25 апреля 2024, четверг, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+489 +
Таша , 12:44, 14.03

Мародёры

Ответить
+572 +
пенсионеркаВ, 13:15, 14.03

я сама заработала на достойную пенсию , а мой сын должен не меня смотреть, а себя и своих детей..

Ответить
+270 +
RU, 13:59, 14.03

зарабатывают при накопительной системе, а при совкой солидарной можно рассчитывать на кости с барского стола :)

Ответить
+84 +
налоги убивают, 17:54, 14.03

на древней Киевской Руси и Новгородской Республике люди кормили малышей, подростков и пенсионеров сами. Но и налогов не было кроме как вместе, двором - собраться на общие нужды.

чтобы на кассовые сборы власти не начали ядерную войну, или обычную - в развитых странах развиты поместные сборы.

это когда вместо государства - каждый квартал собирается сам на СВОЮ (выбираемую и переизбираему в любой момент времени) милицию, экологов, сантехников, пожарников, врачей и учителей и всех других. Народ нанимает на работы, нужные обществу.

государство часто там излишне.

Ответить
+72 +
ВячеСлав, 18:55, 14.03

Ваша мысль прнятна- паразиты обществу не нужны.

Ответить
+6 +
драма жизни, 9:24, 15.03

Почему вы приводите примеры из истории чужих стран?
Пора бы уже знать и ссылаться на свою - историю независимых княжеств и Великого Княжества Литовского.

Ответить
+187 +
гек, 20:09, 14.03

Слушай, румак, у тебя совесть есть или ее никогда не было? Как у тебя язык поворачивается говорить такое?! Вообще то тебе говорить что-то бесполезно, ты такой же подлец, как и шкловский пахан. Все вы должны сидеть в тюрьме подонки. И надолго! Как вас только земля носит??!!!

Ответить
+29 +
или, 0:09, 15.03

румак просто идиот, он даже не понял что опозорил себя и всю вертикаль которую он представляет. На кой тогда таких румаков содержать если они не могут за 25 лет режима, нормальной пенсии обеспечить.
В вертикали аглы одни моральные уроды? Это не оскорбление это вопрос, а иначе как они подобный бред нести могут.

Ответить
+194 +
Вас. Беразак, 16:23, 14.03

Просьценькі падлік (для мужчын).

У сярэднім $ 300 у месяц за 40 гадоў працы (з 20 да 60) = $ 144 000.

Выплачана у пенс. фонд 35% = $ 50 400.
Сярэдні час жыцьця мужчын у Беларусі 66 гадоў.
Сярэдні час выплаты пенсій 6 гадоў, ці 72 месяцы.
Сярэдняя пэнсія (для мужчын) = $700 = 1400 руб.

Плацяць у сярэднім 400 руб. Хто скраў 1000 руб.?

Ответить
+178 +
А, 18:43, 14.03

А еще не забывайте, что за людей, работавших меньше минимального трудового стажа, необходимого для пенсии, ТОЖЕ УПЛАЧИВАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНО 35 % . И ЭТИХ ДЕНЕГ ЛЮДИ НЕ ПОЛУЧАТ НИ В КАКОМ ВИДЕ.
Думаю, деньги немалые. Узаконенный бандитизм - грабеж как юридических, так и физических лиц - как хотят так и рисуют законы под себя.

Ответить
+51 +
ы, 19:26, 14.03

прыкарытнікі

Ответить
+58 +
1, 19:37, 14.03

Сярэдні час жыцьця мужчын у Беларусі 66 гадоў. Где эти 66? Максимум 63-64.

Ответить
+5 +
qwert, 8:56, 15.03

Так называемая "совковая" пенсия являлась солидарной, текущие сборы в фсзн делились на количество пенсионеров в общем самый простой и прозрачный метод, но хитросделаные чиновники любой общий фонд воспринимают как собственную кормушку, в любом коллективе, даже у алклшей, попытка налить себе больше вызывает резкий отпор, следовательно наше общество таковым коллективом не является и попытки продвинуть накопительную пенсию это показывает, т е, каждый сам за себя, будут грабить не всех сразу, а по одному

Ответить
+13 +
Саша, 20:10, 17.03

1000 ушла на строительство всякого бреда которым никто не пользуется.плюс "маленькие " зарплаты у чиновников .
Мой з/п 455р у супруги 309. 2 детей -сад,одежда,комуналка,еда--КОМУ Я МОГУ ПОМОЧЬ?!

Ответить
+190 +
Serg, 13:41, 14.03

1500 Evro pensja v Germanii

Ответить
+139 +
поляк, 13:55, 14.03

350 евро в польше

Ответить
+45 +
7500, 17:56, 14.03

7500 евро БОД от Европолиса каждый месяц каждому младенцу и дряхлому старикану, бездомным и др...

либо планы ядерной войны. либо мир и жвачка. если Беларусь вооружиться ПРОТИВ ядерной войны и низвергнет к чертям преступную террор группировку лукакаеды - значит жить в мире. Если Беларусов вооружат на ядерную войну и иные крестовые походы - видимо так и будет.

Ответить
+394 +
sergeo, 14:01, 14.03

Знаем мы эту хитрость родители заботятся о детях дети заботятся о родителей, главное чтобы государство ничего не помогало)))

Ответить
+71 +
Chinaman, 18:16, 14.03

Лукашенко давно дружит с китаем. И говорил что бы больше детей рожали. На следующую жалобу ответ будет простой: посмотрите, в китае пенсий не существует, и люди рожают по больше детишек. Так что скоро упразднят пенсию как таковую.

Ответить
+71 +
ff, 18:58, 14.03

пенсию упразднят, а налог оставят

Ответить
+62 +
Юрий, 20:06, 14.03

Не надоело повторять эту глупость? Есть в Китае пенсии, это у нас их скоро не будет.

Ответить
-6 +
Умнику, 23:20, 14.03

В Китае пенсии - только у некоторых госслужащих. Тем более, нация стремительно стареет...

Ответить
+239 +
Белорус, 14:04, 14.03

Отметим 100 летиее Дня Воли вместе!

Ответить
+74 +
Да сустрэчы 25.03, 17:50, 14.03

Во-во ! Слушная парада
Нас усіх , абураных беларусаў, чакае 25 сакавіка Дзень Волі на плошчы Я. Коласа і шэсце па праспекце Незалежнасці!
Мы ж вольныя людзі!
Ну дык і заявім аб гэтым!
Да сустрэчы!
Жыве Беларусь/ Вялікая Літва!

Ответить
+222 +
П, 15:01, 14.03

Какие дети.Диктатор
деньги наворованные отдавай 45млд.$
Забрать и людям раздать.

Нельзя находиться в тоталитарном государстве. Ни секунды.

Клянусь до самой смерти мстить этим подлым сукам
Я ихнюю наукудо конца постиг....

Ответить
+58 +
такой же, 18:39, 14.03

Солидарен.

Ответить
+38 +
ага, 19:24, 14.03

И поэтому они обворовывают родителей?

Ответить
+26 +
Любовь, 6:57, 15.03

Какой ужас всю жизнь работать за гроши а потом дети помогайте.

Ответить
+11 +
О эээчень злой, 18:35, 15.03

Всё хуже и хуже становится в стране и на душе. Нет той переспективной работы которая была раньше, нет той зарплаты, нет тех цен, нет тех законов и Надежда даже заканчивается. Очень хочется взять вилы. Может уже пора? Ведь от того что ждём лучше не становится

Ответить
+358 +
ў, 12:46, 14.03

за что такое горе моей нации???

за что?

Ответить
+484 +
биг, 13:01, 14.03

За памяркоунасць там где не надо . За тупо "законопослушание" антинародных "Дикретов" и за "хату с краю". За полный пофигизм на свою судьбу и на судьбу своих детей и внуков.
"За что!"... Вот за это .

Ответить
+362 +
пенсионерка, 13:42, 14.03

"......теперь о вас должны заботиться дети."
Если разобраться, то наши дети нам ничего не должны !
У меня одна дочь. Она меня видела практически только в праздники, в выходной день и 2- 3 часа в будни. И это вы называете воспитание ? В 6-30 я везла её с 2 пересадками в садик, а сама бежала на работу. В 6 часов вечера забирала из садика и бегом с ней в очереди по магазинам (т.к было всё в дефиците ). Придя домой готовила ужин , кормила ребёнка и укладывала спать, поскольку очень рано надо вставать. А ещё ездила в командировки по всему Союзу. Так это у меня один ребёнок. И это румак называет воспитание. Да не дети нам должны , а мы им и "заботливое " государство, которое умеет только ОБИРАТЬ. А бедные дети сами еле сводят концы с концами.

Ответить
+176 +
за справедливость, 16:07, 14.03

А ещё у этого Румака надо спросить, а где отчисления в пенсионный фонд, которые у людей государство забирало из зарплаты (попросту не доплачивало им), а сегодня этот грамацей возлагает выплаты, которые ОБЯЗАНЫ платить ГОСУДАРСТВО, а не возлогать на их детей.
Или эти деньги использовали для своих приближённых и проели или про****и приписыванием несчётных 000000000... инфляций?

Таким хитравумным и положена социальная в будущем! Пусть на себе примерит и на детей понадеется.

Ответить
+46 +
Местный, 23:25, 14.03

Ещё один существенный вопрос: где пенсионные выплаты, сделанные умершими до достижения? По статистике, таких почти ровно 50%!!!

Ответить
+109 +
правильно тратить, 20:26, 14.03

Наших детей лишили даже того, что когда-то гарантированно получали мы - старшее поколение: бесплатную учебу в школе в вузе, обязательное трудоустройство, льготы молодого специалиста, очереди на квартиры бесплатные, реально бесплатную медицину, законную и своевременную пенсию. Всего этого наше гребаное государство нас лишило,бестолково истратив отчисленные нами деньги. Это преступная политика антинародной власти. За это нужно судить. А пенсионный фонд пололнить за счет уравнивания пенсионного возраста и размера пенсий силовиков и чиновников с пенсиями работяг. Тогда и повышать пенсионный возраст для всех не нужно будет.

Ответить
+47 +
Алина, 21:29, 14.03

Вот-вот! Мы бы и не прочь помогать нашим родителям, так пусть зарплаты нормальные платят, а то в декрете больше получаешь чем на работе.

Ответить
+22 +
всё без новостей, 6:53, 15.03

А ещё за то, что мы не умеем себя ценить, мы давно потеряли своё лицо, мы всегда боимся этой власти слово сказать, боимся возразить ей и высказать свою точку зрения и отстаивать её в здоровом споре, мы, как стадо баранов - куда нас гонят - туда и идём,,мы стали безликой серой массой - без цели, без собственного мнения, без чувства собственного достоинства, безропотно подчиняясь .этой чужой бездарной воле, испугавшись её силы! Мы стали ничем,- потому и вытирают о нас ноги все, кому не лень! Мы - слизняки - без стержня .., которых можно беспощадно давить ногами!

Ответить
+279 +
м., 13:06, 14.03

за нас!
за абыякавасць нашу, за баязлiвасць, за "а мо так i трэба", за "а хто, калi не ён?", за "што ат миня зависит? - ничыво!", за "как эта - не галасаваць? миня ж уволят, есьли не прагаласую дасрочна!", за "мая хата с краю"...
...а хата, каторая "с краю", - першая й гарыць.

Ответить
+239 +
Жаўнер БКА, 14:32, 14.03

М., Вы правильно заметили. У нас одна проблема не "Лукашенко и К",а то что население есть НАРОДА нет.

Ответить
+182 +
ы, 13:12, 14.03

акупацыйны рэжым як у данбасе? за чужынскую мову і страчаную незалежнасць.

Ответить
+20 +
???, 22:08, 14.03

А в чём дело и что это такое обозначает - "извините, превышен лимит голосований с Вашего IP" - ?

Ответить
+33 +
ы, 19:29, 14.03

за мову і незалежнасць. не бывае сытага жыцця пад акупацыяй.

Ответить
+305 +
вот хрен, 12:46, 14.03

вам (в этом вопросе дети вам ничего не должны, граждане вам заплатили налоги и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ). Где родительские пенсии и почему они не соответствуют (хотя бы) уровню цен???

Ответить
+501 +
класс, 12:48, 14.03

в пенсионный фонд денег дай (пока работаешь) - вышел на пенсию и о тебе дети позаботятся. Зачем нам такое государство?

Ответить
+287 +
321, 13:05, 14.03

Пусть возвращают все деньги, что сдирали.

Ответить
+133 +
Народ РБ, 13:29, 14.03

Не то скоро Народ сам отнимет что у него украли

Ответить
+268 +
Федот, 13:45, 14.03

Для меня образец нормального и действительно социального государства - Швеция и другие скандинавские страны. А у нас возникло какое то средневековое феодальное княжество со своими баронами и крепостными. Жизнь простого человека - копейка и никто ему ничего не должен.
Шайка разбойников это, а не государство. Придумали издевательскую "социальную пенсию" - бомжи в Германии и то лучше живут, чем такие пенсионеры.

Ответить
+41 +
разделение, 22:27, 14.03

И когда отнимать свои деньги начнём? Их ведь ничем уже не проймёшь! Они, не в пример нам, уже спелись, организовались, обобщились, набрались, вооружились, защиту себе подготовили, учли и изучили ошибки всех предыдущих диктаторов всех стран и народов и теперь, в полной экипировке, смело выставляют народу нашему свои права на элитную жизнь для себя, любимых, да на деток своих привилегированных ! Только для них распускаются райские кущи, только им должно светить Солнце , только для них все блага Вселенной! А простой народ - плебеи, рождённые служить им до гробовой доски!

Ответить
+357 +
иди к чавесу, 12:49, 14.03

А для чего вообще существует это министерство тупых советов?

Ответить
+146 +
какие, 12:56, 14.03

министры - такие и советы. Советы - это то самое, что лучше всего у них получается, а всё остальное - лажа, облом и получилось как всегда.

Ответить
+61 +
пенсионерка, 17:30, 14.03

.... а для чего вообще существует это министерство тупых советов ?
Для наглого воровства. Каждый житель страны свидетель этого ВОРОВСТВА, и прочувствовал на себе.

Ответить
+45 +
следующий(щая), 18:09, 14.03

.... а для чего вообще существует это министерство тупых советов ?
Для наглого воровства...

Щоткина, Кастенко,Румак, кто дальше?

Ответить
+311 +
shu, 12:49, 14.03

Мы живём в социально ориентированном государстве???
Но лучше бы, при загнивающем капитализме с человеческим лицом...

Ответить
+305 +
словоблудыи жулики., 13:04, 14.03

У знакомых в деревне , один сын погиб в Афгане , другой после ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Им кто поможет ?

Ответить
+190 +
Оливия, 13:00, 14.03

Ха,ха,ха!Скоро вообще ни кому пенсии платить не будут.

Ответить
+310 +
Дмитрий, 13:00, 14.03

Так у детей зарплаты такие как пенсии, как заботится ?
Это только у лживого правителя на бумаге средняя по стране 1000 рублей.

Ответить
+163 +
ВячеСлав, 14:18, 14.03

Кто те выр...ки(какой национальности?) которые замыслили такое тотальное уничтожение страны. Это уничтожение всякой экономической жизни, населения, уничтожение сатаническое...Чьи интересы претворяет в жизнь ЛукашенКо?

Ответить
+56 +
prelege, 15:07, 14.03

Таки в правильном направлении думаете.

Ответить
+13 +
не народа же!, 22:33, 14.03

Чьи интересы претворяет в жизнь ЛукашенКо?
====================
Все,наверное, давно уже поняли, чьи это интересы!

Ответить
+258 +
пенс, 13:01, 14.03

Верните 35% уплаченных мной налогов за 40 лет стажа и я откажусь от пенсии. Можно даже за вычетом нескольких больничных, которыми пользовалась, Лечится сейчас вынуждена платно. И самое смешное что не смогли платно даже ушные пробки прочистить /а это более 11 руб из пенсии/. В моей поликлинике ЛОРа нет,

Ответить
+194 +
die roten, 13:01, 14.03

Я почему-то не удивлён. Уже много раз зачос намекал народцу на "передовой" опыт страны туркменбаши, где содержание престарелых это исключительно забота их детей.

Ответить
+282 +
Письмо министру . , 13:11, 14.03

Расскажите как дети будут заботиться если зарплаты невозможно отложить? Может вам пинком под зад дать за создание таких скоцких условий! Беларусь - Страна позора!

Ответить
+176 +
Бездельник, 13:12, 14.03

Повторяю близкому ветерану эти слова замминистра труда и социальной защиты жительнице г. Корма, пенсия которой такая же – 290 рублей: «Нет ничего зазорного в том, чтобы дети заботились о своих родителях. А тот, кто нигде не работал, и близко такую пенсию, как у вас, не получает. Им выплачивают социальную, около 100 рублей». Не могу забыть, как руководитель страны красочно рассказывал по ТВ, что любит молочную затирку. Действительно, пять долларов в день должно хватать на «молочную затирку» ветеранам в космической державе с «поющими городами», трусы не так обязательно покупать, одну пару обуви можно носить, хотя, если честно, не верится, что такие руководящие физиономии «затиркой» прокормишь, аж «лоснятся».

Ответить
+297 +
тот, 13:14, 14.03

В Китае нет пенсий (кроме госслужащих) , там дети содержат своих родителей. Но ведь в Китае никто не платил за работников 35% от фонда зарпл. в пенсионный фонд. За всю трудовую деятельность 35% это очень большие деньги , а если учесть что многие не доживают , то эта власть совсем потеряла совесть.

Ответить
+161 +
тот, 13:22, 14.03

Власть придержавшие пользуются тем ,что многие люди не знают , что работадатель перечисляет каждый месяц за своего работника 35% от его заработка в пенсионный фонд.

Ответить
+3 +
Василь, 9:42, 15.03

Власть «придержавшие» — гораздо лучше и точнее звучит, чем нормативное «власть предержащие»: в этом и кроется причина наших проблем.

Ответить
+189 +
Вег, 13:15, 14.03

Согласен. Я и моя сестра платим гос.поборов раза в 4 больше, чем пенсия моей мамы. Отменить эти поборы в пользу чиновников и моя мама будет получать вполне приличную пенсию.

Ответить
+26 +
123, 20:47, 14.03

Все верно. Только ж они не отменят. Отменяйте сами!

Ответить
+131 +
Михаил, 13:18, 14.03

Ужас резкого изменения правил о пенсиях и единодушное поддержание этого чиновниками говорит о том что они также рьяно поддержат лишения их пенсий и конфискации имущества за доведения народа до нищеты своим руководством.

Ответить
+103 +
Народ, 13:27, 14.03

Когда они нажруться?

Ответить
+138 +
Анна, 14:19, 14.03

Никогда. Им всегда будет мало. Жалко, что не все это понимают..

Ответить
+106 +
антон, 14:29, 14.03

когда они нажрутся? да никогда.. если вы так ставите вопрос.. выйдет на площадь 100 тыс. с требованием уйти этим трутням- выбрать через честные выборы тех кто будет думать не как карман свой набить а как сделать так чтоб уровень жизни простых людей рос- тогда будет толк..

Ответить
+279 +
ШОС луке!, 13:28, 14.03

Ненавижу лукашизм и созданное им так называемое правительство!!
Я имею высшее образование , всю жизнь работала в самых тяжёлых условиях, и НЕ хочу тянуть у дочери нужные мне деньги на лекарства и продукты!! За что у меня такая мизерная пенсия?? У моей подруги в России пенсия на 100 долларов больше. И она ничего не вымогает у своей дочери. Почему мы, беларуские пенсионеры должны просить у детей материальную помощь?? Я хочу до самой смерти быть независимой и уважать себя! Почему пенсионеры на Западе в пенсионные годы ездят смотреть мир и разные страны, имеют возможность путешествовать. не ущемляя детей?? Вот поэтому я люто ненавижу лукашизм!!

Ответить
+127 +
досиделись, 16:27, 14.03

Почему пенсионеры на Западе в пенсионные годы ездят смотреть мир и разные страны..

Да потому, что ещё в 17-18 веках они выходили на улицы и боролись за свои права. А сегодня, завоёванное своими предками, они имеют и живут в своё удовольствие.
Европа никогда не позволит держать при власти СТОЛЬКО ДАРМОЕДОВ, и к тому же троешников, неужели это не понятно?
Во всём мире двигатель прогресса - умные и образованные.

Ответить
+21 +
время, 22:43, 14.03

Так пусть бы и его сыновья содержали бы его сейчас! На пенсию давно ему, вроде, пора! А его детям будет хоть с чего отстёгивать ему в пенсионный фонд!

Ответить
+123 +
1111, 13:32, 14.03

Можно посоветовать-ходить и бутылки собирать
Пару дней назад,одна бедная бабушка ,собирая бутылки,попала под поезд.Страна для жизни,однако.

Ответить
+164 +
Стася, 13:51, 14.03

Семейка и окружение набила карманы и живут припеваючи а остальной народец на подножном корме.Страна в долговой яме за которую расчитываются простые люди своими нищенскими пенсиями. ОН ЕЩЕ НА ВЫБОРЫ СОБИРАЕТСЯ ПОЗОРИЩЕ

Ответить
+120 +
Андрей, 13:53, 14.03

Маразм! Дети, у которых зп такие же, как пенсии, а то и ниже, должны помогать родителям. Помню самый главный деятель завил, что бабушки и дедушки должны помогать своим внукам, т.к., низкие зарплаты у их родителей. Как Вам, гениальность заявлений наших чинуш? Лично я хотел бы услышать, что наши правители изучают опыт стран ЕС и США по оздоровлению экономики и проведению реформ, по разделению законодательной, исполнительной и судебной властей, по раскрепощению и защите бизнеса, тем самым привлечение инвестиций и создание рабочих мест. Так нет же. В мозгах совок. Так и живем в 80-х годах ХХ века.

Ответить
+3 +
это забыто!, 22:45, 14.03

Ой, Вы даже на такое ещё рассчитываете?

Ответить
+150 +
Екатерина, 13:57, 14.03

Уходила на пенсию в 200 долларов, сейчас 120 долларов. Страна для жизни однако!

Ответить
+48 +
х, 15:02, 14.03

екатерине Точь-вточь у меня!

Ответить
+34 +
Имя, 17:58, 14.03

Ваша пенсия не могла насчитываться в долларах. В рублях. Примерно 340 рублей. Вот так стремительно обесценивается белорусский рубль. Не могут люди, находящиеся в правительстве и Нацбанке, выстроить грамотную монетарную политику. Не могут и не хотят, потому что народ молчит.

Ответить
+74 +
нерон, 13:57, 14.03

к вопросу повышения пенсионного возраста нам придется вернуться, - ответил Александр Румак.
------------------
Пенсии надо отменить, но пенсионные отчисления с зарплаты надо оставить.

Ответить
+92 +
ольга, 14:31, 14.03

С такими делами нужно страну менять ! ! Молодежь умная уезжает давно с этой ямы

Ответить
+178 +
маринка, 14:03, 14.03

А менты и вояки и мчс , да и другие работнички бюджетной сферы, которые в принципе не производят не чего, тоесть пользы от них нету не какой, - будут пенсию уже с 45-48 лет получать, а не обнаглели ли вы. Вот почему разгонять нужно их, они будут до последнего держаться у власти. Всех в колхозы, менты главная проблема нашего общества, они враги народа. А враги должны быть истреблены. Менты враги

Ответить
+185 +
пенсионер, 14:15, 14.03

Шкурники!!! Развалили страну за 20 лет, а теперь оправдываетесь? У людей по 40 лет трудового стажа, а пенсия 130 долларов. А какая пенсия у палаточников? Они перетрудились? Сколько штанов протерли до дыр, а толку нуль? Одни идиотские законы. Почему те, кто на гос службе т.е. на шее у трудового народа, получают пенсию в 2 раза больше? Страна бандитов и воров, захвативших власть!

Ответить
+124 +
КУРАТОР, 14:20, 14.03

Что бы дети заботились о родителях необходимо что бы они получали зарплату БОЛЬШЕ их пенсии. На данный момент большинство родителей своей пенсией вынуждены помогать детям.

Ответить
+114 +
Женя Базаров, 14:22, 14.03

Давайте определимся "товарищи" упыри дроздовские.
Либо "солидарные" пенсионные поборы и "солидарная" пенсия на старости.
Либо СВОИХ родителей содержат СВОИ дети. И тогда не отбирайте деньги у детей, которые они будут тратить на своих стариков, и не бросайте их вашим 45-летним .....
Но нет же.
В паханате РБ всё наоборот.
Отбирают упыри деньги с несчастных зарплат трудяг на пенсии своих упырских 45-летних "бедных сирот" завхоза Альхена (голубой воришка из "12 стульев"). А рабочие пусть своих стариков содержат сами из того, что у них осталось после пенсионного грабежа.

Ответить
+73 +
Нищий, 14:23, 14.03

Её - пенсию вообще отменять по , факту . сделают пенсионный возрост сделают таким что до него не будет не доживать никто. Молодежь выезжает из "страны для жизни"!!!

Ответить
+25 +
бульбаш, 23:41, 14.03

Какие вы наивные братья белорусы.Лично я по молодости поработал на это г-во,а потом забил на него большой болт.Мне и не обидно,пенсии я всеравно не жду и не ждал.И вас мне не жалко,трусливые вы мои земляки,держитесь за эти крохи,которые вам дают,что бы не пухли с голоду,боитесь,что детей ваших отчислят из институтов.Только в не далеком будущем вашим чадам работы не будет,а если и будет,то за копейки.Так что пишите свои жалобы и дальше в Хартии,а слуги народа посмеются над вами

Ответить
+60 +
Рома, 14:31, 14.03

Не жалею не капли таких людей. Они бегали голосовали за диктатора, со словами ''абы войны не было'', а сейчас ноют что маленькая пенсия. Молодёжь за такие деньги работает, им как жить.

Ответить
+106 +
Prohozyi, 15:52, 14.03

Рома, ты неправ!
Те кто "абы войны не было" уже давно в могиле, остались единицы. Пенсионеры сейчас те, кому тогда по 30-40 лет было и большинство из них не хотели и не хотят луки!
А вот в МВД, в академию при президенте, в депутаты, лезут сегодня те, кому по 20-35 лет !!!
Это они будут избивать дубинками, судить и карать несогласных!!
Скажи Рома, чем, каким местом думает эта молодёжь???

Ответить
+50 +
пенсионерка, 17:45, 14.03

Никогда за упыря не голосовала , как и мои родные. А так же участвую на всех Акциях, в отличии от моих молодых соседей, которые всегда ссылаются , что им некогда. Так что не гоните всё на пенсионеров.

Ответить
+41 +
Для Ромы, 18:27, 14.03

Не все за него голосовали! Не надо обобщать и говорить за всех!

Ответить
+134 +
ИНЕЙ, 14:32, 14.03

А нечего обижаться. Схавали плавное повышения пенсионного возраста до 63 и никто практически не возмутился. Все прошло при всеобщем одобрямс. Думаю потом повысят до 65 а потом до 68 а там а 70 круглая цифра. А потом и платить некому будет. Нужно выходить на площади. Нужно вывозить таких деятелей в мусорные баки.

Ответить
+72 +
терренс и филлипп, 14:48, 14.03

Средняя продолжительность жизни мужчин по стране 63,4 года. Как раз ласты склеим за те пару месяцев, что пенсию оформлять будем.

Ответить
+47 +
не парьтесь, 16:36, 14.03

Нужно выходить на площади. Нужно вывозить таких деятелей в мусорные баки.
//////////
Только это поможет изменить нашу жизнь. А всякое принятие других законов при этой власти - это просто припарка.

Ответить
+78 +
цкунекцн, 14:36, 14.03

А о детях у которых зарплата меньше пенсии родидителей кто позаботится. В регионах такая ситуация.

Ответить
+60 +
АУ, 14:38, 14.03

Минтруда о маленьких пенсиях: Дети должны заботиться о родителях.
Ради Бога. В Китае пенсий нет, но большие зарплаты.
А с дармоедами не будет ни пенсий, ни зпл.

Ответить
+24 +
пенсионеркаВ, 17:19, 14.03

да есть пенсии в Китае , что Вы пургу не зная гоните...

Ответить
+86 +
Терренс и Филлипп, 14:41, 14.03

Хотел я сегодня о родителях позаботится. А нет - дорожный побор заплатил, 147 рублей. Еще 147 отец-пенсионер и 147 мой брат. Итого: позаботилось о нас государство на 441 рубль. В минус.

Ответить
+6 +
pz, 12:47, 15.03

Ну и плати дальше. Платить и жалиться - вот основная черта белоруса. Я ни разу не платил и не собираюсь. Хотя бы так научитесь для начала противостоять власти.

Ответить
+114 +
ецуецк, 14:47, 14.03

Мент на пенсии у нас это святое. Мало того что в 40 лет еще и должность начальника. И потом учит жизни что машины нужно покупать из салона. Пенсия у него 650 и плюс зарплата 1500. В 45 лет хорошо жирует. Страна для ментов, (и чиновников) а если ты простой человек пол пенсии за любую работу отдай. Не мент даже до пенсии не доживет. Может минтруда имел виду чиновников и ментов, тогда да они должны помагать мало имущим.

Ответить
+28 +
мент, 16:39, 14.03

Вот такие и грабят народ.

Ответить
+105 +
Чел, 14:48, 14.03

Перевожу: "Ваши дети должны компенсировать то, что я украл".

Ответить
+98 +
ВООБЩЕ ****, 14:49, 14.03

Дети должны заботиться о родителях??????
А государство о пенсионерах уже нет???????

Ответить
+97 +
Ольга, 15:24, 14.03

А если мне Бог детей не дал?Для чего 30 лет стажа без декрета,без больничных,с вычетом налогов в ФСЗН, верните и я найму сиделку,чтобы ухаживала и зачем содержать кучу чиновников и такое государство,которому только все должны,и которое никому ничего не должно?

Ответить
+110 +
TechnoWiz@rd, 15:02, 14.03

Родители должны заботится о детях, дети о родителях и люди сами о себе. Только тут непонятно какого хрена я должен заботится о кучке паразитов возомнивших себя правительством ?

Ответить
+75 +
Тея, 15:07, 14.03

Прошу ответить ,куда пошли налоги которые человек выплачивал работая???на содержание армии ментов,силовиков,коттеджи в дроздах,на по катушки,которые народу совершенно безразлично,так что народ вам тоже н чего не должен.Ждём когда вы уже подавитесь и как в том мультике застонете ДОВОЛЬНО.!!!

Ответить
+16 +
Ждунам, 23:53, 14.03

Они НИКОГДА не подавятся. Мордор тому пример. Он уже снежную ТРУБУ для народца придумал

Ответить
+57 +
вася, 15:31, 14.03

не вопрос, верните все уплаченные деньги в пенсфонд и идите лесом.

Ответить
+68 +
SA, 15:39, 14.03

Если учесть продолжительность жизни на пенсии, то эта самая пенсия должны быть никак не меньше 80% зарплаты, это даже без учета процентов. Либо возвращайте все уплаченное в ФСЗН. с индексацией и процентами за пользование.

Ответить
+58 +
efim, 15:53, 14.03

израиль, жена учитель вышла на пенсию . пенсия от государства 2000$ плюс 800$ от национального страхования. 60000$ выплата от различных фондов при увольнении. и допольнительные выплаты в течение всей пенсии. это забота государства за тяжелый учительский труд. да вышла на пенсию в 67 лет, это максимально возможный возраст для гос. служащего. но успела только 24 года стаж в Израиле.

Ответить
+61 +
Борис, 16:09, 14.03

Лукашенко лично отвечает перед КОНСТИТУЦИЕЙ Беларуси за социальные гарантии перед пенсионерами. Он забыл как рвался к власти и каких обещаний давал. Одно из них посадить всех воров! Вот ему давно пора ответить как он отнял личную человеческую жизнь у трудолюбивого белорусского народа! Обложил себя трусами и ворами, но отвечать надо самому за то жизнь у народа отнимаешь человеческую!!!

Ответить
+58 +
Петр Мстиславец, 16:14, 14.03

Вопрос один.Почему белорусы пенсионеры( да 95% населения РБ) постоянно живут в нищете? Рыгоравич, сколько времени будешь "обувать своих избирателей в лапти"? Ты все время говоришь - белорусский народ "працавиты".Почему же ты гробишь свой народ. В развитых странах пенсионеры только начинают жить.Не думают как дотянуть до пенсии,а планируют куда следующий раз съездить и посмотреть мир.

Ответить
+70 +
РАМСЫ ПОПУТАЛИСЬ, 16:30, 14.03

ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ГРАЖДАНАХ.
А, У НАС СТРАНА АБСУРДА, В КОТОРОЙ ГРАЖДАНЕ СТАЛИ ДОЛЖНЫ ЗАБОТИТЬСЯ О ЧИНОВНИКАХ И ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ У ВЛАСТИ.

Ответить
+81 +
Анатолий, 16:34, 14.03

Если человек, всю свою жизнь отдал работе на государство, а оно к старости человеку назначило такую пенсию, на которую этот человек не может прожить, то это является величайшим позором такого государства.
Не меньшим позором является то, что чиновники обеспечение стариков переадресуют их детям, у которых и на свои семьи не всегда хватает. Позор, что чиновники даже не сочувствуют старикам, а указывают им, что не государство о них должно заботиться, а их дети.

Ответить
+63 +
Преступление, 17:41, 14.03

Это не позор! Это преступление, когда деньги вкладываются не в экономику, а силовые структуры для удержания украденной власти.

Ответить
+71 +
пенсионерка, 18:02, 14.03

Получается, что мы платили в фонд ФСЗН Все 35 -40 лет взносы, а теперь , когда надо пенсионерам возвращать в виде пенсии , государство нагло "кинуло", возлагая это на детей.Это называется --ГРАБЁЖ.
А когда умирает один из пенсионеров почему деньги не возвращают семье? А где вклады населения ? А почему произошла незаконная (денежная) приватизация жилья?Слишком много вопросов к этим ворюгам. НЕ так ли ???

Ответить
+23 +
Вег, 23:13, 14.03

Считается, что Вашими взносами платили пенсии пенсионерам, которые жили тогда, когда Вы эти взносы платили. Что касается нынешних пенсионеров, то им должны платить из нынешнего ФСЗН. С одной стороны, это правильно, так как копить в белорусских рублях здесь не получится из-за огромной инфляции (уж и не известно, сколько нулей она съела с тех пор, как Вы платили взносы), однако распорядитель корыта и прикорытники, все годы только воровали и клянчили кредиты, а теперь умывают руки от государственных обязанностей и делают вид, что они не при делах. Вообще-то они правы, потому что у нас нет государства, а они и не государственные деятели, а просто банда, сформированная распорядителем общака именно для преступной воровской деятельности. Поэтому ждать от них пенсий по меньшей мере наивно. Стариков они рассматривают как досадную на пути собственного процветания, а потому пытаются убедить нас, что это мы должны обеспечивать родителей.

Ответить
+76 +
"Сред.медраб.", 16:39, 14.03

"Сред.медраб." - пенсыя 270 руб. Пасьля атыманьня пенсы амаль не адпачывала - ўвесь час працую, бо за 270 руб. існаваць немажліва!
Праз 2 мес. мне будзе 69 год, але страшна кідаць працу, каб хоць трохі дапамагчы яшчэ і сыну, які ня мае і 500 руб.заробку... ў нявесткі заробак - 200 р. - на сям'ю з трох чалавек у іх выходзіць 700 руб. ...

Каб, ты Лукашэнка і твая распладзіўшаяся за 24 гады на дармавых хлябах, сям'я былі здаровыя ды шчасьлівыя за нашыя пенсыі, заробкі, якія ты недаплачваеш кождаму чалавеку штомесяц - больш чым за палову !..
І ў такую дупу ты, лукашэнка загнаў ні толькі мяне і сямью майго сына, але ўвесь беларускі народ !
Хочу толькі аднога - каб ты й твой вывадак зьніклі ўчэнт ("вдым") з майго жыцьця й з' небасьхілу гэтай краіны!

Ответить
+70 +
пенсионер, 16:40, 14.03

В республике,с 1 ноября 2013 года ,до 1 января 2016 года, в Законе о пенсионном обеспечении действовали ст.55 и ст.70,которые обязывали производить перерасчет трудовых пенсий,с учетом среднего заработка и уровня инфляции.Так вот уже в этот период перерасчет незаконным образом был ликвидирован Указами и заменен 5% подачками.В течении 3 лет продолжалось беззаконие,которое пенсионеры схавали и позволили усугубить беззаконие в пенсионном законодательстве.Сейчас чиновники Минтруда и соц.защиты говорят о выплатах,с учетом возможностей Фонда.А где отчеты фонда о его доходах и расходах,о громадной капитализации средств на офисы,на содержание аппарата,на откаты в тендерных закупках и т.д.Где ответственность руководства,направленного на повышение?Среднюю им заработную плату-на уровне средней пенсии по стране! Ведь ничего не производят,а расходуют чужое!

Ответить
+32 +
"сред.медраб.", 16:41, 14.03

Дарэчы працую (прыходзіцца працаваць...) за 200 руб. у месяц (за 0,5 даляра за гадзіну...)

Ответить
+42 +
WT, 16:46, 14.03

ДОЖИЛИСЬ. подумай белорус.....

Ответить
+64 +
Жозе, 16:51, 14.03

Скоты! Совесть есть? Как я могу помочь своим родителям, если у меня пенсия меньше, чем у моей матери!

Ответить
+39 +
унанупан, 17:23, 14.03

А тебе так по новому посчитают что ты вообще микроскоп должен купить чтобы увидеть пенсию.

Ответить
+46 +
Имя, 17:32, 14.03

То есть дети сейчас не должны заводить семьи, рожать и воспитывать детей и строить себе жилье. Потому что если это делать, то не останется ни на какую помощь. Дети лезут в кредиты и родители прекрасно это знают, помогая им со своих нищенских пенсий.
Интересно, а сколько денег со своих детей берут чиновники-пенсионеры? Уверена, ни копейки! Ещё и сами с детьми-внуками делятся!

Ответить
+68 +
фвп, 17:32, 14.03

Мой ОТЕЦ 1945 г.р трудовой стаж с 1961 года по 1997 год работал на одном предприятии ,ветеран труда ,заслуженный транспортник БССР,умер в 52 года ,хочу спросить у государства куда ушли его деньги (отчисления в пенсионный фонд)и я думаю таких ситуаций тысячи,многие просто не доживают до своих пенсий.

Ответить
+60 +
Анна, 17:51, 14.03

Я на пенсии,но у меня есть старенькая мама,которая живёт с моей сводной сестрой-инвалидом детства с мизерной пенсией.Маме надо памперсы,взяты напрокат стул для ванной,ходунки,лекарства.Как всё это потянуть?У мамы 45лет стажа,у меня 35,и я должна ещё помогать?На хрена такое?Не могут хозяйствовать правильно-пусть уступят место другим!Страна несчастных людей....

Ответить
+16 +
Анна, 17:53, 14.03

И у меня та же история

Ответить
+68 +
Андрей уже не из Минска, 18:12, 14.03

Будь она проклята такая власть с их дворцами и коттеджами!

Ответить
+89 +
Сергей, 18:28, 14.03

То ли лыжи не едут то ли я не догоняю. А с какого хрена я тогда должен платить в пенсионный фонд,если меня потом должны будут содержать дети. То мля... тунеядцы ему мешают,то пенсионеры. Развели эту шоблу мусорскую и дроздуновскую,гнать всех сраным веником. Дальше только маты......

Ответить
+37 +
Сноб, 18:54, 14.03

Вот и ещё один глупый министерский чиновник своим нелепым заявлением озлобил народ против власти. Прекрасно!
Внутри министерств уже давно истерия. И она будет усиливаться, выводя систему из равновесия.

Ответить
+58 +
Владимир, 19:25, 14.03

Многие комментарии заслуживают внимания и уважения, вот только никто не говорит о том что эти люди,принимающие такие неадекватные законы должны покинуть свои посты и вернуться работать в народное хозяйство и зарабатывать Себе на жизнь своими руками.Никто не говорит что в стране есть главный для всех закон Конституция,который не соблюдается всеми чиновниками и силовиками начиная с президента.
Все ждут что они исчезнут сами,но они не исчезнут!!! так как нам это не надо.
Небольшая группа людей пытается донести до людей правду,но их называют провокатарами,нарушителями стабильности,больными на голову и др.
Сегодняшние Чиновники должны отвечать за свою службу перед народом и никаких вариантов.Видя их сытую жизнь участвовать в финансировании гос.расходов и их содержании нет никакого желания.

Ответить
+22 +
С 300, 19:51, 14.03

Они покинут свои посты мгновенно, как только огласят свои законы силовикам и военным!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+40 +
Пенсионер, 20:44, 14.03

А мой сын умер в 2015 году. И как он мне может помочь лёжа в могиле?

Ответить
+27 +
Жах, 21:35, 14.03

Искренние соболезнования.

Ответить
+38 +
кристина, 21:08, 14.03

Что бы у нас была достойная пенсия единственное что нужно нам сделать -это преодолеть свой страх.Страх за свою работу за работу своих детей внуков..А вместе выйти 25 марта и когда нас будет не100-200человек а 100000-200000 и когда нас поддержат регионы может тогда в нашей жизни хоть что нибудь изменится.Мы сами себя должны уважать! Всех непересажают.

Ответить
+55 +
Карма, 21:08, 14.03

А кто будет платить пенсию маме Саши Коржича?

Ответить
+33 +
Kr eta, 21:11, 14.03

В Германии дети должны помогать старикам вместо государства только если их доход составляет 100 тысяч евро в год. Пора белорусским пенсионерам браться за вилы

Ответить
+22 +
Роман , 21:43, 14.03

Сволочи.Совсем обнаглели.

Ответить
+19 +
Егерь, 21:43, 14.03

Румак- а ты не задумался над тем, что способствует продвижению геноцида? Ведь настанет час расплаты и в этом вопросе будешь ты крайний, лукавый спригнет в первой серии пустив всех вас в расход, задумайся!

Ответить
+22 +
Пенсия, 22:02, 14.03

Зачем нам такие правители и такое государство? Везде одна ложь!

Ответить
+22 +
Algerd, 22:17, 14.03

Скоро не вы нам пенсионный возраст, а мы вам срока увеличивать будем, за преступления против народа Беларуси.

Ответить
+28 +
Марина, 22:47, 14.03

То есть мы нужны гос-ву, пока на нас можно ездить, а как дело доходит до возврата заработанного - в кусты и на других заботу свалить? Так получается?

Ответить
+16 +
хитросделанные, 23:07, 14.03

А потому, что нечего этому минстату считать зарплату грязными, пусть показывают ЧИСТЫМИ после вычета всех подоходных налогов. Так всегда считали до прихода "кучерявого".
Хорошо устроились по 500 показывать. На деле после вычетов и 300 не наскребется.

Ответить
+11 +
Будущее, 0:09, 15.03

Лет через десять эти "очень умные" у власти превратят Беларусь в страну пенсионеров. Молодежь за эти годы покинет свои гнезда и улетит на чужбину! Здесь просто невозможно создать молодым семьи и прокормить их за эти гроши - подачки.

Ответить
+13 +
Кирдык, 3:26, 15.03

Из-за преступной деятельности луки зарплаты у белорусов значительно меньше, чем среднее пособие беженцу во Франции, которое составляет на сегодня 575 евро. Средний размер пенсии там - 3200 евро и цены на продукты питания и потребительские товары значительно ниже лукашенковских.
Может пора прекратить врать народу и красть, товарищи бандиты, и начать уплачивать в бюджет прогрессивный подоходныйналог в размере от 30 до 50% и сделать задним числоим доплаты со штрафами в ФСЗН с ваших не заработанных зарплат, жалований и прочих доходов?
А что касается пенсий, то начальники и творцы антинародной власти их не должны и не будут получать даже в размере 100 рублей на рыло. Им придется возвращать в казну не заработанное и похищенное, с индексацией за все годы их преступной деятельности и бездеятельности, на высоких должностях неонацистской власти.

Ответить
+4 +
не за горами, 13:14, 15.03

Очень дельные и справедливые предложения для всех, кто творит этот беспредел, находясь при власти.
Ответственность придёт, даже не сомневайтесь.

Ответить
+13 +
Дед, 6:56, 15.03

Тогда я буду перечислять деньги не в пенсионный фонд а детям.

Ответить
+4 +
пенсионер, 7:25, 15.03

всех поддерживаю полностью. Вообще,чтобы никому не было обидно.должны заменить слово пенсия на пенсионное пособие по возрасту и сумма этого пособия должна быть для всех одна. Не будет ни богатых-ни бедных. Все равны.

Ответить
+17 +
Пенсион, 7:32, 15.03

Менты и госслужба пенсии, 700-1200. Чего им не любить лукамора. Кстати пусть готовятся расстаться с ней. После свержения шкловской кодлы.

Ответить
+11 +
кетту, 8:23, 15.03

Позор. Его матери после таких его слов трудно будет в гласа людям смотреть.
Ни для кого не секрет, что в планируемую оплату труда работника включены некоторые из тех статей расходов, которые необходимы для восстановления рабочей силы и её поддержания на определённом (кем-то и для кого-то) уровне: на налоги и сборы, на питание, на одежду, на жильё, на отдых, на детей.

Пусть бы этот особоодарённый товарищ из Министерства труда и социальной защиты (защиты!!!) разложил бы по полочкам расходов медианную зарплату белорусов, а также и те 300 руб, которые получает на руки большинство работающих, на которые, как недавно прозвучало, что на 300 рэ не то что жить, а и выжить не полочится.
Вот пусть бы господин замтруда и расписал сколько уйдет на налоги, сколько на питание (и составил бы карту такого питани)..., и среди прочих "плановых" расходов указал бы в том числе, сколько на содержание престарелых родителей ими (министерскими) там напланировано.

Позор.

Ответить
+10 +
Вал, 9:08, 15.03

Цинизм высшей меры! А то,что родители- пенсионеры помогают детям она не знает? Стыд и срам!Абсолютно бессовестная дамочка,которой по существу,наплевать!

Ответить
+6 +
Александр, 16:43, 15.03

В последнее время Лукашенко опирается на чиновников, это видно из его выступлений, он знает что народ его ненавидет. По телевизору показывают цирк как он якобы разносит в пух и прах чинуш. Поэтому он даёт чиновникам зарплаты, пенсии, соцльготы. Для народа только дурацкие законы, которые разрабатывают его же чиновники. Законы принятые в РБ обязательны для исполнения только народом, сами чинуши плевать хотели на исполнение принятых ими же законов. Поверьте, не один чиновник без пенсии не останется!

Ответить
+8 +
Семён, 18:17, 16.03

Мои дети никому ничего не должны. А вот эти..... из Минтруда- должны всем.

Ответить
+1 +
прохожий, 13:11, 18.03

Народец все стерпит.... табор вам еще покажет,..... нация терпил..А можна так трэба))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован