25 апреля 2024, четверг, 13:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
-57 +
лайдак, 20:40, 25.11

Здеся про кино , а не про советскую торговлю .

Ответить
-38 +
данченко , 20:43, 25.11

Ааа. Только увидел название статьи Мировича нашего , ведущего и авторитетнейшшшегоо критика "Совка" и совков))) Сразу и подумал :"Ща про "Блондинка за углом" напишет !)))"
Как в воду глядел .
А мне больше нравиться "Гений" с Абдуловым. Позитивней .Хотя и там и там про совок.

Ответить
-44 +
сов.ч-глас, 20:49, 25.11

Так мы не опровергаем в данном случае ММ. Да Советский уклад высмеивали в художественных фильмах и я вижу в этом большой плюс когда в них главные герои высмеивали быт,дефицит.Навскид и киножурнал Фитиль,Ералаш. Попробуй сейчас высмей такое произведи ЗЛОЙ ЛУКАШЕНКО в кандалы , втюрьму, штрафы итд.. Вот чего стоит Ростовая кукла в Бресте.

Ответить
+54 +
Врешь как обычно., 21:07, 25.11

Снова врешь, гомосоветикус. Ералаш детский журнал. А в Фитиле не видел чтоб генсека высмеяли. Mелочевку всякую. Ноне тоже переиодически коррупционеров показательно содют. Но про генсека не моги. Сразу примут или в дурку. Изменений никаких.

Ответить
-25 +
сов.ч, 21:23, 25.11

Любителю современной действительности!!!Врешь как обычно., 21:07, 25.11
А сейчас здесь вообще никаких фильмов не вижу не хороших ни плохих.При советах любой фильм возьми -шедевр.. Афоня к примеру.. Вообще отпад
А при любой власти наказывали у нас ,если осмеиваешь публично правителя.

Ответить
+28 +
Врешь, как обыяно., 22:23, 25.11

Снова врешь, гомосоветикус. Нормальных фильмов было намного меньше шлака пропагандонского. Как там ''Ленин в октябре'' или еще где? Любой фильм возьми - шедевр. Врать не устал?

Ответить
-11 +
Даймонд, 21:27, 25.11

Мирович, пёс с ним, с этим Совком. Он уже давно сдох. Сделайте репортаж о том, как в наше время люди покупают куриные хребты и всякую обрезь. Стали лучше жить? Мирович, загляните в холодильник среднего работяги. Вы будете удивлены, но при совке холодильник среднего работяги имел куда более приличную наполняемость, чем при рае колхозном. Как так? Нет дефицита, а холодильник пуст. Только не пишите о том, что сейчас нет необходимости наполнять холодильник, ибо,- типо пошёл и купил сколько надо.И ещё, Мирович, чкловцу понадобилось четверть века, чтобы профукать наследие совка, поскольку, ничего путевого за эти годы его самодурства не создано...
P.S. Не скромный вопрос к Вам. А Вы в Армии служили? Если нет, то почему?

Ответить
+38 +
сноб, 21:40, 25.11

Позвольте Вас спросить: при чем здесь армия? Я, например, не служил. И ничуть не жалею. Ну и что, что цитата из "Швейка":
"А то ещё штатским сдаст офицерский экзамен, да так и останется в штатских дурак дураком; а случись война, из него выйдет не лейтенант, а засранец." - некоторым образом и меня касается? Я на классика не в обиде...

Ответить
-22 +
Даймонд, 22:43, 25.11

Сноб, ценю Ваш юмор.:) Кстати, Армия юмористов весьма любит. Там много таких в моё время было. :) Без юмора там никуда... По поводу Вашего вопроса. Я крайний противник теперешней модели Армии, но даже она, при всей своей убогости, учит человека маленько думать и отвечать за свои слова. А у Мировича сей пунктик напрочь отсутствует...

Ответить
+14 +
Щара, 14:21, 26.11

Позвольте, "меня терзают смутные сомнения", насчет того, что в армия учит человека думать.
Несколько вопросов по этому поводу:
- вы какую армию имеете ввиду?
- вы что подразумеваете под понятием думать?
- кто кого учит в армии думать?
- за какие такие свои слова (не дай бог даже подумать - поступки) учит армия отвечать?
Вот ей богу не хватает у меня фантазии сопоставить словосочетания АРМИЯ и ДУМАТЬ!

Ответить
-7 +
cвидригайло, 22:19, 25.11

Даймонд , как можно верить бредовому анализу советской действительности,сделанного человеком знающий СССР по фильмам, с такими даже не интересно спорить.Товарищ Миронович пишите лучше про действительность.Где все такое же хамское отношение к клиенту,только с элементами навязчивости.Где пожилые люди роются в баках около гиперов,где дорогие вина хуже чернила(натуральное) в совке.Где работники торговли так же пользуются правом "лучшего куска".Где беларус должен ограничивать себя в питании, что бы сделать все долги и выплаты.Это можно перечислять бесконечно, но не вижу смысла, объяснять все это человекам ,которые там не жили.

Ответить
-7 +
Даймонд , 22:50, 25.11

Свидригайло, имел бы за честь пожать Вам руку! Вы всё истинно изложили. Многие не имеют желание понять, что у нас нет ностальгии по СССР, но есть желание видеть объективную картину того времени, а не домыслы тех, кто тогда в утробе матери сидел... Мы только за обьективность. Желаю Вам здоровья и удачи по жизни... :)

Ответить
-8 +
свидригайло, 23:14, 25.11

Взаимно, видно что вы человек думающий и с большим опытом жизни.Здоровья и успехов вам .

Ответить
-4 +
www, 19:40, 26.11

Поддержу Даймонда на 100500. СССР уже 25 лет не существует. Давайте напишем как плохо жили при царизме. Зато сейчас в сасуте полное процветание и изобилие. Спасибо за наследие БССР - до сих пор окончательно развалить не получилось.
Вообще этот блогер не заслуживает такого внимания - полный игнор.

Ответить
+3 +
Колется?, 20:38, 26.11

Жру кактус и жалуюсь?

Ответить
-28 +
сноб, 20:56, 25.11

Напишите в комментариях, что вы об этом всём думаете.
-----
Я об этом думаю, что описание биографии Ивана Грозного по фильму "Иван Васильевич меняет профессию" имело бы приблизительно аналогичный результат.

Ответить
-26 +
бг, 21:07, 25.11

+1100500)))

Ответить
+61 +
sabre, 21:08, 25.11

Всё именно так и было.
Нужно было иметь связи.
Звонишь директору магазина, и говоришь:
"Здравствуйте, Николай Сергеевич. Я от Владимира Дмитрича". И далее говоришь, что надо.
Потом идёшь в магазин, забираешь пакет, и оплачиваешь в кассе.

Ответить
-57 +
да, 21:13, 25.11

В какой больной фантазии "так было" ? У искперда Максимки ? Белорусы жили богато всегда,в магазинах было ВСЕ в БССР! К трудным 90ым ,понятно,не относится.

Ответить
+28 +
сноб, 21:47, 25.11

А почему я тогда нашу белорусскую варёную колбасу покупал только в гастрономах в районе Белорусского вокзала?

Ответить
-32 +
потому, 22:52, 25.11

Потому шо жить в гетто (муравейниках) -это не одно и тоже,что на периферии ,у нас в Брестской области было ВСЁ !Даже больше ,чем ВСЁ ! И "номенклатура" ,как пишут бред ниже, питалась со всеми нами,жрали то,что и мы жрали ,мы были с ними практически равными,никто хоромов не настроил и сегодня живут те,кто жив в нашем городе ,причем живут скромно !

Ответить
+16 +
sabre, 22:01, 25.11

Бред сивой кобылы.

Ответить
+8 +
Щара, 14:25, 26.11

Поддерживаю, ездили за варенкой в Вильно - 80-е годы. У нас своей в Брестской обл. не было! Была подороже которая, типа свиной или дорогая. А хорошая варенка и отличный хлеб, в отличии от наших кирпичиков, был в Вильно.i

Ответить
+21 +
sabre, 22:06, 25.11

Не белорусы жили богато всегда, а в партноменклатура жила богато всегда в БССР.
Но даже и в спецмагазинах было не ВСЁ!

Ответить
-32 +
мда, 22:53, 25.11

Бред сивой кобылы.Какая та мифическая "партмакулатура",спецмагазины...Насмотрелись фуфла про московских бонз и применяют их к белорусским...Бред,просто бред сивой кобылы,бред психически больной кобылы !

Ответить
-23 +
сноб, 21:16, 25.11

Тогда давайте обсуждать совковую жизнь по миниатюре Жванецкого "На складе" в исполнении Карцева и Ильченко.

Ответить
-9 +
бухалкин, 22:05, 25.11

А "связи"в то время , были у всех ))))
Как в том анекдоте , садится грузин в такси в Москве и говорит :"Вези меня ..в ПРИНЦИП !" Куда куда ? "В ПРИНЦИП !"
Таксист чешет репу , а откуда сведения ? И где ето ?
"Тебе лучше знать ! Все у нас говорят , что в Москве ничего нету . но в ПРИНЦИПЕ , есть все !!!
А Мирович по молодости лет забыл еще один классный фильм в тему "Ты мне , я тебе !" с Куравлвым в главной роли ...))) Эх , молодежь !
В ПРИНЦИПЕ в Минске было так же , как в анекдоте. Никто тогда с голоду не помер и по помойкам не шарился !)))
Ша , юные , минусы для лукаша и кодлы поберегите.)))

Ответить
+45 +
выродок членин, 21:17, 25.11

Совецкая торговля, как ни один другой вид деятельности, подчеркивал дибилизм основоположников так званного научного марксизма-ленинизма. Перед диктатурой торговли, непризнанной этими дебилами, заискивали даже паханы обкомов, горкомов и т.д. по нисходящей.

Ответить
+4 +
BelyRus, 21:23, 25.11

В наших магазинах сливки были под желто-серебристой полосатой крышкой, а под фиолетовой( или розовой) была ряженка.

Ответить
+2 +
Пани, 10:59, 26.11

под фиолетовой был ацидофилин, а ряженка была под золотистой. Помню, ибо покупала детям эти продукты.

Ответить
-26 +
Блохеру., 21:27, 25.11

Ты бы лучше скопипастил чёрные пятницы. Там дури куда больше.

Ответить
+39 +
Анжелика, 21:32, 25.11

Именно так и было, точь в точь. Если не имеешь блата в торговле-не увидишь никогда нормальных продуктов. Да и нормальными их можно было назвать с натяжкой. До 1974 года было ещё ничего, а после совсем плохо. Не дай бог вернуться в то время.

Ответить
-21 +
flop, 21:44, 25.11

Содержание Статьи Мироновича можно было просто написать одной строчкой "google Блондинка за углом торрент"

Ответить
-17 +
сов.ч, 21:59, 25.11

Вы что прицепились к Советскому Союзу , он вам кредиты мешает выплатить или он выдвинул господина Лукашенко в президенты.Взять бывшие республики , возьмём нашу братскую Украину.Такого Феномена как Лукашенко там не наблюдалось вообще. Если сказать проще словами классика каждый народ достоин своего правителя. Это изречение относиться к 1994году.Поэтому нам надо кусать себя и Лукашенко а не Брежнева и Горбачёва.

Ответить
+27 +
sabre, 22:09, 25.11

Так а кто же выдвинул этого Лукашенко, как не КГБ?
Кто сегодня пытается возродить ненавистный СССР?

Ответить
-12 +
сов.ч, 22:18, 25.11

блин он старается не мой Советский Союз возродить.А воспроизвести себя свой род вечно. на этой грешной земле .Ничего общего между СССР и Лукашенко я не вижу.

Ответить
+44 +
sabre, 22:23, 25.11

Господи, да это же школьная задачка с двумя действиями:
1. Сначала привить гражданам ненависть к рынку путём доведения большинства граждан до нищеты.
2. А потом спросить, хотите от рынка назад в СССР? И стадо послушно скажет "хотим".

Ответить
+11 +
добавлю, 0:00, 26.11

Есть еще пункт номер 1,5. Это во время первого пункта для подготовки ко второму, засылать гомосетикусов и проч. тролефермы со сказками про цветущий совок.

Ответить
-9 +
flop, 0:31, 26.11

Так может всё-же проблема в "стаде"?

Ответить
-6 +
фима хейфиц, 23:41, 25.11

зато достал дефицит ты король. чувствуешь свое превосходство хоть в этом. тогда не сравнивали себя с власть имеющими. а вообще-то надо жить сегодняшним днём. когда то обычной едой приказчика из лавки была осетрина с хреном. а сейчас хрен вам...

Ответить
+23 +
d, 0:10, 26.11

Молодец Максим! Всё именно так и было, как в этом фильме. Дурь, блат, страх, бандитизм, по улице страшно было идти вечером с работы. Нищета. Одна мебель чего стоит тогдашняя. Кому удалось по блату Helga достать, или сервиз Madonna, тот счастливчик. В магазинах сплошь антисанитария, продавцы и грузчики под вечным шафе. В общем, кошмар, что творилось. Развал его закономерен, к этому всё шло. Туда ему и дорога. Вот только бы нам эту банду из оттудава сковырнуть, вот и зажили бы, как в Европе, наконец. Но для этого надо, чтобы вымерли поклонники того времени и любители советской армии, так называемой, которая непонятно для чего была нужна. Понятно, конечно, но это другая тема. Ты прав, Максим, продолжай. Будущее за молодыми, а даймонды с советикусами, пусть тешутся своим армейским прошлым. Тьфу!

Ответить
-11 +
сов.ч, 10:18, 26.11

Да не стремимся мы, в Советский и прочие союзы, во всяком старшее думающее поколение.Этот эксперимент с построением бесклассового общества не выдержал критики историей.Роль личности с его человеческими желаниями и слабостями ни кто не отменял.Вот именно эти желания и погубили коммунистичекую формацию.Всегда захочется лучше чем есть.(желание).Лично мне по истечению времени ,с открытием границ,Советский Союз ушёл далеко на задний план.Мы увидели что может быть где-то лучше.Но читать статью ММ , по сути О СССР в одном цвете и принимать всё на слух, слепо веря строчкам ,--Глупо!!!.Если ты взялся проводить анализ общественного явления или личности.,необходимо учитывать все аспекты , а не выхватывать урывки.Наверно кто огульно хлопает в ладоши на статью ММ ,особым даром анализа исторических событий и явлений политической жизни не обладает. ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИСКОРБНО

Ответить
-6 +
сов.ч, 16:10, 26.11

Напоминаю Мировичам и им подобным в заводских столовых МЯСО БЫЛО (котлеты и всякие производные из них). Отсюда и несуны , где их периодически вылавливало ОБХСС.Проблема по товарам лёгкой промышленности она была, и заключалась в том ,что красивый и дизайнерский художественный подход отсутствовал. Убогие невзрачные штаны итп.Качество отменное сносу не было. В детстве мне покупали сандали ... Сносу не было.,до пяток протирали ,а они бегали.... итд.
Зри в крень,.. а не на ботву

Ответить
+9 +
Петрович, 19:56, 26.11

В совдепии всё было говно. И еда, и товары. Всё отвратительного качества, если еще и было в продаже. Да и то только в больших городах да столицах, на периферии - шаром покати. На Западные товары просто молились, готовы были отдать месячную зарплату за импортные сапоги или джинсы, и это еще если повезет достать по блату. Родители во всём себе отказывали, только бы купить (достать) дочке или сыну какое-нибудь шмотье заграничное, чтобы выглядели не хуже других. Какой- нибудь сраный зеленый горошек или помидоры маринованные доставали с трудом и хранили в чулане чтобы выставить на стол в Новый Год. Такие заморские диковины как апельсины или бананы - если повезет, с раннего утра отстоять огромную очередь и ухватить недозрелые. Не знаю, кто в здравом уме может мечтать о таком, разве что коммуняки да гэбэшники которым полагалась дополнительная пайка из правительственного корыта.

Ответить
-6 +
сов.ч, 20:13, 26.11

Вы наверно потенциальный неудачник во всём, судя по вашему отзыву. Пусти вас и им подобных вам в успешную страну вам тоже будет там дно...

Ответить
+3 +
Петрович, 22:18, 26.11

А вас дорогой и пускать никуда не надо.

Ответить
0 +
Дед, 21:37, 27.11

Очень плодовит юный ММ -разоблачитель. На все темы спец:историк,технолог,продавец
Кому нужна совковая пыль, ты от какой конторы молодец?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован