20 апреля 2024, суббота, 6:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+62 +
Десант, 11:06, 17.04

И что видели эти люди в своей жизни? Спасибо власти и партии.

Ответить
+28 +
биг, 11:28, 17.04

Знал такого чела , года 4 назад еще жил и работал где то на нашей "оборонке" , гальваником. Ничего реально чел не видал в жизни !!! Ни че го ! Ему было за 80 и с производства его не отпускали ( недорогие и умные и опытные рабы там были видимо очень нужны!). Удивительно , что все его молодые коллеги не дожили до пенсий , даже по "вредной" сетке.
Правда дед этот не курил, особенно ненавидел "Альянс" и "Корону" и их запах )))).

Ответить
+13 +
АН, 15:50, 17.04

Те, кто до сих пор "трудятся" в Академии наук, многое повидали! Не волнуйтесь за них! Командировки были по всему Союзу и соцстранам и все за счёт бюджета!
Плюс жильем шикарным их обеспечивали без лимита площади-- с рабочим кабинетом, просторными комнатами. То, что простым работягам и не снилось.
Поэтому их на пенсию не выгнать....Будут сидеть до смерти.

Ответить
+5 +
будут, и до смерти, 17:37, 17.04

Да, Вы правы. Хорошо помню 80-е годы, я тогда начинала свой трудовой путь в науке. Уже тогда были "негры", которые должны были обеспечивать начальство хорошими работами и статьями. А ведь до распада СССР дело еще не дошло, и были хоть какие-то возможности сбросить со своих плеч этих пиявок. Однако кормушка уже тогда загнивала откровенно: блат, связи, разные права и возможности и т.д.

Ответить
+28 +
Петр, 11:24, 17.04

Это в основном АН Беларуси .

Ответить
+36 +
так и есть, 11:31, 17.04

Абсолютно верно!
Чтобы не отрабатывать нехилые зарплаты этих "учёных", мне пришлось оставить науку. А ведь у них еще есть дети и внуки, на которых нужно тоже пахать в три плуга!!!!!

Ответить
-15 +
sabre, 12:26, 17.04

Очень правльно сделали, что оставили, в науку идут не за деньгами.

Ответить
+15 +
пришлось уйти, 12:44, 17.04

Разумеется! В той же Германии ученые уходят на пенсию в 65 лет. Если такой талантливый и здоровье позволяет трудиться наравне с молодыми, ради бога, работай. Но в условиях честной конкуренции! Есть частные научные лаборатории, есть преподавательская работа и т.д.
Но у нас ведь 70-80-90 лет в бюджетных НИИ это самый расцвет - внуков еще нужно квартирами обеспечить, детишкам предпенсионного возраста помочь с приобретением нового Порше и т.д. Зато бесправным холопам достаётся высокая честь - обеспечить этот блатной сектор геронтологии настоящими прорывными работами и достойными доходами, желательно на уровне западных стандартов.
Если честно, надоела уже эта имитация деятельности до чёртиков. Пришлось уйти. Зовут обратно. Правильно, рабы всем нужны. А у меня фига в кармане.

Ответить
-10 +
sabre, 14:33, 17.04

Учёные в Герамнии уходят на пенсию не в 65 лет, а когда у них начинается болезнь Альцгеймера.
Ну подумайте сами, какой основатель научной школы может получиться из молодого специалиста?

Ответить
+9 +
Минск, 14:54, 17.04

Неправда, в 65 лет. Сегодня уже в 65,5. Чуть подняли пенсионный возраст.
В мой институт как раз вернулся гражданин РБ, которого в Германии отправили на пенсию. Там он проработал лет 15, если не больше.
А научные школы основывают не в 70-90 лет, а гораздо раньше. Да, не молодые специалисты, но и не древние пенсионеры, на которых кто-то должен вкалывать.

Ответить
-7 +
sabre, 15:56, 17.04

Гражданина РБ в Германии, конечно, вполне могут могут отправить на пенсию в 65.
Причём, отправят на белорусскую пенсию.
Немцы, наверное, с нетерпением ждали, когда ему стукнет 65.

Ответить
+5 +
для SABRE, 17:43, 17.04

Вы не правы! В ближайшее время уйдёт на пенсию гражданин Германии, коренной немец, руководитель крупной немецкой инжиниринговой компании. В 2015 году, кстати, вышла в свет его серьёзная монография. Но ему исполняется 65,5 лет. Он сам об этом рассказал на прошлогоднем симпозиуме учёных. Сожалел, конечно, но закон есть закон. Да, будет, наверно, где-то работать, но далеко не в той должности и не с тем уровнем ответственности.

Ответить
+28 +
навука, 11:25, 17.04

Многие из "работающих" просто числятся или на них выписываются чужие деньги, потому начальство держит их. Спросу-то с этих "работничков" никакого!
В моём НИИ одна "нужная" дама ДЕСЯТЬ лет слегка появлялась на "работе", но получала несколько зарплат. Вопросы по этому поводу задавать было бесполезно. Ушла прЫнцеса только тогда, когда по состоянию здоровья в 65 лет ей нужно было пройти комиссию для допуска к месту службы. Теперь, говорят, доставляет примерно такого же мужа "на работу". Еще один такой же деятель ПЯТЬ лет на "работу" вообще не ходил, но зарплату регулярно получал. Заодно подписывал нужные бумажки. Уволили его, когда в 2017 году пришла проверка КГК. А молодёжь с "правильными" фамилиями вообще ни перед кем не отчитывается о своём местопребывании: нет господина феодала, ну и нет.

Ответить
+39 +
безработный тунеядец, 11:25, 17.04

Хотелось бы подробную разбивочку, где они работают? На каких должностях? Слесарями, токарями, каменщиками и т.д.? Или по тёплым кабинетикам, бумажечки изучают?

Ответить
+29 +
еще хуже!, 11:35, 17.04

Это в основном белорусские учёные. Благо, краткосрочная контрактная система позволяет беспощадно эксплуатировать молодых и способных холопов. Потому и сидим в научном рейтинге рядом с Кенией и Таджикистаном. Кому охота при хороших мозгах быть рабами древних пенсионеров? Но дедушки ни за что не подвинутся! Их можно только вынести из НИИ.

Ответить
-7 +
sabre, 14:38, 17.04

В основном, вахтёрами, в тёплой будочке на прохожих глазеют, за 200 р. в месяц.

Ответить
+17 +
бг, 14:48, 17.04

Я вас сильно удивлю , но из "Будочки" на прохожих глазеют вахтерами и сторожами люди до 50 и лет и моложе...

Ответить
+2 +
sabre, 15:51, 17.04

И семьи кормят, и детям помогают, и на бензин хватает - и всё при доходе 200 рублей.
Вы, наверное, чиновник из Министерства труда.

Ответить
+33 +
ой ли? , 11:29, 17.04

Вы уверены, что эти люди действительно работают, а не являются номинальными получателями денег? Законы старения еще пока никто не отменил! Другое дело, что при нынешней контрактной системе всегда хватит бесправных рабов, которые отработают и за себя, и за блатного дедушку.

Ответить
+6 +
Димка-Невидимка, 12:04, 17.04

У нас на заводе где я раньше работал, трудился один мужик в возрасте за 70. И работал он слесарем. И выполнял свою работу на 200%! Как сейчас он живёт и что с ним я не знаю так как уволился с того завода без малого 15 лет назад!

Ответить
+33 +
менск, 12:24, 17.04

Праз месяц мне - 69!.. Працую "уборщицей в Чистом Свете", як проклятая - прыбіраю, аж 6 паверхаў за 200 руб.! Але ні рукі, ні ногі ўжо "ня цягнуць" - баляць суставы... Наперадзе - "нищета в чистом виде" на так зв. "пенсии" ў 270 руб.!

Ответить
+14 +
вынос тел, 13:02, 17.04

Вы вкалываете, а не просто получаете деньги! Так вот если вкалываешь, то хорошо подумаешь, нужно ли в 65-70 лет умирать на рабочем месте за копеечную зарплату. Но если платят просто так, за красивые старые глазки и нужную подпись, как в той же науке, например, то можно даже в 90-95 лет "работать".

Ответить
+17 +
Тея, 13:43, 17.04

В одном бюро на крупном предприятии Минска,утро таких работников начинаеться с семи утра: разделить ,завтрак,после завтрака сон (ранний подъём компенсируют) потом обед ,после обеденный сон,потом просмотр в окошко ,потом в конце смены проснувших окончательно беседа с коллегами.Чистая правда.

Ответить
+14 +
Свобода, 13:49, 17.04

РАБЫ!! И это их выбор...

Ответить
+14 +
Имя, 15:45, 17.04

ГДЕ и КЕМ работает эта тысяча минчан??? В горячем цеху, за операционным столом, на стройке, в школе? Скорее всего, большая часть из этой тысячи -в Академии наук пьёт чай и читает журналы, убивая этим желание молодых развивать науку. Большая часть этих " работников" получили в свое время шикарное жилье в центре Минска площадью, учитывающей и "рабочие кабинеты". Но сейчас им надо обеспечивать внуков (детей они обеспечить успели).
Ну и какая -то часть из этой тысячи "работников" преподает в вузах -- бубнит что-то давно отжившее себе под нос в то время как студенты сидят в своих дивайсах и ждут звонка.

Ответить
-4 +
sabre, 16:00, 17.04

Молодым развивать науку?
Не смешите, пусть сначала грамоте как следует выучатся.

Ответить
-4 +
sabre, 16:12, 17.04

Для молодых учёный есть отличный способ продвижения в науке:
напишите обзор научных источников (хотя бы сотни) по Вашей тематике (разумеется, по-английски), и тисните его в какой-нибудь престижный журнал, индексируемый в базе Scopus.
Вас сразу же узнают в мире, а заодно и обскачете коллег-пенсионеров, пьющих чай.

Ответить
+6 +
Имя, 16:35, 17.04

Молодые это сделать могут. А вот интересно смогут ли по-английски хотя бы прочесть статью и понять её смысл те белорусские " ученые", которые трудятся в 80- летнем возрасте? Даже если прочтут с помощью переводчика, то поймут ли значение многих современных слов и процессов???
Конечно, сидеть и пить чай в старости да ещё и получать зарплату за это проще! Да ещё и блокировать работу молодых и талантливых. Дорогу эти старики-работники дают только своим бездарным детям-внукам.

Ответить
+13 +
не обойдёшь! , 17:56, 17.04

Именно так я и сделала, за что меня, единственную среди сотрудников академического НИИ, в 2012 году лишили новогодней премии. Три статьи за год в базе Scopus, восторженные отзывы западных рецензентов, а еще нищенская зарплата. Потом и её забрали и платило мне предприятие за работу по договору, хотя научные исследования я не прекратила. Уволилась, как только сдала выполненную работу.
Очень активно публиковаться стала после увольнения - иначе не было смысла. Сегодня мне пишут со всего света. Больше пока ничего не скажу.
Этих старцев не обойдёшь! Либо они твои "руководители", либо тебя выбросят за ворота в "тунеядцы"!

Ответить
+8 +
всё верно, 18:14, 17.04

Мои "соавторы"-начальники написанных мною работ не понимали даже на русском языке. Но они всё равно "руководили". Вот их с рабочего места и выносят в белых тапках. А те, кто пашет за троих-четверых да за копейки, не могут дождаться выхода на пенсию, чтобы послать далеко этих безграмотных престарелых "отцов".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован