23 апреля 2024, вторник, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+257 +
Длопэ, 9:42, 18.11

Это были не врачи а парикмахеры. Медецина пещерная. У нас медецина только для солнцеликого и его халуёв

Ответить
+34 +
Врач, 16:22, 18.11

Проблема этих городов в том, что практически все вакантные места заняты блатовой бездарью. На базе Пинской центральной больницы имеется весь спектр диагностических процедур и соответственно выставить правильный диагноз врачам не составляет труда.
Дальнейшие их действия: бесконечные переписки медицинской документации, а также звонки своим коллегам, чтобы все скрыть.
За последние 2 года было много уголовных дел в отношении Пинских врачей. Если хартии интересно у нас есть информация о Пинской медицине.

Ответить
+15 +
Indy, 19:56, 18.11

На скорой помощи ездят студенты, которые полные нули, не способные поставить простейший диагноз.

Так мне при дереализации черти со скорой кололи сульфат магния от запора, ппц,

Ответить
+291 +
Паша, 9:50, 18.11

Потому что в больницах должны стоять мрт а не на год записи. Зато сортиры по миллиону и люстры по 100 тыщ покупают. Сами в этом виноваты, все думают а это меня не коснётся.

Ответить
+234 +
Тед, 9:59, 18.11

У человека ухудшается состояние с каждым часом, а они его домой отправляют. И я что-то не видел в статье упоминания о том, какие анализы у него брали и брали ли вообще. Банальные анализы крови и мочи покажут четко наличие воспалительного процесса. Сюда же и резкое повышение температуры. Тут не составило бы никакого труда прийти к выводу, что нужно искать именно воспаление, а не отфутболивать человека с диагнозом невралгия. Поколение троечников-БРСМовцев подросло и пошло на работу и вот результат. Берегите себя и своих близких, мертвой хваткой цепляйтесь во врачей, если не дай бог заболели и видите, что вам не оказывают должную помощь!

Ответить
-98 +
Щара, 11:40, 18.11

Ну вот, ты тут прав "Тут не составило бы никакого труда прийти к выводу, что нужно искать именно воспаление...". Больной сам себя наказал со своей женой. Ложили его в инфекционное отделение в Столине - лежал бы там, а не свалил в Пинск, остался бы жив. В инфекционном нашли бы воспаление, подобрали бы антибиотики и вылечили. Не понравилась им инфекционка - в Пинск умотали, невролога им подавай!! Слушать надо врачей, а нсамим выдумывать лечение и ставить диагнозы

Ответить
+55 +
нет слов!, 13:20, 18.11

Читайте внимательно статью! Ему даже не дали обезболивающего препарата. Попросил жену привезти!
Якобы наблюдают, сколько он будет корчиться!

Ответить
-29 +
Щара, 15:37, 18.11

При болях в животе обезболивающие вначале, пока ведут обследование и не дают. Для этого больного единственное спасение была инфекционка - они САМИ отказались от госпитализацию. Почему? Не доверяют врачам - зачем тогда еще несколько раз скорую вызывали? зачем ехать в Пинск терять время? При этом диагнозе, читайте выше, воспалительный процесс длиться несколько месяцев!!!! Чем они и у кого лечились все это время! Не надо валить все на врачей - ваше здоровье в ваших руках, думать надо хоть не много.

Ответить
-6 +
Олег, 16:57, 18.11

Абсолютно поддерживаю, приём обезболивающих, даже банального ибупрофена или кеторола, мог убрать симптомы, именно поэтому при болях в животе, без установки диагноза ни в коем случае не дают обезболивающее. В инфекционке он получил бы капельницу и антибиотики, которые дали бы время на обследование. А про приемник кричать не нужно, когда я работал врачом, у меня были: общий анализ крови, мочи, рентген. Никакой биохимии, КТ, МРТ, даже УЗИ не было. ОАК может быть воспалительный при сотни заболеваний, у детей даже на стрессе при забор крови.
И в конце: не может быть хорошей бесплатной медицины. Медицина - это дорого,дорого, дорого. Есть разница между а/б за 100р и за 1000$, есть разница, когда врач может сделать в любой момент МРТ ( про УЗИ вопроса стоять не должно). И банально есть разница, получает врач 1000р или 1000$. Кричите про Гиппократа, долг отдавать себя обществу, но человек работает в первую очередь, чтобы есть, содержать себя и семью.

Ответить
+9 +
неправда, 20:25, 18.11

не давать обезболивающие при боле в животе? советский миф. никакие обезболивающие вам не уберут симптомы острого живота. подумайте о пациентах!

Ответить
+5 +
Людмила. , 8:29, 19.11

Кто сказал ,что у нас медицина бесплатная? Не всем по карману такая медицина. Мы знаем кого лечат и кому она доступна должным образом.

Ответить
+11 +
Коррупция, 10:09, 19.11

Когда человек болен, с него стружку снимут! И хватит про нищих врачей уже. Вся страна состоит из нищих. Потому что правит хеура, которой место на помойке истории!

Ответить
+26 +
***, 18:04, 18.11

Ну если наше здоровье только в наших руках так НА... ты нужна со своим медицинским дипломом...

Ответить
+3 +
Людмила, 8:31, 19.11

Здорово сказано. Согласна.

Ответить
+4 +
Людмила, 8:25, 19.11

Ты -настоящий щара. Видно ,что врач. Которым я не доверяю Не всем конечно. Врачи сами порой виноваты,что к ним так относятся.

Ответить
+4 +
Мама, 9:49, 19.11

В Столине, именно в инфекционном отделении лежал мой сын-подросток. Врач назначила антибиотики внутривенно, а ни одна медсестра не смогла уколоть в вену, расковыряли так, что всё было синее, поэтому просто давали в таблетках. И когда мне ребёнок рассказал и показал, я была в шоке и, конечно же, ругалась. Причём, я требовала завотделением, мне говорили, что она в отпуске, но когда я пошла к главврачу, оказалось, что лежащий врач и есть завотделением, которую тщательно все скрывали. Для Столинской ЦРБ это нормально - не спешить что-то предпринимать (случай не единичный), а если и делать, то из рук вон....

Ответить
0 +
Людмила, 8:21, 19.11

МОЛОДЕЦ!!!!! Полностью согласна.

Ответить
+4 +
натали, 14:24, 21.11

Такое впечатление, что прочитала про свою историю с отцом, за три недели побывали в трех минских больницах, беспокоили сильные боли по всему телу, три раза выкидывали домой с той же невралгией, сами давали отцу обезболивающие препараты, а кода через скандал оставили на обследование в 5-й, так две недели не могли установить причину боли, потом нашли метастазы по позвоночнику, искали откуда они, результат - заключение онкологов - выписан под наблюдение хосписа, без вариантов на лечение, без направление в онкобольницу, все было поздно, итог - похороны. Нет медицины у нас, бред это все, у отца печень развалилась, а они нам - межреберная невралгия!

Ответить
+121 +
пенсионерка, 11:14, 18.11

Паше
Потому что надо грамотно лечить , а не за 10 лет , будучи министром здравоохранения , строить себе два элитных катеджа, как это сделал Жарко.
Уникальный министр ! Так угробить здравоохранение,надо обладать грандиозным талантом ворюги. Но за эти "заслуги" Вася пошёл на повышение.
В этой области придётся ой как долго разгребать !

Ответить
+30 +
Гы-гы, 12:52, 18.11

Жарко виноват в том что тупо исполнял пожелания кормчего, крал в позволеных размерах, поэтому и не закончил карьеру в председателях колхоза.

Ответить
+4 +
Людмила, 8:33, 19.11

Очень хочется его там увидеть. Там ему место. Колхоз жалко.

Ответить
+152 +
Тетя Соня, 9:54, 18.11

У нас 99% таких доХтаров,которые не одно кладбище пациентов уложили.Всех,кто имеет отношение к этой чудовищной трагедии,уволить, всех! Соболезнование близким .

Ответить
-7 +
вы подумали?, 20:21, 18.11

и кто вас лечить будет если всех поувольняют?

Ответить
+4 +
Людмила, 8:35, 19.11

Он то подумал. А ты нет. Внимательно читай. Тех ,кто причастен к этой истории. Тоже медик?

Ответить
+109 +
Воин, 9:55, 18.11

Страна для жизни?

Ответить
+190 +
"Привет" от Жарко, 9:56, 18.11

"Какой-то грубой медицинской ошибки там нет"........
----------------Есть полная PROFнепригодность медицинских работников и крах всей коррупционной системы "здравозахоронения".Что ещё можно ожидать от " страны для жизни" , где жизнь человека стоит не больше выписки из истории болезни...

Ответить
+178 +
иди к чавесу, 9:58, 18.11

Медицина,ЖКХ,Горсоветы,Сельсоветы,МВД относятся к населению,как к врагам,а ведь все бюджетники и сидят на шее у этого народа!

Ответить
+46 +
azhbeta, 12:50, 18.11

Они делают то, что народ им позволяет. Народ молчит, значит можно. Недовольные есть? Нет. Вот и последствия.

Ответить
+143 +
Хз, 9:59, 18.11

Я не удивлюсь, если в скором времени люди начнут устраивать самосуд.

Ответить
+156 +
Больной, 10:08, 18.11

Скажу одно - в нашей стране медицины для простых смертных НЕТ. И попробуйте убедить меня в обратном.

Ответить
+136 +
лайдак, 10:10, 18.11

Такое сплошь и рядом . Не всё оглашается. Райцентр . Мужчина 42 года . Пришёл на приём с высоким давлением , сильным недомоганием . Давление сбили уколом , в просьбе дать освобождение , хотя бы на день ,ибо работает тяжело на стройке , было отказано-сказано "при давлении больничный не даём" . Мужчина к обеду умер .

Ответить
+13 +
что творят гадины, 20:27, 18.11

жесть.... простите но это ужасно!

Ответить
+15 +
МТЗ, 21:06, 18.11

То же самое было на МТЗ. Мужчина обратился с жалобами на высокое давление и сильное недомогание (фактически невозможность работать). На обследование не отправили, больничный не дали. Заставили возвращаться к работе (иначе прогул и увольнение).
Вернулся на работу и умер.

Ответить
+104 +
Виталий, 10:19, 18.11

В этом гребанном государстве человеческая жизнь ничего не стоит! Поэтому плохо и живём.

Ответить
+32 +
Иван, 10:19, 18.11

Особенно страшно наша несостоятельность проявляется в медицине. Вот такое отношение к работе у нас во всём, оглянись вокруг себя. Не любим мы работать, а жить хочется?

Ответить
+57 +
Вот так вот, 11:45, 18.11

Не любим мы работать, а жить хочется?

Не надо обобщать. Наши люди любят и умеют работать, иначе бы не ездили заграницу (и их труд не пользовался бы спросом), не содержали бы дома, огороды, детей и т.д. и т.п. Вопрос в управлении, уровне оплаты труда и т.п. в той же медицине.

Ты хоть задолбись работая, но если нет адекватного менеджера, то грош цена этому труду. Пока у власти стоят бездари, толку не будет ни в экономической, социальной и иных, других сферах жизни.

Ответить
+71 +
Яков, 10:20, 18.11

Вот это коновалы!!!....

Ответить
+86 +
Ненависть растёт, 10:26, 18.11

В таком возрасте люди уже мешают социальному ориентиру сасута.

Ответить
+62 +
Игорь, 10:33, 18.11

У меня умерла в августе мать диагноз инфаркт неделю не могли поставить в 10 больнице потом увезли умирать в 9больницу

Ответить
+15 +
Нг, 15:52, 18.11

10 -ка та еще кунсткамера недоврачей-коновалов. В приемном покое ночью дежурят пьяные интерны: из знаний у них только химическая формула спирта.

Ответить
+47 +
Alban, 10:36, 18.11

Эпидурит достаточно редкое заболевание м.б реактивным,
ифекционным,аутоиммунным.Для постановки диагноза требуется грамотный невролог(терапевты не в курсах),
а хороших неврологов очень мало...ВОПы вам в помощь.

Ответить
+15 +
123, 13:29, 18.11

Думаю, первопричиной был абсцесс легкого. А эпидурит - уже осложнением, ведь слабость в ногах появилась не сразу. Рентгенограмма легких помогла бы вовремя поставить диагноз и не довести до такого исхода. Имхо, мужчина зря проявил инициативу и выписался из инфекционного отделения.

Ответить
+20 +
?, 14:04, 18.11

Вы таки уверены что в инфекционном отделении сделали бы рентген? Продержали бы ещё неделю и отправили к тому же неврологу в поликлинику, а потом госпитализировали с лихорадкой 39 и парезом нижних конечностей, то есть было бы то же самое.

Ответить
+7 +
Щара, 15:42, 18.11

По анализу крови даже я, не врач, смогу догадаться, что есть воспаление. И тут дело времени найти его - сделать рентген, томографию, пункцию, не знаю что еще и назначить антибиотик. И в инфекционке это делают лучше, чем где либо. Неврологи анализ крови не смотрят им это не нужно. Высокой температуры не бывает при неврологических заболеваниях.

Ответить
+2 +
Отмазываются., 10:54, 19.11

Неврологи анализ крови не смотрят им это не нужно.
-----------------------------------------------------------------------
Вот в этом-то и заключена опасность лечения у врачей, которые слабо подготовлены к работе по специальности. Да и база в лечебных учреждениях для электората отличается, мягко говоря, незатейливостью. Почему медики делают упор на то, что это редкое заболевание? Диагностике эпидурита относительна проста, главное дифференцировать его от действительно очень редкого заболевания - поперечного миелита. Поэтому показаны , в первую очередь, проведение миелографии и компьютерной томографии. И желательно без записи на многомесячную очередь. про специалиста говорить не буду.

Ответить
+5 +
интересно, 20:32, 18.11

послушали хотя бы ему легкие при приеме?

Ответить
+19 +
Виталий, 16:29, 18.11

Невролога в Бресте выгнали из больницы за то что покормила голубей.

Ответить
+107 +
CE, 10:39, 18.11

На всю страну прогремели случаи, когда врачей сажают за шоколадки.
Отсюда вопрос - а сколько врачей было наказано за гибель или инвалидность пациента?

Ответить
+48 +
все умрём, 11:14, 18.11

се, идите поработайте врачом, флаг вам в руки. Госпитализируй всю страну с болями в спине и в правом боку. Ты хоть догадываешься сколько отсюда уезжает и собирается уезжать врачей. Что врач ясновидящий? а прогноз иногда очень сложно оценить имея скудные диагностические и лечебные возможности. Иногда здоровье на 80 % зависит состояние иммунной системы пациента от того как он ест или отдыхает, сколько съел цезия и стронция с колбасой из могилёвской и гомельской области.Почему кассир и грузчик в Евроопте зарабатывает больше невролога. Мне кажется в этой стране пенсионеры и больные не нужны, да и врачи тоже

Ответить
+42 +
лайдак, 11:31, 18.11

Не знаю , про что вы . Но видя врачей из моей райполиклиники так и просится - лучше бы вы уехали все . Кстати , есть уехавшие - работают там нянечками и ухаживают за престарелыми . Именно в духе вашего комментария врачи моей райполиклиники "отбиваются" от пациентов .

Ответить
+9 +
минуточку, лайдак!, 13:48, 18.11

а какая норма приёма в вашей поликлинике, а сколько стоит импортное действующее эффективное лекарство в отличии от отечественного мела. Вот вам пример: упаковка ксарелто, 30 штук 75 баксов, сколько остаётся пенсионэру, который заплатит ещё и за дорожающую квартиру на еду, если ему надо при сердечной патологии ещё около 5 наименований! Он бедняга отказывается от лекарств и помирает, так что опять врача в следственный комитет таскать или надо что то делать с тем, кто это допустил и развалил страну!

Ответить
+12 +
лайдак, 14:52, 18.11

" Отбивайтесь" и дальше , видно предназначение ваше такое . А попутно делайте на призывных комиссиях из здоровых призывников больных и наоборот , отправляйте больных работяг на работу , выписывайте рецепты на беларуский крахмал(так как вам приказали) , ..... . Сидите и тихенко-мирно пописывайте-сочиняйте легенды в карточках пациентах . И действительно , " что то делать с тем , кто это допустил и развалил страну" - это вовсе и не относится к вашей работе .

Ответить
+95 +
Дарья, 10:56, 18.11

Человеку не оказали необходимой мед. помощи, он умер от сепсиса, а врач привлечена к дисциплинарной ответственности. Нет слов.

Мне повезло, я выжила. Когда у меня начались гнойные осложнения после операции (как я узнала позднее от других врачей и по мед. учебникам - была нарушена техника проведения операции), я сама колола себе антибиотики, чтобы избежать сепсиса по совету знакомого врача. Кроме того, не все нитки вышли, загнаиваются - спустя 6 лет на МРТ видно инородное тело. Но мне отказывают в операции, в их удалении.

В больнице Минска после операции мне дали эпикриз, что у меня все отлично и обещали прооперировать повторно позднее, но потом отказали, зав. отд. сказал, что у меня "ничего не болит", хотя я орала от боли и были плохие анализы. Обращалась в горздрав, минздрав - не помогли. Начались осложнения с другими органами. Пытаюсь выжить. Мои меддокументы у меня на руках, я их скоро опубликую. Не верьте бел. врачам, не верьте минздраву - там не помогут. Берегите себя!

Ответить
+52 +
Поля, 10:59, 18.11

А в Пинске вообще нет профессианалов- ни один раз я побывала там,а невропатологи- НОЛЕВЫЕ!!!...

Ответить
+19 +
шос, 11:06, 18.11

ну что еще не понятного находите знакомого врача он должен быть у всех не много подарков лучше денег и чуть что звонок другу или к нему домой на осмотр а потом в больницу по дороге почитать инет ! только так и не иначе ! Хотя зачес так и хочет сделать для всех да хрен с ним бог ему судья НО здоровье то свое

Ответить
+44 +
Вопрос, 11:25, 18.11

В таком случае, как говорят люди - нафига козе баян? Зачем тогда такая медицина, если она не медицина вовсе? Люди платят налоги, а все везде платное, к тому же надо в "по дороге почитать инет" и самому себе диагноз поставить?
Нафига козе баян? Врачи (а врачи ли они?) обижаются, что им мало платят.

Ответить
+71 +
@, 11:09, 18.11

Подумайте, зачем прикорытники строят себе отдельные больницы? Ввиду того, что остальные больницы просто — фикция для явных мелочей. Возможно специалисты и есть, но нет оборудования и реактивов для точной диагностики.

Ответить
+64 +
Дарья , 11:30, 18.11

Врачей-профессионалов остались в РБ единицы. Остальные уехали, ушли из медицины или перешли в ком. структуры. А тем врачам, которые остались, не даёт выполнять свой врачебный долг минздрав, действуя через горздравы - минздрав типа рекомендует, а горздрав издает приказы. Врачей заставляют выполнять планы по платным медуслугам, выписывать бел. лекарства, которые не эффективны, заполнять кучу никому не нужной фейковой документации для красивой статистики. Реактивы для анализов закупаются для простых граждан РБ минздравом самые дешевые и меньше, чем нужно, уже осенью многие заканчиваются,врачи это знают.

В больницах для подкорытников есть лучшее медоборудование, высокотехнологичная медпомощь им доступна, есть импортные лекарства. Есть всё для оказания им и членам их семей цивилизованной медпомощи. Для иностранцев по платным услугам есть очень многое, но эти же услуги даже платно! не доступны для граждан РБ!

Ответить
+43 +
заБАСТовка!, 13:54, 18.11

Дарья , согласен, в приказном порядке заставляют прививаться сомнительными вакцинами и лечить по протоколам спущенным сверху, да что медицина, посмотрите как падает уровень жизни, как всё валится, какие у всех глаза грустные и тусклые, а рядом Польша, ЕС. Всё из за этого упыря , который набил себе карманы и готов убивать народ за свою мерзкую подлую жизнь. В костёр всех этих паразитов захвативших власть!

Ответить
+49 +
Бефар., 11:26, 18.11

" Фактов халатного отношения не выявлено, но врачи наказаны " - тогда, за что были наказаны врачи ?!

Ответить
+61 +
сов.ч, 11:27, 18.11

НЕ мог пройти мимо этой ветки!!!. Читая коменты и статью понимаешь как всё чудовищно в стране то ли людоедов, то ли зомби.НЕ знаю какое лучше определение дать.Ситема выстроенная главным антихристом пустила глубоко корни во все слои общества, мне это напоминает в лучшем случае фильм в категории фантастики или ужасов.Здесь тоже не определился.Здравохранение лежит под пятой бюджета.Отсюда урезание наших больничных, выброс в конечном случае на работу или на смерть , без предоставления какой-либо помощи.Не положено ,циркуляр не позволяет.И вот такой "выздоровившей" идёт на работу. А там как карта ляжет.Жить или умереть прям на работе.Я сам в такой ситуации был.К циркулярам приложим бездушное отношение начальников, врачей итд.Главный кто виноват в этой выстроенной системе ЛУКАШЕНКО и конечно корытные министры палатки советники. Почему корытники .?.потому что это люди которые не имеют ни гордости.. ни человеческого достоинства, ни порядочности.

Ответить
+81 +
Дмитрий Патейчук , 11:35, 18.11

Сегодня пишу под настоящим своим именем-Я Дмитрий Геннадьевич Патейчук г.Бобруйск позавчера (16.11.18) похоронил брата,который сгорел ровно за неделю,его как скотину завезли в реанимацию и ни к чему не подключили просто чтобы сдох не на глазах других пациентов никаких обезболивающих умер в страшных муках и пособие на погребение не выдали похоронил в долг что потом даже не знаю

Ответить
+19 +
., 20:45, 18.11

примите искренние соболезнования

Ответить
+68 +
Злобин, 11:39, 18.11

А диагноз в этой стране ставит поталогоанатом.

Ответить
0 +
факт, 20:43, 18.11

патологоанатом тоже врач)

Ответить
0 +
Не надо ля-ля!, 11:03, 19.11

Я догадываюсь, кто здесь остаётся! Хорошо, если это бывшие КВНщики.

Ответить
0 +
Не факт., 11:06, 19.11

Не дай Вам Бог лечиться у патологоанатома, товарисч! Тут речь идёт как раз об этом.

Ответить
+35 +
кажд, 11:40, 18.11

социальная, сильная и процветшая...
нет слов...

Ответить
+57 +
вячеслав сергеевич, 11:51, 18.11

я вячеслав сергеевич г брест пишу ---2 года назад меня выкинули на работу с высоким давлением, с нарушением координации в движении на работу.
и каждый день не знал буду жить или инсульт получу на работе

Ответить
+33 +
степан, 12:28, 18.11

Да здесь зуб удалить толком не могут. Старая гвардия практически вся выбита приближёнными. Им лишь бы часы отбыть и бюджетные деньги присвоить. О каких операциях вообще можно говорить. Круговая порука и главное, никакой ответственности во всём. В той же Америке бродячей собаке в течении получаса делают МРТ в вет. клинике.

Ответить
+4 +
Вот так вот, 16:57, 18.11

О чем вы говорите, если бюджет Вассар-колледжа (университет США, 2450 студентов) - 1 млрд долларов,

а бюджет:
- Минской области 580 млн. долларов,
- Минска 2,05 млрд. долларов,
- Брестской области 1 млрд. долларов,
- Гродненской области 845 млн. долларов,
- Гомельской 1,2 млрд. долларов,
- Могилевской 810 млн. долларов,
- Витебской 915 млн. долларов.
Общая сумма 7,4 млрд. долларов.
В рублях - это 15,5 млрд. рублей (это прогнозируемая доходная часть. Не факт, что по итогу года она таковой окажется).
Весь республиканских бюджет, планируемая доходная часть 23 млрд. рублей, или около 11 млрд. долларов.

бюджет:
Гарвард - 32,3 миллиарда долларов
Йельский университет - 20,7 миллиардов долларов
Техасский университет - 20,4 миллиардов долларов
Техасский университет A&M - 8,7 миллиардов долларов
Мичиганский университет - 8,3 миллиардов (примерно столько же у Стэнфорд, Принстон, MIT, Колумбийский университет в Нью-Йорке)
Калифорнийский университет Беркли - 6,3 миллиарда.

Ответить
+29 +
Дмитрий, 12:46, 18.11

(Скандал: в Беларуси умер пациент, который неделю искал по врачам помощи.)
Социальное государство для жизни однако. Для тунеядцев преступный режим готовит подобный сюрприз или оплата мед. услуг 100% или умирай под забором.
Так что численность людей без определённого места жительства думаю в ближайшие годы резко сократится
в хрустальном сосуде.

Ответить
+37 +
Врач-эмигрант, 12:57, 18.11

Пока у власти беспредел и диктатура
Лечить вас будут вот такие вот врачи...

Ответить
+41 +
Влад, 13:00, 18.11

Если тебе больше 50 - никто лечить не будет! Скорей помрёшь - не надо пенсию платить!

Ответить
+31 +
azhbeta, 13:03, 18.11

И как себя чувствует министр здравоохранения тов.Жарко? Ведь он совсем ни в чем не виноват, правда?

Ответить
+25 +
Atlant666, 13:43, 18.11

Два корефана, хирург и анестезиолог, работали в одной операционной 20 лет вместе. И вдруг анестезиолог умирает прямо на утренней конференции.
Хирург его оплакивает, хоронит. После чего во сне к нему является анестезиолог и говорит: "Привет! У меня две новости: хорошая и плохая!
Начну с хорошей: я попал в рай! Тут тоже операции проводят - черти грешников лечить присылают! Начальников нет! Конференций нет, планов по выполнению койкомест - тоже нет."
- "Ну, а плохая какая?" - "Я тут график на воскресенье смотрел: мы с тобой 15-го вместе дежурим..."

Ответить
+14 +
усталый..., 14:39, 18.11

Мама умерла в самом конце прошлого века и только при вскрытии обнаружили, что лечили ГОДАМИ не то, что надо, но в свидетельстве о смерти не отразили истинную ее причину.Наша медицина является частью нашей госсистемы.Я сочувствую тем ее представителям, которые следуют клятве ...Им очень трудно.

Ответить
+18 +
Андрей, 15:26, 18.11

Далеко не первый случай. Что делать? 1. Министра, его замов, начальников облздрава и горздрава -- на улицу без права занимать должности вечно. 2. Врачей, не заметивших сильнейшего воспалительного процесса, под суд. 3.И все. Сейчас диагнозы ставят компьютерные программы. Другим врачам урок, если сами туповаты, пусть хоть потрудятся залезть в интернет. Иначе эту круговую поруку в медицине не искоренить. А на самом деле знаете как будет? Другие врачи напишут заключение, что все действовали правильно, а чиновники лишний раз подчеркнут свою самоотверженность на ниве борьбы за здоровье нации. И все хорошо.

Ответить
+16 +
Олег, 17:28, 18.11

Настроение врача: пришел однажды после 32 часов работы, ночь не спавший, на вид почти зомби, и понял, что оплатил аренду, ЖКХ, телефон, интернет, а денег то осталось только на еду, а хотел ботинки купить новые...И мне еще друг позвонил, попросил собаку посмотреть, а то он уезжает на конференцию в Прагу, платит фирма. Можно много говорить, что в тот день я спас ребенка, помог многим, но как должен чувствовать себя мужик, который не может купить себе обувь, которому больница точно никакие конференции не оплатит. Любовь к работе, к людям... не согревало это в тот момент. Признаюсь, на следующий день не согрело, что все пациенты ( даже после тяжёлой операции) поправляются. Было наплевать на всё и всех, работал через туман вопроса: а зачем это всё? И тут подошел отец ребенка и сказал: спасибо вам, вот моя визитка, обращайтесь если что.... Именно таким образом ушел в IT.... А вы и дальше говорите, что врач должен, Гиппократ....Кричите про убийц..... Мы стерпим.... Или просто уйдем...

Ответить
+2 +
Так и живём., 11:20, 19.11

Судя по роликам БТ, ботинки, костюмы, пальто менять ежедневно может только один человек в Беларуси. Про него и говорят: - "Всё для человека!" Уже хвастается, что начал коллекционировать автомобили!

Ответить
+20 +
n-ch-v, 19:16, 18.11

Белорусская медицина: Если сам не здохнешь, то тебе поможем.

Ответить
+6 +
Бармалей, 11:46, 19.11

Вот она бесплатная медицина за копеечные зарплаты,о которой привыкли кричать по бт ...страна трещит по всем направлениям...а скоро сделают платной...только качество от этого не улучшится...брать будут больше,а калечить так же....

Ответить
0 +
Медбрат, 21:48, 19.11

У постели безнадёжного больного собрался консилиум из маститых, всемирно известных светил медицинской науки. Все с уважительным вниманием ждут, когда свое мнение выскажет самый почтенный из них. И вот, наконец, убелённый сединами академик, д. м. н., произносит: "Ну что,коллеги, будем лечить, или пусть выздоравливает?"

Ответить
+2 +
Юрий, 8:47, 20.11

Тихое убийство. И это будет и дальше продолжаться.

Ответить
0 +
Куку, 13:20, 20.11

Ну прэсидент ваш ход я так думаю всех к кому покойный обращался лешить на пожизненно занимать должность мед персонала и по лет так пять в волчьи норы за холатное отношение

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован