28 марта 2024, четверг, 11:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+30 +
Саша 63, 10:34, 5.11

Не парадок. Сеня срочно надо вернуть титул лидера бомбили города Минск. Кому такси нужно не дорого, звоните

Ответить
+2 +
шампаньскага!, 10:36, 5.11

А можно мне икорки и маслица не жалейте, сколько стоит, вы говорите? да вы офигели! я уже 3 шт съела, знала бы, что вы хапуги такие..

Ответить
+3 +
Гражина, 11:03, 5.11

Я вот сейчас действительно не поняла. Вы серьезно? Для вас такси такая же роскошь? Вы из какого века?

Ответить
+32 +
Мнение, 12:16, 5.11

Я думаю, что можно сделать страничку в интернете, куда можно скидывать такого рода таксистов. По-типу добавить фото до 4-х штук (лицо, автомобиль, регистрационный знак, надпись боковую ИП и УНП), короткое описание, отдельно поле УНП с фамилией. Страницу (заглавная) представлять в виде алфавитного поиска по УНП и фамилии. После поиска, если страница найдена, ее можно было бы открыть и увидеть первое описание события и комментарии к событию и иные события ввиде комментариев с этим таксистом (комментарии сохранять в течение года, а описание первого события постоянно, либо в течение 3-х, максимум 5-ти лет).

Вся информация я считаю законна и публична.

Ответить
+1 +
Мнение, 12:21, 5.11

...событие - необязательно это "драконовские" тарифы. Можно скидывать информацию о поведении, о неопрятном внешнем виде, как самого водителя, так и автомобиля, чистоте салона автомобиля, манере вождения.

возможно эти критерии использовать в качестве оценки того или иного таксиста.

Ответить
+42 +
папа витя, 10:39, 5.11

Поражаюсь.
НЕ ПЛАТИТЬ
вызывать милицию. Для спокойного ожидания наряда, включаете видео запись на телефоне ( обязательно предупредите его об этом), составляет пусть заявление на вас, вы даете пояснение о том, что отказываетесь платить и перечисляете причины. Уксус может только подать в суд. В Суде ходатайствуете о запросах в таксомоторные парки с просьбой предоставить тарифы на услуги. Высчитываете средние тарифы по городу на все услуги и на основании этих цифр ходатайствуете о пересчете поездки по усредненным городским тарифам.

Ответить
+50 +
олег, 11:07, 5.11

Не нужно вводить в заблуждение, а то кто-то сядет в такси, чтобы образумить. Тариф и стоимость услуг ИП может выбирать какое хочет, 100 р за км или 500 р за посадку его личное дело. Вызов милиции только заставит вас заплатить, потому по закону он прав. Если уже попал на такого, то главное помнить, что он не имеет права вас задерживать, т.е. закрывать машину. А дальше действуем сугубо в рамках самообороны, ведь нельзя не испугаться, когда тебя закрывают.

Ответить
0 +
папа витя, 11:28, 5.11

прав он или не прав может дать только СУД
Учи мат часть

Ответить
+28 +
srs, 11:41, 5.11

"ПАПА ВИТЯ", Какие таксомоторные парки? Какие усредненные тарифы? Это вам не СССР.

А гражданско-правовые отношения! Да, есть прайс, да вы можете не платить, но у уксуса есть основания чтобы вам выставить счет в судебном порядке на основе утвержденного прайса и оказанной услуги и того что вы добровольно поехали и сели (никто вас силой не тащил?) Ну а то что вы с прайсом ДО поездки не ознакомились ну так это чья вина? Такиста? Эму это только на руку. А у вас особых оснований для того чтобы оспорить - НЕТ! Вот вам капитализм в совковом менталитете: получите, распишитесь!

Ответить
+15 +
UA, 15:02, 5.11

"Покупателя нельзя заставить купить то, что он не желает". Такого типа принцип закладывается в законодательство по защите прав потребителя. Ценник висит в салоне авто. Водитель с ним при посадке пассажира не ознакамливал. Стоимость проезда более-менее стала известна потребителю через некоторое время во время поездки. Соответственно - это незаконное втюхивание товара/услуги.

Ответить
+3 +
srs, 15:43, 5.11

...более-менее стала известна потребителю через некоторое время...

Нету такого понятия в правовых отношениях как более или менее известна, так и и "некоторое" время.

Опять таки повторюсь, и не надо переходить в крайности и придумывать (а что, если, я только сел, и с меня уже требуют 10$ - реально такого еще не было).

Вы в такси сели и ознакамливайтесь с тарифами, не ознакомились - ваши проблемы. Но как только вы сказали куда ехать и таксист поехал - вы приняли публичный договор, такой же как и когда заходите в автобус (только в автобусе сразу как только зашли). И никто не обязан ВАС ознакамливать и за вас что то делать, и не значит если вы ничего не подписывали то услуга не состоялась и за нее не надо платить... Люди очнитесь и учитесь, или с нашим менталитетом и минимальными рыночными отношениями вас будут дурить и дурить и это еще цветочки...

Ответить
-2 +
папа витя, 10:42, 5.11

В дополнение
Статья 971. Гражданского кодекса РБ
Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Ответить
+10 +
srs, 11:52, 5.11

А дальше названия статьи прочитать никак? Не вводите людей в заблуждение!
Статья 971. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законодательством или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

Поняли суть? Сделка была? Была! Вы сели и поехали! Значит согласились с тарифами. Которые законно утверждены!
Данная статья действует только если вы сперва заплатите, а потом через суд докажите что сделка не действительна! Следовательно нет законных оснований для обогащения таксиста...

Ответить
+3 +
папа витя, 12:18, 5.11

Это для тех кто уже попал с этими таксистами и у кого чек остался ( при желании вернуть)

Ответить
+27 +
лесоруб, 13:41, 5.11

Тарифы я могу узнать лишь сев в такси, за что возьмут оплату за посадку. Здесь грубое нарушение. Это как плату за туалет вы узнаете только зайдя в туалет. Почему этот чувак ещё ездит с такими грубыми нарушениями?

Ответить
-31 +
Петя, 10:43, 5.11

А вы что хотели - это рыночная экономика)

Ответить
+22 +
папа витя, 10:50, 5.11

Это не основательное обогащение- между прочим Статья в административном кодексе.
В статье написано, что юристы советуют платить и нет способов отстоять свою позицию.
Бред и позор таким юристам.
Как только вы заявили, что не согласны с тарифами и отказываетесь оплачивать его хотелки, ваши отношения с уксусом перешли в гражданско правовые отношения.

Ответить
+13 +
Сегодня , 11:57, 5.11

Папа витя, вы вводите людей в заблуждение. Суд??!! Заплатит и еще госпошлину и издержки на адвоката. Тариф есть тариф, не нравится не едь. Это тоже как в дорогом ресторане: поел и сказал не буду платить. Смешно. Смотреть надо и думать головой.

Ответить
+10 +
папа витя, 12:21, 5.11

С тарифом необходимо ознакомить пассажира?
Есть ли у таксиста бумага с подписью пассажира о том, что он ознакомлен и согласен?
Поймите! на бред по закону от уксусов- всегда можно ответить бредом по закону, аналогичным образом.

Ответить
+2 +
srs, 15:49, 5.11

"С тарифом необходимо ознакомить пассажира?"
Нет. Достаточно чтобы Пост.СовМина 30.06.2008 N 972 (ред. от 03.04.2017):
п.16 В автомобиле-такси должна быть размещена информация о тарифах на проезд.

А ознакамливаться с ней или нет, и до поездки или после это уже воля клиента и его ум.

"Есть ли у таксиста бумага с подписью пассажира о том, что он ознакомлен и согласен?"

Она и не нужна т.к. перевозка такси это публичный договор. (аналогично как и не нужна для общественного транспорта)

Ответить
+1 +
папа витя, 17:45, 5.11

п 14 В салоне автомобиля-такси на видном для пассажира месте должна быть размещена информационная
табличка, содержащая........ и ПРИМЕР расчета оплаты проезда
несколькими пассажирами.
15 При внутреннем оформлении автомобиля-такси используются буквы и цифры высотой не менее 10 мм,
внешнем - не менее 15 мм.

Но из Этого постановления нам важнее всего глава номер 10
159 Размер платы за автомобильную перевозку пассажиров автомобилем-такси определяется по
кассовому суммирующему аппарату, совмещенному с таксометром, на основании установленных тарифов за
подачу автомобиля-такси по заказу, посадку в автомобиль-такси, 1 км оплачиваемого пробега и 1 час
оплачиваемого простоя или движения автомобиля-такси со скоростью, меньшей отношения тарифа за 1 час
оплачиваемого простоя к тарифу за 1 км оплачиваемого пробега. Размер платы за подачу автомобиля-такси по
заказу, посадку в автомобиль-такси, тарифы за 1 км пробега и 1 час простоя -ОБЪЯВЛЯЮТСЯ пассажиру
автомобильным перевозчиком или диспетчером

Ответить
0 +
srs, 20:26, 5.11

Я поражаюсь как избирательно можно читать один и тот же текст и не понимать смысла. ПАПА ВИТЯ вашу энергию и в нужное русло - цены бы не было.

1. 14 и 15 пункт не буду повторять хоть тут и более детально, но сути не меняет (более новая редакция от 31.08.2018)
Но опять таки в п. 14, 15 идет информация о ТАРИФАХ!

а в п. 159... внимание... о размере платы, на основе тарифов и показаний таксометров, и размер платы ОБЪЯВЛЯЕТСЯ пассажиру, логично по окончании поездки... Т.к. логично что с размером платы в начале он никак не может ознакомится, а тарифы висят в такси - бери да и ознакамливайся, только до поездки чтобы не влететь в просак.

Ответить
0 +
папа витя, 21:01, 5.11

согласен, здесь я прочел не верно
Но согласитесь, что в тарифах на видном месте в обязательном порядке должен быть пример расчета с несколькими пассажирами со всеми тарифами( посадка, км, простой, высадка и тд) Размер букв и цифр обозначен в том же постановлении. Не представляю какого размера должен быть этот документ и где он может находиться на видном месте.
Предполагаю, что если уксус в целях экономии места не привел в примере все тарифы, то это его ошибка)))
Опять же в любом случае при отказе от оплаты, уксус может идти только в суд.... Пусть сходит.

Ответить
+15 +
лесоруб, 13:43, 5.11

С тарифами клиент должен ознакомиться ещё до представления услуги. А если тарифы он узнаёт после посадки в такси, и за эту посадку сразу платит не ознакомившись с тарифами, то здесь грубое нарушение.

Ответить
+17 +
CITIZEN ERASED, 14:27, 5.11

Ага. Такой "рынок" бывает только при самых диких диктатурах, косящих под.
В реальном рынке - я знаю сколько, куда, почем. Заранее.
А сколько позорища бывает с иностранцами, когда люди думают, что их просто грабят, а таксер их в околоток везёт - это у него рынок такой, и свобода экономики!
Какой колхозник рулит - такой у него и рынок.

Ответить
+13 +
Пете, 15:03, 5.11

Хватит корчить идиота. Это не рыночная экономика. Это мошенничество.

Ответить
0 +
пассажир, 15:44, 5.11

Петя, мы хотели ,чтобы люди оставались людьми даже при рыночной экономике.

Ответить
+9 +
Vlad Canada , 17:38, 5.11

Для Пети

Уважаемый Петя, это и близко не стоит рядом с рыночной экономикой, это бандитская экономика. В цивилизованных странах таких проблем не возникает потому, что тарифы на проезд в такси регулируются муниципалитетом совместно с асоциацией таксистов, так же как и количество лицензий, которые также регулирует и выдает муниципалитет. И никто , ни одна компания, или частное лицо не имеет права отступать от данного тарифа, т.к получит большой штраф и потеряет лицензию и больше таксовать не сможет.

Ответить
+72 +
Дмитрий, 10:52, 5.11

Ну за то что вы посидели 1 минуту у него в салоне но не начав движение потом отказались от его услуг ознакомившись с тарифами он точно 10$ брать не должен. А как иначе вам ознакомится с тарифами если они у него в салоне, подавайте в суд на то что за ознакомлением с тарифами он берет 10$. Это точно незаконно. В таком случаи если минута нахождения у него в салоне расценивается как посадка пассажира и стоит 10$ таксист должен обеспечить клиентам полное ознакомление с его тарифами без посадки в салон.

Ответить
+18 +
vovan, 12:22, 5.11

Вообще поражаюсь откуда пошла эта мода: тариф на посадку, тариф на выгрузку, таксист он перевозчик который должен доставить пассажира от точки А в бочку Б. Сразу вспоминается как в Египте "разводят" туристов предлагая бесплатно прокатиться на верблюде, и когда доверчивый турист сел на верблюда, ему предлагается за плату слезть с него, так и у нас.

Вообще надо что бы у таксистов был один ценник, цена за 1 км и эту цену большим шрифтом на лобовое, все посадки, высадки, стоянки и прочее нужно убрать из их прайса, тогда и проблем не будет.

Ответить
+40 +
пешаход, 10:57, 5.11

Тем, кто не умеет пользоваться мобильными приложениями, приходится платить по тарифам "От борта". Помните, есть еще тарифы " от балды"?

Ответить
+15 +
Вовчик, 10:58, 5.11

В 2016 году, через месяц после деноминации проехал с дочерью от ждаников до уручья за 60BYN ( 600000 по старому)
Ни налоговая ни суд в действиях перевозчика нарушений не усмотрел. Только выписали штраф водиле за то что таксовал в другом городе. 0,5 МИНИМАЛКИ!

Ответить
+18 +
культиватор, 11:02, 5.11

Как эти грабли надоели!!!
Но сердце верит в чудеса...

Ответить
+10 +
Гражина, 11:05, 5.11

Извините, кто может пояснить, что такое "от борта" и что такое "уксус". Спасибо.

Ответить
+39 +
Barista, 11:47, 5.11

"Уксус" - таксист
"От борта" - посадка на улице без предзаказа такси
"Пацак" - тот, кто не в курсе первых двух понятий
"Кю" - ругательные слова при расчете "от борта"
"Ку" - все остальные слова, отличные от "Кю"
"Пепелац" - Дача Логан, на которой промышляет "Кю"

Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство

Ответить
+5 +
DD, 15:02, 5.11

Хах))
А вообще умиляет наивность людей, читавших про такие случае и все равно садящихся к уксусам от борта. Установили яндекс такси или похожее и не будет проблем. Дача логан...Таких людей только могила исправит

Ответить
+4 +
Николай, 11:48, 5.11

Это значит вам пока везет.

Ответить
+9 +
Дед Пихто, 11:59, 5.11

"Уксус" это это едкая вонючая гадость, полученная путем окисления спирта. Антоним этого слова на транспорте -"водитель такси".

Ответить
0 +
Василь, 17:52, 6.11

Синоним

Ответить
+42 +
Уехавшая повариха ((, 11:06, 5.11

Спрашиваю вот здешнего таксиста, мол, а далеко ли до такого-то и такого места? Говорит, Евро 20 отсюда. Получается, что есть две системы измерения расстояния: а) Метрическая - метры б) Таксистская – евро и рубли. Со времен своей белорусской юности я ненавижу 2 категории граждан: южных торговцев фруктами на базарах и таксистов. Это же 2 категории спесивых людей, с презрением смотревших на мне подобных и прочих честных бойцов экономики, и полагавших, что их доходы - многократно превышающие наши средние, тощие зарплаты – нечто заслуженное и данное им Богом навеки! Как-то так.

Ответить
+13 +
Dok, 11:10, 5.11

Случайно разлить банку селёдки большую.сказать по его вине ,резко тронулся и резко затормозил.потом ещё и выставить счет за испорченный продукт

Ответить
+25 +
Тарас, 11:14, 5.11

В любой другой стране в эту машину никто уже никогда бы не сел, даже если бы она была целая и водятел мог ещё двигать конечностями.

Ответить
+2 +
ii, 12:39, 5.11

В Варшаве я по незнанию год назад попался на такого же таксиста. С жд вокзала провёз пару км, а счёт выставил около 30 евро, брал тоже от борта. На вопрос почему так дорого, показал мне все бумаги, сказал что вызовет полицию если не заплачу, короче пришлось заплатить.

Ответить
+12 +
Лай, 11:22, 5.11

Вот где государству не мешало б регулировать, так это в такси ... ну привяжите вы максимальные тарифы к цене литра бензина за км, остальные услуги посадка/ожидание пропорционально. А то ведь можно рекламу повесить поездка от 30 копеек за км, а в салоне стоимость указать как 30 за км и маленьким шрифтом - рублей, а 30 копеек первые 3 км например ...уксусы -вам идея

Ответить
+24 +
Дмитрий, 11:45, 5.11

Заставить на стеклах пассажирских дверей, клеить
прайс с расценками, текстом в лбе стороны, шрифт не менее 36п
1. Посадка =.
2. Один км. пути=.
3. (разное) =
ВСЕ что не написано - может требовать со своей мамочки!

Ответить
+34 +
Алекс , 11:52, 5.11

Что тут скажешь? Подлый не белорусский подход. Гадина и есть гадина - позорит всех нас!

Ответить
+3 +
Сегодня , 11:53, 5.11

"Леташні выпадак з пасажыркай менскай таксоўкі, якая ўзяла аўто «ад борта» і ў выніку за 15 кіламетраў ад гандлёвага цэнтра «Замак» да вуліцы Варанянскага заплаціла 63 рублі, ужо стаў забывацца""""
Бред. Расстояние от замка до воронянского 7-8 км, в зависимости от дороги, по тимирязева -7. Гугл в помощь.

Ответить
+3 +
Театрал, 12:26, 5.11

Очередной разводняк.

Ответить
+15 +
koki, 12:29, 5.11

то ли от борта. Могилев. Заказала такси у диспетчера. ездят и начисляют плату по приложению в Яндексе. приехала к месту назначения, а он мне показывает внизу счетчик, на котором сумма в разы выше. я: платить буду только по Яндексу, а сама звоню диспетчерам. Они тоже подтвердили. Таксист стал мне угрожать, я дала деньги по Яндексу и покинула машину.

Ответить
+9 +
DD, 15:05, 5.11

Стоило милицию вызвать и написать заявление

Ответить
+10 +
беларус, 15:01, 5.11

Посадка,высадка,за то,что на светофоре стоял и т.д.-все это чушь собачья. Должна быть только одна расценка,которая,кстати,была при СССР- за километр пути.

Ответить
+5 +
колючка, 18:23, 5.11

что можно сказать в такой ситуации, не переживайте сильно. считайте, что деньги просто потеряли. поверте, этому быдлу эти деньги не пойдут впрок, проверено временем

Ответить
+1 +
Вася, 21:12, 5.11

Девушка! Дружи с интернетом!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован