23 апреля 2024, вторник, 13:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
-4 +
333, 8:56, 27.05

Тройная цена за подделку. Как же бесит весь этот маразм!

Ответить
+44 +
KU, 12:18, 27.05

Читай внимательней за подделку в три раза дешевле , чем за оригинал...У нас просят 2тыс. руб с копейками а оригинал стоит 7 тыс. руб с копейками.

Ответить
-2 +
Следопыт, 1:11, 28.05

вимательней читайте. эта поделка не может стоить 2 тыс рублей

Ответить
+69 +
Шуть, 8:58, 27.05

А будет ли скутер вообще... выпустили пару единиц- это ещё не продали сотни, не окупили затраты и не получили прибыль- поживем -увидим- 20й век изобретать- путь сомнительный. А цену прицениваться нужно не к итальянскому аналогу, а к китайскому( для нашей покупательной способности и доходам)- и что-то мне подсказывает, что для Мотовело может стать полной неожиданностью, что китайское современнее, дешевле и красивше,,,, ну как с велосипедами было на том же Мотовело...
Так что вполне вероятно , Мотовело ждут новые очередные суды....

Ответить
+4 +
водилкин, 12:03, 28.05

Когда ввели "Права" на скутеры и мопеды , идея продавать вот это китайское рожно с офигенно хрупким пластиком по 1200 баксов за штуку УМЕРЛА так и не окупившись. За такие деньги можно купить уже просто автомобиль , в еще вполне рабочем состоянии !)))

Ответить
+175 +
Увы..., 9:28, 27.05

Требоваеме наличия прав и техосмотра похоронило всю идею транспорта до 50 кубиков. На улицах их нет, хотя раньше было очень много. Для кого выпустили эту "Весну"?

Ответить
+25 +
444, 15:57, 27.05

В самом начале 30 х годов в Германии приняли закон , освобождавший владельцев техники до 200 кубиков от необходимости иметь права. Это привело к невиданному расцвету производства и разработке немецкого автопрома. Особенно мотоциклов. Потом на этой базе появились советские ИЖ и Минск. )))

Ответить
+2 +
Алекс, 16:52, 27.05

Полностью поддерживаю саму идею, но в условиях современной Беларуси, это, увы, утопия. Будут не просто ездить без прав, а создавать аварийные ситуации, как это собственно и было перед введением указанного требования. Гоняли и дети и взрослые, вообще не глядя ни на какие запреты и условия.

Ответить
+4 +
911, 21:31, 27.05

Для чиновников.

Ответить
+41 +
ми, 9:35, 27.05

Полностью солидарен в этом вопросе с коллегой.

Ответить
+44 +
Вилли, 9:39, 27.05

Какая Весна? Давно нужно начать выпуск осени!!!

Ответить
+93 +
Дударкв К.И., 10:25, 27.05

Что бы разорить владельца вотовело Муравьева. Ввели закон на права до 50 кубиков. Следом разорили предариятие. Кому будут продовать. В России своего полно. В Китае. Так до Китая, как до Америки. В ЕС. Там такого добра куры не клюют.

Ответить
+21 +
хххwww, 11:11, 27.05

Не хватило ума, хотя бы третье колесо (типа для устойчивости) добавить и выпускать.
Можно было и с 4-мя для стариков. В магазин, поликлинику сгонять. На даче и в деревне, вообще, красота.

Ответить
+81 +
Уже Старик, 11:55, 27.05

Может нормальный скутер и подошёл бы старикам. Только вот за 1200$ я спокойно купил иностранное корыто б/у . Маленькое , не очень убитое. Внуки подшаманили. И я спокойно на нем соваюсь. При моём пробеге до 1000 км в месяц, мне вполне нормально.
А вот связываться с продукцией
" купляйте из сосута" , я ещё в маразм не впал.

Ответить
+33 +
орпрл, 12:12, 27.05

Был у меня в детстве мопед дельта 49 см 3, постоянно ломалось сцепление,рвались тросы газа ,переключения передач ,тормоза ,а самое главное я не мог понять почему без помощи силы ног не возможно трогаться с места в отличии от импортных аналогов при том ,что покупал его новым.

Ответить
+23 +
Чел, 16:27, 27.05

Точно. И еще запчастей было не купить. Помню батя на ремзаводе делал сцепление и точил всякую мелочевку. В магазине же лежало только то, что в принципе поломаться не могло, типа руль.

Ответить
+62 +
Яша, военпенс, 12:28, 27.05

1200 долларов за 50 кубиков! Сума сойти! И ненбось склёпан из китайщины, как и все нынешние мотовеловские поделки. В СССР полноценный мотоцикл Ява или ИЖ на 350 кубиков стоили 1000 руб., грубо говоря, тысячу долларов, а по гос. курсу это даже 700 долларов было.. И самое главное, были обеспечены запчастями! Мотовело навыпускало слабосильных мотоциклов для детей 125 и 250 кубовых из китайских машинокомплектов за 1500 - 2000 долларов и не обеспечило запчастями даже по гарантии! А сколько было рекламы!
Да сделайте наконец-то мотоцикл объёмом хотя бы 400-500 кубиков за разумную цену 1500 - 1800 долларов и обеспечьте запчастями хотя бы на 15 лет!
Кэлхи недоделанные!! И почему появилось это мерзкое "скутер"?? Это МОТОРОЛЛЕР - мопед на маленьких колёсах!. Скутер - это скоростная спортивная моторная лодка. Так называлось испокон веков.

Ответить
+22 +
Трактор, 13:05, 27.05

"Скутер - это скоростная спортивная моторная лодка."(с)

Грёбаные "светлые" головы маркетинга...

Ответить
+17 +
Рукалицо, 14:28, 27.05

Точно. Читал у летописцов. Именно в 15 веке впервые скоростную лодку скутером и обозвали.

Ответить
+12 +
444, 15:59, 27.05

Я помню еще ЯВЫ и по 350 рублев! ))))

Ответить
+30 +
Театрал, 12:29, 27.05

Опять начали наклейки клеить :)

Ответить
+33 +
Яша, военпенс, 12:40, 27.05

В СССР был мотороллер "Турист", 200 - кубовый, с макс. скоростью 100 км в час, и проходить техосмотр , как и на все мопеды и мотороллеры, не требовалось!

Ответить
+19 +
Интычмент, 13:04, 27.05

- Ты Шаляпина слышал?
- Неа, а что?
- Да ерунда полная
- Откуда знаешь?
- Васька сосед напел...
-----------
Ничего не напоминает?)))

Ответить
-5 +
Человек, 18:28, 27.05

Мне нравиться!)

Ответить
+26 +
вигвам, 19:16, 27.05

Про копирование ерунду пишут.

Никто ничего не копировал. Китайцы такой мусор продают наборами типа "сделай сам". Цена одного набора для веспы будет долларов двести, не больше, потому что у них там эту модель производят все кому не лень.

Поставляют этот мусор покупателю контейнерами. Затем их распаковывают и по инструкции свинчивают. А постольку, поскольку в эти "наборы" валят все оставшиеся от производства неиспользованные комплектующие, включая и откровенный брак (не пропадать же добру!), то и качество у этого китайского шлака будет соответствующее.

Такое только самая нищета и голытьба покупает. Ну кто в теме, тот меня поймет.

А вот волшебно 200 превращать в 1200 - это только в агловской стране "чудес" бывает. Серьезные люди брезгливо морщат нос, проходя мимо вот такого, а за 1200 обычно берут подержанного японца.

Ответить
+30 +
Мотоциклист, 21:00, 27.05

А кроме того, эту игрушку надо поставить на учёт, получить номер, пройти техосмотр, медкомиссию, оформить страховку и получить права, заплатив за всё это! Вот это бизнес, аж дух захватывает!

Ответить
+1 +
Lizvin, 1:38, 28.05

Вы абсолютно правы.Что сейчас представляет из себя мотоцикл Минск?99% Китай!!!Лейба Минск токо бяларуская,а это сиё чудо-боюсь даже предположить что туда напихали,да ещё и 1200 далляров?Стоит в гараже сузука летс 2.Не заводил полтора года!Аккум.здох,со стартера не завести.Ну и шо-5 тычков ногой и вуаля, затарахтел.Вот это я понимаю,что сделано людьми и для людей.Короче ничего не меняется в этой стране грёз,увы.

Ответить
+4 +
Николай, 0:43, 28.05

когда уже эти дебилы купят лицензию на нормальный хороший двигатель? так и будут заказывать с али-экспресса комплекты и барыжить ими втридорога?

Ответить
+3 +
Серж, 1:06, 28.05

Как говорил великий Озеров -Нам такой хоккей не нужен.... -так и с мотовело с его отстойной одноразовой китайской дребеденью.
Как-то с дуру лет десять назад купил их велосипед , который благополучно в течение года развалился.

Ответить
+4 +
виктор, 16:48, 28.05

honda cab за эти деньги можно взять, в РБ бу, а в Японии новый.
а это 100% китай, с 200% налогом на лукономику.

Ответить
+1 +
СМС, 10:35, 29.05

Хоть кто из них прежде чем выпустить эту модель потрудился провести исследования, изучить рынок, покупательскую способность населения, законодательство, требующее пройти 7 кругов ада для возможности на этом ездить? Риторический вопрос. Просто выпустили - и нате вам, делайте, что хотите. Да и выпустили-то, наверно один экземпляр. Подарят Кольке и на этом всё. В общем в то, что из этой затеи выйдет что-то хорошее, увы, не верится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован