25 апреля 2024, четверг, 6:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+293 +
бг, 17:27, 18.03

Если факт передачи денег не установлен , пусть сосут.... лАпу друг у друга. Просто не писать про какую то оплату.

Ответить
+157 +
Guest, 18:29, 18.03

"Такой подвоз попутчиков, когда водитель и пассажиры, сидящие в авто, оплачивают вскладчину топливо, считается осуществлением предпринимательской деятельности (со стороны водителя) и наказывается штрафом!"
Да ну!
"Предпринимательская деятельность
В соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь (ГК) предпринимательская деятельность — это самостоятельная деятельность:
юридических и
физических лиц,
осуществляемая ими в гражданском обороте:
от своего имени,
на свой риск и
под свою имущественную ответственность
и направленная на систематическое получение прибыли.

Ответить
+186 +
Федя, 20:17, 18.03

Просто в налоговой работают люди, которые уже в упор не понимают чего-то такого как "доброта", "отзывчивость", "помощь нуждающемуся" и прочее. Они судят по себе: подсказал соседу, что завтра на рынок с проверкой придут - сосед должен заплатить за информацию; отмазал подружку от штрафа за то, что соседку бесплатно подстригла - подружка должна презент принести. И так далее.
Налоговики - это карательный орган: ищут дырки в целом. Нет дырок - будут. Главному дроздуну очень деньги нужны.

Ответить
+106 +
Guest, 20:57, 18.03

Бог с ней, с отзывчивостью. В налоговой (как и везде) должны работать профессионалы, и у них от зубов должно отскакивать все налоговое законодательство - это их хлеб.
Если пассажир оплатил часть суммы за топливо на АЗС - никаких санкций налоговая наложить не сможет.
Поэтому - никаких денег со случайного попутчика - только остановка на ближайшей АЗС и заправка за его счет на оговоренную сумму.

Ответить
+135 +
ап, 22:15, 18.03

Просто в налоговой работают люди,

Неправда.
Людей там не работает.

Ответить
+40 +
ВячеСлав, 6:18, 19.03

Ещё двадцать лет назад в стране люди улыбались!!!
Пришел "прэзидент-гарант" и с талмудистами-законниками стали загонять наРОД в ИХ рабство.
В стране должен быть президент-белорус, радеющий за жизнь наРОДА,а не за заКОН.

Ответить
+10 +
задуматься бы, 20:41, 22.03

ВЯЧЕСЛАВ, 6:18, 19.03 ! === Вы правы, все бы этого хотели! Но никто не знает, что для этого сделать! Почему сегодня могут власти арестовать человека, который мирно выгуливал свою собаку? Какое преступление он сотворил? Никто не заступился - страшно! Народ запуган, раздавлен морально и унижен. И сколько это может длиться - никто не знает! Когда в наших людях проснётся чувство собственного достоинства? Когда подумает наш народ о том, что мы оставим детям своим - какое наследие достанется им после нас?

Ответить
+25 +
Мысль, 9:18, 19.03

Это точно - там либо затюканые утырки, либо слабовольные лизоблюды. Ни одну из этих категорий людьми назвать нельзя

Ответить
+19 +
***, 13:58, 19.03

Может ещё и менты люди ?

Ответить
+23 +
буд, 23:59, 18.03

А мне Не нрравится что вАША власть не для БЕЛОРУСОВ!!!

Ответить
+13 +
что ждёт нас, 20:29, 22.03

Просто уже слов нет - как эта налоговая сама выискивает и лезет во все дырки, чтобы сорвать хоть где-то, хоть на ком-то себе куш! Уже скоро начисто вытравят из нашей жизни такие качества как - доброту,понимание, участие, взаимовыручку, отзывчивость, вхождение в положение того, кто рядом, кто нуждается, кому трудно , кому срочно необходимо и безвыходно! Я отказываюсь понимать, почему кто-то ( к примеру, налоговая) должен вникать в какие-то мои отношения с соседом, который помог мне в чём-то, к примеру, подвёз меня по пути своего следования или помог вскопать огород и т.п. Что с нами делают и что творят эти налоговые? Почему мои личные отношения или даже расчёты с друзьями должны касаться кого-то постороннего? Уму непостижимо! Мне думается, что в ближайшем будущем нам вообще запретят разговаривать с друзьями, знакомыми и даже родными, потому что - а , вдруг, мы обсуждаем что-то криминальное и т.п.! Доброта и чувство сочувствия, сопереживания напрочь скоро уйдут из нашей жизни!

Ответить
+113 +
Serg, 19:39, 18.03

Zanimat doljnost peresidenta dolshe 3srokov zakonno
Krast dengi iz budgeta
Falisificirovat vibory zakonno ?

Ответить
+153 +
Алесь, 20:15, 18.03

21век Ужас! Во тараканов развелось позороще!

Ответить
+26 +
Alex, 0:32, 19.03

Давить - И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ!!!

Ответить
+81 +
efir, 21:34, 18.03

Шакалье садись подвезу до микашевич. Выкину как собак в лесу за старобином. Машина комфортная б6 домчим с ветерком.

Ответить
+74 +
ап, 22:14, 18.03

А за что штрафовать? Я так и не понял.

Ты должен отдавать всё луке.
Ты - его вещь.

Ответить
+101 +
шило, 22:59, 18.03

Чтобы вы знали, как ненавидят вас люди, ХОЛУИ ЛУКАДРЫЩЕНСКИЕ!!!

Ответить
+9 +
Воля, 8:36, 23.03

А подделывать результаты "выборов"-это ЗАКОННО?
А 24 года сидеть во власти, когда все тебе давно кричат "УХОДИ! " и проклинают на чем свет стоит-это ЗАКОННО?
Или закон не для всех, а только для "народца"?
Так чихали мы тогда на такой "закон"...

Ответить
+1 +
александр, 15:13, 25.03

Жить в этой стране простому человеку незаконно?

Ответить
+341 +
Бомбила90-х, 17:29, 18.03

Пишите в объявлении
"Подвезу БЕСПЛАТНО,продам шариковую ручку б/у за 25 рублей."
И досвидос всем кантралюючым асобам))

Ответить
+362 +
Партизан, 17:57, 18.03

Надо не только искать обходы, но и бороться с этими бандитами. Вредить им также, как они вредят нам!

Ответить
+101 +
Шос, 19:32, 18.03

Партизан классный у вас комент

Ответить
+153 +
из сша, 19:34, 18.03

в сша доход до $300 не считается чем-то зазорным и НЕ облагается налогом.
люди имеют право оказывать услуги в виде разовой помощи и расплачиваться хоть деньгами,хоть за еду и проживание.
никому в голову не приходит вычислять доходы за мелкую помощь,но считается,что если тебе в чём-то помогли (не считается работой!),то ты должен рассчитаться.равно как и чаевые,которые в норме считаются благодарностью за оказанные услуги.
независимо от статуса помощь может быть разовой и оплачена.это НЕ запрещено законом!
удивляюсь избирательности системы,которая гнобит своих людей за то,что они стремятся выжить в тоталитарной системе.
вот племянница в Беларуси должна родить,а я ломаю голову,каким макаром отправить ей вещи,которые сохранились от наших детей в хорошем состоянии, чтобы она не тратилась на покупки.
оказывается посылки не только ограниченны мизерной суммой,так ещё и размером.
полный идиотизм системы!!!
вот и попробуй выжить,когда сто раз подумаешь,купить себе еду или вещи ребенку,кот

Ответить
+9 +
чем дальше,то темнее, 20:59, 22.03

Это , и правда, такой абсурд, уродливее которого и не придумать, наверное! Теперь родственники не могут тебе прислать посылку, ибо ты оплатишь за неё дороже, нежели то содержимое в ней! Маразм просто какой-то охватил Беларусь!

Ответить
+9 +
так что-думать!, 20:49, 22.03

Вот именно! Верно, ВЯЧЕСЛАВ, 6:18, 19.03 === Это очень правильно: не обходы-выходы надо искать из создавшего положения, а надо само это создавшееся положение ликвидировать! Только это может повернуть нашу жизнь в нормальное русло!

Ответить
+5 +
павел, 16:29, 23.03

заграницей уже давно так живут! коопируются соседи в одном авто и едут на работу. чем ещё и гордятся, что сохраняют природу! Зато у нашего правителя задачи совсем другие....

Ответить
+3 +
...., 5:27, 19.03

Продажа ручки? Предпринимательская деятельность!

Ответить
+389 +
Дед, 17:32, 18.03

Зато,что помогу старой соседке поколоть и сложить дрова меня минуту личить в незаконной предпринимательской деятельности и крупно оштрафовать???
Нет слов до возмущения!
Зачем нам такая власть?
Надо бороться за жизнь!
Все на марш 25.03.2018.
Живёт Беларусь!

Ответить
+143 +
Я, 19:44, 18.03

Не законны депутаты , министры , налоговая и самый известный в мире антибелрус

Ответить
+12 +
serg, 0:17, 19.03

А на марше лозунг... затем импровезируем круглый стол, где импровизируем как самозванец передаёт власть тому у кого её украл...

Ответить
+7 +
вместе-сила!, 21:01, 22.03

Да, мы должны показать, что нас много! И мы - под нашим белорусским стягом!

Ответить
+406 +
мусорный бак, 17:33, 18.03

люди зарабатывают как могут, а вот налоговая является преступной организацией по обслуживанию преступников у власти

Ответить
+158 +
вася, 18:20, 18.03

совершенно верно, правильно писать "налоговая" ибо эта структура не имеет абсолютно ничего общего с фискальными органами в номральных странах. это просто крыло опг.

Ответить
+12 +
сэнс, 5:39, 19.03

ВАСЯ, не крыло а Рыло,не летают а роют под каждого

Ответить
+146 +
иван, 18:31, 18.03

Инспекция взялась за тех, кто за небольшую плату подвозит
попутчиков.
*************
"налоховая"-это точно преступная организация..почему она не борется с предприятиями ,где за небольшую плату-зарплату батрачат белорусы... как рабы на галерах за тарелку риса..

Ответить
+15 +
Я, 5:16, 19.03

Только борьба спасет белорусов от дармоедов Народ боритесь с этими дармоедой и любыми способами ,видите как они уже не знают что делать готовы забирать и обирать народ.

Ответить
+69 +
Tramp, 20:56, 18.03

Падатковая, гэта сабакi, на каго гаспадар нацкуе на таго i гаукаюць. А раз'яднаць i без таго раз'яднаны народ - гэта i есць палiтыка лукашэнкi. Для яго патрэбна, каб адзiн другому не тое што не дапамагалi але i даносы пiсалi. Гэта значыць вытравiць у чалавека самае лепшае i выхаваць самае ганебнае i мярзотнае, бо сам такi. I гэта у яго часткова атрымлiаваецца. Прыклад: прыяжджаю восенню у родную веску. Прыбiраю падворак. Спальваю старое лiсце. У весцы, некалi было больш як 100 гаспадарак цяпер дажывае чалавека 20 старых i знаходзiцца той, хто тэлефануе у пажарку. Ну а там абы зачэпка каб аштрафаваць. План гарыць. Памятаю часы, калi стрэхi былi саламяныя i пожары здаралiся вельмi частыя. Дык людзi усей вескай беглi на дапамогу. Цяпер людзi другiмi сталi. Вялiкая заслуга у гэтым лукашэнкi.

Ответить
+4 +
боль, 21:40, 22.03

Верно! Так всё и было в те времена! Только слово "заслуга" я ставлю в кавычки! В стране всё перевёрнуто с ног на голову! И теперь вся политика поставлена на то, чтобы люди отвернулись друг от друга и друг друга просто ненавидели! Боже, что с нами вытворяют?!

Ответить
+55 +
Гена, 23:00, 18.03

Зарплата у нач Слонимской налоховой 2 400, засветила когда шла в депутаты.. никогда не примет сторону людей..разве что за деньги

Ответить
+21 +
Alex, 0:34, 19.03

А шоб ЕЁ ... распёрло!!!

Ответить
+292 +
Наблюдатель, 17:44, 18.03

Поиск попутчиков это общемировая практика. Не слышал чтобы где то этим интересовалась налоговая. Прискорбно конечно...

Ответить
+78 +
ап, 22:17, 18.03

Поиск попутчиков это общемировая практика. Не слышал чтобы

Везде это защита планеты от загрязнений - на одной машине едут несколько человек.
В бсср это кража денег у сипатого.

Ответить
+30 +
Elena, 1:16, 19.03

Несколько лет назад летали с супругом в Дортмут на неделю на Новый год. Надо было съездить в Дюссельдорф (это где-то км 70 от Дортмута).Самым удобный по времени и деньгам вид транспорта был как раз вот такой подвоз "по пути".Официально в рекламе на ТВ,в ин-те размещаются телефоны водителей, кот. берут попутчиков по разным направлениям и расстояниям. НИКТО не штрафует никого, главное это чтобы у водителя была официальная водительская лицензия (водительские права).Всё! Остальное - как договоритесь.
Пусть бы налоговая проявила смелость и обязала отчитаться чиновников из "гнезда" за их "Майбахи" подарочные,за регулярные поездки по миру за счет бюджета всяких непонятно откуда взявившихся детей и прочих "дружбанов из подпевок, подтанцовок" Пусть бы поинтересовались у чиновников администрации и проч. шушеры их "стабильным процентом откатов" за размещение госзаказов. Ну, так это ж смертельный номер для налоговиков, ДФР, СК и прочей братии, включая КГК и прокуратуру. Когда ж уже подавятся??

Ответить
+399 +
Эд, 17:46, 18.03

Грабить народ, тоже незаконно.
Придумывать всякие декреты, тоже незаконно.
Избивать людей, которые по конституции высказывают свое мнение, тоже незаконно.
Захватить власть и сидеть президентом 24 года, тоже незаконно.
Повышать цены на все в стране, только ради своей сладкой жизни, тоже незаконно.
Делать депутатам скидку на жизнь в 70%, тоже незаконно.
Собирать дорожный налог, который идет на зарплаты чиновников, тоже незаконно.
Распиливать бюджетные деньги на модернизацию, которую ни кто и ни когда не делал, тоже незаконно.
Брать взятки, а когда ловят за руку, откупившись идти на повышение, где можно больше воровать, тоже незаконно.
Штрафовать людей без всяких причин, ради пополнентя бюджета, тоже незаконно.
И так можно продолжать ровно столько, сколько плешивый обещает своему народу.
А так, пора уже налоговые истреблять, как паразитов.

Ответить
+78 +
Любаня, 21:30, 18.03

Лечкомиссия для себя любимых тоже незаконно!

Ответить
+13 +
Alex, 0:39, 19.03

Воры в законе хотя бы блюдут ПОРЯДОК и ПОНЯТИЯ, а охамевшая "армия" прикорытников и прихлебателей режима обнаглела до предела!!! Полагает, что ей ВСЕ безобразия и нарушения Закона Беларуси пройдут мимо... ан не выйдет, "господа" не хорошие!!! Ваше время .. на исходе!!! Вперёд - НА НАРЫ!!!

Ответить
+8 +
Я, 5:17, 19.03

Отлично замечено вся правда.

Ответить
+3 +
это необходимо!, 22:01, 22.03

Это здорово, что Вы, ==ЭД, 17:46, 18.03== сделали такой перечень "заслуг" нашей власти! И такой перечень надо, по возможности, дополнять, вспоминая и перечисляя все заслуги нашего режима! Пусть у людей будет чёткое представление, что с нами вытворяет эта власть!
==Хватать людей на улице непонятно за что, сажать их на сутки и потом "шить" им липовые обвинения - это незаконно!
== За народные деньги строить себе дворцы - незаконно!
== Собирать себе парк машин и покупать дорогущие самолёты - тоже, наверное, незаконно;....................

Ответить
+250 +
Сергей , 17:52, 18.03

Да какого абсурда и дикости нужно было дойти нашей власти, чтобы этим заниматься. Я считаю что это уже конец— финиш, называется — приехали.

Ответить
+44 +
ап, 22:18, 18.03

Я считаю что это уже конец— финиш, называется — приехали.

Вы пессимист.
Это ещё не финиш, всё ещё впереди!

Ответить
+160 +
Bartolomeo, 18:08, 18.03

Если кто и заработал-то государство,продав бензин!Каким дебилом надо быть,чтоб так трактовать базовые законы зкономики?Всегда знал,что в налоговую идут бухгалтера-неудачники и неучи.

Ответить
+50 +
тяп-ляп, 19:55, 18.03

ну-ну! не надо так приунижать "достоинство этих весьма достойных из недостойнейших списьтялистов! как ни зайди с вопросом, тебе вместо ответа: читайте НК! вот и вся консультация!

Ответить
+156 +
.сеня., 18:08, 18.03

Какой скотский цинизм в данной ситуации со стороны властей.Пока власть показывает свою тупость,безмозглость, безграмотность, пофигизм по отношению к людям(за счёт которых они кстати и жируют),люди выкручиваются,как могут.С другой стороны-люди,оглянитесь по сторонам,те кто вытворяет это издевательство над нами -не прилетели с Марса( надеюсь планета на меня не обидится)Они рядом с нами-чьи-то папы-мамы-браья-сестра-друзь-товарищи.И если они НАШИ-значит мы с ними,и согласны с ними.Увы,значит так нам и надо.Если не поленитесь,загуглите песню группы."СТРЕЛКИ"- ТЫ выбираешь сам. Песня попсовая,но смысл в ней-ярко выраженный...

Ответить
+185 +
A.B., 18:09, 18.03

Налоговая, а как вы называете использование чинушами служебных авто в личных целя?. Или, куда бы их обнаглевшее тело не везли, все это дела служебные? Причем износ авто, топливо, техническое обслуживание и зарплата водителя-все за счет налогов народа. Не туда смотрите, просто вам не позволено это, а выкабелиться надо, вот вы и маетесь дурью.

Ответить
+153 +
Я, 18:11, 18.03

Налоговая это ОПГ

Ответить
+52 +
н@блюдатель, 20:23, 18.03

Проблема в том, что в налоговой сидят неучи, которые сами не знают законов. Полный правовой нигилизм на гос уровне. Потому что там сидят кум, брат, сват, но только не профи. И так везде. Всё трактуется по понятиям.

Ответить
+132 +
Неравнодушная, 18:26, 18.03

Налоговая - вы люди или нелюди? Как можно так относиться к своему собственному народу? Да пойдите вы в Дрозды, да поспрашивайте у них, за какие "шиши" они построили свои дворцы? А то человек сделает добро кому-то, заработает десятку и что? Должен перед вами кланяться? Тьфу!

Ответить
+142 +
М, 18:37, 18.03

У власти диктатор- это незаконно.

Ответить
+68 +
йцукен, 18:38, 18.03

Это бандиское государство на пороге становления, поэтому придумывают отсебятину. Для начала надо отбрать у людей паспорта, что бы они не могли по срне передвигатся, ну а там крах транспортной системы не загорами.

Ответить
+97 +
Сергей, 18:42, 18.03

Берешь этого псевдо попутчика и отвозишь туда где даже мобила не бере и выгоняешь из машины))))

Ответить
+110 +
врачи против чумы, 18:47, 18.03

Страна больна. Красной чумой. Лечение: уничтожение носителей заболевания, карантин, реабилитация выздоравливающих.

Ответить
+133 +
Н., 18:49, 18.03

Ну всё,как не у людей.В США во время бензинового кризиса налог на платных дорогах брали с тех,кто ездил в одиночку.А тех,кто брал пассажиров поощряли бесплатным проездом. И никто не проверял как рассчитывались пассажиры с водителем,власти и люди помогали друг другу. В США и ЕС кризисы бывают.но они быстро преодолеваются, а у нас ни начала.ни конца не видно.

Ответить
+64 +
из сша, 19:41, 18.03

да,это правда!
ещё в сша в штормовую погоду или другие критические моменты американцы НЕ должны повышать плату за проезд по Закону.
например,во время града с дождём мне довелось бежать в ближайшую гостиницу и нам мокрым принесли сухие тёплые полотенца,предложили чай согреться и вызвали такси.когда предложила деньги,категорически отказались...
за такси только по счётчику рассчиталаись

Ответить
+11 +
LA, 2:07, 19.03

Многие фирмы доплачивают своим работникам если ты ездишь на общественном транспорте или с кем-либо вместе на машине...
Этим решается много проблем - проблема загазованности, пробки на дорогах, стоимость парковки для фирмы.
Есть бесплатные эппы типа carpool или ride share, где люди объединяются для поездки...
Давно не жалею, что уехал из РБ, но за Родину и земляков обидно 8=(

Ответить
+121 +
Орпаш, 18:52, 18.03

Похоже это последняя стадия сумашествия в переди закономерный конец

Ответить
+182 +
100, 18:53, 18.03

Заставлять детей в школе металлолом собирать это тоже незаконно и незаконная
предпринимательская деятельность, но что-то налоховая молчит по этому поводу.

Ответить
+129 +
карл, 18:53, 18.03

Власть в РБ законна???

Ответить
+90 +
атроршка, 18:55, 18.03

Я считаю, что любая госструктура, в т.ч. и налоговая не должны ухудшать жизнь людей. Более того, они ОБЯЗАНЫ улучшать ее. А они это делают, поэтому гнать их к черту вместе с "президентом" и "депутатами".

Ответить
+60 +
3457, 19:05, 18.03

В машине могут находиться только кровные родственники----все прочие нет если нет лицензии на перевозки или штраф----- страна для жизни

Ответить
+10 +
Alex, 0:42, 19.03

Все люди... БРАТЬЯ!!! ПОЕХАЛИ!!!

Ответить
+51 +
про, 19:08, 18.03

Да хрен вам! Мы с другом так всегда на рыбалку ездим, и во все дальние поезки! И в командировку с коллегами то же самое!!!

Ответить
+3 +
Бывалый, 7:27, 19.03

Если среди ваших друзей и коллег нет налоговых инспекторов, то прокатит.

Ответить
+56 +
народ, 19:16, 18.03

Власть даёт чёткий посыл - нам пофиг чем вы там занимаетсь ЗАПЛАТИТЕ и свободны . На свои обязательства они забили ведь все молчат .Значит ещё пару "ходов" у них есть .Будем ждать или как ?

Ответить
+33 +
34, 19:17, 18.03

У меня сосед крутит гайки в своем гараже (автослесарь), когда разговор о политике его это не интересует, лишь бы все тихо было в гаражом кооперативе свою 1000-1500 баксов зарабатывает, скоро 8 лет уже как...

Ответить
+73 +
Горожанин, 19:18, 18.03

Моя машина, что хочу то и делаю. Если чел садиться в машину на моих условиях, значит он соглашается с моими правилами. Машина, эта МОЯ вещь за которую я заплатил деньги, не гос-во и не налоговая.

Ответить
+19 +
Ага!, 21:24, 18.03

В этом государстве есть закон о частной собственности?! Даже если бы он и был, то законы здесь не для всех!

Ответить
+33 +
ап, 22:20, 18.03

Машина, эта МОЯ вещь

Машина - твоя вещь.
Ты - вещь луки.

Ответить
+105 +
Буран, 19:18, 18.03

Весна, и заявления налоговой все маразматичнее!
В Европе, наоборот, поощряют водителей, которые берут попутчиков. Это естественно: если в одной машине едут 3-4 человека, то 2-3 машины стоят на стоянке, и не загрязняют окружающую среду бензиновыми выхлопами.
А у нас - наоборот: выводи каждый свое корыто, заливай бензин по умопомрачительным ценам, и... вперед!
Хотя это и понятно: 1) 1 машина тратит меньше бензина, чем 3 корыта - государство продает меньше топлива, на котором наживается по-полной; 2) водитель с попутчиками заработает себе в карман 2-3 рубля, и не делится с государством. Это же ужас просто!!!
А на что содержать тогда армию чиновников, ментов, прикорытников? Они же все есть хотят, и не 3 корочки хлеба, а бутербродик с икрой!
Поэтому налоговая политика построена только на 1 принципе: ободрать нищего, чтобы у богатого прибавилось богатства.
Господа из налоговой! Не злите народ!Простых людей в нашей стране многократно больше, чем чинуш и прикорытников.Шкуры у вас еще не горят?

Ответить
+46 +
www, 19:25, 18.03

Cтаіць чалавек каля крамы. Прапаноўвае двум другім ў складчыну купіць і выпіць бутэльку якога небудзь напоя, не важна. Грамадскага парадку не парушаць, да дому пойдуць. .... Што парушыў той чалавек. К яму прыйдзе падатковая?

Ответить
+34 +
шохвер, 19:26, 18.03

Пассажирам предложить заправить авто а долг. Сумма небольшая и никаких оформлений. Налоговая, по-ка!

Ответить
+55 +
маринка, 19:30, 18.03

Что то давно не слышно про то , как сюда рвуться туристы в эту вяликую страну, про то как круто продаются ржавые корота джыли, про успехи в калхозах, да полная задница по всем направлениям. А вот как лююдей строить и ловить, это они могут.

Ответить
+59 +
Надежда, 22:01, 18.03

К сожалению так оно и есть.Всё меньше людей интересуется нашей страной. Даже мои дети,живущие за границей, предложили мне встречаться в других государствах. Не хотят они больше сюда приезжать, даже чистота и безопасность гуляния в ночное время не привлекает. Хотя и это относительно. Приехал новый американец(беларус) к своей девушке,пошли в ресторан и его избили там так,что всё своё отпускное время провёл в кровати, залечивая раны. Сказал,что больше не приедет. Слух уже пошёл, что в Беларуси небезопасно, могут избить и убить, как менты,так и обозлённые беларусы. Зло породило ещё большее зло. Я ещё по привычке на какое-то чудо надеялась, держалась за Родину, выходилв на все митинги оппозиции,но уже подумываю плюнуть на всё и уехать к детям.

Ответить
+26 +
Юрий, 19:38, 18.03

Совет всем: хотите подвезти - берите деньги в конце поездки.Если звонят с якобы налоговой и приглашают, то не идите к ним, им надо-пускай сами приходят. Ну а если первый раз попались, то чтобы во второй раз машину не конфисковали желательно 1 год подождать чтобы погасилось нарушение или попробовать через другого человека. Можно попробовать с иском и чеками в суд, потому что это понесенные компенсационные расходы за топливо, обслуживание машины да и просто потеря стоимости!

Ответить
+41 +
Остап Бендер, 19:39, 18.03

Наша налоговая работает не по закону а по понятиям очень дотошно будет долбить ипэшников за копейку и кричать на весь город глядите страну обокрали - вот мы вас сейчас привлечём .Поменяйте направление на систему пишите предъявы тем кто уже тырит страну 25 лет- что в этом направлении слабо? Если слабо так не трогайте тогда и нас - дайте пожить людям спокойно.

Ответить
+63 +
Лидский, 19:42, 18.03

В Польше есть дорожные полосы BUS и 1+2. Бус понятно, а 1+2 значит, что по маршрутной полосе можно ехать водитель+2 пассажира. Это призвано уменьшить количество авто, например, коллеги едут на работу, выбросы в атмосферу. Это придумывают умные чиновники в европейском государстве. А наши побирушки придумывают правила игры в одни ворота. Цель— отжать деньги, которых в корыте всё меньше. Будем дальше проигрывать по их правилам, или установим свои? Только Марш рассерженных беларусов 2.0!
P.S. по ходу я сильно ошибся, переехав когда-то в Лиду

Ответить
+61 +
свядомы, 19:43, 18.03

господи. какие они ..... это просто мрак....даже слов нет. больные просто)

Ответить
+55 +
stan, 19:51, 18.03

Они вообще хотят остановить всю жизнь, любое шевеление?!

Ответить
+40 +
Kh, 20:26, 18.03

Скоро надо будет платить налог на содержание семьи аналогичный выплате зарплаты. Больные существа.

Ответить
+62 +
Лифтер, 20:43, 18.03

Если захотите дома приготовить еду нужно оформиться поваром А если убрать квартиру значит оформляться уборщиком

Ответить
+37 +
Вася, 20:47, 18.03

ХОТЯТ ЧТОБЫ ЛЮДИ ВООБЩЕ ОБСКОТИНИЛИСЬ! ВРАГИ НАРОДА!

Ответить
+28 +
Нищий жыхар Беларуси, 21:01, 18.03

То что сделали налоговики -незаконно и их можно судить , конкретно тех лиц которые занимались подобной ерундой. Дело выйгрышное 100%

Ответить
+28 +
Николай, 21:05, 18.03

Насколько же эти люди (указанные налоговики) тупо...лобы! Никакой закон не дает права толковать его в силу своей ограниченности... Мне стыдно за свою родину.

Ответить
+48 +
Гриша , 21:07, 18.03

Почитал всех в ленте , понравилось. Но есть одно но. Мы все достойны лукашенко, раз он ,24 года нами правит.

Ответить
+11 +
Алена, 0:06, 19.03

Да ерунда это. По этой логике можно кого угодно оправдать - вора, насильника, убийцу... Мол, жертва сама виновата.

Мы нормальные люди, попавшие в ненормальные обстоятельства. Сопротивляемся как можем и как умеем. Жаль, что не все, но число неподчиняющихся будет расти, я уверена.

Ответить
+28 +
Цмок-абібок, 21:17, 18.03

"Ён, сам таго не ведаючы, узяў падсадных качак – яго вылічылі праз нумар тэлефона..."

А тых пацукоў вылічыць праз нумары іхных тэлефонаў - ці нельга? Яны ж па тэлефоне дамаўляюцца, калі прыкідваюцца "спадарожнікамі"? Чаму нельга ў тых самых сацыяльных сетках папярэджваць "калі вам звоняць з гэтага нумару - адкажыце ім... самі ведаеце што".

Крый Божа, не заклікаю да крыміналу ў дачыненні да іх. Проста каб краіна ведала сваіх герояў.

Ответить
+26 +
fg, 21:20, 18.03

взял да недовез и выкинул в канаву !налоговика"))

Ответить
+13 +
Не век же ему жить?, 21:29, 18.03

А вы за его поступки крайние будете.

Ответить
+51 +
srs, 21:38, 18.03

Предпринимательская деятельность - это самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими в гражданском обороте от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ получение ПРИБЫЛИ от пользования имуществом, продажи вещей,..., а также от выполнения работ или оказания услуг, ...
Источник: ст. 1 ГК РБ

При́быль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы − Затраты (в денежном выражении).

Водители изначально берут попутчиков НЕ ДЛЯ ПРИБЫЛИ а для ЧАСТИЧНОЙ компенсации ЗАТРАТ. У них нет ПРИБЫЛИ! Налоговая настолько ТУПА чтобы это понять?
Или оно считают что любые ДОХОДЫ это ПРИБЫЛЬ?
ИДИОТЫ!!! Всех на переобучение и увольнять с насиженных мест с их непомерной тупостью.

Ответить
+4 +
Alex, 0:47, 19.03

Не "идиоты" , а... ОТПЕТЫЕ ИДИЁТЫ!!!

Ответить
+23 +
Дмитрий, 21:38, 18.03

Не платите штраф, пускай подают в суд и в суде доказывают факт передачи денег. Подвозил безвозмездно ничего не заработав, они не могут запретить по желанию хозяина авто взять попутчика без оплаты.

Ответить
+2 +
че, 7:58, 19.03

... эти под себя прописали все документы

Ответить
+37 +
Andy, 21:42, 18.03

А если я ищу двух собутыльников, покупаем на троих бутылку водки в магазине и выпиваем вместе - это тоже незаконная предпринимательская деятельность? Если исходить из того, что покупка вскладчину топлива на поездку - это незаконно....

Ответить
+28 +
александр, 21:58, 18.03

В время великой депрессии в Штатах, а это был период по трудностям сходный с нашим, законодательно предписывалось подвозить всех, кто к этом нуждался.

Ответить
+47 +
Stelmah, 22:52, 18.03

конституционный переворот 1996 года - это законно?
узурпация власти - это законно?
убийство оппонентов - это законно?
ау, налоговая, вы с этими вопросами не готовы обратиться к главному дроздуну?

Ответить
+9 +
Alex, 0:50, 19.03

А-у-у-у-у-у, налоговые рэкитёры!!! А почему нет "предъявы" дроздуньчикам по поводы выплаты налогов на полученные им презенты??? То-то ВОТ!!! Молчите??? Ну как вилка в попе... "торчите"!!!

Ответить
+4 +
123, 0:07, 19.03

Закон в студию.

Ответить
+2 +
gromootvod, 0:09, 19.03

рабы!!!

Ответить
+5 +
panas, 0:17, 19.03

Во всём цивилизованном мире (включая нецивилизованную Россию) народ пользуется БЛА-БЛА КАР. И это нормально. Там и налоги платятся, а ты знаешь, кто тебя везёт или кого везёшь ты. Так что поскорее открывайте своё представительство и тогда не будет возникать никаких вопросов ни у налоговиков, ни у других "органов".

Ответить
+4 +
07, 0:24, 19.03

Какой народ и такое отношение к ему!!! Правильно Роторная жатка в последнем видео сказала,проблема у народа с головой!!!

Ответить
+11 +
Есть мнение, 0:29, 19.03

Налоговая - иди на хрен

Ответить
+12 +
лапу, 0:37, 19.03

жить - уже незаконно
страна тебе сумасшедший не мешает?

Ответить
+12 +
Alex, 1:00, 19.03

А вводить налоги для безработных это законно?? Кормить армию ненужных полицаев и вояк??? Сидеть у власти четверть века???
Пошли нафиг!!

Ответить
+12 +
мужычок, 1:26, 19.03

Подумать только, какое скотское отношение к людям. За ширмой заботы государства о своих гражданах идёт практически открытый их грабёж. Парадокс заключается в том, что при предельно неблагоприятном экономическом положении в государстве пресс по отношению к гражданам только усиливается. Нет бы его ослабить, что бы люди хоть как-то выживали,нет прессуют, прессуют и прессуют.
Честно сказать, меня просто разрывает от возмущения.
Хочется рвать и метать, понимаете меня товарищи?! Хочется рвать, и метать этих сволочей в разные стороны.

Ответить
+4 +
fyt, 1:48, 19.03

Конечно незаконно, к деньгам пассажира прикасаться нельзя, правильно будет дать пассажиру денег, чтобы он добавил свои и лично оплатил топливо на заправке, всё, никакой предпринимательской деятельности.....

Ответить
+7 +
Лель, 4:43, 19.03

Подвезу из пункта А в пунгкт Г бесплатно, а за 20 рублей походу расскажу пассажиру анекдоты про налоговиков, гаевых и прочих любителей черного нала с помощью вареной перловки, гороха и.....

Ответить
+3 +
Дмитрий, 7:05, 19.03

Распитие бутылки в складчину-тоже не законно !!! Обложить налогом жэстачайше!!

Ответить
+7 +
Пипл, 8:35, 19.03

А что Дразды уже проверели?

Ответить
+11 +
Щара, 8:39, 19.03

Пришли "тимуровцы -брсмовцы" ветерану дровишки сложили, водички принесли, двор подмели - угостил на радостях детишек печенькой - штраф малолетним за незаконную предпринимательскую еятельность. А то вырастут и будут попутчиков брать, соседям помогать, отморозки!

Ответить
+5 +
Участие в расходах , 8:48, 19.03

Все вопросы к Лукашенко!!! Участие в расходах только идиот настоящий может придумать!

Ответить
+8 +
Мурло, 8:59, 19.03

а то, чем занимается власть, это законно? Хотя о чем это я, какие законы? - Мы же в Беларуси.

Ответить
+8 +
911, 9:21, 19.03

У этой власти, законно только все отнимать у людей, и драть с них последнюю шкуру, и только с тех кто и так чуть сводит концы с концами и немного еще выкручивается!.. Ах да...еще законно прикорытникам котеджи за миллион долоров в течении года построить ..вот это тоже законно! А подвезти человека в складчину, это преступления и незаконно! Если мы не сметем этот мусор в одну кучу, то будет еще хуже!!

Ответить
+12 +
ВЯЧЕСЛАВ, 9:28, 19.03

ВСЁ ЭТО ЛИШЬ ГОВОРИЛЬНЯ...НАДО ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЛУ ПО ФАКТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЧМОШНЫХ ЗАКОНОВ...НО ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЙСТВИЮ У БЕЛОРУСОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У ЭСТОНЦЕВ И ФИНОВ...УВЫ...

Ответить
+8 +
АУ, 9:55, 19.03

Нужны действия, а не балагурство.

Ответить
+3 +
варианты, 11:20, 19.03

Нужно брать в поездку налоговиков без заправки бензином и каждый раз заявлять что они используя служебное положение провоцируют и получают взятку в виде бесплатной поездки и к тому же не платят с этого налоги. Вы их по лицу узнаете но можно и паспорт спросить и сфотографировать.
В другом случае как только протокол, так сразу заявление о провоцировании взятки в виде бесплатной поездки. Протокол не подписывать под предлогом отказа участия в провоцировании взятки.

Ответить
+3 +
1, 23:58, 20.03

Мой дед назвал бы это государство "абирач".)

Ответить
+2 +
си плюс плюс, 23:58, 20.03

Кретины, вы не там ищете...

Ответить
+3 +
Klim, 2:58, 22.03

То, что выделывает от нихрена неделания налоговая - называется простым и емким словом: ПРОВОКАЦИЯ. Во всем мире люди попавшие под это оправдываются и вправе пред'явить требования к лицам либо организации о возмещении морального либо материального вреда. Но это не относится к таким азиатским странам как Беларусь и рашка.

Ответить
+1 +
михаил, 14:23, 23.03

Дарю режиму еще один источник на текущие нужды-чаевые .Причем не только в ресторанах,такси,доставка еды и т.д.Бывают суммы больше стоимости 10-20л бензина. Обоснование будет более убедительным!

Ответить
0 +
андрей, 21:18, 23.03

Это практика всей европы.Налог брать вроде не логично.

Ответить
-1 +
Жора, 7:12, 24.03

Удешевить и упростить это не наш путь. Банкирам Саши это не понраву.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован