25 апреля 2024, четверг, 4:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+171 +
макс, 7:48, 25.04

Шо за дичь? в скорую чели отставных ментов уже понабирали? уж больно методы знакомые.

Ответить
+12 +
или, 19:13, 25.04

Ещё раз - следите за своим здоровьем сами.
Попадёте в "бесплатные" клиники аглы - медицина аглы - убивает.

Ответить
+36 +
Nunu, 7:48, 25.04

Да уж. Зять.

Ответить
+83 +
Федя, 10:02, 25.04

Когда приехала "скорая" - все ваши действия как помощника заканчиваются. Одним словом - на то они и "скорая", чтобы делать все без посторонней помощи. Хотя бы для того, чтобы посторонние по некомпетентности не навредили больному.
И правильно сделал человек, что все снял на камеру.
Еще один пример какие мы, белорусы. Вот
белорусы, которые работают на "скорой". Врачи. Которые поклялись помогать людям....
Белорусы, куда мы катимся? У нас хоть немного человеческих чувств осталось? Мы сейчас рады за армян. Но они победили потому, что были вместе и стояли друг за друга и за своих лидеров. А мы...

Ответить
+5 +
Виктор69, 11:56, 25.04

Помогал неоднократно перенести на носилках соседку, чем я ей навредил?

Ответить
+6 +
Гарадец всему капец!, 12:36, 25.04

Почему катимся? уже скатились в "Городец"! Готовы головы друг другу "адкруциць жэстачайшэ" и в турму!

Ответить
+46 +
про, 7:58, 25.04

Молодец, зятёк! Вместо того чтобы помочь поднять тёщу схватился за кинокамеру, снимать чужую "некомпетентность"!

Ответить
+56 +
***, 9:48, 25.04

А ты наверное тоже такой врач на скорой или вообще мент... Менты завели дело, что он мешал работникам скорой, а если бы он стал помогать так написали, что он на них нападал ?

Ответить
+130 +
свидригайло, 8:00, 25.04

Блин, и за эту медицину я ещё должен деньги платить?

Ответить
-93 +
Яуген, 8:17, 25.04

Какие деньги такая и медицина. Налоги которые ты платишь в бюджет, из них жалкие крохи идут в медицину.
А фельдшера получают как продавец ботрачя на вас и днём и ночью.

Ответить
+140 +
Евгений, 8:35, 25.04

Так можно уволиться, а не вымещать свою злобу, за свой же выбор, на других.

Ответить
+100 +
биг, 9:04, 25.04

Если человек сразу начинает ТЫКАТЬ , с ним вообще не рекомендую ввязываться в полемику. Это бесполезно.
Если фельдшер ( или врач) считают , что они "БАТРАЧАТ" на пациентов , их можно смело увольнять за профнепригодность. После того , как меня провезли в 20 градусов мороза на "Скорой" через весь Город-Герой , с капельницей которую воткнули мимо вены , а сами врач и медсестра сидели в теплой кабине , я лучше помру Дома .Про встречу в БСМП подвыпившей "врачихой" в приемном покое , это отдельная история.

Ответить
-78 +
врач, 9:25, 25.04

Мы не батрачим на пациентов. Мы работает по нашему трудовому договору на больницу. И обязаны выполнять сугубо протоколы МЗ РБ. Они есть в свободном доступе для всех, изучите на досуге и тогда поймете, что именно положено в бесплатной версии пациенту.

Ответить
+98 +
Федя, 10:09, 25.04

Слушай , врач ! Ты работаешь не по инструкции, которую тебе шавки плешивого нацарапали, а по данной клятве и по совести. Ты - врач! И ты ОБЯЗАН перед людьми и Богом помогать людям. А если работаешь "строго по инструкции" - лечи плешивого и его прикорытников., а не людей.

Ответить
-48 +
врач, 11:36, 25.04

Давал клятву врача РБ (не даётся клятва Гиппократа). Хочешь получать услуги сверх предусмотренного бесплатного комплекса - никто не мешает пользоваться платными услугами, никто не запрещает даже лечиться за границей. Я не мусор, я человек. Я не обязан работать за бесплатно. За что платят, то делаю.
P.S. Не нужно делать меня рабом и говорить, что я обязан людям.

Ответить
+41 +
Федя, 12:39, 25.04

Если человеку станет плохо на улице - такие "врачи" как ты пройдут мимо. Ведь за помощь человеку на улице не платят! Хотел бы я посмотреть как ты "запоешь", когда твоих детей учителя будут учить "строго по программе и только за что платят", как тебя юристы будут защищать - только по инструкции плешивого "за что платят", когда тебя по сокращению с работы выкинут. И далее по списку.
А мы удивляемся что у нас страна такая и президент такой. Мы имеем то на что заслужили. Вот один из "врачей" яркий тому пример!

Ответить
+13 +
Ххха, 19:36, 25.04

Так ты врач отБога для богатых? Что ж тебя в новую, за 100 лямов не взяли? Говнюк.

Ответить
+70 +
биг, 10:11, 25.04

Нихрена себе "бесплатная" , а 32 года стажа из которого каждый месяц платил налоги человек , или даже 40 !!! Это "бесплатный протокол" ? Диво что люди начинают кидаться на таких "фердшалоф" с кулаками !
Возьмите пример вс Ветеринаров !!! На днях возил своего Песика на прививку , мне бы такое обхождение !!!))) Причем прививка стоила .... 20 коп , по цене шприца.

Ответить
+71 +
Уйди вместе со своим, 10:22, 25.04

Мы платим налоги и для нас это - не бесплатно. Это сейчас с нами говорит, так называемый, "льготный набор " животноводов в ВУЗы, не привыкший к разговору на Вы с детства. Вы, товарисч, такой же врач, как я президент Мадуро! Одни работают на больницу, другие на Россию, а платит и тем и другим беларусский народ.

Ответить
+32 +
Serg, 11:42, 25.04

Для "Врач". Да ладно, бесплатная медицина? Не смешите мои тапки! Бесплатно только прием к терапевту и осмотр за 2-3 мин.и то эта процедура оплачена в виде налогов, с которой Вы получаете з/п.

Ответить
-84 +
врач, 9:08, 25.04

отвечу в вашем же ключе.
Не нравится увольняйтесь!! - Не нравится не пользуйтесь!

Ответить
+104 +
Нигилист, 9:17, 25.04

Г-н "Врач, 9:08", что значит "Не нравится не пользуйтесь!" ??
Т.е. купил билет автобус и иди пешком?
Люди оплатили немалыми (треть дохода !) налогами медицину, а теперь "не пользуйтесь"?

Ответить
-72 +
врач, 9:22, 25.04

Налог 13 % у физ, 16% ИП, из него 10% на МЗ РБ - и того вы платите 1.6%/1.3% з/п на медицину.
Я бы очень хотел, чтобы эти 1.6% вам вернули, но ввели 100% платную медицину.

Ответить
+67 +
Нигилист, 9:57, 25.04

С этим согласен.
Все! капитальные сооружения, и оборудование в аренду теперь уже частным врачам (которые как сказал Anlant666, 9:29 "теперь "сфера услуг" , как ресторан"). Налоги вернуть.
Я сейчас всё равно плачу за лекарства и ещё с меня нелегально требуют ЕЖЕДНЕВНО доплачивать медсестре $5 за уколы матери, санитарке $5 и лечащему врачу эндокринологу в казённой больнице, которая так и сказала, что частный врач получает за консультацию $10, а я перед вами за "так" корячится не собираюсь. $20 в день за 2 недели $280. Это 2 мои месячные зарплаты. Думаю, что другие зарабатыват не намного больше моего.
Да. "но ввели 100% платную медицину".
Так, что эти доходы врачей надо легализовать и брать с них налоги. И с врачей, как с ресторатов и налоги, и за аренду народного гос. имущества.
Я готов оформить страховку и при необходимости заплатить врачу, а не рвачу.

Ответить
+8 +
врач, 11:10, 25.04

Абсолютно поддерживаю, убрать из налогов расход на МЗ РБ, ввести 100% платную медицину.
Сейчас так- осмотрю я 100 человек в день или 10, сделаю 30 операций или 3 в месяц -моя з/п не изменится. Любой нормальный человек хочет чем больше он работает, тем больше получать.Так ради чего обычному врачу развиваться и обучаться? Работать и получать будет столько же.
Если таксисту платить 20 р в день, и наплевать отвез он 25 человек в день или 5, то он будет рад новому клиенту?

Ответить
+70 +
не врач, 10:00, 25.04

Знаете, врач, я всю свою жизнь убеждаюсь, что профессионализм и человеческое достоиство еще никогда не зависели от зп. Каждый на своем месте демонстрирует ровно столько знаний и мастерства, сколько у него есть, и достойное отношение к своим согражданам в том же ключе. Только в последнем случае много зависит от статуса пациента. И вы на пузе будете перед ним ползать, если это "шишка", а не простой человек.И про маленькую зп даже не заикнетесь!

Ответить
+44 +
Врач-психопат?!, 10:38, 25.04

Чувствую, что вы такой же врач, как и экономист.
4 496 000 человек ежемесячно отдают, пусть даже 1.6%/1.3% зарплаты и это уже "не платят"?! Так не все болеют, хочу заметить! А вам хочу пожелать попасть на работу в новую больничку в Жданы. Там такие будут к месту для "лечения" истребителей народа Беларуси !

Ответить
-15 +
врач, 11:17, 25.04

Я просто привел цифры коллега. И просто высказал желание, чтобы медицина стала сугубо платной/страховой. Зачем такой негатив.
4.5кк людей (беру по средней 1000р) - за год 35100000 евро на всю страну. Вы смету на затраты любой больницы гляньте, а потом спросите мало это или много. Более того, гляньте какой % от гос. бюджета составляют налоги физ. лиц. Я понимаю, что мои расчеты ну просто очень грубы, но идея проста: население РБ не потянет с уровнем нынешних доходов ни платную, ни страховую медицину. Поэтому попрекать, что всё оплачено, это неправильно.

Ответить
+24 +
Serg, 11:56, 25.04

Да я тоже не против платной медицины, приусловии возврата средств на страховой полис. Да, позвольте спросить, Вы, наверное, оплатили стоимость обучения в ВУЗе со своего кармана? Или за бюджетные (читай народные) получили образование? Потом распределение в пол-ку или больницу (обязательное), т.е. Вам априори не нужно доказывать свою компетентность? А? Уважаемый "Врач"? Не боитесь при платной медицине и с клятвой врача РБ остаться на улице? Т.к. пациентов, готовых платить Вам деньги, увы, у Вас не будет?

Ответить
+2 +
уточнение, 12:44, 25.04

по поводу цифр: отчисления на социальное страхование ежемесячно производят юридические лица за работников в размере 6% от заработной платы

Ответить
-41 +
Anlant666, 9:29, 25.04

что значит "Не нравится не пользуйтесь!" ??
А вот то и значит. Мы ж теперь "сфера услуг" , как ресторан. А если в ресторане плохо готовят то нормальный человек туда больше не ходит. Так и здесь. Не нравится - Малахов + и Ко в помощь. И про треть дохода вы малость наврали.

Ответить
+51 +
Лявон, 9:46, 25.04

Конечно, наврали! Потому что не треть, а практически половина!
35% -ФСЗН и пенсионный и 13% - подоходный.
И не надо врать, будто бы ФСЗН платит наниматель, это фактически деньги работника. Тем более, что зарплату регулярно задерживают, а в этот мутный фонд деньги отдай каждого 20-го числа, и не вздумай просрочить хоть на сутки - съедят с потрохами!

Ответить
-29 +
человек, 9:56, 25.04

Уважаемые налогоплательщики, свои деньги вы отдаете не МЗ РБ. Так что крики, что платите налоги адресуйте туда, куда ваши деньги уходят.

Ответить
+18 +
Hroom, 10:32, 25.04

Забыли, что с оставшейся суммы за все ндс 20%

Ответить
+62 +
биг, 10:15, 25.04

А Жирко , заваливший здраво-хранение , тем временем достроил второй коттедж , пока вы тут пургу гоните.)))

Ответить
+81 +
непенсионеркин., 8:55, 25.04

Тем не менее даже при этом "бюджЭте" Лукашэнке ничего не стоило построить своим прикорытникам больничку за 100 000 000 Евро ( а думаю , что это только видимая часть "Айсберга") , и поверьте "Скорая " к ним приезжает несколько иная , и с другим оснащением. И лицами и коленями их по ступенькам не втаскивают !))))
Еще сильно раздражает в таких статьях слова -"пенсионерка" , "инвалид" , "временно не работающий" , как будто это имеет какое вменяемо -объясняемое значение для людей дававших "Клятву Гиппократа" .

Ответить
+3 +
ЧАЛАВЕК, 19:13, 25.04

НЕ ДАЮЦЬ ЯНЫ КЛЯТВУ ГІПАКРАТА!!!!!

Ответить
+39 +
Ядавiты Цыбуля , 9:06, 25.04

Фельдшера батрачат, а другие на майбахах рассекают, да золотым паркером в носу ковыряют...

Ответить
+16 +
Serg, 11:37, 25.04

"ЯУГЕН". По поводу налогов, с которых Вам остаются крохи - вопросы к чиновникам от здравоохранения и главврачу, если, конечно, с ними Вы такой же смелый как и в интернете: мы налоги (немалые) платим исправно. Да, батрачите Вы не на нас (как сказано выше Ваш т.н. "труд" мы оплатили сполна и с процентами), а на своих рукамиводителей. Не нравится быть фельдшером или врачом - плиз на стройку или за станок - выбор за Вами, но за такое отношение к больному человеку нужно, как минимум, лес лобзиком валить.

Ответить
+22 +
tigra, 12:28, 25.04

И снова Гомель!!! Большинство "грязных ситуаций " в Беларуси, связанные с медиками, ментами, судами почему-то происходят в Гомеле или Гомельской области? Но я о медиках - с хамством на "скорой" лично столкнулась, когда моему сыну с температурой 40,5 град и страшным кашлем (в то время когда по СМИ кричали о бдительности к гриппу) в грубой форме предложили "добежать" до ближайшей больницы за помощью. Я просто выругалась с фельдшером, напомнив что вы содержитесь на наши соц. отчисления. А по-поводу зарплат, о которых вы плачетесь - ложь. Сколько бы вам не платили, вы НИКОГДА не будите лечить хорошо, потому что не умеете. Не помню кто сказал, но очень точно: выпускники медвузов в период своей отработки пусть лечат своих бывших преподавателей.

Ответить
+6 +
врач, 9:19, 25.04

А вы подсчитайте, сколько реально вы платите. З/п ну пусть 1000 р -130р налог - из него 10% в МЗ РБ - 13 р - из них около 15% в скорую помощь 1.95 р - в год - 23.4 р. - вызов скорой стоит - 65 рублей + что-то я не уверен, что у всех з/п 1000р. И того, приезжает скорая без необходимой комплектации, с сотрудниками, которые работают двойную норму ( попробуйте на заводе пахать сутки через сутки без перерыва), а всё что сверх 1-й ставки - платится по урезанному тарифу.
З.Ы, Ухожу из медицины и коллегам советую либо уезжать, либо уходить.

Ответить
+40 +
не кукарекай, дохтур, 10:48, 25.04

Мля, так ты так Лукашенку с Кобяковым по ступенькам рожами тащи! Что тебе эта старушонка не так в бюджете распределила? И ещё, кому ты, уехав, нужен?! Есть люди, как Григорий Кикоин из 4-ой! Он здесь Врачом был и покинув "сасут" им же и остался. Поэтому и живёт достойно.(Поспрашивай у коллег.) А у тебя анализ крови сразу возьмут и скажут - "не пригоден по состоянию здоровья". Вместо крови - желчь.

Ответить
-7 +
врач, 11:20, 25.04

Вам нужно, вы и тащите кого хотите. Меня моя жизнь сейчас абсолютно устраивает. Я привел сугубо цифры. Где можно в цифрах желчь найти не знаю. Здоровья вам.

Ответить
+18 +
Утомлённый беларус, 12:31, 25.04

Желчь в манере разговора с людьми, которые, как оказалось, может и неожиданно для Вас, платят сколько положено, а получают порой, лишь угрозы вызвать милицию вместо помощи. Вас жизнь устраивает, так зачем вы здесь, фигурально выражаясь, "перегавкались" со своими спонсорами? Кстати, скажу, что переводчик с опытом работы, въезжает в избранную Вами профессию довольно глубоко, не имея при этом, мед. образования. Поэтому не стоит аудиторию огульно принимать за сборище невежд. Компьютер может сделать больного, но дотошного пользователя более подкованным в теории, чем бывшего студента-медика, прозанимавшегося участием в КВН или акциях БРСМ больше, чем учёбой в аудитории. Вы знаете о чём я говорю, надеюсь.

Ответить
-1 +
Врач, 0:34, 26.04

Ничего вы не платите, жалкие гроши. Сидите в своих офисах ничего не делаете или на заводах фуфло производите, а потом еще требуете медицины. Да за ваши успехи вы только подорожника заслуживаете. Не приползайте потом с криками спасите, настанет момент и закроют больницы. А вы и дальше будете хлюпать про свои налоги.

Ответить
+11 +
Трактор, 10:58, 25.04

Не обижайтесь сильно на беларусов. Плешивый всё перевернул вверх ногами. Я помню когда приехала скорая ко мне по вызову, как я ехал в этом ободранном салоне, как хотел хоть десятку дать тем людям, которые всё еще работают в тех условиях..

Ответить
+4 +
40 лет налогов..., 11:28, 25.04

Подсчитаем:
13р х 4 495 000чел = 58 435 000р (29 217 000$/месяц)
в "скорую" отчисляться должно 4 382 550$/месяц
4 382 550 х 12 мес = 52 590 600$ в год.
Это деньги, которые мы платим "Скорой помощи".
Так что мы не холявщики. Я, кстати, (тьфу, тьфу, тьфу... и стучу по дереву) только один раз прокатился на скорой. И то потому что старался избежать встречи с "фершалом" до последнего. Думали, что не довезут....

Ответить
+101 +
AndRay, 8:01, 25.04

Ищут приключений на свою голову. Что может быть проще? Поставили рядом носилки, осмотрели, выполнили при необходимости иммобилизацию, переложили аккуратно на них пострадавшего, занесли в скорую, завезли в дежурную больницу.

Ответить
-29 +
Atlant666, 9:00, 25.04

Так нога-то не сломана. Бабулька-то в салоне стоит на двух ногах.

Ответить
+3 +
Виктор69, 11:37, 25.04

Andray, все вы правильно пишите. Вот только одному врачу с носилками не управиться (это ворос к лукавому), зятьку недосуг у него другая забава.

Ответить
+106 +
вшивый блох, 8:06, 25.04

Нормально, чо?
Несколько лет назад на моих глазах девчонку легковушка задела так, что та, сделав пару сальто, мешком грохнулась на асфальт... мы с водилой ее на куртку уже перевернули аккуратно - почти носилки, шею как мог прощупал - вроде не сломана, но черт его знает... а у водилы руки трясутся... первые слова приехавшей фельдшерицы: так! девушка поднимайтесь! пойдемте в машину!

Ответить
-38 +
уважуха, 9:04, 25.04

Респект докторке, не потерявшей самообладание!
Только так можно вывести белорусского
гражданина из комы и поставить на ноги!

Ответить
+52 +
бг, 9:11, 25.04

Гы. Только еще "докторка" походу забыла проорать : " Шнеллер , шнеллер, арбайтен лос , натюрлих ! и Хэндэ Хох ! Эр шизн, я я ? !!!!!!" ))))

Ответить
-21 +
врач, 9:52, 25.04

Банальная оценка состояния - ответит или не ответит. Плюс - приехали не экстрасенсы - они не видели, что произошло.
Очень прошу людей, которые не имеют мед. диплома - сначала спросить, почему сделано так или иначе, узнать об этом ( не от соседки или интернета, а от специалиста, которому доверяете), а только потом осуждать. Иногда то, что вам кажется идиотизмом и варварством - это суровая необходимость, которую вы не понимаете в силу отсутствия необходимых знаний.

Ответить
+27 +
Пустые советы, 10:52, 25.04

А где взять специалиста, которому доверяешь?! Специалисты свалили! Остались фершалы без носилок и с понтами.... Может раньше, дома, ветеринарами работали, а как скот свели в города подались?

Ответить
-3 +
Виктор69, 12:13, 25.04

Спроси у мамки, кто тебе стоматитик, ангинку, коклюш лечил. Когда зубки резалсь и здесь без врача не обошлось
Спроси, она расскажет.

Ответить
+11 +
Без Вас скользко., 14:07, 25.04

Мамки нет давно... А после войны сами выкарабкивались. В основном. Спроси у бабки, она тебе расскажет. А в 69, к своему стыду, я в Чехословакии интернациональный долг исполнял. Поэтому уступай в трамвае место старшему по возрасту, ибо он случайно может оказаться твоим отцом, Виктор. Поэтому не учитесь у телевизора тыкать всем без разбора, Виктор69.

Ответить
+10 +
Минчанка, 15:18, 25.04

Я сама полжизни в медицине. Живу в столице. Несколько лет назад пережила настоящий шок, столкнувшись с нашей службой СМП. Случился разрыв связок голеностопа, было подозрение и на закрытый перелом. Из-за дичайшей боли на ногу невозможно было ступить никак, о чем было сообщено диспетчеру "03". Почему бригада не была оснащена хотя бы примитивными носилками, для меня осталось загадкой. Кое-как спрыгнула по ступенькам при поддержке двух медиков. В машину и из нее карабкалась на четвереньках. Только у входа в приемный покой БСПМ предложили каталку. Когда довезли до рентген-кабинета - там дежурный рентгенолог (а дело было около полуночи) долго еще развлекался компьтерной игрой, пока обратил на меня свой взор. Еще и недовольно бурчал, что больную стопу не могу "нормально" на стол положить, вытянув по струнке!!! Пришлось представиться и привести его в чувство реальности. Потом уже крайне заботливо наложили гипс и отпустили домой. Огромная благодарность таксисту, несшему меня на руках к лифту!

Ответить
+76 +
Медик, 8:08, 25.04

Негодяи! Мы этим особям ещё з/п платим?!Канавалы...Гнать сра...ой метлой из медицины.

Ответить
-39 +
Яуген., 8:11, 25.04

Помочь медикам не судьба, упырь? Все такие грамотные просто капец.
Многие люди путают скорую помощь с оконзанием полной медицинской.
Короче статья, новость не о чем.

Иди ментов снимай безграмотных.

Ответить
+15 +
нуфуфу, 8:15, 25.04

зять - нечего взять.

чатыры дурня.
и адна жанчынка.

Ответить
+123 +
не удивляюсь!, 8:28, 25.04

Мы платим огромные налоги на образование, медицину. дороги и т.д. А государство в лице главного и его подлипал забирает все деньги себе. Почему в скорой нет санитаров, как раньше? Несколько лет назад вызвали скорую отцу, поставили диагноз -инсульт и тут же сказали ищите , кто вынесет его, так как идти ему нельзя. Где искать? если днем все соседи-крепкие мужчины на работе. Нам пришлось двоем с мужем тянуть отца на покрывале как простите какой-то мусор. До сих пор гадко на душе, что человека, достойно прожившего жизнь, в конце пути уносили как мешок картошки! ПОЗОР Лукашенко, который отхапывает деньги у наших родителей и детей! Я его НЕНАВИЖУ и плюю, когда слышу его слова о его ЗАБОТЕ про народ. Мы для него-мусор!

Ответить
+27 +
Все в опасности здес, 11:00, 25.04

Мы не мусор! Это "МУСОР" для него - защита, надежда и счастливый билет! Все деньги он и тратит на ментов, охрану и себя. Поэтому чем больше пенсов погибнет, тем больше их накоплений перейдёт в его "нахапления". Ненавидят его столько людей за свои сломанные жизни и украденные десятилетия жизни, что ему остаётся только лопнуть!!!!

Ответить
+66 +
лука-Шок, 8:36, 25.04

Да просто мы все стали злыми!
Недавно помогал заносить из "скорой" на носилках с соседом его маму на 3-й этаж: ни "брата из медсанбата", ни фельдшера не было. А водитель ворчал, чтобы салон не поцарапали... Бывает и хуже, когда и не кого на помощь позвать.
Давно уехавшие от нас (ещё при совке) замечают, что стали злыми, неулыбчивыми...

Ответить
+15 +
V, 8:40, 25.04

Черни плати не плати работать не хотят а воровать любят.

Ответить
+23 +
Atlant666, 9:03, 25.04

Тоже мне барин нашёлся. Медики во всех нормальных странах - элита общества. Только в экс совке их опустили до уровня кассира в евроопте и по деньгам и по отношению

Ответить
+59 +
Васiль, 9:23, 25.04

Ключевое слово в ''нормальных'', там и учителя в почете. Но коль уж мы живем в этой стране, давайте добросовестно исполнять свою работу, а не вымещать зло на людях. Идите в исполком или в АП повымещайте зло, или страшно? Проще же ближнему нахамить.
Ну а уж если считаете себя европейским светилом в медицине, то почему вы ещё не в Германии или Англии, где ваши знания и опыт оценят по достоинству?
Наличие "корки" не говорит о знаниях и опыте, и, поскольку вы всё ещё здесь, смею предположить, что до "элиты" вы немного не дотягиваете, чуть-чуть. Так что дерзайте и обрящите. И скажите спасибо, что держат вас, платят зряплату и позволяют набираться опыта на безропотных земляках, прощая косяки, за которые в нормальных странах вас, как минимум, лишили бы лицензии. И, кстати, ознакомьтесь с количеством рабочего времени в нормальных странах, здесь же, на Хартии есть статья. Так что удачи вам, "элитный" медик. :)

Ответить
-20 +
Atlant666, 9:56, 25.04

уважаемый Василий, судить о профессиональных качествах заочно - это говорит об уровне вашего интеллекта. И объясните мне почему я должен уезжать из СВОЕЙ страны только потому, что в 1994г. вы и вам подобные решили уничтожить моё будущее. Я здесь у себя дома и никуда не собираюсь убегать Про количество рабочего времени вы бабушке своей рассказывать будете.

Ответить
+7 +
ШОСтая калёна, 14:36, 25.04

Калi вы кажыце Васiлю "Василий", я вельмi сумняваюся, што ВАША Радзіма тут. Дарэчы, хаміце незнаёмым людзям, як ватныя тэлевядучыя з расейскіх каналаў! А наконт 1994 г , лепш сваіх родных спытайеце. Такія вельмі баяліся, што Пазьняк прыйдзе да ўлады. Мяркую Васіль, разам з намі, за яго і галасаваў! А яны за маскоўскага стаўленiка.

Ответить
+34 +
V, 9:29, 25.04

Там в большинстве медики а здесь в большинсте некопитентная масса которая только и умеет вымогать взятки и загонят в гроб.

Ответить
+48 +
333, 8:54, 25.04

Злобу надо выплескивать правильно! А правильно - это на полощадях своих городов и Минска, а не друг на друга!

Ответить
-28 +
Atlant666, 8:54, 25.04

"Оператор" ищет дешёвой популярности. Вместо того, чтобы помочь целенаправленно провоцирует конфликт. На видео прекрасно видно, что бабушка сама стоит на ногах. Поэтому про перелом - враньё. Я бы на месте бригады ещё и в суд его затянул.

Ответить
+4 +
микола, 12:02, 25.04

это не показатель. Я с переломом межберцевого основания и разрывом связок на своей машине за скорой ехал в бсмп. в итоге поехал в платную.

Ответить
+35 +
7697, 9:00, 25.04

Лукашенко а тебе не кажется что люди просто будут судиться за услуги которые ты хочешь сделать платными для "тунеядцев как оказанные не качественно? Судя по видео наверно так и будет.Ах да я забыл ты будешь просто всех отправлять в лтп.

Ответить
-15 +
врач, 9:06, 25.04

Человеку банально не хватило сил её поднять.... Может зять будет не камеру в руках держать, а поможет занести. Нет в наших машинах специальных выездных креплений для поднятия пациента.
Граждане, почему вы так плохо работаете и платите такие мизерные налоги, что не хватает на нормальное оборудование скорой?

Ответить
+9 +
Всё швах! А в осталь, 14:48, 25.04

Предлагаю нашу "Скорую помощь" переименовать, в какую нибудь, ну, "Медвежью услугу". Ни хрена у них нет: ни специальных выездных креплений для поднятия пациента, ни лекарств, ни сострадания, ни знаний ни опыта... Только один вопрос у вас - "почему вы так плохо работаете и платите такие мизерные налоги". Так мы уже почти не работаем. Негде. Осталось только выздоравливать, как мухам. С вашей помощью!
Кстати, армяне мирно послали своего, именно, за неспособность развивать экономику.

Ответить
+14 +
1111111, 9:27, 25.04

Совок повсюду и везде...
он и в ракете...и в гвозде....
Но час придет.... и будет всем урок...
Кто поступает как Совок....
Все скоро станет очевидно....
Притом для всех... везде и всюду....
И вот наступит тот момент
Когда изменится весь наш нелепый свет....

Ответить
+40 +
Нигилист, 9:32, 25.04

Посмотрите на "консенсус" комментаторов. Общество, к удовольствию Лукавого, разобщено. В отличие от Еревана здесь каждый из простых обывателей озлоблен друг на друга и готов вцепиться в горло.
Врач vs человек, женщины vs мужчин, молодые против стариков, предприниматели vs рабочих, рабочие vs научной интеллигенции ... просто непаханное поле для пахана Лукавого.
Разделяй и властвуй!
Сначала надо выдавить в себе раба (slave) и рабскую психологию ненависти к ближнему ибо с такими настроениями век "еревана" не видать.

Ответить
+17 +
Atlant666, 9:50, 25.04

На самом деле ватный бренд "пни медика" перекочевал в Беларусь с востока, из рашки. Там эта технология по разобщению людей отработана давно и прекрасно работает. Ведь гораздо безопаснее пинать того, кто тебе заведомо не может ответить, чем выходить на улицы с протестом. И это устраивает и "снимальщиков" ,и власть. Все видят , "кто во всём виноват"- ну не власти же ,в самом деле. И абсолютно безопасно для "борцов за справедливость" это же не ментов снимать.

Ответить
+8 +
Oldmen, 9:40, 25.04

Одним словом - зять нех взять.

Ответить
+9 +
лайдак, 10:19, 25.04

Люди , опомнитесь ! Что вы делаете ?!

Ответить
+25 +
одна из народа, 10:41, 25.04

Не найти в Беларуси справедливости таким путём. Некомпетентность работника можно найти в любой сфере, возьмём например чиновников: в госуправлении в Беларуси в прошлом году работали 188,8 тысячи человек(каждому по тысяче зарплата). Это 4,3% от общей численности населения, но толку с них, как от немого песня. За 24 года жизнь не улучшилась у Беларусов, наоборот.Врачи теперь будут "общей практики" это значит очереди ещё длиннее, невозможность записаться на приём (нужно обязательно знать когда ты, простой человек, заболеешь и записаться за недели 2, а лучше за месяц). Врачам тоже не позавидуешь, зарплату вроде обещают поднять, но путём сокращения штата медперсонала. Работай раб. Твоим феодалам нужен Майбах, дом в Дроздах и ещё больше резиденций и президентских больниц

Ответить
-2 +
Грамацей, 23:04, 25.04

Охреневаю от комментов.
Вместо возмущения садистами в белых халатах - наезжают на зятя.

Ответить
+3 +
Ratownik, 19:24, 27.04

Сама являюсь работником скорой. Считаю что такое отношение к людям неприемлемо. Тем более при наличии травм. Носилки не осел придумал, думаю большого труда не составило бы положить человека на носилки и закатить в машину. А по поводу того что в машину не пустили...это уж простите имеем полное право. В первую очередь что бы не мешали работать, а во вторую в Газели очень мало места двоим работникам для оказания помощи...и это без родственников. Не знаю на счёт наказания конкретно для бригады, но при наличии жалобы в МЗРБ станцию отделают проверками по полной.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован