28 марта 2024, четверг, 15:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+357 +
Xenos WIGHT, 10:17, 7.11

Во время революции Ленин пообещал крестьянам землю. Потом оказалось, что Ленин был шутником - крестьяне земли так и не увидели. Но крестьяне тоже оказались шутниками - когда Ленин умер, земли он тоже не увидел.

Ответить
-104 +
Владимир11, 16:15, 7.11

Очень жаль, что вы знаете историю только ту, которую вам втихивают нынешние власть имущие. Вы наверно не знаете, что во многих Европейских странах произошли революции и короли там не отрекалиссь, а их вешали. И произошли они намного раньше февральской революции и февральская революция никак не могла повлиять на Европу. Хочу вам напомнить, что Лениным был введён НЭП и крестьяне и рабочие получили экономическую свободу и землю. В результате чего, страна вышедшая из Гражданской войны начала возрождаться. Но это очень кому то не понравилось и на Ленина было организовано покушение, а с ними гулаги и прочая дребедень. Как то в фильме прозвучала мысль, что человек не знающий своей истории не имеет будущего. Похоже по этому нашу историю пытаются всячески извратить. Вот по этому сейчас появились всякие путинисты, лукашисты и им подобные.

Ответить
+95 +
Xenos WIGHT, 17:00, 7.11

Да-да, теперь и гулаги, оказывается, злобные враги организовали, а коммунисты опять все в белом... интересно, почему в тех самых "многих европейских странах", где королей свергали и вешали, нигде не появились такие явления, как колхозы и гулаги? Врагов мало было?

Ответить
+80 +
Vlad Canada , 17:24, 7.11

Для Владимира

Советую вам самому учить историю лучше, вы все видите очень однобоко. Как раз при картавом появились первые лагеря, а политика террора, кровь, грабежи. Вы в курсе , что в эти годы, золото на мировом рынке упало в цене благодаря распродаже большивиками огромного количества ценностей за рубеж. Ну а что касается НЭПа, так после ограбления страны нужно было выудить оставшиеся деньги у народа. Советую вам побольше читать, да и труды Ленина тоже посмотрите, ведь некоторые из них были не для широкого пользования.

Ответить
+47 +
Алекс, 19:10, 7.11

Владимир, как хорошо вы знаете историю. И Ленин у вас такой замечательный, ввел НЭП. А что ему такому хорошему палачу, по запискам которого стрелали и вешали, оставалось делать. Инфляция была как сейчас в Венесуэле.. НЭП - вынужденная мера для того, чтобы потом, когда люди накопят денежек, их раз и прибрать к лапам ненасытных коммунистов. И да, еще насчет истории. Концлагеря, Володенька, это личное изобретение уважаемого вами ленина.

Ответить
+33 +
н@блюдатель, 20:02, 7.11

Владимир, вы только никому не рассказывайте этот бред.
1. Ленин и сотоварищи для начала ограбили страну по полной программе опустив её ниже плинтуса, а потом видя, что их утопия не работает ввели НЭП, по сути вернулись к тому, что было до переворота.
2. Владимир11, 16:15, 7.11 В результате чего, страна вышедшая из Гражданской войны начала возрождаться. // А кто вверг её в эту бойню? Не Ленин случаем со своими дружками?
3. Покушение на Ленина организовали сами его подельники. Так бывает в бандитских формированиях. Кто-то (предположительно Свердлов) захотел побольше власти и вуаля. Да и стреляла не подслеповатая Каплан.
Так что, ещё раз повторюсь, не рассказывайте никому то, что вы написали, да ещё с нравоучениями, можете попасть в неприглядную ситуацию.
P.S. Ленин в своей жизни ни дня не проработал. Кого он там собирался защищать, каких рабочих и каких крестьян? О их жизни он не имел ни малейшего понятия. Зато он хорошо обшался с бандитами и даже был там авторитетом.

Ответить
+16 +
Гек, 21:10, 7.11

Многовековая история москалей ничему не научила. Как о стенку горохом...

Ответить
+111 +
W, 10:17, 7.11

Правильно, Максим! На 100% я с тобой согласен.

Ответить
+163 +
Неприспособляемый, 10:22, 7.11

Ни добавить, ни убавить.
Браво, Максим!
Жаль, не все ностальгирующие по совку это прочитают. А если и прочтут - не поймут

Ответить
-24 +
я, 18:13, 7.11

Такие статьи в начале 90- только ленивые не печатали. Прошло почти тридцать лет , союза уже нет , коммунистов тоже нет , но расцвет не наступил. Может дело то не ссср и не в коммунистах?

Ответить
+16 +
Орловка, СССР, 22:43, 7.11

Коммунистов нет? Не надо лепить горбатого! Они и не уходили никуда! Те СССР пропили, а нынешние таёжный союз почти разграбили. Ты видел в СССР беспартийного КГБэшника, директора совхоза или первого секретаря компартии Казахстана? (: ) -: А столетие комсомола - БРСМ, металлисты отмечают. Не рассказывайте сказки молодёжи. А молодёжи советую посмотреть фильм "Маленькая Вера" и обратить внимание главным образом на быт и нравы жителей совка. Правда в деталях зарыта!

Ответить
+6 +
Alexander, 20:01, 7.11

Почитайте Солженицына. Ох как много можно добавить - ажно 4 тома по 600 страниц.

Ответить
+1 +
Мужик, 11:37, 31.01

Именно сейчас перечитываю "Золото партии" покойного И.Л.Бунича, издательства 1992 г. Весьма рекомендую, особенно для фанатиков-коммунистов.

Ответить
+124 +
Уехавшая повариха ((, 10:23, 7.11

Интеллигент вот протискивается за пивасиком сквозь очередь рабочих. Ну а те ему: «Куда лезешь? Не видишь — рабочий класс в очереди стоит?» Ну а тот пренебрежительно: «Да какой вы рабочий класс — уже больше века ни одной революции!» Ведь и вправду же четверть века там у вас «царь из колхоза» у власти!

Ответить
-194 +
совет.чел, 10:29, 7.11

Конечно есть что добавить.
Если бы идея партии большевиков была утопией .Она бы не увлекла миллионов людей: рабочих ,крестьян ,интеллигенции,военных армии -идеей революции.Большая часть общества приняла революцию.Достижения и недостатки мы знаем по истории.
То что царский режим сгнил, не смог управлятьгосударством к 1917году, это наглядно видно.

Ответить
+160 +
Xenos WIGHT, 10:44, 7.11

Популизм всегда привлекателен, и чем более дремуч человек, тем привлекательнее для него всевозможные популистские лозунги. А российские рабочие и крестьяне того времени вряд ли были образцом начитанности и образованности. Да что говорить - даже сейчас идеи "взять всё и поделить" поддерживает едва не каждый первый.

Ответить
+32 +
сов.ч, 16:04, 7.11

Идея взять поделить витала с 1991 года Борьба с ворьём, с коттеджами ,с коррупцией витала у большнства людей того времени.Лукашенко поймал эту нить и при подержке 80 процентов населения надолго вошёл на трон. Вот итог популизма.А почему в прессе с 1991 -1994 год не опровергали этот миф всесторонне. НЕ разьясняли народу.? ВОТ И ИТОГ.- БЫЛ н икем и стал всем.А была унас и интелегенция и рабочие и крестьяне.. а поймались на удочку.

Ответить
+23 +
flop, 17:06, 7.11

Дело тут не в прессе! Просто людям трудно принять то, что им не нравится. Я лично развенчивал популизм луки - мне плевали во след. Даже в комментариях тебя заминусуют только потому, что не готовы слышать. Даже если это правда. Потому, что неприятная правда. Так что, народ получил как раз то, к чему стремился. Видел одну сторону и упорно закрывал глаза и уши от другои стороны. У детеи это называется "selctive heiaring".

Ответить
+26 +
Xenos WIGHT, 17:16, 7.11

Коммунизм, как и любая религия, отучал думать и приказывал верить. А свято место пастыря пусто не бывает, как только ушли коммунисты, вожжи тут же подхватили другие и начали толкать в уши уже свои псалмы.

Ответить
+136 +
Врульки, 10:49, 7.11

Вот о "мульенах" людей которые пошли за партией большевиков не нужно рассуждать, дорогой! Брали все свои пожитки и уезжали кто-как мог от таких роскошных перспектив, открывавшихся в этой жизни. Оставались только чарко-шкварочники. Такая же картинка происходит и сейчас в Беларуси. Поток уезжающих не может никто ни остановить ни подсчитать. И он все более увеличивается. Но Ленину как и Лукашу на это на все было и есть наплевать. Им была нужна Власть. Они ее и получили, чтоб сладко понежиться в свое удовольствие.

Ответить
+95 +
немирович неданченко, 11:20, 7.11

Ааа. А что в первую очередь захватывали пьяные матросы ленина ? Почта , Телеграф , Телефон м Типографии газет )))
У нас истый приспособЛенинец-сталинец и Адиковец одновременно , сразу прибрал еще к рукам БТ, ОНТ , НТВ ,СТВ и весь газетный ряд и все радио , что бы заса рать мозги недалеких граждан своим "соц" бредом и пропагандой Октябрьского кровавого переворота (Более 15 млн. убитых только в Гражданскую..
Одна из не многих статей Мировича , с которой я все таки согласен на 100%.

Ответить
+29 +
Xenos WIGHT, 11:36, 7.11

Сейчас бы захватывал телевидение и интернет.

Ответить
+83 +
немирович, 11:54, 7.11

Интернет лысому пока не по зубам ))))Давно бы вырубил .

Ответить
+47 +
кастусь, 14:56, 7.11

Мне ўжо за семдзесят... Усе перыяды "счасця" савецкага помню, за выключэннем ленінскага перыяда. Калі пачынаюць хваліць жыццё пры саветах у мяне з'яўляецца думка, ці здаровы гэты чалавек і якая ў яго адукацыя... Толькі малаграматнасць можа дапусціць, што пры саветах было вельмі добра...

Ответить
+16 +
сирога, 19:25, 7.11

Глупства.... Ьыли и ёсць менавита такия ,хто пры саветах стау усим....хто забивау и сильничау ,хто праз чырвоную паперку знишчыу шмат суайчынникау тольки таму што были яны разумными и працавитыми. Менавита яго нашчадки зараз и ахоуваюць праклятую уладу и злачынства сваих продкау...

Ответить
0 +
Жан, 12:06, 13.11

Кастусь, мне также за 70. Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
Из детства помню один эпизод. Я с матерью жили в деревне. Однажды приехал фининспектор с ментом по вопросу налогов. Выгребли из подпола (яма под полом) всю картошку. А больше у нас ничего и не было. Уже и не помню как мы мы выжили.
Плакальщики по СССР видать не плохо жили, а поэтому они и их детки так ностальгируют по совку.

Ответить
0 +
Жан, 14:44, 13.11

Кастусь, мне также за 70. Полностью поддерживаю Вашу точку зрения.
Из детства помню один эпизод. Я с матерью жили в деревне. Однажды приехал фининспектор с ментом по вопросу налогов. Выгребли из подпола (яма под полом) всю картошку. А больше у нас ничего и не было. Уже и не помню как мы мы выжили.
Плакальщики по СССР видать не плохо жили, а поэтому они и их детки так ностальгируют по совку.

Ответить
+22 +
Makhno, 14:56, 7.11

Какая идея ? " Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" ? Первая мировая закончилась в 1918 году. А гражданская в империи только началась. Это про обещания мира.
Земля крестьянам перешла в продразверстку - война ж граданская- а потом в коллективизацию и " борьбу с кулаками".
Право наций на самоопределение перешло в поход палача муравьева на Киев и создание " ссср".

Ответить
+7 +
по-другому исключено, 19:23, 7.11

Россия не стала другой, потому что не могла стать другой. В той России враждующие стороны никак не могли договориться. КАЖДОЙ враждующей стороне нужна была полная победа над другой стороной. В России не способны договариваться, бросать в тюрьмы, убивать это для них было более приемлемо, чем договариваться. Поэтому получилось то, что и должно было получиться: гражданская война, полная победа одной стороны и безжалостное правление победившей стороны над населением.

Ответить
+17 +
Vlad Canada , 17:40, 7.11

Для Совет.Чел

Да какая там к черту идея большевиков, которая увлекла миллионы. Никто не отрицает того, что Ленин и Парвус были гениальны, но все это было сделано на немецкие деньги, да и с немецкой военной помощью. Да и власть была удержанием большевиками не при помощи революционных рабочих Петрограда, они то и стрелять то толком не умели, ведь не обучены военному делу, это все сказки придуманные большевиками. А спасли эту преступную власть интернационалисты, которых вооружили большевики, вот та реальная сила которая и спасла на начальном этапе власть большевиков.

Ответить
+4 +
Хватит болтать!, 22:49, 7.11

А посткоммунистические режимы не сгнили за 25 лет с небольшим? Они гнилыми стали почти сразу и догнивают! СССр сгнил тоже, хотя везде талдычат, что его развалили. Развалили сами коммуняки на верху. Потому что гнилые постройки обычно сами разваливаются!

Ответить
+139 +
Интычмент, 10:37, 7.11

Главное надо понимать: февральская - это революция. октябрьская - бандитская "стрелка". Увы, бандиnы выиграли и, увы, слишком надолго.

Ответить
+105 +
Серж, 10:44, 7.11

В своей борьбе за МИР и права человека, эти сволочи до сих пор уничтожают и МИР и самого человека

Ответить
+37 +
Xenos WIGHT, 11:56, 7.11

"В своей борьбе за МИР и права человека..." - ага, коммунистам нужен мир, и желательно весь.

Ответить
+122 +
Engine-r, 10:46, 7.11

К сожалению правда такова, что Россия ни через сто, ни через двести лет не будет развитой свободной страной. И Беларусь не будет, если продолжит идти за нею следом. Слишком сильны рабская психология, отсутствие инициативы, надежда на чудо, а не на собственные руки. Слишком легко увлекается дешёвым имперским шовинизмом.
Вот и в том октябре массы понадеялись на чудо, на нового мессию, спасителя. А вышло как всегда при диктатуре.

Ответить
-11 +
я, 18:20, 7.11

А кто по вашему более свободная и развитая страна Китай или Япония? Интересно узнать критерии свободности и развитости.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 19:06, 7.11

Япония в своё время взяла курс на вестернизацию, и, хоть и с некоторыми перегибами, но преуспела в этом. Иначе бы сейчас выпускали термосы и пуховики.

Ответить
+73 +
Царь, 10:46, 7.11

Жаль что сов.чел гниет так долго.

Ответить
+35 +
as, 10:48, 7.11

впервые не согласен с автором.
События октября 1917 г. - это один тиран сожрал другого тирана - не более того.
Именно царский режим с его имперским мышлением, создал создал невыносимые условия как для рабочих и крестьян, так и для захваченных этим режимом народов.
Зверства российских оккупантов в бывш. ВКЛ (территория Беларуси) вылились в три восстания. При нормальном управлении восстаний не устраивают. У беларусов (литвинов) забрати все - самоназвание, религию (униатство), конституцию (статут), средний класс (шляхта была практически уничтожена).
Так что революция - это закономерный итог бездарного правления рода Романовых...

Ответить
+70 +
Xenos WIGHT, 11:37, 7.11

Так на момент октябрьского переворота царского режима уже не было, о том и речь.

Ответить
-8 +
as, 14:21, 7.11

то есть вы утверждаете, что царя сбрасывали одни, а революцию делали другие люди?
"Не смешите мои подковы" (с)...

Ответить
+16 +
Дмитрий, 18:15, 7.11

Именно так.

И очень большая ошибка, что первые вторых вовремя не перевешали на столбах, как предлагали сделать Керенскому. Плодами Февральской революции воспользовались большевики, финансируемые немецкой (а по последним исследованиям - даже британской) финансовой верхушкой. Вспоминайте - Февральская революция не декларировала выход России из войны с Германией. А это и было целью.

Ответить
-13 +
as, 19:29, 7.11

не повторяйте чужие глупости. Царя сбрасывали такие же уроды, как и большевики вместе с большевиками. И то что последние съели первых - это лишь поворот фортуны - не более. Или вы считаете, что большевики не участвовали в свержении царя?...

Ответить
+1 +
бг, 21:25, 7.11

Керенский потом писал в своих мемуарах :" Для того , что бы Россия не была ввергнута в весь ужас Октябрьского переворота и последующей войны , надо было сделать одну вещь - расстрелять Керенского ...."

Ответить
+18 +
Интычмент, 14:34, 7.11

Да, не было. Вспомните: Революции совершают романтики, а их плодами пользуются негодяи... Надо, чтобы больше так не случилось.

Ответить
+15 +
Александр, 13:11, 7.11

А Я считаю что польза от революции была,правда не для России.Она показала всему миру последствия которые могт быть если не считаться с правами трудящихся.Умные учаться на...

Ответить
+79 +
Профессор, 10:54, 7.11

Страной управляет хромосомная ошибка те генетическая аномалия !!!

Ответить
+50 +
poison , 12:00, 7.11

Да пусть бы эта ошибка поуправляла себе, попробовала по конституции, да ушла бы вовремя. Урвала бы себе пожизненные привилегии, да сажала бы гарбузы в Копысе или где там ещё. Но нет. Это коммунистическое пугало уверовало в кухарку, управляющую страной, вымаралось во всех немыслимых грязях, взяло страну в заложники, и обратной дороги ему уже нет.

Ответить
+52 +
Engine-r, 11:43, 7.11

Двадцатый век охарактеризовался тоталитарными режимами: коммунистическим, фашистским, национал-социалистским. Все они развились на почве неудач, социального неустройства, бедности населения. Отсюда легко было разувериться в демократических принципах, надеяться на мессию, сильную личность.
Именно это мы видим сейчас в России. Только все тоталитарные режимы рано или поздно закончили крахом, о чём предпочитают умалчивать продажные СМИ.

Ответить
+21 +
Ежик, 12:53, 7.11

Однако диктатур в мире все меньше и меньше!!!демократия распространяется.

Ответить
+45 +
народ., 11:46, 7.11

Уголовная шпана на немецкие марки вооруженным путем захватила государство и сделало само государство орудием своих преступлений и убийств своих членов шайки в борьбе за неконтролируемую верховную власть.

Ответить
+17 +
Википедия., 12:16, 7.11

Жжёшь автор! Мы здесь все считали, что Володя за Митьку брата мстил.

Ответить
+28 +
В, 12:43, 7.11

В начале 20-ого века грамотных в России было 21,1%. При этом, проверялось только умение, хотя бы по складам, прочитать нескольких простых предложений. Именно так во время последней переписи населения проверялась грамотность. То есть писать, что гораздо сложнее чтения, умело ещё меньше.
Понятно, что таким дать винтовку в руки и внушить наличие, а затем и показать, врага было несложно.
И ещё, что очень даже чётко характеризует Россию. Почему, хотя в то время и были попытки, больше ни в одной стране мира подобная революция не увенчалась успехом? А потому, что на другое россияне и не способны!

Ответить
+5 +
Прахожий, 13:05, 7.11

Все значительно хуже. Изложенное максимкой , это только первый "протестный" слой. Октябрьский Погром "знаменателен" зверским геноцидом и этноцидом русских, украинцев, беларусов.
"Гуляя" сегодня по московитским сайтам нашел тему про то, чем гордились в СССР. Очень ждал, что максимка слямзит и распотешит народ. Не случилось, однако.
Ребятки-тридцатилетки, не лезте в темы, где ничего не знаете. Ну, пожалуйста.

Ответить
+25 +
человек, 13:30, 7.11

революция или переворот,не столь важно.Перемололи кучу людских судеб и выплюнули ,Сломали человеческие жизни.

Ответить
+42 +
Димка-Невидимка, 13:36, 7.11

Правильно Максим и пишет. Русские без кулака и автомата Калашникова ничего самостоятельно сделать не могут!!! Они всегда на протяжении своей истории доказывали своё превосходство только силой оружия!!! Так было во все времена. Начиная от Владимира Красно Солнышко и заканчивая сегодняшним днём! Сколько горестей и бед перепало белорусам из-за того что они пошли (в определенный момент) по историческому пути вместе с русскими!!! Теперь же и благодаря русским мы не можем гордиться своей национальной историей, ведь Лукашенко делает всё возможное чтобы не раздражать своими действиями Кремль и Путина! Приведу пример. В России день национального единства праздновать можно, а в Беларуси день Воли нельзя!!! Ведь именно Путин подсобил Лукашенко на выборах стать президентом и Лукашенко это прекрасно понимает и соответствующим образом за это благодарит! Хочется сказать еще о том что у Лукашенко нет друзей, союзников или соратников, ведь он приверженец исключительно сохранения собственной власти!!!

Ответить
+36 +
Ден, 16:32, 7.11

К справедливости нужно сказать, что когда Лука стал президентом в первый раз Путина еще в помине не было. И сел Лука на трон в результате первых и последни0 честных выборов. Да вылез на популизме, но в том вина и ответственность нас белорусов, наших отцов и дедов. Ну а то, что сидит этот кровопийца на наших шеях это уже наша ответственность, молчание и "аьы не было войны" и нечего перекладывать на Путина и прочих. То что народ Беларуси не хозяин в своей стране наша вина. А война еще будет, посмотрите. Не хотеши на площади мерзнуть в 2010 и под дубины спины подставлять, придет время и мерзнуть будем в окопах и грудь под пули. Или вечное рабство для себя своих детей и внуков.

Ответить
+7 +
1111, 20:49, 7.11

Да на каком популизме он вышел ?Я в это время жил в Минске(выборов, сам с Украины )Я лично опросил человек наверное 100 ,кого знаю, и с кем работал, никто не собирался голосовать за Лукашенко. А еще , проживал на против школы (в районе автовокзала усходнего)в которой был участок, и видел явку. Громко музыка играет, людей очень мало, и пару автобусов приехали с пенсионерами, подумал что “карусели” . Так что никакого популизма, чисто мошенничество

Ответить
+1 +
Ден, 23:38, 7.11

А " запустить заводы" по производству всякого г.на, " сохранить рабочие коллективы" т.е. всем производителям г.на некурентноспособного платить деньги, а "вернуть вклады населению" хотя бабок нет ( до сих пор нет), а " победить корупцию" - сейчас вон каждую неделю, то председателя райисполкома садят, то прокурора, это разве не популизм чистой воды. На эти шкурные интересы и повелись, некоторые и до сих пор ведутся, ждут свои " папитсот" и " как харашо што нет вайны" ставят ему в великую заслугу, хотя состояние " без вайны" это нормальное состояние для Швейцарии , например, уже лет 100, а для цивилизованного мира ( не папуасов) начиная с 45.

Ответить
+55 +
для молодежи, 13:39, 7.11

Моя бабушка родилась и жила в царской России и успела очень много рассказать нам о жизни при царе. Их крестьянская семья состояла. из матери и шести детей. Мужа не было, он умер от воспаления легких.Еще была слепая свекровь. И так- семья из восьми человек, семеро женщин и один сын- подросток. Земли имели 11 десятин( десятина немного более гектара). Дети учились бесплатно в церковно- приходской начальной школе. Семья не голодала, а жила, не бедствовала. А теперь представте одинокую женщину с шестью детьми и слепой старухой при лукашизме- они бы умерли с голоду в ближайшие месяцы. Правда к росийцам тогда белорусы относились плохо, как говорила моя бабушка.

Ответить
+10 +
Дмитрий, 13:44, 7.11

Лучше всех описал причины и последствия октябрьского переворота Буровский. Читайте его "Гражданскую войну", а не влажные фантазии Мировича. Там еще страшнее и непригляднее.

Ответить
+17 +
для справки, 13:48, 7.11

Ленин был агентом немецкого генштаба, пришедший ему на смену Сталин был агентом царской охранки. Хрущев и Брежнев служили политруками в армии, Андропов КГБэшник, Горбачев протеже Андропова.

Ответить
+4 +
ссср, 15:52, 7.11

В целом Беларусь считалась «самой советской» республикой в СССР. Даже во время перестройки Горбачева БССР, в отличие от других территорий Союза, не была готова к переменам, за что получила прозвище «антиперестроечной Вандеи» от писателя Алеся Адамовича.

Дело в том, что советская социалистическая система особенно хорошо прижилась именно в Беларуси, потому что ее ценности отлично вписываются в белорусский народный характер. Белорусы трудолюбивы, а советская система культивировала труд; белорусы толерантны, а советская система культивировала интернационализм и дружбу народов; наконец, белорусам больше присущи коллективистские ценности, чем индивидуалистские.

Ответить
+21 +
беларус, 16:03, 7.11

Из немецких источников: Германия выделила уголовнику Ульянову, с погоняло "Ленин", громадные деньги на то, чтобы он взорвал Россию изнутри. В специальном поезде,которому был дан только зеленый свет, с еще 400-ми такими же отморозками как он, они мчались в Россию,чтобы осуществить задуманное.
Последствия этого взрыва мы ощутили также и в Беларуси и будем еще очень-очень долго ощущать.
Что еще очень странно,что такой кровавый зверь лежит в мавзолее страны,которую он угробил.

Ответить
+15 +
а фигли ж ????, 16:21, 7.11

Ничего странного . У руля страны коиторую угробил картавый находятся его потомки . Они сыто жрали и сладко спали на костях угробленной страны и активно размножались тоже именно они.... Потому чучело своего папани и содержат в центре столицы побежденной ими страны((((

Ответить
-8 +
Barista, 16:35, 7.11

Если продолжить Вашу мысль, то окажется, что вся бывшая СССРия населена ныне исключительно либо наследниками картавого и Ко, либо потомками пьяных матросов, туповатых работяг и сельских неудачников, эту революцию делавших. Остальные слои общества были начисто изведены на "нет" войнами, глодом, гулагами и эммиграционными процессами. К зеркалу подходить не страшно?

Ответить
-7 +
сов.чел, 17:17, 7.11

поддерживаю вас мы все родом из СССР и родители прадеды от туда. Трудились учились лечились в СССР.Поэтому говорить что революцию сделала одна пьяная матросня и туповатый колхозник, это значит признать , что эти потомки- наша беспросветная пьянь.Я своих предкков такне считаю так же и вы не считаете.

Ответить
+13 +
а фигли ж, 17:23, 7.11

ваш вывод верен. . И на зеркало нечего пенять коли рожа кривая... Потомки пьяных и ленивых -вот основная проблема мешающая стать нормальным государством,принять и соблюдать нормальные законы. Грустно,но очевидно....

Ответить
-6 +
Barista, 17:54, 7.11

М...да. К сожалению, приходится констатировать, что Вы либо "голубых кровей" и не отностите себя к потомкам "пьяных и ленивых", либо видите все уж больно в черном цвете.
Как по мне, так осознание пагубности событий 1917 года уже важный шаг в правильном направлении. А что до "пьяных и ленивых", так "пьяный проспится, дурак - никогда".

Ответить
+6 +
Дмитрий, 18:21, 7.11

Помимо "пьяных и ленивых", хватило в Беларуси и "трезвых и идейных", чтобы белорусский народ от почти трехсотлетней отрицательной селекции до сих пор не оклемался. Русские никогда не забудут и не простят, что копье литовское стояло под Москвой, а предки Романовых - белорусские шляхтичи Кобылы.

Ответить
+9 +
а фигли ж, 19:03, 7.11

Осознать ? смешно.... Типа мой дедушка матрос напрасно как мне кажется расстрелял вашего деда-офицера ???? Не ребята-никакого дня примирения и согласия как сделали необольшевики в РФ не надо. не может быть согласия между убийцей и жертвой... Пока большевизм не будут судить всемирным трибуналом .а потомки краснож-пых не будут стыдится своих пращуров потуда и будет чучело их вождя гнить в центре побежденной страны...Что до происхождения моего,то "все смешалось в доме Аблонских")))))

Ответить
-5 +
Barista, 19:20, 7.11

А ФИГЛИ Ж, 19:03, 7.11

Тогда нам точно Жоппа (с Большой буквы и двумя пп), так как это война "всех против всех и навсегда", а она априори отвергает всякое развитие общества.

Ответить
-1 +
нуину, 16:45, 7.11

митька который ухи просил?

Ответить
+4 +
советс. чел, 16:50, 7.11

А ведь теоритически,до 1917 года и время 1994-2018 годэто две паралелли в истории.Много наблюдается общеговот одни из нх
-нищета населения(у большинства)
-отсутствует право на труд(заводоуправтель в царской россии мог любого рабочего выгнать)
-жилищные проблемы(бараки )
-нет социальных гарантий
-массовое недовольство населения (забастовки)
-жестокое подавлене инакомыслия(охранка царская)
-прослойка избранных(чиновнк царской россии)
Власть не может управлятьпо старому , мы не хотим жить по старому-РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ,

Ответить
+3 +
совет.чел, 16:56, 7.11

Нам теперь не проморгать очередного популиста. или посла из России. А то получится--- хотели как лучше, а получилось как всегда!

Ответить
+7 +
Дмитрий, 18:23, 7.11

Можно моргать хоть до рези в глазах, но пока за спиной такого засланца русские штыки - он сядет нам на плечи и ножки свесит.

Скотина на бойне тоже моргает глазами. Жалобно так. И покорно идет на забойщика.

Ответить
+13 +
Димка-Невидимка, 17:28, 7.11

Один ветеран войны с которым я имел честь беседовать говорил об этой октябрьской революции так. Кто сделал революцию? Революцию сделали те кто картошки вдоволь не ел и совершенно не желал работать!!! Те кто хотел чтобы им всё было как Емельке по щучьему велению!!! Они хотели хорошей жизни при этом ничего не делая. У моего отца (отца этого ветерана) было небольшое имение, которое его предкам выдали за надлежащую ратную службу, а не потому что у них в той или иной степени благородное происхождение. Но после этой так называемой революции у отца этого ветерана это имение забрали а его вместе с семьей сослали в Сибирь! А в 1942 году, когда этого ветерана призвали в армию защищать Советскую Родину, у него время от времени возникал вопрос: почему я должен защищать власть, которая отобрала у моей семьи всё то, что было нажито моими предками за десятилетия преданной ратной службы Отечеству? Но тем не менее этот выдающийся человек дошел до Великой Победы и не уронил свою офицерскую честь!!!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 18:25, 7.11

Чтобы быть до конца честным, нужно потрудиться изучить национальный состав российского флота в начале 20-ого века. Вполне подойдут списки матросов броненосца "Потемкин" или "Очакова"...

Так вот. 47% рядового состава и мичманов - БЕЛОРУСЫ.

Их целенаправленно отправляли от родных мест на флот. Не с особенной злости, а потому, что были, вместе с волгарями, самыми грамотными, и не очень агрессивными.

Ответить
+13 +
ХХХ, 17:31, 7.11

Долой последнего царя Беларуси!!!

Ответить
+16 +
шкарпэтка, 17:32, 7.11

Внимательные люди, умеющие анализировать всё, давно понимают, что в Беларуси 25 лет правят картавые. Только картавый разбавлен наполовину и называется сипатым. Он везде картавых ставит

Ответить
+7 +
Сашка, 17:40, 7.11

Весной...все будет весной...и у беларусов не будет другого шанса...либо что то изменится,либо их поработать навсегда....

Ответить
+17 +
Димка-Невидимка, 17:48, 7.11

Также трагические последствия этой революции для зажиточного крестьянства описал великий Иван Мележ в своем романе "Люди на болоте". Когда шел раздел земель так называемыми революционерами, то землю зажиточного крестьянина Халимона Глушака нахваливали и каждый хотел себе хотя бы клочок этой богатой земли. Один бедняк говорил Халимону что у него земля плодороднее нежели у других и что было бы за счастье иметь хоть крохотную долю такой плодородной земли. В ответ Халимон сказал ему как он работал с утра до ночи непокладая рук, чтобы сделать эту землю плодородной. Он своим трудом добился поразительных результатов!!! Но крестьянам-беднякам было не до его рассуждений. О чём это говорит? О том что великая октябрьская революция похоронила дядьку Халимона и сотни других представителей зажиточного крестьянства, которые были непревзойдёнными мастерами возделывания сельскохозяйственных земель, можно сказать кормильцами тогдашней России! Их убили потомки этой революции объявив коллективизацию!

Ответить
-1 +
сов.ч, 18:20, 7.11

Не только Иван Мележ освятил этапы коллективизации, но и Шолохов в романе Поднятая целина, освятил этапы раскулачивание.К сожаленю идея социализма , всеобщее равенство, нет бедных нет богатых, не вязалась с идеологией крепкого частника, хозяина.В статьях ленина о НЭПе прослеживалась мысль, частник это мелкобуржуазный элемент , чуждый социализму.и как следствие путь- в сибирь , как антисоц. элемент.Для становления социализма ломались устои, люди., воспитывался новый тип человека-советский.Всякая революция проходит со сломом прежнего режима.В более позднем этапе развитии социализма, ничего плохого не вижу.(В ЭПОХУ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА)

Ответить
+1 +
точнее ври, 12:50, 11.11

воспитывался новый тип человека-советский
------------------------------------------
исправил: воспитывался новый тип человека-советский раб

Ответить
+4 +
Аркадий, 18:25, 7.11

Теперь так не получится.В те времена пролетариату не хватало на водку и закуску.Вот и подбрыкнули.Учли все ошибки прошлого нынешний режим угнетателей решил производить больше вина плодово-ягодного делового что бы нынешний пролетариат мог себе позволить купить и употребить.Да и забыться.Так все хорошо и прибыль в кассе и тишина!!

Ответить
+4 +
Наблюдатель, 19:14, 7.11

Браво, Максим! Блестяще! Только с одним Вашим утверждением или, скорее, предположением, не могу согласиться. Вы пишете: "...я считаю, что не будь этого переворота, Россия примерно к 1930-м годам стала бы современным развитым государством с хорошими дорогами, нормальными законами, стимулирующими и охраняющими созидательный труд, с нормальным избираемым правительством и хорошими отношениями с западными странами." Не было бы этого. Россия обязательно нашла бы какое-нибудь дерьмо, в которое радостно вляпалась бы. Был бы все равно какой-нибудь вождь, пусть и не такой чудовищный, как Сталин. И за ним все бы побежали на очередные авантюры, наслаждаясь собственным "героизмом". Время показало, что там иначе жить не хотят и не умеют.

Ответить
-5 +
совет.чел, 19:58, 7.11

Здесь мирович, на мой взгляд мягко говоря не прав. - по поводу а вот в 1930 году-Выражаясь журналистским штампом- История не знает сослагательного наклонения-, скажу так по факту мы видим после 1917 года пришли к власти большевики
.Герберт Уэлс на встрече в кремле с В.И.Лениным , назвал его кремлёвским мечтателем
По сути к 1939 году страна шагнула в передовые мировые лидеры по многим показателям развития(перечслять нет смысла, слишком много всего)Прошла идустриализация электрификация. мы подтянудись в лидеры и заняли своё место.ЭТО было , и помнящее читающее и размышляющее население признаёт заслуги руководства СССР. Я не касаюсь чёрных пятен СССР. А смотрю на то что достигло государство как государство

Ответить
+1 +
поржал, 12:52, 11.11

перечслять нет смысла, слишком много всего - а было бо интересно, даже очень интересно как ты бы тут выдумывал. в каком году туалетную бумагу делать научились?

Ответить
+10 +
А, 20:13, 7.11

Товарищи(кому-то),коммунисты,ватники и т.п.,прочтите работы вашего кумира. На каждой странице- "расстрелять"...

Ответить
0 +
Андрей, 20:54, 7.11

Добрый день,хотелось бы узнать почему не пишут что Ленин пришло к власти при помощи германских империалистов, которые сделали на 22 года западные земли российской империи своими, причем проиграв в первой мировой войне, один только этот факт указывает что Ленин был слабым политиком,страна победитель отдала свои земли, Сталин всё вернул и кое что прихватил,просто мы не умеем этим хорошо распорядится.

Ответить
+1 +
сов.ч, 21:34, 7.11

Всякая революция требует денег.Так было всегда и везде.Октябрьская революция,Французская ,революция достоинства на Ураине.(здесь черпаю из из официальных источников)Но самая главное что обьединяет смену политической формации это идея за лучшее будущее.Надо понимать революционное движение возникло далеко до 1917года. Я уже писал истоки революции зарождались в 17-18 веке в европе.(гугл в помощь)К 1917 году в разгаре 1 мировая война.Россия была игроком на театре военных действий и была в противоположном лагере Германии.Поэтому немаловажным для Германии было вывести России с театра боевых действий., путём спонсирования революции.Учите историю молодые ,чтоб не быть одиозным и не выставлять себя в неприглядном цвете.

Ответить
+3 +
пионерка, 22:28, 7.11

Таварышчы, с днем террориста вас! Большевики были террористами, это самое правильное название и определение этому празднику

Ответить
+3 +
Spadar, 22:33, 7.11

Цалкам згодны,мая бабуля ў свой час расказала праўду і пра калгасы, і пра зброд які пачаў "кіраваць" ў выніку ўзбройнага пераварота ў 1917 годзе.Потым быў Салжаніцын,перабудова,інтернет.Сапраўдная гісторыя,якую так доўга хавалі стала дасцііпнай і яна вельмі адрозніваецца ад гісторыі фашыстаў-камуністаў.Таму цалкам згодны з аўтарам артыкула, нас доўга падманвалі ,насамрэч гэта ссср-гулаг турма народаў.І нам, як і украінцы-палякі-грузіны ды іншыя, трэба валіць з гэтай парашы!

Ответить
+5 +
лука-Шок, 22:47, 7.11

Моя тёща родилась через 7 лет после этого переворота. Была она учительницей начальных классов с 1944 по 1994 г.г на селе. Коммунистом не была, по секрету мне сказала ещё до горбачёва: "было монголо-татарское иго на Руси, но это жалкое подобие... - советского ига"!
С этими словами бедная и умерла...

Ответить
+2 +
пассивность =война, 22:54, 7.11

на политику надо смотреть более шире, все союзники или саттелиты России( Московии) испытали геноцид в войнах и экономическую разруху. Смотрите как живут сейчас поляки и как беларусы, и эта разница будет катастрофически нарастать ,когда Лук продаст за свой карман и безопасность остатки территории с местными рабами

Ответить
+7 +
Юна, 23:21, 7.11

Смотрю фильм"Собачье сердце",
По-моему ничего лучшего об этой революции и сказать нечего.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован