника пахать, словно лось, повышая величину выработки в единицу времени. Ну, либо сидеть сиднем сверхурочно. Но посмотрите, если руководят, к примеру, заводом, неграмотно, продукция не сбывается, рабочим говорят: сработали в убыток, нужно лучше. А что это следствие безграмотных или коррупционных действий маркетологов, директора и тп, обычно остается за кадром. Давай больше, больше выработки и будет тебе счастье.

Ответить
+24 +
Мірон, 18:05, 13.11

Калі плесці лапці ў дзве змены, лапці не ператворацца ў іPhone, хоць як яго рэкламуй. Вытворчассць працы залежы ад тэхналёгій. Беларускія прадпрыемства трэба прадаваць зараз таіу, хто іх толькі возьме і захоча ўкласці грошы ў мадэрнізацыю вытворчамці, якая, вядома, уключае развітанне і з дырэктарам і, бадай, усім кіраўніцтвам, роўна як і з працоўнымі. Бо ўсіх іх трэ перавучваць з вытворчасці лапцей на іPhone - ы. Вы б, на прыклад, куды СВАЕ грошы ўклалі - у Кітай, ці ў Беларусь? Можна ў Беларусь, калі падаткі кампаній зрабіць меней, чым, на прыклад, у Ірляндыі, каб акупілася перавучванне часткі персаналу і запрашэнне тых жа кітайцаў як кіраўнікоў і спецыялістаў. Метады ёсць. Час на камфортныя рэформы мінуў, засталіся некамфортныя рэформы.

Ответить
+227 +
иди к чавесу, 14:09, 13.11

Думаю,что уже поздно. Если кто ещё и не уехал,то уже собирается.

Ответить
+194 +
Z, 14:28, 13.11

Согласен, точка не возврата давно пройдена.
Что бы, что то изменить, необходимо отменять всё законотворчество напечатанное за 25 лет в месте со всеми писаками. И начинать все с чистой страницы.

Ответить
+78 +
Та я, 15:41, 13.11

Об этом нужно было думать в 2010 ....2014 годах . А не вводить налог на тунеядство в 2015 , когда предприятия начали разваливаться и зарплата падать.
А теперь ещё подарок : тунеядство 2.

Ответить
+67 +
Лай, 14:11, 13.11

кэп определенно, ну а про условия ведения бизнеса, про власть, выборы, законы, суды ...все ж к одному

Ответить
+331 +
Влад, 14:14, 13.11

Какая "производительность труда"? О чём он мелет? Продавачка на кассе в Германии что больше товаров пробивает]/ ]а водитель автобуса бытрее пассажиров возит? А Учитель учит больше учеников? В соседних странах просто дармоедов чиновников и ментов меньше на порядок!

Ответить
+87 +
вася, 14:40, 13.11

Какая "производительность труда"?
==================
почему. наши люди там могут получить за свою работу ну... почти как. немец...мозги наши. руки две. ноги две..и с производительность все почти. одинаково..но там ..а у нас. все какая-то производительность и себестоимость. не та .. почему.. и опять нет денег. сколько народ не платит денег , а их нет и все меньше и меньше..
может надо. отдать людям. все деньги наруки ..пусть они платит только за то , что получили..
за дороги. за мосты . за уборку. за кап.ремонт. за власть. за резиденции не плачу . она народу не надо ....и т.д.
и деньги появляется и зарплаты...!ч!!

Ответить
+132 +
уехавшая из рб, 15:24, 13.11

Вася,как какая?А такая,что на заводах на одного рабочего-15-цать тунеядцев-директор,зам.дира,гл.инжАнер,простой инженер,технолог,глав.бух и простой бухгалтер,финансист,юрист,уборщица,секретутка,ах да водители-директора,зама,глав.буха, проверяющие-налоговая,след.комитет,кгб,кгк, ну думаю дальше не стоит перечислять и так все понятно.Дальше идут исполкомы,райисполкомы,всякие потреб....,министры ,военные,менты и главное чЫновники их дети,внуки и банкиры.Так от куда тут производительность ТРУДА?

Ответить
+28 +
Чтрик, 18:05, 13.11

В точку. Я бы структурировал
Производительность зависит от
1. Кол-ва лишних людей на предприятии
2. От оборудования (лопата и трактор)
3. От доли занятых в реальном секторе. Ведь продавцы, чиновники, менты не создают деньги - они тратят то что поступает из реального сектора.

А у нас под громкое улюлюканье масс идет тотальное сокращение на предприятиях (падает доля работающих в реальной экономике), нет нового производительного оборудования и с лишними людьми на предприятиях никто борьбу не ведет ведь это надо частник и упрощение условий ведения бизнеса

Итог - Зимбабвэ в центре Европы

Ответить
+16 +
3пц, 18:27, 13.11

не забывайте что придет еще минимум 15 контролеров из санстанции мчс и все хотят кушать и все что то нужно найти

Ответить
+43 +
qwert, 14:40, 13.11

Он имеет в виду переноску мешков, и копание канав.
Очень характерный подход для белорусских предпринимателей не принятых в прикорытный резерв.
А вот квалификация, которая ниже плинтуса и совсем не востребована, что для директоров, что для работяг вот это основное ограничение зарплат. Хотя те которые назначают ее сами себе, позиционируют себя как гении минимум, пока с.к. их не "заземляет".

Ответить
+84 +
Гость, 14:40, 13.11

Не поверите, но "продавцы больше пробивают, а водители быстрее возят". Качество сервиса определяет количество заказов. Все улыбаются и не болтаются без дела в рабочий день. Водитель автобуса выходит и помогает инвалиду заехать в автобус; учитель учит детей, а не орет на малолетних. Чиновники на местах стараются решить твои проблемы, полиция пользуется доверием местного населения.

Ответить
+45 +
Авось, 16:42, 13.11

навалили все в кучу. вам человек говорит о том, что у всех 24 часа в сутки (во всех смыслах) и физиологически мы не отличаемся от них, как в умении работать, так и в наличии необходимых знаний, смекалки и навыков.

Вам банально пытаются сказать, что не все от человека-работника, служащего зависит! Многое зависит от управления и созданных государством условий, как для жизни, так и для любой деятельности.

когда же вы наконец поймете!!!???

у вас логика наших управленцев, которые не создают экономические, политические, социальные и иные условия для повышения уровня жизни, но горлопанят со всех СМИ о том, что мы видители "не заработали"! эти деньги...

достали уже эти "умники" типа вас, которые, даже!, выехав за границу, но понять основополагающие вещи, не могут.

Ответить
+30 +
Влада, 14:47, 13.11

Именно такая "производительность труда". Не надо пытаться некорректными примерами нивелировать этот показатель. Продавачка и водитель - это лишь часть актива, приносящего доход. Есть еще - количество рейсов, качество автоуслуг, снижение затрат и т.д..... В общем, по стране - это ВВП на душу населения. Иначе придется печатать деньги, что обесценит их.

Ответить
+163 +
Й, 14:48, 13.11

В рамках этой системы - Н И Ч Е Г О уже не поможет!
Два миллиона действительно уедут. Тут останутся пенсионеры, чиновники, менты и прочие силовики, и алкашня. Кто из них будет кого кормить (и чем?) мне очень интересно будет увидеть.

В ближайшие 5-7 лет ЕС откроет для беларусов границу на вьезд (и трудоустройство). Асталависта, плешивый упырь, уничтоживший мою страну!

Ответить
+21 +
Браво, 14:49, 13.11

Выбить в граните

Ответить
+57 +
Джексон, 14:50, 13.11

Было бы что производить. Увеличив производителдьность труда, мы растратим ресурсы и забьём склады никому не нужным хламом. Как такое можно говорить?

Ответить
+33 +
Яуген, 15:59, 13.11

Увеличить производительность труда, о чем Вы я и так вкадываю с утра до вечера так мне сутками надо работать. Нет смысла гробить свою жизнь и делать тут революцию проще уехать туда где она уже давно была, работать, жить, растить детей.

Ответить
+116 +
Наблюдаю, 14:15, 13.11

Такое впечатление создается, со стороны глядя, как молодежь покидает родные места , что "верхи" этого и хотят, чтобы вся активная часть молодежи покинула территорию синеокой. Видимо, им так удобнее руководить оставшейся пассивной частью населения, да и повышения зарплат никто не будет требовать, и производством не надо заниматься...

Ответить
+80 +
логика, 14:33, 13.11

ОНИ освобождают территорию от коренного населения. Возможно, с расчётом сдавать земли в аренду или продавать территории. Власть этот вариант вполне устраивает: нет народа - некому сопротивляться беззаконию, тем более что своих детей рикорытники стараются вытолкать на Запад всеми возможными способами.

Ответить
+41 +
Тоже наблюдаю, 14:49, 13.11

Возможно да. Это выгодно чиновью престарелого возраста. А помоложе должны понимать, что скоро им некем будет руководить ))

Ответить
+74 +
Я, 14:18, 13.11

Люди уедут когда включат атомную станцию но тогда будет поздно .надо уезжать сейчас

Ответить
+38 +
вася, 14:31, 13.11

Иначе от нас сбежит два миллиона молодых людей.
=================
а если они вернутся , то станут "тунеядцами" с соответствующим этому статусу налогом!!!!
им это надо!!!

Ответить
+53 +
лайдак, 14:34, 13.11

Согласен . Но удивительно , что Карягин сомневается . Из заголовка надо убрать слово "если" . Последняя выходка давнокомандующего с увеличением финансирования репрессивных органов отбрасывает все сомнения .

Ответить
+44 +
Адьёс, 14:34, 13.11

Уже уехали

Ответить
+40 +
ау, 14:45, 13.11

"Если зарплаты не вырастут, из страны уедет два миллиона молодых белорусов"
------------
Остануться силовики, бюджетники, пенсионеры и несовершеннолетние.

Ответить
+55 +
Й, 15:10, 13.11

Несовершеннолетних большинство заберут родители, уехавшие ранее. Останутся тут только дети чиновников, бюджетников и социально неблагополучных (родители -алкаши). Контингент еще тот. Лагерные порядки будут вводить повсеместно. Преступность - будет только расти. Шиза этой власти - тоже. Могут обложить налогами даже всех уехавших. С попытками вытрясти деньги при каждом вьезде в РБ. Я уже ничему не удивлюсь. Перефразируя известный анекдот - «кто жил при лукашизме, в психушке не смеется».

Ответить
+32 +
лайдак, 15:32, 13.11

По двум последним :"пенсионеры-силовики" и несовершеннолетние детки служек режима . Ибо - пенсии будет выплачивать нечем , останутся старики без пенсий , а молодые уезжая - увезут с собой детей .

Ответить
+71 +
Ник, 14:45, 13.11

Надо майдан делать и не кому не надо уезжать.

Ответить
+106 +
Ольга, 14:48, 13.11

Зарплату нужно заработать.А как свою зарплату зарабатывают чиновники,комиссии и члены брсм?Только трудяга все должен-должен-должен.Пусть ответят,почему чинуши ничего не производят,а получают огромные зарплаты!!!

Ответить
+18 +
Анатолий, 18:21, 13.11

"Зарплату нужно заработать"

А как например заработать зарплату колхозникам.
Вырастили урожай, который у них забрали почти бесплатно, при этом ссылаются на то, что поставляли горючее, за которое должны расплачиваться хлебом.
А потом к этому хлебу подключаются семеро с ложкой и все хотят высокую зарплату, вплоть до продавцов хлеба в магазинах.

Ответить
+63 +
онир, 15:20, 13.11

Карягин боится сказать правду.Пока у нас будет такой огромный госаппарат,силовики и их"пенсы"Никто ничего не исправит.

Ответить
+22 +
Нг, 17:50, 13.11

Сам он был при обслуживании этого госаппарата много лет: разваливал частное предпринимательство в угоду чкловско- чиновничьего. Вообщем то и продолжает тоже, только видит сейчас: скоро рабов не будет хватать для обслуживания господ. Вот и повизгивает.

Ответить
+1 +
пенсионерка, 20:24, 13.11

Пока у нас при назначении будет существовать должность " ЧЛЕН " ---ничего хорошего не жди.
И так во всём .

Ответить
+64 +
Андрей, 15:26, 13.11

Я как то не задумывался, а ведь так и есть, уезжают все молодые. Среди моих знакомых, чуть ли не в каждой семье кто-то уехал из страны, кто в Европу, кто в Россию. Во президента выбрали..., сам без роду, без племени и всю страну такой хочет сделать. Ушел бы, раз ничего не получается, так нет же, до последнего будет страну разваливать.

Ответить
+39 +
======, 15:26, 13.11

ВНУЧКА В КРАКОВЕ ХОДИТ В ДЕТСКИЙ САД(САД -ЭТО ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖ.) ВОСПИТАТЕЛНИЦА НИКОГДА НЕ КРИЧИТ С ЗАМЕЧАНИЕМ НА РЕБЕНКА, А ПОДАЙДЕТ И ТИХОНЬКО РЕБЕНКУ СКАЖЕТ ЧТО И КАК ОН НЕ ТО СДЕЛАЛ. В ВИТЕБСКЕ ВОСПИТАТЕЛИ ПОСТОЯННО НА ДЕТЕЙ ПОКРИКИВАЛИ. ЭТО ИЗ СЛОВ ВНУЧКИ.

Ответить
+49 +
беларус, 15:30, 13.11

Он все правильно говорит-производительность труда надо увеличить,но это еще не значит,что надо будет поднимать на пупок больше.
Для этого надо убрать с воза всех тех тунеядцев,которые ни х.....не делают,а только мешают ехать. Сразу станет легче .
Надо дать свободу предпринимательской творчести(смекалки).Для этого надо отменить массу идиотских законов.
Должен быть свободный рынок и т.д.
Короче надо все то,что у нас было 24 года назад и все само-собой постепенно устаканилось бы.Из хаоса образовался бы идеальный порядок.Но народ тогда не захотел думать и решать свои проблемы самостоятельно.
Ен нам навидеть парадак!!!.
Навел.

Ответить
+46 +
Ladzimir, 15:40, 13.11

Ды не толькі мадаладых. Ужо едуць людзі сярэднгя і стала ўзросту- пачалаося масавае бегства з Беларусі!

Ответить
+31 +
Михаил Брюссельский, 15:41, 13.11

Как пить дать уедут. Главное, чтобы вместе с ними не просочились разные прикорытники и прочие лукомольцы. Не пора ли составить списки?

Ответить
+43 +
6089, 15:45, 13.11

Сократить министерства с их первыми и не первыми замминистрами, ведь от них ничего не зависит. Урезать зарплаты , начиная с палаток верхней и нижней, ведь ничего не решают. У нас столько резервов и тогда и зарплаты будут и получать будут , те кто заработал.

Ответить
+13 +
Вов, 16:02, 13.11

"Остануться силовики, бюджетники, пенсионеры и несовершеннолетние."
))) выкинут декрет, указ или еще что- нибудь требующий несовершеннолетних отраьатывать после школы на производстве

Ответить
+34 +
11111111111111111, 16:21, 13.11

Уедут, уедут, даже не сомневайтесь, останутся только БРСМовцы)

Ответить
+27 +
дед, 16:23, 13.11

Зарплаты могут вырасти только при смене вектора развития экономики, а это переход на рыночную экономику, развитие предпринимательства, свободные СМИ, суды и свободные выборы. А это конец власти диктатора. И так, вопрос: Лукашенко не хочет менять вектор развития страны потому, что неграмотный колхозник или хитрый мужичок дорвавшийся до власти?

Ответить
+18 +
Стася, 16:33, 13.11

Не помню чьи слова , но это точно: не столь важно как вы работаете , важно как вами руковадят.

Ответить
+26 +
Из другой Галактики, 16:40, 13.11

Да, зае... со своей средней зарплатой. Минималка должна быть рублей восемьсот, чтобы прожить нормально. А то один жрёт мраморную свининку, а другой давится гнилой капустой, а в средне оба сыты качественной пищей.

Ответить
+23 +
давно, 16:46, 13.11

10 как уехал. и не жалею. 10 лет назад все было 1 в 1.

Ответить
+15 +
Моя Страна???, 16:54, 13.11

Каким надо быть идиотом что бы так врать и не краснеть?

Ответить
+42 +
123, 17:07, 13.11

Мне 50 уеду при первой возможности.

Ответить
+42 +
dima, 17:16, 13.11

мне 52, детей давно отправил, сам уже вещи пакую.

Ответить
+18 +
ролкин, 19:00, 13.11

мне 48. старший сын в штатах 5лет как. у младшего (8 лет) есть карта поляка.
а они и тунеядцев ищут. нет слов!

Ответить
+21 +
Всего лиж месяц , 17:53, 13.11

Надо всем настоящим жителям не выйти 1 месяц на работу и они все запоют и закричат , долги пеня расходы затраты, поставки и тд! Кто ещё в проигрыше останется? Нужно посмотреть!

Ответить
+23 +
Димка-Невидимка, 17:55, 13.11

В Беларуси всё работает на страхе а не на принципах эффективного менеджмента. Поэтому умные молодые и талантливые люди уезжают из страны. Этот дядька все правильно говорит. Но у пана атамана няма залатога запасу и казачки разбегаются в разные стороны. Как говорил Папандопала: если так и дальше пойдет то я тоже разбегусь в разные стороны!!!

Ответить
+17 +
к2м, 18:26, 13.11

скажите а как милиция зарабатывает ?
кроме того что грабит население
и бизнес

Ответить
+13 +
Аналитик , 18:28, 13.11

Судя по ситуации в госаппарате существует дедовщина как в армии !!! Никто не хочет работать , только треплются и деньги делят!

Ответить
+25 +
страну сгноил диктат, 18:49, 13.11

Если бы население РБ знало, оказывается , в нашей стране есть МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИКИ! В нашей стране есть МИНИСТЕРСТВО ЖКХ ! Дикое количество силовиков, ЧИНОВНИКОВ, шунявок, КГБ, военных, ОМОНОВ...Ведь эта свора ничего не производит, а только получает большие деньги из бюджета. На вершине власти сидит уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА полуграмотный колхозан, который не понимает проблем страны. Не может "кухарка руководить государством", не может! Посмотрите. как идут дела в Расеи и РБ: всё рушится, гниёт. В деревнях, как и сто лет тому назад, нет воды, ванны, дорог.... Пьянство беспробудное, криминал,молодые, но опустившиеся мужики в вонючих одеждах ползают по стране, собирая бутылки... А в огромных кабинетах райисполкомов КИШАТ молодые тунеядцы, все под портретами диктатора, под ногами ковры, на столах в каждом кабинете по нескольку компьютеров......

Ответить
+23 +
вд, 19:49, 13.11

Уже и не в зарплатах дело!!!

Ответить
+11 +
alex-2, 22:01, 13.11

Ушло поколение белорусов, которые довольствовались мизерной зарплатой советского образца. Новое поколение не собирается "ждать" лучших времён (иными словами не ведутся на обманную риторику властей) и реагирует ногами. А у власти находятся люди с привычками старых советских руководителей. В итоге плачевный результат. Нынешнего белоруса грамотами и посулами в белорусскую экономику не заманишь.

Ответить
+1 +
Дальнобой, 17:00, 14.11

Поднимать до этой суммы надо не среднюю а минимальную зарплату. На бумаге у нас и так всё хорошо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован