29 марта 2024, пятница, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+39 +
ВОПРОС, 13:50, 20.02

Если виза до декабря 2019 года? Её, что аннулируют?

Ответить
+27 +
Болт, 13:53, 20.02

Такая же ситуация и у меня.
Виза выдана на 5 лет и действительна еще 4 года.

Ответить
+17 +
Алёна, 15:20, 20.02

Ну и будете ездить с двумя паспортами. Старый оставите у себя. пока виза не закончится. А в новый визу клеить пока не нужно будет.

Ответить
-27 +
dim, 16:26, 20.02

При выдаче нового паспорта старый забирают.

Ответить
+23 +
Шварц, 16:36, 20.02

Не пишите того, чего не знаете.

Ответить
+14 +
вася, 18:38, 20.02

забирают-забирают. надо отдельно просить чтобы оставили сатрый паспорт. его тогда штампуют "недействителен" (и как вы по нему поедете?) и требуют вернуть как только перестанет быть нужным.

Ответить
+7 +
стар., 19:18, 20.02

Нет! Действительно, Вы не в курсе! Старый всегда оставляли, если в нём ещё была открыта виза! Т.е., в этом случае ездили с двумя паспортами!

Ответить
+21 +
dim, 13:56, 20.02

Ну понятное дело переклеивать в новый паспорт не будут. А со старым не выпустят.

Ответить
+151 +
nik, 14:10, 20.02

Железный занавес начал опускаться. Торопитесь!

Ответить
+8 +
прим., 19:21, 20.02

Вы, значит, не в курсе! С двумя паспортами мы и ездили! Это не выдумка досужая!

Ответить
+1 +
JW, 22:58, 20.02

Просите вернуть старый паспорт когда пишите заявление на выдачу нового. Его выдают еще до того как новый готов будет. Едете с 2 паспортами за границу. В чем-чем, а в этом вопросе проблем нет.

Ответить
+12 +
Мнение, 15:04, 20.02

Визу Вашу может аннулировать только та страна, которая ее выдала. Читайте внимательно! Паспорт будет действителен до окончания срока его действия! Виза не может действовать свыше срока действия паспорта!
Вы меня улыбнули! ))

Ответить
+49 +
Человек, 15:42, 20.02

Это что, получается выдавть биометрику начнут с 01.01.2019, выпускуать по синим прекратят 31.12.2018? Это шутка? Или очередная глупость наших "мудрых" чиновников?

Ответить
+2 +
ёж, 22:34, 20.02

Это не шутка, это не правильная трактовка постановления/закона и тд.
Вам не надо менять синий паспорт пока он не закончится, либо страницы, либо срок,
Новый загран паспорт вы не сможете получить, без оформления ID
... Расслабьтесь и живите спокойно.

Не нагнетание, там где нет смысла.

Ответить
+42 +
Местный, 15:51, 20.02

За границу захотели - раскошеливайтесь! Что такое для беларуса 30 евро?! Снова обдирают, как я и предполагал раньше. Ещё и в двукратном размере хотят. И то правда: что 30, что 60 (+ больше10 за карточку)...

Ответить
+1 +
!!!, 19:24, 20.02

И не 30 пока всё ещё, а 60 Е !

Ответить
+6 +
Местный, 20:08, 20.02

Я не про визы, а про биометрический паспорт и карточку! Читаем внимательно. А за визы извольте ещё...

Ответить
+1 +
sw., 19:15, 20.02

И у меня, значит. тоже 2,5 года уворуют! Как это? Обидят очень многих! Вот дела! Тут люди пишут, что с двумя паспортами ездить будем, но, если правильно понимаем, то их аннулируют?

Ответить
+72 +
Вiцебск, 13:52, 20.02

Дрэнныя навiны. Сусветная суполка з камiтэту 300 забiрае апошнюю свабоду... вельмi шкада. Можна заблакаваць заробкi , грошы фiятныя знiкнуць.

Ответить
+79 +
dim, 13:53, 20.02

Здорово придумали! За границу они не выпустят. Новые паспорта за 30 евро будут продавать, куда новые визы надо будет клеить. Не, ну гениально!

Ответить
+88 +
unique, 15:05, 20.02

совсем уже офигели... пусть меняют паспорта ПОСЛЕ срока их окончания!

а до этого момента, имея действительный не просроченый документ, я имею полное право выехать!
а иначе это ограничение свободы и противоречит конституции.

Ответить
+114 +
Юрист, 15:48, 20.02

Это разве единственное, что противоречит конституции в этой стране?

Ответить
+15 +
ggg, 19:39, 20.02

Спасибо, поржал!

Ответить
+10 +
Прохожий, 20:18, 20.02

Никто Вас не ограничит. Кто-то просто глупость написал - не ведитесь. А поспорт будет действовать до окончания срока действия. Новые будут вводить постепенно.
Но наша задача - не спешить с обменом, не давать такие суммы на себе заработать за новые документы на ровном месте.

Ответить
+57 +
v, 15:40, 20.02

Так умиляет ещё компетентность информатора - старший инспектор группы по гражданству и миграции Барановичского РОВД. А где главари? Молчат пока?

Ответить
+4 +
Местный, 20:14, 20.02

Совет: поменяете паспорт до конца 2018-го - заплатите одну базовую (если не срочная замена за 2-4 б.в.) и будете пользоваться ЕЩЁ 10 ЛЕТ! причин замены уйма: износ, заканчивается место для виз и т.д....

Ответить
+86 +
Лёка , 13:54, 20.02

Неужто так близок враг человеческий?

Ответить
+11 +
у, 14:00, 20.02

Влияние через чип
Сегодня чипы действуют с помощью направляемых на них высокочастотных радиоволн. Через спутник лицо с карточкой может быть отслежено в любой точке земного шара…
С помощью компьютера RMS оператор может посылать электромагнитные сигналы в нервную систему, влияя, таким образом на человека. RMS позволяет заставить совершенно здорового человека видеть галлюцинации и слышать голоса. Электромагнитное стимулирование может влиять на функции мозга и мускульную активность, вызывая спазмы и приступы острой боли, подобно пытке…Используя различные частоты, оператор, работающий с компьютером, может даже менять эмоциональную жизнь человека, вызывая агрессию или апатию. Точно так же можно искусственно влиять на половую функцию человека. Можно контролировать не только сознание, но и подсознание.
В экспериментах были достигнуты следующие результаты: возможность введения человека в состояние стресса, меланхолии, слышание радиопередач местных радиостанций мозгом и др.

Ответить
+54 +
млин, 14:28, 20.02

РЕН-ТВ насмотрелись? )))

Ответить
-28 +
я, 14:51, 20.02

Уважаемый не говорите бред!!! Посмотрите хоть пару фильмов про чипизацию и биометрические паспорта Галины Царевой!!!

Ответить
+43 +
Мнение, 15:00, 20.02

Не знаю и знать не хочу. ))) ...и смотреть не буду даже. Не смотрите этот сектантский бред. В России на таких "умных" лаптей не хватает. Чего один только Жириновский стоит! )))

Ответить
+18 +
Горожанин, 20:21, 20.02

Да, это всё влияние РосБредТВ!
Но контроль за всеми нами, однозначно, хотят заметно усилить!

Ответить
+52 +
ВячеСлав, 14:59, 20.02

Дьявол же, как учат нас отцы церкви, хитёр и Лукав..

Ответить
+10 +
dim, 15:05, 20.02

"Чипы влияют на потенцию"....Не лайкайте этот бред.

Ответить
+38 +
физик, 15:06, 20.02

кхе, кхе...паспорт лежит в жестяной коробке из под чая, туда же пойдёт и паспорт с чипом))) пусть ОПЕРАТОР ПОСЫЛАЕТ СИГНАЛЫ)))

Ответить
-21 +
Alexxx, 15:20, 20.02

Не несите бред про спутники и чипы. Или вы будете специально nаскать с собой мощный передатчик, с помощью которого сигнал чипа добъет до спутника?

Ответить
+36 +
Связист, 15:42, 20.02

Под идиота не косите, любезный - до спутника будет идти сигнал через вышки сотовой связи, все эти технологии давно разработаны, только у телефона и входящий и исходящий сигнал идут через вышку, а здесь от чипа будет идти к вышке, к передающей мощной антене через каналы интернета, а затем параболичка будет слать на спутник, а спутник уже получив твои координаты и еще какие-нибудь данные состояния скажем здоровья будет узким мощным пучком-излучением слать тебе его с неба в ответочку

Ответить
-24 +
RU, 16:26, 20.02

вы связист 50 годов прошлого века? колпак из фольги не забудьте одеть :)

Ответить
-21 +
^_^, 16:29, 20.02

Узким мощным пучком излучения.
Осталось только вскипятить мозги как в микроволновке.
Оу щит... Илон Маск жи хотит орбитальную групировку спутников .... Опять проделки проклятой капиталистической заразы. Слава богу что Белтелеком и вЕЛИКИЙ кормчий заботятся о нас.
А то что бы мы без них делали?
Наверное жили бы счастливо и в достатке

Ответить
+35 +
Ответ_Невежде, 16:40, 20.02

ты с какой кухни сбежала, кухарка? уже несколько лет назад отдельные атомы лазерным пинцетом перемещают и ДНКа собирают, пока ты тут тролишь, что составит труда сделать тоже самое с объектом которые в триллионы раз больше? Ты когда вообще научные достижения последних раз читал? Ты вообще в каком подвале живешь? Мракобесы повылазили, зуб даю строчишь из спецслужбы строго аргументируя "по методичке".

Ответить
+127 +
казначей, 14:02, 20.02

Лукашенко придумал очередной побор с людей чтобы насобирать деньги на свои выборы и на зарплатц милиции
Нет денег на зарплату милиции и придумает ещё какую нибудь перерегистрацию или какие нибудь другие замены документы . И за всё надо платить
Короче деньги из воздуха

Ответить
-67 +
Мнение, 15:06, 20.02

Вам самому не смешно со своих слов?

Ответить
+32 +
валютный кассир, 19:38, 20.02

Уважаемый гражданин скрывающийся под ником МНЕНИЕ
Озвучьте сколько денег заработает Лукашенко на заграничных паспортах
Почему стоимость паспорта в Евро а не Бел.рублях
веддь зарплаты и пенсии выплачивают только в Бел.рублях.Почему такое недоверие к белорускому рублю
Как Вы на работе смотрите Хартию Лукашенко ведь запретил идеологом и милиции читать и смотреть этот сайт

Ответить
+24 +
ПРАКАПОВИЧ, 19:59, 20.02

Действительно почему стоимость указана не в базовых величинах а в иностранных деньгах которыми зарплату не выплачивают??
Может вместе с продажей паспортов за Евро Лукашенко издаст декрет чтобы зарплату тоже платили в Евро и отменит Белоруский рубль как единственное платёжное средство на территории Беларуси

Ответить
+13 +
юзер, 20:10, 20.02

Не удивлюсь если узнаю что платить за покупку паспорта придётся не в Евро а в БИТКОИНАХ
Как Лукащенко это не учёл ведь в Биткоинах ему выгодней

Ответить
-3 +
Мнение, 23:26, 20.02

Я не думаю, что инспектор паспортной службы сказала - в евро! Надо быть полным *** чтобы поверить в это. В статье, скорее всего указан эквивалент на сегодня.

Ответить
+6 +
покупатель паспорта, 19:43, 20.02

Может скидки будут на покупку паспортов по акции
Что то уж слишком цену Лукашенко задрал Хотя это меньше чем 100 долларов с носа как хотел Лукашенко для тех кто выезжает за границу

Ответить
+3 +
Мнение, 23:30, 20.02

...накаркайте! )))

Ответить
+35 +
nik, 14:06, 20.02

Вероятно, белорусы смогут оформлять сразу два биометрических паспорта, за каждый из которых придется платить отдельно.
-------------------------------------------------------------------
И даже 10! Только денежки платите! 300 евро - и вот вам 10 паспортов.

Ответить
+3 +
ау, вы где?, 20:03, 20.02

А чего тут смешного ? Конечно, очень денежки нужны государству, а. в первую голову - кое-кому! А обменом паспортов соберут порядком! И проследят за каждым!

Ответить
+77 +
Дмитрий, 14:14, 20.02

В будущем ID-карту планируют использовать и как банковскую карточку: на нее будет начисляться зарплата.
============

Вот вам и ответ, для чего все это затевается - таким образом будут отслеживать "тунеядцев". Ничего не зачисляется на карточку раба - значит, тунеядец! Не уберегутся ни айтишники, привыкшие работать с нормальными банками, ни ипэшники.

А что же касается загранпаспортов - стоило их 20 лет назад отменять, чтобы опять придумывать? Еврозона то хоть в курсе, что мы к ним с очередным блокнотом вместо паспорта собираемся?

Ответить
-47 +
Мнение, 14:39, 20.02

Блокнот? )))))))
В польском паспорте 40 страниц!
В паспорте Великобритании 32, либо 48 страниц на выбор!

Не пишите бред. Чёрный, либо серый приработок ни одно государство не любит.

Ответить
+2 +
alex, 23:37, 20.02

Посмотрел,....убедился: в польском паспорте точно 40 страниц.

Ответить
-36 +
unique, 15:07, 20.02

ваша зарплатная карта и так уже видна в налоговой... о чем речь?

ну привяжут ваш ID к реальному счету, чтобы вы могли шкварку в магазине купить по этой карте.. а не только по VISA.

Ответить
+19 +
Дмитрий, 15:41, 20.02

Сегодня "реальный счет" один единственный только у бюджетника, или у мента, или у мента-бюджетника.

Что ж делать с бедолагами вроде меня, у которых четыре карточки и один электронный кошелек? А иначе приобретение слишком многих благ современной цивилизации наша колхозная власть пытается максимально осложнить.

Ответить
+4 +
свободное копьё, 15:59, 20.02

друг мой, у меня пять электронных кошельков в разных системах и 12 банковских карточек, и только две из них - РБ)) по мелочи тут, колбаски купить, за коммуналку заплатить)))

Ответить
+41 +
Дмитрий, 17:42, 20.02

Ну та же фигня, толку то. Речь о том, что могут появиться службы, не принимающие оплату ни в чем, кроме "фантиков" с этого куска пластика. Я, например, думал, что единственный смысл этих карт - совместимость нашей паспортной системы с "цивилизованным миром". Но похоже, наши колхозники и тут пойдут своим путем, и эта карта из реально удобной вещи станет дополнительной биркой в ухо.

Ответить
+18 +
unique, 18:21, 20.02

ну так привяжут все зарплатные карты к одной ID... и будут все суммы зачисляться на счета нацбанка,
которые будут арендовать все банки в РБ )))
а деньги ваши будут "централизованно хранится"
будет "ноу-хау" в финансовой системе...

или обновят кассовые терминалы.. (несите деньги) чтобы поддерживали новые ID карты и возможность выбора из списка...

добавят возможность карты по умолчанию для расчетов, а потом интернет-банк для управления этой лабудой будут еще за 30 евро продавать ))

какие же вы все наивные.. технически можно сделать очень много.. а вопрос целесообразности сами знаете как решается в нашей стране.

прям как дети...
в общем неинтересно с вами... толпа однобоких.

Ответить
+15 +
IT, 15:44, 20.02

Так вернёмся к конвертам! А на чип - одну минималку!

Ответить
+5 +
Дмитрий, 20:35, 20.02

И 30% этой минималки в 60 лет, если доживете, получите в зубы от государства в месяц.

Если еще получите. Чую, пора открывать в ЕС депозит на старость.

Ответить
-69 +
Мнение, 14:25, 20.02

Если ID-карта заменит водительское удостоверение, талон к нему, страховку и уйму других документов - я буду двумя руками за!
Во-вторых - это дешевле, чем получить кучу других документов и при потере восстановить один, чем кучу!

Ответить
+111 +
Беларус, 14:35, 20.02

Ха-ха! Посмотрите на него! Тотальный контроль по одной бумажке, а он радуется! Может тебе сразу чип в тело вживить? Тогда и не потеряешь никогда :)

Ответить
+37 +
Ups, 14:31, 20.02

Т.е. в командировку или на отдых за границу самые удачливые смогут попасть только ближе к концу января 2019? ))) Ну надо же сделать паспорт, потом ещё визу... Или это только для жителей Барановичского района такой супер-жест? )) Компетентная вы наша сотрудница ОВИРа... Или журналист, ее записавший....

Ответить
+43 +
Иван, 14:36, 20.02

Интересно на основании чего перестанут выпускать по старым паспортам из страны или как обычно по хотению чиновницы

Ответить
+65 +
Палач, 14:43, 20.02

По хотению какеиста.

Ответить
-5 +
Мнение, 14:53, 20.02

Она имела в виду то, что ID-карта - это внутренний документ и по нему (как украинская карта) Вас не пустят в др. страну, если только вы не беженец какой- нибудь. Получайте биометрику и езжай на все четыре...

Ответить
+4 +
Укр, 17:00, 20.02

Поправочка: Украинская ID карта (внутренняя) позволяет въехать в Турцию без загранпаспорта.

Ответить
-3 +
вопрос, 18:20, 20.02

Оговорочка - если есть договоренность с Турцией. В какую страну вас с ней еще пускают?

Ответить
-5 +
без унынья !, 21:53, 20.02

Что вы тут все фантазии развили? Да поживём - увидим, что нам преподнесут! Конечно, в атмосфере нашей обстановки в стране, фантазии зашкаливают! И нужно быть готовыми к любым перипетиям! И с паспортами - тоже! Но чего лезть, как говорят, раньше батьки в пекло? В своё время мы всё узнаем и тогда посмотрим, что предпринимать! Надеюсь. ездить к родным и друзьям запретить не смогут - времена не те! Так что - живём дальше!

Ответить
+77 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:50, 20.02

Это будет тотальный контроль. Мне страшно.

Ответить
+31 +
ggg, 20:12, 20.02

Вы правильно боитесь.
Не важно даже то, что любой чиновник, или мент может одним пальцем отключить вас от ВСЕХ ваших счетов, денег, то есть оставить с голой попой.
Если ему прикажут.
Большая опасность - то, что ВСЕ ваши транзакции сразу станут доступны третьим лицам, то есть ворам, мошенникам. Технологически это - элементарно, и все ваши данные становятся открыты.
Вас вывернут наружу, любой хакер будет знать, кто вы, что вы получаете, где живете, что вы покупаете в магазине, где и как вы платите карточкой за бензин.
Какая машина, какая семья, есть ли чем поживиться.
Все, что в электронном виде - ДОСТУПНО ВСЕМ!
Думайте головой!

Ответить
+86 +
конь, 14:57, 20.02

Что следующее.....!!!??? ......наверно бирка на ухо((((

Ответить
+6 +
акм, 18:33, 20.02

Нет, на большой палец ноги))

Ответить
+64 +
попандопуло, 15:01, 20.02

Чует мое сэрцэ, ми накануне большого шухера!

Ответить
+24 +
Yanka, 15:01, 20.02

Интересно, а через Москву со старым паспортом улететь можно будет? Или эту лавочку тоже прикроют?
Придется уезжать 31 декабря 2018, чтобы не сгинуть в сасуте!

Ответить
+35 +
ig op, 15:09, 20.02

Очередной "гениальный" способ обобрать беларусов.

Ответить
+28 +
орк, 15:36, 20.02

это сверх идиотизма такое загнуть, что за границу можно выезжать по нынешнему паспорту до конца 2018г....выходит после НГ все станут невыездными....как минимум на пару недель пока биометрический себе не сделают?... вообще или в Барановичах в МВД совсем того...или журналист чего напутал...и бо ещё до этого было объявлено что старый будет действителен до своего окончания!!!

Ответить
+15 +
BY-PL, 15:39, 20.02

Выезжать за границу по нынешнему паспорту можно будет до конца 2018 года.
————————-————————————
По-моему это бред как когда то с водительским заменой было. Типа нельзя будет выехать.
Пока паспорт действует, возможность выехать должна быть. В Украине ввели биометрию, но по старым загранпаспортам они могут выезжать.

Ответить
-33 +
Aleksander, 16:08, 20.02

Я валяюсь с последователей теории опасных чипов которые вводят масоны. Рен тв насмотрелись? Это всё давно действует во всех цивилизованных странах. И это вполне себе удобно. Сторонникам теории о том что "ты дурак радуешься отслежке по одной карточке" - а вы не думали что и без нее всем всё прекрасно давно известно?) Технологии эти - как раз хороший шаг, ситуация со слежками от этого не изменится ни в какую сторону. Хотя, зная как через всем известное место любят делать всё, то еще вопрос будет ли и правда хороший шаг.

А про влияние чипов на организм аж вспоминается анекдот про вышку сотовой связи, когда пришли жители жаловаться что у них уже голова без остановки болит, а им говорят ох боимся представить что же тогда будет когда мы ее включим))

Надеюсь что момент про конец действия за границей старых паспортов это просто недопонимание, иначе мне как проживающему за границей - будет просто пробитие очередного дна

Ответить
+11 +
ggg, 20:21, 20.02

Если ты мент, или продавщица сельмага, или доярка с карточкой - тебе беспокоиться не о чем.
Твои зарплаты мало кого волнуют.
А если умудрился заработать 400-500 баксов в месяц - можешь начинать волноваться.
Но не сильно.
Ну, машину угонят, с концами. Менты не найдут, да и искать особо не будут. Ну, инструмента украдут на тысячу, полторы...
Так что побольше информации о себе в интернет!
И "паспорта" заведите, обязательно! Ато ворам тяжело собирать информацию по крупицам. А тут - все в одном флаконе!

Ответить
+43 +
Дмитрий, 16:20, 20.02

Надеюсь уже получу паспорт польский в сентябре. В гробу видал этих управленцев в Беларуси)

Ответить
+41 +
недароблены, 16:40, 20.02

Не цешце сябе тым ,што гэтая ўлада праяўляе клопат пра людзей.

Ответить
+60 +
Серж, 16:53, 20.02

Как можно такое сказать "стоить – порядка 30 евро". А где великий бел. рубль? И откуда такая вообще цена?

Ответить
+24 +
человек, 18:01, 20.02

а если человек будет находиться за рубежом в период введения этого дурдома и,например,ему на недельку необходимо в РБ ,то он не сможет выехать,т к за неделю документы не справишь? это 3.14ц,товарищи

Ответить
-11 +
ха-ха-ха, 18:23, 20.02

))))) Во блин даёте!!! Вы гражданин и в Беларусь можете хоть без единого документа въезжать!

Ответить
+11 +
человек, 19:03, 20.02

читай по буквам * не сможет В Ы Е Х А Т Ь*

Ответить
+36 +
pasport, 18:18, 20.02

Это с какого перепуга нельзя выехать по старому действительному паспорту?! Он у меня еще 8 лет годен, т.е. будет годен еще 7 лет после 1.1.19 и с документами на въезд в цивилизованный мир, за которым Лука, как известно, не пойдет имеются. Т.е. государство вот так просто возьмет и аннулирует выданные им документы? Когда он уже издохнет? Да будут прокляты все его подстилки. Похоже, в лучшее в мире социальное государство лучше не возвращаться.

По поводу RFID. Есть сумки, портмоне, чехлы для карточек с функцией блокировки RFID - металлизированная ткань. В эпоху бесконтактных кредиток вещь абсолютно необходимая. Использую и рекомендую.

Ответить
+19 +
Имбици, 18:32, 20.02

Что за бред!!!! Для поездки За границу нужен как раз таки настоящий бел паспорт с вклееной визой( визами), а эта пластиковая хрень не может являться насоящим документом доя вьездп в евросоюз и америку. Эта пластиковая ... нужна луке, а не нам

Ответить
-6 +
Андрей, 19:10, 20.02

Какой бред, про влияние чипов на волю человека! Интересно, а чего ж сия супер-технология нигде не нашла применения?Почему ID-карта за 10 рублей, демонстрирует такие чудеса: всегда на связи со спутником, несмотря на любые преграды, в зарядке не нуждается (наверно, заряжается от пролетающих сквозь неё солнечных нейтрино)))). А вот смартфон за 800 американских рублей, чуть стоит зайти с ним в морзильную камеру на складе, в камеру которая обшита теплоизоляцией, тут же теряет сеть!!! Производители смартфонов, хватит тупить! Сверхкачественный радиомодуль стоит всего 5 баксов!

Ответить
+2 +
Lit, 7:10, 21.02

Паважаны, вывучайце электроніку і фізіку, а то ўсё ў адну кучу звалілі і думаеце, што разумнічаеце.

Ответить
+5 +
Логик, 15:13, 21.02

Тот факт, что ты понятия не имеешь о том, как устроена ДНКа и зачем в ней 3 миллиарда нуклеотидов, не делает абсурдным факты 1. твоего существоания 2. наличие твоего разума при том, что ты все эти пункты дотошно объяснить не можешь! Тоже и с чипами - если от нас скрывают технологии, которые существуют несколько лет или может десятилетий, это не значит, что они 1. не существуют 2. не созданы кем-то УМНЕЕ ТЕБЯ
Косить под дурака - мода современности, можешь продолжать в том же духе, твой потолок ты показал

Ответить
+17 +
йцукен, 19:20, 20.02

Гениально - продавать паспорт за 30 евро.

Ответить
+2 +
Юра , 12:25, 21.02

Он же собственность государства

Ответить
+25 +
1984, 20:06, 20.02

Раньше с громом и треском требовали дактилоскопирования только мужчин и только военнообязанного возраста.Теперь спокойно и весело берут отпечатки пальцев поголовно у всех.Следующий шаг предсказать легко.Информация о вашей ДНК в каждый чип.А чип на каждом шагу.И сбоку камера слежения.Добро пожаловать в безопасный новый мир!Подобрали окурок,узнали, кто бросил мимо урны - и штраф по месту прописки.Ленин в гробу вертится от зависти.

Ответить
+10 +
ggg, 20:26, 20.02

А вы умножьте ну, пусть сто тысяч паспортов на 30 Евро.
О, какая голому рубашка!

Ответить
+3 +
любопытный, 20:33, 20.02

в лугандонию тоже не выпустят без новой корочки? только в московию можно будет ездить? мышибратья

Ответить
0 +
аа, 1:48, 21.02

А мне любопытно московия тоже не будет выпускать белорусов за рубеж без нового ИД паспорта? а что насчет случая, когда человек сидит к примеру за границей. наступает 2019 год. его паспорт как карета в тыкву превращается во внутренний. А человек захотел, имея визу, заехать в еврозону или там в сша или еще куда без посещения РБ. Пограничники еврозоны и США примут старый синий или скажут ехать менять? А еще интересно наступит ли безвиз, электронные визы в больших масштабах для био паспортов? будут ли визы по 35 евро? Или это как всегда только одной стороне интересно биометрика эта вся за 30 евро?

Ответить
-19 +
аусвайс, 21:26, 20.02

Хоть чтоэто дельное придумали

Ответить
+8 +
СМС, 22:40, 20.02

А как удобно будет властям: кого хотим - дадим биометрику и выпустим за границу, а кого не хотим - ..., ну вы поняли.

Ответить
+1 +
Грамацей, 2:14, 21.02

Полная чушь !!!
Одно предложение противоречит другому.
Либо творение провинциального милиционера, либо недоучившегося журналиста.
Десятки тысяч людей всера и сегодня получают "старые" паспорта. Кто их заставит через полгода менять ?

Ответить
+1 +
1984, 5:36, 21.02

Очередное вынимание денег из населения.
Если ID карта похожа на банковскую карту и выполняет функции банковской карты, то присвойте банковской карте функции ID карты и не нужно лохматить бабушку.
Загранпаспорт будет выполнять функции блокнотика для виз и отметок дат пересечения границы.
Как это грустно. Достало.

Ответить
+3 +
Юра , 12:28, 21.02

Что будет с РР паспортами, и зачем к такому паспорту ID-карта?

Ответить
+1 +
ff, 14:57, 21.02

Выбросите его и не возвращайтесь.

Ответить
+2 +
Юра , 11:11, 22.02

Не все так просто. У меня есть европейский паспорт.
Чтоб отказаться от беларуского гражданства нужно заплатить деньги, не помню сколько, но существенно больше €30.
Чтоб посетить родственников нужно будет ПРОСИТЬ визу, нет гарантии, что отказавшемуся дадут её быстро и сразу, разумеется, за деньги.
Так что приходится платить за паспорт серии РР.

Ответить
+1 +
Юра , 12:19, 23.02

Посмотрел на сайте посольства. Чтоб выйти из гражданства РБ нужно выполнить 11 пунктов. Предоставить массу документов и справок, последний пункт это квитанция об оплате пошлины €250.

Ответить
0 +
Уасилий, 11:14, 25.02

Юрий, а вы повнимательней изучите свое гражданство... Оно у вас вообще есть? )))) Я имею гражданство республики беларусь... Вам сколько лет? )))

Ответить
+1 +
Юра , 12:05, 4.03

Я имею гражданство Беларуси и одной из европейских стран.
Я да, я уже взрослый, мне за 50.

Ответить
+1 +
Уасилий, 11:22, 25.02

У беларуси-то закона о простом паспорте нету, а они еще какой-то биометрический выдумали )))))))))
По какому закону он вообще вводится в беларуси? Каким документом это регулируется? Оо На Запад ровняются? Так лохонулись вы братки сами и из народа БЫДЛО продолжаете делать. На западе ВООБЩЕ не знают что такое биометрический паспорт. А когда народ чухнет что это вообще за документ, то вы устанете отписываться от ООНовских исков которые люди будут писать.... Сперва подумайте, а уже потом вводите такие документы в оборот. И советую Вам почитать международные положения о присвоении ЧЕЛОВЕКУ (людям) номера - а биометрический паспорт есть ни что иное как присвоение человеку личного номера... Вспомните Гаагу и суд над Гитлеровскими прихвостнями... Ведь регламентом ООН и судом Гааги (к стати представители беларуских властей ОЧЕНЬ любят о нем вспоминать при любом удобном случае:):):)), ЗАПРЕЩЕНО присвоение человеку номера (либо личного номера) как это делали немцы с заключенными в лагерях. ;) ;)

Ответить
0 +
Юра, 12:19, 4.03

Что за чушь?!
Думаю, номера есть у всех стран Евросоюза, да и в USA тоже. Не надо путать с концлагерями, где имя человека ЗАМЕНЯЛИ на номер.
У меня есть номер в налоговой службе. Ничего плохого в этом не вижу.
Паспорта у меня два, беларуский использую только для поездок в Беларусь. Другой мой паспорт с чипом, где есть отпечатки моих двух пальцев, правда, каждые пять лет, при замене паспорта, их берут снова, думаю потому, что больше они нигде не хранятся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован