20 апреля 2024, суббота, 0:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+79 +
777, 21:24, 9.12

Опять развод на деньги?

Ответить
-49 +
), 21:34, 9.12

Я ж написал ниже комментарием))

На улице 21 век, а они все бумажками играются. Это сравнимо с тем, как выйти в интернет на Пне2 и ОС 98 и попытаться пользоваться новейшими технологиями. Вы просто не сможете без технологий, т.к. они входят в нашу жизнь вне зависимости от того хотим мы этого в частности или нет...

Вам предлагается "это даст пользователям ключ к большому количеству различных цифровых возможностей."

Вы как коммунальные платежи оплачиваете, в кассе банка, на почте в очереди, а может из дома, посредством интернет?? А может вообще с телефона? и т.д.

Этот мир не стоит на месте, все меняется, появляются новые возможности и услуги, которые требуют новых технологий идентификации. Старые услуги подвязывают к новым технологиям... и все это для удобства...

А они опять-двадцать-пять - "Опять развод на деньги"!

Ответить
-24 +
), 22:47, 9.12

Об'яснить на пальцах, что такое ID-карта, просто.

У вас эсть паспорт. Внем есть идентификационный номер (длинный).

Так вот ID-карта - это карточка в которой специальным образом зашит этот длинный идентификационный номер, плюс на основе его сформирован и зашит тоже на карточке электронный ключ, т.е. файл. Возможно в карту зашьют какие-то другие данные.

К примеру. Зайдя в банк, вы захотите оформить кредит, зайдя к мобильному оператору захотите купить телефон в рассрочку. У вас банковский работник или работник предприятия, организации не будет просить паспорт, чтобы переписывать ваши данные или печатать в компьютере по часу. Он попросит приложить вашу ID-карту к считываемому устройству, которое считает ваши данные, но предварительно возможно попросит ввести какой-то пароль, как в банковской карточке. Вам сразу же распечатают документы и в течение пяти минут вы получите желаемое. Это только одна область или вопрос, который решает ID-карта. Но ведь таких вопросов решается масса.

Ответить
+9 +
Шаттл, 23:26, 9.12

Вообще-то в мире давно есть сканеры обычных паспортов.

Ответить
+7 +
нет карте ID, 12:06, 10.12

найдите в интернете и вам все станет ясно:
Патент!! Штрихкод на тело человека! 666 УЭК (Томас Хитер 1999г.)

Ответить
+6 +
Немец, 0:24, 10.12

"... эсть паспорт. Внем есть идентификационный номер (длинный)..."

Стоп! Идентификационные номера, как в бывших советских и / или бывших коммунистических государствах, встречаются редко в этом мире. Для чего конкретно нужен идентификационный номер, кроме для облегчения контроля за поведением людей?

P.S. Если мне "банковский работник или работник предприятия, организации" которые хотят мои деньги не "сразу же распечатают документы", я просто начинаю кричать. Работает всегда, везде, мгновенно и вообще без личного идентификационного номера или ID-карта.

Ответить
+14 +
Интычмент, 2:49, 10.12

), 22:47, 9.12
------------
Лоббируете? Или из этих?
А ведь при этой т.н. власти с этой картой силовикам станет возможным ДИСТАНЦИОННО отслеживать граждан. Тут и до чипов под кожу один шаг.

Ответить
+22 +
VS LU, 6:50, 10.12

Сколько здесь агитирующих за "прогресс". Но вы забываете, что новейшие технологии в тоталитарных странах наподобие Беларуси служат на благо власти, желающей получить больше контроля за людьми. Уверен, это им будет предоставлен "ключ к большому количеству цифровых возможностей" - отслеживание чуть ли не в реальном времени, "тунеядец" человек или нет и другие "сюрпризы". Я уверен, что скорее ко мне прилетит дрон с какой-нибудь штрафной квитанцией за неправильную парковку, чем моя жизнь изменится к лучшему.

Так что чем меньше это государство обо мне знает, тем для меня лучше. А вы можете и чип себе под кожу загнать, как прогрессивные шведы. Цифровое стадо...

Ответить
+28 +
BelyRus, 9:00, 10.12

А куда, ты , визы вклеивать будешь, продвинутый ты наш? Правильно, в ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ, бумажный, кстати. Тролько за заграничный паспорт ты отвалишь еще нехилую сумму кодле. И второй очень неприятный момент: если в выдаче общегражданского паспорта тебе не имеют право отказать (а на сегодняшний день он также выполняет и функции заграничного), то в выдаче заграничного могут запросто. Делаем выводы.

Ответить
+2 +
Что Что???, 12:45, 10.12

Кто вам сказал такое про ID карту? :) У нее нет таких "возможностей". Это просто оцифрованные личные данные, вместо книжечки. Иначе, представляю, как можно с украденной картой набрать кредитов )))))

Ответить
+1 +
Пшепше ля фамм, 17:47, 10.12

А знаете как мой муж поляк решает вопросы в Польше, не показывая даже свою так называемую ИД-карту.? Вот к примеру пришел он в банк, ужонд, зус и т.д. А у него пани спрашивает: Попроше пана подать нумар песель. Он называет, она вбивает в компьютере этот номер и тут же все данные о нем узнаёт - когда родился, когда крестился, когда и где женился, сколько кредитов брал, где работал и т.д. И никуда карту прикладывать не надо, ни к какому считывающему устройству. В Беларуси слабо так сделать по тому же идентификационному номеру?

Ответить
+45 +
чиновник, 22:50, 9.12

Лукащенко начал собирать деньги на выборы.
Это не всё надо ждать какой нибудь перерегистрации чего нибудь и за деньги разумеется и замену чего нибудь

Ответить
+17 +
Ага, 23:27, 9.12

Эта карта заменит только страницы 30-33 паспорта, а все остальные страницы вы будете получать отдельно, типа как в Рашке сейчас под названием "загранпаспорт". Это порождает ситуации, вроде Навального и других примеров невыдачи загранпаспортов, "человек под следствием может скрыться", "человек не оплатил штраф, может скрыться", отзыва паспортов. За выдачу допдокумента - доппошлина. При оплате через инет эта карта ничем не поможет, компьютер не в состоянии прочитать ее чип, сейчас паспортные данные автоматом подставляются банком из договора, раз в год глянуть личный номер не проблема, цифровая подпись нужна максимум юрлицам. Визу вам на эту карту не наклеят, зато в чипе будет биометрия уже не только военнообязанных, а всех поголовно, а уж на какой коробке сока найти ваш отпечаток потом разберутся.

Ответить
+18 +
Андрей , 9:47, 10.12

Е надо путать тёплое с колючим! Если этот «паспорт»-id- то и использоваться он должен исключительно для идентификации , не более. Польские и литовские id как раз таки и используют функции идентификации человека. И всё. Никакие оплаты и ключи ими не сверяются и в интернете доводами не оплачивают и не регистрируют никаких услуг. А это там у вас в рб-развод лохов

Ответить
+5 +
Тунеядка, 17:42, 10.12

А я плачу за белорусскую квартиру, находясь в другой стране, с иностранной банковской карты, не стоя нигде в очереди, лежа на диване с компьютера или вообще через телефон, имея с собой вообще только белорусский бумажный паспорт с визой в ней. Оплата за все услуги проходит в течение пары минут. Скажите мне пожалуйста, чем мне в моем случае поможет белорусская ИД-карта? Она мне как-то поможет за коммуналку заплатить или что?

Ответить
-72 +
), 21:24, 9.12

Сейчас набегут противники с криками - шайтаны!

Ответить
-39 +
), 21:39, 9.12

вы ж непробиваемые. вам ничего нового не надо в этой жизни. вот как есть, вам так и хорошо. управляют те, кто есть и хорошо, дают новые технологии, а они наотрез отказываются, мол как есть, так хорошо. поэтому уезжает от вас молодежь... и уедет! вот отсюда вся котовасия. как вы не хотите чего-то нового, так вы не хотите и перемен в жизни. 100%

Ответить
+77 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:00, 9.12

Что тут налетать. Лукашисты любое нововведение, которое могло бы быть пользой для народа, сделают во вред. С помощью ID- карт будет легче вычислить тех же тунеядцев.

Ответить
+60 +
Идентифицированная, 21:34, 9.12

А смысл этой карты тогда, если ее будут выдавать по заявлению? Мне лично и паспорта достаточно. А при замене паспорта на новый, можно написать заявление в Огим чтобы старый тебе временно оставили, если он тебе нужен. Ну и в чем прикол этой карты, не пойму? Типа как польский довуд особисты? Так с этим довудом поляк по всей Европе может ездить без паспорта. А мы с этой картой куда? В Рашу?

Ответить
-33 +
), 22:22, 9.12

Поляки с этим довудом особистым ездят по ЕС по причине того, что это ЕС (Европейский Союз), Союз, Союз, Союз. Если бы мы были в Союзе (Европейском), соответственно ездили бы там. Паспорт является собственностью государства. Он не личная собственность, поэтому сдать придется. Возможно у вас жизненное окружение, запросы, опыт, знания и т.п. не позволяют в полной мере воспользоваться всеми преимуществами современных благ, но ведь не меряйте по себе. Мне, допустим эта карта будет нужна, т.к. с обычным паспортом я хочу выезжать за границу и больше его нигде не использовать. Карту я хочу использовать в качестве универсального документа, который предполагает быструю идентификацию при пользовании различными услугами. Т.е. мне не надо будет заполнять документы вручную или как-то определять себя. Я смогу касанием подтверждать себя при обращении в любой орган, организацию, предприятие. При подаче электронных заявлений, запросов. Не надо возить кучу разных документов, сохраняя их в целостности.

Ответить
+16 +
Шаттл, 23:31, 9.12

Вот только менты у тебя могут загран и забрать, и много ты куда наездишь с этой картой? Навальному 5 лет не выдавали загранпаспорт. К тому же цену на загран могут и поднять - ездишь за границу, значит деньги есть. В России, к примеру, загран стоит 5000 рублей (70 баксов!!!).

Ответить
+3 +
Идентифицированная, 17:22, 10.12

Вот я потому и поставила вопрос - я с этой картой куда? В Рашу хоть выеду, или мне скажут паспорт давай показывай? А подтверждать себя касанием - это простите, не про нашу страну. И услугами я быстро очень пользуюсь, причем всеми и сразу, имея обычный бумажный загранпаспорт. Ну так на кой мне эта карта???

Ответить
+25 +
A, 22:31, 9.12

Да ід-карты прыкладаецца біяметрычны загран.пашпарт,па жаданню.Хто будзе дрэнна сябе паводзіць,пашпарт не дадуць.У краіне і карты хопіць.

Ответить
-9 +
), 23:43, 9.12

у нас нет понятия загран паспорт. это только в России. у нас есть просто понятие - паспорт и отдельно, для внутреннего пользования id-карта. так во всех развитых странах, включая все страны ЕС, США, Канада, Япония, и т.д. вам будет дан выбор оформлять обычный паспорт или не оформлять. если вы не ездите за границу, то можете и не оформлять.
гражданин любой из стран ЕС, США, Канады, Японии и т.д. (как и мы, украинцы, россияне, казахи и т.д.), при выезде за границу своей страны или Союза, обязаны иметь документ для путешествий (именуемый паспортом passport), признанный международным правом таковым для въезда в другие страны, как идентификационный, имеющий определенные и обязательные признаки и данные.
вы думаете, что европейцы из ЕС выезжают за границы Союза со своей id-картой и не берут паспорт (документ для путешествий, принятый международно) - вы ошибаетесь, берут с собой и он является основным. id-карта только для внутреннего пользования, упрощяющего отношения гражданина и государства

Ответить
+2 +
Идентифицированная, 17:28, 10.12

Ну так уважаемый смайлик, ответьте все же на интересующий людей вопросы-звоните так куда мы с этой картой? Вы можете не объяснять людям как работают id-карты за границей. Большинство тех, кто здесь сидит, прекрасно это знают. Француз, поляк, немец, да любой гражданин ЕС, имеющий эту карту, может кататься с этой картой по всей ЕС. Для выезда за пределы ЕС им тоже всем нужны паспорта, это понятно. А мы с этой ид-картой где можем колесить? По просторам сасута? И какой в этом смысл? Очередное вбухивание денег непонятно во что.

Ответить
+7 +
123, 6:56, 10.12

Это мы уже проходили))) Надеюсь, помните длинные очереди за загранпаспортами в ОВИРе?

Ответить
+24 +
888, 21:59, 9.12

любой прибор твч или свч выведет ее из строя проверено .

Ответить
-23 +
), 22:32, 9.12

Заменишь, если испортится не по твоей вине. Или вы думаете, если стер данные на карте, то и вас нету в домике? ))) Господи, я хочу уехать отсюда...

Ответить
+5 +
888, 23:58, 9.12

Пластиковые карты и документы с микрочипами на основе ближней радиосвязи (NFC) или с радиочастотными метками (RFID) сегодня есть у каждого. Ими оснащаются многие кредитные и платежные карты, водительские удостоверения, идентификационные карты, паспорта, проездные билеты на метро и многое другое.
Чипы NFC и RFID позволяют считывать данные на расстоянии до от 1см до нескольких метров. Все, что нужно для связи с меткой в документах — купить готовое устройство на eBay.
Считыватели близкого радиуса действия стоят около 50 долларов, дальнего — порядка сотни. Ссылок не дам...
Терминалы будут воспринимать копию в качестве оригинала. Доказать обратное практически невозможно.

Ответить
+3 +
Умный вы наш, 17:31, 10.12

Вы пробовали хотя бы раз заменить пластиковую карту в Беларусбанке бесплатно по причине выхода ее из строя? Нет? Ну попробуйте... Обратитесь. И не пишите ерунду про бесплатный замен в случае выхода карты из строя. В Беларуси бесплатный сыр в мышеловке только. Крайним вас сделают даже если вы не виноваты в порче карты.

Ответить
+6 +
я, 22:41, 9.12

А зачем карту в микроволновку класть ? Лучше сделать в ней дырочку и на гвоздик вешать или на брелок.))))

Ответить
+37 +
один из народа, 22:05, 9.12

Не вижу смысла в этой карте! Мне и с паспортом удобно.

Ответить
-28 +
), 22:35, 9.12

Если вы не пользуетесь в настоящее время всем объемом электронных услуг, то пожалуйста. Пользуйтесь обычным паспортом. Не тормозите технологии! Но замечу, что с развитием технологий, все услуги постепенно будут переводиться в сферу электронных, соответственно вам необходим будет документ, который сможет их использовать. Это будет ид-карта.

Ответить
+15 +
Шаттл, 23:34, 9.12

Есть красива технология. А есть её реализация в отдельно взятой стране. Заберут старый паспорт международного образца и выдадут кусок пластика, с которым ты сможешь уехать разве что до границы "хрустального сосуда".

Ответить
+5 +
Умный вы наш, 17:34, 10.12

Вы про какие технологии рассказываете в стране, в которой рухнул спутник, не долетя до орбиты?

Ответить
+44 +
нехта, 22:08, 9.12

И каждые два года ключ покупать?
Или чаще?

Ответить
-34 +
), 22:37, 9.12

Ключ, подразумевается идентификационный код, будет постоянным, т.к. это ваш идентификатор, карта будет обмениваться, согласно срокам ее годности и ключ, который шифрует ваши данные на карте соответственно тоже будет меняться по мере замены карты на новую (как я думаю).

Ответить
+28 +
Vs, 22:33, 9.12

Самое главное, ответа на поставленный вопрос так и нет!

Ответить
-30 +
вадя, 23:10, 9.12

Пугливый белорус ко всему новому относится с великой осторожностью! Это было,я прекрасно помню,с телевидением,с мобильной связью,интернетом.Карта- штука удобная,иное дело,что сфера её применения не развита,но это временно.

Ответить
-1 +
), 23:55, 9.12

мне это отношение напомнило "святую инквизицию".

Ответить
+1 +
Off, 23:33, 9.12

Этот Подольский на картинке - женщина? Усы уж больно пышные. Но ладно будем толерантны и политкорректны каждый имеет право на свободу самовыражения.

Ответить
+21 +
Шаттл, 23:46, 9.12

Следите за руками: у вас забирают старый паспорт международного образца и взамен дают кусок пластика, который действителен только на территории РБ!
Всем поющим про невероятные открывающиеся возможности: вы как ими дома собрались пользоваться? Вы её в свой компьютер/ноутбук/смартфон куда воткнёте? По-любому пойдёте в банк/агентство/фирму, вместе с договорами/счетами/выписками. Взять бумажный паспорт лень? А бегать потом получать загран (и платить за это!), рискуя его вообще не получить по надуманным причинам не лень???

Ответить
+11 +
Из РБ, 0:07, 10.12

Бесы продвигают бесовщину ....
...
Здравствуй, электронное рабство ....

Ответить
+8 +
Алесь, 7:01, 10.12

Суайчыннiki у машай рэчаiснасцi,гэта ЗЛО!!! Чытайце Бiблiю : i кожнаму пастаулена буд3е пячаць...

Ответить
+8 +
Old_Guy, 8:22, 10.12

) писал:
"Поляки с этим довудом особистым ездят по ЕС"
Dowód osobisty - бесплатный документ
) писал:
"Т.е. мне не надо будет заполнять документы вручную или как-то определять себя."
Вы правы - это очень удобно. Но хочу вам напомнить, что в РБ уже давно есть электронная цифровая подпись физического лица - как бы предшественник ID карты. Вы себе уже оформили эту чудо-услугу? Стоит всего то 62 рубля на год. За право подписать пару раз в год что-то в электронном виде, или зайти на портал налоговой и посмотреть, какие имущественные налоги надо отдать родинке в этом году.
Представьте себе цену этой будущей ID карты - будет явно не дешевле, чем этот самый сертификатик от НЦЭУ.

Ответить
+4 +
qwert, 8:53, 10.12

Классная дискуссия, отчетливо показывает, что, мы в большинстве, "партизаны." Ох,как не хочется вылазить из удобной лесной тени.
Только ведь лес по тиху вырубается.

Ответить
+13 +
user, 10:29, 10.12

не буду я получать этот кусочек лукашиздского пластика. когда сменится герб, флаг, и президент а не узурпатор - тогда ДА. зачем платить дважды?

Ответить
-7 +
4, 12:35, 10.12

id карта поможет избавиться от дурацкой прописки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован